Туалетная вода в кассете что это
Словарь парфюмерии. Ликбез для чайников
Эта статья для тех, кто любит духи и всё, что с ними связано, но не очень разбирается в терминологии. Действительно, это толковый словарь о парфюмерии, который поможет многое прояснить. Что такое фужер, если речь не о стакане? Что такое блоттер и в чём его назначение? В чём отличие тестера от НЕтестера? Как понять слова «пудровый», «одеколонистый», «гурманский», которые мы часто встречаем среди отзывов и на парфюмерных форумах? Эти и многие другие моменты вы найдёте здесь. Читаем!
Блоттер. Так называются те самые полоски бумаги, которые встречаются во всех парфюмерных бутиках и сетевых магазинах вроде Л’Этуаль, Рив Гош и т.д. Они нужны, чтобы мы могли познакомиться с ароматом. Но есть одно НО! Часто люди с удивлением обнаруживают, что на блоттере и на теле духи могут раскрываться совсем по-разному. А есть ещё такие ароматы, которые на блоттере вообще никак не звучат. Это Escentric Molecules, которые созданы на основе специальной молекулы, которая активизируется только при встрече с секрецией вашего тела.
*блоттеры не позволяют понять аромат во всей красе. Если это не копеечная подделка, а хороший дорогой парфюм с полноценной пирамидой, то он раскрывается. Со временем и во взаимодействии с кожей. И, если вы действительно хотите прослушать аромат, то тест нужно проводить на коже обязательно!
Ольфакторный [лат. olfactorius благовонный, душистый] обонятельный, относящийся к области восприятия запахов.
Тестер. Аромат тот же, концентрация та же, качество совершенно идентичное. Но стоит дешевле. Почему? Потому что тестеры производители создают в более дешёвой упаковке: простая коробка, флакон часто без колпачка, зато с нанесённым текстом о компонентах и парфюмере (но это не всегда).
Нос. Не орган, а человек. Так зовётся создатель ароматических композиций. Но это не должность, не синоним слова парфюмер, а высокое звание, которое присуждается истинным и признанным мастерам.
Кофе. Зачем баночки с кофейными зёрнами стоят на всех полках парфюмерных магазинов? Чтобы вы, наслушавшись ароматов, могли обнулить свои обонятельные рецепторы этим жёстким кофейным запахом.
Пирамида. Классическая школа французских парфюмеров основывается на концепции пирамиды – композиции, состоящей из трёх аккордов: базы, сердца и вступления.
— база играет на протяжении всей мелодии аккомпанементом, закрепляя и подчёркивая остальные ноты. Поэтому в базу помещают самые тяжёлые, как правило, анималистичные (амбра, мускус) и древесные (белый кедр, сандал) ноты.
— вступление или верхние ноты звучат прямо в момент распыления. Обычно это свежие и яркие компоненты вроде цитрусов, фруктов, ягод. Ну, или цветов. Вступительный аккорд постепенно затухает, смешиваясь с сердечным аккордом, а потом и уступая ему совсем.
— сердце – это сердце, это самая суть аромата, его характер, его настроение. В него парфюмер закладывает свой эмоциональный посыл. Для сердца ограничений по нотам нет, там могут быть и фрукты, и цветы, и вода, и мускусные оттенки, и вообще всё, что угодно!
Однако сегодня многие новаторы уходят от классической схемы. Тот же Геза Шоэн в своих Молекулах, где задействовано по одной химической ноте, или Пьер Монталь, который создаёт духи из натуральных компонентов, но тоже далеко не всегда заморачивается на пирамиду. Например, в аромате Montale Taif Roses он использовал только эссенцию редкой таифской розы.
Шлейф. Это своего рода «громкость» аромата. Чем слышнее запах для окружающих, тем более шлейфовым он считается. И это с овсем не то же самое, что стойкость.
*Отсюда и фраза «сидит близко к коже», которую употребляют многие любители парфюмерии, говоря и негромких, то бишь нешлейфовых ароматах. Отсутствие внушительного шлейфа – не недостаток, а вопрос уместности. Зачем вам шлейф в офисе или в спорт-зале, где это может вызвать усталость от вас у окружающих?
Фланкер. Это слово используется для определения НЕпервого аромата в коллекции. Например, Gucci Guilty – это оригинальный аромат с уникальной композицией. А вот Gucci Guilty Intense – их фланкеры, то есть продолжение с некоторыми изменениями в пирамиде при оставшейся узнаваемости первоначальных пирамид. Такие «перепрочтения» нужны для расширения аудитории и возможностей: добавить свежести, усилить чувственность, увеличить шлейф, придать характер и т.д. Иногда выходят фланкеры без изменений в пирамиде, но в новом флаконе, как в случае с парфюмом Black Opium от YSL, который вышел в этом году в новом флаконе и получил название Black Opium Pure Illusion. Чаще всего это касается лимитированных изданий, которыми интересуются коллеционеры.
Коллекция ароматов. [обновление от 8.10.17] Мы столкнулись с тем, что довольно часто народ не заморачивается на такие детали, как название аромата, не о говоря уже о том, чтобы различать фланкеры. Разве что по цвету (если не успеют решить, что это подделка). А ведь в брендах работают целые креативные команды, чтобы ежегодно удивлять вас!
Коллекции чаще всего получаются тогда, когда бренд выпускает особенно успешный аромат. В дальнейшем создатели желают развить успех и выпускают тот же (ну почти) аромат, только с некоторой разницей в деталях. Детали очень важны! Например, вы невзлюбили культовый парфюм Euphoria от Calvin Klein за его чересчур возрастное, слишком плотное и текстурное звучание. И вы не одни! Тогда бренд начинает выпускать вариации: более свежую, более сладкую, вечернюю и т.д. и т.п. Так, первая Эйфория годится для женщин хотя бы от 25-ти, а вот её младшая на 11 лет сестрёнка Deep Euphoria имеет уже вполне молодёжный коктейльный характер.
А вот марка Lanvin довольно оригинально подошла к коллекции Eclat D’Arpege: каждый год они выпускают фланкер, новизна которого заключается только в убранстве флакона. Аромат же, видимо и так максимально востребованный у покупателей, вот уже 15 лет остаётся неизменным.
Группы ароматов или семейства
Мы уже публиковали несколько статей, посвящённых конкретным семействам. Так что в этот раз коротенько:
Зелёные. Свежие ароматы с выраженным травяным или лиственным запахом.
Фруктовые, цветочные, древесные. Тут тоже всё ясно – ароматы, где солирующую партию играют ноты фруктов, цветов или древесины.
Пряные. Как правило специи используют, чтобы не оттенить или подчеркнуть другие компоненты. Но в ароматах семейства «пряные» именно на специях сделан акцент.
Водяные. В таких композициях используются химические компоненты, имитирующие воду или морскую воду. Такие запахи звучат «влажно» и «прохладно».
Фужерные. От французского слова fougere – папоротник. Такая вот эта нота особенная, что для ароматов, содержащих её, даже выделили отдельную группу.
Восточные. Это не то, что приезжает к нам из ОАЭ или Омана, а скорее «что-то в этом роде». Мастера Востока изготавливали аттары – ароматические смеси на основе эфирных масел (без спирта, в отличие от европейцев). А потому маслянистые духи, тяжелые и плотные, принято считать восточными. Также, помимо характерной «текстуры» запаха, в ароматах этой группы всегда содержатся компоненты, присущие Востоку: удовая древесина, специи и т.п.
Гурманские. В них зачастую соло играют «вкусные» ноты, которые способны вызвать скорее аппетит, чем желание любоваться вами. Как в Montale Chocolate Greedy – до такой степени аппетитный парфюм, что хочется съесть и его и того, кто им надушен.
Текстура запаха
Многие из нас слышали от знакомых парфманьяков или читали отзывы со всякими ассоциативными словами. Но не всегда и не все могут понять, о чём речь. Мы постараемся вложить немного смысла в эти мистические слова 🙂
Одеколонистые. Звонкие запахи, похожие на известный с детства «тройной одеколон»: если аромат звучит пронизывающе, зачастую с травяным оттенком – то к нему могут применить такой термин.
Тёплые. Ароматы с обволакивающим и согревающим эффектом, наводят на ассоциации с холодным временем года: в них ощущаешь себя будто в любимом шарфе или в мехах. Летом, конечно, не стоит их носить, ибо «душат».
*«душат» ароматы – в смысле звучат удушающе. Значит, либо не подходят именно вам, либо не подходят ко времени года.
Искристые. Это очень праздничная ассоциация. Когда распыляешь такие духи, воздух будто наполняется мириадами искр или иголочек. Такие запахи идеальны к вечерним нарядам или мехам. Они могут быть и свежие, и нет.
Возрастные ограничения
Время и место
На спорт носят свежие и лёгкие духи, чтоб не «душить» ни себя, ни окружающих. В офис носят что-то ровное, негромкое и ненавязчивое. Это не касается начальников и других высоких должностей, которые вполне могут (и даже должны) подчёркивать образы при помощи характерных, статусных, внушительных ароматов. Ко сну можно душиться, многие так делают особенно после душа и особенно с любимыми ароматами. Тут дело личное, конечно, но тяжёлые и чересчур яркие духи могут стать причиной головной боли наутро.
Сезон
Как уже говорилось выше, правильный аромат наделён характером и эмоциональным посылом. И, если вы надушитесь тёплым обволакивающим парфюмом, а потом окунётесь в пекло июльского воздуха, запросто сможете возненавидеть и парфюм, и лето! Хотя тот же аромат, но в хрустящем воздухе зимы, играет гранями, будто драгоценность! И зиму-то можно полюбить при таком ольфакторном сопровождении. У автора статьи такой печальный опыт состоялся при знакомстве со знаменитой Эйфорией от Calvin Klein: этот бархатный аромат с настроением восточной сказки был воспринят тяжёлым и «неподходящим» на много лет, поскольку первый тест произошёл случайно в душном помещении местного магазинчика во время летнего променада.
Духи, одеколон, туалетная вода…
А ещё парфюмированная (или парфюмерная) вода, дезодорант и твёрдый дезодорант, а также, дымка для волос, свежая вода (eau fraiche). Ароматическая композиция создаётся одна, разница тут только в её концентрации относительно спирто-водной составляющей. Слово «духи», как и «парфюм» (parfum – духи, благоухание, запах – франц.) является чем-то общим для выражения понятия парфюмерии в целом. Но это всего лишь самая концентрированная форма ароматической композиции. К тому же сейчас очень редко производители обращаются к ней. Гораздо чаще создают edp (eau de parfum) или edt (eau de toilette) – гораздо менее концентрированные формы, известные, как парфюмированная и туалетная вода. Подробнее об этом читайте в статье.
Масс-маркет, люкс и ниша
Вся парфюмерия делится на своего рода классы.
Масс-маркет – это духи, которые у всех на слуху, обладают демократичной ценой и приятным, но не слишком уникальным запахом. Они идеальны для использования «на каждый день», поскольку ничем особо не выделяются (а значит, не будут привлекать лишнего внимания к вам в офисе или общественном транспорте). При этом их доступность в плане цены предусматривает частоту использования. Ведь на работу/учёбу вы ходите чаще, чем на вечеринки или светские вечера, а значит и расход каждодневных духов будет совсем другой.
Люкс – это класс парфюмерии, подразумевающий не только более высокую цену, чем у массового продукта, то и более претенциозные отношения со своим владельцем. То есть, люкс-аромат вы не станете (не должны) носить «и в балет, и в туалет». Тут важно и стиль подобрать, и обстановку и даже мэйк-ап. Например, Goldea от Bvlgari – золотой и солнечный, очень многогранный и шлейфовый аромат, который так и просится украсить вечернее платье в пол. В то же время Burberry Body при всей своей красоте и роскоши звучит очень интимно и в нарядной толпе под светом ярких люстр, будет сильно резонировать с вашим образом: ну какая высокая причёска, какой smoky-eyes, когда вы пахнете чистотой слегка растрёпанного, но влюблённого утра?
Ниша или селектив (нишевая парфюмерия, селективная парфюмерия). Это не цена и не статус – это в первую очередь искусство! Селектив (selective – отборный) изготавливают из отборных и очень дорогих арома-компонентов. Например, уже упомянутая сегодня таифская роза выращивается только в одном месте в мире: в Саудовской Аравии, на высоте 2000 м. Лепестки собираются раз в год, рано-рано утром, вместе с капельками розы, а затем перерабатываются прямо на плантациях. Сколько должна стоить эссенция, для производства которой нужны такие особые условия? Но не только натуральные ноты идут в ход, а и особые, уникальные, эксклюзивные химические изобретения. Вроде тех, что Геза Шоэн использовал для воссоздания аромата книг для настоящих книгоманов в парфюме Paper Passion.
Ниша – значит что-то уединённое, обособленное, стоящее особняком и не требующее внимания широких масс. Зачастую такие духи даже не рекламируются и не имеют красивых рекламных постеров. Истинный ценитель знает о крутоте этих духов и без красивой картинки с завлекающим слоганом!
Что касается характеров и настроения таких ароматов, то это могут быть и «нормальные» красивые композиции, понятные многим и способные украсить хоть коктейльное платье, хоть пляжный образ, хоть строгий костюм. Но также это могут быть уникальные произведения искусства, единственные в своём роде и не предусматривающие «выхода в люди». Тот же Paper Passion создан не для того, чтобы пахнуть книгой, а для того, чтобы владелец вдыхал его, наслаждаясь возникающими эмоциями и фантазиями.
Вот и всё пока, в общих чертах. Задавайте вопросы в комментариях – какие ещё моменты, связанные с парфюмерией, вы хотели бы прояснить для себя? Мы обещаем дополнять эту статью ответами на ваши вопросы!
FAQ по духам Molecule и Escentric.
Всё что вы хотели знать о духах «Молекула». Перевели статью с официального сайта компании Escentric Molecules (оригинал: https://row.escentric.com/pages/escentric-molecules-faqs)
1. Я купил духи Молекула, но они ничем не пахнут
Время от времени мы слышим такие вопросы от людей которые не чувствуют аромат Молекул. Это может быть по следующим причинам:
Духи серии «Molecule» содержат только один компонент. В Молекуле 01 это ингредиент Iso E Super. Это нота из той же группы ароматов, что и мускус, поэтому некоторой группе, особо чувствительных к мускусу, людей трудно почувствовать аромат молекулы.
Геза Шён, создатель духов Молекула, описывает их следующими словами: «Меньше запаха больше неописуемого эффекта». Это одно из таинственных качеств Молекул — они то исчезают, то снова появляются. Это связано с особенностями обонятельной системы человека. И пока вы испытываете этот эффект прерывистости аромата, окружающие всё равно будут чувствовать запах Молекулы исходящий от вас. (Здесь Геза даёт ответ на частый вопрос о том, будут ли чувствовать аромат молекулы окружающие. Прим Aroma Red).
Это может происходить из-за Аносмии или Гипосмии. Аносмия — потеря обоняния вследствие простуды, хронических синуситов, аллергических ринитов и т.д. Вы также можете испытывать пост вирусную ансомию после перенесённых вирусных заболеваний.
Гипосмия — частичная потеря обоняния. Некоторые люди имеют обонятельную слепоту к некоторым запахам, например таким как мускус. В большинстве случаев гипосмия — временное явление.
Если вы один из тех людей, которым трудно почувствовать аромат духов Molecule, рекомендуем попробовать парфюм линии Escentric, в который помимо основной молекулы входят дополнительные ноты для усиления основной и получения более насыщенного букета.
Перед покупкой большого флакона, вы можете протестировать сэмплы духов Молекула и Эсцентрик в наших наборах пробников.
2. Духи, которые я купил недавно, отличаются по цвету от тех, которые я покупал ранее
Иногда мы получаем вопросы о разности цвета парфюма в разных партиях духов. Это не повод для беспокойства. Цвет духов зависит от цвета сырья и ингредиентов, который может немного отличатся от партии к партии. Это как с оливковым маслом, цвет которого меняется в разные сезоны.
3. Как я узнаю, что парфюм Молекула настоящий?
Для ответа на этот вопрос у нас есть отдельная статья «Как отличить подделку духов Молекула».
4. В чём разница между духами Molecule и духами Escentric?
Наши парфюмы сфокусированы исключительно на арома-молекулах: 01 (Iso E Super, 02 (Ambroxan), 03 (Vetiveryl Acetate) и 04 (Javanol).
Духи преподносят эти арома-молекулы двумя разными способами. Парфюмы серии «Escentric» усиливают звучание молекул другими нотами, выделяя и дополняя их.
Духи серии «Molecule» это подход радикального минимализма. Каждый парфюм Молекула содержит только одну, чистую арома-молекулу без дополнительных одорантов.
5. В чём разница между eau de toilette и eau de parfum?
Духи состоят из парфюмерной композиции (масла), спирта и воды.
Разница между EDP и EDT в концентрации парфюмерного масла. В общем случае eau de toilette содержит масла, а eau de parfum
Подсказка: Чтобы почувствовать как парфюм будет пахнуть на вас, лучше всего тестировать его непосредственно на своей коже. Или на блоттере (блоттер — полоска плотной бумаги для предварительного тестирования аромата). Когда вы нюхаете духи из флакона, вы чувствуете только спирт и часть верхних нот. В то время, как на коже спирт быстро испаряется оставляя истинный аромат духов.
6. Тестируются ли духи Молекула на животных?
Нет, ни один из наших продуктов не тестируется на животных.
7. Содержат ли продукты Escentric Molecules ингредиенты полученные из животных (включая насекомых)?
Нет, наши продукты не содержат компонентов полученных из животных (включая насекомых).
8. Ваша продукция веганская?
Мы не можем дать оценку своей продукции, поскольку нет четкого определения какая парфюмерия и косметика может называться веганской.
9. Почему меняется адрес на упаковке (коробке, флаконе)?
Потому что адрес производства меняется.
10. Продукция Escentric Molecules содержит фталаты?
Вся наша продукция не содержит фталаты (ftalate-free).
11. Духи Escentric Molecules являются парфюмерией унисекс?
Да, вся наша продукция unisex. То есть подходит и женщинам и мужчинам.
12. Флакон духов Молекула без крышки?
Да, флакон духов Molecules Escentric без крышки, так как это часть нашей философии дизайна.
Рекомендуемые товары
ESCENTRIC MOLECULES Molecules 01
Первый аромат парфюмера Гезы Шёна, революционера в мире парфюмерии. Главным компонентом этого п..
ESCENTRIC MOLECULES Escentric 01
Мистически загадочный, мускусный, будоражащий парфюм от «ESCENTRIC MOLECULES». Аромат дл..
ESCENTRIC MOLECULES Molecules 02
Революционный, амброво-мускусный восточный парфюм от компании «ESCENTRIC MOLECULES». Аром..
ESCENTRIC MOLECULES Escentric 02
Один из самых популярных, любимых, восторгающих парфюмов компании «ESCENTRIC MOLECULES» А..
ESCENTRIC MOLECULES Molecules 03
Легендарную линейку ароматов в 2010 году пополнил Molecules 03. Это непревзойденный аромат..
ESCENTRIC MOLECULES Escentric 03
Необыкновенная композиция «Escentric 03» построена на основном ингредиенте — молекуле..
ESCENTRIC MOLECULES Escentric 04
Парфюм «Эсцентрик 04» — самая ожидаемая премьера 2017 года в парфюмерном мире. Ожида..
ESCENTRIC MOLECULES Molecules 04
Парфюм «Молекула 04» — один из самых ожидаемых ароматов 201..
Вступай в наши группы в соцсетях и будь в курсе новинок, акций, конкурсов:
Похожие статьи
Парфюм молекула — что это такое?
Отсутствие предела совершенству снова подтверждается, когда заходит речь о парфюмерном бренде Escentric Molecules, созданном знаменитым парфюмером Геза Шоен в 2006 году. Был предпринят совершенно новый подход к созданию духов.
Самые популярные духи Молекула. Какие самые классные?
Одна из самых интригующих и загадочных компаний в мире парфюмерии — Эсцентрик Молекула (Escentric Molecules), основанная гением современной индустрии ароматов — Гезой Шоеном. В статье приведены два рейтинга всех духов Молекула, один по мнению покупателей, второй по мнению парфюмерных экспертов и бьютиблогеров.
Почему духи Молекула не пахнут?
После покупки духов компании Escentric Molecules, у покупателей часто появляется недоумение, так как они не чувствуют запаха парфюма. И конечно наступает разочарование от покупки, никому не хочется платить за воду без запаха. Но тут есть особенность. Разъясняем как почувствовать аромат Молекулы.
Что такое амброксан?
Один из самых популярных компонентов парфюмерии это амбра. Но у неё есть много недостатков: дороговизна, аллергенность, сложность добычи. На смену серой амбре пришёл амброксан. Разбираемся, что это такое.
Часто задаваемые вопросы о духах Serge Lutens
На ваши вопросы о продукции компании Серж Лютенс отвечают специалисты этой компании
Смешивание духов Молекула с другими духами
Духи Молекула знамениты не только своим обворожительным ароматом, но и тем, что многие парфманьяки научились классно смешивать их с парфюмерией других марок. Объясняем как и зачем это делать.
Часто задаваемые вопросы о духах Montale
Компания Монталь отвечает на самые частые вопросы о своей продукции.
При какой температуре хранить духи?
Отвечаем на вопросы связанные с хранением духов, консервацией их на долгий срок. Делимся рабочими способами упаковки.
Подарок за подписку!
Подпишись на рассылку и получи пробник парфюма БЕСПЛАТНО!
Подарок доставляется с первым заказом. Вид пробника выбирается администрацией магазина.
Тестеры духов: что это такое, чем они отличаются от оригинала и стоит ли их покупать
На виртуальных полках парфюмерных интернет магазинов нередко можно встретить известные бренды духов с приставкой «тестер», которые на 20-30% дешевле обычных. При этом консультанты утверждают, что это те же самые духи только в более простой упаковке. Учитывая довольно большую стоимость брендовой парфюмерии, у многих вполне естественно возникает соблазн сэкономить на покупке. Действительно, раз нет никакой разницы, зачем платить больше?
Погодите доставать кошелек. Сначала прочитайте эту статью.
В ней мы подробно расскажем вам, что такое духи тестеры, чем на самом деле они отличаются от оригинала и самое главное, стоит ли их покупать или лучше не экономить и взять полноценную версию аромата.
Что такое тестер духов
Для начала давайте разберемся, что значит тестер аромата в парфюмерии и зачем он нужен.
Тестер духов – это демонстрационный образец аромата, который производители парфюмерии прилагают к основной партии товара в рекламных целях.
В магазинах тестеры ставят на полки рядом с упакованными духами и каждый желающий может использовать их, для того чтобы оценить звучание аромата, его стойкость и то, как он раскрывается непосредственно на коже.
Чем отличается тестер духов от оригинала
Простая коробка без целлофана. Духи тестеры поставляются, как правило, в картонной коробке белого или серого цвета без каких-либо дизайнерских изысков. Обычно на нем указывают только название парфюма, его состав и номер партии.
Часто отсутствует оригинальная крышечка флакона. Вместо нее ставят обычный пластиковый колпачок, который защищает распылитель от случайного нажатия во время транспортировки.
На флаконе тестера всегда есть маркировка «тестер» и «не для продажи». Сам флакон по дизайну обычно идентичен оригинальному.
Иногда тестер отличается от оригинального парфюма большим объемом.
Если духи, как правило, выпускают во флаконах по 30 и 50 мл, то тестер может поставляться и в 100мл флаконах.
Как видите, различия не слишком существенны и касаются они исключительно внешнего вида духов, но никак не самой парфюмерной композиции. Значит, можно сэкономить и приобрести тестер? Не торопитесь.
Стоит ли экономить и покупать тестер
Нет, тестер покупать не стоит. Потому что оригинальных тестеров в продаже нет.
Во-первых, тестеров выпускается очень мало, и все они расходятся по назначению.
Если их продать, тогда нечего будет выставить в торговом зале в качестве образцов ароматов.
А это резко уменьшит продажи духов, что продавцу совершенно невыгодно.
А во-вторых, и это, пожалуй, главное, производители запрещают дилерам продавать тестеры своих ароматов. За нарушение этого пункта договора продавцу грозят большие штрафы и с ним даже могут разорвать контракт. С этой точки зрения, продавать тестеры опять же экономически невыгодно.
И можете не сомневаться, оригинальные тестеры никто и не продает. Тогда что же нам предлагают все эти многочисленные интернет магазины?
Что же такое продают под видом тестеров оригинальных духов в интернет магазинах
Как вы уже догадались, вам пытаются продать самый обычный контрафакт. В лучшем случае это будет тестер парфюма, выпущенного по лицензии на одном из заводов в ОАЭ или Турции.
В худшем – вы получите дешевую китайскую подделку, которая и близко не будет напоминать ваш любимый аромат. Не говоря уже о том, что такой парфюм может быть просто опасен для здоровья.
Таким образом, вопрос, как отличить оригинальный тестер парфюма от подделки, который нередко задают ценители брендовой парфюмерии на различных форумах, становиться неактуальным.
Тестеров оригинальных духов в продаже нет.
А если вам его предлагают купить, то это наверняка подделка. Вот и весь секрет 🙂
Не попадайтесь на обман с тестерами, покупайте только оригинальные ароматы.
А если все-таки хотите сэкономить, приходите на наши мастер классы и научитесь делать уникальные духи сами.