Ттк start что это
Поддержка
Недоступен раздел «Start»
Недоступен для выбора раздел «Видеопрокат» в главном меню приложения ТТК ТВ
Данная ошибка возникает при версии приложения ТТК ТВ ниже 1.14.8, необходимо обновить приложение.
Чтобы узнать какая у абонента версия приложения ТТК ТВ на ТВ-приставке, необходимо:
В приставке на стартовом экране при включении необходимо выбрать раздел «Все приложения» и вверху выбрать раздел «О Сервисе», там содержится вся информация о версии прошивки и приложения. В разделе «обновление» (слева) можно обновить приставку.
При возможности обновления, будут доступны пункты с предложением обновления программного обеспечения, автоматически.
Первый запуск приложения «Start»
Недоступность воспроизведения контента в разделе «Start»
Контент не воспроизводиться, выводится сообщение «Просмотр не доступен» и предложение о подключении услуги.
Самые распространение причины данной проблемы:
Инструкция по использованию приложения и условия получения услуги.
Доступ к видео сервису «Start» для абонентов ШПД можно получить в любом городе Домашнего Интернета от ТрансТелеКом, позвонив по номеру 8-800-775-0-775 или оставив заявку в офисе обслуживания ТТК.
После оформления подписки абонент получает SMS сообщение на свой мобильный телефон с логином и паролем от видео сервиса «Start».
С полученным логином и паролем абонент имеет возможность авторизоваться в приложении старт на платформах:
Для авторизации на сайте Start.ru необходимо перейти в раздел «Войти» в правом верхнем углу
В открывшейся форме ввода логина и пароля ввести полученные в SMS сообщении данные и нажать «Войти»
Откроется доступ к картотеке фильмов и сериалов
Поддержка
Недоступен раздел «Start»
Недоступен для выбора раздел «Видеопрокат» в главном меню приложения ТТК ТВ
Данная ошибка возникает при версии приложения ТТК ТВ ниже 1.14.8, необходимо обновить приложение.
Чтобы узнать какая у абонента версия приложения ТТК ТВ на ТВ-приставке, необходимо:
В приставке на стартовом экране при включении необходимо выбрать раздел «Все приложения» и вверху выбрать раздел «О Сервисе», там содержится вся информация о версии прошивки и приложения. В разделе «обновление» (слева) можно обновить приставку.
При возможности обновления, будут доступны пункты с предложением обновления программного обеспечения, автоматически.
Первый запуск приложения «Start»
Недоступность воспроизведения контента в разделе «Start»
Контент не воспроизводиться, выводится сообщение «Просмотр не доступен» и предложение о подключении услуги.
Самые распространение причины данной проблемы:
Инструкция по использованию приложения и условия получения услуги.
Доступ к видео сервису «Start» для абонентов ШПД можно получить в любом городе Домашнего Интернета от ТрансТелеКом, позвонив по номеру 8-800-775-0-775 или оставив заявку в офисе обслуживания ТТК.
После оформления подписки абонент получает SMS сообщение на свой мобильный телефон с логином и паролем от видео сервиса «Start».
С полученным логином и паролем абонент имеет возможность авторизоваться в приложении старт на платформах:
Для авторизации на сайте Start.ru необходимо перейти в раздел «Войти» в правом верхнем углу
В открывшейся форме ввода логина и пароля ввести полученные в SMS сообщении данные и нажать «Войти»
Откроется доступ к картотеке фильмов и сериалов
ТТК и новый партнёр, видеосервис Start запустили месяц бесплатных топ-сериалов
Оператор «ТрансТелеКом» (ТТК) объявил о сотрудничестве с новым партнёром – видеосервисом фильмов и сериалов на родном языке Start и запустил для абонентов ТТК по России бесплатный первый месяц подписки плюс ещё 2 месяца – по специальной сниженной цене, сообщили ИА «Чита.Ру» 9 февраля в пресс-службе компании.
«Новое партнёрство позволит абонентам ТТК смотреть популярные отечественные фильмы и сериалы одновременно с их выходом на экраны, а некоторые и до их трансляции в эфире. Первый месяц подписки для участников акции «ТТК + Start» будет бесплатным, абонентская плата за второй и третий месяц составит 199 рублей. Кроме того, новые абоненты ТТК при подключении пакета «ТТК + Start» могут приобрести роутер или телевизионную приставку в рассрочку с ежемесячным платежом всего 1 рубль в первый год использования», — говорится в сообщении.
В нём также уточняется, что пользователи «Интерактивного телевидения» и «ТВ Без Границ» получают доступ к сервису через ТВ-приставку, а абоненты домашнего интернета от ТТК с помощью специального кода смогут смотреть контент Start через браузер, приложение для Smart TV или мобильное предложение на специальных условиях.
Start — это новый видеосервис от продюсерской компаний Yellow, Black and White, обладающей огромным опытом в создании телепрограмм, сериалов и кинофильмов для российских каналов. Start создаёт эксклюзивный контент для подписчиков и сотрудничает c ведущими российскими производителями кино, мультфильмов и сериалов. В каталоге собрано свыше тысячи отечественных полнометражных и многосерийных картин, среди которых популярные сериалы «Кухня», «Отель Элеон», «Физрук», «Интерны», и прочие, фильмы «Аритмия», «Гоголь.Начало», «Время первых», «Салют 7» и тому подобные.
Услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017 года и сегодня доступна уже в 128 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя все интерактивные функции: пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач и сервис Видеопрокат (Подписка на видеоконтент).
Поддержка
Недоступен раздел «Start»
Недоступен для выбора раздел «Видеопрокат» в главном меню приложения ТТК ТВ
Данная ошибка возникает при версии приложения ТТК ТВ ниже 1.14.8, необходимо обновить приложение.
Чтобы узнать какая у абонента версия приложения ТТК ТВ на ТВ-приставке, необходимо:
В приставке на стартовом экране при включении необходимо выбрать раздел «Все приложения» и вверху выбрать раздел «О Сервисе», там содержится вся информация о версии прошивки и приложения. В разделе «обновление» (слева) можно обновить приставку.
При возможности обновления, будут доступны пункты с предложением обновления программного обеспечения, автоматически.
Первый запуск приложения «Start»
Недоступность воспроизведения контента в разделе «Start»
Контент не воспроизводиться, выводится сообщение «Просмотр не доступен» и предложение о подключении услуги.
Самые распространение причины данной проблемы:
Инструкция по использованию приложения и условия получения услуги.
Доступ к видео сервису «Start» для абонентов ШПД можно получить в любом городе Домашнего Интернета от ТрансТелеКом, позвонив по номеру 8-800-775-0-775 или оставив заявку в офисе обслуживания ТТК.
После оформления подписки абонент получает SMS сообщение на свой мобильный телефон с логином и паролем от видео сервиса «Start».
С полученным логином и паролем абонент имеет возможность авторизоваться в приложении старт на платформах:
Для авторизации на сайте Start.ru необходимо перейти в раздел «Войти» в правом верхнем углу
В открывшейся форме ввода логина и пароля ввести полученные в SMS сообщении данные и нажать «Войти»
Откроется доступ к картотеке фильмов и сериалов
Поддержка
Недоступен раздел «Start»
Недоступен для выбора раздел «Видеопрокат» в главном меню приложения ТТК ТВ
Данная ошибка возникает при версии приложения ТТК ТВ ниже 1.14.8, необходимо обновить приложение.
Чтобы узнать какая у абонента версия приложения ТТК ТВ на ТВ-приставке, необходимо:
В приставке на стартовом экране при включении необходимо выбрать раздел «Все приложения» и вверху выбрать раздел «О Сервисе», там содержится вся информация о версии прошивки и приложения. В разделе «обновление» (слева) можно обновить приставку.
При возможности обновления, будут доступны пункты с предложением обновления программного обеспечения, автоматически.
Первый запуск приложения «Start»
Недоступность воспроизведения контента в разделе «Start»
Контент не воспроизводиться, выводится сообщение «Просмотр не доступен» и предложение о подключении услуги.
Самые распространение причины данной проблемы:
Инструкция по использованию приложения и условия получения услуги.
Доступ к видео сервису «Start» для абонентов ШПД можно получить в любом городе Домашнего Интернета от ТрансТелеКом, позвонив по номеру 8-800-775-0-775 или оставив заявку в офисе обслуживания ТТК.
После оформления подписки абонент получает SMS сообщение на свой мобильный телефон с логином и паролем от видео сервиса «Start».
С полученным логином и паролем абонент имеет возможность авторизоваться в приложении старт на платформах:
Для авторизации на сайте Start.ru необходимо перейти в раздел «Войти» в правом верхнем углу
В открывшейся форме ввода логина и пароля ввести полученные в SMS сообщении данные и нажать «Войти»
Откроется доступ к картотеке фильмов и сериалов