Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Стилистический анализ текста

Следующая степень – стилистический анализ, который углубляет и дополняет ЛАТ, заостряет внимание на особенностях использования языковых единиц в определенной сфере общения. Он предполагает исследование функциональной специфики произведения, стилевых черт, характерных для текста, языковых примет стиля, авторских особенностей текста. Этот метод позволяет рассматривать текст в точки зрения его коммуникативных свойств и коммуникативно-прагматической значимости, выявлять риторические приемы создания смыслов и образов.

Схема стилистического анализа текста:

1) стиль, подстиль и жанр текста,

2) сфера общения и ситуация, на которую текст ориентирован,

3) основные функции текста (общение, сообщение, воздействие),

4) характер адресата с учетом стилистических особенностей текста,

5) форма (письменная, устная), тип речи (описание, повествование, рассуждение и их возможное сочетание), вид речи (монолог, диалог, полилог),

6) стилевые черты, характерные для текста с учетом его стилистической маркированности.

7) языковые приметы стиля, отраженные в тексте,

8) образ автора и цель его текстовой деятельности,

9) индивидуально-авторские стилистические особенности текста на уровне отбора языковых средств и их организации, включая стилистические приемы.

Данная схема учитывает коммуникативную природу текста (автор – адресат), лингвистические факторы стилеобразования (языковые особенности функционального стиля на уровне узуса и индивидуального авторского стиля), экстралингвистические факторы (сфера общения, ситуация, тип мышления, функции, цели).

ЧТО БУДЕТ С РОССИЕЙ ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ?

А что будет с нами? Ведущие ученые, исследуя перспективы и противоречия социального прогресса на пороге третьего тысячелетия, считают, что демографическая ситуация в России катастрофическая. К середине 80-х годов Россия по численности населения занимала 4-е место в мире. С начала 90-х на 6-м месте. Подобная убыль населения сопоставила с периодом Великой Отечественной войны и хуже демографических показателей России в период Первой мировой войны и гражданской междоусобицы. Даже в годы сталинских репрессий среднегодовой прирост населения составлял 1.5 млн. человек. В послевоенные годы прирост населения колебался в пределах 1–1,5 млн. человек. Затем замедлился и в начале 80-х остановился. Начался процесс старения населения России. В пенсионный возраст вступали поколения, не вовлеченные в боевое лихолетье.

Это своего рода исторический феномен. Процесс старения усилился в начале 90хх годов. Сейчас у нас насчитывается более 30-млн. пенсионеров – 21% населения России. В 90-х годах еще больше ухудшилось традиционное для России неблагоприятное соотношение полов: население России состоит из 47% мужчин и 53% женщин.

В Российской Федерации статистические сведения о рождаемости, национальном составе населения из года в год становятся все более усеченными и выборочными, со ссылкой на данные переписи населения в 1989 г. и микропереписи в 1994 г. Государство боится сказать нам грустную и страшную правду?…

…По прогнозам, численность населения в России в ближайшее десятилетие уменьшится на 8% и составит 136 млн. человек, число лиц пенсионного возраста превысит количество детей и подростков, а по уровню продолжительности жизни Россия отстанет от многих стран мира. Угроза демографической экспансии в начале третьего тысячелетия станет ведущей среди факторов риска для национальной безопасности России. Геополитические интересы страны особенно уязвимы в Сибири и на Дальнем Востоке, а также в регионе Северного Кавказа и прилегающих к нему территорий. Не исключено, что под влиянием демографических факторов Российская Федерация будет сжиматься, как шагреневая кожа… (АиФ. 1999. 24 окт.)

1. Стиль: публицистический. Подстиль: газетно-публицистический. Жанр: проблемная статья.

2. Сфера общения: публицистическая, массовая коммуникация, связанная с обсуждением общественно важной политической и социально-экономической темы. Характер ситуации: текст сообщает актуальную информацию с целью воздействия на читателей и формирования общественного мнения.

3. Функции текста: информационная (сообщение о современной демографической ситуации в России), воздействующая (убедить общество в целом и каждого читателя в отдельности в необходимости изменить демографическую ситуацию в стране в целях национальной безопасности). Доминирует воздействующая функция реализованная в структуре текста в отборе и организации речевого материала (ср. статистику в разные годы, выборочность современных сведений, неутешительный прогноз).

4. Характер адресата: текст предназначен для широкого круга читателей ввиду общественной значимости обсуждаемой проблемы.

5. Форма речи: письменная. Тип речи: рассуждение, имеющее дедуктивный характер с тезисом в начале текста (демографическая ситуация в России катастрофическая) и последующими доказательствами. Вид речи: монолог.

6. Стилевые черты, характерные для текста, отражают стилистический принцип соединения экспрессии и стандарта: эффект новизны, документализм, фактографичность, простота, доступность, собирательность, социальная оценочность, призывность.

Логичность в изложении сочетается со сдержанной экспрессией речевых средств, отражающих крайнюю озабоченность автора неутешительными прогнозами о будущем России. Последнее позволяет исключить предположение о том, что текст принадлежит к научному стилю.

7. Языковые приметы стиля, имеющиеся в тексте:

лексические:

а) использование дат, статистики для отражение документализма,

б) употребление терминологии по соответствующей теме (демографическая ситуация, убыль населения, демографические показатели, среднегодовой прирост населения, процесс старения, неблагоприятное соотношение полов, рождаемость, национальный состав, уровень продолжительности жизни, лица пенсионного возраста, данные переписи населения, микроперепись);

в) использование книжных слов (перспективы, противоречия. Феномен, статистические сведения, уязвимы),

г) употребление газетизмов (социальный процесс, годы сталинских репрессий, на пороге третьего тысячелетия. Занимать место в мире, период …, уровень продолжительности, угроза экспансии, факторы риска, национальная безопасность России, интересы страны),

д) ограниченная метафоризация терминов (гражданская междоусобица, демографическая экспансия),

е) использование языковых средств других стилей: беллетризмов (в пенсионный возраст вступали поколения, не вовлеченные в боевое военное лихолетье), применение разговорных средств (А что будет с нами?), книжных средств и терминов (феномен, геополитические интересы, факторы)

ж) употребление олицетворения и сравнения (как шагреневая кожа), прием вопросно-ответного изложения для усиления экспрессии, оценочности, для создания яркости и доверительности (А что будет с нами?… Государство боится сказать на грустную и страшную правду?)

Синтаксические: а) книжный характер синтаксиса (Ведущие ученые … считают, что …),

б) использование пассивных конструкций (Подобная убыль населения сопоставима с периодом Великой Отечественной войны… Геополитические интересы страны особенно уязвимы…)

8. Образ автора: автор выступает и как обобщенное лицо, отстаивающее интересы страны, и как конкретная личность, владеющая не только арсеналом изобразительно-выразительных средств. Создающих сдержанную социальную оценочность и экспрессию текста (гражданская междоусобица; боевое военное лихолетье, демографическая экспансия; сживаться, как шагреневая кожа). Эффектно использование в заголовке вопроса, не оставляющего равнодушным читателя: Что будет с Россией через 50 лет?

9. Индивидуально-авторские стилистические особенности: текст имеет открытую, хотя и сдержанную, социальную оценочность, проявляющуюся в аргументированных рассуждениях автора о демографическом кризисе в России. Авторская индивидуальность выражается в явном предпочтении книжных средств разговорным, в умеренном использовании изобразительно-выразительных средств.

4.1.3. Схема анализа текста, предложенная в учебнике Г.Я. Солганика «Стилистика текста» (М., 2006):

1. Что представляет собой текст: предложение, СФЕ или фрагмент?

2. Как разделен текст на абзацы: абзац равен предложению, СФЕ или фрагменту, абзац меньше СФЕ, меньше предложения?

3. От какого лица написан текст?

4. Есть в тексте авторская речь? Выражена ли авторская оценка?

5. В какой форме передана чужая речь?

6. Текст по количеству лиц, участвующих в речи.

7. Тип речи (описание, повествование, рассуждение)

8. Какие виды связи встречаются в тексте (цепная, параллельная, присоединительная)?

9. К какому функциональному стилю относится текст?

Источник

Тест по русскому языку для учащихся 7-11 классов «Стили речи»

1.Укажите стиль текста.

2. Официально- деловой стиль употребляется в

А) обыденной речи, в беседах.

В) общении граждан с учреждениями и учреждений между собой.

Д) словесно-художественном творчестве.

Е)научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности.

3. Укажите стиль текста:

Небо темнеет по краям; колючим зноем пышет неподвижный воздух… Ветер внезапно налетел и промчался; воздух дрогнул кругом: уж не гром ли?

Е) официально- деловой

4. В заявлениях, объявлениях, отчётах используется стиль

5. укажите, какая речевая ситуация соответствует публицистическому стилю.

А) Общение (поговорить).

В) Сообщение (объяснить).

С) Воздействие на воображение и чувства (изобразить)

Д) Сообщение (проинструктировать).

Е) Воздействие (убедить).

6. Укажите стиль текста.

Род деревьев и кустарников семейства берёзовых. Около 120 видов произрастает в умеренных и холодных поясах Северного полушария и в горах субтропиков.

7. Долгом каждого гражданина Республики Казахстан является овладение государственным языком, являющимся важнейшим фактором консолидации народов Республики Казахстан. (Из статьи 1 Закона «О языках в Республике Казахстан»).

8. Стиль информационных и аналитических передач по телевидению и радио, стиль газет, журналов

— В огород летал, конопли клевал; швырнула бабушка камешком – да мимо.

10. Слова ветер, газета, новый, работать, завтра, десять – относятся к

А) специальной лексике

С) общественно-политической лексике

Д) стилистически нейтральной лексике

Е) эмоционально окрашенным словам

11. Художественный стиль используется при написании

А) деклараций, конвенций.

В) газетный и журнальных статей.

С) международных документов.

Д) лирических произведений.

Е) студенческих курсовых работ.

Фонарь качался на ветру, тени бегали по комнате, и мне казалось, что это маленькие черные гномики кувыркаются и прыгают и только об одном думают, как бы на меня напасть.

13. Выражения «согласно договору», «следуя инструкции» употребляются в стиле

14. Укажите стилевые черты публицистического стиля.

А) Призывность, эмоциональность.

В) Отвлеченность, точность, логичность.

С) Официальность, точность.

Д) Образность, эмоциональность.

Е) Непринужденность, расплывчатость.

15. Создавая стихотворные произведения, автор использует стиль

А)Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение.

В) Раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности.

С) Раздел науки о языке, изучающий словарный состав языка.

Д) Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи.

Е) Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.

18. Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерна для стиля:

19. Укажите, который реализует функцию воздействия, отличается богатством лексики и синтаксических конструкций, использует элементы всех стилей, индивидуализирован.

20.Укажите стиль текста.

В соответствии с заключенным договором организация обязуется выполнить в указанные строки все работы по благоустройству пришкольной территории.

21. Одна из синтаксических особенностей официально-делового стиля является

В) вопросно- ответное построение речи.

С) использование синтаксических средств других стилей.

Д) употребление безличных предложений типа Следует принять все возможные меры.

Е) логический принцип расположения членов предложения.

22. Укажите, какие слова характерны для публицистического стиля.

А) Новые термины, химический состав.

В) Будьте так добры, спасибо.

С) Гражданский долг, обязанность.

Д) Согласно договору, протокол.

Е) Устранить недостатки, инструкция.

23.Укажите стиль текста.

А что будет с нами? Ведущие учёные Казахстана, исследуя перспективы и противоречия социального прогресса в начале третьего тысячелетия, считают, что демографическая ситуация у нас проблемна.

24.Стиль, отличительными чертами которого является образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств

25.Укажите, какая из характеристик не соответствует официально-деловому стилю.

А) Широкое употребление производных предлогов (в соответствии, в целях, согласно)

В) Стандартные лексические средства.

С) Сообщение (проинструктировать).

Д) Общение (поговорить).

Е) Прямой порядок слов.

1.Укажите стилевые черты разговорного стиля.

А) Призывность, логичность, оценочность.

В) Научность, точность, логичность.

С) Официальность, точность, стандартизированность.

Д)Непринужденность, спонтанность, диалогичность.

Е) Образность, эмоциональность, экспрессивность.

2. Укажите стиль текста.

Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость – это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить своих детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливым – наша обязанность.

3.Укажите, какая речевая ситуация соответствует официально-деловому стилю

А) Сообщение (проинструктировать).

В) Общение (поговорить).

С) Сообщение (объяснить).

Д) Воздействие (убедить).

Е) Воздействие на воображение и чувства (изобразить).

4. Укажите, какой глагол характерен для разговорного стиля.

5. Укажите, какая характеристика соответствует официально-деловому стилю.

А) Обиходная, сниженная, эмоциональная лексика.

В) Терминология и абстрактная лексика.

С) Стандартизированная лексика.

Д) Общественно-политическая лексика и фразеология.

Е) Богатство лексики, образность.

6. Укажите, задачей какого стиля является воздействовать, повлиять на мысли, чувства, поведение, поступки читателей и слушателей.

7. Художественный стиль используется для создания

А) отчётной документации.

В) газетных и журнальных статей на моральные темы.

С) литературных произведений.

Д) кандидатских и докторских диссертаций.

Е) государственных документов.

8. Определи стиль текста:

Я, Иванов И.П., доверяю получить спортинвентарь Голубеву П.К.(мячи – 20 штук, скакалки – 30 штук):

9.Стиль постановлений, решений, уставов, характеризующийся отсутствием эмоционально окрашенной лексики:

10. Определите, какая из характеристик наиболее соответствует официально-деловому стилю.

А) Стилевые черты – строгость, точность, логичность.

В) Стилевые черты – образность, экспрессивность, эмоциональность.

С) Стилевые черты – стандартизированность, отсутствие экспрессивности.

Д) Стилевые черты – непринужденность, непоследовательность.

Е) Стилевые черты – призывность, собирательность, оценочность.

11. Определите стиль текста:

Генная инженерия – отрасль биологии, возникшая на стыке химии генетики. Она занимается расшифровкой генов, их синтезом, клонированием.

С) официально- деловой.

12.Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий:

13.Одной из лексико-фразеологических особенностей официально-делового стиля является

А) высокий процент стандартных лексических средств.

В) широкое использование общественно-политической лексики.

С) употребление просторечных слов и фразеологизмов.

Д) употребление слово с отвлечённым и обобщенным значением.

Е) использование языковых средств других стилей.

14. Определите, в каком стиле пишутся доверенности, заявки, постановления:

15.В разговорном стиле наиболее часто употребляются:

А) Стандартизированные словосочетания.

В) Сложные синтаксические конструкции.

С) Диалог, неполные предложения.

Д) Сложноподчиненные предложения, вводные слова, указывающие на порядок мысли.

Е) Терминология для точного выражения мыслей.

16. В художественном произведении эстетическое воздействие на читателя производится с помощью:

А) стандартизированных словосочетаний.

В) специальной лексики.

С) образа человека, природы, времени.

Д) отраслевых терминов.

17. Уместен в неофициальной обстановке при общении с хорошо знакомыми людьми:

А) разговорный стиль.

С) публицистический стиль.

Д) официально-деловой стиль.

Е) художественный стиль.

18.Определите, какой глагол наиболее характерен для разговорного стиля:

19. Определите сферу применения художественного стиля:

Д) трудовой договор.

20. Укажите, для какого стиля характерна общественно-политическая лексика.

21. Широкое использование книжной лексики, строгая логичность, убедительная доказательность – характерные черты стиля

22. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматике, но проникнуть в изначальную суть, к красоту и в высокую правду речи. Понять, что именно язык – начало всех начал.

С) официально- деловой.

23. По данным гидрометеоцентра, завтра характер погоды существенно не изменится. Осадков не ожидается.

Текст относится к стилю:

24. Укажите стиль текста.

Прошу Вас разрешить мне пропустить занятия в школе 17-18 марта 2013 года в связи с участием в спортивных соревнованиях.

25. Укажите, какая их характеристик научного стиля верна:

А) Стилевые черты – специальная лексика, термины.

В) Основная функция – эмоционально воздействовать на читателя.

С) Используется в газетах, на телевидении, радио.

Д) Форма использования устная.

Е) сфера применения – делопроизводство.

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Тест «Стили речи» предназначен учащимся 7-11 классов, тема «Стили речи» изучается уже с начальных классов. Более подробно рассматривается в в 7 классе. Очень часто ученики не могут различить специфические характеристики стилей речи, необходимы тренировочные упражнения и тестирование. Данный тест составлен на основе сборников по ЕНТ, что позволяет к качественной подготовке к Единому Национальному Тестированию. Тест дает возможность отработать основные навыки для усвоения темы, закрепить полученные знания.

Номер материала: 39930032742

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Смотреть картинку Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Картинка про Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые. Фото Укажите стиль текста а что будет с нами ведущие ученые

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Помогите срочно Стили речи

2. Официально- деловой стиль употребляется в
А) обыденной речи, в беседах.
В) общении граждан с учреждениями и учреждений между собой.
С) агитационно-массовой деятельности.
Д) словесно-художественном творчестве.
Е) научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности.

5. Укажите, какая речевая ситуация соответствует публицистическому стилю.
А) Общение (поговорить).
В) Сообщение (объяснить).
С) Воздействие на воображение и чувства (изобразить)
Д) Сообщение (проинструктировать).
Е) Воздействие (убедить).
6. Укажите стиль текста.
Род деревьев и кустарников семейства берёзовых. Около 120 видов произрастает в умеренных и холодных поясах Северного полушария и в горах субтропиков.
А) публицистический
В) научный
С) официально-деловой
Д) разговорный
Е) художественный
7
20.Укажите стиль текста.
В соответствии с заключенным договором организация обязуется выполнить в указанные строки все работы по благоустройству пришкольной территории.
А) научный.
В) разговорный.
С) художественный.
Д) официально-деловой.
Е) публицистический.
21. Одна из синтаксических особенностей официально-делового стиля является
А) повтор глаголов в конструкциях типа и делать не делает; говорить говорит, а ничего не делает.
В) вопросно- ответное построение речи.
С) использование синтаксических средств других стилей.
Д) употребление безличных предложений типа Следует принять все возможные меры.
Е) логический принцип расположения членов предложения.
22. Укажите, какие слова характерны для публицистического стиля.
А) Новые термины, химический состав.
В) Будьте так добры, спасибо.
С) Гражданский долг, обязанность.
Д) Согласно договору, протокол.
Е) Устранить недостатки, инструкция.
23.Укажите стиль текста.
А что будет с нами? Ведущие учёные Казахстана, исследуя перспективы и противоречия социального прогресса в начале третьего тысячелетия, считают, что демографическая ситуация у нас проблемна.
А) публицистический
В) научный
С) официально-деловой
Д) разговорный
Е) художественный
24.Стиль, отличительными чертами которого является образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств
А) официально-деловой
В) художественный
С) разговорный
Д) научный
Е) публицистический
25.Укажите, какая из характеристик не соответствует официально-деловому стилю.
А) Широкое употребление производных предлогов (в соответствии, в целях, согласно)
В) Стандартные лексические средства.
С) Сообщение (проинструктировать).
Д) Общение (поговорить).
Е) Прямой порядок слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *