Туссент что это такое
Туссент что это такое
Прекрасный и живописный регион, вассальное герцогство Нильфгаардской Империи. Расположен Туссент на севере Нильфгаарда и граничит с вассальным регионом Темерии, Ангреном, находящимся на северо-востоке.
Основа хозяйства региона – виноградники и виноделие. Ремесло создания напитков из винограда возведены в Туссенте в ранг искусства. Туссент – очень спокойный край, где практически не происходит никаких конфликтов, Империя не стремится навязывать местным жителям свой порядок, и здесь не действуют даже шпионы и агенты Империи.
Правит Туссентом герцог Раймунд и его жена Анна Генриетта, которая приходится императору Эмгыру кузиной. Единственная военная сила в её подчинении – небольшое число странствующих рыцарей, а также княжеская гвардия.
Фрингилья Виго. Туссент. Дворец Боклера, покои княгини Анны Генриетты.
Артауд Терранова, Загородная резиденция, недалеко от Боклера.
–Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше..
Артауд Терранова, Загородная резиденция, недалеко от Боклера.
Лицо чернобородого чародея обрело тот же самый оттенок, как вино в бокале. Да и глаза, казалось, наполнятся кровью и лопнут от беспредельного гнева.
Артауд тяжко дышал, стиснув зубы, взад вперед ходя по поместью и собирая собственные вещи.
Про себя негодовал Терранова, чередуя вдох выдох и пытаясь от отчаяния не устроить ад вокруг. Настроение у него упало так, как и взлетело на вершину, и ему хотелось отпинать, наорать, устроить маленький дебош хоть как то стараясь сбавить гнев.
Он залпом осушил стакан вина, налил себе еще, надел обувку, поправил прическу, взглянул на себя в зеркало..
Вещи были собраны.
Терранова сконцентрировался на месте и собранных вещах, для пущего успеха применив жесты и движения руками, правильную интонацию.
– Уда Экто кехно порталес..
Вещи переместились куда указал заклинатель, что и сам, переведя дыхание и вновь сосредоточившись, переместился сам.. Резиденция, где недавно было веселье и шум, опустела.
Переход телепортом: Аретуза, остров Танедд, Темерия.
Анна-Генриетта. Туссент. Дворец Боклера, покои княгини.
Анариетта устало глянула в глубь опустевшего балкона где буквально минуту назад стояла ее любимая кузина, а сейчас бесследно рассеивались в воздухе последние крупицы магии партала. Она вновь осталась одна, всеми покинутая и одинокая женщина, без любящих людей вокруг, не семьи не любимого, только муж, но что с него взять. Очередной тяжелый вздох и вот уже через пару шагов женщина оказывается на том самом балконе. Магия прекрасна, в одно мгновение она способна перенести тебя с одного клочка земли в совершенно иной, защитить тебя или же напасть на недруга. Жаль используют ее для таких страшных целей…
Анна закрыла глаза и втянула носом полные легкие воздуха. Воздух здесь, в Туссенте пах по особому, этот запах был искренне любим княгиней, даже более того его она считала поистине волшебным. Немного сладкий, но все еще дурманящий своей свежестью, запах травы и цветов, меда и росы. Этот запах успокаивал ее с самого детства, разгневанная маленькая княжна привыкла выбегать на балкон своей комнаты, закрывать глаза и громко набирала сладкий воздух в легкие. Повторяло так раз за разом и вот уже гнев проходил, и возвращал ее родителям не ребенка, а сущего ангела.
Женщина одним глотком осушила свой бокал и тут же протянула его вновь юноше тем самым говоря что нужно его вновь наполнить. Вечер и ночь обещали быть долгими и лучше провести их в винном хмеле чем без сна ворочаться в кровати и думать о грядущем.
— И себе налей, мальчик, как говоришь твое имя?
Ночь точно будет долгой.
Вивиенна де Табрис.
Покои фрейлины.
Как растет тревога к ночи!
Тихо, холодно, темно.
Совесть мучит, жизнь хлопочет.
На луну взглянуть нет мочи
Сквозь морозное окно.
Что-то в мире происходит…
…съежившись и обхватив себя покрытыми перьями, руками, птице-женщина ждала рассвет…
Азар Явед. Окраина Туссента.
Лидия ван Бредевоорт. Окраина Туссента.
Эти непогода и мрак, не смотря на всё, кажутся ей такими уместными сейчас. Чародейка запрокидывает голову назад и капли дождя встречаются с её лицом. Туссент всегда встречал её прохладой.
Луций,
Лидия ван Бредевоорт. Окраина Туссента.
-Только нэ смей тут умирать. Что я говорю тогда учитель.
При мыслях о мэтре, в ней тут же переплетались душераздирающая ненависть и злоба, мучительно зудя в сердце невыносимой занозой. Она подвела его.
Затем всё, как в полубреду. Перед ними блеснул портал, озарив своим золотым светом, неотчётливый голос Яведа, звучащий эхом, и в одно мгновение непроглядная темнота застелила дорогу.
Вивиенна де Табрис.
Азар Явед. Каэд Мырквид.
Лидия ван Бредевоорт. Каэд Мырквид.
Туссент
Общая информация
Географическое расположение
Политическая структура
В отличие от прочих регионов, здесь Нильфгаард не навязывает свои порядки. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространен всеобщий язык, чем имперский диалект. Правит здесь княгиня Анариетта, кузина императора Эмгыра. Одной из особенностей герцогства является полное отсутствие регулярной армии: за порядком в городе следит городская стража, а в окрестностях спокойствие простых жителей обеспечивают странствующие рыцари. Также здесь нет никаких тайных служб, а шпионы избегают этот край. В частности благодаря этому здесь когда-то успешно укрывался Геральт со своими друзьями, а заговорщики готовили переворот в империи.
Корво Бьянко
Корво Бьянко (итал. Белый Ворон) – виноградник в Туссенте, собственность Геральта из Ривии.
Сначала винодельня была имуществом некого Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Известно, что в этой стране за Понтаром так производят отличное вино, которое, правда не конкурент туссентскому. Следующим хозяином был барон Россель, но тот разорился, и виноградник выкупила княгиня Анна-Генриетта. А уж она подарила усадьбу ведьмаку, в качестве аванса за уничтожение туссентской бестии.
Улучшения Корво Бьянко
Руины Тесхам Мутна
Некогда большой замок на территории княжества, Тесхам Мутна был местом обитания высшего вампира Хагмара, любителя человеческой крови.
Известно, что вампиры попали в мир ведьмака в результате Сопряжения Сфер, как и люди когда-то. Но если люди, в основном, были похожи друг на друга, то вампиров было несколько видов: высшие, промежуточные и низшие. Немногим известно, что именно в Туссенте и случилась высадка вампиров. Старейшие и сильнейшие вампиры не пришли к общему мнению о дальнейшей судьбе их вида, поэтому вампиры разделились: более могущественные решили скрыться от людей, каждый по своей причине, а остальные начали строить жизнь среди более примитивного вида, держась своего клана.
После Хагмара высшие вампиры более ответственно подходили к вопросам крови. Они стали разводить людей в специальных местах, ухаживать и правильно кормить их регулируя вкус крови. По сути это было как выращивание скота. Лишь со временем они осознали, насколько люди разумны и отказались от ферм. Со временем, такие вампиры как Эмиель Регис насовсем отказались от крови, осознавая её пагубное влияние на разум.
Сейчас вампиры живут среди людей, кто в дружбе, кто выискивая себе жертву. А Тесхам Мутна лишь однажды предстоит стать местом изнуряющей битвы Детлаффа ван дер Эретайна, высшего вампира, и Геральта из Ривии, ведьмака, убийцы чудовищ.
Кладбище Мер-Лашез
Одной из главных проблем Туссента, уже который год является деятельность ганз. Даже сегодня отдаленные от Боклера территории страдают от напасти бандитов. Конечно, благодаря гвардейцам и странствующим рыцарям в город они не сунуться, но и с привычных мест обитания уходить они не намереваются. Руины дворцов, заброшенные поселения так и кишат разбойниками. Иногда рыцари наведываются в небольшие логова, но на полномасштабную операцию пока никто не отважился.
Но в прошлом проблемы решались более радикально. Во время очередного набега, одна из правящих ганз захватила винодельню Бельгаард. Неизвестно кто именно это придумал, но во время пьянки бандитов все они были отравлены. Жители намеревались сжечь тела, но некий богобоязненный дворянин посчитал, что такого не заслуживают даже разбойники, и за свои деньги построил кладбище Мер-Лашез.
Члены ганзы, однако, вернулись, спустя какое-то время. И в этот раз в виде призраков. Рыцарь Рамон из Гишона пытался разобраться с духами, но сам пал и «поселился» на этом кладбище. Кроме бандитов на кладбище полно тварей: архиспоры, баргесты, трупоеды, а также кикиморы, что облюбовали туннели под могилами.
В итоге от призраков избавились, а кладбище стало принимать и обычных, вполне почтенных жителей княжества.
На момент действия дополнения «Кровь и Вино», в склепе кладбища устроил жилище Эмиель Регис.
Винодельни
Кастель Равелло – Туссент считается краем, где делают лучшее вино, а эта винодельня производит лучшее вино в княжестве. Здесь рождаются Помино, Фьорано, Эрвелюс и знаменитый Эст-Эст. Есть ещё одно – Сангреаль. Это вино изготавливают исключительно для княжеского стола и считается лучшим на свете. Попробовать его где-либо, кроме как двора княгини практически невозможно. Сейчас здесь за всё отвечает подданный княгини Фабрисио.
Короната – если прочие винодельни Туссента пытаются поддерживать известность за счет легенд связанных с местом, Короната имеет вполне настоящую, но не менее интересную историю. Когда-то Стефан де Короната пришел за помощью к друиду, чтоб тот дал совет, как извести личинок из своего виноградника. Мудрец посоветовал завести куниц, которые ими питаются. Основатель рода сделал это и истребил червей не только у себя, но и у соседей. За это ему был пожалован дворянский титул. Правда, куницу в качестве герба он не выбрал. В нынешнее время Коронатой управляет потомок Стефана Лиам.
Верментино – ещё одна известная винодельня, которая несёт имя рода, владеющего ей. И в то же время, так называется один из известнейших виноградов, пригодных для давки вина. Верментино не большая винодельня, которая находится недалеко от Кастель Равелло, у берега реки. Сейчас винодельня страдает от разных напастей и винит в этом конкурентов из Коронаты. Впрочем, там сейчас дела не лучше, и в этом обвиняют как раз Верментино. Управляющей здесь является Матильда де Верментино.
Бельгаард – одна их лучших виноделен Туссента, которая ныне находится без хозяина, под опекой княжеского двора. Всего было три кандидата на покупку Бельгаарда: Короната, Верментино и граф Криспи. Последний пал жертвой Бестии, но перед этим успел насолить конкурентам. По требованию двора, Бельгаард будет продан тому, у кого полный порядок в своем владении. И Криспи воспользовался этим: на виноградники конкурентов были завезены семена архиспор, а некоторые работники виноделен были похищены. Расследование будет проводить Геральт из Ривии, и благодаря его действиям владельцем Бельгаарда может стать либо Лиам, либо Матильда, или же они оба. Когда же на винодельню придёт мир, она начнет выпуск нового вина названного в честь ведьмака.
Дун Тынне
Дун Тынне – замок на территории Туссента, расположенный у реки Блессюра. Долгое время стоял в руинах, пока не был восстановлен графом Родериком.
Спустя семь лет ведьмак вернулся в Туссент и замок уже был заново выстроен. Граф Родерик, заядлый охотник, выкупил и восстановил белые стены, превратив Дун Тынне в свою резиденцию.
Но, увы, похоже, в Дун Тынне витает плохая аура. Нового владельца охмурила Сианна – изгнанная сестра княгини. Она задумывала переворот, и планировала использовать армию Родерика. Она пряталась в замке, пока члены её банды из Метинны добывали ей вино Сангреаль, а Цинтриец пытался достать фамильную драгоценность. Именно на этих мелочах она и попалась.
Гвардейцы Дамьена де Латура взяли крепость штурмом, чтобы достать Сианну. В то же время ведьмак пробрался с тылу и сразил Родерика. Теперь замок снова заброшен, и опять из-за неправильных отношений мужчины и женщины.
Доброго времени суток,
Сперва немного информации для общей справки. Пфальц (нем. Pfalz) это историческая область на юго-западе Германии, находящаяся в южной части федеральной земли Райнланд-Пфальц. Пфальц занимает приблизительно 5,451 квадратных километров и в нем проживает около 1,4 миллиона человек. Около трети территории региона занимает Пфальцский Лес (нем. Pfälzerwald или Pfälzer Wald), считающийся самым крупным лесным массивом Германии. Лес является национальным парком и находится на горном массиве. Вернее, правильней сказать, что на холмах. Но для холмов, вроде как, они большие, а для настоящих гор – маленькие =). Ниже на картинке видно расположение Пфальца в земле Райнланд-Пфальц и расположение самой земли на карте Германии (На английском обычно пишут «Palatinate» вместо «Pfalz»).
Местность Пфальца это живописные, покрытые лесами, холмы и долины между ними, изобилующие деревнями и виноградными плантациями. Одной из причин, почему Пфальц называют «Немецкой Тосканой» это именно местное вино. Его выращивают тут на протяжении многих столетий а местным винодельням, действительно, уже не один век. И это вино вовсе не дорого. Конечно, все зависит от того, где и какое именно вино вы покупаете, но, к примеру, в одном из известных местных ресторанов, что находится в одном из здешних замков (где, кстати, впервые был поднят флаг современной Германии, что произошло в годы Великой Революции в соседней Франции) бокал отличного вина вам обойдется около 4-5 евро. Замок называется “Hambacher”, и хоть он выглядит и достаточно скромно, с него открывается прекрасный, панорамный вид на окружающий регион, т.к. замок находится на холме, который прилегает к череде других холмов, каждый из которых покрыт лесом. И местные холмы очень не маленькие. Все это делает вид просто потрясающим. На фото ниже замок «Hambacher».
Можно посмотреть и природные «памятники», такие как скалу «Чертов Стол», что находится на территории Пфальцкого Леса. К тому же, посещение самого Леса, уже будет отличным отдыхом на живой природе. Виды, что открываются с холмов, на которых он расположен, просто потрясающие. Ниже приведены фотографии скалы «Чертов Стол» а так же скалы возле вышеупомянутого замка Трифельс. Вторая фотография, как можно догадаться, так же сделана январе.
На территории Пфальца находятся и известные немецкие города. Стоит отметить Шпайер, где был написан знаменитый «Молот Ведьм» и Вормс, на территории которого произошли события, что привели в процессе к начаду движения Реформации. Кроме того, Вормс служит местном действия в сюжете легендарной «Повести О Нибелунгах». Я не буду подробно рассказывать об этих или других местных городах, однако там более чем есть на что посмотреть. Фото Вормса, найденное мною в сети, приведено ниже.
Если же вернутся к причинам посещения Пфальца осенью, то именно в это время года готово свежее вино и по всему Пфальцу проходят винные фестивали. На любом из них вы можете купить стакан в поллитра молодого вина за пару евро и… С одного такого стакана уйти в хлам. Потому что молодое вино по вкусу как виноградный сок. И что характерно, в поллитре может быть крепость и в 5 и в 25% алкоголя. А выпив такие поллитра вина еще и быстро (ведь оно же сладкое) вы очень быстро опьенете. А вообще, даже не молодое а выдержанное вино в Пфальце пьют из стеклянных стаканов в поллитра, называющихся Dubbelglas, предварительно смешивая с минеральной водой с газом. Это местная традиция. Ниже приведены фото фестиваля и стакана с вином.
Говоря о велосипедной дороге. Она проходит параллельно еще и Германскому винному пути (нем. Deutsche Weinstraße). Это один из старейших туристических маршрутов в Германии, проходящий по или параллельно автомобильным дорогам федерального значения 38 и 271 по всему винодельческому региону Пфальц. Протяжённость пути, направленного приблизительно с юга на север, составляет примерно 85 км. Он начинается от Германских винных ворот (Deutsches Weintor) в Швайгене-Рехтенбахе у границы с Францией и идет до Дома Германского винного пути (Haus der Deutschen Weinstraße) в Боккенхайме на краю Рейнгессена. Ниже сделанная мною фотография винного пути.
К сожалению, я не могу сделать свою статью еще длиннее, к тому же она служит для ознакомительной цели, и если у вас появится желание посетить Пфальц, вы уже можете сами найти что именно вы хотите увидеть и куда именно вы хотите поехать, находясь на территории его федеральной земли. Кроме того, Пфальц – велик, и его весь за одну поездку все равно посмотреть невозможно. Даже живя тут можно всего и не видеть. К примеру, я сам еще и не видел здесь очень многое. В общем, я рад, если кто либо найдет данный материал интересным. На этом у меня все. Благодарю за чтение. =)
Среди камней и виноградников: как создавалась столица Туссента в «Ведьмаке 3»
Художник по окружению из CD Projekt Red о дизайне Боклера — центральной локации дополнения «Кровь и вино».
В мае 2017 года на GDC выступил художник по окружению Кацпер Непокульчицкий (Kacper Niepokólczycki), который подробно рассказал о процессе создания города Боклер: от раннего моделирования до работы с материалами.
Мы перевели выступление.
Как считает Кацпер, главная сложность при создании «Крови и вина» была в том, что DLC к игре оказалось сравнимо по объёму с иными ААА-блокбастерами. За короткое время нужно было создать столько контента, на сколько обычно у разработчиков уходит около года.
Сеттинг «Крови и вина» значительно отличается от основной игры: мир «Ведьмака 3» — это, как выразился Непокульчицкий, «место, где вы точно не захотите провести отпуск». И его оформление это подчёркивает. А графство Туссент и его столица Боклер — красочная, живая местность, где живут счастливые и вечно хмельные люди.
Создавая графство, разработчики вдохновлялись живописными уголками Франции и Италии, но в то же время им надо было сохранить дух «Ведьмака» в дополнении. В конце концов, Геральт — охотник на монстров, так что они должны водиться даже в таких живописных местах.
Также CD Projekt Red нужно было создать новый полноценный город — как атмосферой, так и контентом отличающийся от Новиграда, центрального города базовой игры.
И все эти нововведения должны были быть технически реализуемы. Во многом это выступление посвящено как раз тому, как разработчики умудрились создать Боклер, отведя на него лишь 700 мегабайт оперативной памяти.
Двумя основными задачами на старте препродакшна были:
Из литературной основы взяли сам город, гору Горгону и княжеский дворец. Последние два заметны практически из любой точки Туссента и служат игроку ориентирами.
На изображении выше — первый набросок города. Разработчики разделили его на четыре района, по одному на каждую из сторон света, чтобы город выглядел логично, а также чтобы проще было разделять работу между разными художниками по окружению.
После чернового моделирования разработчики стали тестировать город. На гифке ниже видно, что гора Горгона возвышается над ним, как и подобает ориентиру.
А здесь Геральт находится на точке 6, откуда видно и гору, и шпиль дворца.
От ворот шпиль дворца тоже виден.
Также разработчикам очень помогло то, что город располагается на склоне. Игрок легко понимает, что чем выше по склону поднимается, тем в более богатые районы попадает. К тому же, все локации (дворец, зажиточные и бедные кварталы, гавань) различаются по архитектуре.
Всё сделано, здания расположены, но что-то всё равно не так. Из некоторых мест города не видно ориентиры, так что игрок может легко в них потеряться. Красивые виды, которые должны открываться из разных точек, делать дорого. Так что разработчикам пришлось заново заняться блокаутом.
Кроме того, они решили ввести внутренние городские ориентиры. Дворец стал более заметен из любой точки города, появилась ратуша с высокой башней и шпилем, и были увеличены пропорции храма, находящегося в южной части города.
И это сработало. Игрок даже с большого расстояния мог увидеть храм и понять, что находится вблизи южной части города. А когда из одной точки видны три или четыре ориентира, игрок оказывается как бы на перепутье, и решает, в какую сторону пойти.
Роль дворца стала ещё важнее — разработчики даже поменяли форму многих улиц, чтобы они вели в его сторону. А ратуша обозначает центр города с главной площадью, и её тоже видно из большинства ключевых мест города.
Наступила новая стадия проекта: стали понятны технические ограничения. Например, выяснилось, что большие открытые пространства с видами тяжело обрабатываются «железом», и от них избавились. В конце длинной улицы, которая раньше заканчивалась открытым пространством, разработчики ставили стену с зигзагообразным проходом, чтобы ограничить поле зрения игрока.
Приём применяли несколько раз — всё для того, чтобы скрыть процесс отрисовки мешей. Самой сложной локацией города стала главная площадь, что немудрено: это большое открытое пространство со множеством деталей.
По сюжету, в городе происходит фестиваль вина, поэтому на площади множество NPC, украшений, столиков с едой, палаток, артистов и всего такого прочего. По периметру площади находятся здания.
Красным отмечены строения с проработанными интерьерами, а зелёным — специально созданное для блокирования обзора игрока. Обработка одной только площади требовала значительных мощностей компьютера — пока игрок проходил сквозь здание, у движка появлялось время на то, чтобы её сгенерировать.
Этим разработчики пользовались часто. В конце улицы из примера выше они поставили здание, которое улица огибает. Оно преграждает обзор и даёт время на генерацию находящегося за ним пространства.
Одними зданиями дело не ограничилось. Поскольку Боклер — город с частыми перепадами высот, разработчики использовали лестницы и подъёмы, чтобы скрыть от игрока генерацию.
Похожим образом работает этот коридор: во время движения по нему игрок не видит то, что находится ниже бортика перед ним.
Разработчики постоянно смешивали эти приёмы, и в итоге сейчас в Боклере очень сложно заметить, как что-то появляется из воздуха. Кроме того, они часто искривляли улицы, что тоже разбивало поле зрения игрока.
Непокульчицкий также упоминает важность постоянной обратной связи от других команд — занимающихся квестами, диалогами и так далее, — с их помощью дизайн города стал ещё лучше.
На гифке выше — результат реакции на отклик. Раньше, чтобы попасть из точки «А» в точку «Б» или наоборот, требовалось пройти по красному маршруту, что занимало слишком много времени и было попросту скучно. Коллеги предложили раздвинуть дома и сделать проход между ними, что оказалось отличным решением.
Особенно примечателен этот фрагмент. Раньше, чтобы добраться от центра города в гавань, приходилось делать огромный крюк, а теперь из точек «А» и «Б» к гавани можно быстро попасть по новым дорогам. Проложить их было непросто, но оно того стоило — игрокам стало гораздо проще передвигаться по городу.
В итоге получился такой план города. Примечательно, что положение ключевых локаций не изменилось — разработчики просто постарались сделать пространство между ними наиболее интересным для игрока.
Непокульчицкий напоминает главные принципы разработки города: в первую очередь он — часть игры, поэтому красоты красотами, но в нём должно быть интересно находиться. К этому же относится навигация, поскольку игроку вряд ли будет весело, если он потеряется в Боклере.
Хорошо показало себя управление видимостью: создание искусственных преград и небольшие корректировки улиц позволили сэкономить ресурсы. А обратная связь от коллег помогла улучшить то, что уже было сделано. Разработчики постоянно искали проблемы и неточности, даже на этапе первоначального моделирования.
Затем настало время наполнить город деталями и создать красивый экстерьер.