Туксон tle что означает
Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).
Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.
Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.
Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.
А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.
Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.
Hyundai Tucson TL дорестайлинг
Популярность среднеразмерных кроссоверов среди покупателей стран СНГ растет с каждым днем. Это не удивительно, модели данного класса обладают повышенной проходимостью за счет полного привода и высокого клиренса, но при этом весьма компактны и ощущаются на дороге как седаны. Инженеры не сидят, сложа руки, поэтому некоторая часть кроссоверов с помощью современных технологичных систем могут превосходить на бездорожье даже самые «злые» рамные внедорожники.
Одним из таких внедорожников можно считать Hyundai Tucson, первый дебют, которого состоялся еще в 2004 году. Автомобиль был нацелен на американскую публику и даже своим названием он обязан американскому городку Тусон, что в Аризоне, где проживает полмиллиона человек. С годами спрос на автомобиль в США падал, а вот в Европе наоборот – поднимался.
Реакция маркетологов компании не заставила себя долго ждать, поэтому уже в 2015 году они представили публике обновленный автомобиль третьего поколения, который чуть позже пошел в продажу и радует своих владельцев по сегодняшний день. Третье поколение, как вы уже поняли, включает в себя модели с 2015 по 2018 года. С 2017 года кроссовер претерпел небольшой рестайлинг, который вряд ли заметит человек, не связанный с автомобилями.
Изменения после рестайлинга:
По внешней части рестайлинг Хендай Туссана 2017-2018 заметить практически невозможно, но общий образ автомобиля стал более привлекательным. Это отмечают как критики, так и простые автолюбители.
Содержание:
На российском рынке предшественником нового авто являлась модель ix35. Уже после выставки стало понятно, что Таксон превосходит своего старшего брата по всем параметрам. В народе название модели коверкают как душе угодно (Туксон, Таксон, Тушкан, Тюсон). Официальное название от корейской компании звучит так – «Тусане».
Сравнивая с предшественником, вы сможете заметить схожесть только в ходовой части автомобиля, в остальном это абсолютно новая машина.
Дизайн
При первой встрече он производит впечатление настоящего крепыша, который обладает массивным рельефом, сочетающимся с гармоничными линиями кузова, которые подчеркивают «европейский» стиль автомобиля. Это не удивительно, ведь дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль пришелся европейской публике по вкусу.
Большинство критиков считают, что третье поколение оказалось намного привлекательнее модели 2017 года старшего брата Хендай Санта Фе, который позиционируется как более премиальный и соответственно более дорогой кроссовер.
Наиболее привлекательной оказалась передняя часть автомобиля Hyundai Tucson. Она включает в себя оптику, выполненную с применением последних технологий LED освещения. Сами по себе «глазки» выглядят очень агрессивно и привлекательно, особенно, в сочетании с противотуманными фарами, которые имеют специальную нишу. Это тоже такой один интересный дизайнерский ход, когда эта ниша продолжается без четкой линии в передний бампер.
У многих производителей имеются свои уникальные решетки фальшрадиатора, по которым легко можно отличить автомобиль. Такая классическая решетка Хендай установлена и у этого авто, но с элементами, придающими ей массивность и современный стиль. Решетка ничем не отличается от решетки полноразмерного собрата, но здесь по мнению критиков она смотрится гораздо привлекательнее.
Передняя оптика очень массивна, она продолжается даже в крылья автомобиля, а за счет нее капот имеет округлую форму. Агрессивности придают и расширенные арки автомобиля.
Куда привлекательнее машина смотрится в профиль. Единственное, кого-то может отпугнуть неокрашенный пластик по низу автомобиля, но согласитесь, это весьма практично на бездорожье, да и к тому же он и подчеркивает внедорожные возможности Хендай Туссан 2017-2018. Боковые линии имеют четкие очертания, которые ни с чем не спутаешь. Добавляет спортивности поджатая корма и маленький спойлер скатывающийся вниз.
Если смотреть на машину, обутого в штатные колеса, то может показаться, что даже в статике он куда-то стремится. Дизайнерам штатных колес нужно отдать низкой поклон. Очень привлекательно в профиле смотрится металлическая накладка на пороге. Сзади автомобиль имеет более сдержанный и «сглаженный» вид. Крупные фонари, выходящие на боковую сторону автомобиля, овальной формы стекло и самое интересно – агрессивная насадка выхлопной трубы.
Ассортимент цветовой гаммы очень большой, поэтому вы определенно что-то подберете для своей души.
Несмотря на то, что модель относится к среднеразмерным кроссоверам, авто третьего поколения стал заметно больше предыдущего:
Минимально возможный клиренс автомобиля по заявлению производителя составляет 182 мм. Казалось бы, что это мало, но для городского использования и легкого бездорожья этого более, чем достаточно.
Салон Hyundai Tucson
По салону мнения расходятся. Он конечно прекрасен, но имеет некоторые недостатки, с которых стоит начать. Увидеть эти недостатки смогут только требовательные покупатели. Да и заметить их можно, сравнивая автомобиль с конкурентами, например, с новым KIA Sportage. Первое, что бросается из недостатков салона, это то, что внешне он не оправдывает стоимость автомобиля, но расположившись в кресле водителя, можно забрать свои слова обратно, но об этом позже. Синяя подсветка, присущая многим корейцам давно поднадоела, и большинство автомобильных критиков ее ругают в течение многих лет. Здесь она по-прежнему присутствует. Пластик торпеды очень жесткий, в сравнение с той же KIA. Не понравиться могут и декоративные пластиковые вставки под металл, которые имеют особенность – дребезжать через 30 000-40 000 пробега.
Минусы достаточно незначительны, а вот плюсы салона и комфорта автомобиля заставят вас в него влюбиться.
Начинаются приятности при подходе к Хендаю Туксону 2017, когда тачка «чувствует», что вы приближаетесь он раскрывает боковые зеркала заднего вида, включает подсветку салона и дверных ручек, словно приглашая вас к себе.
Салон был серьезно переработан. Внутренне оформление серьезно изменилось. Перед водителем располагает большой эргономичный руль, выполненный в трехспицевым исполнении. Он обладает четким рельефом, деловым стилем и огромным количеством функций. В более дорогой комплектации руль обшит в натуральную кожу. Сразу за ним расположилась обновленная приборная панель, в центре которой находится жидкокристаллический дисплей размером 4.2 дюйма. Информацию читать достаточно просто, а количество функций, заложенных в бортовой компьютер поражает.
Гармонично в центральной части торпеды располагается не менее функциональный блок мультимедийной системы с дисплеем, размер которого составляет внушительные 8 дюймов. Под ним расположились в два ряда кнопки управления этой системой. После выделили место под управление микроклиматом автомобиля.
Hyundai Tucson 2018 рассчитан на одного водителя и четверых пассажиров, которые даже при достаточно полной комплекции будут себя вполне комфортно ощущать в кресле этого автомобиля. Обосновывается это длинной колесной базой.
Сильной стороной являются его кресла, расположиться в которых комфортно не составит проблем. Связано это с наличием большего количества регулировок и выраженных поддержек спины. Хромает лишь боковая поддержка.
Подогрев сидений идет уже в базовой комплектации, а вот за электропривод и вентиляцию придется доплатить. Опционально можно заказать подогрев и задних сидений. Пассажирам сзади, кстати, досталась регулируемая спинка кресел и внушительный подлокотник, при отсутствии центрального пассажира.
Увеличенная колесная база принесла больше комфорта и пространства для пассажиров, но сократила его в багажном отделении. Объем багажного обновленного Хендая составляет 488 литров. Путем складывания второго ряда сидений увеличить его можно до 1478 литров. В виде приятного бонуса корейцы смогли уместить в подполье, как ремонтный набор, так и полноразмерное запасное колесо. На этом бонусы не кончаются, ведь при складывании второго ряда в автомобиле образуется идеально ровный пол, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный груз.
Технические характеристики Хендай Туссан
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | 9,1 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина у официальных дилеров доступен с тремя видами силовых агрегатов: два из семейства бензиновых и один представитель дизельного семейства. Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач и приводом на 4 колеса или только переднюю ось.
1. Наиболее надежным и ресурсным двигателем является атмосферная бензиновая четверка, которая способна развивать до 149 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, что отлично сказывается на налоговой политике. Работать он в зависимости от комплектации может, как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой передач, также на шесть ступеней. На механике до 100 км/ч разогнаться можно будет за 10.2 секунды. На автоматической коробке данный показатель ухудшается до 11.2 секунды. Несмотря на секунду в разгоне, было бы не верно говорить, что автомат на автомобиле «тупой». Передачи переключаются достаточно быстро. Максимальная скорость Hyundai Tucson TL дорестайлинг с двухлитровым двигателем составляет 186 км/ч, что для современного мира среднеразмерных кроссоверов не так много, но для людей любящих «погонять» имеются и другие силовые установки.
Расход топлива на 100 километров пути составляет:
Комплектуется данный мотор, как передним приводом, так и с полным.
2. Второй двигатель также представлен бензиновой четверкой, но уже с заряженным и агрессивным характером. Агрессию которому придает система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. При объеме в 1.6 литра мотор развивает 177 корейских лошадок и 265 Н*м крутящего момента, доступного благодаря гениям Хендай уже от 1 500 оборотов в минуту. Работает он в паре только с «роботом», отлаженная работа которого позволяет разгонять этот внушительный кроссовер до сотни всего за 9.1 секунды. Максимальная скорость возрастает до 202 км/ч. В комплектации доступен только полный привод.
Расход имеет следующие показатели:
Удивительно, что на трассе 1.6 расходует больше топлива, чем бензиновая двойка.
3. Следующим силовым агрегатом в линейке Хендай Туссан является дизель объемом два литра. Благодаря наличию турбины двигатель выдает 185 сил. Ни для кого не секрет, что дизеля обладают феноменальной тягой, этот мотор не стал исключением, так как выдает он сумасшедшие 400 Н*м, только сравните с предыдущими показателями.
Работает данный силовой агрегат только с автоматической коробкой передач и только на полном приводе.
Хороший крутящий момент позволяет разгоняться машине за 9.5 секунды и поддерживать максимальную скорость на отметке 201 км/ч.
Конечно, любой дизельный двигатель в первую очередь радует своих владельцев расходом топлива.
На 100 км пути дизельный мотор потребляет:
Подвеска
Как уже отмечалось в самом начале статьи, подвеска ничем не отличается от предыдущего поколения: спереди – стойки МакФерсон, сзади «многорычажка» с наличием системы поперечной стабилизации.
Потрудились инженеры и над системой полного привода, которая оборудована электрогидравлической муфтой. Благодаря муфте можно распределить крутящий момент в соотношение 50:50. В штатном режиме львиная доля тяги уходит лишь на переднюю ось Hyundai Tucson 2017.
Автомобильные эксперты отмечают хорошие тормоза. Как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза. Передние имеют систему воздушного охлаждения (вентилируемые).
Самая доступная версия продается в автосалоне с передним приводом и автоматической коробкой передач. Ее стоимость составляет 1 500 000 рублей. На желание использовать механическую коробку придется доплатить 20 000 рублей, так как она идет вместе с полным приводом. Сочетание полного привода и автоматической коробки передач уже обойдется в 1 570 000 рублей. Стоимость меняется не только от выбранной комплектации, но и от заказанных вами дополнительных опций.
Для авто доступны 3 вида комплектации:
Уже в базовой комплектации доступны такие приятности, как:
В максимальной комплектации машина стоит 2 000 000 рублей. Этот ценник уже можно отнести к более премиальному классу, где располагается тот же Санта Фе в базовой комплектации.
Если хочется приобрести Хендай Туссана 2018 в максимальной комплектации, но не хватает средств, то можно присмотреть у дилера нового дорестайла со скидкой, ведь дилеры очень часто не реализуют все автомобили в максимальных комплектациях.
Несмотря на то, что на дворе только наступил 2018 год, модель имеется в продаже и на вторичном рынке, где за него просят от 1 350 000 до тех же 2 000 000 рублей.
Чтобы не говорили критики, но корейской компании удалось создать новый бестселлер, продажи которого только растут. Автомобиль хорош во всем, а его надежность уже проверена годами.
Что в имени твоем?
В последнее время автопроизводители называют свои модели так, что долго думаешь, что же они имеи в виду…
Например, чего стоит один только Nissan Qashqai. Интересно сколько владельцев этого кроссовера смогут ответить на вопрос «Что означает название модели вашей машины или как оно переводится?».
А давайте попробуем собрать воедино наши с вами знания о значении названий различных моделей машин, особенно заковыристых…
Nissan Qashqai (Кашкайцы — объединение тюркоязычных племен, обитающих в области Фарс в Иране. Половина из них — кочевники)
Volkswagen Touareg (Туареги — древние племена кочевников, населявшие Северную Африку)
Volkswagen Tiguan (Tiguan — составное название, от Tiger (Тигр) и Iguana (Игуана))
Hyindai Tucson (Tucson (Туссан) назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы»)
Комментарии 11
Вот еще из интернета дернул сюда.
Что означают названия машин VW
«Ветряное» направление в названиях легковых VW чувствуется достаточно ощутимо.
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель имела имя Blizzard)
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов)
Passat — «Торговый» ветер. Дующий в течении всего года ветер постоянного направления и силы (10…20 узлов)
Vento — Дующий/ветренный (Исп./Ит)
Bora — Cезонный ветер, очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.
Santana — Очень «горячий» ветер из пустыни дующий через Море Кортеза.
Corrado — Не ветер. От испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела имя Taifun (Typhoon)
Хорошо, что наши производители так не заморачиваются… Волга, Москвич, Жигули, Калина. все просто и понятно 🙂
Nissan Teana — вроде на языке амряканских индейцев означает «рассвет» 🙂
Видно многие смотрят «Что Где Когда» — там как раз про фольцы был вопрос, и про их новую модель…как же ее…
Немного истории о модельном ряде Hyundai Tucson » ТУШКАНЕ «
Гуляя по просторам интернета, наткнулся на эту статью и она мне почему то понравилась) Хочу поделится!
Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.
Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (BH104101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (BH106413Ef) составляла 1 074 900 рублей.
Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.
В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.
Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.
С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.
В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).
В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.
С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.
В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.
Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.