Туалетная вода сливер что это
Классификация парфюмерной продукции
Ниже представлена классификация и краткое описание парфюмерной продукции на сегодняшний день это: духи, туалетные духи (парфюмированная вода), туалетная вода, одеколон, парфюмированная дымка, а также дезодоранты и предметы банной линии. Все парфюмерные товары состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие их друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Духи (parfum) содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, и служат духи дольше, всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. Так как, духи редко имеют спрей-пульверизатор, нанесение их превратилось в настоящий ритуал для женщин. Минусами покупки духов можно назвать только цену, но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Одеколон (eau de cologne, edc) в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), но если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный туалетным духам (парфюмированной воде).
Парфюмированная дымка для тела содержит 1,5% ароматической композиции. Не случайно она так и называется: дымка. Этот ароматный продукт ближе к лосьонам для тела, чем к духам: наносится, как крем, и ухаживает за кожей. В последние годы именно на этот продукт обратили внимание многие видные производители духов. Поэтому крем для тела от DKNY, Dolce&Gabbana, Kenzo или любого другого парфюмерно-косметического дома не что иное, как парфюмированная дымка, точно копирующая какой-либо популярный аромат.
Aftershave (лосьон после бритья) является, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Содержит 2-4% ароматической композиции. Этот продукт рассчитан, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
Иногда раскрученные бренды создают собственные концентрации. Но по сути их все равно необходимо приравнивать и сравнивать с общепринятыми стандартами. Такой «выдумкой» можно назвать, к примеру, Eau de Parfum Intense.
Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи). От этого и значительно более низкая цена тестеров.
Компоненты. Помимо тех или иных нот, парфюмы содержат еще и дополнительные компоненты, усиливающие их звучание, увеличивающие время стойкости аромата и выделяющие аромат среди прочих. Обычно такие компоненты получают синтетическим путем.
Альдегиды – представляют собой особые летучие жидкости. Получают их вследствие окисления спиртов. Они находятся в промежутке, занимая позицию перед кислотами после алкоголей. На самом деле первый раз они были применены в составе легендарного парфюма Chanel № 5.
Разновидности парфюмов. Ароматы бывают не только цветочные и цитрусовые. Помимо этого существуют такие загадочные слова, как пудровый, винтажный, мыльный и селективный аромат. Что же это означает, разбираемся ниже:
Винтаж – редкий и особый парфюм. Такому аромату должно быть не меньше двадцати лет с момента его первого выхода в свет. Имеется в виду не начало выпуска самого аромата, а появление именно конкретной баночки и флакона с ароматной жидкостью внутри.
Мыльные или пудровые ароматы означают необычные ароматы, которые воспринимаются особым способом. Мыльный напоминает запах ароматного мыла, а пудровый – терпкий, сухой и пыльный запах.
Селективные ароматы представляют собой парфюмы особенного уровня. Такой аромат дает возможность почувствовать себя особенной и необыкновенной. Обычно селективные ароматы имеет более высокую стоимость и менее роскошную упаковку. К тому же такие ароматы не так активно рекламируются, как более брэндовые.
Солифлор – аромат, основной нотой в котором обычно является цветочный аккорд. Его можно сравнить с моно-ароматом.
Фужерные ароматы – парфюмы, принадлежащие к папортниковому семейству, но не обладающие запахом папоротника. Чаще такие ароматы предназначены мужчинам.
Шипровые ароматы содержат в себе ноты елового мха, дубовый экстракт, лимон, цитрусовые, бергамот.
Ароматные продукты. Привычный флакончик с любимыми духами может трансформироваться в ароматную подушечку для шкафа с одеждой или переехать жить в другую упаковку:
Отливант, именуемый также декант (decant) представляет собой парфюм в оригинале, который перепшикали или просто перелили из оригинального флакона в предназначенный для данных целей атомайзер.
Саше называются мягкие подушечки с ароматом внутри. Они представляют собой небольшие мешочки, в которые помещены вата, мягкие компоненты и другие наполнители, которые специально пропитывают ароматическими эссенциями. Саше кладут в шкаф, кладовую или в кровать для ароматизации помещения и воздуха.
Парфюмерные флаконы и бутылочки. Кроме привычных баночек, флакончиков и бутылочек, утвержденных создателем и производителем парфюма, существуют также многочисленные виды парфюмерной тары, в которую помещают оригинальный аромат для удобства или в других целях:
Декантер или атомайзер (англ. аtomizer). Так называются неоригинальные флаконы, которые могут быть разных размеров и форм. Их используют для транспортировки или хранения духов. Различают роллер, спрей и сплэш.
Миниатюрки представляют собой небольшие флаконы емкостью до 10 мл. такой флакон абсолютно идентичен оригинальному флакону, но в меньшем размере и без спрея.
Рефиллом называется флакон, который можно заполнять несколько раз. Нечасто это запаска к основному флакону. Как правило, они изготавливаются как отдельный флакон, в корпус которого помещается атомайзер. Такие рефиллы невероятно удобны в поездках.
Роллер представляет собой флакон с шариком наверху. Аромат наносится на кожу как обычный роликовый дезодорант.
Сплэшем называется флакон, в котором отсутствует пульверизатор. Духи из такого флакона следует наносить пальцами.
Спрей, в отличии от сплэша, оснащен пульверизатором. Отличительной чертой спреев является полная герметичность флакона и отсутствие в нем воздуха. Таким образом срок годности аромата весьма велик.
Парфюмерные аксессуары. Кроме баночек и видов ароматов в парфюмерной науке существует также отдельный вид дополнительных и вспомогательных аксессуаров и приспособлений, которые используют в бутиках и магазинах с целью украшения или повышения уровня продаж:
Блоттер – особые бумажки, которые применяются в целях тестирования парфюмерного аромата в бутиках и парфюмерных магазинах.
Сливер – красивая, яркая и броская картонка, которая кладется на упаковку. С ее помощью привлекается большее количество покупателей во время распродаж и праздничных дней.
Слюда – это целлофан, в который помещается основная картонная коробка.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Новомодные названия одежды Ориентироваться во множестве новомодных названиях одежды все сложнее))).
24 марта исполняется 115 лет со дня рождения Клавдии Шульженко — певицы, которую современники уж.
—Новости
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Валяние. Ну очень полезная информация.
|
На заре своего приобщения к валянию я очень много времени проводила в интернете, собирая информацию. Увидев новое слово, искала ему объяснение. Это, как капельки золота, разбросанные по сайтам, статьям, блогам. И накопила эдакую микро-энциклопедию из понятий, которые используются в валянии.
Словарного определения, что такое «ВАЛЯНИЕ», я не нашла. А вот то, что это медитативный процесс – гарантирую.
ВАЛЯНИЕ
– процесс весьма творческий. Тут для экспериментов огромные возможности. Как показывает практика, к шерсти можно привалять что угодно, и как угодно. Главное – не бояться и любить эксперименты. Результаты подчас бывают ошеломляющими. Например, техника приваливания шерсти к ткани называется нуновойлок или нунофелтинг. Шелк или другая, желательно натуральная, ткань, раскладывается на непряденую натуральную шерсть. Ткань в процессе валяния образует интересную текстурную поверхность. Эту технику используют для изготовлении одежды, шалей, шарфов и украшений.
Войлок
– это сбитая шерсть разной толщины и плотности.
Его можно получить способом сухого и мокрого валяния.
Сухое валяние
– это титанический труд с помощью специальной трехгранной иглы с косыми зазубринами. От количества и глубины игл зависит их функция. Иглы эти спутывают между собой шерстинки, постепенно уплотняя изделие. Сухим валянием обычно делают игрушки и некоторые украшения.
Мокрое валяние
еще более титанический труд. Эту технику применяют в основном для больших изделий – одежды, обуви, шалей…
Для этой техники необходимы вода, мыло, здоровая спина и золотые ручки. Без них никак.
Шерсть бывает однородная и неоднородная.
Однородная шерсть в свою очередь, делится на тонкую и полутонкую.
Неоднородная шерсть называется так потому, что состоит из разных типов волокон. Поэтому их нее и получается только грубая и полугрубая шерсть.
Тонина
– это понятие, которое служит для классификации качества шерсти. Определяется по диаметру поперечного сечения шерстинки в микронах. От этого напрямую зависит качество изделий из шерсти.
Тонкая шерстьимеет тонину от 18 до 28 микрон, так как состоит из тонких пуховых волокон.
Полутонкая шерсть чуть толще – 25-40 микрон, поскольку содержит примеси переходного ворса.
Сливер
— это грубая, расчесанная, не отбеленная овечья шерсть. В основном, она без остевых волосков, но грубая первичная очистка не освобождает ее от небольшого мусора. Обычно сливер, как и очес, используется как основа для валяния
Очес – это короткие волокна, которые остаются. после расчесывания шерсти в гребенную ленту. Его, как и сливер, используют в качестве основы для валяния.
Кардочес
– это так называемая шерстяная вата. Эта шерсть и похожа на вату, только разноцветную. Чем меньше тонина, тем легче и быстрее кардочес валяется. Я использую его для игрушек, сумок, обуви, некоторых видов украшений.
Гребенная лента или топс
-это вычесанная шерсть, все волокна в которой вытянуты в одном направлении и имеют вид в ленты. Такую шерсть для лучшего сцепления непременно надо раскладывать по правилам – слой горизонтальный, слой – вертикальный, иначе вся работа может съехать в сторону или образовать дыры. Гребенной лентой я предпочитаю делать шерстяную акварель для украшения тапочек, сумок.
Ровница
– это чистошерстяная нить слабого кручения. Она универсальна. Ее можно использовать и для вязания, и для валяния.
Шибори
– техника, взятая из работы с тканью. То есть, это изменение фактуры ткани механическим путем – закладывания складок, прошивание, завязывание узелков. В войлочном деле – это возможность получения объёмных эффектов.
Ламинирование
– это процесс получения объёмных декоративных эффектов в нуновойлоке.
Латекс (натуральный каучук). В валянии используется для придания изделиям износостойкости и долговечности.
Сальвитоза
— текстильный клей, служит для придания изделиям жесткости и эластичности. Применяется для пропитки валяных шляп, брошей и т. д.
1 чайную ложку сальвитозы растворяют в 250мл воды при температуре 25 °С, размешивают до образовани вязкой массы.. Через один-два часа снова размешивают и процеживают.
Аппрет
– специальный состав из крахмала, эфира, синтетических смол, жировых и других веществ, которым обрабатываются при финишной отделке пряжа или шерсть для придания им эластичности или жёсткости.
— натуральный, синтетический или полусинтетический материал, полученный механическим методом валяния, прессования, склеивания коротких натуральных или синтетических волокон. Выпускается в виде полотнищ.
Непсы
– маленькие комочки шерсти. Эти шаровидные утолщения, придают изделиям интересный эффект шероховатости, для получения фактурной поверхности.
Слапсы
– маленькие шерстяные шарики, кусочки, отрезки. Используются в валянии для получения фактурной поверхности. Они придают изделию необычность и красоту. Их можо купить или сделать самостоятельно. Я не выбрасываю обрезанные остатки от изделий, потом безжалостно кромсаю – вот вам и слабсы.
Банановые волокна
— отличное дополнение для декорирования изделий в мокром валянии. Они мягкие, гладкие и с блестящим отливом. Изготавливаются волокна из мякоти дерева банана.
На сегодняшний день такова моя мини-энциклопедия валяльщика. Но, уверена, она еще будет пополняться.
Рубрики: | ПОЛЕЗНОЕ и НУЖНОЕ ✦ ВАЛЯНИЕ |
Метки: полезное подборка
Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю
Сливер или термоусадочный рукав как элемент дизайна упаковки
Существует множество вариантов выделить свою продукцию среди конкурентов на полках магазина. Один из них – это сливер, представляющий собой термоусадочный рукав из пленки, плотно облегающую любую форму при нагревании. Этот метод позволяет заменить дорогостоящее окрашивание бутылки или изменить дизайн этикетки на время маркетинговой компании, при этом сохранив функциональность, за вполне приемлемые деньги. Часто производители алкогольных напитков прибегают к этому типу дизайна упаковки, чтобы выделить лимитированные версии продукции, например, приуроченные к какому-либо событию. Однако и внутри линеек такой прием работает достаточно эффективно, дифференцируя учетные единицы SKU.
Ключевое преимущество такого рода этикетки на бутылку заключается в том, что она становится не обособленной частью бутылки, а буквально сливается с ней. В результате создается впечатление, что рисунок нанесен непосредственно на поверхность емкости краской. Такой эффект позволяет минимальными средствами создать у потребителя ощущение дорогостоящего дизайна упаковки. Итак, рассмотрим некоторые приемы, которые превратили тривиальную пленку в настоящее произведение дизайнерской мысли.
Примеры использования технологии
Один из важных аспектов при оформлении термоусадочного рукава – это сохранение видимости продукта. Дело в том, что потребитель предпочитает видеть то, что покупает. При этом, дизайнеру необходимо не только добиться впечатляющего визуального эффекта, но и заполнить этикетку на бутылку всеми обязательными информационными блоками. В итоге делать выводы о качестве исполнения работы можно, если будет достигнут баланс между эффектной графической частью и наглядностью содержимого, как например, в дизайне этикетки на водку «Lithuanian».
Дизайн упаковки в подобных случаях приобретает характерные окна, позволяющие видеть сам напиток. Выразительным примером подобного подхода может стать брендовый алкоголь, который требует разделения различных вкусов в линейке. Таким образом достаточно просто соблюсти фирменный стиль и наладить понятный визуальный диалог с потребителем.
Еще один вариант использования сливера – это возможность создать яркое цветовое пятно. Использовав всю поверхность бутылки, можно без особого труда выделить товар на фоне прочих бутылок на полках торговых точек. Важным положительным моментом является цена, ведь термоусадочный рукав оказывается многократно доступнее крашенного стекла, но не менее выразителен.
В нашей стране использование термоусадочного рукава актуально для напитков дешевого и среднего ценовых сегментов, то есть примерно 180 – 700 руб. Производителям премиального алкоголя стоит вложиться в более сложные стекольные технологии, которые будут лишь увеличивать добавочную стоимость продукта, в то время как сливер наоборот удешевит дизайн бутылки. В нишах же до премиального уровня, уместно заменить этикетку на бутылку оригинальным сливером и поиграть таким образом с визуальным восприятием, сделав образ дороже и ярче, чем он есть на самом деле. Хорошо работают благородные графические сочетания, вроде золота и темных тонов.
Правда, как видно на картинке выше, есть один момент, о котором необходимо помнить: при сжатии на горле бутылок рисунок сильно искажается. Компенсировать этот дефект можно при помощи специализированного ПО, которым, кстати, располагает наша компания. Но лучше минимизировать риски этого рода, если в таких местах термоусадочного рукава не наносить геометрических фигур и четких линий, ведь подобные элементы наиболее уязвимы к искажениям. А уж если графика абстрактная, то бояться за изменения и вовсе не стоит.
Однако на пути к индивидуализации продукции, дизайнеры приходят и к более сложным гибридным решениям. Так хорошо работает дизайн упаковки, объединяющий сливер и декорации на самой бутылке. В результате интригующий образ позволяет рассматривать продукт в нескольких состояниях, добавляя элемент интерактива, и еще больше расширяет простор для творчества.
Этикетка на бутылку в виде сливера чаще всего, конечно же, имитирует более дорогие технологии. Подобными приемами не гнушаются самые известные бренды, создавая “подделки” под сатинирование, декорирование или покраску самой бутылки.
Однако, прежде чем “одевать” бутылку в термоусадочный рукав, стоит помнить, что у него есть враг. Дело в том, что сливер не приживается на поверхностях с эмбоссингом, то есть выпуклыми элементами, которые так эффектно смотрятся на чистом стекле. В результате будет значительно ухудшен визуальный эффект как от самого оттиска на стекле, так и от пленки.
Подводим итоги
Итак, каким бы простым не выглядел метод индивидуализации с использованием термоусадочного рукава, тонкостей немало. Выведем некоторые тезисы, которые обычно имеют на вооружении матерые дизайнеры.
В первую очередь нужно помнить, что большая занятая площадь позволит поведать потребителю целую историю. Если заказчик не ограничил воображение, то сливер – это прекрасная возможность использовать практически всю поверхность бутылки, которую не стоит упускать.
Опытный дизайнер при создании этикетки сливера имеет в виду возможные искажения, которые при обжатии поверхности изменяют графику. Помимо правильных геометрических форм нечитаемыми могут стать шрифты, а потому пригодится специальный софт, особенно если есть большой перепад диаметров на горлышке и плечах.
В отношении прозрачности/непрозрачности можно долго спорить и, в конечном счете, решение остается за дизайнером. Как “глухой” сливер, так и многочисленные окошки, могут выглядеть одинаково привлекательно, если подать их грамотно.
Стоит знать, что этикетку на бутылку с термоусадкой также можно будет наклеить. При этом другие варианты индивидуализации также можно комбинировать. В любом случае, рабочим может оказаться даже самый неожиданный метод объединения технологий.
При принятии решения о запуске лимитированного выпуска напитка в термоусадочном рукаве, не забудьте проверить, нет ли на бутылке эмбоссинга, который никак не жениться со сливером. Иначе придется отказаться от “рельефа” или пленки, либо жестко учитывать возможности по облеганию деталей.
В любом случае, для проработки всех элементов стиля и подводных камней нужно иметь опыт. В данном отношении дизайнеры «Фабрики Дизайна» могут похвастаться огромным количеством превосходных проектов, которые позволили клиентам обойти своих конкурентов и занять их продукции свое место под Солнцем.
Новозеландский сливер, часть 1. Почему новозеландская шерсть особенная
Новозеландский сливер! Что это?
Начинаю цикл статей, посвященных моему любимому материалу. Когда-то я сама столкнулась с информационным вакуумом относительно этого чуда природы. Поэтому, разобравшись для себя, считаю важным поделиться своими знаниями как с мастерами, еще не знакомыми с этой шерстью, так и с заказчиками, которые хотят приобрести изделия из мягкого золота.
Часть 1. Так, почему же новозеландская шерсть особенная?
Чтобы рассказать о качестве новозеландской шерсти, нужно немного рассказать о Новой Зеландии. Это островное государство находится в южном полушарии, зима там бывает летом, а лето зимой. 🙂 И, если не считать выступающий с южноамериканского материка мыс Горн, то новозеландский архипелаг — островное государство — ближе всех расположен к Антарктиде.
Новозеландский климат очень мягкий, что позволяет содержать животных в одинаково комфортных условиях круглый год. Для новозеландских овечек (а также альпак и ангорских козочек) всегда доступны пастбища с зелёной травкой. Они не стоят в хлевах, пережидая зиму, а резвятся круглый год, получая не только необходимые питательные вещества и солнечный свет, но и радость. Да-да, овечки умеют радоваться! И отсутствие стрессов, от которых фермеры осознанно оберегают своих подопечных, очень сказывается на качестве шерсти.
В Новой Зеландии нет сезонного различия в качестве шерсти. Самый нежный меринос, в силу климатических условий, может быть выращен только в Новой Зеландии.
Помимо благотворно воздействующего климата, новозеландские овечки действительно окружены любовью. Фермеры не просто понимают, что любой дискомфорт для животных может обернуться снижением качества шерсти, но и проводят исследования в целях улучшения этих показателей, которыми потом делятся на специализированных симпозиумах, фестивалях и конкурсах.
Доказано, что качество шерсти одного животного зависит и от его состояния в конкретный период времени — например, во время беременности, кормления малыша шерсть овцы будет отличаться от её же шерсти в свободное от ухода за малышом время.
Новозеландскую шерсть выращивают не просто специалисты, а люди, влюбленные в своё дело и своих животных. На многих фермах, для повышения характеристик шерсти, для животных разрабатывается специальная диета, включающая в рацион ламинарию.
Если выращивают особенно ценное руно, то животных накрывают попонками во избежание засорения и загрязнения шерсти. И, конечно же, следят за чистотой породы.
Уважающий себя фермер никогда не продаст шерсть, непригодную для качественной работы. В Европе есть практика отдавать бесплатно шерсть с ножек, брюшка, которая по сути является некондицией. В Новой Зеландии такой практики нет, вам предложат только то, что поддержит репутацию фермера как лучшего заводчика.
Итак, качество шерсти, выпускаемой в Новой Зеландии — лучшее в мире в силу климата, отношения к животным и отсутствия агрессивного химического воздействия на волокна при обработке.
Это — шерсть с душой, которая поёт мастеру об образе изделия, в котором хочет воплотиться.