Тройная буферизация opengl что это

Тройная буферизация OpenGL: что это & включать или нет

В настройках графики AMD или NVIDIA можно заметить тройную буферизацию. Параметры позволяют включать её в приложениях OpenGL. Её рекомендуется параллельно использовать с вертикальной синхронизацией. Функция нужна для снижения задержек в подготовке данных.

Эта статья расскажет, что это такое тройная буферизация OpenGL. Теоретически она даёт повышение производительности и уменьшение количества фризов. На практике всё нужно тестировать самому. Её включение может снизить задержки, но всё зависит от приложения и ПК.

Что такое тройная буферизация OpenGL

Тройная буферизация OpenGL (англ. Triple Buffering) — это альтернативный режим вертикальной синхронизации, только для приложений OpenGL. Три уровня буферизации, в каждом заранее подготавливаются графические данные, которые используются без ожидания.

В общих чертах, как это работает:

без тройной буферизациис тройной буферизацией
Центральный процессор передаёт графические данные для создания сцены.Процессор также посылает команды, видеокарта создаёт изображение.
Сразу же после подготовки сцены видеокарта отображает картинку на мониторе.Видеокарта отображает картинку, определённое количество кадров в секунду.
Процессор опять посылает данные видеокарты, она готовит картинку для показа.Пока идёт показ, новые картинка будут помещаться в специальный буфер.
Поскольку показ предыдущей картинки ещё незавершён, ЦП и ГПУ ждут завершения.По завершении показа, без ожидания готовая сцена будет извлекаться из буфера.

В панели NVIDIA: тройная буферизация повышает производительность, только в режиме вертикальной синхронизации. Ещё смотрите: стоит ли включать вертикальную синхронизацию.

Включение тройной буферизации AMD & NVIDIA

Собственно, в разделе Игры выберите, например, World Of Tanks. В подразделе Видеокарта выберите Дополнительно. Перетяните Тройная буферизация OpenGL в положение Включено.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Или откройте Настройки > Видеокарта > Дополнительно. И здесь уже Тройная буферизация OpenGL активируется для всех приложений. Включается простым перетягиванием ползунка.

В Панели управления NVIDIA откройте Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Найдите параметр Тройная буферизация (он позволяет включить буферизацию в приложениях OpenGL).

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Кстати, World Of Tanks это отличный пример. Вы можете в ней включить вертикальную синхронизацию, и после чего Вам рекомендуют тройную буферизацию. Без ПО драйверов…

На практике бесполезно использовать тройную буферизацию без вертикальной синхронизации. Чем больше данных буферизируется, тем больше будут задержки, и увеличивается использование видеопамяти. В теории она смягчает прыжки изображения при смене кадров.

Смотрите ещё как настроить AMD Radeon Settings или настроить видеокарту NVIDIA для игр. Сейчас же стараюсь избегать вертикальную синхронизацию с буферизацией. Отдаю предпочтение AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync, плюс приобрёл себе монитор с Adaptive-Sync…

Источник

Тройная буферизация OpenGl AMD что это такое — включать или нет? (Triple Buffering, tripleBuffering)

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что этоТройная буферизация OpenGl AMD (Triple Buffering, tripleBuffering) — буферизация из трех уровней (буферов), в каждом формируются данные, которые потом используются программой без ожидания. В интернете много информации на эту тему, и я должен признать, даже мне было сложно понять с первого раза.

Суть проста — подготовка графических данных заранее. Включать при использовании VSync.

VSync — вертикальная синхронизация кадровой частоты в игре с частой развертки монитора. Результат — максимальный ФПС приравнивается к частоте монитора.

Принцип работы

В общих чертах примерно так:

Самое главное, что стоит понимать — 1 секунда для нас это мгновенье. Для процессора/видеокарты — значительное время. Именно поэтому в программировании если нужно поставить паузы, то использую как единицу не секунды, а миллисекунды.

Опция в программе AMD Radeon Settings:

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Включать или нет?

Включать необходимо в случае использования VSync в играх. При использовании VSync качество картинки повышается за счет удаления так называемого разрыва изображения, из-за этого может проседать ФПС. Результат — позволяет снизить к минимуму задержки в подготовки данных видеокартой. Особенно касается топовых процессоров/видеокарт.

Тройная буферизация доступна только в OpenGL, для активации в Direct3D играх можно воспользоваться программой RivaTuner.

RivaTuner предназначена для тонкой настройки видеокарт NVIDIA. Присутствуют недокументированные функции драйверов Detonator всех версий, низкоуровневый разгон GPU, исправление рефреша, модуль диагностики.

В обычных условиях тройная буферизация дает повышение производительности, уменьшение количества микрофризов.

Если данный тип буферизации плохо влияет на игру — возможно дело в драйверах. Можно попробовать поставить другие драйвера, предыдущие. Совет — перед установкой сделайте точку восстановления. Если вы недавно устанавливали драйвера, тогда сделайте наоборот — попробуйте восстановить состояние ПК до установки новой версии.

Тройная буферизация и WorldOfTanks

Информация была актуальна на 2014 год для WoT 9.0.

Перед внесением правок рекомендуется создать точку восстановления!

Данная информация не претендует на полезную, однако, в некоторых глюках/лагах возможно станет полезной.

Для лучшей производительности в WorldOfTanks также необходимо задать параметру triplebuffering значение false (то есть отключить). Особенно это касается не очень производительных ПК.

За буферизацию отвечает параметр tripleBuffering в конфигурационном файле:

Источник

Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

Тип материала Установка и настройка

Идентификатор статьи 000028812

Последняя редакция 30.01.2020

Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.

Доступ к игровым параметрам Radeon

Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Нажмите на вкладку Игры.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Нажмите на Глобальные настройки.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

ПримечаниеЛюбые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске.

Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.

Метод сглаживания

Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.

В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

Режим сглаживания

Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.

Морфологическая фильтрация

Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Качество фильтрации текстур

Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.

Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.

Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Кэш шейдеров

Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.

Режим тесселяции

Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.

Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Ожидание вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.

ПримечаниеОжидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:

Тройная буферизация OpenGL

Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.

ПримечаниеДля тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.

Управление частотой кадров

Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.

Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.

Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.

ПримечаниеЦелевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.

Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.

Сброс до настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.

Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Создание профилей приложения

В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.

Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.

* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.

Источник

Что такое тройная буферизация opengl

Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое нужное приложению количество буферов. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Недостатки двойной буферизации [ править | править код ]

Если в системе есть два буфера, А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц), или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.

Преимущества тройной буферизации [ править | править код ]

Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.

Ограничения тройной буферизации [ править | править код ]

Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что этоТройная буферизация OpenGl AMD (Triple Buffering, tripleBuffering) — буферизация из трех уровней (буферов), в каждом формируются данные, которые потом используются программой без ожидания. В интернете много информации на эту тему, и я должен признать, даже мне было сложно понять с первого раза.

Суть проста — подготовка графических данных заранее. Включать при использовании VSync.

VSync — вертикальная синхронизация кадровой частоты в игре с частой развертки монитора. Результат — максимальный ФПС приравнивается к частоте монитора.

Принцип работы

В общих чертах примерно так:

Самое главное, что стоит понимать — 1 секунда для нас это мгновенье. Для процессора/видеокарты — значительное время. Именно поэтому в программировании если нужно поставить паузы, то использую как единицу не секунды, а миллисекунды.

Опция в программе AMD Radeon Settings:

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Включать или нет?

Включать необходимо в случае использования VSync в играх. При использовании VSync качество картинки повышается за счет удаления так называемого разрыва изображения, из-за этого может проседать ФПС. Результат — позволяет снизить к минимуму задержки в подготовки данных видеокартой. Особенно касается топовых процессоров/видеокарт.

Тройная буферизация доступна только в OpenGL, для активации в Direct3D играх можно воспользоваться программой RivaTuner.

RivaTuner предназначена для тонкой настройки видеокарт NVIDIA. Присутствуют недокументированные функции драйверов Detonator всех версий, низкоуровневый разгон GPU, исправление рефреша, модуль диагностики.

В обычных условиях тройная буферизация дает повышение производительности, уменьшение количества микрофризов.

Если данный тип буферизации плохо влияет на игру — возможно дело в драйверах. Можно попробовать поставить другие драйвера, предыдущие. Совет — перед установкой сделайте точку восстановления. Если вы недавно устанавливали драйвера, тогда сделайте наоборот — попробуйте восстановить состояние ПК до установки новой версии.

Тройная буферизация и WorldOfTanks

Информация была актуальна на 2014 год для WoT 9.0.

Перед внесением правок рекомендуется создать точку восстановления!

Данная информация не претендует на полезную, однако, в некоторых глюках/лагах возможно станет полезной.

Для лучшей производительности в WorldOfTanks также необходимо задать параметру triplebuffering значение false (то есть отключить). Особенно это касается не очень производительных ПК.

За буферизацию отвечает параметр tripleBuffering в конфигурационном файле:

USER_NAME — имя вашей учетной записи.

Тройная буферизация opengl что это. Смотреть фото Тройная буферизация opengl что это. Смотреть картинку Тройная буферизация opengl что это. Картинка про Тройная буферизация opengl что это. Фото Тройная буферизация opengl что это

Дополнительно

НазваниеОписаниеFlip Queue SizeКоличество заранее подготавливающихся кадров. Включение может снизить/исключить провалы ФПС. Рекомендуемое значение — 2. При наличии многоядерного процессора значение 0 может снизить производительность.Anisotropic/Trilinear Filtering OptimizationsОптимизация анизотропной и трилинейной фильтрации. Включение повысит скорость, снижение качества картинки вы вряд ли заметите. Актуально для топовых моделей видеокарт.Адаптивное сглаживаниеСглаживание обьекта (anti-aliasing) происходит не полностью, а только по краям. Эффект достигается использованием сильных сторон мультисемплинга (MSAA) и суперсемплинга (SSAA).Поддержка сжатия DXTСжатие текстур без потерь в целях экономии пропускной способности. Рекомендуется включать.

Заключение

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое нужное приложению количество буферов. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Если в системе есть два буфера, А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц), или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.

Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *