Укпсл лифта что это
Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу устройство контроля превышения скорости лифта
Название | Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу устройство контроля превышения скорости лифта |
Тип | Руководство по эксплуатации |
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство по эксплуатации
© РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ЛИФТА Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов. Действие настоящего руководства распространяется на все исполнения УКПСЛ. Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта. Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика. Перечень ссылочных документов приведен в приложении. Условные обозначения и сокращения: 1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ 1.1 Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов. 1.2 Основные технические характеристики: • Напряжение питания датчика- 12 В, постоянное • Максимально допустимый коммутируемый ток, при индуктивном характере нагрузки при т = 0,01 сек.: • Сопротивление входа и выхода последовательного канала- 100 ± 10 Ом • Максимально допустимый ток входа последовательного канала- 50 mА • Максимально допустимый ток выхода последовательного канала- 10 mA 1.3 В состав УКПCJI входит: • Устройство контроля превышения скорости лифта (Опок электронный) НШЕК.468243.001, • Комплект монтажных частей (состав согласно паспорту) для установки и подключения. 1.4 Устройство производит отключение главного привода лифта путём разрыва цепи безопасности при превышении текущей скорости кабины лифта номинальной скорости на +15% и более. Устройство состоит: из электронного блока, устанавливаемого в шкафу управления лифта или рядом с ним, датчика магнитного ДМ 45-1, устанавливаемого на стойку ограничителя скорости, прерывателя, устанавливаемого на шкив ограничителя скорости. Электронный блок УКПСЛ подключается к цепям питании 220В 50Гц, датчику движения кабины лифта, к цепи сигнала движения кабины лифта (включения главного привода). Устройство состоит из двух одинаковых каналов, охваченных цепями взаимоконтроля. Исполнительные контакты реле электронного блока УКПСЛ подключаются в разрыв цепи безопасности системы управления лифта. При необходимости устройство может быть подключено к контрольно диспетчерской системе. На электронном блоке и датчике устройства имеется индикация режимов работы и состояния сигналов. Установка номинальной скорости лифта, контролируемой устройством, производится при помощи переключателей, находящихся на электронном блоке устройства. 1.5 Устройство контроля превышения скорости лифта упаковывается, в комплектности согласно паспорта, в индивидуальную упаковку. 1.6 Схема подключения приведена в приложении рис. 1. 1.2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИКАЦИИ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО И ДАТЧИКА МАГНИТНОГО Контроль за работой блока электронного УКПСЛ и датчика магнитного осуществляется при помощи элементов индикации. Элементы индикации и управления обоих каналов устройства показаны на рис.2 приложения. Светодиоды 1 «Питание» (цвет зелёный) предназначены для индикации наличия и исправности питания каждого канала электронного блока устройства. Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что питание па соответствующий канал устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны. Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что па обмотки исполнительного реле соответствующего канала подано питание, и контакты этого реле должны находиться в замкнутом состоянии (режим нормальной работы). Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства должны находиться в разомкнутом состоянии (режим блокировки). Светодиоды № 3,4,5 «Верх»-красный, «Норм»-зелёный, «Низ»-жёлтый предназначены для индикации попадания скорости в допуск +-10%, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства. При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «СКОРОСТЬ» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства). При нормальном режиме работы во время движения данные светодиоды информируют: Данная индикация носит информативный характер и может служить в целях проверки соответствия установленной скорости и реальной, а также настройки регулируемого привода. При срабатывании устройства данные светодиоды «Верх» и «Норм» должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов). Светодиоды № 6,8 и № 7,9 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 6,8 и № 7,9 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты. При вращении прерывателя светодиоды № 6,7,8,9 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя. Отсутствие свечения данных светодиодов говорит либо об отсутствии питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства. 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ2.2 Устройство производит отключение главного привода лифта при превышении текущей скорости кабины лифта поминальной скорости на + 15% и более. 2.3 Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 2 сек. 2.4 Устройство сразу после включения проверяет положение подвижных частей реле обоих каналов и отображает установку скорости обоих каналов. При обнаружении неполадок в реле или несовпадении установок скоростей устройство не включается и отображает диагностический код. 2.5 Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С. 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства. 3.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства. 3.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства. 3.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается. 3.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской. 3.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости. 3.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли. 3.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения. 3.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты. 3.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.5.2.4 и п.5.2.5. 4ТЕКУЩИЙ РЕМОНТВозможные неисправности и методы устранения приведены в таблице1
| Продолжение таблицы 1 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | Проверить омметром | |||||||||||||||||||||||||
7. Ложные срабатывания с диагностическими кодом 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателя | Неправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчиком | провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах соприкосновения с краями труб и т. п. | |||||||||||||||||||||||||
Затянуть винты крепления | |||||||||||||||||||||||||||
8. Ложные | прерывателя. Допускается | ||||||||||||||||||||||||||
срабатывания с диагностическими | Люфт прерывателя | установить дополнительные | |||||||||||||||||||||||||
кодами 23 или 24 | крепежные винты в порядке согласно п.4.1.2 Инструкции по , монтажу.. | ||||||||||||||||||||||||||
9. Ложные срабатывания с диагностическим кодом 31 | Неправильное подключение сигнала включения питания электродвигателя | Привести соединения в соответствии схемы рис.1 | |||||||||||||||||||||||||
10. Срабатывания с диагностическим кодом 41 | Ошибка самодиагностики | Заменить логический блок | |||||||||||||||||||||||||
Категория | Название | Артикул |
Устройства лифтовые | Устройство УКПСЛ-3 | 1142 |
Устройства лифтовые | Устройство ФБ-014 ЩЛЗ | 1143 |
КВШ, шкивы канатоведущие | Шкив канатоведущий КВШ 500х4х10 1000К.22.00.001 Montanari (КМЗ) | 140 |
ДОСТАВКА | Также мы предлагаем оперативную доставку вашего заказа Устройство УКПСЛ-3 по Москве и в любую точку России.
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ВНИМАНИЕ! Купить товар Устройство УКПСЛ-3 возможно через сайт, электронную почту или по телефону:+7 (977) 491-91-09
Заинтересовало наше предложение? Позвоните и наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы.
- rev date что означает
- с днем рождения покойного сыночка