Что где когда стопгейм

ЧГК Stopgame Нужно Закрыть! Или переосмыслить…

Небольшой дисклеймер перед чтением:
Написано человеком, который любит ЧГК и любит Стопгейм и искренне желает всем любви, добра и побольше вкусной жвачки. Автор ни в коем случае не имеет целью оскорбить игроков, авторов вопросов, редакторскую группу и администрацию сайта StopGame.ru Небольшой экскурс в историю
«Что? Где? Когда?» в своей изначальной задумке было каким-то подобием студенческой курилки, в которой советские нерды из всяких там МГУ дымили напропалую, мало не ругались матом, кричали друг на друга и где-то между делом отвечали на каверзные вопросы, которые им любовно подгоняли авторы передачи. Формат этот не прижился, однако сейчас все вышеописанное достаточно сильно напоминает спортивное ЧГК: провонявшиеся перегаром после вчерашнего игрового дня студенты и не студенты спорят, чей IQ длиннее (Спойлер: Василия Гальперова) на базе написанных му… дрецом-редактором вопросов.

Телевизионное ЧГК же, чтобы сохранить и расширить аудиторию, сделать передачу более интерактивной, а значит, более интересной для зрителя, начало принимать вопросы от зрителей, а также ввело систему поощрений, которая даже стала объектом множества анекдотов.

Что? Где? Когда? — это игра, в которой шестеро снобов за столом в Москве пытаются кинуть на десять тысяч пенсионерку из Саратова Игра стала «интеллектуальным казино», в котором и зрители, и знатоки, поднимали и проигрывали баснословные по меркам перестройки и девяностых деньги, в худшие из времен игра шла на «облигации интеллектуального казино», однако концепция не менялась.

У элитарного ЧГК было и есть несколько другое целеполагание: если в спортивной версии у игроков перед глазами есть рейтинг команд, и им есть с кем реально соревноваться и кому что доказывать, то в теле-версии с одной командой за столом игроки и зритель мотивируются более циничным материальным способом. Деньги и призы за лучшие вопросы и лучшую игру работают на интерес и желание прогрессировать гораздо лучше, чем мнимая конкуренция, которая обозначается раз в выпуск на три секунды турнирной таблицей. Собственно, сама эта турнирная борьба является ни чем иным, как борьбой за право сыграть за сезон еще раз и выиграть/проиграть еще больше. Из своего опыта и опыта товарищей-ЧГКшников могу с уверенность сказать, что гонкой за титулом чемпиона года и «хрустальной совой» в телеверсии хоть и интересуются, но в гораздо меньшей степени, чем за самим игровым процессом. Знатоки приходят за вызовом для мозга и деньгами, а зритель приходит за интересными вопросами, возможно, также за деньгами. Однако вот что самое главное в ЧГК: это то, как одни из умнейших людей, сидя за столом, рождают из первородного хаоса правильный ответ там, где казалось, что взять его без чистого знания невозможно.

И из этого следует вывод: пускай и вот таким бездушным и циничным образом, однако авторы телевизионного «Что? Где? Когда?» добились от знатоков и от авторов вопросов (будь то зрители или «штатные» вопросники) прогресса и развития. Если посмотреть на вопросы и игроков хотя бы 15-20 летней давности, то вы увидите, что уровень игры знатоков и качество вопросов заметно выросли. Борьба за призы и выживание в этой системе заставила обе конкурирующие стороны прогрессировать и «прокачиваться».

Да, я знаю, что сейчас ТВ-ЧГК переживает далеко не лучшие времена, но там скорее проблема в лютой консервативности Крюка, магистров и просто аксакалов, завышенной и почти полностью завязанной на «блат» системе попадания в клуб (из тех, кто попал в последние годы абсолютно честно, на ум приходит только Госпожа Лазарева), а также повышенного среднего возраста знатоков и постепенного снижения интереса: эти люди уже почти все выиграли, а материально обеспечены дай Бог каждому. Думаю, вы уже поняли, к чему я клоню
После просмотра кучи игр ЧГК на Стопгейме, некоторых даже по нескольку раз, я пришел к очень неутешительному выводу: у игр на сайте нет конечной цели. На данный момент ситуация видится примерно так: ЧГК на сайте держится на Фене, который на своем энтузиазме и редачит вопросы, и пишет подводки, и собирает игроков и тестеров, а также буквально полудюжине ребят-вопросников, которые все еще продолжают писать для игр вопросы и действительно интересуются темой. Но в этом списке нет самого главного: здесь нет знатоков. Возможно, во мне сейчас говорит снобизм игрока с десятилетним стажем, однако чтобы выигрывать и развиваться, надо играть и тренироваться. Иначе просто не выйдет. Конечно, можно самых активных ребят из блогов забрать к себе на тестерский сервер (я за!) и конкретно усадить их в общий котел, чтобы они в синергии писали годноту. Однако от этого не будет никакого толку, если знатоки не будут понимать базовых аспектов игры, на захотят сами тренироваться, не будут заинтересованы в победе.

Авторы же вопросов должны чувствовать опасность со стороны знатоков, понимать, что они достаточно умны, хитры и умеют нестандартно мыслить, чтобы взять вопрос. И им нужно понимать, что они соревнуются со знатоками, а не избивают младенцев.

И, естественно, обе противоборствующие стороны должны понимать, зачем они это делают.

А вы знали, что Стимулом в Древнем Риме назвали палку, которой били ослов, чтобы те быстрее ходили.
Сейчас механизмом стимула знатоков являются «стримы-наказания». Специально взял в кавычки. Если в самом начале это хоть как-то работало, то наказание за Деград-ЧГК было и вовсе плевком в лицо аудитории: мало того, что аналогичный стрим уже был, так еще и во время стрима сами знатоки почему-то решили, что некоторые «страты» они могут на свое усмотрение отклонять. Я, конечно, и сам мог деграднуть во время просмотра такого ЧГК, но где-то на темных задворках подсознания осталась уверенность, что наказания работают не так. Либо наказание должно быть действительно жестким в рамках допустимого. Караоке-стрим, стрим по I Wanna Be The Guy, да тысячи возможных стримов или видео, которые на Стопгейме затягивают, отказываются или просто боятся сделать. Если вы так не хотите создавать позитивное стимулирование знатокам и авторам/зрителям, так выкрутите отрицательное на максимум!
Заставьте Кулакова сделать чертову «Историю Серии» Ассасинов через проигрыш хотя бы, а самого Кулакова усадите в капитанское кресло! Да он на следующий же день побежит к Фену с вопросом «Как в это играть?!», а тема будет ломиться от материала, с которым можно будет работать. Или перейдите на вознаграждения авторам и знатокам. Никто не просит холщовые сумки радиоактивных вечнозеленых бумажек, но вот как пример: сейчас через Стопгейм активно пиарят тот же бренд AORUS, господи-прости. Что мешает сделать этих ребят спонсором выпуска и разыграть часть призов от них для знатоков и зрителей, господин Кунгуров? Мне одному кажется, что хотя бы от такого подхода все будут в выигрыше?

Источник

Видеоигровое Что-Где-Когда только на StopGame.ru! [Отыграно 2 пакета вопросов]

О, да я смотрю у вас тут весело.
Платья Кирстен Стюарт, предсмертные исповеди, драки военных-школьников-ниндзя. Я тоже хочу пост имени генератора случайных тем. 🙂
А если серьезно — чего-то я перестал экспериментировать с содержанием блога. Вдруг кому-то понравится?
Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Каждый развлекается в меру собственного маразма. Поскольку возраст у меня преклонный (плюшевые динозавры вымерли уж порядком лет назад) мой маразм несколько ярче и продуктивнее обычного. Как еще вы можете объяснить искреннюю уверенность в том, что контингент блогов СГ — умные и начитанные люди? В разумном смысле. В смысле не все, но многие.

Так вот. Если уж я так действительно считаю, то оставляю за собой право пытаться пропихнуть в блоги бредовые идеи и маразматические развлечения. Одно из которых, например, «Спортивное Что-Где-Когда».

Экскурс в историю: спортивное оно потому, что нет Друзя. Правила ничем не отличаются от телевизионных: есть вопрос, есть минута на обсуждение, отвечает Васерман. Вопрос построен таким образом, что чистого знания, обычно, не требует — до всего можно догадаться логически. Этим «ЧГК» от «Своей игры» и отличается, кстати.

Так вот. День выдался свободный, и я, как заядлый игрок, решил побаловаться написанием вопросов.
Почему бы нет — вопросов на игровую тематику.
В представленном далее списке собрать постарался максимально разное: как по темам, так и по построению. Ответов, кстати, нету — дописывать их буду только если кто-то в комментариях догадается.

Если серьезно вознамерились поотгадывать — внимательно читайте формулировки. Прямо по словам разбирать некоторые вопросы можно, настолько явные подсказки попадаются.
Хотя, конечно, местами нужно как раз «чистое знание», как в своей игре. Но мы же тут не абы кто, авось в культовые-то проекты играли и знания есть. 🙂

Дальтонизм
Комментарий: Джон Дальтон был первым ученым, задокументировавшим и описавшим собственный недуг. Он не распознавал красный цвет, который в Mirror’s Edge является «путеводным». А вот в Limbo красного нет совсем. Фраза «срок жизни не сокращает» должна намекнуть, что «особенность» — болезнь. 2. Сахар, глюкозный сироп, молоко сухое цельное обезжиренное, жир растительный, какао тертое, масло топленое, соль и эмульгаторы в сумме дают ИКС. Только если добавить жиров и углеводов получившееся можно называть «живым иксом». А вот что нужно, чтобы сделать ИКС бесконечным — мы не знаем. Назовите ИКС.

Шок
Комментарий: сначала указан состав батончика «Шок». Потом — ингредиенты био-йогурта. Речь, конечно, о Bioshock, Infinte-версия которого вот-вот появится на прилавках. 3. «Отцом» видеоигр может считаться британский ученый Артур Дуглас, который в 1952 году защитил диссертацию, к которой прилагалась игровая компьютерная программа ОХО. Виртуальным аналогом какой игры являлась ОХО?

Крестики-нолики
Комментарий: Алгоритм, кстати, проще некуда. Догадаться можно по написанию. 4. По одной из версий, домик Мела Гибсона находится на карте Battlefield 2. Хорошо, что это вне досягаемости Фрэнка и Фена: иначе Мел страдал бы не от НИХ, а от генеталий.
Назовите ИХ.

Modern.
Комментарий: модерн — направление в живописи. Спорный вопрос, но Unfinshed swan можно отнести к модерну. Разумеется, Modern Warfare — серия игр линейки Call of Duty. Заменена слова — Modern на «новое искусство» — спросите у википедии. 6. В одной из рецензий на Hitman: Absolution написано: «Хитмана прокачали со всех сторон. Хорошо хоть ЭТОМУ не добавили изменения — бегать за лысым черепом начали бы не с пистолетами, а со смартфонами.» Не зацикливайтесь на том, что в цитате измененаодна буква. Лучше скажите, что ЭТО осталось в новой части неизменным?

I am Alive и Duke Nukem Forever.
Комментарий: Обе игры множество раз закрывались и перезапускались с чистого листа — читай «умирали». Вопрос «Is game alive or lost forever?» содержит намеки на оба проекта. Кроме того, I am Alive — игра о природных катаклизмах, Duke — о нашествии инопланетян, так что оба пережили концы света. 9. В кино ЭТОГО три: 1, 2, 0, причем все три — культовые. Видимо, они очень уж полюбились людям: когда человек в шляпе устремил ИХ количество к бесконечности — сам тут же стал культовым.
Назовите ИХ.

Кубы.
Комментарий: киношной трилогии «Куб» людям, видимо, недостаточно — поэтому приходу кубического майнкрафта все жуть как радовались. А в шляпе, разумеется, Нотч. 10. Перебираясь с одних экранов на другие, наследник королевского рода обзавелся ЭТИМ, хотя и так неплохо жилось. Да и в фильме он этим не особо пользовался. Назовите ЭТО, если напечатать придется 3 буквы вместо 6.

Имя.
Комментарий: Только придя на киноэкраны, принц персии получил имя — Дастан. 11. Набоков наверняка отказался бы от всяких параллелей с нынешним кандидатом на игру года. А вот к другой игре схожей тематики он невольно приложил руку. Да и не только он — в ЭТОЙ игре можно найти аллюзии к Беляеву и Сэму Рейми. Хотя болельщиков это игре не прибавило, и в номинации «лучшая за год» она не выступает. Назовите ЭТУ игру.

Lollipop chainsaw
Комментарий: Набоков известен своей «Лолитой», но вот Клементина на её роль всё-таки маловата. Зато Loli отправилось прямиков в название другой игры про зомби, которая активно использует бензопилу (прямо как в «Зловещих Мертвецах») и отрубленную говорящую голову (Почти «Профессора Доуэля»). Подсказкой служит нехарактерно слово «болельщиков». CJIeIIou: Две эти игры в какие-то моменты напоминают содержание учебника истории. Обе — стратегии реального времени. И чем еще они схожи, так СЛОВОМ в названии.В обеих игровых сериях по три игры. Что это за слово?
Empire
Серии Age of Empires и Empire Earth, в каждой по три игры, в каждой есть переход по «эпохам». Cryohedron: Стратегий на консолях выходило мало в принципе. В них просто неудобно играть. Но кое-кто додумался сделать отличную, пафосную серию стратегий на белом, запылившемся мыле. Все что я помню, что было в этих играх — квадраты и заговоры.
Front Mission.
На PS1 выходила только 3 часть, 1 и вторую портировали.
Разработчик Squaresoft, «квадратмягкий». Стратегия пошаговая, и карта делиться на сегменты — квадраты. В сюжете постоянно присутствовали правительственные заговоры. Игорь Бударин:Существует две вселенных, одна — игровая, другая — в основном литературная. В обеих существует артефакт, грозящий всему живому смертью, и оба артефакта имеют удивительно схожий вид. ПЕРВАЯ вселенная, однако, очень далеко ушла в развитии от ВТОРОЙ. Назовите имя первой вселенной.
Halo
Комментарий: Литературная вселенная — Властелин Колец, уровень развития средневековый, артефакт — кольцо. Хало — футуризм, тоже кольцо, только размером много раз больше. Линуксоид М.: Эта игра — кладезь всевозможных крылатых фраз. ГГ не слишком поэтичный, поэтому говорит про них в меру своей испорченности.
Ну он же такой нуарный! В этой серии игр была возможность из к/ф «Матрица».
Max Payne Warfarelord: Часть его имени напоминает простонародное название одной причину войны двух компаний самураев, хотя начинал этот персонаж свой бег символом других. Кто это?
Sonic CaptainGraySwan: На протяжении первой игры из этой серии, протагонист сначала пытается, если можно так выразиться, «включить будильник» для НЕГО, а через какое-то время ему предстоит попытаться наоборот, «сломать будильник». В конце игры протагонисту приходится несладко, тем более на стороне ЕГО ВРАГА выступает человек, которому некоторое время назад очень не хватало яиц. А как же зовут этого человека, которому так нужны были яйца, хотя он понял это не сразу?
Вопрос, в принципе, несложен.

mihanik21: В свое время эта игра была воспринята очень холодно, как очередное «что-то там может быть поиграю хотя нет, спасибо». Даже в одном журнале рецензия начиналась как «я уже хотел лечь спать, но увидел диск с игрой, и подумал „Сыграю полчаса и все“. Но эта игра оказалась прорывом, и многие знают её как предшественник одной из самых впечатляющих игр. У многих людей до сих пор проходит холодок по коже, когда они играют в неё. Что это за игра?
Fahrenheit
Игра показала не самые высокие продажи — т.е. была «холодно» принята. А меж тем сюжетная ветка построена на аномальном похолодании. Из Fahrenheit вырос Heavy Rain, одна из самых впечатляющих игр. JamesSunderland: Эта игра стала редким исключением из правил, нарушив мрачную судьбу игр подобного рода. Другая такая «игра-исключение», вышедшая в свет гораздо позже той игры, о которой идет речь, рассказывала нам о прошлом персонажа, не любящего свет. В моей загаданной игре постоянно идет дождь. Судя по названию игры, главный герой должен быть настоящим акробатом, чтобы не повредить себе ноги. А еще в ней был персонаж, любивший собирать фигурки оригами. Что же это за игра?
Blade Runner
Редкое исключение, но Blade Runner — хорошая игра по фильму, как и вышедшие много позже «Хроники Риддика». Дождь — непременный атрибут любого нуара. Ходить по лезвию бритвы, наверное, сложно. Кстати, не все вопросы мои. Взял пару штук из интернетов — но максимально перефразировал, чтобы гугл с ответами не слишком помогал. Да и вообще — какой гугл? У нас тут конкурс на принципиальное «ничерта» призового фонда. 🙂

Тем не менее, требую отметить, что я старался, придумывал эти 12 вопросов и гуглил еще 3. И если думаете, что это так легко — присоединяйтесь, задавайте, вынесу в топик. 🙂
Удачи, сообразительности и поздравляю, что пережили очередной конец света. Мы молодцы.

Ценителям ^____^
Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Источник

[Что? Где? Когда? сообщества] Анонсы, Новости И Странные Обещания

Неважно, что вы думали: закрылись ли мы, ушли ли мы в творческий отпуск, работаем ли над форматом, неважно, думали ли вы вообще о нашем маленьком уютном интеллектуальном игорном домом, ведь сейчас мы снова вылазим на свет Божий, чтобы громко и пафосно заявить о себе и больше никуда не уходить. Готовьте блокнотики и ладошки — сегодня новостей будет много.

Для начала немного предыстории о том, как зародилось ЧГК в блогах, почему мы теперь уже «ЧГК сообщества», а не «ЧГК в блогах», да и вообще расставим пару всем известных загогулин над «й» и «ё».

Из сообщества людей, которых согнали в один конкретный угол дискорда в сентябре прошлого, мы постепенно начали организовываться в маленькое, но сплоченное сообщество людей, уважающих интеллект друг друга и готовых на увлекательное и эмоциональное состязание в логике, знаниях, ассоциациях и творческом мышлении. Первые робкие попытки стримить заканчивались провалом, но перевешивал энтузиазм и, как ни странно это говорить, настоящая сплоченность и поддержка внутри нашей маленькой группки и со стороны наших первых зрителей, которая никуда не уходила несмотря на все внутренние неурядицы. Сейчас это особенно приятно осознавать, когда предпринимается попытка выйти на качественно новый уровень.

Что касается ««Что? Где? Когда?» сообщества», то тут все очень просто: хоть и анонсируемся мы на Stopgame, здесь мы зародились и уходить отсюда в обозримом будущем на собираемся, постепенно растущий уровень крутости игроков и сидящий внутри ядовитый зверь личных амбиций и желания заставляют идти дальше. Хочется большего — больше игр, больше игроков, больше именитых и крутых гостей со всех уголков интернета и других медиа… Сфера интеллектуальных игр в интернете представлена настолько вяло и разрозненно, что этим просто грех не воспользоваться и не внести свою лепту в общее дело интеллектуального движения.

И еще тогда, в прошлом сентябре, когда только начали проводиться первые робкие тренировки, турниры и игры, закрытые от и до, еще тогда на одной из них появился пак, который запомнили навсегда — Легендарная Брюолиада. Абсолютно неадекватная история несуществующего человека с чудным именем Ахиллес Брюоль понравилась знатокам, понравилась зрителям и ведущему, но этот пакет оказался единственным в своем роде — первая и единственная история, рассказанная в формате «Что? Где? Когда?». Идея настолько запала мне в душу, что я сначала предпринял неловкую попытку выдать что-то свое, но вскоре разочаровался и переформатировал все в обычный пакет.

Однако после недели отдыха и жизни образцового гражданина идея для игры пришла сама собой, вальяжно развалилась на прохудившемся матрасе в комнатушке студенческой общаги и на все просьбы уйти в ответ начинала тушить об меня окурки папирос «Богатырские».

Как вы, наверное, поняли, этот колоритный кадр взят из фильма «Останься» 2005 года, который и стал источником вдохновения, своеобразной отправной точкой для написания всего будущего пакета. Хватит минимум на три разные игры минимум по 13 вопросов, что, согласитесь, немало. Трагическая история медленно сходящего с ума творческого человека — наверное, самый лучший вариант для обыгрывания в формате «Что? Где? Когда?». В качестве дани уважения источнику вдохновения и идее искажения реальности собственными мыслями, героя будут звать Тристан Ревье. Это художник, росший в России, но во времена революции вынужденный эмигрировать и скитаться по Европе, то ли попадая в невероятные приключения, то ли впадая в более вероятное и горестное безумие.

Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм
Конец немного предсказуем… Или нет?

Что же ожидает знатоков и зрителей:

1. 3 игры минимум по 13 вопросов в каждой
2. Конечно же, гости.
3. Игры Тристана Ревье будут проходить параллельно с основными играми весенней серии, которая тоже возобновится на этой неделе. (следите за анонсами)
4. Связная, цельная история, насколько мне это будут позволять мои писательские способности.
5. Нелинейность — главный козырь, который нельзя реализовать в рамках большого ЧГК-турнира, но можно в рамках маленькой серии игр. В зависимости от правильности ответов на некоторые вопросы знатоков, история нашего сумасшедшего художника может развиваться совершенно по-разному… И это будет влиять на последующие игры серии.
Надеюсь, заинтересовал. Ну а коли так, приходите, будет вкусно…

Кстати, насчет «вкусно».

Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Уже в эту субботу сбудется праведное наказание… Или же награда найдет своего героя. Короче, Макс Солодилов будет прожарен за то, как же великолепно он разбирается в пони. Начало ориентировочно в 19.00. Смотреть — сами знаете где.

А еще в эту же субботу, сразу после прожарки Солода наступит ВТОРАЯ ИГРА ВЕСЕННЕЙ СЕРИИ!

Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Правила все те же, что и всегда.

1. 13 вопросов+блиц+суперблиц+13 сектор
2. Специальный гость
3. Две(!) музыкальные паузы — и пока нам не предложат рекламировать чай, так будет всегда.
4. Злой ведущий
5. Компетентный распорядитель
6. Умелый режиссер
7. Общая ламповость посиделок.

Ссылка на 13 сектор появится чуть позже, и чтобы оставаться в теме всего происходящего, подписывайтесь на нашу группу вк — там будет больше новостей, больше историй и вообще больше ништяков.
Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм
Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Источник

[Что? Где? Когда? в блогах] третья игра зимней серии! Уже давно кончилась

Добрый день, дорогие друзья!

Последний раз в блогах Stopgame.Ru для развития интеллекта мы собирались еще далекого 19 января. Тот стрим давно канул в Лету вместе с записью, а значит, это повод возвращаться и продолжать зимнюю серию игр «Что? Где? Когда?» в блогах. Сегодняшняя, уже третья и, несмотря на оксюморон, экваториальная игра зимней серии, пройдет, как и обычно, на нашем Twitch-канале.

Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Прошлая игра оказалась достаточно зрелищной. На пакете более высокой сложности, нежели у команды Игоря Федотова, команда Савелия Басова не без помощи сделавшего хет-трик Василия Гальперова вышла на первую строку пока еще не оформившейся до конца турнирной таблицы с той самой разницей в три очка, задающей планку всем будущим командам.

Сегодня играет команда, которая пришла на наш первый Discord-турнир в статусе темной лошадки и сразу же выиграла его. При этом они абсолютно бескомпромиссно обыграли в финале команду, находящуюся ныне на вершине турнирной таблицы. Интересно, получится ли так сегодня.

Команды у нас уже традиционно строятся по принципу 5+1: 5 человек из блогов +1 автор StopGame.ru. Сегодняшняя игра исключением не будет. Для удобства помимо состава команды знатоков мы приведем и их ники как пользователей сайта, чтобы на игре не возникало путаницы.

1. Госпожа Сезам aka Sesame
2. Господин Валентинкин aka AdamValentine
3. Господин Фассбендер aka SergeyOrlean
4. Господин Рейтед aka RatedN
5. Приглашенный гость — Господин Евгений Баранов
6. Капитан команды — Господин Уэйн aka Batman
7. Резервный игрок — Господин Шанти aka Shanti

Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

Программа игры стала уже традиционной:
1. 14 вопросов от ведущего и некоторых других редакторов, пожелавших сохранить анонимность.
2. 13-й сектор прям в этой теме, чтобы задать вопрос знатокам в прямом эфире.
3. Две(!) музыкальные паузы — и пока мы не начнем рекламировать чай, это не изменится.
4. Много новых и интересных фактов для знатоков и зрителей, интересные головоломные вопросы и ламповое общение с возможностью задать вопросы гостю игры.

На забывайте присылать вопросы в наш 13-й сектор — прямо в комментарии к этому посту!

Что где когда стопгейм. Смотреть фото Что где когда стопгейм. Смотреть картинку Что где когда стопгейм. Картинка про Что где когда стопгейм. Фото Что где когда стопгейм

ЖДЕМ ВАС НА ИГРЕ СЕГОДНЯ В 22.00 НА НАШЕМ КАНАЛЕ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *