Угадай кто что кушает

Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает Лазарева Татьяна Владимировна
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».

Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?«, в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают мелкую моторику пальцев рук. Простая и нужная игра,сделанная своими руками, ничем не отличается от игры приобретённой в магазине. А вот в магазине сейчас такую игру и не купишь. Они или очень дорогие или не пользуются спросом у детей.

Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.

С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук в своей группе мы изготовили дидактическую игру: «Угадай, кто что ест?». Она предназначена для детей 3-7 лет.

Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Материал: Вырезанные из картона изображения еды животных, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных (мордочки, которые разделены по секторам.

Ход игры:

Воспитатель раздаёт детям нарисованные изображения еды животных, а затем предлагает детям покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.

Дидактическая игра «Угадай объект» для детей 5–7 лет Цель игры: Развивать умение классифицировать объекты по признакам (по форме, по размеру, по классификационной группе: одежда, мебель,одежда,.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.

Источник

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает Марина Филипова
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)

Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на фанерный круг (разделены по секторам) с одной стороны и названия животных с другой стороны. Сверху закреплен еще один круг, на котором приклеена еда для животных. Круги вращаются, тем самым способствуя подобрать нужную еду каждому животному.

Ход игры:

Средний возраст. Воспитатель ставит на середину стола игру и предлагает детям сопоставить нужные элементы, пред этим воспитатель ознакомляет детей с этой игрой и проговаривает, как в нее играть. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и крутя круги сопоставляют нужные элементы.

Старший возраст. Дети ежедневно самостоятельно ищут кто что ест и проговаривают слова. Дети читают слово на секторах круга и находят соответствующих животных, соединяя их на круге.

1) Описание развивающих возможностей игрового пособия.

Наше пособие называется «Сопоставь нужные элементы». С помощью него дети закрепляют знания по теме «Дикие и домашние животные», развивают способности анализировать и закреплять умения различать и называть животных. С помощью игры активизируется словарь по данным темам.

2) Методика использования игрового пособия в работе с детьми дошкольного возраста.

Воспитатель ставит на середину стола игру и предлагает детям сопоставить нужные элементы; перед этим воспитатель ознакомляет детей с этой игрой и проговаривает, как в нее играть. Дети поочередно находят то, что кушают животные, читают слово на секторе круга и находят соответствующих животных, соединяя их на кругах, соответственно сопоставляя нужные элементы. Затем дети ежедневно самостоятельно ищут, кто что ест и проговаривают слова.

3) Описание техники изготовления игрового пособия.

Изготовление игрового пособия проходило в два этапа:

1 –подготовительный: поиск материала в интернете и в соответствующей литературе.

2 –непосредственное изготовление: из листа фанеры вырезали два круга, диаметрами 15 см и 30 см, третий круг, диаметром 40 см сделан из оргстекла. Были распечатаны соответствующие картинки животных, их названия и их продукты питания. Иллюстрации были приклеены на соответствующие круги. В конце все было за ламинировано скотчем, для дальнейшей обработки. Круги соединили с помощью болта и гайки, по центру.

Список использованной литературы

2. Павлова Л. Ю. Сборник дидактическихигр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4 – 7 лет. – М. : Мозаика – синтез, 2011. – 80 с.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетИгра для развития мышления 3–5 лет «Запомни и угадай» Игра для развития мышления 3-5 лет. «Запомни и угадай». Цель игры: научить ребёнка запоминать предметы и перечислять их. Ход игры. Игру.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра по ознакомлению с родным городом «Угадай, где я нахожусь?» Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.

Дидактическая игра «Угадай объект» для детей 5–7 лет Цель игры: Развивать умение классифицировать объекты по признакам (по форме, по размеру, по классификационной группе: одежда, мебель,одежда,.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетМузыкально-интеллектуальная игра «Угадай мелодию, мама» в подготовительной группе на День матери. В игре принимают участие 2 команды (мамы с девочками и мамы с мальчиками подготовительной группы, зрители – гости (мамы, бабушки и дети.

Источник

Дидактическая игра «Кто что ест»

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает Докшина Татьяна Николаевна
Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто, что ест».

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: «ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетМузыкально-дидактическая игра «Линейка настроений» Музыкальная игра «Найди пару». Задачи: эмоционально воспринимать музыку разного характера, откликаться на настроение, переданное в ней. Соотносить характер звучания музыкальных.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Дидактическая игра «Кто что ест»

Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи:

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает

Ход игры

На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.

Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.

Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.

В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.

Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».

Источник

Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушает Нина Анатольевна
Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

.Дидактическая игра “Кто, что ест”(для детей от 2-4 лет).

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Ход игры:

«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Собачка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла собачкувключается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить сорбачку

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетИгра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года «зима»: явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетДидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетКонспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Группа разновозрастная (4-7лет) Тема: «Лепестки здоровья» Интеграция.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетНаблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетСюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Угадай кто что кушает. Смотреть фото Угадай кто что кушает. Смотреть картинку Угадай кто что кушает. Картинка про Угадай кто что кушает. Фото Угадай кто что кушаетЭкологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *