Турбо страница яндекс директ что это
Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны
В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.
Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.
Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.
Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.
Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.
Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:
Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.
Подробнее о турбо-сайтах
Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.
Главными преимуществами турбо-сайта являются:
В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.
Расскажем, как его создать.
Как создать турбо-сайт
Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.
В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.
Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.
Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.
В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.
Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:
После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.
Другие возможности турбо-сайта
Создавайте сквозные секции
Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.
Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.
Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.
Подключайте электронную коммерцию
Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.
Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.
Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.
Добавьте информацию из Яндекс.Справочника
Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.
Установите на сайт онлайн-чат
Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.
Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.
После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.
Оптимизируйте текст под SEO
Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.
Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.
В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.
Добавьте счетчик Яндекс.Метрики
На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.
При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.
Укажите трекинговые параметры
Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.
Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.
Подводя итог
Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.
Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.
Вся интернет-реклама в eLama
Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.
Легкие, быстрые, продающие
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь и следуйте пошаговой инструкции по созданию Турбо-сайтов в конструкторе
Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!
Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Если нужен сайт, лендинг или интернет-магазин
Турбо-сайты в Директе подходят для решения разных задач — от представления интернет-магазина с множеством товаров до создания лендинга организации.
Скорость, конверсионность и другие преимущества
Вы можете оценить функциональность ускоренного интернет-магазина на примере, а также узнать о ключевых возможностях Турбо-сайтов для вашего бизнеса в коротком видео:
Турбо-сайты позволяют представить весь ассортимент интернет-магазина под одним доменным именем с разными разделами. Можно разместить карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и окно оформления заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Заявки клиентов поступают на указанную вами почту, а данные о заказах хранятся у вас и всегда доступны, например, для анализа и запуска рекламы.
Как создать Турбо-сайт в Яндекс.Директе
Как создать и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. На странице создания и редактирования группы объявлений выберите готовый шаблон, создайте многостраничный сайт с чистого листа или соберите интернет-магазин по видеоинструкции.
Добавляйте разные лендинги для разных групп объявлений и экспериментируйте: отредактировать опубликованный Турбо-сайт или переопубликовать его, не изменяя ссылку, можно в любой момент.
Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!
Кому можно доверить создание Турбо-сайтов, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.
Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Турбо страница яндекс директ что это
Обновлённый конструктор Турбо-страниц в Директе теперь позволяет легко создавать быстрые лендинги для ваших объявлений не только для мобильных устройств, но и для десктопов. В едином окне можно управлять рекламными кампаниями и сразу создавать быстрые посадочные страницы, которые помогают снизить показатель отказов и увеличить конверсии.
Чтобы создавать страницы быстро и легко, в интерфейсе Директа существует конструктор Турбо-страниц с набором типовых шаблонов. С его помощью можно создавать страницы самостоятельно, без привлечения дополнительных специалистов: разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и сэкономить время на запуск рекламной кампании.
Созданные в конструкторе страницы используют технологию Турбо, которая уже показала свою эффективность: использование ускоренных страниц на мобильных позволяет снизить показатель отказов до 30%.
Для чего нужны Турбо-страницы
Пример десктопной Турбо-страницы
Как это работает
Если у вас нет сайта или вы хотите использовать Турбо-страницы для отдельных товаров или акций, создайте или добавьте уже созданную Турбо-страницу, не указывая ссылку на сайт. Объявления на всех устройствах будут вести на Турбо-страницу.
Также вы можете создавать Турбо-страницы в дополнение к основному сайту. При показе на мобильных устройствах ссылка на сайт или быстрая ссылка будет вести на Турбо-страницу, на компьютерах и планшетах — на основной сайт.
Как создать Турбо-страницу
Создать Турбо-страницу можно на экране редактирования группы объявлений. Вы можете выбрать готовый шаблон и настроить его по своему усмотрению или создать лендинг с нуля с использованием секций из библиотеки.
Читайте пошаговую инструкцию по созданию Турбо-страницы в Помощи.
Где посмотреть статистику
Вы можете настроить сбор данных о работе пользователей с Турбо-страницами в Яндекс.Метрике с помощью автоматически созданного или вашего собственного счётчика, а также, через добавление специальных параметров к ссылке. Посмотреть статистику по Турбо-страницам можно в Мастере отчётов.
К автоматически созданному счётчику будут привязаны автогенерируемые цели Яндекс.Метрики. Полный список целей вы можете посмотреть в Помощи. При использовании собственного счётчика Яндекс.Метрики вы можете самостоятельно настроить цели и привязать их только к тем элементам Турбо-страницы, для которых вы хотите отслеживать действия пользователей.
Читайте подробнее о настраиваемых целях для Турбо-страниц в Директе в блоге рекламных технологий Яндекса.
Настроить передачу заявок с Турбо-страниц можно с помощью API Яндекс.Директа или получать их на почтовый ящик, указанный в конструкторе.
Делитесь идеями по улучшению конструктора Турбо-страниц в форме обратной связи, а мы обещаем изучить все пожелания и продолжить развивать возможности инструмента.
Турбо страница яндекс директ что это
Теперь рекламодатели Директа с помощью конструктора могут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях.
Чем полезен Турбо-сайт для рекламодателей
Эффективность использования технологии подтверждают кейсы клиентов. Недавно мы рассказали, как вакансия на Турбо-странице привлекла на 48% больше откликов от соискателей с мобильных.
В чём отличие Турбо-сайта от Турбо-страниц?
Название вашей организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Также на одном ресурсе удобнее изучить детали вашего предложения, заполнить форму заявки на услугу или совершить заказ. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится.
Мы создали пример Турбо-сайта. Он работает как витрина, чтобы вы могли самостоятельно проверить функциональность и оценить возможности конструктора.
20 минут — столько времени заняла сборка сайта в конструкторе Директа. Видео с процессом создания — в конце материала.
Что нового в сайтах?
Сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах сайта сэкономят время на копировании страниц и изменениях.
Корзина и форма заказа работают на всех страницах. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.
Автоподстановка данных вашей организации из Справочника. Если карточка вашей организации есть в Справочнике, данные из неё можно быстро добавить на Турбо-сайт. Название, телефон, почта и другие контакты автоматически заполнят нужные секции на всех страницах сайта и обновятся при изменении в Справочнике. Если карточки в Справочнике ещё нет, её можно легко создать прямо в конструкторе Директа. Мы подготовили подробную инструкцию в Помощи.
Библиотека сохранённых секций позволит сохранить ваши заготовки с вариантами контента и оформления. Например, можно на время убрать с витрины закончившийся товар и вернуть позже, чтобы не собирать секцию с ним заново.
Перенос страниц из папки в папку. Чтобы вам было удобнее структурировать контент, мы добавили функции переноса страниц из одной папки в другую. Папки и сайты так же можно переносить из папки в папку. Например, вы сможете собрать уже опубликованные и привязанные к объявлениям страницы в отдельный сайт. Читайте подробности в Помощи.
Как создать Турбо-сайт в Директе
Если вам понадобиться скрыть сайт на время или удалить насовсем, вы в любой момент сможете это сделать.
Пошаговая инструкция и рекомендации по оформлению есть в Помощи Директа.
Турбо страница яндекс директ что это
Ускоряют загрузку вашего контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз в 3G-сетях
Как устроены Турбо-страницы
Они формируются на основе вашего контента и наших технологий по единому шаблону — логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы — и быстро загружаются на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом. В выдаче Турбо-страницы помечаются пиктограммой в виде ракеты.
Турбо-страницы помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным: по данным Mediascope, 66 млн российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.
Короткое видео о том, как работают Турбо-страницы:
Что это даёт владельцам сайтов?
Как монетизировать Турбо-страницы?
Рекламная сеть Яндекса
На ваших Турбо-страницах могут показываться контекстные и медийные объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса в популярных и доходных форматах — таких, как Motion. Полный контроль над рекламными местами: управляйте порогами CPM и стратегиями показов так же, как и на сайте. Ограничений по количеству рекламных мест нет, но мы рекомендуем ставить по одному на экран — это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.
Сторонние сети и прямые рекламодатели
Управляйте прямыми продажами рекламы и подключайте сторонних монетизаторов и другие сети с помощью ADFOX и выстраивайте структуру доходов различными способами. Для показа рекламы на Турбо-страницах ADFOX можно использовать бесплатно.
Комбинации бизнес-моделей
Используйте Динамическую монетизацию в ADFOX, чтобы увеличивать доход от каждого показа рекламы, снижая потери трафика за счёт серверной интеграции с Рекламной сетью Яндекса.
Все подробности о рекламных форматах и особенностях их размещения смотрите в записи нашего вебинара «Турбо-страницы Яндекса: настройка и эффективная монетизация»: