Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Обновленный троллейбус Адмирал: знакомимся на выставке Электротранс

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Уже почти два года на территории завода Тролза в городе Энгельсе рядом с Саратовом компания «Транспортные системы» строит новые троллейбусы под названием Адмирал. Собственно, их уже успели поставить в некоторые города России — в том числе работают они и в Санкт-Петербурге. В Москве, как известно, с троллейбусами распрощались — тем не менее именно в столице, на выставке Электротранс, и был представлен модернизированный Адмирал с увеличенным автономным ходом.

Классно выглядит этот троллейбус — в городе он точно не затеряется. Здесь и новая передняя маска со светодиодными полосами освещения, и изогнутая оконная линия, и кругляши задних светодиодных фонарей.

Вторит футуристичной внешности и салон, разработанный знакомой нам нижегородской компанией «Фабрика композитов». По стыкам крыши и бортов проложены ряды экранов, на потолке дизайнерская подсветка и крупные информационные дисплеи. Разумеется, здесь есть и USB-зарядки, и место для инвалидной коляски на центральной площадке. При этом салон отделан алюминиевыми панелями и трудногорючим пластиком — пожароопасность такого интерьера сведена к минимуму.

Однако некоторые компоновочные решения выглядят забавно. Взять хотя бы закрытую поручнями композицию из трех сидений вдоль борта на высоком подиуме — эти места должны стать любимыми у детей, но пожилым людям забираться туда будет проблематично. Впрочем, для них предусмотрены и сиденья на низком полу. Всего в салоне размещено 30 кресел, а общая пассажировместимость — 96 человек.

В движение Адмирал приводится тяговым двигателем ДТА мощностью 170 кВт (возможен также и вариант со 180-киловаттным мотором AT250L). Собственно, он приводит в движение задний мост ZF AV 133. Передний, кстати, также носит эту марку.

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Блок таких NMC-батарей установлен на крыше Адмирала

Как и уфимский троллейбус Горожанин, с которым мы знакомились зимой, энергию Адмирал может получать как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Они здесь никель-марганец-кобальтовые (NMC), размещены на крыше и произведены компанией ПК «Энергетические системы». Их емкость составляет 50 кВт·ч, что позволяет гарантированно проехать с опущенными токоприемниками до 12 км. При этом известно, что в процессе испытаний подобный Адмирал проехал на одном заряде батарей и 20 км, — неплохой результат!

Да и сам троллейбус получился неплохим — но, увы, достаточно дорогим. Так, за Адмирал с длинным автономным ходом придется отдать примерно 27 миллионов рублей. Впрочем, речь идет не о пустой машине — базовая комплектация достаточно обширна. Да и заказы на новые троллейбусы уже есть. Известно, что они скоро должны появиться на улицах Саратова, на очереди поставки и в другие города.

Источник

В Саратов прибыли 10 новых троллейбусов «Адмирал»

В Саратов прибыли еще 10 новых троллейбусов марки «Адмирал», сообщили 1 декабря сторонники спикера Государственной думы Вячеслава Володина.

Всего в областной центр уже доставили 49 машин из 70. Оставшиеся выйдут на линии до конца декабря.

Напомним, обновление подвижного состава СГЭТ началось после того, как шефство над предприятием взял Вячеслав Володин. Сотрудникам перевозчика также повысили зарплату.

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Похожие новости

Стали свидетелями интересного?

Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

Поделиться в социальных сетях

© «Регион 64»
Учредитель издания — министерство информации и печати Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д.72).
Издатель — ГАУ СМИ СО «Регион 64». Главный редактор Степанов В.В.
Свидетельство о регистрации сетевого издания Эл № ФС77-61373 от 10 апреля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

© Информационное агентство «Регион 64»
Учредитель издания — министерство информации и печати Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72).
Издатель — ГАУ СМИ СО «Регион 64». Главный редактор Степанов В.В.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-60442 от 30 декабря 2014 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Источник

Автономный «Адмирал»: супербатареи для троллейбусов Винокура разрабатывались в Саратове, а в серию запущены в Энгельсе

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусыКомпания ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) успешно провела тягово-энергетические испытания троллейбуса «Адмирал» с увеличенным автономным ходом.

Как сообщает ПК ТС (основной бенефициар — бизнесмен Феликс Винокур), испытания проходили в Энгельсе и Саратове в дневное и ночное время с ноября 2020 года.

Без включения климатических систем троллейбус «Адмирал» с максимальной нагрузкой проехал 20 километров на автономном ходу, а во время морозов, с включением электрического отопления — 15 километров по заснеженной дороге без полного использования запаса батареи. Батареи были установлены на крыше, так что пространство в салоне не изменилось.

— Машина прошла полный цикл испытаний в городских условиях, при этом было задействовано междугороднее сообщение, — раскрыл подробности президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. — Мы отключились от контактной сети в Энгельсе, пересекли мост через Волгу и доехали на автономном ходу до железнодорожного вокзала в Саратове.

В режиме электробуса, на автономном ходу «Адмирал» проехал 600 километров. Кроме аккумуляторных батарей, проходила испытания и тяговая силовая электросхема для снижения потребления электроэнергии.

Эти литиево-ионные аккумуляторы — плод совместного производства ПК ТС и компании ООО ПК «Энергетические системы». В пресс-релизе ПК ТС они названы «качественно новым отечественным компановочным решением». Вес модулей батарей удалось сделать на 100 кг меньше зарубежных аналогов, при этом автономный ход «Адмирала» с максимальной нагрузкой вырос до 20 километров без подключения к контактной сети. Но это не предел, разработчики стремятся увеличить дистанцию автономного хода с максимальной нагрузкой и включением климатического оборудования.

Как пояснили «БВ» в компании, в настоящее время идет работа над запуском аккумуляторов в серию для установки на троллейбусы в рамках будущих заказов. Феликс Винокур надеется, что таких заказов будет немало. Ведь, по его словам, ноу-хау ПК ТС позволяет выстроить эффективное межмуниципальное транспортное сообщение без наличия контактных сетей.

Не нужно прокладывать дополнительные электрические линии для питания троллейбуса или строить зарядные станции и приобретать электробусы, так как «Адмирал» с увеличенным автономным ходом заряжается во время движения от контактной сети. Такой электротранспорт привлекателен даже для коммерческого перевозчика, так как не требует инфраструктуры на территории парка или депо.

Отметим, что такие гибридные машины, которые используют контактную сеть там, где она есть, и едут за счет батарей, когда контактной сети нет, разрабатывала в последние годы жизни и «Тролза». Причем, пока хватало сил, энгельсский производитель реально бился за место под солнцем на рынке электробусов.

А чудо-батареи, точнее, конструктивное решение к ним, которое и позволило поднять коэффициент использования аккумулятора до 96% вместо стандартных 70-ти да еще при резкой оптимизации массы, было разработано саратовской компанией «Сухэ».

Не случайно гендиректором ООО ПК «Энергетические системы» стала экс-глава «Сухэ» Светлана Бузаджи. В этой компании, зарегистрированной в Твери 2019 году с уставным капиталом в 10 млн рублей, Светлане Бузаджи принадлежит 38%, у Феликса Винокура – 51%, у Владимира Подлипалина – 6,5%, у Константина Дистранова – 3,5%. Как и у Бузаджи, у последних двоих соучредителей – саратовские ИНН.

Основной вид деятельности компании — производство аккумуляторных батарей и их частей, в штате 6 сотрудников. Подробных данных по финансам за 2019 год нет, отчетность за 2020 год еще не опубликована. В судах ООО не участвовало.

Кстати, по словам Светланы Бузаджи, серийный выпуск изделия на основе устройства, разработанного еще в «Сухэ», уже начался. Второе изделие стоит на пороге запуска в серию, а третье, возможно, выйдет на конвейер уже в мае этого года.

Объем серий и заказчиков директор ООО ПК «Энергетические системы» назвать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Но известно, что инновационное производство развернулось неподалеку от площадки «Тролзы», с 2021 года в Энгельсе будут уплачиваться солидные налоги.

Каким образом открытия, сделанные под эгидой «Сухэ», оказались у ООО ПК «Энергетические системы» и почему не сбылись надежды на саратовского чемпиона, мы расскажем в ближайшее время.

Напомним, ООО «Сухэ» было зарегистрировано в 2012 году с уставным капиталом 100 тыс. рублей, основной профиль — научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.

Виды на блестящее будущее основывались на той самой системе управления литий-ионными аккумуляторными батареями большой мощности, которая была разработана научным коллективом компании в 2014 году. Система выравнивает заряд, контролирует и управляет каждым аккумулятором батареи, благодаря чему и резко повышается КПД.

Приоритет технологии, разработанной в саратовской компании, в 2015 году был зарегистрирован в 136 странах, в ряде стран получены патенты на полезную модель. В России компания получила свыше 15 зонтичных патентов на полезную модель и изобретения.

Одной из первых в регионе «Сухэ» стала резидентом «Сколково», благодаря гранту от иннограда система прошла многоступенчатые испытания на площадке АО «ЭНИЦ» (ГК «Росатом»), после которых одобрена и принята к использованию в атомной энергетике. Однако в дальнейшем отношения не сложились.

Интересно, что на презентации площадки в Энгельсе президент ПК ТС Феликс Винокур очень сдержанно отозвался о разработках «Тролзы».

Но такие гибридные машины, которые используют контактную сеть там, где она есть, и едут за счет батарей, когда контактной сети нет, «Тролза» и разрабатывала в последние годы жизни. Причем, пока хватало сил, энгельсский производитель реально бился за место под солнцем на рынке электробусов.

Источник

Климат-контроль и USB-зарядки: новый троллейбус «Адмирал» вышел на маршрут

«ПК Транспортные системы» изготовит троллейбусы «Адмирал» для Саратова. Контракт на производство транспорта был подписан с АО «ГТЛК». Поставку 46 троллейбусов планируется завершить до 7 декабря 2021 года. На сегодняшний день на Энгельсском заводе электрического транспорта к передаче заказчику готовы 25 машин.

Саратов стал первым городом страны, на дороги которого вышли троллейбусы «ПК ТС» с увеличенным автономным ходом – «Адмирал 6281.01». В них, как и «Адмиралах 6281.00» интегрировано все, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность пассажиров: просторные накопительные площадки, эргономичный светлый салон, новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов, а также системы климат-контроля, видеоконтроля посадки-высадки пассажиров, мониторинга дорожной ситуации.

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбус полностью низкопольный и имеет три широких дверных проёма. Кроме того, «Адмирал 6281.01» оснащен тяговой батареей, которая позволяет ему преодолевать на автономном ходу расстояние более 12 км.

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Троллейбусы «Адмирал» рассчитаны на 96 человек, при этом имеют 30 посадочных мест. Используемый в обустройстве интерьера алюминий повышает срок службы внутренних конструкций, а также значительно снижает пожарную нагрузку салона.

Источник

Куда везут автономные «Адмиралы»: с подачи Володина Феликс Винокур заработает на Саратове 670 млн. Итоги конкурса озвучили заранее

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы«ПК Транспортные системы» сообщила о поставке в Саратов 24 троллейбуса «Адмирал» с увеличенным автономным ходом. Цена вопроса – почти 670 млн рублей.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин узнал о победителе еще до объявления конкурса, а в региональной казне теперь надо найти 267,4 млн рублей. Троллейбусы обойдутся бюджету в разы дороже, чем раньше поставляла «Тролза».

По информации пресс-службы «ПК Транспортные системы» 24 троллейбуса низкопольных троллейбуса «Адмирал» с увеличенным автономным ходом поступят в Саратов до 31 августа этого года.

Компания выиграла конкурс на производство и поставку техники, проведенный ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), которая ранее заключила контракт с МУПП «Саратовгорэлектротранс».

Как выяснил «БВ», ГТЛК объявила тендер 31 мая, срок подачи заявок был до 16 июня, а 23 июня подвели итоги. «Транспортные системы» оказались единственным участником конкурса, выиграв, таким образом, заказ на 669,6 млн рублей. Кстати, аналогичным образом прошел и объявленный в апреле тендер на поставку 22 троллейбусов в Волгоград. Там компания в гордом одиночестве взяла куш в 447, 8 млн рублей.

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусыУдивительно, но о том, что именно «Адмиралы» будут поставлены в Саратов, было известно еще три месяца назад. Так, в телеграмм-канале «Володин Саратов» в марте в ходе визита спикера ГД РФ на СГЭТ сообщалось, что в этом году «город принимает участие в лизинговой программе по закупке 24 новых троллейбусов марки Адмирал».

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы

Таким образом, спикер Госдумы РФ еще до объявления конкурса предсказал его победителя. Вероятность того, что в России еще кто-то кроме «ПК Транспортные системы» производит «Адмиралы» стремится к нулю. В связи с чем было бы любопытно узнать мнение ФАС РФ на этот счет.

Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Смотреть картинку Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Картинка про Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусы. Фото Троллейбусы адмирал больше чем обычные саратовские троллейбусыКстати, нельзя не обратить внимания еще на парочку совпадений. Например, известно, что «Транспортные системы» базируются на площадях банкротящегося АО «Тролза», ранее – удивительно – также занимавшегося производством троллейбусов. Однако еще интереснее тот факт, что предприятие считается активом ГК «Букет» Владислава Бурова, давнего бизнес-партнера Вячеслава Володина.

Еще интереснее участие «Транспортных систем» в поставке «Адмиралов» в Волгоград. Напомним, действующий депутат Госдумы РФ, председатель комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев избирался в 2016 году как списочник региональной группы № 15, которую возглавлял Вячеслав Володин.

Кстати, на этих выборах Москвичев вновь идет в ГД – он уже выиграл праймериз в родной Волгоградской области. В Саратовской области, напомним, праймериз выиграл транспортник Виталий Ефимов. Сейчас он является действующим депутатом ГД и заместителем Москвичева.

Троллейбусы поставляются в рамках реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году.

К слову о проекте: он предполагает поставку на условиях софинансирования. 60% от стоимости контракта будет профинансировано из федерального бюджета, а 40% — из регионального. Таким образом, в нищей областной казне в ближайшее время должно быть найдено 267,6 млн рублей. С какой строки бюджета на этот раз их снимут – пока неизвестно: в последней росписи бюджета в открытых источниках эта цифра не фигурирует.

Зато уже известно, что «Адмиралы» обойдутся области намного дороже троллейбусов «Тролзы». «Рогатые» раньше стоили порядка 10 млн рублей, теперь – 27,9 млн рублей за штуку. Волгограду, кстати, они почему-то обойдутся дешевле – всего 20,3 млн рублей за единицу.

— Троллейбусы «Адмирал» сегодня успешно курсируют по улицам Санкт-Петербурга, Омска, Иваново, скоро появятся в Самаре, но их не хватало там, где их производят – в Саратовской области, — комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Город получит уникальный продукт – обновленный троллейбус «Адмирал» с увеличенным автономным ходом. Он сможет преодолевать до 20 километров на аккумуляторных батареях и решит проблему транспортной доступности в отдаленных районах города, где отсутствует контактная сеть.

Интересно, в какие же отдаленные районы Саратова будут бегать автономные «Адмиралы»? До сих пор о продлении маршрутов никто не говорил. И даже на мосту Саратов-Энгельс эти чудо-троллейбусы не пригодятся, раз там сейчас восстанавливают контактную сеть. Кстати, тоже по указанию Володина.

Модифицированный троллейбус «Адмирал» 6281.01 относится к электробусам с динамической зарядкой. Его особенность – наличие уникальной, тяговой батареи, которая позволяет преодолевать на автономном ходу без подключения к контактной сети от 12 до 20 километров. Компоновочное решение в области литиево-ионных аккумуляторов разработано совместно с саратовским ПК «Энергетические системы».

Троллейбус рассчитан на 85 человек, в нем есть современные мультимедийные комплексы, USB-разъемы для зарядки гаджетов, системы климат-контроля.

Можно лишь предположить, что это не последняя победа «Транспортных систем» на саратовской территории. Ведь в этом году началась стройка линии скоростного трамвая. Как и в Волгограде.

Справка «БВ». «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») — российский разработчик и производитель городского электротранспорта. Компания учреждена в 2013 году, учредители Феликс Винокур (40%) и ООО «ХолдингТранскомпонент» (60%). У последней нулевая выручка, а основатели – два кипрских оффшора. ТС выпускает 10 моделей трамваев, длиной от 17 до 35 метров, и 2 модели колесного транспорта на электрической тяге (троллейбус и электробус). В регионы России поставлено более 600 трамвайных вагонов и 180 троллейбусов ее производства. Производственные площадки «ПК Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно. Выручка компании начала расти в 2016 году — 865 млн рублей – до 11 млрд рублей в 2020 году. Чистая прибыль составила 1,6 млрд рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *