Туннель или тоннель быстрее чем кролики
Быстрее, чем кролики
Не страшно, а какое-то ощущение, что мне страшно. Понимаешь разницу?
Ты какой-нибудь такой вытрезвитель где-нибудь когда-нибудь видел?
В жизни все надо попробовать. И плюс я вам не верю.
Нейроны умирают, когда много бухаешь.
Не должно же быть так долго и так страшно.
Ты вообще представляешь, что он тебе сделает, если он все-таки есть?
Это архангел. Стучит железным кулаком.
Ты смотри. Ребята тебя запомнили. Будешь когда-нибудь в Шереметьево опаздывать.
Кто виноват? Что делать? И зачем медалист съел пидора?
Дурак не дурак, а свою штуку в день умею.
Пидора нигде нет, выхода — тоже.
Скажи-ка, дядя, ты не Женя?
Да дайте мне любое зеркало, я в нем отражуся.
Встать! Страшный суд идет.
Кто мента Богом назначил?!
Дело не в поступках. Дело в выводах, которые мы из этих поступков сделали.
Умерли мы или не умерли, но жить — хорошо.
Мало того, что ты гаишник, ты еще и антисемит.
Они плакали, но записывали, потому что он умирал ради науки.
Свой зритель всегда найдется.
— Почему евреев, при всем моем уважении, в сауне хоронят? Это же вроде как финская баня.
— В саване. Правоверных евреев хоронят в саване.
Мы с вами тут так хорошо сидим. А где-то, может, нас уже и хоронят.
И тебя от этой пошлости тошнит прямо в гробу, на цветы.
Специфика этих таблеток в том, что память отшибает. Но то, что я предупреждаю, обычно никто не помнит, потому что память отшибает.
Я основные события записываю на себе.
— Мой папа в этот дом всю душу вложил.
— Ну у твоего папы и душа.
Быстрее, чем кролики
«Быстрее, чем кролики» — российский художественный комедийный фильм 2014 года по одноимённому спектаклю.
Цитаты [ править ]
Лёша: Не помнишь, как я вчера спать пошёл?
Слава: Помню. Так встал и пошёл.
Лёша: Ага. Я так всегда и делаю.
Слава: Просыпаешься с утра ты с ощущением утраты. А кто это написал, интересно?
Лёша: Фет.
Слава: Фет?
Лёша: Ну а кто? Либо Фет либо Тютчев. Но Тютчев отпадает, потому что это не он. Остаётся Фет, Афанасий Афанасиевич.
Слава: (читает надпись) «Безвременно ушедшим ребятам от Жанны». А кто из нас безвременно ушёл от Жанны, а?
Жюли: Потом вы подкатили ко мне, сказали, что он журналист, пишет книгу о пользе алкоголизма.
Жюли: (в панике) Там гроб! Гроб!
Лёша: Какой гроб?
Жюли: Чёрный или красный.
Гарик: Летает?
Слава: Почему летает?
Жюли: У-у-у… Что летает? Стоит на столе!
Слава: Двенадцать тысяч долларов ты на нас поимел. И это в день, когда ты предстанешь перед Страшным судом, Гарик! И ты согрешил в особо крупных размерах.
Лёша: А Он тебя спросит: «Свежепреставившийся раб Божий Гарик, наваривал ли ты на товарищах?» А ты скажешь: «Старик, иди на фиг, конечно, нет». А зря! Потому что Его не нае… обманешь — Он всё видит!
Голос: Откройте!
Жюли: А он сам не может открыть? Он же архангел.
Слава: Ну может, они вчера тоже бухали, ключ потеряли.
Гарик: Отче наш! Прости, что всё так хреново получилось! Господи, дай Бог тебе здоровья! И Тебе, и Отцу, и Сыну, и Святому духу. Будьте все счастливы! Мы больше так не будем.
Голос: Последний раз предлагаю открыть!
Жюли: Ну вот, он последний раз предлагает. А потом что?
Лёша: Может, перестанет предлагать, уйдёт?
Лёша: «Бабай» — это же специально такое страшное слово. «Бабай»… А ещё есть страшные слова: «гроб», «склеп», «могила».
Слава: «Кладбище», «мертвец».
Гарик: Пожалуйста, не надо, я счас усрусь.
Слава: Первая жертва.
Гарик: Точно! Её туда затащило, растерзало и изнасиловало, о!
Слава: И она там сейчас мёртвая и счастливая.
Эдик: Простите, а где туалет?
Капитан ГИБДД: Мы не знаем.
Эдик: А что же делать?
Слава: Эдик, это ты?
Эдик: Эдик — это я.
Слава: Писай в фикус.
Эдик: Какой фикус?
Слава: Там в коридоре фикус стоит в кадке.
Эдик: Это не фикус, это финиковая пальма.
Гарик: И что, в неё теперь пописать нельзя?
Эдик: Фак! Фак! Зачем я вообще поехал в эту Рашу?!
Лёша: Я понял всё. Значит он разбился в самолёте где-то над Шереметьево, а мы — где-то там же в своём лимузине. Поэтому мы все здесь.
Слава: А где это «здесь»? И что это такое «здесь»?
Лёша: Чистилище. Местное Шереметьевское отделение чистилища. Вот и всё.
Слава: Это бункер Путина.
Гарик: Гроб. Подумаешь, гроб! В конце концов, это просто чёрный ящик. Это просто чёрный ящик.
(Гонг.)
Голос ведущего «Что? Где? Когда?»: Через одну минуту вы должны сказать, что в чёрном ящике.
Гарик: Хорошо, что меня Сашка, сын, сейчас не видит. Он же думает, что папа такой сильный, папа такой смелый, папа ничего не боится. А папа, бл…дь, сейчас так боится!
Гарик: Скажи-ка, дядя, ты не Женя?
Слава: Чистилища у православных нет.
Лёша: Не понял?
Слава: Чистилище только у католиков, а у православных (машет головой).
Лёша: А почему?
Слава: Не знаю. Пропили.
Слава: А Жюли вон закуску нашёл… если ты, конечно, крыс не боишься.
Гарик: Ребят, я крысами закусывать не буду.
Жюли: Встать, Страшный суд идёт.
Обвинитель: В тот же день на радостях подсудимый заехал к падшей женщине, проживающей по адресу: ул. Правды, дом 8, где дважды нарушил заповедь «Не прелюбодействуй».
Гарик: Высокий Страшный суд! Граждане… страшные судьи!
Слава: Самое главное: где мы сейчас?
Кролик: Не, это-то как раз самое простое — мы в Загорье.
Слава: В каком Загорье?
Кролик: Посёлок такой городского типа.
Слава: Откуда ты это знаешь?
Кролик: Откуда я это знаю? Толик, ну-ка думай-думай… Так-так, вы у меня дома, дом у меня в Загорье — посёлок такой городского типа.
Капитан ГИБДД: Анатолий, а как вы поняли, что Вы у себя дома?
Кролик: Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю: «Опа, а я у себя дома!»
Учитель в школе: …Итак, тема сегодняшнего урока — основные вопросы русской литературы: «Кто виноват?», «Что делать?» и «Зачем медалист съел пидора?».
Лена: Ну что ты там хотел сказать?
Капитан ГИБДД: Вот у вас, у евреев…
Эдик (бросает столовый прибор): Так!
Капитан ГИБДД: Нет, я не могу с ним разговаривать!
Эдик: Так вы теперь и разговаривать со мной отказываетесь?!
Тоннель или туннель быстрее чем кролики
Быстрее, чем кролики
«Быстрее, чем кролики» — российский художественный комедийный фильм 2014 года по одноимённому спектаклю.
Цитаты [ править ]
Лёша: Не помнишь, как я вчера спать пошёл?
Слава: Помню. Так встал и пошёл.
Лёша: Ага. Я так всегда и делаю.
Слава: Просыпаешься с утра ты с ощущением утраты. А кто это написал, интересно?
Лёша: Фет.
Слава: Фет?
Лёша: Ну а кто? Либо Фет либо Тютчев. Но Тютчев отпадает, потому что это не он. Остаётся Фет, Афанасий Афанасиевич.
Слава: (читает надпись) «Безвременно ушедшим ребятам от Жанны». А кто из нас безвременно ушёл от Жанны, а?
Жюли: Потом вы подкатили ко мне, сказали, что он журналист, пишет книгу о пользе алкоголизма.
Жюли: (в панике) Там гроб! Гроб!
Лёша: Какой гроб?
Жюли: Чёрный или красный.
Гарик: Летает?
Слава: Почему летает?
Жюли: У-у-у… Что летает? Стоит на столе!
Слава: Двенадцать тысяч долларов ты на нас поимел. И это в день, когда ты предстанешь перед Страшным судом, Гарик! И ты согрешил в особо крупных размерах.
Лёша: А Он тебя спросит: «Свежепреставившийся раб Божий Гарик, наваривал ли ты на товарищах?» А ты скажешь: «Старик, иди на фиг, конечно, нет». А зря! Потому что Его не нае… обманешь — Он всё видит!
Голос: Откройте!
Жюли: А он сам не может открыть? Он же архангел.
Слава: Ну может, они вчера тоже бухали, ключ потеряли.
Гарик: Отче наш! Прости, что всё так хреново получилось! Господи, дай Бог тебе здоровья! И Тебе, и Отцу, и Сыну, и Святому духу. Будьте все счастливы! Мы больше так не будем.
Голос: Последний раз предлагаю открыть!
Жюли: Ну вот, он последний раз предлагает. А потом что?
Лёша: Может, перестанет предлагать, уйдёт?
Лёша: «Бабай» — это же специально такое страшное слово. «Бабай»… А ещё есть страшные слова: «гроб», «склеп», «могила».
Слава: «Кладбище», «мертвец».
Гарик: Пожалуйста, не надо, я счас усрусь.
Слава: Первая жертва.
Гарик: Точно! Её туда затащило, растерзало и изнасиловало, о!
Слава: И она там сейчас мёртвая и счастливая.
Эдик: Простите, а где туалет?
Капитан ГИБДД: Мы не знаем.
Эдик: А что же делать?
Слава: Эдик, это ты?
Эдик: Эдик — это я.
Слава: Писай в фикус.
Эдик: Какой фикус?
Слава: Там в коридоре фикус стоит в кадке.
Эдик: Это не фикус, это финиковая пальма.
Гарик: И что, в неё теперь пописать нельзя?
Эдик: Фак! Фак! Зачем я вообще поехал в эту Рашу?!
Лёша: Я понял всё. Значит он разбился в самолёте где-то над Шереметьево, а мы — где-то там же в своём лимузине. Поэтому мы все здесь.
Слава: А где это «здесь»? И что это такое «здесь»?
Лёша: Чистилище. Местное Шереметьевское отделение чистилища. Вот и всё.
Гарик: Гроб. Подумаешь, гроб! В конце концов, это просто чёрный ящик. Это просто чёрный ящик.
(Гонг.)
Голос ведущего «Что? Где? Когда?»: Через одну минуту вы должны сказать, что в чёрном ящике.
Гарик: Хорошо, что меня Сашка, сын, сейчас не видит. Он же думает, что папа такой сильный, папа такой смелый, папа ничего не боится. А папа, бл…дь, сейчас так боится!
Гарик: Скажи-ка, дядя, ты не Женя?
Слава: Чистилища у православных нет.
Лёша: Не понял?
Слава: Чистилище только у католиков, а у православных (машет головой).
Лёша: А почему?
Слава: Не знаю. Пропили.
Слава: А Жюли вон закуску нашёл… если ты, конечно, крыс не боишься.
Гарик: Ребят, я крысами закусывать не буду.
Жюли: Встать, Страшный суд идёт.
Обвинитель: В тот же день на радостях подсудимый заехал к падшей женщине, проживающей по адресу: ул. Правды, дом 8, где дважды нарушил заповедь «Не прелюбодействуй».
Гарик: Высокий Страшный суд! Граждане… страшные судьи!
Слава: Самое главное: где мы сейчас?
Кролик: Не, это-то как раз самое простое — мы в Загорье.
Слава: В каком Загорье?
Кролик: Посёлок такой городского типа.
Слава: Откуда ты это знаешь?
Кролик: Откуда я это знаю? Толик, ну-ка думай-думай… Так-так, вы у меня дома, дом у меня в Загорье — посёлок такой городского типа.
Капитан ГИБДД: Анатолий, а как вы поняли, что Вы у себя дома?
Кролик: Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю: «Опа, а я у себя дома!»
Учитель в школе: …Итак, тема сегодняшнего урока — основные вопросы русской литературы: «Кто виноват?», «Что делать?» и «Зачем медалист съел пидора?».
Лена: Ну что ты там хотел сказать?
Капитан ГИБДД: Вот у вас, у евреев…
Эдик (бросает столовый прибор): Так!
Капитан ГИБДД: Нет, я не могу с ним разговаривать!
Эдик: Так вы теперь и разговаривать со мной отказываетесь?!
Быстрее, чем кролики
Не страшно, а какое-то ощущение, что мне страшно. Понимаешь разницу?
Ты какой-нибудь такой вытрезвитель где-нибудь когда-нибудь видел?
В жизни все надо попробовать. И плюс я вам не верю.
Нейроны умирают, когда много бухаешь.
Не должно же быть так долго и так страшно.
Ты вообще представляешь, что он тебе сделает, если он все-таки есть?
Это архангел. Стучит железным кулаком.
Ты смотри. Ребята тебя запомнили. Будешь когда-нибудь в Шереметьево опаздывать.
Кто виноват? Что делать? И зачем медалист съел пидора?
Дурак не дурак, а свою штуку в день умею.
Пидора нигде нет, выхода — тоже.
Да дайте мне любое зеркало, я в нем отражуся.
Дело не в поступках. Дело в выводах, которые мы из этих поступков сделали.
Умерли мы или не умерли, но жить — хорошо.
Мало того, что ты гаишник, ты еще и антисемит.
Они плакали, но записывали, потому что он умирал ради науки.
Свой зритель всегда найдется.
— Почему евреев, при всем моем уважении, в сауне хоронят? Это же вроде как финская баня.
— В саване. Правоверных евреев хоронят в саване.
Мы с вами тут так хорошо сидим. А где-то, может, нас уже и хоронят.
И тебя от этой пошлости тошнит прямо в гробу, на цветы.
Специфика этих таблеток в том, что память отшибает. Но то, что я предупреждаю, обычно никто не помнит, потому что память отшибает.
Я основные события записываю на себе.
— Мой папа в этот дом всю душу вложил.
— Ну у твоего папы и душа.
Тоннель или туннель быстрее чем кролики
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Быстрее, чем кролики.
Вчерась с ненаглядной наконец собрались и посмотрели сабж.
Вещь! Эдакий комедийный трагифарс 🙂 Чем-то очень напомнинает «О чём говорят мужчины», только намного сюрнее.
Сразу после просмотра в голове крутятся только обрывки спектакля, но по прошествии семичасовго здорового сна спектакль задорно бьётся на цитаты.
К примеру:
— Это Ёдик — наш знакомый. В школе с нами учился. А 20 лет назад в Америку уехал.
— А зачем он тогда пидора сожрал.
— А ты вообще дурак — не знаешь как слово «говно» пишется!
— Очнулся я в коридоре. Темно. Туннель. А в конце туннеля — свет. И голос: Эдик, писай в фикус!
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:
Тоннель. (смотри «туннель»)
Туннель. (смотри «тоннель»)
МобилеАмороКвадроНекроУретроКсеноФобия — боязнь влюбиться в четырёх движущихся мёртвых иностранцев, справляющих малую нужду.
Тоннель или туннель быстрее чем кролики
ТОННЕЛЬ (Словарь Брокгауза и Ефрона) — см. ТУННЕЛЬ.
ТУННЕЛЬ (Большая Советская Энциклопедия) — см. ТОННЕЛЬ.
«Быстрее, чем кролики», Квартет И
Перечитывая предыдущий пост, поймал себя на фразе:
. M 0 (и ноль при нуле, конечно).
Оп-па. Фраза возникла бессознательно, несмотря на то, что я часто намеренно ввертываю подобные пасхалки. Значит, время рефлекснуть, почему написал именно так.
Повспоминав различные примеры, обнаружил закономерность, лично у себя:
— форма «ноль» просится на язык тогда, когда под ним имеется в виду нечто центральное, точка отсчета, центр координат, то есть от ноля можно идти в разные стороны, в том числе выделить противоположные направления — положительное и отрицательное;
— форма «нуль» — когда имеется в виду отсутствие чего-либо, некое начало счета или процесса, то есть от нуля можно идти лишь в одну сторону — увеличения, а отрицательная величина в данном контексте не имеет смысла.
Замечал ли кто-нибудь еще подобные ассоциации с двумя нолями/нулями, чтобы эти две формы были не вполне взаимозаменяемыми, чтобы у них закреплялось смысловое различение?
___
Почему? Потому что все это строится на операции сложения/вычитания, и 0 — нейтральный элемент этой операции.
Было ли такое предложение у кого-то раньше? Да наверняка.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
В русском языке слова «тоннель» и «туннель» встречаются почти с одинаковой частотой, и обозначают они одно и то же понятие. Вопрос: какое из них правильное? Виден свет в конце чего?
Все орфографические словари единодушно допускают оба варианта как равноправные: и «тоннель», и «туннель». Выбор остаётся за пишущим, а мы попробуем разобраться, откуда взялось разногласие.
Разница в произношении обусловлена влиянием разных языков: английского, французского и, возможно, немецкого. В словаре Фасмера указывается на то, что форма «тоннель» образована от английского произношения [танл], подвергшегося влиянию французского – отсюда мягкое окончание «ль» и ударение на последний слог. Таким образом, можно сказать, что более правильным является вариант «туннель». Физические термины «туннелирование», «туннелизация» и тому подобные также никогда не встречаются с буквой «о» в корне.
Однако не всё так чисто в истории самого слова. Английское tunnel происходит от средневекового… tonel – бочка, бочонок, от англо-норманнского tone – бочка. Французский «туннель» – tunnel – заимствован уже из английского, а вот французская «бочка», из предка которой в итоге получился «туннель», претерпела минимальные изменения: tonneau.
Самые подробные разъяснения мы получаем в Историко-этимологическом словаре: выясняется, что «тоннель» через «О» — форма устаревшая, а более современная все-таки «туннель», через «У». В русском языке слово известно с середины XIX века, причем в разных словарях уже тогда оно выглядело по-разному — где »О», где «У».
Итак, делаем вывод: исторически ближе к истине форма «тоннель», а фактически (из солидарности ко всем европейским языкам, где это слово пишется с буквой u) – «туннель». Единственное, что не вызывает (и не должно вызывать) никаких сомнений, так это удвоенная буква «н» в корне нашего слова
Туннель и тоннель: знаете различие?
Приветствую вас, любители докопаться до истины!
Великий и могучий русский язык удивляет даже нас, его носителей, своей вариативностью и непредсказуемостью. Порой то, что кажется очевидным, заставляет нас ломать голову и не спать ночами. Именно таким является слово тоннель. Или туннель? Интересно? Тогда вперед, отправимся постигать тайны русского языка вместе!
Представьте: во время поездки на машине вы разговариваете по телефону. И говорите своему собеседнику: «Я въезжаю в туннель». А он вам отвечает: правильно говорить «в тоннель». Разговор перерастает в спор. Как же правильно на самом деле? Сейчас расскажем.
В русском языке существуют оба варианта, которые принято считать альтернативными. Получается, что вы оба правы. Такая вариативность обусловлена тем, что слово было заимствовано из английского языка, в котором имеет следующее написание: tunnel. Обычно при заимствовании слова могут менять написание и звучание, и это является нормой. Наш язык принял оба варианта.
Но некоторые ученые все же разграничивают эти два слова, называя тоннелями те сооружения, через которые проложен путь: железная или автодорога, морской путь. А к туннелям они относят гидротехнические объекты, через которые проходит вода. Так что въезжаете вы, скорее всего, в тоннель.
Теперь у вас есть повод продемонстрировать свои знания и укрепить авторитет у друзей. Уверена, им будет интересно послушать эти доводы.
Быстрее, чем кролики (2014)
Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)
Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)
Содержание
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…
Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Трейлер
Отзывы
Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?
Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп.…
Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?
Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд – то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же – актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.
Концепция фильма проста – собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.
Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее – в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает – например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто – особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи – это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?
Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков – спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.
Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно – как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».
Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.
Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.
В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться…
Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.
Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.
В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться – уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.
Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.
С другой стороны – у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный – мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками – это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.
Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.
Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!
Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!
ЗЫ. Саша Демидов в роли Мадам Жюли неповторим и прекрасен! А сцена перед появлением милиционера для меня одна из лучших!
Он не такой как другие проекты Квартета И. Не такой угарный, не такой очевидный, не такой острый. Но от этого он ни разу ни хуже. Он более «взрослый». И по прежнему смешной. Даже не смешной, а саркастичный.
После просмотра создалось впечатление, что постер к совершенно другому фильму. Просто настраиваешься на комедию, а фильм совсем о другом. Но в этом случае фильм понравился, зацепил. Хотя в самом начале и возникло желание бросить. Но дальше стало любопытно. Простые декорации как по мне очень вписались сюда, а вот убогие мультяшные 3д вставки резанули глаз, можно было сделать лучше. Заставляет задуматься, так что ребята молодцы, а концовка очень понравилась. Мне кажется фильм не для большого экрана, а для домашнего просмотра и настроение должно подходить. Радует, что в России ещё что-то нормальное снимают.
PS почему такое название?
Ну что я могу сказать?
Я обожаю Квартет И. И они умнички, что сделали такой фильм, в своем составе, но отличный от всего, что было до этого.
Фильм с особым юмором, местами черным. Но нам очень понравился.