Учитель безграмотный что делать

«Фу, как учитель может писать с ошибками?!»

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Есть профильные учителя, которые пишут с ошибками. Стоит ли их обвинять в профнепригодности, или всё же сильное преподавание физики (или истории) важнее грамотного русского? Наш блогер, учительница истории Анастасия Морозова, рассуждает, что для учителя важнее: быть грамотным или идеально знать свой предмет.

Вас раздражает, когда учителя пишут с ошибками? Да? Тогда мой пост для вас. Давайте сначала разбираться, что такое безграмотность и кто из учителей не имеет права на орфографические ошибки.

Мы видим большой текст, в нём одна-две грамматические ошибки. Человек безграмотен или у него есть шанс на пощаду с вашей стороны? Давайте вспоминать школьные годы, когда за одну-две ошибки в тексте ставили заслуженную 4. Напомню, что четыре — это хорошо, то есть у человека хорошие знания по русскому языку. Когда в одном предложении допущено несколько ошибок, то да, безграмотность налицо. Поэтому давайте всё-таки определимся, насколько грамотным должен быть учитель.

Если учитель преподаёт русский язык и литературу, то, конечно, он обязан быть абсолютно грамотным, так как это его профессия. Здесь никто спорить не будет. Но, думаю, вряд ли кто-то удивится, а уж тем более осудит филолога, если он не сможет воспроизвести формулу жиров или не ответит на вопрос «Кто такой Осип Непея?» Все понимают, что это очень узкие знания по предметам, в которых учитель русского языка не обязан разбираться. Почему же тогда от учителей других профилей требуют абсолютной грамотности? Понятно, что когда человек делает по несколько ошибок в одном слове, не знает базовых «жи-ши», «тся-ться» и так далее, то, конечно, ничего хорошего тут нет, но касается это не только учителей, а всех людей, которые когда-то учились в школе. Люди других профессий абсолютно столько же учились русскому языку, как и те, кто стал учителями.

Вот только завышенные требования предъявляются исключительно к педагогам, и не важно, физик это или филолог

Конечно, можно сказать, что русский язык обязан знать каждый, это не какой-то отдельный узкий предмет, а отражение целой нации. Тогда любой учитель должен иметь право преподавать русский язык. А то, согласитесь, нелогично: абсолютно грамотными должны быть все учителя, а вот предмет этот вести в школе могут только филологи?

Я не призываю к тому, чтобы все учителя писали безграмотно. Не оправдываю свои ошибки в правописании (да, они есть, я это прекрасно знаю), просто мне интересно, что для вас важнее: чтобы ребёнку объяснял физику талантливый учитель, который иногда делает грамматические ошибки, или абсолютно грамотный физик, который не знает своего предмета?

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Как в школах травят учителей и почему об этом почти никто не говорит

Хотите два в одном? Так таких единицы, нам на физфаках, истфаках, матфаках и других факультетах русский язык дополнительно не преподавали — как в школе учились, так и остались с этими знаниями. Выгоним всех, несмотря на их успехи в собственном предмете?

Напоследок: Владимир Маяковский, Ганс Христиан Андерсен, Льюис Кэрролл и многие другие знаменитые писатели делали ошибки в орфографии. Может, им не надо было заниматься литературой? Может, и к их произведениям напишем злобные комментарии про неграмотность?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Что делать, если учитель плохо учит и не объясняет материал

В этой статье:

Реальные знания ребенка по предмету низкие. Их явно не хватит для того, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в вуз. Как понять, что проблема именно в учителе, и что делать: помочь учителю, самостоятельно повысить знания или сменить учителя.

Как понять, что учитель совсем не учит

Уровень знаний ребенка не всегда говорит о том, что педагог не работает с классом. Возможно, пробелы накопились за предыдущие годы и ребенок не может нагнать материал. Или же ребенок действительно не справляется с предметом. Вот признаки того, что педагог не очень профессионален.

Учитель плохо дает материал

Как понять, что учитель не владеет методикой.

Что делать родителям, если учитель методически не справляется?

Так вы сможете компенсировать методические недоработки учителя.

Преподаватель не стремится понятно объяснять

Есть учителя, которые считаются сильными, но по факту они только требуют. Дети тянут предмет сами или с репетиторами.

Как понять, что сам педагог не объясняет ничего?

Что делать, если учитель не объясняет материал?

Учитель не заинтересовал предметом

Что делать, если ребенку на уроках скучно?

Учитель не проверяет уровень знаний

Как понять, что учитель не проводит системные проверки?

Обратите внимание на такие особенности поведения ребенка:

Что делать, если на уроках не проверяют работы?

Система проверки знаний задает учебный ритм, символизирует дробление большой задачи на этапы и помогает ребенку понять, он вообще продвигается по предмету или нет. Если оценочной обратной связи от учителя нет, ребенок меньше переживает, но и хуже понимает, в каком состоянии его знания. Соответственно, ему сложнее прилагать усилия. Что в этой ситуации делать.

Можно ли заставить учителя работать

Заставить работать сложно даже рабов. У учителя есть свои причины, по которым он не дает знаний. Исходя из этого можно ему помочь или решать проблемы самостоятельно.

Неопытный учитель или выгоревший?

Как поддержать молодого и неопытного учителя

Молодой учитель часто испытывает стресс от того, что все, чему его учили в вузе, вообще не имеет ничего общего с реальной работой. Его не учили справляться с подростками и давали готовые планы урока, которые не работают с классом. И вот он чувствует свою беспомощность и не знает, как справиться с проблемами.

Как сменить слабого учителя

К сожалению, не всем учителям можно помочь и получить в итоге хорошего педагога. Иногда приходится бороться за то, чтобы ребенок получил в школе образование. Если учитель в ответ на ваше предложении помощи говорит, что он хорошо работает, просто дети не хотят учиться, имеет смысл подумать о смене учителя.

Если к вам не прислушаются или попытаются оказать давление, можно напомнить администрации школы, что у вас есть право обращаться в вышестоящие инстанции.

Источник

Может ли учитель писать с ошибками, или «Главное — чтобы в предмете разбирался»

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Учитель пишет в родительский чат и путает «тся» и «ться». Или ведёт урок и неправильно ставит ударение. Это проблема? Родители считают, что да. Наш блогер Вадим Мелешко поговорил с педагогами вузов и школьными учителями и узнал, что они об этом думают.

Идеальный учитель должен быть идеален во всём. А грамотности это касается? Встретить в школе человека, который безупречно владел бы великим и могучим русским языком, сложно (и это грустно). Вроде все понимают, что педагог, независимо от предмета, должен быть грамотным.

При этом только филологам не могут простить письменных и речевых ошибок, это считается профнепригодностью. Но географу, физруку или химику не знать правила орфографии и пунктуации можно. Главное — чтобы в своём деле не ошибался!

Как же бороться с функциональной неграмотностью в педагогической среде?

К сожалению, мы имеем дело с порочным кругом: в педвузы идут безграмотные выпускники школ, из них получаются безграмотные студенты, которые становятся безграмотными учителями и в свою очередь воспитывают столь же безграмотных учеников.

Как разорвать этот круг? Самый лёгкий и простой путь — обвинить во всём школу и заставить учителей «работать лучше». Но логичнее было бы начать с подготовки будущих педагогов.

Я поговорила со школьными и вузовскими преподавателями и узнал, стоит ли для будущих педагогов вводить дополнительные испытания, чтобы выяснить их уровень грамотности «на входе», нужны ли подобные экзамены «на выходе» и можно ли давать дипломы тем выпускникам, которые так и не научились писать без ошибок. Мнения, как говорится, разделились.

Преподаватели вузов

Наталья КУЗНЕЦОВА, заведующая кафедрой методики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсеева:

Проверять грамотность надо «на входе» в вуз. Да, все абитуриенты уже прошли проверку в процессе сдачи ЕГЭ, но к нам всё равно приходят люди, которые пишут с ошибками. Для них мы организуем специальные занятия повышения грамотности, то есть не наказываем за ошибки, а помогаем от них избавиться.

Некоторые вплоть до 4-5 курсов остаются безграмотными. Это непростая проблема, ведь если человек не видит необходимости избавиться от ошибок в речи и письме, у него не будет мотивации менять что-то в жизни. Тут вопрос: можно ли допускать такого педагога в школу, к детям? Наверное, нет, это все-таки показатель профнепригодности.

Айдар КАЛИМУЛЛИН, директор Института психологии образования Казанского федерального университета, Республика Татарстан:

Хочу напомнить, что ЕГЭ по русскому языку у нас обязателен для всех выпускников школы. Другое дело — как относиться к его результатам. И это вопрос не только объективности, но и заниженных требований к выпускникам школы. Если они безграмотны, но все-таки получили достаточно баллов, чтобы поступить в педвуз, значит, что-то не так в этой системе.

С тем, что учитель должен быть грамотным по умолчанию, никто вроде бы не спорит. Если он на первом курсе пишет с ошибками, надо помочь ему подтянуться, но если он остался безграмотным вплоть до госэкзаменов, думаю, ему нельзя давать диплом. Некоторые считают, что прекрасные преподаватели физики, химии или физической культуры имеют право ошибаться в написании каких-то слов, неправильно употреблять падежи, склонения, согласования и так далее. Я уверен, это глубокое заблуждение.

Игорь ЗАГАЙНОВ, ректор Межрегионального открытого социального института, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл:

Для всех абитуриентов, поступающих в педвузы или на педфакультеты, необходимо ввести дополнительный экзамен на проверку грамотности, хорошее знание русского языка. И это не должно быть связано с тем, насколько хорошо человек знает профильный предмет, потому что довольно странно говорить, мол, у него все пятерки по биологии и географии, значит, можно закрыть глаза на кучу орфографических и речевых ошибок.

Мы готовим людей, которые потом пойдут в школы и будут воспитывать детей, причем не только на уроках русского языка и литературы. То есть к нашим специалистам должны быть предъявлены повышенные требования! А кто им не соответствует, тем вряд ли можно выдавать документ об окончании педвуза.

Юлия БОЛОТИНА, студентка 4-го курса факультета государственного и муниципального управления Московского государственного психолого-педагогического университета:

Мне кажется, каких-либо дополнительных экзаменов на грамотность для абитуриентов вводить не нужно, ЕГЭ по русскому языку уже дает возможность понять, кто на что способен. Но если в вуз приходит человек, о котором можно сказать, что он безграмотен, с ним нужно работать, учить, мотивировать. И если он все-таки до пятого курса не исправился, то, наверное, нельзя разрешать ему идти в школу.

К филологам требования должны быть строже. К учителям изо, музыки или физкультуры — менее строгие. Хотя я бы не отдала своего ребенка педагогу, который на доске пишет с ошибками, выражается коряво и неправильно произносит те или иные слова.

Виталий КАНТОР, директор Института дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета имени Герцена, Санкт-Петербург:

ЕГЭ в целом позволяет нам оценивать качество абитуриентов без вступительных экзаменов. Но когда мы набираем, например, будущих логопедов, нам очень важно понять, с кем же предстоит работать, как эти люди сами пишут и говорят. А здесь одним ЕГЭ не обойтись, явно. И соответствующие курсы для всех студентов уж точно не помешали бы. А поскольку эту дисциплину имеет смысл сделать обязательной, то тогда уже можно будет всерьез говорить о том, что неуспевающие рискуют не быть аттестованными, а значит, не быть допущенными к госам.

Виктория ПРОТОПОПОВА, проректор по дополнительному и профессиональному образованию Южного университета, Ростов-на-Дону:

Вступительные испытания для наших абитуриентов и без того достаточно серьезные, чтобы вводить какой-либо дополнительный экзамен на грамотность. Если же после поступления выясняется, что у студента есть проблемы с русским языком, у нас есть 4 года бакалавриата и 2 года магистратуры, чтобы ему помочь. В нашем вузе так и происходит. Но если на выходе из университета выясняется, что человек все равно не освоил язык, существует система послевузовского дополнительного образования, куда его можно направить. Правда, уже за свой счет.

Ольга СМОЛЯНИНОВА, директор Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, Красноярск:

У нас в вузе для студентов всех специальностей введена отдельная дисциплина — русский язык, литература и культура речи. Вынуждена констатировать: к нам приходят люди с очень низким уровнем грамотности. Но мы понимаем важность проблемы и работаем над ее решением. За 4 года трудно сделать так, чтобы все безупречно овладели русским языком. По-хорошему, не надо было бы допускать тех, кто продолжает писать и говорить с ошибками, к работе с детьми. Но давайте смотреть правде в глаза: в школах некому работать, у нас в регионе куча вакансий, директора готовы брать любого, даже безграмотного, лишь бы он имел диплом. Им просто не из кого выбирать.

Школьные педагоги

Любовь Бенделева:

Не надо опять возвращаться к тому, чтобы вступительное сочинение было обязательным для всех абитуриентов. Но вот курсы грамотной речи, ораторского искусства или просто русского языка для всех студентов всех факультетов на протяжении обучения в педвузе просто необходимы! Равно как испытание на грамотность в конце.

Галина Мусихина:

Плохое знание языка не должно быть преградой для педагога-предметника, за исключением случаев, когда он в слове из четырех букв делает пять ошибок. Человек может говорить и писать грамотно, но не прижиться в школе — некоторые просто не любят детей. Неужели такие люди предпочтительнее?

Елена Найденова:

С одной стороны, если вводить дополнительные вступительные испытания на грамотность, боюсь, педагогические вузы останутся без студентов вообще. С другой стороны, курсы русского языка и культуры речи есть на многих факультетах, по ним сдают зачет или экзамен. И здесь уже претензии нужно предъявлять к вузовским преподавателям, к их оценкам и подписи в зачетке.

Татьяна Носова:

Курсами проблему полностью не решить. Не знаю, как в городских, а в сельских школах порой работают совсем не выпускники педвузов. Одна коллега окончила колледж по специальности «правоведение», другая училась на бухгалтера, но 20 лет вела музыку и изо, третья тоже ведет технологию без педагогического образования. Конечно, все они в письме делают ошибки, да и речь не очень. Пытаешься исправить — обижаются.

Инна Полякова:

Можно подумать, педвузы прям-таки купаются в абитуриентах! Скоро в школах не только грамотных, но и безграмотных учителей не останется.

Александр Серолапкин:

А как же педагогическая практика, государственный экзамен и/или защита дипломной работы? Какие вам еще дополнительные испытания нужны?!

Дмитрий Суворкин:

Отвечу вам как молодой педагог истории и обществознания. Пока педагогика не очень престижна среди молодежи, дополнительные экзамены могут испугать желающих. Поэтому вариант с курсами считаю самым логичным. А для стимуляции прохождения таких курсов раз в полгода проводить аттестацию, по результатам которой будут начисляться или убираться стимулирующие до следующей аттестации. Причем курсы предметной грамотности. P. S. Как не стыдно признавать, судил по себе.

OlgaAlex:

Уже не знают, за что наказать учителя, за что ему зарплату урезать! Ну не всем же этот русский язык родной, даже в России. И часов на него маловато. А требования всё растут!

Ирина Нечитайло:

Живой анекдот: учитель химии на уроке рассказывает о том, что она в свое время часто получала двойки по русскому языку, но это ей не помешало стать замечательным преподавателем. «Учите химию, а без русского языка вы прекрасно обойдетесь», — напутствовала она своих учеников, идущих ко мне на урок.

А почему «грамотность» понимается только в узком смысле, как грамотность языковая? Как быть с элементарной математической или естественно-научной грамотностью? Если выгнать всех студентов, не умеющих складывать простые дроби, закроем половину вузов. Если выгнать студентов, не умеющих разговаривать без мата, — закроется еще половина от оставшихся вузов. Если выгнать студентов, не знакомых с элементарными и общеизвестными законами природы, останется на всю страну 40000‑50000 студентов и 5‑10 университетов. Что, впрочем, и предостаточно при нынешней востребованности специалистов с высшим образованием.

Марина Филипенко:

Мне кажется, надо всех со школы учить пользоваться проверкой грамотности в «Ворде», чтобы это вошло в привычку, особенно у тех, кто знает про себя, что несилен в орфографии. И чтобы человеку было стыдно показать себя неграмотным. Но у нас, увы, сейчас время, когда «никого не жаль и ничего не стыдно».

Андрей Бычков:

В школах за 15000 рублей при нагрузке 30 часов в неделю и куче дополнительных антибонусов (классное руководство, проверка тетрадей и т. п.) работать некому. Ну какое там доптестирование? Кстати, почему вопрос о школе? У нас на кафедре: «че ты звОнишь?» и «сколько в варенье ложишь сахара?» в порядке вещей.

Ирина Подкорытова:

Страшнее учителя, не умеющего правильно говорить и писать, может быть только профессор, который имеет подобные грехи. Встречала таких.

Так что же делать, господа?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делатьКак что. У завуча были, теперь директор, РОНО и так далее. Вопиющий же случай, тут даже проверять ничего не надо, все на поверхности

Девушка, по описанию, фейспалм полный

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делатьЯ дам дочери ссылку на тему. Буду держать вас в курсе.
В РОНО собираются, само собой. Но если завуч и директор не решают проблему, то что сделает РОНО?
Скорее всего не набрали преподавателей, школа то совсем новая. Поэтому хоть кто попало, главное чтобы был. Пока видимо желающие учить детей в очереди не стоят.

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делатьУчительница еще и ехидничает.
Например так:
Говорит- «когда доску вытираете, слово «сентября» не стирайте, а то вашим родителям не нравится, как я его пишу».
Думаю, что «октября» тоже посмотрит в словаре Т9 и накажет детям его не стирать весь месяц.

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 3 460
cтрана: США

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 18 634
проживает:
Франция, Гренобль

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Пока зарплата будет смешная и будут вузы для благородных девиц, то такие учителя будут всё чаще и чаще встречаться.

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Представляю картинку, когда на столе у директора окажется 25 заявлений о переводе от всех родителей всех детей.

группа: участники+
сообщений: 9 468
проживает:
Украина, Харьков

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Кто-то давеча утверждал, что у учителей в Подмосковье вполне себе неплохие по российским меркам зарплаты.

По сути написали верно. Массовые обращения родителей куда надо решат эту проблему. Если только учительница не родственница какого-нибудь большого начальника.

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: забаненные
сообщений: 11 266

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 333
проживает:
Россия, Питер

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Именно то, что написано выше. Случай не единичный, таких много.
Пара перлов школьных учителей из дневников и тетрадей только за последние три года:
«Глеб не готовиться к уроку».
«Принисти фотографию для утренника».
«Апплекация не сделана!»
«I don’t see much people here.»

группа: участники+
сообщений: 18 634
проживает:
Франция, Гренобль

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Так в том-то и дело, что все происходит не в Москве, как я поняла.

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Вы издеваетесь? Папе или маме почку продать, чтобы ребенка устроить в частную школу? Вы хотя бы приблизительно знаете, сколько это стоит?
Семья едва сводит концы с концами, кризис, зятю платит ползарплаты.
Моему мужу второй месяц зарплату задерживают.

Сейчас начнем писать, что если родители не могут или не умеют много зарабатывать, то детям этих нищебродов нечего и мечтать вырасти грамотными людьми.

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 21 226
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Я не знаю как оно там в Домодедово, у меня в пешей доступности далеко не одна школа, причем гос.

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Кроме того, не забываем озвученные условия.

группа: участники+
сообщений: 43 206
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 6 900
проживает:
Россия, Белгород

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Может, в Москве так? У нас 13 лет назад попасть не по прописке оказалось просто.

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делатьМОДЕРАТОРИАЛ: Переношу в «Деловые вопросы».

группа: забаненные
сообщений: 11 266

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Инна Маг написала:
1. Вы издеваетесь?
2. Папе или маме почку продать, чтобы ребенка устроить в частную школу?
3. Вы хотя бы приблизительно знаете, сколько это стоит?
Семья едва сводит концы с концами, кризис, зятю платит ползарплаты.
Моему мужу второй месяц зарплату задерживают.

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 5 000
cтрана: Россия

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 9 422
проживает:
Россия, Москва

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: забаненные
сообщений: 11 266

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники
сообщений: 55 501
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 76 089
проживает:
Россия, Декабрь

Инна Маг, кто в школе ведёт продлёнку?

группа: забаненные
сообщений: 11 266

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Инна Маг, кто в школе ведёт продлёнку?

группа: участники+
сообщений: 18 634
проживает:
Франция, Гренобль

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

группа: участники+
сообщений: 1 565
проживает:
Германия, Средь времён и племён

Учитель безграмотный что делать. Смотреть фото Учитель безграмотный что делать. Смотреть картинку Учитель безграмотный что делать. Картинка про Учитель безграмотный что делать. Фото Учитель безграмотный что делать

Это не параллельная Вселенная, а самая что ни на есть реальность в Америке и Зап.Европе. У нас детишки встают в шесть, а то и раньше, чтобы к восьми успеть из своих деревень в крупный город, где есть школы.

группа: участники+
сообщений: 1 565
проживает:
Германия, Средь времён и племён

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *