Туториал что это в инстаграме
Что значит туториал в интернет-сленге?
Когда с неизвестной информацией быстро справиться не удается, а тратить время на освоение утомительных наставлений и инструкций нет желания, проблему поможет решить своего рода урок, называемый жаргонным словом «туториал». В его значении придется разобраться более подробно.
Происхождение слова
Для начала следует определиться с происхождением нового интуитивно непонятного жаргонного образования. Оно перешло в интернетовский сленг из английского языка и в оригинальном написании выглядит как «tutorial» (в дословном переводе это значит «обучение»).
Другой перевод этого термина, определивший его происхождение и существование в качестве сленгового слова – это «учебник», «попечительство» или «обучение в колледже». Это означает не только призыв к действию, но и предмет или отношение к происходящему.
Оригинальное написание
Значение слова в Интернете
Для точного понимания значения нужно знать, что туториал – это вид обучающего материала или информации, которые преподносятся пользователю в самой простой форме. Все предаваемые при этом данные обычно оформляется в виде пошаговой инструкции или пособия, что обеспечивает простоту их восприятия.
Другие значения туториала увязываются с усиленным обучением или наставничеством, осуществляемым с новичками в определенной сфере интернетовских знаний.
Виды туториалов
Согласно принятой среди профессиональных пользователей классификации, туториалы бывают:
В частности, графические туториалы для работы художников наглядно поясняют, как нарисовать конкретный образ. Существуют туториалы для любого вида деятельности человека: от укладки паркета и визажа до прохождения отдельных игровых туров.
Примеры использования термина
Этот термин востребован, когда пользователь сталкивается с трудной задачей, к примеру, играет в сложную игру с большим количеством опций (профессий, жизней и умений). Если разобраться с ними самостоятельно не получается, на помощь приходит материал, называемый этим словом.
Пример: в процессе «прокачки» игрового персонажа грамотно распределить его умения потребуется с самого начала. В этом случае туториал – это набор инструкций, сформулированный опытными игроками и описывающий нюансы распределения.
Заключение
Понять, что за пользу приносит такое средство получения новых навыков, как туториал, – это значит разобраться с его назначением. Также важно ознакомиться с разными видами подачи информации и со сферой применения в практике работы с компьютерными приложениями.
Instagram запустила функцию для создания пошаговых инструкций Guides для всех пользователей Статьи редакции
Такие посты можно разделить на несколько блоков, добавить в них текст, фото, видео или ссылки на свои другие посты и опубликовать в «Историях».
Instagram расширила функцию Guides для пользователей по всему миру — с её помощью можно создавать пошаговые инструкции. Соцсеть тестировала Guides с мая 2020 года на ограниченном количестве пользователей.
Инструкции появятся в отдельной вкладке. Их можно отправить личным сообщением или опубликовать в «Историях». Публикацию можно разделить на несколько блоков и добавить в неё текст, фото, видео или ссылки на свои другие посты.
Во время тестирования пользователи создавали инструкции на тему психического здоровья и благополучия. Теперь компания расширяет темы и добавляет в них «Продукты», «Места» и «Публикации».
Guides предназначены для больших материалов, такие публикации больше похожи на посты в блогах, пишет TechCrunch. Функция позволит увеличить время, которое пользователи проводят в Instagram — им не придётся переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.
Ого, оригинальный функционал от Инстаграма
Ато, это же ИНСТАГРАААААААМ. Все передовые фичи появляются сперва у них и только потом у других)))
Подобный функционал давно есть в вк. Поэтому не новая фича. Просто Инстаграм расширяет функционал, который позволит все делать в одном месте)
звучит полезно. Надо пощупать
думаю ещё не скоро, рассказали о новом дизайне и о Guides, но не известно когда выйдет, думаю через месяц
Гайдесы можно ооочень хорошо в маркетинг встраивать, имхо
Почему-то пока нельзя его продвигать как акцию. А уже да хочется
Как приленд зайдёт хорошо.
расскажешь потом, каков он на ощупь
а вы что конкретно имели в виду?
Всего лишь ответ на ваш вопрос.
Блин. Жалко, что подгружать можно только тот контент, который был уже опубликован в Инстаграм (как свой, так и чужой).
Обновление, как минимум, интересное. Особенно складывать контент в единый лонгрид с фото.
Уже есть и работает. В профиле появился плюсик, нажмите на него.
реально есть. спасибо за подсказку!
Уже есть. Только что проверил у себя.
Так об этом было ещё 3 мес назад известно
А сейчас этот функционал стал доступен всем пользователям
Прикольная штука, думаю будет полезна. Главное, что поиск нормальный был
Еще бы сделали возможность не только посты старые туда добавлять, а и новый контент, и получилась бы такая крутая расширенная публикация, для блогеров огонь.
У кого в инсте это можно посмотреть как реализовано? Аккаунт с скрина пустой
Сделал подборку для примера. Если делать постов — ограничение в 30 штук. Грусть.
Сделать что-то про места тоже вызвало грусть, потому что тоже составляется из готовых постов.
Короче, это годная тема, если у вас есть 5-7-30 предметных постов по какой-то теме, и можно объединить их в одном месте. Нюанс только в том, кто это будет читать, потому что те же Иг-Тв в профиле никто не смотрит.
Контент в инсте живёт сиюминутно. Всё, что не успело показаться сиюминутно, пропадает без внимания.
Как пользоваться Instagram – полное РУКОВОДСТВО
Всем привет, друзья! Собрал для вас полное руководство о том, как пользоваться Instagram. В нём вы найдёте ответы на все вопросы по работе с этой социальной сетью.
Для новичка
Создание аккаунта и настройка
Всё про создание личного или бизнес-аккаунта, настройку и оформление профиля.
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Контент
Учимся правильно оформлять посты, делать истории и прямые эфиры.
Продвижение
Обзор сервисов для Instagram
Существует много сервисов, которые помогают в работе с социальной сетью. Готовим по ним инструкции и обзоры.
Реклама
Часто задаваемые вопросы про Instagram.
Если у вас остались вопросы или вы не нашли чего-то в руководстве, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно подготовим подробный ответ.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Здравствуйте Василий, я прочитал все ваши статьи 2017-года про продвижение ютуб и важность накрутки просмотров полных + лайк от пользователя на сервисе например Qcomment
Скажите пожалуйста, информация актуально на данный момент? Или алгоритмы ютуб уже поменялиьс и мне не стоит тратить деньги. Спасибо
Сервиса также работают по Ютубу, алгоритмы их работы разные, особо ничего не изменилось.
Зато в инстаграм полный швах )
Василий, доброго времени суток! Совершенно случайно наткнулась на вашу статью! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО! Я начинающий пользователь Инстаграм, «чайник»! Ваш блог — это идеальный информационный ресурс для начинающих и не только. Теперь мне не нужно забивать в поисковике свои вопросы, а потом перетряхивать кучу статей, тратя на это свое времени. Я знаю, что есть такой «правильный» человек Василий Блинов, готовый делиться своим опытом качественно и БЕСПЛАТНО! Все просто, доступно, очень удобно в использовании. Вы — большой МОЛОДЕЦ! Теперь я в числе ваших подписчиков!
Анна, спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Василий! Подскажите могу я в инсте отправлять незнакомым людям приглашения в подписчики? В ВК и ОК такая функция помогает быстро набрать подписчиков. А как в инсте это делать?
Юлия, вы можете на них подписаться, они увидят кто подписался и могут подписаться в ответ, если захотят.
Василий, добрый день! Вы писали, что зарабатываете как путешественник. Подскажите пожалуйста каким образом?
Сергей, добрый день. Не «как», а «в путешествиях». Обычная удалённая работа, которая позволяет мне делать дела не находясь в офисе.
Добрый день! Случайно «наткнулась» на Вашу инструкцию для пользователей Инстаграм. Как же Вы мне помогли! Огромное огромное спасибо. Спасибо за то, что делитесь знаниями и опытом! Это без ценно! Я успела уже рассказать другим «чайникам», что есть такой Василий Блинов, значит все у нас получится.
Я тоже случайно на Вас наткнулась и поняла, это то что я так искала! Супер статья, изучаю, вдохновляюсь)) Главное все по делу, без воды и лирики.
Василий, доброго времени суток! Меня зовут Сергей. Я вообще «чайник» в этой сети. Делаю профиль. Пытаюсь загрузить фото, что-то не получается. Нажимаю «Загрузить фото», в изображениях ПК нахожу фото, выделяю, «открыть». В профиле крутится загрузка… и на этом все прекращается. Благодарю!
Сергей, через какое приложение делаете? С компьютера же нельзя через официальный сайт загружать фото в Инстаграм.
Пошаговые инструкции: создание динамичных и интерактивных историй
АВТОР: Команда Instagram Business
Прочитайте наши рекомендации по публикации динамичных и интерактивных историй, чтобы вы могли радовать свою аудиторию.
Instagram Stories — это интересный и увлекательный способ познакомить людей с вашей компанией. Треть самых просматриваемых историй создаются компаниями 1
Если вы ещё не пробовали публиковать фото или видео в историях, прочитайте руководство здесь.
5 вариантов использования историй.
Покажите свою компанию изнутри: опубликуйте фото того, что происходит «за кулисами» и видео о том, как это происходит в режиме реального времени. В опросе, проведенном Facebook, большинство участников из Бразилии, Великобритании, Индонезии и США говорили, что заходят в Stories, чтобы посмотреть «живой» контент без фильтров. 2
Просите покупателей оставлять отзывы о ваших товарах и публикуйте их в историях.
Вы можете рассказать о том, как вы начинали свой бизнес, в чем ваша миссия, с какими трудностями вы столкнулись, или просто поделиться забавным случаем. Используйте видео или просто текст на однотонном фоне.
Воспользуйтесь преимуществами полноэкранного формата Stories, чтобы крупно показать ваши товары, объявить и запуске новых продуктов или о распродаже. Если вы продаете услуги, покажите часть процесса. В исследовании, проведенном Facebook, половина участников ответили, что просматривали страницы товаров или услуг на сайте после того как увидели эти товары или услуги в истории. 3
Покажите людям, как можно применять ваши товары. Так вы сможете не только научить людей, которые ещё думают о покупке вашего товара, но и подтвердить свои экспертные знания в вашей отрасли.
В Stories есть множество инструментов для самовыражения и творчества.
Предлагаем 5 советов по использованию текста в историях.
Коснитесь и удерживайте цвет, чтобы выбрать более темный или светлый оттенок текста или кисти. Варианты оттенков отобразятся в нижней части экрана.
Используйте инструмент «капля», чтобы найти оттенок текста или кисти, совпадающий с каким-либо цветом на фото. Этот инструмент подходит, если вы хотите, чтобы цветовая гамма текста сочеталась с цветами фото товара. Чтобы применить «каплю», коснитесь значка слева от палитры и перетащите его на нужный цвет.
Напечатайте одно слово, затем напечатайте то же слово, но другим цветом. Затем наложите одно слово на другое, создав эффект тени.
Если вместо фото или видео вы хотите написать историю текстом, переключитесь на инструмент «Создать» в нижней части экрана и выберите любой из цветных фонов с градиентом.
Добавляйте наклейки, чтобы сделать ваши истории веселее. 3 варианта использования наклеек.
Подробнее о наклейках можно прочитать здесь.
Добавьте в историю наклейку настроения или смайлик. Вы даже можете сделать наклейку-селфи, чтобы показать, что вы чувствуете прямо сейчас. Для этого коснитесь значка камеры и сфотографируйте себя на наклейку.
Добавляйте наклейку с местоположением вашей компании: это может быть просто город или точный адрес. После добавления наклейки с местоположением ваша компания автоматически появится на странице местоположения, и это поможет людям найти вас. Подробнее о страницах мест можно прочитать здесь.
Чтобы настроить местоположение для адреса вашей компании, вы должны связать свой аккаунт Instagram со Страницей Facebook, которой вы управляете. Узнайте здесь, как это сделать. Страница Facebook должна быть связана с физическим местоположением. После того как вы свяжете аккаунты, местоположение автоматически появится в Instagram.
В библиотеке GIPHY вы найдете множество анимированных GIF, которые можно добавить на фото или видео. Добавляйте стикеры в виде букв, сердечек, танцующих котов и космической пиццы, чтобы сделать свои фото или видео более яркими и забавными.
Интерактивные функции историй позволяют аудитории напрямую взаимодействовать с вашей компанией. Предлагаем 6 советов по созданию интерактивных историй.
Функция прямого эфира позволяет общаться с клиентами в реальном времени. Например, вы можете показать, что происходит у вас в офисе прямо сейчас или провести живой мастер-класс. Не забудьте предупредить подписчиков заранее, чтобы они успели подключиться.
Если у вас ожидается запуск нового товара или мероприятие, добавьте наклейку с обратным отсчетом в историю, чтобы ваши подписчики с нетерпением ждали этого важного события. Они также могут запросить напоминание об окончании обратного отсчета и присоединиться к событию.
Используйте наклейку «Задайте мне вопрос», чтобы подписчики спросили у вас то, что их интересует. Публикуйте ответы в историях, чтобы их прочитали остальные. Отвечать на вопросы можно и во время трансляции
С помощью наклейки «Опрос» вы можете точно узнать, что нравится или не нравится вашему сообществу. Эту наклейку можно использовать даже в продвигаемых историях.
Для викторин есть специальная наклейка, на которой вы можете задать подписчикам вопрос с несколькими вариантами ответа. Можно задавать общие вопросы по вашей отрасли и даже проводить викторины о ваших товарах или услугах.
С помощью этих инструментов оформления вы сможете создавать необычные истории, от которых ваша аудитория будет в восторге. Возможно, вам нужно будет немного потренироваться, чтобы их использовать. Предлагаем 3 профессиональных совета по созданию необычных историй.
Как вести Инстаграм: инструкция для начинающих
Сегодня уже каждый знает, что Инстаграм — это не просто социальная сеть, в которой можно поделиться красивыми фотографиями и пообщаться с друзьями. Это уникальная платформа, открывающая самые широкие возможности — от развития личного бренда до продвижения собственного бизнеса.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Многие из вас наверняка хотят попробовать свои силы и добиться успеха, создав интересный блог или интернет-магазин в Instagram. Но не все знаю, как вести Инстаграм, чтобы он развивался и приносил доход.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию, которая поможет начинающим блогерам и предпринимателям разобраться в функциях и возможностях Инстаграма.
Как начать вести блог в Инстаграм с нуля
Начать вести собственный блог в Инстаграме может каждый из вас. Для этого не надо долго учиться, заканчивать специальные курсы или обладать уникальными знаниями. Все, что вам нужно знать о ведении блога в Instagram, мы рассказываем в своих статьях.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили вести Инстаграм — это регистрация нового аккаунта. Чтобы установить Instagram на свой смартфон, зайдите в AppStore или GooglePlay и скачайте приложение.
Затем зайдите в приложение и зарегистрируйте новый аккаунт. Укажите почту и придумайте пароль, можете привязать профиль к аккаунту в Facebook.
Придумайте уникальный никнейм для Инстаграма — это может быть ваше имя, название бренда, интересная фраза или словосочетание, отражающее концепцию вашего блога.
Выбор темы для блога
Затем будет нужно определиться с темой для блога. Очень важно, чтобы она вас искренне интересовала и не надоедала вам долгое время. Также желательно, чтобы вы разбирались в выбранной теме и могли выступить экспертом. Но это условие не является обязательным. Если тема будет вас по-настоящему интересовать — вы сможете разобраться в ней по мере ведения блога.
Большой популярностью в Инстаграм пользуются блоги на темы:
Оформление профиля Инстаграм
Оформите свою страницу так, чтобы она могла заинтересовать зашедших на нее пользователей с первого взгляда. Придумайте запоминающееся имя и напишите короткое описание. Укажите, о чем ваш блог, чем он может быть интересен подписчикам. Постарайтесь «зацепить» пользователей, чтобы они захотели задержаться в вашем профиле.
Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если вы поставите на аватар красивое портретное фото. Пользователи Инстаграма охотнее подписываются на блоги, когда сразу видят лицо блогера.
Единый стиль в Инстаграм
Единый стиль является не обязательным, но желательным условием, если вы решили вести Инстаграм. По статистике блоги, выдержанные в едином стиле, пользуются большей популярностью в соцсети.
Определите цветовую гамму своего профиля, подбирайте хорошо гармонирующие друг с другом фото, используйте одну и ту же обработку для всех фотографий. Подробно о том, как вести Инстаграм в едином стиле, мы писали в этой статье.
Ведение аккаунта
Если вы решили активно вести и развивать свой Instagram аккаунт, самое важное — не забросить его в первое время. Вы должны быть готовы, что в первый же день на ваш профиль не подпишутся тысячи человек. Скорее всего, первое время вы будете писать и публиковать посты для нескольких десятков или сотен людей.
Главное, не отчаивайтесь и каждый день уделяйте время и внимание своему профилю. Тогда успех не заставит себя долго ждать!
Как вести Инстаграм для бизнеса
Создание собственного магазина в Инстаграм — один из популярных способ заработка сегодня. Чтобы сделать свой магазин успешным, необязательно быть известным блогером или звездой, достаточно знать, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Переход на бизнес-аккаунт
Первым делом перейдите на бизнес-аккаунт. Ваш профиль будет выглядеть солиднее, а главное — вам станет доступна статистика Инстаграм, которая очень поможет вам в аналитике и продвижении аккаунта.
Зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт и выберите «Перейти на профессиональный аккаунт».
Затем выберите пункт «Бизнес» и привяжите свой аккаунт к странице Facebook.
Решите, к какой категории относится ваш профиль, и укажите контактные данные.
Интернет-магазин в Инстаграм
Подумайте, что именно вы хотите продавать через Инстаграм. Посмотрите, что пользуется спросом в этой социальной сети, изучите предпочтения пользователей, найдите аккаунты будущих конкурентов.
Вы можете найти собственную уникальную идею или по-новому преподнести пользователям уже знакомый товар. Для приема платежей в Instagram существует платежная система Fondy. Подключив ее, можно принимать оплаты от клиентов с карт Visa, Mastercard, Apple Pay и Google Pay.
По статистике большую часть покупок в Инстаграм совершают женщины. Поэтому самым высоким спросом в этой соцсети пользуются следующие категории товаров:
Привлечение клиентов
Инстаграм — визуальная социальная сеть, где пользователи реагируют именно на красивые фото и стильно оформленные профили. Поэтому очень важно красиво вести Инстаграм аккаунт, уделяя большое внимание качеству фотографий и описанию товаров.
Но конечно, мало просто создать аккаунт и выложить в него красивые фотографии вашего товара. Самое главное — привлечь клиентов и начать продавать.
Для этого можно использовать все доступные бесплатные и платные методы продвижения:
Обо всех работающих методах продвижения в Инстаграм мы подробно писали в этой статье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга