Туда сюда снует что в зубы возьмет на две части разжует
Загадочный разговор
Силин Сергей — Загадочный разговор
Стоял я на остановке, а рядом со мной две Загадки разговаривали. Одна с рюкзаком, другая без портфеля.
– Далеко собралась? – спрашивает Загадка без портфеля.
– Ловить ту, что под мостиком виляет хвостиком, – отвечает Загадка с рюкзаком.
– Ничего. У того, который ест и не наедается, согреюсь.
– Ты хоть того, который кланяется, кланяется, придёт домой – растянется, взяла?
– А как же. Я его всегда с собой беру, когда в то, что на горе шумит, а под горой молчит, отправляюсь. У меня даже та, которая туда-сюда снуёт, что в зубы возьмёт, на две части разжуёт, есть.
– А того, который летом гуляет, зимой спит, не боишься?
– Я не одна буду, с подругой. А у подруги есть та, которая лежит – молчит, подойдёшь – заворчит.
– А как вы до той, которая бежит, бежит – не добежит, добираться будете?
– Мы на том, который несётся и стреляет, говорит скороговоркой, поедем.
– А того, который без рук, без ног на брюхе ползёт, ты не забыла взять?
– Ну что ты! — смеётся Загадка с рюкзаком.
– Тогда желаю удачи! — говорит Загадка без портфеля.
Тут подошёл автобус, и Загадка с рюкзаком уехала. А Загадка без портфеля по своим делам отправилась.
Остался я на остановке один. Два часа с открытым ртом стоял, пока мне в него тот, что в сером армячишке по дворам шныряет, крохи подбирает, не залетел.
Только тогда я домой побежал. Кормить ту, которая часто умывается, а полотенцем не вытирается.
Музыкально-дидактическая игра «Девочка — загадка»
Марина Ширяева
Музыкально-дидактическая игра «Девочка — загадка»
Цель: развитие музыкальной памяти, чувства ритма, звуковысотного слуха, творческой импровизации.
Ход игры: Дети выбирают инструменты для озвучивания рассказа по соответствующей картинке. Взрослый читает рассказ, дети разгадывают загадку и озвучивают отгадку с помощью инструмента. Картинку отгадку может показывать взрослый или ребёнок.
Силин Сергей «Загадочный разговор»
Стоял я на остановке, а рядом со мной две Загадки разговаривали. Одна с рюкзаком, другая без портфеля.
– Далеко собралась? – спрашивает Загадка без портфеля.
– Ловить ту, что под мостиком виляет хвостиком, – отвечает Загадка с рюкзаком.
– Ничего. У того, который ест и не наедается, согреюсь.
– Ты хоть того, который кланяется, кланяется, придёт домой – растянется, взяла?
– А как же. Я его всегда с собой беру, когда в то, что на горе шумит, а под горой молчит, отправляюсь. У меня даже та, которая туда-сюда снуёт, что в зубы возьмёт, на две части разжуёт, есть.
– А того, который летом гуляет, зимой спит, не боишься?
– Я не одна буду, с подругой. А у подруги есть та, которая лежит – молчит, подойдёшь – заворчит.
– А как вы до той, которая бежит, бежит – не добежит, добираться будете?
– Мы на том, который несётся и стреляет, говорит скороговоркой, поедем.
– А того, который без рук, без ног на брюхе ползёт, ты не забыла взять?
– Ну что ты! — смеётся Загадка с рюкзаком.
– Тогда желаю удачи! — говорит Загадка без портфеля.
Тут подошёл автобус, и Загадка с рюкзаком уехала. А Загадка без портфеля по своим делам отправилась.
Остался я на остановке один. Два часа с открытым ртом стоял, пока мне в него тот, что в сером армячишке по дворам шныряет, крохи подбирает, не залетел.
Только тогда я домой побежал. Кормить ту, которая часто умывается, а полотенцем не вытирается.
«Музыкальный кубик». Музыкально-дидактическая игра Задачи. Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное.
Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица.
Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.
Музыкально-дидактическая игра «Кораблик» Музыкально-дидактическая игра «Кораблик» Музыкально-дидактическая игра «Кораблик» предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой «Нотки». В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.
Музыкально-дидактическая игра «По волнам» Музыкально-дидактическая игра «По волнам» Музыкально-дидактическая игра «По волнам» предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти «Музыкальный Светофор» Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.
Детские загадки
Загадки про разные предметы окружения
Я над речкою лежу,
Оба берега держу.
(Мост.)
В белом поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный цвет.
(Перо.)
Он упрямый и пузатый,
Больно бьют его ребята,
Отчего беднягу бьют?
Оттого что он надут.
(Мяч)
Деревянная дорога,
Вверх ведет она отлого,
Что ни шаг – то овраг.
(Лестница.)
Тонка, длинна,
Одноуха и остра,
Всему свету нужна.
(Иголка)
Его бьют, а он не плачет,
Еще быстрее скачет.
(Мяч)
Очень любят молодца,
А бьют, колотят без конца.
(Мяч)
Кружусь, верчусь, жужжу,
А упаду – молчу.
(Юла)
Стоит корова, орать здорова,
Как по зубам дашь, вою не оберешься.
(Рояль)
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосить умеет.
(Гармонь)
Музыкант, певец, рассказчик,
А всего труба да ящик.
(Патефон)
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, ребят созывает.
(Барабан)
Кланяется, кланяется,
Придет домой – растянется.
(Топор)
Туда, сюда снует,
Что в зубы возьмет, на две части разжует.
(Пила)
Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
только ножку прячет.
(Гвоздь)
Скорчится – с кошку,
Растянется – с дорожку.
(Веревка)
Верчусь, верчусь – не потею,
Только более толстею.
(Веретено)
Я пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но я не кот,
Часто прыгаю упруго,
Покачусь – и под комод.
(Клубок ниток)
Шла коза из Питера,
Вся спина истыкана.
(Наперсток)
Два конца, два кольца,
То вместе, то врозь,
А гвоздь насквозь.
(Ножницы)
Железные избушки
Держатся друг за дружку,
Одна с трубой,
Тянет всех за собой.
(Поезд)
Упадет – поскачет,
Ударишь – не плачет.
(Мяч)
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом ведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)
Полотно, а не дорожка,
Конь, не конь – сороконожка,
По дорожке той ползет,
Весь обоз один везет.
(Железная дорога)
Два колесика подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком.
(Велосипед)
Не крылата, не перната,
Как летит, так свистит,
А сидит, так молчит.
(Стрела)
Деревянная дорога,
Вверх идет она отлого,
Что ни шаг – то овраг.
(Лестница)
Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу:
Когда спать, когда вставать.
(Часы)
В ненастье должен я гулять,
А в ясный день в углу стоять.
Вы носите меня над головами.
Но что же я? Скажите сами.
(Зонт)
Дует ветер – я не дую,
Дует он – не дую я.
Но тогда, когда я дую,
Дует ветер от меня.
(Веер)
В полотняной стране
По реке-простыне
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать!
(Утюг.)
Через поле и лесок
Подается голосок,
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь,
А слышно там.
(Телефон.)
Сейчас я, правда, устарела,
А прежде много было дела,
Как зайду на зеленый луг,
Так забываю про досуг.
(Коса.)
Кулик – не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Звонок.)
Самый бойкий я рабочий в мастерской.
Колочу я что есть мочи день-деньской.
Как завижу лежебоку,
Что валяется без проку,
Я прижму его к доске
Да как стукну по башке!
В доску спрячется бедняжка:
Чуть видна его рубашка.
(Молоток и гвозди)
Я несу в себе водицу.
Нам водица пригодится,
Можно мыться без хлопот,
Если есть. (водопровод)
Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь – прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (паровоз)
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота.
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул – вот и всё. (Мяч)
Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу,
И сиделка на носу? (Очки)
Ни хвоста, ни головы, а четыре ноги. (Стол)
По дороге я шел, две дороги нашел
да и в обе пошел. (Брюки)
Крутая нора: что ни шаг – то нора. (Лестница)
Каждый по мне ходит летом и зимой, а ездить нельзя.
(Лестница)
Поля стеклянные, межы деревянные. (Окна)
Без ног ходит, хотя и висит. (Дверь)
Бьется и так и сяк, а в избу войти не может никак.
(Дверь)
Стоит баба поперек, одна рука в избе, другая во дворе.
(Дверь)
Каждому, кто придет и уйдет, руку подает. (Дверная ручка)
Маленький да гнутенький весь дом стережет. (Замок)
Маленькая собачка свернувшись лежит, не кусает, не лает, а в дом не пускает.
(Замок)
Без рук, без ног, а в дом не пускает. (Замок)
Хвост на дворе, нос в конуре, кто хвост повернет, тот в дом войдет.
(Замок и ключ)
Стоит столбом, горит огнем: ни жару, ни пару, ни угольев.
(Свеча)
Тело бело, душа льняная, маковка золотая. (Свеча)
Стоит терем, в тереме-то горит, а на тереме труба стоит.
(Керосиновая лампа)
Висит груша – нельзя скушать. (Лампочка)
Кривой конь лезет в огонь. (Кочерга)
Черный конь скачет в огонь. (Кочерга)
Ни хвоста, ни головы, а четыре ноги. (Стол)
Четыре брата под одной крышей живут, у всех одно имя.
(Стол)
В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал.
(Стол)
Топили, колотили, трепали, мяли, ткали и на стол постлали.
(Скатерть)
Два брюшка, четыре рожка (ушка). (Подушка)
На стене висит, болтается, за него всяк хватается.
(Полотенце)
Без рук, а бьют. (Часы)
Ходят, ходят, а ни с места. (Часы)
Без рук, без ног, на плечи скок. (Коромысло)
Два купаются, третий на земле валяется, двое искупались, вышли, на третьем
повисли. (Ведра и коромысло)
В избу идут – плачут, из избы – скачут. (Ведра)
С виду клин, развернешь – блин. (Зонт)
Сначала клин, потом блин. Течет вода – ему не беда.
(Зонт)
Скоро ест, мелко жует, сама не глотает, а другой сыт бывает.
(Пила)
Сам худ, голова – с пуд. (Молоток)
Чем больше я верчусь, тем больше я толстею. (Веретено)
Молодичка невеличка, а весь свет одевает. (Иголка)
Барыня-княгиня весь мир нарядила, сама нагая ходила.
(Иголка)
Без рук, без ног, на брюхе ползет и других везет.
(Лодка)
Еду, еду, ни следу, ни дороги. (Лодка)
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.
(Книга)
По черной земле, белый заяц пробежал. (Мел)
Скоро ест, мелко жует, сама не глотает, а другой сыт бывает. (Пила)
Чем больше из меня берут, тем больше становлюсь. (Яма)
У тридцати двух воинов один командир.
(Зубы и язык)
Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
(Месяцы)
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)
У меня который год
ежик в комнате живет.
Если пол намазан воском,
Он натрет его до лоска.
Ответ (Полотер)
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
(Газовая плита)
А ну-ка, ребята, кто угадает:
На десять братьев двух шуб хватает?
(Варежки)
Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?
(Ванна)
Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
(Берега)
Внутри — пустой,
А голос — густой.
Сам молчит,
А бьют — ворчит.
(Барабан)
Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит.
(Петух)
Сам дней не знает, а другим указывает.
(Календарь)
Туда сюда снует что в зубы возьмет на две части разжует
Литература
|