Уровень мероприятия что это
Мероприятие от «А» до «Я»
Для воплощения каждой идеи в жизни необходимо уметь красиво преподнести её. А это возможно только при качественной организации. Если вы научитесь организовывать презентации, деловые мероприятия и т.п., а также привлекать к своей деятельности средства с помощью фандрайзинга, то ваша идея будет успешно реализована.
Мероприятия различаются по своей направленности, целям, функциям и периодичности.
Мероприятия делятся на следующие основные группы: регулярные, нерегулярные, массовые и корпоративные.
Под регулярным мероприятием понимается форма управленческой деятельности, содержанием которой является совместная работа под руководством организатора регламентированного количества участников в заранее известные время и место по обсуждению и принятию решения по определенному повесткой дня вопросу.
Под нерегулярным мероприятием понимаются действия организатора в определенной сфере в случае необходимости продвижения своих интересов.
Массовое мероприятие – это действия организатора, которые проводится для большого количества участников по заранее составленному плану и сценарию в целях реализации своих интересов.
Сегодня многие успешные компании для продвижения торговой марки или продукта используют качественно организованные яркие мероприятия. Контакт с аудиторией на эмоциональном уровне, который устанавливается в процессе мероприятия, позволяет более качественно и эффективнее влиять на целевую аудиторию. Они позволяют добиться следующих целей:
Этапы подготовки мероприятия:
Существуют следующие виды мероприятий:
Имиджевые и PR мероприятия: научно-технические конференции, конгрессы, съезды, симпозиумы, посвященные достижениям и разработкам в той или иной области
Этот тип мероприятий относится, несомненно, к деловым мероприятиям. Приём для деловых партнёров, презентация новых товаров или услуг, автографсессия знаменитости, пресс-завтраки — это всё мероприятия, направленные на обмен информацией, продвижение, установление контактов и поддержание репутации, улучшение имиджа как среди непосредственных участников самого мероприятия, так и среди более широкого круга тех, кто о нём узнает.
Презентации, пресс-конференции, выставки, форумы
Презентация — это современное деловое мероприятие, целью которого является привлечение внимания к компании в целом, к её достижениям, отдельным товарам или услугам. Это эффективный и комфортный способ взаимодействия с представителями, партнёрами или клиентами компании, который помогает проводить эффективное позиционирование и личный контакт с аудиторией. Организация презентации, как и организацию любого мероприятия, подразумевает под собой подбор площадки и написание сценария, подбор развлекательной программы, если она планируется. Так же успех презентации зависит и от приглашённых на неё гостей — это могут быть не только деловые партнёры или клиенты, но и журналисты и известные медийные личности, чьё появление повысит интерес к мероприятию в целом, а, значит, и к презентуемым товарам или услугам. Конференции, выставки и форумы, как и презентации — так же виды деловых мероприятий, чья успешность напрямую зависит от опыта координирования и эффективного менеджмента мероприятия, от умения держать все элементы мероприятия и видеть картину в целом. Трудно переоценить важность подбора площадки для этих мероприятий, т.к. во многом они являются имиджевыми.
Обучающие тренинги и семинары
Могут быть направлены на разные темы.
Спортивные мероприятия
Общественные мероприятия
Карнавал. Что такое карнавал в понимании любого из нас? Это европейский праздник февраля, в ходе которого вступают в силу законы древних, языческих праздников. Издавна в этот день все люди, богатые и бедные, старые и молодые, одинокие и влюбленные, позволяли себе все шалости, которые только могут прийти в их головы! В конце праздника выбирался король карнавала, «действующий» до следующего праздника. И сегодня в это время в любой, будоражащей сознание части света вроде Португалии, Италии, Испании или колонизированной Индии, улицы заполняют живописные шумные процессии на платформах.
Собрание — это совместное присутствие группы граждан в определенном месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем.
Шествие — одна из форм публичных мероприятий, массовое торжественное прохождение людей в связи с каким-либо знаменательным событием или согласно обычаю, обряду, или протестное прохождение с каким-либо требованием; процессия.
Монстрация (от слова демонстрация) — массовая художественная акция в форме демонстрации с лозунгами и транспарантами, которые участники используют как основное средство коммуникации со зрителями, друг с другом, как средство самовыражения, как художественную технику, при помощи которой они осмысляют окружающую действительность. По большей части содержание транспарантов выглядит предельно абсурдизированным и аполитичным, однако они имеют многозначность. Это действо не по сценарию, дата известна заранее (1 мая каждого года), автор обозначает лишь место, и точное время начала, остальное — это импровизация участников действа. В связи с этим организаторы относят Монстрацию не к флешмобу или перформансу, а к хэппенингам. ((англ. perfor mance — выступление, исполнение, игра, представление) — форма современного искусства, одна из разновидностей акционизма, входящего в концептуализм 1960-х годов. Перформанс — короткое представление, исполненное одним или несколькими участниками перед публикой художественной галереи или музея. Акции перформанса заранее планируются и протекают по некоторой программе. Возможна организация и проведение таких акций на открытом воздухе — пейзажный перформанс.Коренное отличие перформанса от театра состоит как раз в том, что исполнитель или участник художественной акции совершает абсолютно реальные действия, которые ничего, кроме них самих, не изображают. Причем в противовес хэппенингу с его импровизационностью и спонтанностью перформанс осуществляется группой лиц по предварительному сговору, и основной смысл его опять же не в нем самом, а в пространстве глубоко индивидуальных, эстетических и событийных переживаний очевидцев и соучастников. )
Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста.
Парад — торжественное прохождение (торжественный марш) войск или военной техники. Проводится, как правило, в дни официальных праздников, торжеств государственного и военного значения, а также после завершения крупных военных учений (исторически манёвров). Реже парадами называются торжественное прохождение различных коллективов, организаций, движений или партий.
Современные городские мероприятия – это не просто массовые гуляния или только торжественная часть. Сегодня организация городских мероприятий включает удачное сочетание интересов публики и организаторов, взрослых и детей, тематики мероприятий и общей привлекательности.
Благотворительное мероприятие. В нашей стране им, как, впрочем, и таким способом сбора средств, как благотворительный телемарафон или лотерея, очень много спекулировали. Поэтому доверие населения к такому способу обращения за помощью сильно упало. Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.
Светское событие или светская вечеринка – это мероприятие или бал с участием светских людей, политиков, звезд кино и эстрады.
Корпоративные мероприятия и teambuilding
Для любой компании внутренние торжества и мероприятия не менее важны для успешной деятельности, чем организация приёмов для клиентов и партнёров. Эти мероприятия могут быть направлены на поддержание имиджа компании среди её сотрудников, на поощрение и усиление внутрикорпоративного духа. является и эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим не только порадовать сотрудников, но и отметить знаменательные даты или события в жизни компании, использовать как информационный повод для различных публикаций и сообщений, напомнить о компании, или поддержать её имидж и социальную направленность.
Как особый вид корпоративных мероприятий, выделяется teambuilding — мероприятие, направленное на сплочение коллектива всё организации или одного из подразделений, если организационная структура достаточно обширна.
Церемонии и концерты
Церемонии — масштабные мероприятия представительского уровня. Особенности этого типа мероприятий в необходимости не просто тщательной подготовки, но и в особом алгоритме разработки сценария и программы, связанным с необходимостью соблюдения требований протокола. На церемониях частыми гостями и лауреатами являются и знаменитые люди, и первые лица государств.
Концерты — особый вид мероприятия, который может существовать и как отдельный проект, так и проводится в рамках любого другого типа мероприятий.
Светские рауты
Светский раут – тонкое дипломатическое мероприятие, требующее особого подхода к организации, стиля, чувство меры и безупречного соблюдение этикета. В планировании светского приема не может быть мелочей. Важно все – от цвета салфеток на столах и формы одежды обслуживающего персонала до места проведения и времени начала мероприятия. Как и в организации любого мероприятия, в планировании светского приема важно заранее четко определиться с целями и задачами. Решить, что именно вы ожидаете от этого приема, кого ходите пригласить и какое количество гостей вы готовы принять.
Частные мероприятия
В нашей жизни существует много значимых для нас событий, которые хочется отметить с особой пышностью и трепетом, в кругу семьи и близких нам людей. Масштаб мероприятия может быть самый различный – от романтического ужина до грандиозного торжества
Театрализованные представления
Что касается массового театрализованного празднества, то это, безусловно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно объемная, синтезирующая форма театрализованного представления. Это венец творчества народа для народа. Постижение сущностных черт драматургии такого празднества может быть плодотворным лишь после подробного изучения других видов театрализованных представлений.
Известно, что основой всех видов и жанров театрализованных представлений и празднеств является сценарий, имеющий по единодушному признанию теоретиков, общие черты с драматургическими произведениями театра, кино, телевидения и радио. Главным объединяющим моментом выступает здесь драматический конфликт, ибо конфликт является основой драмы как рода искусства.
Фандрайзинг
Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.
Часто это понятие понимают очень буквально – как поиск денег. На самом деле фандрайзинг предполагает сбор ресурсов разного вида. Это могут быть деньги, подарки, бартер, аренда помещения, труд волонтеров и т.д.
В фандрайзинге главное не деньги, а ЦЕЛИ, достижение которых требует поддержки.
Итак, мы подошли непосредственно к самому процессу осуществления деятельности по привлечению средств в организации. Ниже приводится примерный поэтапный план действий по работе в области фандрайзинга.
1 этап. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов. Установить временные рамки.
2 этап. Собрать полную информацию и продумать аргументы в свою пользу.
3 этап. Проанализировать возможные мотивы потенциальных спонсоров: какие из них можно поощрить.
4 этап. Проанализировать прошлый опыт сбора средств, определить своих сторонников, к которым можно обратиться в первую очередь. Определить, к кому можно еще обратиться.
5 этап. Подготовить и размножить материалы для предоставления спонсорам (заявки, пресс-релизы и др.).
6 этап. Согласовать внутри организации методы сбора средств.
7 этап. Организовать работу помощников (тех, кто непосредственно будет собирать пожертвования). Необходимо убедиться, что они имеют необходимую информацию и материалы для своей работы.
8 этап. Установить порядок контроля за поступлением средств.
Методы фандрайзнга:
Важными аспектами фандрайзинговой стратегии являются следующие:
Фандрайзинг широко практикуются для подготовки и проведения специальных мероприятий, таких как балы, званые вечера, конкурсы, марафоны, аукционы, презентации, конференции, обеды. Во время их подготовки и проведения привлекается внимание потенциальных доноров и одновременно собираются необходимые средства. Во время такого мероприятия важно отметить каждого из прибывших гостей, если необходимо, выделить конкретного гостя из остальной публики.
В заключении следует отметить, что фандрайзинг — не выпрашивание денег, а спланированная работа, которая направлена на получение пожертвований, сделанных осознанно. Сущность фандрайзинга — установление партнерских отношений, переход к стратегии сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку.
Сайт создан и администрируется Кемеровской региональной общественной организацией «Молодежная инициатива».
II. Критерии присвоения статуса
Положение
О присвоении статуса «международный», «всероссийский» («российский»), «межрегиональный», «областной» («региональный»), «межзональный» творческим мероприятиям (олимпиадам, фестивалям, конкурсам, выставкам, чтениям, конференциям и т.п.), проводимым на территории Московской области в сфере культуры
I. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру и критерии определения отнесения творческих мероприятий (олимпиад, фестивалей, конкурсов, выставок, чтений и т.п.,далее – Мероприятий) к «международным», «всероссийским»(«российским»), «межрегиональным», «областным»(«региональным»), «межзональный», а также формы контроля за их организацией и проведением.
1.2. Определение содержания некоторых творческих мероприятий:
— Конкурс (олимпиада)- представление художественного творчества, основанное на выборе победителя;
— Конференция (чтения) – тематические заседания, на которых обсуждаются проблемы научно-методической, духовно-нравственной или другой направленности.
1.3. По своим масштабам и географии участников мероприятие может быть «международным», «всероссийским», «межрегиональным», «областным» и т.п.
1.4. Обязательным учредительным документом мероприятия является «Положение», заверенное подписью и печатью учредителя/организатора и/или утвержденное правовым актом.
1.5. В Положении должны быть отражены статус, наименование, цели и задачи, сроки, место проведения мероприятия, предыстория создания и традиции, обоснование значимости, учредители и организаторы (при наличии нескольких учредителей положение утверждается каждым из них), критерии формирования жюри, жанры, номинации, возрастной состав, критерии оценки участников, этапы проведения, условия участия, сроки подачи заявок и других документов, финансовые условия, форма награждения победителей и участников.
1.6. Учредителями мероприятия могут быть федеральные государственные органы исполнительной власти, региональные и муниципальные органы исполнительной власти Московской области, федеральные, региональные и муниципальные организации или общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и другие организации независимо от их организационно-правовой формы.
1.7. Консолидированные источники финансирования могут включать средства и ресурсы:
— федеральные (за счет средств федерального бюджета);
— региональные (за счет средств бюджета субъекта РФ);
— муниципальные (за счет средств муниципального образования);
— внебюджетные (за счет других привлеченных средств, а также организационных взносов участников мероприятия).
1.8. Учредитель/организатор несет ответственность за финансовое и организационно-техническое обеспечение мероприятия.
1.9. Мероприятия могут проходить в несколько этапов, например: первоначальный отбор участников заключительного этапа мероприятия осуществляется на муниципальном, региональном, межрегиональном уровне; или отбор производится по фото, видеоматериалам, которые высылаются в адрес учредителя/организатора.
II. Критерии присвоения статуса
2.1. Критерии присвоения мероприятию статуса «международный»:
— участие в мероприятии представителей не менее трех зарубежных стран или (и) проведение мероприятия (или какой-то его части) в одной из зарубежных стран;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей зарубежных стран;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.2. Критерии присвоения мероприятию статуса «всероссийский» («российский»):
— представительство не менее 5-7 субъектов Российской Федерации;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей не менее 2-х федеральных округов;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.3. Критерии присвоения мероприятию статуса «межрегиональный»:
— участие в мероприятии представителей не менее 3-х субъектов Российской Федерации или регионов ближнего зарубежья;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.4. Критерии присвоения мероприятию статуса «областной» («региональный»):
— участие в мероприятии представителей муниципальных образований области (не менее 1/5 от общего числа муниципальных образований);
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования или Научно-методического центра культуры и искусства;
2.5. Критерии присвоения мероприятию статуса «межзональный»:
— участие в мероприятии представителей не менее 2-х зон методического руководства организаций среднего профессионального образования Московской области;
— наличие в составе учредителей регионального Научно-методического центра культуры и искусства;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования и Научно-методического центра культуры и искусства.
Классификация мероприятий. Этапы проведения мероприятия
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: Классификация мероприятий. Этапы проведения мероприятия План: 1. Понятие мероприятия и классификация. 2. Этапы проведения мероприятия.
К регулярным мероприятиям относятся собрания, совещания, заседания, а также официальные (протокольные) мероприятия: официальный визит и прием, церемонии открытия/закрытия, награждения лауреатов конкурсов и т. д.
Массовое мероприятие – это действия организатора, которые проводится для большого количества участников по заранее составленному плану и сценарию в целях реализации своих интересов. Таким образом, необходимой составляющей массового мероприятия является наличие сценария. Благодаря этому документу можно примерно представить, каким будет мероприятие, что необходимо для его проведения, какими будут финансовые затраты. К массовым мероприятиям относятся: Дни страны, области, региона; празднование какого-либо события; митинги; анимационные программы; Фестивали и конкурсы; Олимпийские игры и соревнования.
Корпоративное мероприятие – это действие организатора, направленное на сплочение своего коллектива в целях достижения больших успехов в основной деятельности. Корпоративные мероприятия проводятся для стимулирования чувства коллективизма; развития творческих способностей у сотрудников; отдыха; улучшения атмосферы в коллективе (снятие стресса, напряженности в межличностных отношениях).
По составу корпоративные мероприятия разделяют на: внутренние (закрытые) – принимают участие только сотрудники учреждения; семейные – к участию допускаются члены семей сотрудников учреждения; открытые – с участием приглашенных лиц (деловых партнеров, представителей власти, средств массовой информации).
Благодарю за внимание!
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-913809
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
12 важных показателей для измерения успеха мероприятия
Поделиться
Планирование и управление событиями — сложный процесс, в котором участвует множество заинтересованных сторон. Как вы можете быть уверены в успехе мероприятия?
Чтобы дать вам несколько идей о том, как определить успех события, вот список из 12 ключевых показателей эффективности, которые отбираются при измерении экономического эффекта. Возможно, ваша основная цель заключается в повышении узнаваемости бренда, максимизации прибыли или впечатления посетителей, — в любом случае этот список поможет вам определить успешность мероприятия.
Регистрации на мероприятие
Этот ключевой показатель напрямую указывает на количество участников, которые прибыли и зарегистрировались на мероприятии. Этот показатель имеет решающее значение, как в абсолютном, так и в относительном выражении. Сравнение количества прибывших на событие с общим количеством зарегистрированных является важным статистическим показателем.
Опрос о степени удовлетворенности посетителей
Самый простой способ узнать понравилось ли мероприятие его участникам, — это спросить их. Ответы на опросы полезны для понимания удовлетворенности и обеспечения того, чтобы будущие события превосходили ожидания гостей. Будьте конкретны с вашими вопросами и, когда это возможно, предложите числовые варианты ответа.
Показатель лояльности клиентов
Число активных членов сообщества
Этот показатель гарантирует, что вы будете осведомлены об уровне активности в сообществе, а также о том, какие типы участников наиболее активны. Индикаторами активного члена сообщества могут быть: количество просмотренных профилей или время, проведенное в приложении. Такие данные полезны для оптимизации опыта мобильных приложений и поиска способов привлечения участников для работы в event-приложении.
Количество сообщений, отправленных внутри приложения
Измерить активность в сообществе можно, глядя на количество сообщений, посланных среди пользователей вашего event-приложения. Это докажет, используется ли платформа в качестве эффективного сетевого инструмента. Развитие деловых отношений является одним из ключевых компонентов любого события, и измерение этой конкретной метрики докажет, что приложение полезно для облегчения взаимосвязи.
Привлечение спикера
Эффективность спикера в конечном итоге определяется аудиторией. Один из способов оценить интерес к спикеру — это измерение количества просмотров профиля, которое он получает в приложении. Кроме того, не забудьте предоставить способы, с помощью которых участники могут взаимодействовать и реагировать на спикера, например, прямой опрос или опрос ответов после выступления.
Голосование в реальном времени
С помощью подходящего приложения для событий вы можете участвовать в голосовании в режиме реального времени во время сеанса мероприятия. Этот показатель ответа будет указывать уровень участия посетителей и помощь организаторам мероприятий в понимании, какие сессии были наиболее успешными.