У меня не скачивается приложение что делать
Почему не скачиваются приложения с Плей Маркета
Приложения из Плей Маркет могут не скачиваться сразу по нескольким причинам. Во-первых, эта проблема может возникнуть из-за большого количества кэша. Во-вторых, приложения могут не скачиваться из-за проблем с сетью. В-третьих, проблемы со скачиванием могут возникнуть в результате некорректной работы Google-аккаунта.
Очистка кэша и удаление данных PlayMarket
Кэш считается одной из самых распространенных причин проблем со скачиванием из магазина приложений. Чтобы устранить эту проблему, необходимо сбросить кэш. Для этого нужно открыть настройки телефона и перейти в раздел «Приложения и уведомления». Там следует выбрать пункт «Показать все приложения» и найти в представленном перечне Play Market. Далее нужно нажать на «Хранилище» и выбрать пункт «Очистить кэш». Для подтверждения своих действий остается нажать на кнопку «Стереть данные». После завершения процедуры следует вернуться в магазин приложений и повторить попытку скачивания.
Проверка сети
Сети с низким качеством сигнала зачастую не позволяют скачать софт из Плей Маркета. Чтобы оценить качество сети, следует попытаться открыть любые веб-страницы в браузере или другие приложения, требующие доступ к интернету. Стоит отметить, что наличие значка, подтверждающего высокое качество соединения, не является гарантией того, что прямо сейчас телефон подключен к сети.
Очистка Google-аккаунта
Если не устанавливаются приложения из Play Market, также стоит вспомнить о том, что могут возникнуть проблемы с нормальным функционированием Google-аккаунта. Он также требует периодической очистки от ненужных данных.
Чтобы выполнить эту очистку, необходимо открыть настройки гаджета и найти раздел с аккаунтами. Там следует выбрать пункт Google. В новом окне пользователь получит предложение «Удалить аккаунт». С этим предложением нужно согласиться и подтвердить свои действия. После этого следует вернуться в раздел с аккаунтами и нажать на кнопку «Добавить аккаунт». Для добавления Google-аккаунта необходимо указать эмейл, подключенный номер телефона и пароль. Теперь остается только подтвердить свои действия, принять пользовательское соглашение и повторить попытку входа в Плей Маркет уже под новой учетной записью.
Другие причины
Существует и целый ряд других причин, которые не позволяют скачать приложения из Плей Маркета. Например, эта проблема может возникнуть в результате обновления других приложений. У PlayMarket есть одна интересная особенность – это программа не может одновременно загружать, устанавливать или обновлять больше одного приложения. Следовательно, в Плей Маркет образуется очередь из приложений, требующих обновления или загрузки. Поэтому иногда стоит подождать. Возможно, установка автоматически начнется через несколько минут.
Еще одной распространенной проблемой является отсутствие свободного пространства. Если на телефоне недостаточно места для установки конкретного приложения, скачивание попросту не начнется. Поэтому пользователям следует всегда заранее побеспокоиться об освобождении необходимого объема памяти.
Проблемы со скачиванием интересующих приложений также возникают из-за возрастных или региональных ограничений. Об этом чаще всего свидетельствует сообщение «В вашей стране приложение недоступно». Для обхода таких запретов можно использовать VPN-подключение, которое позволяет изменить IP-адрес телефона и скачать интересующее приложение.
Также следует знать, что в настройках Play Market устанавливается определенный уровень фильтрации контента. Из-за этого фильтра некоторые приложения могут не скачиваться. Чтобы решить данную проблему, следует перейти в настройки Плей Маркет и выбрать пункт «Настроить фильтр». Далее нужно убрать ненужные галочки и нажать на кнопку «ОК».
Наконец, проблемы со скачиванием приложений могут возникнуть из-за ошибок в коде PlayMarket. Разработчики этого магазина приложений стараются оперативно устранять подобные ошибки посредством регулярного выпуска обновлений. Но если у пользователя отключено автоматическое обновление PlayMarket, он по-прежнему будет сталкиваться с данными ошибками. Поэтому рекомендуется в настройках Плей Маркета установить «Автообновление».
Проблема «ожидания скачивания» приложений в Плей Маркете
Иногда помогает просто «Отмена» и повторная попытка установки программы с третей попытки, иногда может помочь перезагрузка смартфона. Ясно-понятно, что если интернет плохой, то тоже не стоит рассчитывать на стабильную работу. Но хочется детально разобраться как решить проблему чтобы не попасть впросак, когда, например, нужно срочно забронировать отель, а приложение не устанавливается 😊.
Очистка кэша и данных Google Play Market
В 90% случаев должно помочь, или же читаем дальше.
Автообновление других приложений
Стоит проверить, не обновляются ли в данный момент другие программы. Дело в том, что при подключённом Wi-Fi подключении Play Market в фоновом режиме обновляет все установленные программы, а обновления выходят довольно часто. Пока что-то обновляется, новые установки будут в режиме ожидания.
Перезапуск аккаунта Google
Что ж, если вы добрались сюда, то приготовьтесь к добавлению нового аккаунта Гугл. Плей-маркет работает под вашим аккаунтом гугла, она же – Почта. Попробуем «пересоздать» аккаунт, есть два варианта: удалить аккаунт с телефона и снова его добавить, или добавить ещё один новый. Рекомендую второй способ, если у вас есть ещё один логин и пароль от почты Google, либо вы не против пройти процедуру регистрации.
Если на новом аккаунте всё заработало, то пробуем удалить старый аккаунт и добавить его снова, чтобы в системе остался один аккаунт, т.к. к нему привязываются все ваши настройки и контакты. Объясню почему не нужно пытаться сразу удалять текущий акк: есть вероятность, что некоторые настройки собьются, а если смена аккаунта не поможет, то экспериментируя с новым акком, мы полностью сохраним текущее состояние устройства.
Другие способы
Посмотрим на менее встречающиеся варианты.
Приложение Downloads
Одно из решений следующее: дать разрешение на доступ в Интернет встроенному приложению «Downloads». Делается это в приложении «Phone manager» (Диспетчер телефона), которое установлено на некоторых прошивках. Находим пункт «Data usage control» (Мониторинг передачи данных). Ищем что-то похожее на «Connection control» (Управление подключением). Далее в списке приложений находим «Downloads» и ставим галочку в колонке Wi-Fi. Если используете мобильный интернет, то для него также галку ставим.
Доступ для Диспетчера загрузок
Проблемы с картой памяти
Сброс всех настроек
Кардинальный способ, сбросит все настройки, удалит все файлы, фотографии и приложения. Контакты будут сохранены в вашем гугл-аккаунте, если работает синхронизация. Чтобы убедиться, что контакты есть, зайдите в этот же аккаунт на компьютере и перейдите по адресу https://contacts.google.com/. Вы должны увидеть список ваших контактов с номерами телефонов.
Также, установка всевозможных патчей, попытка получения рут-прав, установка приложений в обход Google Play Маркета, установка взломанных версий и т.д. может служить причиной бесконечной загрузки приложений с надписью «Ожидание скачивания». Помимо этого, отдельно стоит выделить случаи, когда Play Маркет, как и все остальные сервисы Google, устанавливался отдельно, после прошивки — это, с большой долей вероятности, может стать причиной проблемы в будущем.
Как скачать apk с Google Play и установить вручную
Когда ничего не помогает или надо срочно установить программу, есть 100%-вариант: скачать с плей маркета установочный файл и запустить его руками. Все приложения на Андроид-смартфонах сохраняются в файлах с расширением «.apk». Такой файл можно скачать в браузере прямо с телефона, или на компьютере/ноутбуке и закачать по USB/Bluetooth в телефон. Файл APK нужно запустить из проводника и следовать мастеру установки.
Для начала неплохо было бы получить ссылку на приложение в плей маркете:
Для получения apk-файла нужно зайти на один из сервисов:
Далее вставляем скопированную ссылку в поле и жмём кнопку. На примере второго сайта:
И скачиваем APK-файл приложения:
Кстати, таким способом можно даже выбрать любую, более раннюю версию программы, в то время как плей маркет не скачивает даже одну версию. Сохраните установщик на карту памяти или в память устройства и запустите его на телефоне.
Как решить проблему со скачиванием приложений из Google Play
Если Play Маркет не хочет открывать или не загружает приложение. Выполните нижеописанные действия, чтобы решить проблемы с Google Play. Они могут быть полезны, если:
Проверьте подключение к Wi-Fi или сотовой сети
Сначала убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Лучше всего, если вы можете подключиться к сети Wi-Fi. Если вы не имеете к ней доступа, убедитесь, что у вас стабильное подключение к мобильной передачи данных. Затем попробуйте повторно загрузить контент.
Очистите кэш и данные Google Play
Это поможет решить проблемы и сделает так, что приложение будет работать так, будто было недавно установлено.
Перезагрузите устройство
Если после выполнения описанных выше действий вы по-прежнему не можете загружать контент из Магазина Google Play, перезагрузите устройство.
Дополнительные способы устранения неполадок в Google Play
Если у вас есть проблемы с использованием Google Play, выполните указанные ниже действия.
Проверьте количество свободного места
Если на Вашем устройстве не хватает места, оно может перестать загружать и устанавливать приложения. Если отображается уведомление о количестве свободного места или после проверки окажется, что его меньше, чем 1 ГБ, то это означает, что на устройстве не хватает места.
Проверьте соединение с интернетом
Убедитесь, что у вас стабильное подключение для передачи данных. Лучше всего, если вы можете подключиться к сети Wi-Fi. Если вы не имеете к ней доступа, убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к мобильной передачи данных. Затем попробуйте повторно загрузить контент.
Проверьте карту SD
Карты памяти SD могут вызвать проблемы, если не настроены правильно. Если ваше устройство имеет SD-карту, извлеките её и вставьте снова.
Очистите кэш и удалите данные Диспетчера загрузки
Удалите и повторно установите обновления Google Play Маркет
Проверьте наличие обновлений системы Android
Актуальная версия Android обеспечивает правильную работу таких приложений, как Google Play. Способ проверки наличия обновления зависит от устройства.
Выполните эти действия:
Удалите аккаунт Google с устройства и добавьте его заново
Выполнение этих действий приведет к удалению вашей учетной записи Google с устройства и повторному добавлению.
Примечание: если вы удалите свой аккаунт, некоторые данные будут удалены с устройства. Информация, связанная с вашей учетной записью Google, которая хранится в облаке, будет по-прежнему доступна. При повторном добавлении учетной записи большинство данных будет снова доступно на вашем устройстве. Прежде чем выполнять этот шаг, не забудьте создать резервные копии всех важных данных.
Почему не скачивается приложение Google Play Маркет на Android
Самая распространенная проблема с которой чаще всего могут столкнуться владельцы Android устройств — это ошибка загрузки приложения из Google Play, в этом случае не скачивается приложение. В уведомлении могут быть разные коды ошибок или бесконечное скачивание. Что делать в таком случае, рассмотрим в нашей публикации с пошаговыми инструкциями.
Почему не скачиваются приложения на Андроид
Приложение из Google Play Маркет может не скачиваться на ваш Android смартфон или планшет по разным причинам:
Проверка интернет-соединения
Как бы банально не звучало, но именно с проверки сети интернет, нужно начинать. Во-первых, проверьте, работает ли Wi-Fi сеть. Если вы используете Wi-Fi в общественном месте, нередко в настройках ставят запрет для скачивания приложений. Во-вторых, если вы используете мобильный интернет 3G или LTE проверьте саму сеть соединения, когда связь с минимальным количеством делений на индикаторе, интернет может иметь плохое соединение. Если со связью все в порядке, то возможно у вас стоит запрет на обновление или скачивание приложений, для экономии интернет трафика.
Сброс кэша и удаление данных в приложении Play Маркет
Чаще всего именно Кэш является причин когда приложение не скачивается на Андроид. Кэш имеет свойство переполнятся поэтому следует регулярно делать очистку кэша, подробнее об этом у нас есть статья.
Чтобы исправить ошибку, достаточно сбросить кэш:
После выполненных действий, зайдите в Плей Маркет и повторите попытку скачать приложение. Если приложение по-прежнему не скачивается, переходите к следующим рекомендациям.
Переустановка Google-аккаунта на Android
Не явная проблема может возникнуть из-за некорректной работы аккаунта Google добавленного на ваше устройство.
Чтобы переустановить Google аккаунт на Android смартфоне или планшете:
Если вы забыли пароль от Google аккаунта, у нас есть отдельная статья с помощью которой вы сможете восстановить свою почту.
После переустановки Google аккаунта перейдите в Google Play и попробуйте скачать приложение. Существует и другие причины почему не скачивается приложение:
Также причиной ошибки могут быть сторонние приложения: сервисы VPN и прокси, антивирусы, утилиты для очистки памяти и т.п. которые конфликтуют со скачиваемым. Зайдите в безопасный режим (читайте как в отдельной статье), и скачайте нужное вам приложение если вы смогли выполнить установку то причина именно в стороннем приложении. Можно удалить то приложение которое вызывает ошибку, если их много то можно сделать сброс до заводских настроек.
Теперь вы знаете из-за каких причин приложения могут не скачиваться из Google Play Маркета, что делать в таком случае. Все рекомендации предложенные в этой публикации, в тех или иных случаях помогали владельцам Android устройств.
Не скачиваются приложения с Play Market на Android
Доброго дня!
1) эта заметка актуальна для тех случаев, когда после нажатия на кнопку «Установить» у вас ничего не происходит (т.е. не появляются никакие сообщения об ошибках и пр.);
2) При появлении конкретной ошибки — рекомендуется сначала произвести поиск инструкции по решению именно этой проблемы.
Что делать, если не загружаются приложения с Play Market
Проверьте подключение к сети, дату и время
Это самый стандартный и наиболее популярный совет при возникновении подобной проблемы. То же время может легко сбиться, например, из-за неправильно выставленного часового пояса.
Дата и время, часовой пояс
Удалите кэш и перезагрузите телефон
Довольно часто различные ошибки с приложениями (примеры: не приходят уведомления, не загружаются обновления и пр.) происходят из-за «неверного» кэша (временных файлов). Поэтому, после проверки часового пояса и работоспособности сети — почти всегда рекомендуется сбрасывать кэш (в данном случае у Play Market).
Чтобы это сделать, достаточно открыть список приложений, выбрать из него нужное и нажать по кнопке «Очистить кэш» (пример на скринах ниже).
Очистить кэш у Play Market
Возможно, в данный момент система обновляет другие приложения
У Play Market есть одна особенность: он не загружает и не устанавливает одновременно сразу несколько приложений. И если вы хотите загрузить какое-то приложение, но в данный момент обновляются другие — то придется подождать.
Обновлено 11 приложений (уведомление на Андроид)
Ожидание скачивания. (Play Market)
Что сейчас загружается в Play Market
Можно воспользоваться альтернативными магазинами приложений
Аналоги Google Play Market или чем можно пользоваться, если Плей Маркет не работает — https://ocomp.info/analogi-google-play-market.html
Отключитесь от сети Wi-Fi (если подключены. )
Если вы подключены к сети Wi-Fi — попробуйте отключиться от нее и запустить установку приложения из Play Market заново. Дело в том, если у вас слабое соединение с Wi-Fi — телефон может просто «ожидать», когда удастся его восстановить и произвести загрузку.
Попробуйте отключить Wi-Fi сеть на время диагностики
Попробуйте произвести установку приложения с ПК
Это вариант может выручить в том случае, если предустановленное приложение Play Market на телефоне стало глючить и вести себя нестабильно.
Google Play — выбор устройства для установки приложения
Используйте VPN (возможно, случайно были заблокированы некоторые адреса. )
Сброс телефона к заводским настройкам
Обычно, к сбросу прибегают при появлении необъяснимых ошибок с Wi-Fi, Bluetooth, сервисами Google и пр. Чтобы не повторяться здесь, приведу ссылку на одну мою прошлую статью по этой тематике.