Трпу ржд что это
«Цель руководителей-тиранов из РЖД — геноцид работников!». Питерские машинисты просят Олега Белозёрова спасти их от произвола начальников
В редакцию vgudok.com обратилась большая компания сотрудников локомотивных бригад моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (ОДМВ). Это предприятие неоднократно становилось героем наших публикаций, и каждый раз в неприглядном свете: то машиниста снимут за то, что не обратил внимания на открытый шлагбаум на переезде при стоящем автотранспорте, то бригаду накажут за видео совместной с пассажирами расчистки путей от завала, то машинист своего смертельно травмированного помощника потеряет, то проезд запрещающего сигнала скроют, то помощник машиниста из огнетушителя фотографа «загасит».
Наши ранние публикации, оказывается, рассказывали только о том, что атмосфера накаляется. Сегодняшняя статья расставляет все точки над «i». Это фактически не анонимное письмо, хотя авторы не называют своих имён и фамилий. Речь идёт именно о КОЛЛЕКТИВНОЙ жалобе работников целого подразделения монополии. Вычислить авторов начальству не составит труда и без упоминаний ФИО. В разговорах с журналистами подписанты позиционируют своё обращение как открытое письмо генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову.
Редакция vgudok.com часто публикует крики о помощи из различных филиалов монополии.
Мы задумались, не перегибаем ли палку своими публикациями? Стиль письма крайне персонализирован и несёт много личных обид. Но перед вами конкретные факты из жизни конкретного депо, с конкретными фамилиями фигурантов. Реальность, как изложенных фактов, так и упомянутых, нам подтвердили и сотрудники Октябрьской дороги. Зная, что по многим нашим публикациям предпринимаются проверки, редакция приняла решение о публикации, не дожидаясь, когда возмущение достигнет критической массы. Текст слегка отредактирован без изменения смысла ради более удобного восприятия, но с сохранением авторской стилистики.
«Здравствуйте, как говорится, уважаемая редакция vgudok.com. Пишет вам объединенный коллектив машинистов и помощников машиниста электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса и тепловоза моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 ОДМВ Окт. ж.д. В данном письме мы расскажем вам всё, так как терпеть больше не хотим, не можем и не будем.
Как показывает практика, всё равно жалоба сбросится тому, на кого жалуются, как недавно было написано в вашей статье. Тем не менее, мы хотели бы посвятить мир в проблемы нашего депо, да не просто депо, а всей Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (разве что депо Крюково не в счет, там и зарплата, и подвижной состав, как говорится, для людей, но об этом не сейчас).
Как говорится, рыба гниет с головы. Всем известно, с приходом во главу дирекции Кунина Тимура Юрьевича начался повальный приток всех, любых профессий, кроме железнодорожных, и в частности в руководство. Также немаловажный фактор, что моторвагонным комплексом управляют люди и близко не имеющие отношения к данному комплексу, первый зам дирекции Духновский — дирекция тяги, Табагари — дирекция тяги, заместитель начальника депо ТЧ-20 Балтийско-Витебского направления Филатов тепловозник, дирекция тяги. Заместитель начальника депо ТЧ-20 по теплотяге Шадрин вообще неизвестно откуда взявшийся.
И, конечно же, герой нашего обращения, наш начальник депо товарищ Роман Васильевич Марковский, об этом человеке следует сказать особо. Не имеющий отношения к ЖД транспорту, непонятно откуда взявшийся, занял должность инженера по охране труда, быстренько преодолел должность главного инженера, и вот кресло начальника ТЧ-20 и, как говорится, понеслось. Первое — это приказ (внегласный) лишать как можно [больше] всех работников премии, ну а как иначе экономить фонд заработной платы. Приказы о внезапных проверках и расшифровке, в том числе, смехотворные, из разряда нарочно не придумаешь, занимают до 300-400 листов в папке. Ну, естественно, депо раскинулось от Питера до Карелии и до Москвы.
Всё депо одето в маски, ну это понятно коронавирус и так далее, но Марковского уже окрестили «человек-маска». Вот ведь нет дел у человека, просто ходит целыми днями из угла в угол на Лесном проспекте. Зайдя в любой кабинет, увидев работника без маски, как владыка, царь и т.п. пальцем покажет: «Ты, ты и ты 100%», и так выборочно из кабинета в кабинет. Попавшись на глаза Марковскому можно лишиться 100% [премии], а то и может последовать угроза быть уволенным.
Но, внимание, что значит в наше время быть уволенным. Уволить — это ведь не всё так просто. Проще сказать, запугать, создать разбор, ударить псих-атакой, и вынудить написать по собственному или по соглашению сторон. Так вынудили написать по соглашению сторон одного из работников Витебского направления, который якобы подозревался в присвоении телефона, забытого в вагоне пассажиром. Вина в краже доказана не была, но человека вынудили написать по соглашению сторон, пообещав, что уладив дела с законом, он вернется. Но парень, видать, не знал подводных течений РЖД. То, что для РЖД вроде и безобидное увольнение по соглашению сторон, внегласно хуже увольнения по инициативе работодателя.
Естественно, парня никто никуда не взял обратно, хотя его и признали невиновным.
Следует сказать и про сокрытие проезда запрещающего сигнала выходного светофора ЧТ по станции Батецкая машинистом Мониным. Ох, как машинист-инструктор Горох и ТЧЗЭ Шадрин, боясь лишиться своих должностей, его скрывали от руководства компании, и ведь удалось, скрыли. Только никого не насторожил тот факт, что машинист Монин резко пропал после той поездки.
Вся работа Марковского построена на геноциде и унижении локбригад. Чуть что — снять, уволить, лишить. Этому также содействует глава профкома товарищ Курбатов. Кроме просиживания места в кабинете и крича вперёд Марковского на разборах «снять, уволить», данный персонаж не делает ровным счетом ничего, за чем бы не позвонили, за чем бы не обратились, ответ один: «Мне сейчас не до этого, мне сейчас некогда».
ТЧЗЭ Московского направления товарищ Малышев отличается высоким уровнем геноцидиста. Весь Московский ход, а также Волховстроевский и Маловишерский участки от него только плачут. Вся его работа заключается в криках, угрозах, наездах, лишениях, снятиях и увольнениях.
ТЧЗЭ Балтийско-Витебского направления Филатов О.Г. славится тем, что не соображает в своей работе ровным счетом ничего. Пришедший откуда-то с тепловозников, не имеющий ни малейшего отношения к работе МВПС, однако занимает должность ТЧЗЭ двух направлений. На Балтийском ходу ему помогают друзья, ТЧМИ Горох, а по Витебскому — скрывший проезд по ст. Батецкая ТЧЗЭ Шадрин.
Вся команда Марковского — некомпетентные, злые, тирановидные руководители, где цель одна — геноцид работников, запугивание разбором с последующим написанием «по собственному» и обещанием самой основной фишки РЖД — провести по ЕКСУТР с меткой «Не рекомендован к приему в ОАО «РЖД».
Теперь о зарплате. Зарплата помощника машиниста электропоезда, дизель-поезда в Питере 30 000 рублей, (30 Карл. ), Машиниста 45-50 тыс. Перерабатывать можно, но, увидев, кто перерабатывает, работника быстренько лишат 100% [премии] под конец месяца, и пожалуйста, все подработки насмарку. Причем лишат за смехотворное нарушение, придуманное, или высосанное из-под пальца. Вот так и выручай подрабатывай. Многим ТЧМ и ТЧПМ не на что жить, люди в отпусках, в свободное время работают в такси, в деливери клаб, в самокате. Потом не выспавшиеся, не отдохнувшие, идут на смену на электропоезда.
Отдел кадров ТЧ-20 заполонили звонки от банков и кредиторов: то один машинист, помощник не платит кредит, то другой, а на что платить. На зарплату помощника 30 000? Все справедливо. В Москве в МДМВ, в ЦППК, в Аэроэкспрессе, в МДОСС, в СЗДОСС средняя з/п помощника 60-70 тысяч, а у нас её еще умудряются лишать [премии].
Теперь о подвижном составе. Мы только на паровозах не ездим. Наши составы сыпятся, грязные, старые ЭТ2,ЭТ2М. [Ремонтное депо] ТЧ-15 их не ремонтирует, составы загоняются на канаву, так постоять, потому что надо соблюдать ритуал их загонять на канаву. С моторвагонным комплексом Питера разорвали контракты все клининговые компании, теперь руководство за отгулы заставляет мыть составы слесарей, помощников, работников отдела кадров, охраны труда и бухгалтерии.
Машинистам вместо опробований тормозов и исполнения обязанностей по обеспечению безопасности движения, заставляют объявлять о том, что ТЧ-15 требуются мойщики-уборщики подвижного состава. Машинист или помощник что, дикторы? А это объявление надо делать 2-3 раза за рейс!
Это не крик души. Это большое человеческое горе! Мы, работники ТЧ-20, нищие, и дома нет, и денег нет.
Все факты правдоподобны. Уважаемый vgudok, уважаемый Олег Валентинович, избавьте нас от тиранов — замов и Марковского, решите вопрос о поднятии зарплаты моторвагонников в Питере. По известным причинам ж.д. гнёта, оставим свои данные в тайне. Помогите, осветите беспредел кунинской республики. Спасибо».
Мы связались с авторами письма, и вот что они добавили:
«Мы хотим сотрудничества, у нас есть убойный материал на ТЧ-15 о том, как Кунин там пьяный лазает, как всех слесарей и ремонтников строит, реально происходит построение, что составы не делаются, не ремонтируются и не убираются, а мастера Никитин и Егоров заставляют за отгулы угрозами весь ремперсонал их убирать, привлекают контору, студентов. У нас есть много убойного материала на кунинскую кодлу. И о том, как Кунин приходил и катался на своей ЭР2К кругломордой 901 и там падал на путях, его поднимали.
Быть машинистом или помощником машиниста «Ласточки» в ТЧ-20 — это значит дать присягу системе и Марковскому. Ты уже не имеешь права слова, мнения, отказа выходить подработать в выходной день, тебе просто будут напоминать: «Хочешь вылететь с ласточного графика?». И все умываются и затыкаются. Колонна «Ласточек» так и зовется: «колонна друзей Шаповалова», отбор производится по принципу «друг кум сват брат». Такой принцип отбора в «Ласточки» на всех ходах».
Всю нашу редакционную почту, касающуюся условий труда железнодорожников, можно поделить на две неравные части. Первая, бОльшая — это рассказы о конкретных конфликтах работника и администрации. Люди обращаются к нам за освещением их проблемы в надежде, что «наверху» увидят-помогут или хотя бы на местах немного притормозят с репрессиями.
Некоторые из этих писем ложатся в основу публикаций. Меньшая часть — это подобные письма отчаянья, рассказывающие о ситуации на предприятии в целом. Обычно рабочие решаются на написание таких писем, когда обстановка действительно накалена до предела.
Мы очень надеемся, что ситуация в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский не ускользнёт от внимания руководства ЦДМВ и ОАО «РЖД» в целом. На предприятии, приносящем столько отрицательных инфоповодов, нужно что-то менять.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok
Производственный участок Санкт-Петербург Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ТРПУ-2)
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования 6 разряда – тарифная часть 17 452руб. + региональная надбавка 3 206 руб. + ежемесячная премия
Требования: гражданство РФ, опыт работы в области электроники/микроэлектроники, знание схематехники, навыки паяльных работ, образование среднее профессиональное, подтверждение разрядов.
Дополнительные льготы: бесплатный ж.д. проезд к месту отдыха (1 раз в год), ведомственные санатории для отдыха с семьей или отдельно для детей работников.
Бесплатное медицинское сопровождение и контроль здоровья работников в ведомственных лечебных учреждениях. Дополнительные выплаты за преданность компании за 3, 5, 10, 15 и т.д. лет работы.
Возможность направления на обучение в высшие и средние профессиональные заведения за счет работодателя.
Гарантированный карьерный рост при добросовестном исполнении должностных обязанностей и повышении уровня квалификации.
Дополнительная (ВТОРАЯ) корпоративная пенсия, бесплатный ж.д. проезд от места проживания до места работы, оформление согласно ТК РФ.
Обращаться по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сортировочная-Московская д.2
Телефон отдела кадров: 458-11-16 Оксана Александровна, 458-10-60 Борис Юрьевич
ОАО РЖД
ОАО «Российские железные дороги» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год основания |
---|
Вид деятельности | Показатель | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
Грузовые перевозки | грузооборот (трлн т.км). | 1,85 | 2,31 | 2,4 | |
к пред. году | +3,1 % | +5 % | |||
грузов (млрд т.). | 1,40 | ||||
к пред. году | +4 % | ||||
Пассажирские перевозки | пассажирооборот (млрд пасс.км.) | 118,9 | 174,1 | 176 | |
к пред. году | +3,8 % | +1 % | |||
пассажиров (млн пасс.) | 1352,8 | 1296 | |||
к пред. году | +2,5 % | ||||
численность персонала (тыс. чел.) | 1127 | 1099 |
В 2006 по российским железным дорогам было перевезено 1352,8 млн пассажиров, что на 33,9 млн человек или 2,5 % больше, чем в 2005. В том числе перевезено:
Общая численность персонала ОАО «РЖД» — 1300 тыс. человек.
Показатели | 2005 | 2006 [6] [7] | 2007 [8] [9] | ||
---|---|---|---|---|---|
Выручка | 749 млрд руб | ▲ | 877,9 млрд руб | ▲ | 1,016 трлн руб |
Операционные расходы | 684,7 млрд руб | ▲ | 821,5 млрд руб | ||
Операционная прибыль | 194,7 млрд руб | ▼ | 194,6 млрд руб | ||
EBITDA | 267,5 млрд руб | ||||
Чистая прибыль | 114 млрд руб | ▲ | 139,8 млрд руб | ▲ | 144,9 млрд руб |
По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб. [10]
Коэффициент износа зданий и сооружений на железной дороге в 2005 году составлял 70 %, пассажирских вагонов — 65,5 %. В 2006—2007 годах должно быть списано по сроку службы 10 % вагонного парка, средний возраст вагонов превысил 18 лет; 70 % парка не оборудовано системами кондиционирования воздуха. Объем закупаемых вагонов снизился с 1615 единиц в 1992 году до 183 в 1998 году. В 2006 году планируется закупить 731 вагон, однако этого явно недостаточно. Дефицит инвестиционных ресурсов в пассажирском комплексе, по оценкам РЖД, составляет не менее 60 млрд рублей в год.
Подвижной состав РЖД
Инвестиционная программа
Подвижной состав | 2006 | 2007 | 2008-2010 |
---|---|---|---|
Локомотивы | 278 | 319 | 1,9 тысяч [14] |
Грузовые вагоны | свыше 8,5 тысяч | свыше 11,4 тысяч | около 40 тысяч |
Пассажирские вагоны | 738 | 895 | |
Пригородные электропоезда (электрички) | около 750 | свыше 740 | |
Инвестиции | более 53 млрд руб | более 80 млрд руб |
В рамках инвестиционной программы в 2008 году РЖД было закуплено 1042 вагона (на 132 единицы больше, чем в 2007), из них 329 плацкартных, 602 купейных, 41 СВ, 4 спецвагона, 40 вагонов-ресторанов и 26 вагонов повышенной комфортности. На эти цели было выделено 21,8 млрд. рублей.
Большинство единиц подвижного состава – производства Тверского вагоностроительного завода, который 18 декабря 2008 поставил РЖД тысячный с начала года пассажирский вагон. [15]
Дочерние компании
Слияния и поглощения
Перспективные проекты
В связи с проведением олимпиады в Сочи РЖД анонсировало проект скоростного сообщения Москва-Адлер, стоимостью в 481,3 млрд руб. [19]
Ребрендинг
Фирменный стиль РЖД основывается на разработанном берлинским бюро HardCase Design в 2007—2008 годах по заказу рекламного агентства BBDO семействе корпоративных шрифтов RussianRail, состоящем из 15 начертаний. Авторы семейства — Дмитрий Лавров и Ральф дю Карруа. В новом логотипе компании использован гротесковый шрифт RussianRail Grotesque Medium. Окончательный вариант логотипа РЖД также реализован HardCase Design во взаимодействии с BBDO в конце 2007 года.
Новый логотип «РЖД» имеет сходство с логотипом компании Kowloon-Canton Railway — китайского оператора железных дорог.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.10.2015 N 2468р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 16 октября 2015 г. N 2468р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ
ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами работ:
1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей прилагаемые Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.
2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Филимонову Р.Е. обеспечить доведение до сведения причастных работников дирекций нормативов, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в структурных подразделениях в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу раздел 2 Нормативов численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог, утвержденных ОАО «РЖД» от 05.04.2006, и распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2010 N 400р «О внесении изменений в нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог».
Вице-президент ОАО «РЖД»
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16 октября 2015 г. N 2468р
ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ
СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН
И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.2. В основу разработки нормативов численности положены следующие документы:
Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России от 13.02.2003 N ЦРБ-934 (с учетом дополнений, внесенных распоряжением МПС России от 27.08.2003 N 759р);
инструкции, технические условия и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, паспорта машин, механизмов и оборудования;
Типовой регламент взаимодействия между службой электрификации и электроснабжения и территориальной дирекцией по эксплуатации специального подвижного состава передаваемого с баланса дистанций электроснабжения на баланс структурных подразделений территориальной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 19.03.2013 N ЦДИ-76/р;
Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», работающего без помощника машиниста, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 26.02.2014 N 520р;
иные руководящие, методические и нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД».
1.3. В настоящих нормативах используются следующие сокращения:
1.4. Наименование профессий рабочих соответствует Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК-016-94), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367.
1.5. Нормативная численность рабочих занятых эксплуатацией и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых при техническом содержании и ремонте объектов инфраструктуры, не приведенных в данных Нормативах численности, определяется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя с учетом оптимальной организации труда при соблюдении технологии производства работ.
1.6. При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) без помощника машиниста (водителя) СЖПС (при оборудовании ССПС для работы «в одно лицо») помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.
При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) с сопровождающим (обученным работником смежных структурных подразделений) помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.
Основанием являются маршрутные листы утвержденной формы, автоматизированная система обработки данных маршрутных листов, приказ (распоряжение) по структурному подразделению о закреплении бригад за специальным железнодорожным подвижным составом.
Общее снижение нормативной численности помощников машинистов (водителей) не должно превышать 78% от нормативной численности машинистов (водителей) в целом по дирекции.
II. Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией
и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых
при техническом обслуживании и ремонте
Нормативная численность бригады по эксплуатации и обслуживанию технического средства при работе в одну смену определяется по таблице.
НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ БРИГАД ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЖПС, АВТОМОБИЛЬНО-ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ,
КРАНОВ, ДЕФЕКТОСКОПНЫХ И ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕЖЕК,
- Трипод для телефона что это
- с днем рождения полевые цветы с поздравлениями