Что где когда играть дома с друзьями

Идея №1. Провести викторину для всей семьи и друзей (“Что? Где? Когда?” в домашних условиях)

Что где когда играть дома с друзьями. Смотреть фото Что где когда играть дома с друзьями. Смотреть картинку Что где когда играть дома с друзьями. Картинка про Что где когда играть дома с друзьями. Фото Что где когда играть дома с друзьями

Отличная идея для Дня Рождения или любого домашнего праздника минимум реквизита, вы в центре внимания, все участники могут блеснуть своей эрудицией. Обязательно нужны призы, даже символические! Приобрести их можно в магазине «Веселая Затея» значки, медали и другие сувениры

Вопросы с ответами:


БОНУС! ВИКТОРИНА О КОШКАХ

Какое художественное произведение о кошках может послужить яркой рекламой страхования жилища? (С.Маршак, «Кошкин дом»)

Какой кот внес немаловажный вклад в развитии фермерства в нашей стране? (Кот Матроскин, герой сказки Э.Успенского)

В какой стране кошка является священным животным? (Египет)

Как звучит вторая часть пословицы: «Баба да кошка в избе. » («. Мужик да собака во дворе»)

Назовите имя кота, который одним из первых в кошачьей среде стал сторонником пацифизма? (Кот Леопольд)

С какой стати фашистские захватчики особо ненавидели Михаила Ильича Кошкина? (Он создатель танка Т-34, лучшего танка второй мировой войны)

Кому принадлежит крылатое выражение: «Быстро только кошки родятся»? (Остап Бендер, И.Ильф и Е.Петров «12 стульев»)

Какой литературный персонаж действует на страницах книги под ко- шачьим именем и птичьей фамилией? (Киса Воробьянинов. И.Ильф и Е.Петров «12 стульев»)

Какая страна в мире занимает первое место в мире по численности домашних кошек? (США)

Источник

Сценарий интеллектуальной игры Что? Где? Когда? «Семья начало всех начал».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «КЛУБ»

СЦЕНАРИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ

«Семья начало всех начал…»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

«Семья начало всех начал…»

(Мероприятие для детей среднего возраста, 10-12 лет)

Цель: Создать условия для понимания важности семьи.Привлечь внимание к взаимоотношениям родителей и детей. Способствовать сплочению детского коллектива.

• развитие логического мышления, познавательной активности.

• тренировка устойчивого внимания.

• получение дополнительных знаний по истории семьи, семейных ценностях и традициях.

• воспитание самостоятельности, выдержки.

• воспитание чувства любви и уважения к близким и гордости за свою семью.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, игровое поле, волчок-юла, конверты с вопросами, презентация с правильными ответами, черный ящик, табло для счёта игры, песочные часы.

Оформление зала: зал красочно оформлен праздничными плакатами и лозунгами по теме игры «Семья начало всех начал». При входе в зал расположен плакат с названием игры « Что? Где? Когда? ».

Музыкальное оформление: нарезки музыки из телевизионной передачи«Что? Где? Когда?».

Музыкальная пауза – песня «Семейный альбом» – в исполнении семьи Климовых.

Включается презентация игры «Что? Где? Когда?».Звучит музыкальная заставка «Что наша жизнь? Игра!»

Вступление: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, участники игры «Что? Где? Когда?»! Сегодня в нашем клубе необычный день, мы с вами встречаемся на интеллектуальной игре, которая проходит по примеру телевизионной игры «Что? Где? Когда?»

Вы ребята, возможно, еще незнакомы с телевизионной версией этой игры, которую придумал в 1975 году телеведущий Владимир Яковлевич Ворошилов. А, вот ваши родители, я думаю, хорошо знают и многие любят эту замечательную интеллектуальную игру. Надеюсь, что вы тоже ее полюбите, и мы продолжим нашу серию игр «Что? Где? Когда?».

Ведущий : Сегодня наша игра посвящена семье: мы узнаем много интересного об истории, традициях, семейных ценностях и обычаях.

Играют две команды: команда знатоков (в составе шести человек) и семейная команда зрителей.

Представляю вам команду знатоков.

С командой зрителей мы познакомимся в процессе игры.

Напоминаю вам правила игры:

Зрители играют против Знатоков. Услышав вопрос, у вас ребята есть одна минута для обсуждения, после чего вы должны дать ответ.

Игровой стол разделен на 12 секторов, в этих секторах находятся конверты с вопросами от зрителей, к акой вопрос будет задан ЗНАТОКАМ, «определяет» стрелка волчка.После выслушивания ответа игрока на вопрос, ведущий называет правильный ответ, и, если ответ знатоков засчитывается как правильный, они выигрывают раунд и зарабатывают очко. В случае неправильного ответа очко присуждается зрителям.

На игровом столе два необычных сектора:

Сектор СУПЕРБЛИЦ . В этом секторе также 3 вопроса, толькоза игровым столом остается 1 игрок (по решению капитана).

Один раз за игру команда может взять «Помощь клуба», при затруднение с ответом на вопрос, кроме сектора «Суперблиц».

В «Помощи Клуба» может участвовать любой человек, присутствующий в зале, на высказывание и обоснование своих версий выделяется 30 секунд. После этого команда обязана дать ответ.

Время,отведенное для обсуждения,отмеряют песочные часы.

Представляю вам нашего ведущего сегодняшней игры.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и участники игры «Что? Где? Когда?». Команда, скажите, как ваше настроение? Вы готовы?

Итак, мы начинаем нашу игру «Что? Где? Когда?». Играем до 6 очков.

Счет 0-0. Уважаемые ЗНАТОКИ, желаю вам удачи в игре!Крутите волчок.

1 СЕКТОР: Внимание, вопрос от семьи (фамилия) .

Назовите самую семейную геометрическую фигуру.

Несмотря на многовековую историю обмениваться в день свадьбы обручальными кольцами, до сих пор точно не известно, откуда пошёл этот красивый обычай. По самым распространённым версиям впервые эта традиция появилась у древних Греков. Уже тогда счастливые пары, вступающие в брак, скрепляли свой союз подобием современных обручальных колец, сплетённых из тростника или корней растений.

2 СЕКТОР: Сектор Блиц (Чтобы одержать победу в этом раунде, вы должны за одну минуту ответить на все три вопроса).

Вопросы составлены в виде ребусов .

Подсказка: Это слово каждый знает, ни на что не променяет!

Разгадав, ребус вы узнаете это слово. Вы готовы? Назовите слово.

2 вопрос: ( фа+ми+Л И Я) Разгадав второй ребус, вы узнаете, без чего не может жить человек .

3 вопрос : (с ДИ + тигр” + я) В переводе с греческого языка, это слово означает – власть, господство.

Разгадав ребус, вы назовете нам это слово.

Слайд № 2 – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Семья – это слово каждый знает, ни на что не променяет!

Фамилия – без чего не может жить человек .

Династия (с греч.— власть, господство)

В монархических государствах несколько монархов из одного и того же рода (семьи), сменявших друг друга на престоле по праву наследования, а также члены их семей.

В переносном значении — череда людей, происходящих из одного рода, которые продолжают дела своих родителей, идут по их стопам.

О тружениках, передающих от поколения к поколению мастерство – трудовые традиции, военная д., д. актеров, рабочая д., купеческая д..

Первый, старший ребёнок в семье – первенец.

А как на Руси назывался третий ребёнок в семье?

Подсказка: В ответе звучит фамилия известного хоккеиста. (Третьяк)

Называние детей по порядку их рождения было нередким в старину на Руси: Первой, Второй, Третьяк, Десятой и т.д., но так называли только мальчиков.

Третий ребёнок – Третьяк, уменьшительно и ласково Треня.

А последний, младший ребенок в семье – поскребыш.

Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери?

Слайд № 4 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ : «Яблоко от яблоньки недалеко падает».

Много тайн хранит народная мудрость. У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А какое значение имеет поговорка: «Яблоко от яблоньки недалеко падает»?

Такие слова говорят о детях, учениках, последователях, которые повторяют и усугубляют ошибки и недостатки своих родителей, учителей, наставников. Также пословица носит немного назидательный характер: тот, кто её употребляет, как бы подчеркивает, что по-другому и быть не могло. И если бы дети не продолжили негативную линию поведения, это вызвало бы, скорее, удивление и недоверие. Люди же, о которых так говорят, не только бросают тень на свою репутацию, но и подтверждают: негативные черты и неприятные поступки – семейная черта или особенность школы.

5 СЕКТОР – ВНИМАНИЕ! ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Вопрос от семьи (Фамилия) Внимательно прослушайте вопрос – загадку, и скажите: – О чем говорят эти строки? И тогда вы узнаете, что лежит в черном ящике?

Раскрыв его — на каждой из страниц, найдешь себя среди знакомых лиц.

Вложи в него все лучшие моменты из жизненной счастливой киноленты.

Подсказка: Этот предмет имеет отношение к семейным традициям.

Вед. Итак, через минуту вы должны сказать: – Что лежит в черном ящике?

Слайд № 5 – ВНИМАНИЕ! Правильный ответ: Семейный альбом.

Собирать и хранить семейные фотографии – это еще одна семейная традиция.

В каждой семье есть фотографии, которые надолго оставляют память о дорогих людях, событиях. Эти фотографии хранятся в каждой семье.

Страница к странице, как памяти книжку листаю я старый семейный альбом.

Хранитель былого, наследник секретов, в нём молодость вечна, а старость мудра.

Здесь каждое фото душою согрето, окно для потомков, учитель добра.

Ведущий: – Объявляется музыкальная пауза. Музыкальная пауза: песня «Семейный альбом» в исполнении семьи Климовых.

6 СЕКТОР Вопрос от семьи (Фамилия)

Прослушав это стихотворение, скажите: – О чем идет речь?

Словно репка, она крутобока, а под алым платочком на нас

Смотрит весело, бойко, широко парой черных смородинок-глаз.

Алый шелковый платочек, яркий сарафан в цветочек.

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть: может три, а может шесть…

Ведущий: О чем идет речь? Если вы знаете правильный ответ без обсуждения, можете сэкономить 1 минуту, и взять ее при обсуждение более сложного ответа. Итак, вы готовы отвечать?

Небольшая подсказка – Это русский символ материнства?

Слайд № 6 Внимание на экран Правильный ответ: Русская Матрешка

Первую матрешку в России выточил из дерева токарь Василий Звёздочки, а художник Сергей Малютин расписал фигурку на русский лад.

Голова игрушки всегда в платочке. Оказывается, это тоже особенности древнерусской культуры. Раньше женщине было неприлично показаться на людях без головного убора. Считалось позором «опростоволоситься» («опозориться») т. е показать постороннему человеку простые волосы.

Фигура у матрёшки толстенькая, округлая. На Руси ценились женщины дородные, то есть высокие и полные. Считалось, что женщина худенькая и бледная не сможет содержать как нужно свою семью и выполнять тяжёлую крестьянскую работу.

7 СЕКТОР – Вопрос о русском обычае от семьи (Фамилия)

Есть такой у нас обычай, с давних лет он нам привычен:

Низко в пояс поклониться, чем богаты – поделиться.

За столом, по-русски, щедро угощать…

Вопрос: А кого встречают такими словами: – «Хлеб вам, да соль, счастье, да любовь! Так в народе говорится испокон веков».

Слайд № 7 Внимание на экран. Правильный ответ: Так встречают родители молодоженов.

Вас по традициям старинным, встречаем караваем дивным,

Значение древней русской традиции

Жених и невеста должны поочередно откусить от каравая кусочек, обмакнув его в солонку с солью, скушать. Это действо является символом того, что отныне молодожены–крошки одного каравая. Считается, ктобольшийкусокоткусит, тотибудетглавойвсемье. Очень важно то, что куски от каравая не принято отрывать руками, как не правильно приводят в действие эту традицию многие сегодняшние молодожены. Каравай только откусывается без помощи рук! И соль на каравае стоит неспроста: таким образом, новобрачным предоставляется возможность в последний раз насолить друг другу, чтобы больше никогда в жизни этого не делать.

8 СЕКТОР Вопрос о родственных отношениях от семьи (фамилия)

Задам сейчас загадку я.

Послушай, вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад и чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому, два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка, а самая младшая – я.

Какая же у нас семья?

Надо сосчитать состав семьи и назвать их «Кто есть кто?»…

Если будет трудно отгадать можно взять помощь зала

Слайд № 8 Правильный ответ: 6 человек: дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочь.

9 СЕКТОР СУПЕРБЛИЦ. ( 3 вопроса, по 20 секунд на каждый. За столом играет один знаток . Капитан должен выбрать игрока, который останется за столом).

В этот день в России принято поздравлять тех, кто прожил долгую жизнь вдвоем с любимым человеком, несмотря на трудности, препятствия и разногласия семейной жизни. Этот праздник связан с одним из городов нашей Владимирской области.

Ответьте: 1 вопрос: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК?

2 вопрос: КОГДА И ГДЕ ЕГО ОТМЕЧАЮТ У НАС В РОССИИ?

3 вопрос: Назовите СИМВОЛ ЭТОГО ПРАЗДНИКА

Слайд № 9 Правильный ответ: 1. – День Семьи Любви и Верности.

2. – Начиная с 2008 г., 8 июля отмечается этот день в городе Муром.

3. – Символ этого праздника – цветок Ромашка

Всероссийский праздник – День семьи, любви и верности – появился благодаря Муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака.

Идея праздника возникла у жителей города Мурома Владимирской области, где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля.

10 СЕКТОР Вопрос от семьи (фамилия)

В больших крестьянских семьях, в старину на Руси, существовал обычай – менять обязанности членов семьи через неделю: один пас скот, другой молол муку и т.д.. Через неделю менялись, видимо, чтобы, навык не терять и для разнообразия. Да и по степени тяжести эти работы были разные. Например, «на жернове – зерно молоть» – была самой тяжелой.

Отсюда возникла даже поговорка, значение которой со временем кардинально изменилось. Назовите эту поговорку.

Подсказка – Сейчас так говорят о пустом болтуне.

Слайд № 10 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «Мели, Емеля, твоя неделя!».

11 СЕКТОР – Вопрос от семьи (Фамилия)

Я устройство непростое, назначение такое –

Для разведения, хранения огня издавна применяют меня.

Еще домашним я бываю, вокруг себя всех собираю,

Храню тепло семьи, уют, скажите, как меня зовут?

Слайд № 11 Правильный ответ: Очаг (Домашний, семейный очаг)

Домашний очаг – это символ семьи,он считается энергетическим центром дома.

В наше время это может быть большой стол, собирающий всех вместе за чашкой чая, камин или даже телевизор.

Нет ничего приятнее домашних ужинов. Вечером, когда вся семья в сборе, каждый может поделиться впечатлениями дня и обсудить планы на будущий день. Большой стол – это место, которое станет своеобразным символическим домашним очагом.

В старину в одном из задних углов избы располагалась русская печь. Она была основой жизни, главным оберегом семьи, семейным очагом. Печь кормила, спасала от холода, избавляла от хвори.

12 СЕКТОР Вопрос от семьи (фамилия)

Существовало такое поверье, что детей обычно приносит аист, или их находят в капусте. Скажите, а кого нашли в апельсинах?

Слайд № 12 Правильный ответ: Чебурашку.

Чебурашка — персонаж, придуманный писателем Эдуардом Успенским в 1966 году как один из главных героев книги «Крокодил Гена и его друзья». После выхода мультфильма Романа Качанова «Крокодил Гена», снятого по этой книге в 1969 году, персонаж получил широкую популярность. Версию про бракованную игрушку, изложенную во введении к своей книге, Э. Н. Успенский отвергает, как сочинённую специально для детей. В интервью нижегородской газете Успенский говорит:

Я пришел в гости к другу, а его маленькая дочка примеряла пушистую шубу, которая тащилась по полу. Девчонка постоянно падала, запинаясь о шубу. И её отец после очередного падения воскликнул: «Ой, опять чебурахнулась!». Это слово врезалось мне в память, я спросил его значение. Оказалось, что «чебурахнуться» это значит «упасть».

Так и появилось имя моего героя Чебурашка.

Особо почитаемая славянами и некоторыми другими индоевропейскими народами птица, с которой связано множество преданий и легенд. Широко бытует поверье, что аисты приносят людям младенцев. Добрым знаком, указывающим на то, что в семье скоро появится ребенок, считался прилет аистов в гнездо, расположенное вблизи от усадьбы.

Ведущий: Внимание. Игра закончена. Счет в пользу команды

Поздравляем! Просьба оставаться на своих местах. Объявляется «Чайная пауза»

Источник

Игра «Что? Где? Когда?» с воспитанниками детского дома среднего и старшего школьного возраста

Что где когда играть дома с друзьями. Смотреть фото Что где когда играть дома с друзьями. Смотреть картинку Что где когда играть дома с друзьями. Картинка про Что где когда играть дома с друзьями. Фото Что где когда играть дома с друзьями Ирина Бурматова
Игра «Что? Где? Когда?» с воспитанниками детского дома среднего и старшего школьного возраста

Игра «Что? Где? Когда?»

Тема: «Человек в мире профессий»

Цель: расширение общей осведомленности воспитанников о мире профессий.

• вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;

• расширять знания и представления о профессиях;

• развивать коммуникативные способности и умения работы в группе;

• обогащать словарный запас, развивать связную речь;

Конверты с вопросами, фотографии (иллюстрации) героев сказки Н. Носова «Незнайка в солнечном городе», два волчка, флажки – «зелёные светофоры», чёрный ящик, ножницы, иллюстрации с изображениями людей сельских профессий, карточки с буквами, тексты стихотворения «Путаница о профессиях», карточки с загадками, ноутбук, запись удара гонга, запись сигнала начала и конца обсуждения вопросов.

— Прошу капитанов представить свои команды! (капитаны команд по очереди представляют игроков своих команд).

— Против команд играют герои сказки Николая Носова «Незнайка в солнечном городе». Они приготовили интересные задания, которые находятся в конвертах. Команда, которая готова будет отвечать, поднимает зелёный светофор. Слово предоставляется одному знатоку, которого порекомендует команда и он должен чётко ответить на вопрос. Другая команда проверяет правильность ответа. Если допущена ошибка – результат не засчитывается и отвечает другая команда. За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов. Капитаны по очереди крутят волчок.

Итак, приготовились! Игра начинается!

Звучит гонг.

Против знатоков играет самый популярный герой сказки – забавный и неунывающий Незнайка.

Задание: из рассыпавшихся букв составить слова – названия профессий человека.

Н, О, К, И, П, С, А, Ж (сапожник)

К, И, Т, П, О, Н, Л (плотник)

К, Е, П, Ь, А, Р (пекарь)

З, Е, Р, И, Й, Д, А, Н (дизайнер)

Удар гонга.

Задание: нужно внимательно рассмотреть иллюстрации, назвать правильно профессию и кратко рассказать, в чем заключается деятельность каждой из этих профессий. Например: Пекарь – человек, который занимается выпечкой хлебобулочных и кондитерских изделий.

Отвечает команда, которая первой поднимает зелёный светофор.

Удар гонга.

Против знатоков играет следующий герой сказки, который всё время торопится и не сидит на месте – непоседа Торопыжка.

Задание: знатокам предлагается выстроить «цепочку профессий». Каждый следующий участник должен назвать профессию, в чем-то близкую той, которую назвал предыдущий участник. Важно, чтобы каждый сумел объяснить, в чем сходство названных профессий.

Отвечает команда, первой поднявшая зелёный светофор.

Удар гонга.

Задание: предлагается прослушать стихотворение В. В. Агафоновой и О. Л. Соболевой «Путаница о профессиях», найти ошибку и рассказать, каким делом занимаются люди этих профессий (на каждом столе, после сигнала появится текст с этим стихотворением).

Первой отвечает команда, опередившая соперника поднять зелёный светофор.

Наш знакомый мальчик Петя

Неплохой парнишка, но…

Говорит, что все на свете

Знает он давным – давно.

Как – то собрались ребята

Во дворе у нас гурьбой.

А СВЯЗИСТ? – спросил Серёжа.

СЛЕСАРЬ кто – не знаю тоже…

Спросим Петю Иванова.

Вам на всё отвечу я!

Все профессии я знаю.

Так! Вниманье! Объясняю!

САНИТАР – на санках мчится,

Ничего с ним не случится!

Он ведь мастер в санном спорте,

Тут со мною вы не спорьте!

По горам, по перевалам

Всё идёт ГОРНЯК усталый.

Он к горам давно привык,

Покорит он горный пик.

Под морзянки бодрый свист

Свитер свяжет вам СВЯЗИСТ,

Он в вязании на спицах

Лучший наш специалист!

Ищет клады КЛАДОВЩИК

И находит в тот же миг!

А потом он эти клады

Бережно хранит на складе.

Собирает БАНЩИК банки,

А потом хранит в Сбербанке.

Банк с ружьём он сторожит.

МЕЛЬНИК стены белит мелом

И рисует между делом –

На асфальте, мелом тоже,

Всем портреты. Так похожи!

Всем покажет свой талант:

Вмиг бумаги разнесёт,

К телефону позовёт.

Вот в машину МАШИНИСТ

Вновь закладывает лист.

Тук – тук – тук! Помчались строчки

От начала и до точки.

КРОВЕЛЬЩИК здесь кровь сдаёт.

Кровь вливается больному …

Он уже здоров – и дома.

А ПЕЧНИК печёт печенье,

Очень вкусное, с вареньем!

Может булочку испечь.

Ах, была бы только печь!

Что здесь перепутал Петя?

Он ошибок мнооого сделал!

Почему же? В чём тут дело?

Разобраться что к чему …

Если Петя подоспеет,

Удар гонга.

На каждый вопрос даётся сразу ответ. За правильный ответ – 1 балл. В этом раунде на вопросы будут отвечать обе команды по очереди.

Вопросы первой команде:

1. Кто сочиняет музыку? Ответ: Композитор.

2. Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? Ответ: Художник.

3. Кто поможет найти нужную книгу? Ответ: Библиотекарь.

4. Протекает дома кран: кто его починит? Ответ: Сантехник.

Вопросы второй команде:

1. Кто исполняет сочинения (произведения) композитора? Ответ: Музыкант.

2. Кто пишет книги? Ответ: Писатель.

3. Кто шьет одежду для детей и взрослых? Ответ: Портной.

4. Что за дом без мебели? А кто ее делает? Ответ: Столяр.

Подведение итогов раунда.

Удар гонга.

Против знатоков играет самый молчаливый герой сказки, друг Ворчуна – Молчун.

Задание: внимание! Чёрный ящик! Там находится предмет, которым пользуется представитель этой профессии. Этот человек обслуживает клиентов. В соответствии с заказом клиента, направлением моды и особенностями определенной части тела, человек этой профессии производит определенные действия с клиентом, даёт совет о выборе. Орудия труда – ручные, электрические и механические инструменты. Человек работает стоя. Вредные условия – повышенное содержание в воздушной среде пыли, паров воды и химических веществ. Профессионально-важные качества этого человека:

Хорошо развитые коммуникативные способности. Общительность;

Стрессоустойчивость, толерантность к многочисленным межличностным контактам;

Хорошо развитая тонкая моторика, тонкая зрительно-двигательная координация, точность и скорость движений;

Развитое пространственное воображение, точное пространственное восприятие величины и формы предмета;

Развитая зрительная память.

Какой же предмет находится в черном ящике и человек какой профессии пользуется им? (ножницы – парикмахер)

Удар гонга.

Задание: предлагается отгадать загадки о профессиях (на каждом столе появятся листы с загадками после сигнала)

Удвой свое внимание!

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись.

Загадки для первой команды:

Чёрный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет. (трубочист).

Булки нам и калачи

Каждый день пекут. (пекари).

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый. (повар).

Арий, опер сочинитель

Посадил уж сотни роз

В городском саду. (садовник).

Загадки для второй команды:

Посадил уж сотни роз

В городском саду. (садовник).

Дрессирует львов, собак

Храбрый, смелый наш. (укротитель).

Кто пасет коров, овец?

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный. (учитель).

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно. (дворник).

Ведущий: итак, наша игра окончена! Многие из вас показали сегодня хорошие знания в мире различных профессий.

— Переходим к награждению! (выигравшая команда награждается грамотой, свидетельствующей о победе в игре «Что? Где? Когда?», другая команда получает грамоту за участие. Обе команды награждаются сладкими призами)

-Спасибо всем за активную игру!

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся.

Что где когда играть дома с друзьями. Смотреть фото Что где когда играть дома с друзьями. Смотреть картинку Что где когда играть дома с друзьями. Картинка про Что где когда играть дома с друзьями. Фото Что где когда играть дома с друзьямиИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра в старшей группе детского сада «Что? Где? Когда?» Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной интеллектуальной.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Экологическая игра-КВН «Что, где, когда» (познавательное развитие) Цель: Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам; Развивать умение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *