Туф майнкрафт для чего
Аметистовая жеода майнкрафт: гайд по локации
Аметистовые жеоды в Майнкрафте представляют собой уникальные и совершенно новые структуры, которые изначально были представлены игрокам на мероприятии «Minecraft Live 2020». Вдобавок аметистовая жеода представляет собой единственный источник, где можно обзавестись аметистами и кальцитами.
И поскольку эта натуральная структура подземного мира является новым и далеко не всеми изученным массивным объектом, предлагаем более подробно ознакомиться с помощью представленного ниже материала. Гайд содержит подробную информацию, которая пригодится абсолютно каждому игроку.
Аметистовая жеода Minecraft: что это такое?
Описание
Аметистовая жеода представляет собой большую натуральную, подземную, шарообразную структуру, которая находится на территории «Верхнего мира». Сверху она покрывается полностью гладким базальтом, а внутри уже генерируется большое количество крайне полезных ресурсов.
Существует также 95% того, что аметистовая жеода изначально появится с массивной трещиной, которая открывает вид на внутренний слой жеоды. Кроме этого, жеоды между собой не будут соединяться с помощью обычных пещер, водных пещер и каньонов. Таким образом, иногда возникают ситуации, когда жеоды банально перекрывают проходы.
Где найти? 
Как правило, аметистовые жеоды в процессе генерации мира появляются между слоями коренной породы и Y = 70. Причём на это никак не влияет тот параметр, который отвечает за отключение натуральных структур, когда используются настройки для создания нового мира. Проще говоря, аметистовые жеоды появятся в любом случае.
Кроме этого, иногда аметистовые жеоды в Minecraft буквально замещают собой коренные породы, любые пещеры и заброшенные шахты. Существует даже вероятность того, что аметистовая жеода появится частично на поверхности пляжей или под водой на территории океанических биомов.
Какие ресурсы спавнятся? 
Как найти аметистовую жеоду через админку?
Наиболее простой способ найти аметистовую жеоду в Майнкрафте – это использовать команду. Только перед тем, как приступите к такому поиску, убедитесь, что в мире разрешены читы, иначе ничего не получится. В любом случае либо создаёте новый мир, либо приступаете к инструкции:
По итогу на экране появятся соответствующие координаты ближайшей расположенной аметистовой жеоды. Таким образом, персонажу остаётся всего лишь добраться до указанного места и начать копать, если жеода находится под землёй.
Секреты и советы
К сожалению, на данный момент наиболее ценные ресурсы аметистовой жеоды не имеют никакого предназначения. Скорее всего, разработчики в последующих обновлениях это исправят. Однако сама по себе структура выглядит крайне интересно и впечатляюще.
В Minecraft добавили аметистовые жеоды, и теперь всё это нужно как-то перевести
Вышел первый снапшот обновления «Пещеры и горы», и в нём сразу появилась любопытная загадка для участников проекта перевода Minecraft — как переводить все эти названия. Разработчики не придумали здесь новых слов, и вроде бы проблем с переводом быть не должно. Но только при одном условии — если вы хорошо знакомы с темой.
Как один из участников проекта перевода, я занялся поиском информации о том, что такое жеоды, кристаллы, каких видов они бывают и т.д. И это настолько интересно, что я хочу поделиться тем, что узнал с вами.
Примечание. Я не претендую на какие-то глубокие знания. Если для вас геология, жеоды, кристаллы, сферолиты и прочие слова — это не что-то далёкое, то я буду рад вашим комментариям и пояснениям.
Вот какие аметистовые блоки и предметы добавлены в игру:
Особых вопросов с переводом Block of Amethyst и Amethyst Shard не возникает — это аметистовый блок и осколок аметиста, соответственно.
А вот со всем остальным было бы интересно разобраться.
Для начала пара слов о жеодах. На портале Всё о геологии, созданном при поддержке геологического факультета МГУ, приводится вот такое определение:
«Жеоды (от греч. «геодес» — земляной) — малые минеральные тела, — округлые, овальные или любой иной формы пустоты в горных породах, на стенках которых кристаллизовались минералы. Стенки полости обычно сложены друзами кристаллов или(и) сферолитовой коркой. Маленькие жеоды называются миндалины (минимальная величина — менее одного сантиметра)».
Большая аметистовая жеода может выглядеть так:
Туф майнкрафт для чего
Майнкрафт Java Edition 1.17/ снапшот 21w08a изменения:
1. Как я уже отметила в начале своей статьи, в этом снапшоте разработчики произвели корректировку руд. А если конкретнее, то изменили сами текстуры руд и добавили новые блоки с ними.
Также изменения текстур затронули золотую, железную, изумрудную, лазуритовую и медную руды. Эти текстуры получились намного удачнее, чем те, которые были до этого, ведь теперь каждая руда имеет свой рисунок, за счёт чего выглядят они реалистичнее.
Помимо изменения текстур, разработчики в этом снапшоте улучшили и распределение руд, а также появились новые блоки с рудами, которые состоят из камня deepslate. И я хочу вам сказать, что мне нравится и в пещерах это выглядит неплохо. Но добывать такие руды теперь стало сложнее, потребуется вдвое больше усилий, чем при добыче руд из обычного камня.
Глубинный сланец теперь имеет два вида: обычный блок и с особой текстурой сверху (т. е. если посмотреть на этот блок сверху и сбоку, то текстура будет разной).
Также данному блоку добавлены уникальные звуки (шаги, разлом и размещение).
Майнкрафт 1.17 снапшот 21w08a: блок deepslate с иной текстурой сверху Майнкрафт 1.17 снапшот 21w08a: блок deepslate с иной текстурой сверху
2. Изменения в данном обновлении затронули и другие блоки.
Туф может генерироваться ниже высоты y=0. Вместо туфового слоя на аметистовых жеодах теперь образуется гладкий базальт (также гладкий базальт можно получить, расплавив базальт в печи).
Также стоит отметить, что андезит больше не генерируется ниже высоты y=0, как это было ранее.
3. Снова изменения в пещерах.
Изменены размеры пещер; добавлено больше светящегося лишайника (стало светлее и теперь не так страшно☺); каньоны и обычные пещеры теперь генерируются и на глубине ниже y=0; стало больше воды в пещерах.
Шахты в пещерах теперь опять могут генерироваться на открытом пространстве. Кстати, на одном из форумов по майнкрафту я нашла интересный момент про генерацию шахт, рекомендую взглянуть (см. скриншот).
4. Важно также сказать про такое изменение, как разломы (трещины) в земле, которые добавили в этом снапшоте.
Козлы и горы
Как мы знаем в обновление должны обновить горы.И их обновили!Вот они:
И что же добавили в горы?А добавили:
Так же можем их доить! Но выпадет обычное молоко.
По характеру они довольно агрессивные и бодаются!
Шок. Так быстро вышел первый снапшот 1.17 в Майнкрафте!?Что добавили в первом снапшоте?
Рельсы и вода
Давайте вспомним уже старинный предмет:рельсы!
Актуально: : На данный момент Майнкрафт 1.17 уже вышел, и его уже можно скачать и играть.
Предупреждение 2 : Из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части, первая часть уже вышла (скачать майнкрафт 1.17), а вторая часть выйдет (Майнкрафт 1.18) выйдет в конце 2021 года. Авторы отменили все изменения связанные с размером мира, генерацией новых пещер и распределением руд, в первой части их не будет, эти нововведения доступны в старых снапшотах, скачать их можно на странице 1.17.
Нововведение перенесено на следующее обновление. Подробнее.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
— Угольная, алмазная, золотая, железная, редстоуновая руды получили более реалистичные текстуры руды.
Железная, золотая, медная руда более не выпадают как блок
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
На данный момент это ранняя стадия разработки, многие пещеры выглядят не аккуратно, многое еще изменится, потому подробного описания пещер тут пока не будет, просто можно посмотреть скриншоты.
Новая структура которую можно найти под землей.
Содержит аметистовые блоки, блоки расцветающего аметиста, а вокруг них блоки кальцита и туфа, круглой формы.
С шансом 95% может быть сгенерирована с трещиной.
В Minecraft PE 1.17.0.50 были добавлены новые блоки, предметы и даже структуры, которые относятся к обновлению пещер.
Аметистовые жеоды
Новые находящиеся под землей структуры, которые состоят из 3-х пластов:
Аметисты
Подрастают на какой угодно части цветущего аметиста. Четыре стадии роста:
Подзорная труба
Может дать возможность исследовать предметы вдали.
Сырая руда
Теперь с золотых, медных и железных руд выпадают сырые металлы. Их возможно плавить в печке.
Сверхновый создаваемый на отметке ниже Y=16 в подземельях блок. Добывается киркой.
Тонированное стекло
Не пропускает свет. Через данное стекло мобы не имеют возможности наблюдать игрока. В отличие от обычного стекла, этот блок добывается без чара «Шелковое касание».
TerraFirmaCraft
Режим выживания, такой, каким он должен быть.
Вы прочитали цитату рядом с логотипом, но что именно она означает? Какова истинная суть TFC?
Цель TerraFirmaCraft — сделать игру более правдоподобной и дать игроку чувство выполненного долга. Овладение навыками и поиск материалов по всему миру станет совершенно необходимым, прежде чем вы сможете строить удивительные замки, дома, крепости, города, и что угодно пожелает ваше воображение. Переписанная генерация местности также создаёт красивый, разнообразный ландшафт в качестве холста для начала строительства.
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы вместить три отдельных, различных слоя камня под ним, в каждом из которых генерируется своя собственная руда и минералы в зависимости от того, из какого множества новых типов камня состоит слой. На поверхности разбросано много разных типов деревьев, больших валунов и мелких камней. Трава, саженцы и цветы медленно отрастают в зависимости от температуры, а листва меняет цвет в соответствии с сезоном. TFC также добавляет новые культуры и фруктовые деревья в качестве альтернативных источников пищи.
Прогресс в игре состоит из трёх основных веков: каменный, бронзовый и железный. В каменном веке игрок владеет лишь примитивными инструментами, с которыми такие задачи, как вырубка деревьев, занимают довольно много времени. Затем наступает бронзовый век, достигаемый благодаря новой системе гончарного ремесла. В этом веке игрок получает медные и бронзовые инструменты, а также кирки, долота и пилы. В железном веке игрок научается создавать основные инструменты из кованого железа, а заканчивает на очень эффективном снаряжении из ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют освоения кузнечной системы и редких ресурсов.
Пышные пещеры
0.5 [ только для JE ]
0.9 [ только для BE ]
#8EB971 [ только для JE ]
#55C93F [ только для BE ]
#71A74D [ только для JE ]
#2BBB0F [ только для BE ]
Пышные пещеры (англ. Lush Caves) — это умеренный подземный биом, имеющий уникальную флору и фауну.
Содержание
Описание [ ]
Пышные пещеры генерируются под землёй на любой высоте. Над ними растут деревья азалии, от которых идут блоки корнистой земли и свисающих корней. Чаще всего эти деревья появляются на поверхности, однако они также могут встретиться и под землёй, если занимаемое ими пространство имеет большие размеры, а сам биом находится внизу. В Bedrock Edition трава и листва имеют светло-зелёный оттенок, такой же, как на грибных полях.
Потолок пышной пещеры, с которого растут лианы, спороцвет и пещерные лианы с плодами, освещающими ближайшее пространство, в основном покрыт блоками мха. На полу этого биома произрастают мшистый покров, азалия, трава, повсеместно встречаются источники воды и небольшие водоёмы с глинистым дном, где растут большой и молодой твердолисты.
Игровой персонаж не может заспауниться на территории этого биома при генерации мира.
Летучая мышь, светящийся спрут, тропическая рыба и аксолотль являются единственными дружелюбными мобами в пышных пещерах, последний из которых является уникальным для данного биома.
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Водная категория | ||
Аксолотль | 10 ⁄20 | 4-6 |
Светящийся спрут | 10 ⁄20 | 4-6 |
Фоновая категория | ||
Летучая мышь | 10 ⁄10 | 8 |
Враждебная категория | ||
Паук | 100 ⁄516,25 | 4 |
Зомби | 95 ⁄516,25 | 4 |
Зомби-житель | 5 ⁄516,25 | 1 |
Скелет | 100 ⁄516,25 | 4 |
Крипер | 100 ⁄516,25 | 4 |
Слизень [note 1] | 100 ⁄516,25 | 4 |
Странник Края | 10 ⁄516,25 | 1-4 |
Ведьма | 5 ⁄516,25 | 1 |
Скелет-наездник | 1 ⁄516,25 | 1 |
Зомби-наездник | 0,25 ⁄516,25 | 1 |
Водная фоновая категория | ||
Тропическая рыба | 25 ⁄25 | 8 |
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Пышные пещеры | lush_caves | biome.minecraft.lush_caves |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Пышные пещеры | lush_caves | ? | biome.lush_caves.name |
История [ ]
3 октября 2020 года | Пышные пещеры были показаны на Minecraft Live 2020. | ||||
---|---|---|---|---|---|
27 ноября 2020 года | LadyAgnes показала прототип пышных пещер. | ||||
6 декабря 2020 года | LadyAgnes совершила ошибку, из-за которой пышные пещеры генерировались повсеместно. | ||||
9 марта 2021 года | LadyAgnes исправила некоторые значения для пышных пещер. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.17 | 21w10a | Пышные пещеры добавлены в игру. | |||
На данный момент доступны только в игровом мире с типом Ассорти. | |||||
21w11a | Уменьшено количество парящей воды в пышных пещерах. | ||||
22 марта 2021 года | Хенрик Книберг показал натуральную генерацию пышных пещер. | ||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Пышные пещеры теперь натурально генерируются. | |||
1.18 experimental snapshot 2 | Теперь пышные пещеры немного меньше и встречаются реже. | ||||
1.18 experimental snapshot 5 | Из-за ошибки пышные пещеры были уменьшены и стали более фрагментированными. [1] | ||||
1.18 experimental snapshot 6 | Генерация пышных пещер из прошлой сборки была исправлена. | ||||
21w40a | Тропическая рыба теперь спаунится в пышных пещерах. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
Caves & Cliffs (экспериментальное) | beta 1.16.220.52 | Пышные пещеры добавлены в игру, однако задействовать их код можно только с помощью дополнений. | |||
beta 1.16.230.52 | Лианы теперь генерируются в пышных пещерах. | ||||
beta 1.17.0.50 | Пышные пещеры теперь генерируются по всему Верхнему миру с включённым экспериментальным игровым процессом. | ||||
1.17.10 | Релиз | Пышные пещеры теперь генерируются вне предварительных сборок, если включён экспериментальный игровой процесс. | |||
1.17.30 | beta 1.17.20.22 | Пышные пещеры теперь могут генерироваться ниже Y = 0, если включён раздел «Caves & Cliffs» экспериментального игрового процесса. | |||
1.17.40 | beta 1.17.40.20 | Исправлены лианы в биоме пышных пещер, генерируемые на поверхности, а не под землёй. [2] | |||
1.18.0 | beta 1.18.0.20 | Пышные пещеры теперь могут генерироваться без включённого экспериментального игрового процесса. | |||
beta 1.18.0.21 | Тропическая рыба теперь спаунится в пышных пещерах. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пышные пещеры», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Два дерева азалии, указывающих на местоположение пышных пещер.
Вход в пышную пещеру, находящийся на склоне холма.
Огромная пышная пещера с аквифером и несколькими источниками позади.
Разработка [ ]
Снимок экрана с Minecraft Live 2020, на котором запечатлена пышная пещера.
Один из ранних снимков пышной пещеры, выложенных LadyAgnes в Twitter.
Снимок биома, запечатлённый во время интервью с LadyAgnes.
Концепт-арты [ ]
Концепт-арт пышной пещеры и её растительности.