Турбосливы в wot что делать
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Популярное сообщение!
Итак, в том, что игра стремительно превращается в УГ (да в общем уже превратилась) виноваты все:
1. Топовые танковые блогеры, создавшие моду на «БТР» и на хейт арты из-за того, что когда-то они играли на ГК в топовых кланах и полюбили тогда бодрые быстрые бои, а теперь продолжают мерять рандом командно-клановым мерилом, а также из-за того, что когда-то арта действительно была очень сильна, чего сегодня уже давно нет.
2. 10-12-летние ***, не заставшие ни времена моды на ГК, ни той когда-то злой арты, но искренне верящие, что их Маус слили в поле Малиновки исключительно по вине «артоб. «, стоящих в каждом кусту на карте. А почему бы им не верить, если «папка Жов» в каждом видео слюной захлебывается, что во всем виновата арта?
3. Разработчики, которые охотно прислушались к требованиям топовых обзорщиков касательно продвижения концепции «БТР», и которые не смогли противостоять явно деструктивному «мнению сообщества» касательно якобы имбоватости уже и так в хлам занерфленной арты.
Не нравятся турбосливы? Ну так вы же сами в этом виноваты. Н. у себя в доме, а теперь удивляетесь, что воняет? И как вас после этого называть?
Реальная война с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель. (Лютик. «Полвека поэзии»)
Турбосливы
Чего ты хочешь, он же кот.
ну да при 1 бою всего, все становится ясно.
п.с. не нужно писать сказку, что это аккаунт для форума, НЕВЕРЮ!
ну да при 1 бою всего, все становится ясно.
п.с. не нужно писать сказку, что это аккаунт для форума, НЕВЕРЮ!
Постоянно. А вот человек из WG сказал что нет их.
подкачал пресс
Прикрепленные изображения
нет, чтобы статка обычного игрока колебалась около 50 +/-5%.
Скорость: 99 км/ч, 12 колёс обеспечивают хорошую манёвренность на поле боя.
Турбосливы
Вот только что бой был 2 минуты длился.
И точно такая же победа в следующем бою. Тоже за 2 минуты.
Сразу вопрос..ВГ тебе ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ?
Научат баранов играть.
Голда тут не при чем.
Скорость боям придали вводом быстрых барабанных картонок и «хрустальных» пушек.
Лично мне больше нравятся быстрые и динамичные бои.
А тем кому не нравятся такие бои. Желаю по КД играть на карте Эрленберг. где бои идут по 15 минут и начинает тошнить от стоялова.
Из арты походу только артобата понерфили, когда по ЛТ без урона накидываешь обидно и то как посмотреть еще..
Турбосливов нет? Вот это новость.
Очевидно ВГ не знает что делать с этой проблемой, и потому делает вид что её и нет. Хе-хе.
Итак, как сейчас происходит средний бой? Едешь такой, пуляешь во всё что движется и обведено красной рамочкой, и тут внезапно оказывается что на другом фланге уже все слились. На третьей минуте боя, в среднем. Счёт 0:9, и конец немного предсказуем.
Почему так происходит?
Турбосливов нет? Вот это новость.
Очевидно ВГ не знает что делать с этой проблемой, и потому делает вид что её и нет. Хе-хе.
Итак, как сейчас происходит средний бой? Едешь такой, пуляешь во всё что движется и обведено красной рамочкой, и тут внезапно оказывается что на другом фланге уже все слились. На третьей минуте боя, в среднем. Счёт 0:9, и конец немного предсказуем.
Почему так происходит?
Что делать, когда идёт серия турбосливов?
Как то создавал тему, почему так часто происходят серии из турбосливов (от 5 и до 12 поражений подряд) и разработчики ответили, что это просто игра такая.
Но хотелось бы узнать, что делать, когда идёт такая затяжная серия сливов, как играть? И кто как борется с этим из игроков, хотелось бы услышать мнения.
Потому что по сути это абсурдная ситуация, когда ты постоянно в топе по урону/опыту и последним сливаешься в бою, но выиграть никак не получается.
И ещё интересный момент, у топовых стримеров, почему-то никогда нету таких затяжных серий сливов.
наоборот выбери танк на каком хочешь играть, и катай только его в сессии, второй запасной. Так и скилл вырастит
Забей болт на попытки анализировать эти «почему?» и «как?».
Топовые стримеры на то и топовые, т.к. куда сильней влияют на исход боя, чем 99.9% игроков.
ТС,победа,обязательное условие? Или ты в игру заходишь,получить удовольствие и отдохнуть?
От себя,могу посоветовать,играть на собственную эффективность,и не обращать внимание,есть ли победа или нет.Минимум,перестаёт голова болеть по этому вопросу,максимум,становиться вообще,по барабану.
А по стримерам. криворуких смотреть никто не будет,разве зацепит чем-то,кроме умения играть.Там ребята с головой и равняться на них,не стоит.
Иметь много друзей — значит не иметь ни одного.
наоборот выбери танк на каком хочешь играть, и катай только его в сессии, второй запасной. Так и скилл вырастит
в чем то вы правы, но лучше уметь играть на всех типах техники, особенно на арте, чтобы понимать какие позиции занимать и где какие прострелы.
Как то создавал тему, почему так часто происходят серии из турбосливов
поточу что баланса давно в игре нет
И ещё интересный момент, у топовых стримеров, почему-то никогда нету таких затяжных серий сливов.
Как то создавал тему, почему так часто происходят серии из турбосливов (от 5 и до 12 поражений подряд) и разработчики ответили, что это просто игра такая.
Но хотелось бы узнать, что делать, когда идёт такая затяжная серия сливов, как играть? И кто как борется с этим из игроков, хотелось бы услышать мнения.
Потому что по сути это абсурдная ситуация, когда ты постоянно в топе по урону/опыту и последним сливаешься в бою, но выиграть никак не получается.
И ещё интересный момент, у топовых стримеров, почему-то никогда нету таких затяжных серий сливов.
Я пытался найти закономерности. Помогает вот что!
— Бери танк, на котором победа будет в 70% случаев и прерывай серию! Это PzB2 или M2! И дальше идет лучше!
Турбосливы чаще, если играешь с бустами!
Еще можно нажаловаться в ЦПП! Автоматический ответ будет гласить, что баланса по скилу нет! Возобновляешь заявку и уже отвечает живой человек! После его ответа на удивление под 20 побед подряд, как подкручено!
ТС,победа,обязательное условие? Или ты в игру заходишь,получить удовольствие и отдохнуть?
От себя,могу посоветовать,играть на собственную эффективность,и не обращать внимание,есть ли победа или нет.Минимум,перестаёт голова болеть по этому вопросу,максимум,становиться вообще,по барабану.
А по стримерам. криворуких смотреть никто не будет,разве зацепит чем-то,кроме умения играть.Там ребята с головой и равняться на них,не стоит.
А как можно получать удовольствие от боёв, когда за сессию бывает до 20 турбосливов почти подряд?
Поражение в бою само по себе ничего не значит при условии, что команды равные и бой будет интересным, но когда команды подобраны так, что в одной 80% каких-то конченных ***ов, которые не то что играют не правильно, а просто творят какую-то дичь, а команда противников играет так слаженно и эффективно, как будто они в одном клане лет 10 катают? И будь таких боёв 2-3 за сессию- да *** с ним, случайность, но когда таких боёв реально 10-20 в день? И ведь не каждый день, дня три идут сплошняком просто прекрасные бои, потом неделя сливов. Вот отсюда и все разговоры про персональное угнетение, ибо, что бы там не говорили разработчики про принципы работы балансировщика, на практике видно несколько иное. Вот и получается, что от скилла конкретного игрока его процент побед не зависит никак. Ибо игра-то у нас командная, а в команде умеют играть, к сожалению, отнюдь не все. И как-то подозрительно часто получается, что эти «не все» в твоей команде, хотя, они часто собираются и в команде противника.
С такими союзниками и противник не нужен.
Изречение, известное как “бритва Хэнлона”- “Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью“.
А как можно получать удовольствие от боёв, когда за сессию бывает до 20 турбосливов почти подряд?
Поражение в бою само по себе ничего не значит при условии, что команды равные и бой будет интересным, но когда команды подобраны так, что в одной 80% каких-то конченных ***ов, которые не то что играют не правильно, а просто творят какую-то дичь, а команда противников играет так слаженно и эффективно, как будто они в одном клане лет 10 катают? И будь таких боёв 2-3 за сессию- да *** с ним, случайность, но когда таких боёв реально 10-20 в день? И ведь не каждый день, дня три идут сплошняком просто прекрасные бои, потом неделя сливов. Вот отсюда и все разговоры про персональное угнетение, ибо, что бы там не говорили разработчики про принципы работы балансировщика, на практике видно несколько иное. Вот и получается, что от скилла конкретного игрока его процент побед не зависит никак. Ибо игра-то у нас командная, а в команде умеют играть, к сожалению, отнюдь не все. И как-то подозрительно часто получается, что эти «не все» в твоей команде, хотя, они часто собираются и в команде противника.
В этой игре культивируется поклонение статистике! С ее основания!
Я все время думаю матом,
Надеюсь, им не обидно,
Sanity is such a burden ©
я просто ускоряю серию поражений что бы быстрее прошла
и не парюсь за все все равно программа решает пробил не пробил
Как то создавал тему, почему так часто происходят серии из турбосливов (от 5 и до 12 поражений подряд) и разработчики ответили, что это просто игра такая.
Но хотелось бы узнать, что делать, когда идёт такая затяжная серия сливов, как играть? И кто как борется с этим из игроков, хотелось бы услышать мнения.
Потому что по сути это абсурдная ситуация, когда ты постоянно в топе по урону/опыту и последним сливаешься в бою, но выиграть никак не получается.
И ещё интересный момент, у топовых стримеров, почему-то никогда нету таких затяжных серий сливов.
И ещё интересный момент, у топовых стримеров, почему-то никогда нету таких затяжных серий сливов.
Сравнил.. Топовые стримеры сидят на оплате у ВГ и и бои им подбирают вручную. А по факту эффективность игры на 100% зависит от доната. Эту систему довели до совершенства. Если ты не вкидываешь тыс.5-10 в месяц, будешь постоянно играть внизу списка с толпой клинических идиотов. И что ты не делай в бою результат будет один. Просто прими к сведению что это КОММЕРЧЕСКИЙ проект и задача разрабов выбить из игроков как можно больше бабла, создавая им максимум дискомфорта в игре. Вот такой метод скрытого вымогательства.
Как то создавал тему, почему так часто происходят серии из турбосливов (от 5 и до 12 поражений подряд) и разработчики ответили, что это просто игра такая.
Но хотелось бы узнать, что делать, когда идёт такая затяжная серия сливов, как играть? И кто как борется с этим из игроков, хотелось бы услышать мнения.
Потому что по сути это абсурдная ситуация, когда ты постоянно в топе по урону/опыту и последним сливаешься в бою, но выиграть никак не получается.
И ещё интересный момент, у топовых стримеров, почему-то никогда нету таких затяжных серий сливов.