Турбопроп самолет что это
Остальное передается через понижающую передачу на воздушный винт. Дальнейшее расширение газов происходит в метательном сопле, откуда они выходят до атмосферного давления. Форсунка обеспечивает относительно небольшую долю тяги, создаваемой турбовинтовым двигателем.
Содержание
Технологические аспекты
Выхлопная тяга в турбовинтовой двигатель приносится в жертву мощности на валу, которая получается за счет извлечения дополнительной мощности (до той, которая необходима для привода компрессора) от расширения турбины. За счет дополнительного расширения турбинной системы остаточная энергия в выхлопной струе мала. Следовательно, выхлопная струя обычно создает около или менее 10% общей тяги. Большая часть тяги поступает от гребного винта на низких скоростях и меньше на высоких скоростях.
Турбовинтовые двигатели могут иметь коэффициент перепускания до 50-100, хотя воздушный поток движущей силы менее четко определен для пропеллеры, чем вентиляторы.
В отличие от вентиляторов малого диаметра, используемых в турбовентиляторных В реактивных двигателях пропеллер имеет большой диаметр, что позволяет ему разгонять большой объем воздуха. Это позволяет снизить скорость воздушного потока для заданной величины тяги. Поскольку на низких скоростях более эффективно ускорять большое количество воздуха в небольшой степени, чем небольшое количество воздуха в большой степени, низкая нагрузка на диск (тяга на площадь диска) увеличивает энергию самолета. эффективность, и это снижает расход топлива.
В то время как силовая турбина может быть объединена с секцией газогенератора, многие турбовинтовые двигатели сегодня имеют свободную силовую турбину на отдельном коаксиальном валу. Это позволяет гребному винту вращаться свободно, независимо от скорости компрессора. на турбовале предотвращается дальнейшим расширением в турбинной системе и / или усечением и поворотом выхлопа на 180 градусов для получения двух противоположных струй. Помимо вышесказанного, существует очень небольшая разница между турбовинтовым двигателем и турбовальным двигателем.
История
Алан Арнольд Гриффит опубликовал статью о конструкции турбины в 1926 году. Последующие работы в Royal Aircraft Establishment исследовала конструкции осевых турбин, которые можно было использовать для подачи энергии на вал и, следовательно, на пропеллер. С 1929 года Фрэнк Уиттл начал работу над конструкциями центробежных турбин, которые обеспечивали бы чистую реактивную тягу.
Использование
По сравнению с ТРДД турбовинтовые двигатели наиболее эффективны при скорости полета ниже 725 км / ч (450 миль / ч; 390 узлов), потому что реактивная скорость пропеллера (и выхлопа) относительно мала. Современные турбовинтовые авиалайнеры движутся почти с той же скоростью, что и небольшие региональные реактивные авиалайнеры, но сжигают две трети топлива на одного пассажира. Однако по сравнению с турбореактивным двигателем (который может летать на большой высоте с повышенной скоростью и топливной экономичностью ) винтовой самолет имеет более низкий потолок.
Надежность
Avanti EVO-самый быстрый турбопроп в мире
Благодаря дружелюбию и прекрасному отношению к российским журналистам Президента и главного исполнительного директора Aeroport Strasbourg Томаса Дубус, а так же духовного вдохновителя проекта развития аэропорта Страсбург и главе информационного интернет портала 50 Sky Shades Татьене Образцовой и пилотов компании Airailes, мне удалось сделать десятиминутную фотосессию и написать этот небольшой материал.
На женевской выставке EBACE-2014 итальянская Piaggio Aero анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшим ярким звеном в эволюции двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II.
Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) делает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире! В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают характеристики набора высоты на 3%, по сравнению с прошлыми моделями.
Главный принцип работы Piaggio Aero – комфорт для пассажиров. Основную часть внутреннего убранства самолета составляют созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau VIP-кресла. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя компания предлагает различные варианты конфигурации, включая многопрофильный вариант с возможностью быстрой трансформации, например, в медицинский салон. Модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет больше регулировок. Поработали итальянские дизайнеры и над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету в ночное время особый стильный вид. При разработке EVO в компании Piaggio Aero серьезно задумались и о дальнобойной версии. Такая конфигурация будет доступна уже в ближайшее время, и заказчики в скором будущем смогут летать на расстояние до 3200 км, например, из Москвы в Триполи.
Небольшое интервью, специально для BizavNews, дал директор по маркетингу и продажам Piaggio Aero в странах СНГ Филиппо Тритони: «Мы по-прежнему летаем быстро, стильно, эффективно и комфортно. Последние события, связанные с практически полным приобретением Piaggio Aero компанией Mubadala Aerospace, принадлежащей правительству Абу-Даби, пойдет на пользу авиа производителю. «Mubadala – очень сильный финансовый игрок в авиационной промышленности, и я уверен, что ранее обозначенные инвестиции позволят бренду Piaggio ускорить реструктуризацию бизнеса, начатую в октябре 2013 года. Ведь смотрите, увеличение капитализации необходимо нам для реализации плана развития и диверсификации бизнеса в связи с разработкой новых программ и поддержанием существующих проектов. И к тому же в Mubadala намерены инвестировать средства в модернизацию заводов (самолеты собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории). И, несмотря на то, что наше будущее связывают в последнее время с военным сегментом, я убежден, что линейка Avanti, пользующаяся реальной популярностью во всем мире, не будет обделена финансовым вниманием, и все ранее анонсированные проекты будут реализованы».
Но продукция компании Piaggio не ограничена только производством самолететов. Основанная Ринальдо Пьяджо в 1884 году, компания выпускала суда и промышленное оборудование. В послевоенные годы Энрико Пьяджио, сын основателя компании, решил сконцентрироваться на производстве нужной для восстанавливающейся после войны бедной страны, лёгкой мототехники. Компания приобрела известность с 1946 года, когда началось производству мотороллеров Vespa. Но об этом и многом другом в моих следующих публикациях!
Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR
Турбопропы
Компания Business Jets осуществляет организацию частных перелетов на турбовинтовых бизнес джетах. В каталоге представлена лишь малая часть самолетов, доступных для аренды. В нем мы отразили наиболее популярные модели, востребованные в бизнес авиации. Полный же каталог включает в себя порядка 9000 воздушных судов, различных типов и классов. Наши авиаконсультанты будут рады помочь вам подобрать оптимальный турбопроп, сравнить отдельные модели и рассказать про преимущества, каждой из них. Задать вопросы можно по телефону 8 (495) 241-17-65 либо через электронную почту flight@business-jets.ru
Epic Victory — лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией «Epic Aircraft» в 2007 году, но из-за банкротства компании выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией «China Aviation Industry General Aircraft» (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.
Epic Victory вмещает от 4 до 5 человек, включая также и одного пилота, что в конечном счёте зависит от комплектации салона самолёта. Достаточно стеснённое внутреннее пространство компенсируется хорошим дизайном, который предлагают авиастроители, причём, в зависимости от потребности, заказчик может предложить и свой вариант компоновки и стилизации салона.
Для первой крупной модернизации за более чем десятилетие Mooney полностью переосмыслила свой флагманский самолет. Теперь у него элегантная кабина, безупречная эргономика и радикально переработанный интерьер. Ни один переключатель, розетка или элемент управления не избежали пристального внимания, о чем свидетельствуют такие клавиши, как разъемы USB и центральная консоль для клавиатуры, боковых органов управления и освещения. Под его яркой ливреей цельный композитный корпус вокруг кабины заменяет перекрывающийся листовой металл и оптимизирует его гладкую эстетику и крылья с ламинарным обтеканием. А двери (теперь включенные со стороны водителя) были расширены еще на четыре дюйма, чтобы обеспечить беспрецедентный вход и выход.
Nextant Aerospace готовится открыть книгу заказов на свой двухмоторный турбовинтовой G90XT. В прошлом году самолет прошел сертификацию FAA. Это перестроенная и полностью модернизированная серия Beechcraft King Air C90, самолет, который в той или иной форме существует с 1964 года и до сих пор производится Textron Aviation.
PC-24 просто уникален. Это единственный самолет, сочетающий в себе универсальность турбовинтового самолета с размером кабины средне-легкого реактивного самолета и характеристиками легкого реактивного самолета. Это самолет, который просто не вписывается ни в одну из существующих категорий бизнес-джетов.
Piper выпустила шестиместный турбовинтовой М600, где впервые в самолётах такого класса поставила кнопки для пассажиров. Её суть в том, что если пилоту вдруг станет плохо, то при нажатии этой кнопки самолёт автоматически повернёт к ближайшему аэродрому, оборудованному системой автоматического захода, и совершит там посадку в полностью автоматическом режиме.
Американский турбовинтовой бизнес-джет М500. Новый бизнес-джет вместимостью до шести пассажиров оснащен силовым агрегатом Pratt & Whitney PT6A-42A мощностью 500 «лошадей». Он способен развить крейсерскую скорость до 260 узлов и преодолеть без дозаправки около тысячи морских миль. Машина оснащена передовой бортовой электроникой с поддержкой автопилота GFC700.
TBM 940 предлагает новейшие технологии в кабине с комплектом авионики Garmin G3000, управляемым новыми контроллерами сенсорного экрана GTC 580. TBM 940 имеет усовершенствования по сравнению с 930, такие как автоматическое управление дроссельной заслонкой, автоматическое обнаружение и активация льда, новый дизайн интерьера и радар Garmin для подавления грунта. TBM 940 имеет максимальную крейсерскую скорость 330 узлов и дальность полета 1730 морских миль.
Daher TBM 930 поступил в эксплуатацию в 2016 году не для замены TBM 900, а для того, чтобы предоставить покупателям еще один вариант. В TBM 930 компания Daher добавила авионику с сенсорным экраном Garmin G3000. Дахер также выделяет функцию «электронного второго пилота», которая теперь доступна на TBM 930, которая обеспечивает звуковые оповещения пилоту вместо звуковых сигналов.
Он отличается от других моделей Daher своей новой кабиной Garmin G1000 NXi, предоставляющей пилотам передовые технологии
Adam A700, ранее известный как A700 AdamJet, представляет собой легкий бизнес-джет с двумя турбовентиляторными двигателями, предназначенный для перевозки двух пилотов и пяти пассажиров на дальность полета до 1100 морских миль (2000 километров).
Adam A500 был разработан и произведен компанией Adam Aircraft Industries как шестиместный двухмоторный гражданский самолет. Самолет с двумя стрелами впервые поднялся в небо 11 июля 2002 года и имеет двухтактную конфигурацию и два мощных поршневых двигателя Continental TSIO-550E. Производство было завершено, всего построено семь самолетов.
Seneca был спроектирован как версия Piper Cherokee 6 с двумя двигателями. Прототипом послужил Cherokee 6, имевший вмонтированные в крыло двигатели, сохранявшие его двигатель в носовой части. На начальных этапах программы тестирования полета прототип летал как трёхмоторный самолет.
Самолет Piper PA-31 Navajo (Пайпер ПА-31 Навахо) разработан американской компанией Piper Aircraft в середине 1960-х гг. для полетов на местных воздушных линиях, частного использования, а также для корпоративных чартерных перевозок. Удлиненная версия самолета под названием Chieftain (Чифтен) появилась в 1973 г.
Самолет производился серийно до середины 1980-х гг. Всего выпущено более 3500 экземпляров.
Самолеты семейства Piper PA-42 были разработаны, чтобы составить конкуренцию популярному семейству King Air. Cheyenne III был спущен на воду в 1980 году и превосходит предыдущие модели, включая бортовое противообледенительное оборудование, более тихую кабину и Т-образную хвостовую часть.
Piper Aztec – лёгкий двухдвигательный американский многоцелевой самолёт, выпуск которого осуществлялся корпорацией Piper Aircraft Corporation в период с 1952 по 1981 год.
Pilatus PC-12 NG завоевал репутацию за выдающуюся универсальность, производительность, надежность и эксплуатационную гибкость. Это один из самых популярных бизнес-самолетов с турбинными двигателями. Более того, заказчики находят идеальный баланс функций, будь то большая кабина, возможность работы с одним пилотом, большие расстояния, низкие эксплуатационные расходы и высокая скорость, чтобы удовлетворить свои потребности в PC-12 NG. Он обеспечивает два места для экипажа и шесть исполнительные стулья со встроенными шкафами и столами.
Количество мест для 6 пассажиров и экипаж 1 пилот
Piaggio P.180 Avanti является одним из самых высокоскоростных турбовинтовых самолетов в мире и предназначен для использования в бизнес авиации. Турбовинтовая система «толчка», позволяет полеты на скоростях сравнимых с реактивными самолетами и понижает шум двигателей в кабине самолета примерно на 30%. Самолет оснащен последними разработками в цифровой системе навигации и управления полетом.
Очень популярный самолет для коротких перелетов в качестве воздушного такси. Diamond DA42 также используется для прогулок по островам на туристических направлениях, например на Карибах. Изготовленный в основном из композитных материалов, DA42 оснащен дизельными двигателями или двигателями Austro — это первый самолет, совершивший публичные полеты на топливе из морских водорослей.
Однодвигательный поршневой самолет Cirrus SR22 – бесспорный фаворит среди самолетов авиации общего назначения в своем классе. Пять лет подряд SR22 является бестселлером компании Cirrus Design и самым продаваемым четырехместным самолетом АОН в мире.
В зависимости от модификации воздушного судна, на его борту может разместиться от 4 до 5 человек, включая кроме этого и одного пилота, что очень сходно с моделью Cirrus SR20, по образу которой и был выстроен данный летательный аппарат.
Вместимость 12 пассажиров, экипаж 1 пилот
Citation 501 имеет более низкие прямые эксплуатационные расходы на милю, чем современные модели, а стоимость приобретения составляет всего 20 процентов от того, что вы заплатили бы за такой же очень легкий самолет. Citation 501 предлагает производительность по разумной цене, когда есть определенная потребность в хорошем бизнес-джете начального уровня.
Количество мест 5 пассажиров и экипаж 2 пилота
Известный также как Golden Eagle, это очень популярный самолет для чартерных перелетов из-за его высоких летных качеств и комфорта на борту. Герметизированная кабина заглушает шум двигателей и в сочетании с увеличенной высотой крейсерского полета обеспечивает более плавный полет.
Легкий многоцелевой самолет Cessna 404 Titan (Цессна-404 Титан) разработан в США в середине 1970-х гг. и стал развитием меньшей модели Cessna 402. Серийное производство самолета продолжалось с 1976 по 1982 гг., построено 378 экземпляров.
Cessna 404 выпускался в пассажирском варианте Titan Ambassador, конвертируемом грузопассажирском Titan Courier и грузовом Titan Freighter.
Cessna 340 – американский легкомоторный пассажирский самолёт, производимый авиастроительной корпорацией Cessna в период с 1971 по 1984 год.
Производство легкомоторного самолёта Cessna 340 основывалось на базе ранее появившейся модели Cessna 310, однако, с рядом произведённых улучшений, как плане дизайна, так и в плане аэродинамических показателей, благодаря чему самолёт мог эксплуатироваться, и в настоящее время это также наблюдается наблюдается, в качестве средства бизнес авиации.
Количество мест для 7 пассажиров и экипаж 2 пилота
Места для 9 пассажиров и экипаж 2 пилота
Beech Model 300 Super King Air, разрабатывавшийся как улучшенный вариант Model 200 Super King Air, проектировался с августа 1980 года и поднялся в воздух в октябре 1981 года. Поставки начались весной 1984 года. Самолет Model 300 имел ряд небольших изменений, в том числе вынос вперед передней кромки внутренней части крыла, новые аэродинамические обтекатели выхлопных каналов и воздухозаборники уменьшенной площади для силовой установки из двух ТВД PT6A-60A.
Самый популярный в мире турбовинтовой двигатель для бизнеса, Beechcraft® King Air® 200, теперь оснащен новейшей технологией авионики с сенсорным экраном, повышенным комфортом для пассажиров и расширенными возможностями полезной нагрузки, чтобы доставлять больше людей в большее количество мест с беспрецедентным комфортом. Кабина экипажа Pro Line Fusion ™ представляет собой первую систему полетного дисплея с полным сенсорным экраном в самой надежной в мире архитектуре авионики. Опция увеличенной полезной нагрузки обеспечивает повышенную гибкость миссии. Возьмите свой King Air там, где его никогда раньше не было.
Места для 8 пассажиров и экипаж 2 пилота
Арендовать бизнес-джет и при этом не сильно потратиться на перелет помогает прокат самолетов, которые в деловой авиации называются турбопропы. Главное их отличие заключается в использовании газотурбинного двигателя. Они не поднимаются на небольшую высоту, но по скоростным характеристикам и мощности практически ничем не уступают турбореактивным ВС. Эксплуатационные расходы на их содержание низкие, а комфорт в салоне вполне подходит для совершения бизнес-перелетов.
Особенности турбопропов
Турбовинтовые самолеты востребованы, когда:
Турбопропы развивают скорость от 300 до 750 км. Высота салонов небольшая, но интерьер и мебель вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к бизнес-джетам.
В нашей компании вместе с экипажем можно арендовать несколько достаточно комфортабельных, надежных и экономичных турбопропов. Это такие модели, как:
Заказывают турбопроп для междугороднего перелета многие представители бизнеса и просто состоятельные люди, которые хотят быстрее попасть в нужное место, но при этом не желают переплачивать за тот уровень сервиса, который при 2-4 часовом полете особого значения не имеет.
Цены на перелет частным самолетом
Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.
Калькулятор для онлайн расчета стоимости перелета
Для того чтобы быстро узнать стоимость перелета, воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором. Информация о расчете будет отправлена Вам на электронную почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.
Условия оплаты и возврата
Компания Business Jets предоставляет полный пакет документов, в том числе для бухгалтерской отчетности. Мы всегда готовы предложить помощь ассистентам пассажиров, для подготовки и корректировки всех необходимых документов.
Репутация
14 лет успешной работы в бизнес авиации в Европе и России. Более 100 постоянных клиентов и 30 партнерских компаний по всему миру.
Большой выбор самолетов
Актуальная база включает в себя порядка 9000 бизнес джетов, различных типов. Подберем самолет под перелет любой дальности и сложности.
Прозрачные договора
Мы не подсовываем хитрые договора, а несем ответственность за оказываемые услуги. Проявляем гибкость и идем клиентам на встречу. Всегда готовы обсудить детали и внести изменения.
Онлайн бронирование
Вы можете забронировать и оплатить перелет в онлайн режиме, без личного присутствия. Либо оформить все документы в нашем офисе. Подстроимся под удобный Вам вариант.