Услуга живой баланс что это такое

Услуга «Живой баланс» Теле2 — что это такое и как отключить?

Оператор сотовой связи Теле2 для обеспечения своих клиентов максимальным комфортом. И сокращения траты их времени на выполнение банальных действий предлагает различные виды дополнительных сервисов. Одним из таких является услуга «Живой баланс».

Она представляет собой фоновое приложение от мобильного оператора, которое отображает на экране телефона ваш текущий баланс. Это удобно, если вы часто совершаете платные звонки и пользуетесь дополнительными сервисами, и при этом хотите быть в курсе всех списаний.

Услуга «Живой баланс» на Теле2 — один из способов комфортного представления информации о лицевом счёте абонента. Он будет обновляться каждый раз после проведения какой-то платной операции или совершения иного действия. Им может быть звонок, перевод средств, оплата со счета каких-то услуг или товаров.

Зная в режиме реального времени состояние своего счета, вы сможете заранее планировать свои действия. Тем самым, рассчитывая на возможность экстренного звонка в нужную минуту.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Сколько стоит услуга «Живой баланс» на Теле2?

Как и многие другие, услуга «Живой баланс» на Теле2 стоит некоторых денег. Оператор мобильной связи установил тариф 2 руб. в день, то есть, всего за 60 руб. в месяц вы будете в курсе, когда списываются деньги со счета и сможете экстренно его пополнить для осуществления звонков.

Притом баланс контролируется при любом изменении, то есть, как при пополнении, та и при списании. Обновляется информация каждые 15-20 минут, что актуально для людей с сильно сжатым графиком. Ведь им просто некогда совершать дополнительные манипуляции, чтобы увидеть интересующую их информацию.

В частности, ввести USSD-запрос для контроля баланса, тем более, нередко сервис отправки таких команд сбоит.

Услуга работает по всей РФ в зоне действия сети Теле2, предоставляя уникальную возможность многочисленным абонентам. Также она действует и в роуминге, но тогда работает через интернет.

Как подключить данную услугу?

Для активации услуги отображения вашего баланса на экране мобильного телефона в сети Теле2, можно воспользоваться командой *364*1# в Екатеринбурге. Вам будет подключена функция контроля состояния счета Живой баланс Промо. Платить за активацию не придется, все совершенно бесплатно. Первые 3 дня услуга будет предоставляться вам без оплаты. Далее, по условиям ее предоставления, 2 руб. в день. Останавливать ее необходимо принудительно, потому как она сама не выключается.

Важно узнать перед подключением этой функции, поддерживает ли ваш телефон подобную возможность, потому как не все модели на это способны. Сделать это можно у консультанта сотовой связи по телефону или через службу технической поддержки. Что касается начала срока действия, то вы сможете видеть свой текущий баланс сразу же после подключения функции.

Необходимо, также знать, что данная услуга не будет действовать на устройствах с ОС Windows Phone и BlackBerry. Поэтому, если вы пользуетесь именно таким смартфоном, то лучше ее не подключать. Баланс отображается в специальной программе, которая будет присутствовать на экране устройства.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Как отключить услугу «Живой баланс»?

Если вы решили попробовать услугу «Живой баланс» и насладились ей вдоволь, то пора бы ее отключить, потому что расходы 60 руб. в месяц не такие уж и маленькие. К тому же, отображение лишних цифр на дисплее также может несколько раздражать. Естественно, тогда возникает вполне адекватный вопрос — как отключить ее.

Избавиться от лишних расходов на трату за какие-то дополнительные услуги в виде отображения баланса в режиме реального времени, можно несколькими способами:

Если после ввода команды на отключение услуга все равно продолжает действовать, то обратитесь к специалисту из технической поддержки. Возможно, проблема имеется со стороны оператора.

Источник

Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение

Компания Tele2 предлагает удобную услугу для отслеживания остатка денежных средств на счете. Она называется «Живой баланс». При ее активации на экране постоянно отображается сумма, оставшаяся на сим-карте. Если она мешает абоненту, он может отключить «Живой баланс» на Теле2. Управлять можно USSD-командами, в мобильном приложении или в Личном Кабинете.

Описание

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Услуга «Живой баланс» на Теле2 – это фоновое приложение, отображающее в реальном времени остаток средств на экране телефона или планшета. Состояние счета изменяется автоматически после звонков, отправки смс или иных платных операций.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Опция доступна для абонентов, пользующихся любыми тарифными планами для физических лиц. Корректная работа гарантируется только в том случае, если устройство поддерживает отображение счета на экране в настоящем времени. Если же работа приложения невозможна, проверить остаток денежных средств на счете можно другими удобными способами.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Услуга работает при нахождении в домашнем регионе, а также во время поездок по стране при условии регистрации в сети Теле2. В сети других мобильных операторов «Живой баланс» может не работать.

Стоимость

«Живой баланс» подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует в течение первых трех дней. Далее с клиента будет списываться 2 рубля ежедневно.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Если на счете недостаточно средств, услуга не будет предоставляться, пока абонент не внесет нужную сумму. Также опция не работает при нулевом или отрицательном балансе.

Правила управления услугой

Управлять опцией можно USSD-запросами:

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Активировать или отключить можно и через мобильное приложение.

Чтобы убрать баланс Теле2 с экрана iPhone или иного смартфона, нужно открыть раздел «Услуги», выбрать необходимую опцию и нажать «Отключить».

Инструкция по управлению в Личном Кабинете:

Если у абонента возникают затруднения с управлением услугой, он может обратиться в салон связи мобильного оператора или позвонить в службу технической поддержки. Специалисты помогут разобраться с проблемой и устранить ее.

«Живой баланс» Теле2 — это фоновое приложение на Android и iOS, отображающее на экране смартфона количество денег на лицевом счете сим-карты. Подключение опции бесплатное, как и первые три дня использования. Далее взимается абонентская плата в размере 2 рублей в день. Управлять услугой можно в Личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или USSD-запросами.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Услуга «Автоплатеж» на Теле2: правила подключения и использования

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Все способы пополнить баланс Теле2 с банковской карты

Источник

Отключение услуги «Живой баланс» с телефона

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

При переходе личного счета в нулевое или отрицательное положение, провайдер автоматически приостанавливает обслуживание до избавления от задолженности. Чтобы избежать подобных ситуаций, компания рекомендует регулярно проверять количество денег на сим-карте. Для упрощения проверки оператор создал специальную опцию «Живой баланс», которая автоматически выводит текущее состояние лицевого счета на экране мобильного устройства. Услуга доступна только на платной основе, но не все пользователи готовы отдавать деньги за простой виджет. Поэтому перед ее подключением нужно узнать, как отключить «Живой баланс» на Теле2 всеми доступными методами.

Описание услуги

Чтобы мобильное устройство корректно выполняло свои основные функции, отправляло СМС-сообщения, предоставляло доступ в интернет, совершало и принимало звонки, необходимо поддерживать положительный баланс на симке. В случае окончания денежных средств на лицевом счете и при несвоевременном внесении абонентской платы за предоставленные услуги, провайдер ограничивает возможности абонента.

Отрицательный баланс не позволит отправлять сообщение, звонить по любому направлению или пользоваться мобильным интернетом. В таком случае доступны лишь входящие вызовы.

Рекомендуется регулярно отслеживать состояние личного счета, чтобы в нужный момент не оказаться без сотовой связи. Существует несколько простых способов уточнения:

«Живой баланс» и «Баланс воды» — это разные опции Теле2, иногда пользователи принимают их за одну возможность. Не стоит путать их, первое предложение говорит о состоянии счета, а второе является сторонней платной подпиской.

Рассмотрим особенности предоставления возможности:

Следует учитывать, что для стабильной работы функции необходимо иметь постоянное подключение к интернету и положительное состояние личного баланса, наличие постоянного сигнала сотовой сети.

Несколько способов подключения услуги «Живой баланс» на Теле2

Если вы хотите отслеживать состояние лицевого счета в режиме реального времени, то активируйте опцию. Для этого реализовано несколько стандартных методов, каждый из которых можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Командой

Отправка кодового запроса производится совершенно бесплатно, независимо от текущего нахождения потребителя.

Приложением

Следующий метод заключается в использовании мобильного приложения «Мой Теле2». Это онлайн-сервис, позволяющий контролировать состояние баланса на симке, проверять количество доступных остатков услуг сотовой связи в текущем расчетном периоде, активировать и удалять дополнительные опции, настраивать тарифный план.

В утилите пользователь способен в несколько кликов подключить «Живой баланс». Порядок действий будет выглядеть так:

Подобный порядок действий осуществляется в среде личного кабинета Теле2 на официальном портале оператора в интернете. Достаточно выполнить вход на персональную страницу, открыть вкладку доступных услуг и найти соответствующую функцию. Доступ в личный кабинет производится аналогично, как в мобильном приложении. Потребуется только телефонный номер и пароль.

Звонком

Менеджер имеет право запросить от вас персональные данные, имя, фамилию, паспортные реквизиты, для идентификации личности владельца симки. Операция по установке дополнительной услуги доступна только владельцу телефонного номера. Выполните инструкции оператора. При успешной активации на симку поступит оповещении от компании с подтверждением.

Предоставление справочной информации, помощь в настройке услуг в салоне связи, по горячей линии предоставляются бесплатно. Общение с оператором не подлежит тарификации.

Абонентская плата

Услуга предоставляется на платной основе. За использование провайдер установил фиксированную абонентскую плату, размер которой составляет 2 рубля в сутки. Денежные средства списываются в автоматическом режиме с личного баланса потребителя, в установленное время, каждый расчетный срок. При недостатке необходимой суммы в момент очередного списания абонентского взноса, в случае нулевого или отрицательного состояния счета, предоставление опции временно приостанавливается. Возобновление работы произойдет только после внесения необходимой суммы.

Активация производится бесплатно, оператор не взимает комиссионных сборов. В момент подключения списывается плата за первый день использования функции.

Согласно условиям предоставления, провайдер предлагает абонентам подключить пробный период использования. После активации «Живого баланса» услуга предоставляется бесплатно в течение трех суток с момента установки. Когда льготный срок закончится, запускается стандартная тарификация предложения. Акция действует единовременно, при повторном включении услуги бесплатный период недоступен. Стоимость, особенности тарификации услуги в статье описаны для абонентов Санкт-Петербурга. В остальных регионах страны опция может отсутствовать либо тарифицироваться на других условиях.

Возможность отключения «Живого баланса» на Теле2

Не каждый абонент захочет платить по 2 рубля ежесуточно, поэтому часть пользователей после окончания пробного периода отказываются от нее. Возникает необходимость отключения услуги, пользователь может воспользоваться всеми стандартными способами, которые описывали для подключения.

Личный кабинет

Воспользуйтесь персональным кабинетом пользователя на официальной странице компании Теле2 в интернет-пространстве. Рассмотрим подробнее, как убрать опцию:

В качестве подтверждения деактивации на номер абонента поступит оповещение от компании Теле2. Похожий порядок действий осуществляется в мобильном приложении провайдера: выполните вход в систему, на основной странице откройте вкладку активных опций, выберите ненужную и отключите ее.

USSD-команда

Служба поддержки

При невозможности самостоятельно решить проблему, обратитесь к специалистам от компании Теле2. Существует два способа быстро отключать опцию «Живой баланс»:

Только после выключения «Живого баланса» с вашего счета перестанут списываться денежные средства.

Подведем итоги, рассмотрим основные команды управления услугой:

Описание действияКодовая комбинация USSD
Установка функции на симке *364*1#
Отключение баланса на экране Теле 2 *364*0#
Проверка текущего статуса опции *364#

Опция баланс на экране Теле2 — это удобный способ контроля текущего положения личного счета в режиме реального времени. Стоит ли переплачивать за услугу, если на современных моделях смартфонов можно совершенно бесплатно установить классический виджет мобильного приложения «Мой Теле2», решать самим абонентам. За удобство нужно платить.

Источник

Услуга “Живой баланс” Теле2 – что это такое?

13.09.2019 8,984 Просмотры

Живой баланс — эта услуга, которую предлагают своим абонентам почти все крупные операторы мобильной связи страны. Её практикуют и Мегафон, и МТС, и ТЕЛЕ2.

Операторы связи предоставляют возможность своим клиентам отслеживать баланс телефона в режиме реального времени.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Подключить можно несколькими способами:

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

После подключения абонент больше не нуждается в необходимости делать запрос баланса или заходить в приложение «Мой Теле2». Причём первые три дня она абсолютно бесплатная, а уже на четвёртый списывают средства в размере двух рублей за каждый день использования.

Использовать ее могут только абоненты, которые зарегистрированы в сети мобильного оператора в качестве физического лица. Причём находиться на территории домашнего региона или в разъездах по стране, но во втором случае сеть Теле2 у абонента должна быть активной.

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Теле2 не даёт гарантии, что при активной сим-карте МТС или Мегафон, или любого другого оператора, услуга «живой баланс» будет доступна.

При возникновении проблем с отображением можно проверить статус услуги, набрав команду *364# и зелёная трубка, посмотреть статус в мобильном приложении или обратиться в службу поддержки.

Если необходимость пропала, то её легко можно отключить, набрав команду *364*0#, в приложении и по телефону горячей линии.

Источник

«Живой баланс» от МТС

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Информировать об изменении баланс Вас будут после: исходящего вызовы, отправки смс, платного выхода в интернет, пополнения счёта.

Услуга действует на территории России в сети МТС, при нахождении абонента в национальном (в России, но в сети другого оператора) или международном (в другой стране) роуминге информирование абонента о списаниях может произойти, а может и не произойти, т.е. услуга не гарантируется.

Сколько стоит?

Помимо этого, Вы можете подключить бесплатную версию услуги – «Живой баланс Promo». Она действует 30 дней, а затем отключается. Если услуга Вам понравится, то Вы можете самостоятельно подключить себе платную версию.

Подключить бесплатную пробную версию услуги Вы можете при помощи команды *111*152*1#

Управлять услугой Вы можете при помощи команды *111*150📞

Как подключить услугу «Живой баланс» от МТС?

Подключить услугу Вы можете одним из следующих способов:

Как отключить услугу «Живой баланс» от МТС?

Отключить услугу Вы можете такими же способами, лишь команда немного отличается:

Услуга живой баланс что это такое. Смотреть фото Услуга живой баланс что это такое. Смотреть картинку Услуга живой баланс что это такое. Картинка про Услуга живой баланс что это такое. Фото Услуга живой баланс что это такое

Личное мнение

Вполне возможно, что некоторым абонентам услуга покажется полезной, но большинству, как мне кажется, она абсолютно не нужна. Зачем платить 30 рублей в месяц за то, что можно узнать при помощи запроса или в приложении «Мой МТС»? Подавляющему большинству абонентов МТС данная услуга не пригодится.

Для теста специально подключил себе данную услугу. Отправил смс в другой регион (платное действие). И… ничего не произошло. Никакого живого баланса на экране, никаких оповещений. Так что лично я данную услугу совсем не рекомендую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *