Туксон или тигуан что лучше
📌Тест-драйв Hyundai Tucson vs VW Tiguan.(часть-1)
Всем привет друзья…))
Как многие уже знают, в свободное время я люблю пройти тест-драйв новых машин которые продают дилеры в местных автосалонах города.Особенно приятно тестить машины сравнивая их со своим Тигуаном…))Для тех кому интересно у меня уже есть в БЖ небольшая колекция тестов в разделе ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО :Сравнения и тест-драйвы!
В этот раз тестил новомодный корейский кроссовер по кличке Туксон, он же Туксан, он же Туссан, он же Тушкан ну и т.д как говорил Глеб Жиглов в одном хорошем фильме. И так погнали!Записался я на тест-драйв и вот уже сижу в салоне нового Туксана.Попробую коротко описать свои ощущения от теста нового корейца.Согласен с теми, что в салоне нового Туксона стало довольно просторнее и выглядеть кореец стал смело, свежо и необычно. Мне понравилось в нем всё. И даже панель приборов без козырька.Понятно, что о практичности в летнее время не стоит говорить, т.к заметил на тесте, что амолед экран на солнце при попадании прямых солнечных лучей-меркнет.После Тигуана у которого козырёк присутствует — это необычно.Все же эти козырки не только дают обзор в солнечный день, но и защищают от перегрева.Поэтому, этот момент с козырьком панели приборов довольно неоднозначный, на мой взгляд🤔…)))Явный эргономический просчет дизайнеров и инженеров.
Интерьер этого поколения Туксана серьезно изменился.Встроенный центральный дисплей, мне очень понравился.Как и у моего Тигуана он не стоит отдельно в виде «планшета».Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал авто.Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам.
Функциональные кнопки на накладке тоннеля между передними сиденьями наклонены вперед и это затрудняет считывание пиктограмм и индикаторов.Отдельно долго можно говорить и про отделку под рояльный лак тоннеля, но не буду тратить на это ваше время, но черных глянцевых вставок чересчур много.
Отмечу очередной просчет это то, что — серебристые молдинги приборной панели, которые протянуты перед водителем и пассажиром отражаются в лобовом стекле. Хорошо еще, что выше линии взгляда.Что касается подлокотника, то он мощный, емкий с органайзером внутри, литров на 5 не меньше…))
В целом с зади места много и сидеть при поездках на дальняк будет комфортно.Как и у моего Тигуана есть обогрев, пара USB-портов и дефлекторы.
Из плюсов отмечу разумно достаточный набор опций в начальной комплектации.Она богата шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми дисками, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple Carplay.Есть так же возможность получить набор из 10 ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, для любого Туссана с автоматом.Классический рычаг коробки передач меняется на блок клавишного управления только в топовой версии, но об этом подробно поговорим во второй части моего поста.
Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, инженерам удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.Багажник по заверению манагера-прибавил в объеме, и теперь в нем 539 или 582 л (раньше было 488 л) в зависимости от того, полноразмерная запаска или докатка лежит под полом.Задняя дверь в богатых комплектауиях, естественно получила электроприводы открытия двери.
Что касается экстерьера, то конечно, снаружи Туксон выглядит более интереснее моего Тигуана.Масса граней, пересекающихся под разными углами, создает необычный вид в зависимости от того, насколько яркий свет на улице и какой у него угол падения.Привлекательно смотрится кореец в любых цветах.И даже в белом.А вот в красном цвете скрадывается восприятие нестандартных задних фонарей, т.к они сливаются с кузовом и теряется весь дизайнерский замысел.
В целом модель превратилась из скромняги в модницу, а эти вычурные ломаные линии а-ля Лексус заставляют оборачиваться и засматриваться проезжающие в потоке машины.Ну а как будут решаться проблемы восстановления кузова после аварии-это дело второе. )))Думаю каско подстрахует в этом вопросе дизайнерскую работу которая нынче называется Parametric Dynamics.
Что касается колесных дисков, то специально для модели разработали серию легкосплавных колес особого дизайна размерностью от 17 до 19 дюймов.
Внимательные одноклубники могут заметить на фотографиях кроссовера отсутствие заднего дворника. на самом деле он есть, но в статичном положении спрятан под спойлером, которым прикрыта 5-ая дверь сверху. Вот такое интересное и практичное решение…))Значек Хундай перекочевал на заднее стекло, что тоже выглядит необычно…
К светодиодным огням разбитым на секции привыкаешь быстро.Самое интересное, что основная оптика находится ниже и встроена в передний бампер по краям.Светодиодные фонари смотрятся отлично и необычно, но вот основная оптика после первых же луж будет быстро пачкаться, но это не точно, т.к не смог проверить это на практике…))
Про комплектации, как я и говорил освещу в следущем посту.Просто скажу, что в «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. Светодиодные фары, датчик дождя и автоматический режим стеклоподъемников (только передних!) поставят начиная с третьей комплектации. А если хотите электропривод пятой двери, полноразмерную запаску и авторежим задних стеклоподъемников, доплатите как за топовую версию.
В целом отмечу-дизайн корейца на любителя, думаю класический тигуановский дизайн нет смысла сравнивать с вычурным новомодным дизайном азиата.
Что касается шумоизоляции, она в Туксоне есть, в отличии от моего Тигуана.Корейские автомобили, похоже, уходят от традиции делать слабую шумоизоляцию колесных арок. Звуковой клаксон в Туксоне равномерный и не раздражающий…ну и т.д!
Ну, что друзья пора заканчивать первую часть своего обзора, а уже скоро будет продолжение моего теста, где мы подробно рассмотрим комплектации, цены а так же ходовые качества этого Тушкана.
Всем здоровья и берегите себя и своих близких.
Кореец или немец? Тест Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan
Интересная сложилась ситуация на российском рынке — многолетнего лидера сегмента кроссоверов (если не считать бюджетные модели), «Тойоту» RAV4, в этом году обскакали сразу двое: Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. И если успех «Тигуана» можно списать на долгожданную смену поколений, то заметный рост спроса на Sportage (еще до выхода рестайлинговой версии) удивляет. Почему тогда его ближайший родственник, кореец Hyundai Tucson проигрывает ему по продажам чуть ли не треть, и сможет ли исправить ситуацию обновленный Tucson? Для ответа на этот вопрос мы взяли не только Hyundai, но и прихватили Volkswagen Tiguan.
Опять Tiguan?
Да, год назад мы уже брали его с «Маздой» CX-5, но мы не можем игнорировать один из лучших кроссоверов на рынке, который полюбился соотечественникам за тяговитые турбомоторы, широкие возможности конфигурации и разумные цены, которые обеспечила калужская прописка. Поэтому не будет никаких разговоров о его дизайне — ведь за прошедший год в подчеркнуто консервативном «Тигуане» не поменялось ничего.
Впрочем, цену на конкретный экземпляр разумной уже не назовешь — почти 2,3 миллиона рублей за Tiguan со 150-сильным двигателем 1.4 TSI! Конечно, почти 400 тысяч рублей — это дополнительное оборудование (панорамная крыша, кожаный салон со спортивными передними креслами, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и т.д.), но полноприводный Tiguan c роботом DSG и без опций начинается в прайс-листах с суммы 1 869 000 рублей.
Hyundai не слишком «перерисовала» Tucson — сзади это только чуть изменившиеся фонари и бампер. А вот спереди узнать обновленную машину проще: появилась более угловатая решетка в стиле новейшего Hyundai Santa Fe, а светодиодные фары отныне с хитрым «прищуром». В целом облик корейского кроссовера стал чуть современнее, а еще ему идет этот серебристый цвет.
И Tucson заметно дешевле — машина с 2-литровым бензиновым мотором (150-л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом стоит от 1 664 000 рублей, а «наша» топ-комплектация High-Tech не вываливается за 2 миллиона — 1 994 000 рублей. Причем там есть почти все, чем может похвастать Tiguan, за исключением разве что камер кругового обзора и некоторых систем помощи водителю. Кроме того, у Hyundai оба передних кресла оснащены электроприводами и вентиляцией!
Классика и авангард
Салон Hyundai после обновления заметно изменился — передняя панель чуть опустилась в центральной части и стала визуально легче, а экран более современного мультимедийного комплекса теперь установлен сверху. Как и раньше, Tucson радует продуманными отделениями для мелких вещей и удачно сгруппированными кнопками управления обогрева руля и сидений (как и их вентиляции) под блоком климат-контроль. А еще наконец-то нормально заиграла аудиосистема, чего не сказать о предшественнике. Но жаль, что и после рестайлинга подсветка клавиш осталась блеклой фиолетовой.
Сидеть удобно в любом из кроссоверов, но спортивные кресла Volkswagen не понравятся крупным водителям. Обзорность в «Тигуане» чуть лучше из-за менее толстых стоек, хотя боковые зеркала удобнее в Hyundai
Консервативные формы салона Volkswagen оживляют двухцветная обивка и контурная подсветка, а еще тут дисплей вместо классического приборного щитка, причем информативности он не добавляет ни грамма. Напротив, поначалу просто теряешься в куче цифр и рисок. Есть и другие претензии: экранчики климат-контроля для индикации температуры слишком мелкие, ниша для беспроводной зарядки расположена не столь удобно, как в Hyundai — нужно тянуться вперед. А подстаканники, напротив, сдвинуты назад, к подлокотнику. Но Volkswagen отыгрывается в мелочах — кармашки в дверях отделаны тканью, есть память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, а автоматические тут все четыре стеклоподъемника. Понравится он и задним пассажирам — для их комфорта тут есть отдельный блок «климата», откидные столики и небольшие ниши по краям дивана.
И снова DSG.
А вот водителю Tiguan рискует не понравиться. И во всем нужно винить роботизированную коробку передач DSG. При старте с места заминка такова, что Volkswagen со своим тяговитым турбомотором едва обгоняет Hyundai — в среднем по нашим замерам до сотни он разгонялся за 11,6 секунды против 12,3 у корейца. Да и на ходу удовольствие так себе — в пробках DSG порой дергает машину, а при равномерном движении моментально забирается на высшие ступени и не торопится оттуда возвращаться. Надо резко ускориться или обогнать? Прожимайте педаль заранее или переходите в ручной режим!
Поэтому приходится пользоваться плодами работы программистов. Нужен быстрый старт? Можно активировать Launch Control, и тогда Tiguan разгоняется до сотни почти на 1,5 секунды быстрее. А для активной езды лучше задействовать режим Sport, когда DSG активнее использует более низкие ступени. В Hyundai тоже есть спортрежим, но в целом в нем практически нет нужды — классический шестиступенчатый автомат обеспечивает и плавное движение в пробках, да и при обгонах не тупит. Тем более, с такой динамикой лучше просчитывать любые маневры — чем выше скорость, тем больше преимущество «Тигуана».
Tiguan предлагает больше места для ног задних пассажиров, а за доплату можно заказать откидные столики, а, помимо регулировки угла наклона спинок, как у Hyundai, сиденья можно двигать вперед-назад. Кроме того, передние спортивные кресла Volkswagen явно рассчитаны на людей без лишнего веса, а развитые валики боковой поддержки затрудняют посадку
И приятно, что оба кроссовера совсем не против быстрой езды по извилистым дорогам — Tiguan и вовсе воспринимается чуть ли не «заряженным» хэтчбеком! Неважно, крутые повороты или пологие, заезжать туда можно смело, шасси настроено прекрасно. И тормоза отменные. Tucson не будет сильно отставать, но не настолько провоцирует водителя «зажечь».
А вот плавностью хода Tucson удивил — помнится, прежняя машина нас огорчила беспринципной жесткостью на 19-дюймовых колесах. А сейчас — никаких проблем ни на лежачих полицейских, ни на изобилующих люками и стыками московских улицах. Неужели все дело в том, что тот Tucson с бензиновым турбомотором был настроен иначе?
По паспорту объем багажника Volkswagen значительно больше, чем у Hyundai — 615 литров против 488. Но непонятно, как это возможно, если по нашим измерениям глубина и высота у них одинакова, а проем у Hyundai даже чуть шире. А еще у корейца полноразмерное запасное колесо R19 вместо докатки у немца. Но Tiguan предлагает розетку на 220В и удобные ниши по бокам
Tiguan все так же на обычных дорогах (вроде бы даже ровных) слишком подробно повторяет профиль покрытия, скачет на стыках и лежачих полицейских. А еще в нем чуть сильнее шумят колеса. Но по расходу топлива он уверенно переигрывает Hyundai — турбочетверка объемом 1,4 литра в городе потребляет около 11 л/100 км, а двухлитровому корейскому мотору требуется примерно на литр больше.
И на бездорожье Tiguan лучше — у него эффективнее работает имитация межколесных блокировок и есть специальный режим Offroad. Tucson, помимо этого, не может похвастать большими ходами колес. Хотя по геометрии — паритет, разве что Volkswagen удивляет слишком низко висящими задними брызговиками, которыми цепляешь даже бордюры при парковках. Но Tiguan доступен и в комплектации Offroad — у него другой передний бампер с лучшим углом въезда.
Так Hyundai или Volkswagen?
Все зависит от условий эксплуатации. Если нужно часто ездить по легкому бездорожью или на дальние расстояния, да еще и с задними пассажирами, то Tiguan предпочтительнее из-за своих электронных режимов работы трансмиссии, более низкого расхода топлива и доступных на заднем ряду удобств. Но для города лучше подойдет Hyundai, который не так напрягает в пробках и терпеливее относится к острым неровностям на дорогах. Не стоит забывать и про цены — как сказано выше, Tucson заметно дешевле, хотя и не дает возможности сконфигурировать машину по своему вкусу, предлагая выбор только из фиксированных комплектаций.
Хендай туссан новый 2021 и фольксваген тигуан сравнение
Новый Tiguan мне довелось увидеть еще на дорогах Европы, где он появился заметно раньше. Та встреча усилила желание познакомиться с новым кроссовером, поскольку изменения, произошедшие с ним даже внешне, говорили о полной смене имиджа, что для консервативного Volkswagen не характерно. И вот наконец-то долгожданный тест. Ну а чтобы новичок не скучал, в пару к нему мы выбрали не менее популярного соперника — новый Hyundai Tucson, который тоже кардинально преобразился в новом поколении, хотя и сделал это на полтора года раньше.
Признаться, в предыдущей генерации Tiguan дизайнерскими изысками не поражал, хотя был по-своему аутентичен и гармоничен. Спокойный немецкий облик, что называется, для всех: за солидность и престиж модели отвечала единственная деталь — уважаемый в России логотип. Потому на отсутствие спроса далеко не выпендрежный Tiguan никогда не жаловался — обладание немецким вседорожником, хоть и небольшим, в нашей стране было свидетельством благосостояния владельца. Толику модной агрессии добавили лишь при рестайлинге, «нахмурив» кроссоверу передние фары.
Нынешнее поколение, ни дать ни взять, смотрится так, словно на производстве перепутали эмблемы, повесив фольксвагеновский значок на Audi Q5, — настолько машина стала массивнее и пафоснее. Экстерьер переработан полностью под стать новым размерам: Tiguan стал длиннее, шире и ниже, как будто, помимо дорожной и внедорожной версий, готовили еще и спортивную.
Белый цвет — не лучший выбор для новой машины. Окрас скрыл рельеф мощного «тела» и эффектных граней кузова. За выразительность на тестовой машине отвечает дорогая светотехника: передних фар теперь три вида, включая линзованные диоды, а задние фонари только светодиодными и бывают. В нашем случае городская версия отличается менее подрезанным передним бампером, снижающим угол въезда на семь градусов
После откровенно странного внешне кроссовера ix35 пришедший ему на смену Hyundai Tucson своим внешним видом буквально источает агрессию. Машина выглядит так, словно собралась принять участие в чемпионате WRC, — не хватает только «боевых» спонсорских наклеек и массивного спойлера на пятой двери. Невероятно привлекательный дизайн — одна из главных причин покупки корейских машин в России. И яркий синий цвет здесь в самую масть, и сверхэффектные фары смотрятся не уже тигуановских, хотя светодиоды здесь только в ближнем свете и ходовых огнях. Присутствует и дополнительная подсветка в повороте.
По габаритам автомобили почти идентичны. У обоих по периметру кузова — защитный обвес из некрашеного пластика. Паритет и по клиренсу — 182 мм у «корейца» и 180 мм у «немца».
Внутри Hyundai использует беспроигрышную схему оформления — двухцветный салон с применением кремовой кожи, сразу добавляющей уюта и дороговизны. Качество используемых материалов достойное, но не более. Приятный округлый дизайн не идет вразрез с эргономикой: доступ к любой функции прост, нагляден и понятен. Традиционно функционалом и четкой картинкой радует мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Пара 12-вольтовых розеток, помимо USB и AUX-входов, позволяет не использовать разветвители для гаджетов, а быстрый подогрев руля — не надевать перчатки. Передние кресла нейтральны по профилю, но скользковаты. Электропривод их регулировок идет за доплату.
Сзади вполне просторно. Есть двухступенчатый подогрев, подлокотник, подстаканники и интересная «фишка»: благодаря возможности сдвинуть заднюю полку-ролик спинки дивана можно наклонить до полулежащего положения, откинувшись в дальней дороге, что комфортно.
Багажник у Hyundai среднестатистического объема — 488 литров. Спинки дивана складываются вровень с полом. По бокам — пара небольших отсеков с крышками и еще одна 12-вольтовая розетка. Под полом — полноценная запаска, причем на литом диске. При ее отсутствии, кстати, уровень пола можно опустить — предусмотрены специальные фиксаторы.
Но, как ни крути, после Hyundai в новый Volkswagen Tiguan садишься, как в машину классом выше. Материалы здесь дороже, а применение фактур разнообразнее. Ну а уж если говорить о внимании к мелочам, то конкурентов у Volkswagen почти нет. Едва ли не каждая имеющаяся опция перекочевала в новый «Тигуан» со старших по марке и концерну «собратьев».
Если щиток приборов — то жидкокристаллический с массой вариантов отображения информации. Если экран мультимедиа — то сенсорный и большой, 8-дюймовый, с фирменным датчиком приближения руки. Если камеры — то кругового обзора с эффектом вида сверху. Конечно, все это опции, заметно удорожающие стандартную комплектацию.
Сиденья по традиции плотные, с развитой поддержкой и очень цепкие благодаря применению алькантары. Руль хваткий, обшитый дорогой нежной кожей. Несмотря на относительную высоту кроссовера, посадка настраивает на активную езду.
Простор на заднем, столь же плотном диване можно изменять благодаря продольной регулировке. Помимо уже стандартных подлокотника, подстаканников и карманов, есть тут и подогрев, и 12-вольтовая розетка. Кроме того, у каждого из пассажиров — собственный столик с индивидуальным выдвижным подстаканником, который можно превратить в подставку для планшета, — дети точно порадуются.
В зависимости от положения дивана объем багажника может достигать 615 литров. Весь отсек обшит ворсом. Сиденья складываются по трем частям, основные из которых можно сложить прямо из багажника. Крайне полезная опция — розетка на 220 вольт. Из-за «докатки» пол регулируется по высоте, а его крышка фиксируется в отрытом положении. Опцией идет возможность складывания переднего правого кресла для перевозки длинномеров. Если брать в целом, функционал интерьера Tiguan — зашкаливающий.
На российском рынке Volkswagen Tiguan предложен в 13 модификациях: базовый двигатель — бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л. с.), следом идет мотор 2.0 TSI (180 или 220 л. с.) и 2,0-литровый дизель (150 л. с.). Версии с мотором 1,4 литра могут быть с передним приводом и механической коробкой. Старшие — только с полным приводом и «роботом» DSG
Каков итог?
Ни одного сколько-нибудь серьезного недостатка в Hyundai Tucson мы не нашли. Машина отлично сбалансирована по большинству параметров лишь с мелкими нюансами отдельных ездовых характеристик. Покупать корейский кроссовер можно, что называется, по Интернету с доставкой на дом — в ходе эксплуатации вас вряд ли что-то разочарует. Но в этом же и определенный минус: кроме яркой внешности, у машины нет ни одной изюминки. Все параметры настолько усредненно хороши, что в повседневной езде кроссовер не вызывает вообще никаких эмоций.
Но, как обычно, есть и хорошая ложка дегтя: вместе с переходом «Тигуана» на новый уровень Volkswagen перевел туда же и цены. Тестовый экземпляр в не самой дорогой версии ушел по стоимости. за 2,2 млн рублей. Это на четыреста тысяч (!) дороже участвовавшего в тесте хорошо оснащенного Tucson. А если у «корейца» выбрать версию чуть попроще, то на разницу можно спокойно купить еще и новый Hyundai Solaris для жены. Стоит ли немецкий эталон такой доплаты, узнаем в конце года по результатам продаж.
Hyundai Tucson 2021 года и Volkswagen Tiguan
Сравнительный обзор
Комфорт Задние пассажиры в Hyundai Tucson смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Hyundai Tucson предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.
Удобство Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, что и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Hyundai Tucson окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Плата за пункт назначения для Hyundai Tucson намного выше, чем для Volkswagen Tiguan.
Размеры Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Hyundai Tucson немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.
Трансмиссия Hyundai Tucson имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Volkswagen Tiguan, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.
Управляемость Hyundai Tucson имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Hyundai Tucson подойдет не хуже Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan.
Утилита В Hyundai Tucson меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. Hyundai Tucson имеет меньше грузового пространства, чем Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Tucson, чем на Volkswagen Tiguan.
Опять Tiguan?
Да, год назад мы уже брали его с «Маздой» CX-5, но мы не можем игнорировать один из лучших кроссоверов на рынке, который полюбился соотечественникам за тяговитые турбомоторы, широкие возможности конфигурации и разумные цены, которые обеспечила калужская прописка. Поэтому не будет никаких разговоров о его дизайне — ведь за прошедший год в подчеркнуто консервативном «Тигуане» не поменялось ничего.
Впрочем, цену на конкретный экземпляр разумной уже не назовешь — почти 2,3 миллиона рублей за Tiguan со 150-сильным двигателем 1.4 TSI! Конечно, почти 400 тысяч рублей — это дополнительное оборудование (панорамная крыша, кожаный салон со спортивными передними креслами, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и т.д.), но полноприводный Tiguan c роботом DSG и без опций начинается в прайс-листах с суммы 1 869 000 рублей.
Hyundai не слишком «перерисовала» Tucson — сзади это только чуть изменившиеся фонари и бампер. А вот спереди узнать обновленную машину проще: появилась более угловатая решетка в стиле новейшего Hyundai Santa Fe, а светодиодные фары отныне с хитрым «прищуром». В целом облик корейского кроссовера стал чуть современнее, а еще ему идет этот серебристый цвет.
И Tucson заметно дешевле — машина с 2-литровым бензиновым мотором (150-л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом стоит от 1 664 000 рублей, а «наша» топ-комплектация High-Tech не вываливается за 2 миллиона — 1 994 000 рублей. Причем там есть почти все, чем может похвастать Tiguan, за исключением разве что камер кругового обзора и некоторых систем помощи водителю. Кроме того, у Hyundai оба передних кресла оснащены электроприводами и вентиляцией!
Hyundai Tucson 2021 Фольксваген Тигуан 2021
Классика и авангард
Салон Hyundai после обновления заметно изменился — передняя панель чуть опустилась в центральной части и стала визуально легче, а экран более современного мультимедийного комплекса теперь установлен сверху. Как и раньше, Tucson радует продуманными отделениями для мелких вещей и удачно сгруппированными кнопками управления обогрева руля и сидений (как и их вентиляции) под блоком климат-контроль. А еще наконец-то нормально заиграла аудиосистема, чего не сказать о предшественнике. Но жаль, что и после рестайлинга подсветка клавиш осталась блеклой фиолетовой.
Консервативные формы салона Volkswagen оживляют двухцветная обивка и контурная подсветка, а еще тут дисплей вместо классического приборного щитка, причем информативности он не добавляет ни грамма. Напротив, поначалу просто теряешься в куче цифр и рисок. Есть и другие претензии: экранчики климат-контроля для индикации температуры слишком мелкие, ниша для беспроводной зарядки расположена не столь удобно, как в Hyundai — нужно тянуться вперед. А подстаканники, напротив, сдвинуты назад, к подлокотнику. Но Volkswagen отыгрывается в мелочах — кармашки в дверях отделаны тканью, есть память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, а автоматические тут все четыре стеклоподъемника. Понравится он и задним пассажирам — для их комфорта тут есть отдельный блок «климата», откидные столики и небольшие ниши по краям дивана.
И снова DSG.
А вот водителю Tiguan рискует не понравиться. И во всем нужно винить роботизированную коробку передач DSG. При старте с места заминка такова, что Volkswagen со своим тяговитым турбомотором едва обгоняет Hyundai — в среднем по нашим замерам до сотни он разгонялся за 11,6 секунды против 12,3 у корейца. Да и на ходу удовольствие так себе — в пробках DSG порой дергает машину, а при равномерном движении моментально забирается на высшие ступени и не торопится оттуда возвращаться. Надо резко ускориться или обогнать? Прожимайте педаль заранее или переходите в ручной режим!
Поэтому приходится пользоваться плодами работы программистов. Нужен быстрый старт? Можно активировать Launch Control, и тогда Tiguan разгоняется до сотни почти на 1,5 секунды быстрее. А для активной езды лучше задействовать режим Sport, когда DSG активнее использует более низкие ступени. В Hyundai тоже есть спортрежим, но в целом в нем практически нет нужды — классический шестиступенчатый автомат обеспечивает и плавное движение в пробках, да и при обгонах не тупит. Тем более, с такой динамикой лучше просчитывать любые маневры — чем выше скорость, тем больше преимущество «Тигуана».
Противостояние немецкого Фольксваген и южнокорейского Хендай тянется уже на протяжении многих лет. Обе компании имеют своих представителей практически во всех автомобильных категориях, исключением не стал и класс «кроссоверы». Сегодня речь пойдёт об Tucson и Tiguan, которые являются одними из наиболее ярких представителей данной «весовой категории».
Задача этой статьи провести максимально объективное сравнение Туссан и Тигуан, чтобы потом каждый мог определиться с выбором: Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан.
Технические характеристики
Возможно, если бы Туссан сравнивался с каким либо другим кроссовером, то его силовые агрегаты показались бы слабыми. Однако, в данной ситуации, 1.6 и двухлитровый двигатели мало чем отличаются от 1.4 и 2.0-литровых, которыми оснащается Фольксваген Тигуан. С точки зрения экономии топлива, немецкая линейка выглядит чуть более привлекательней. Размер топливного бака больше у Туссан. В остальном, разница практически незаметна.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Volkswagen Tiguan 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.4, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-185 |
Топливный бак, л | 62 | 58 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат, робот |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 6.5-10.5 |
Максимальная скорость | 181-201 | 188-220 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.6/6.4/8.0 |
Колесная база, мм | 2670 | 2681 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4486 х 2099 х 1673 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1960-2330 |
Вердикт – кроссоверы мало чем отличаются, и отдать превосходство одному из них, было бы ошибкой.
История
Так как первым на мировом рынке появился Туссан, начнём с него. Итак, автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. До этого, несколько лет велись подготовительные работы и проектировка нового кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль получил название от одноимённого городка, расположенного в штате Аризона. Модель первого поколения обрела большую известность в автомобильном мире, и даже удостоилась титула «Автомобиль года в Канаде».
После нескольких рестайлингов, в 2009 году разработчики представили Туссан второй генерации. Помимо того, что автомобиль был переименован в ix35, он также получил новые моторы и улучшенную систему безопасности. В 2015 году, в Женеве, состоялся дебют кроссовера третьего поколения, который стал венцом успеха компании.
Карьера Тигуан началась тремя годами позже, а именно в 2007 году. Многих сразу же заинтересовал вопрос, что значит название модели, ведь обычно немецкая компания не предлагала таких вычурных имён. Как выяснилось, Тигуан – это микс двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Неизвестно, что под этим подразумевали маркетологи компании, но такая фишка сразу же начала приносить плоды – показатели продаж росли в геометрической прогрессии.
Уже традиционно для немецких концернов, вторая генерация модели вышла спустя длительный промежуток времени, а именно – 8 лет. Так вот, в 2015 году, в рамках Франкфуртского автосалона состоялась презентация Тигуан 2. Стоит отметить, что в 2021 производственные процессы автомобиля стартовали и на отечественном предприятии в Калуге.
Только из-за того, что корейцы успели выпустить больше модификаций своей модели, отдадим преимущество Туссан.
Внешний вид
Экстерьер дебютной версии Туссан получился мягко говоря не самым удачным. Даже, несмотря на то, что использовалась модульная платформа от Элантра, дизайнеры умудрились сделать внешность автомобиля серой и банальной. Для критиков, которые не были в восторге от компании Хендай, это был золотой период, так как у них было много поводов для критики. К счастью, разработчики вовремя спохватились, и модель второго поколения получилась более удачной с точки зрения внешнего вида. Что касается дизайна экстерьера третьего поколения Туссан, то его можно печатать в учебниках, в качестве эталона. Действительно, всё получилось шикарно. Немаловажную роль в этом отыграло применение новой технологии – «жидкая скульптура».
Первое поколение Тигуан имело вполне обычный внешний вид. Дизайнеры решили не придумывать ничего нового, и не прогадали. Однако уже после первого рестайлинга экстерьер немного видоизменился, появились новые, более плавные очертания. Внешность Тигуан второго поколения стала настоящей сенсацией. Разработчикам удалось соединить черты предшественника и современные технологии оформления экстерьера. Как результат – версия 2021 года признана самым стильным кроссовером по итогам года.
Здесь безоговорочным победителем становится Фольксваген Тигуан.
Сравните Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Что лучше?
Выбор между Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson может показаться сложным, поэтому мы хотим сравнить автомобили. Сравнивая автомобили, вы допускаете 8 идей, которые выводят Hyundai Tucson на первое место по сравнению с Volkswagen Tiguan. Для многих водителей Volkswagen Tiguan может быть лучшим выбором, чем Hyundai Tucson, потому что мы нашли 17 его идей. Изучив наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai Tucson от Volkswagen Tiguan.Сравните безопасность или расход топлива, измерьте длину и удобно сравните две машины. Tucson был произведен Hyundai, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. Но Tiguan нельзя рассматривать как автомобиль неполноценного качества, так как Volkswagen приложил немало усилий в производстве. Какую из моделей нашего матча вы бы выбрали?
Внешний вид
8 причин купить Hyundai Tucson
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 83 мм и 81 мм | На 2% больше или на 2 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 42.83 миль на галлон и 51.42 миль на галлон | на 20% или на 8.59 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 27.41 миль на галлон и 36.7 миль на галлон | На 34% или на 9,29 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньший уровень шума | 71 дБ и 73 дБ | 3% или 2 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 540 л. И 430 л. | На 20% или на 110 литров |
Гарантия | ||
Гарантия на больше окрашенных поверхностей | 5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
Больше стандартной гарантии — | 994406 миль и 62150 миль | 94% или 932256 миль |
Больше стандартной гарантии — | 5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
17 причин купить Volkswagen Tiguan
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 18.5 и 17.3 | На 6% или на 1,2. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 95.5 мм и 92 мм | На 4% или на 3.5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 170 л.с. и 138 л.с. | На 19% больше или на 32 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 350 НМ и 305 НМ | На 13% больше или на 45 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 8.9 сек. против 12,8 сек. | 3.9 сек. |
Больше максимальной скорости | 125 миль / ч и 109 миль / ч | 16 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 35.28 миль на галлон | На 21% или на 9,5 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросы | · 103 г / миля и 131 г / миля | На 27% или на 28 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | 1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 64 л. И 58 л. | На 9% или на 6 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2243 кг и 2190 кг | 2% или 53 кг |
Больше максимальной несущей способности | 634 кг и 565 кг | На 11% или на 69 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 500 кг | 33% или 250 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2200 кг и 1400 кг | на 36% или на 800 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 75 кг | На 25% или на 25 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1609 кг и 1625 кг | На 1% или на 16 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Hyundai Tucson vs. Volkswagen Tiguan
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 4400 об / мин | На 9% или на 400 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1991 см 3 и 1968 см 3 | на 1% или на 23 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | SOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 4 и 6 | 2 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4325 мм и 4427 мм | На 2% или на 102 мм меньше |
Ширина | 1795 мм и 1809 мм | На 1% или на 14 мм меньше |
Высота | 1680 мм и 1686 мм | На 0% или на 6 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2604 мм | На 1% или на 26 мм больше |
Размер передних шин | 215/65 R16 и 235/55 R17 | |
Размер задних шин | 215/65 R16 и 235/55 R17 | |
Запасное колесо | 215/65 R16 и Compact | |
Тип колес | Легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и литые диски 17 дюймов | |
Стиль колес | 5 спицевых и SAHARA |
Сравнение Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения
Когда покупатели смотрят на Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan и думают обо всех особенностях, нелегко прийти к мгновенному выводу.Потратьте 2–3 минуты, чтобы узнать все о матче. Обзор разделен на 4 раздела, чтобы было удобно читать о Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.
Общий обзор Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson
Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Многие водители выбрали автомобили Volkswagen, в том числе Tiguan. Но Hyundai также использовала новые технологии для создания Tucson. Водители часто в первую очередь рассматривают длину и другие размеры. Вес Volkswagen Tiguan — 1609 кг; это 4427 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1686 мм в высоту.Hyundai Tucson имеет длину 4325 мм и ширину 1795 мм, а высоту автомобиля — 1680 мм. Его вес 1625 кг. Колесная база составляет 2604 мм у Volkswagen Tiguan против 2630 мм у Hyundai Tucson. Действительно стоит подобрать моторы машин. Привилегией Volkswagen Tiguan является двигатель, который развивает мощность 170 л.с. и имеет 4 цилиндра. В Hyundai Tucson установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 138 л.с., а что касается скорости, Volkswagen Tiguan разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.9 сек. в то время как Hyundai Tucson требуется 12,8 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 125 миль в час для Tiguan и сравните ее со 109 миль в час для Tucson.
Безопасность Hyundai Tucson по сравнению с Volkswagen Tiguan
Эти автомобили считаются очень безопасными. Новейший набор опций Hyundai защищает водителей и пассажиров Hyundai Tucson. Вот почему Tucson лидирует по многим рейтингам безопасности. Volkswagen Tiguan предлагает оптимальную безопасность для пешеходов. Автомобиль был фактически победителем сравнений и сделал Volkswagen популярным.Также водители сходятся во мнении, что Tiguan обеспечивает отличное рулевое управление.
Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson
Это действительно важно, если ваш семейный автомобиль дружелюбен к природе. Volkswagen Tiguan выбрасывает 103 г / милю CO2, в то время как Hyundai Tucson показывает около 131 г / милю. Итак, Тусон менее дружелюбен к природе, чем Тигуан. И не забываем про моторные характеристики. Сравните 170 л.с. мощности мотора Volkswagen. Hyundai уменьшил мощность двигателя до 138 л.с.
Расход топлива и экономичность Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson
Заключение и мнения
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Hyundai Tucson лучше Volkswagen Tiguan. Но есть десятки плюсов и минусов. Но по нашей оценке это 8 к 17 при оценке преимуществ Tucson и Tiguan. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Hyundai и Volkswagen.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Салон
Если говорить об интерьере автомобиля, то стоит сразу сказать, что у каждой модели он оформлен по-своему. Если, например, в салоне Туссан можно заметить плавные линии и лёгкую непринуждённость в компоновке элементов, то в Тигуан наблюдается исключительно геометрическая точность и педантизм, присущий немцам.
Если более детально говорить об этом, то интерьер корейского кроссовера выполнен из дорогих материалов, также, здесь можно заметить достаточно компактную панель приборов и традиционное для моделей компании рулевое колесо.
А вот с интерьером Тигуан ситуация другая. Во-первых, в качестве отделки здесь используются достаточно практичные и качественные материалы. Во-вторых, приборная панель выглядит очень многофункциональной. Что касается руля, то он был специально разработан для данной модели, поэтому может похвастаться уникальным дизайном. Стоит отметить, что оба автомобиля весьма вместительные и эргономичные.
Несмотря на то, что салоны обеих автомобилей имеют кардинально разный дизайн, они предлагают практически одинаковый уровень комфорта, поэтому, логичным результатом станет ничья.