Трм в автобусе что это

Трм в автобусе что это

Предупреждение о неисправности системы ТРМ

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что этоВ случае неисправности системы контроля давления воздуха в шинах контрольнаялампа системы будет мигать в течение 60 секунд, после чего выключится.

Одновременно с контрольной ламой раздастся звуковой сигнал. Контрольная лампа
будетвключаться каждые 10 минут (без звукового сигнала) до устранения неисправности.

На дисплее информационного центра (EVIC) в течение 3 секунд будет светитьсяпредупреждающее сообщение «CHECK ТРМ SYSTEM»(Проверьте систему ТРМ). После этого на дисплее появитсяграфическое изображение с указанием колес(а), отдатчиков которых не поступает информация.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это
Предупреждение о неисправности системы ТРМ

В этом случае следует несколько раз выключить ивключить зажигание. Если работоспособность системыбудет восстановлена, то контрольная лампа системыконтроля давления воздуха в шинах перестанет мигать, и сдисплея исчезнет предупреждающее сообщение «CHECK ТРМ SYSTEM».

Если на дисплее электронного бортового информационного центра появилосьтолько предупреждающее сообщение «CHECK ТРМ SYSTEM», остановите автомобиль иподождите при включенном зажигании не менее 30 минут. Затем двигайтесь наавтомобиле не менее 15 минут со скоростью не менее 24 км/ч. Если предупреждающеесообщение не исчезнет при следующем включении зажигания, доставьте свой автомобильна сервисную станцию официального дилера для проверки исправности системы ТРМ.

Источник

Жизнь без TPM

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Практически сразу, как только купил машину перевел систему уведомления о потере давления с американской на европейскую. Разница в том, что американская использует датчики давления и уведомление о потере давления приходит непосредственно от датчика. Европейская использует информацию DSC, то есть получает инфу от датчиков скорости.

Прежде всего, почему тогда я так сделал. Я купил одни из лучших, на мой взгляд, дисков для 70-го кузова и на них не было датчиков давления. Наши барыги совсем не понимают, что кризис затянулся и даже по курсу 27 просят за них (б/у) около 200$ (сколько просили в 2014-ом году уже не помню, но курс тогда был 11). Отдавать четверть стоимости дисков мне не позволило национальное зеленое животное.

Поэтому и перекодировал. Собственно, что поменялось. Раньше инфа отображалась в разделе TPM примерно так (спасибо 00079 за фото, свое я тогда не сделал):

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

То есть видно, что колеса зеленые, значит с давлением все хорошо. После кодирования эта страничка исчезла, так как TPM была деактивирована, а вместо нее появилась вот такая страница с информацией об инициализации системы мониторинга давления:

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

При проколе показывается вот такой экран:

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Преимущества датчиков:
— Информация о проколе доходит оперативнее (насколько сказать не могу, но что оперативнее — это точно, поскольку информация приходит непосредственно с датчика)
— Можно зайти в TPM и посмотреть, какое колесо спустило. Без этой системы выводится только уведомление о потере давления, дальше нужно выйти и посмотреть, какое колесо спущено.

Преимущество системы RPA — машины не новые, датчики выходят со строя, для замены нужно разбортировать колесо, в общем лишние хлопоты и расходы. А если покупается еще один комплект дисков, как у меня, то вообще нужно покупать еще один комплект датчиков. Для себя выбрал второй вариант (без датчиков) и даже если мне кто-то подарит второй комплект датчиков, возвращаться на TPM особого желания нет — и без нее все работает.

Источник

Тема: ТРМ 32 неисправность, постоянный выходной сигнал помимо формулируемого ПиД регулятора

Опции темы
Отображение

ТРМ 32 щ4 и щ7 сталкиваемся с такой проблемой, появляется постоянный выходной сигнал помимо формулируемого ПиД регулятора, проверяли ключи и реле в норме. что это и как с этим бороться?

У меня в практике был случай, когда после обрыва внутри датчика на температуре обратной воды постоянно закрывался смесительный клапан. После замены датчика, естественно, всё заработало.

на выходе (управление кзр) постоянно висит фаза.

Т.е. он отрабатывал как защиту по перегреву, а фиксировал этот режим или неисправность датчика на табло? У меня по параметрам и по термометрам и на индикации все норм, все температуры отображаются, сигналы формируются, но и фаза висит и все тут.

Т.е. он отрабатывал как защиту по перегреву, а фиксировал этот режим или неисправность датчика на табло? У меня по параметрам и по термометрам и на индикации все норм, все температуры отображаются, сигналы формируются. в обход всему фаза висит

Добрый день. Что и как у Вас подключено?
http://www.owen.ru/catalog/promishle. trm32/32352766
Если судить по этой картинке подключения КЗР, то на 4 и 12 клеммы должна приходить фаза. На сам КЗР должен приходить 0. При замыкании соответствующих релюшек, на ту или иную обмотку подаётся фаза и привод вращается в ту или иную сторону. При разомкнутых релюшках у Вас на подключенном приводе будет 0.
Если Вы перепутаете и сделаете наоборот, то всё будет работать абсолютно так же, но со стороны привода, через обмотки привода будет ЗВОНИТЬСЯ фаза.
Может просто попутали?
Привод то работает?
С уважением.

У ТРМ32 есть такое когда прибор меняет вращение ставьте заводские настройки пид вот какой приборчик.

Источник

От теории к практике, или один из наших примеров внедрения ТРМ

Опубликовано Простоев.НЕТ в 29.03.2021 29.03.2021

Реализация подходов TPM, таких как автономное обслуживание, становится все популярнее у российских предприятий. Существует много литературы и статей, описывающих преимущества данного подхода, но это все теория.

В этой статье мы поделимся своим практическим опытом внедрения ТРМ: с какими трудностями придется столкнуться, и пути их преодоления.

TPM (Total Productive Maintenance — всеобщее обслуживание оборудования) — это один из инструментов бережливого производства, применение которого позволяет снизить потери, связанные с простоями оборудования из-за поломок.

Как правило, решение о внедрении тех или иных инструментов исходит от руководства, и здесь самое главное — создать необходимую информационную поддержку на всех уровнях по всем возможным каналам, таким как:

— через которые простым и понятным языком доносится информация о предстоящих изменениях с описанием этапов реализации изменений, указанием подразделений, кого коснутся изменения, и их роли, а также выгод для работников соответствующих подразделений и компании в целом. Конечной целью информационной поддержки должно быть сформированное понимание работников, что изменения необходимы и неизбежны, что от этих изменений будет всем только лучше.

На этапе информационной поддержки мы описываем текущее состояние и этапы преобразования, составляется план-график реализации проекта.

Повышение эффективности работы технических служб планируется осуществлять в 6 этапов (этапы 3–5 могут идти параллельно)

Ситуация до начала внедрения проекта:

Оптимизация:

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Наверное, самое сложное — это изменить отношение служб к процессу обслуживания и ремонта оборудования, искоренить извечный спор между производством и технической службой. Из «противоборствующих» сторон создать тандем, который будет решать общие задачи для достижения общих целей.

Для этого необходимо разграничить зоны ответственности подразделений, обозначить роли каждого участника. С самого начала реализации проекта ТРМ нужно максимально вовлекать работников соответствующих подразделений, формируя из них кросс-функциональные команды для разработки стандартов осмотра и обхода оборудования, регламентов взаимодействия между службами и т. д. Как правило, в кросс-функциональную команду входят менеджер проекта ТРМ в роли модератора, мастер участка, лучший оператор, механик, слесарь и технолог, при необходимости также привлекаются электрик, электронщик и другие необходимые специалисты. На этом этапе нужно ввести небольшую доплату для всех участников таких команд, кроме менеджера проекта ТРМ (это и так его работа). Вовлекая работников в изменения, мы убиваем несколько зайцев сразу. Во-первых, даем чуть заработать участникам команд — это будет для них приятно и послужит хорошим мотиватором. Во-вторых, вовлекая работников из разных подразделений в совместную деятельность, мы налаживаем конструктивное взаимодействие между подразделениями на базовом уровне. В-третьих, документы, которые разрабатывают участники команд, потом сами же и будут исполнять, это сильно упростит их дальнейшее внедрение.

Во время внедрения любых изменений есть группа работников, кто за изменения, и есть группа, кто против изменений, эти группы примерно равны и в сумме составляют примерно 15–20 %, а остальные 80 % — это те, кто пойдет туда, куда «подует ветер». Привлекая на разработку лучших операторов, которые являются неформальными лидерами, мы тем самым большую часть из 80 % привлекаем на сторону группы, которая за изменения.

Результатом работы кросс-функциональных команд является разработанная и согласованная Система постоянной диагностики оборудования, которая включает в себя алгоритм взаимодействия между службами, стандарт осмотра оборудования оператором, стандарт обхода оборудования слесарем и визуальную поддержку в виде доски обхода.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Пример визуализации основных точек осмотра оборудования оператором

Основные точки, которые должен проверить оператор при осмотре линии

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Сброс, визуально проверить:

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Накопитель, визуально проверить:

При обнаружении неисправности во время осмотра оборудования отметить неисправность в соответствующей графе в чек-листе приема-передачи смены, сообщить о ней мастеру смены.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Не редкость, что на предприятиях фиксация и учет простоев ведутся в свободной форме, «кто как умеет», без четкой классификации. В своей работе нам встречались предприятия, где простои фиксировали производственники в своей форме, а техническая служба — в своей, и по итогам месяца службы «бодались» друг с другом за часы простоев, перекладывая вину друг на друга. Об анализе простоев, поиске их первопричин никто и не задумывается. Да что говорить, встречались предприятия, где простои вообще никем никак не фиксировались. Есть компании, где простоем считается только то, что повлияло на выполнение плана производства, где простоем является останов производства на сутки. К чему это все? Для того чтобы на что-то повлиять, нужно иметь понятную и достоверную систему измерения этого чего-то. Система учета простоев должна быть с необходимой детализацией, простой, понятной, чтобы в дальнейшем позволяла проводить анализ и поиск первопричин простоев.

Этап разработки и внедрения системы учета простоев лучше начинать параллельно с разработкой необходимых нормативных документов, о которых мы написали выше.

Система учета простоев может включать в себя:

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Система учета простоев также служит для построения показателей надежности оборудования, что в свою очередь является ключевым показателем эффективности (КПЭ) работы ремонтной службы.

Одним из самых длительных и трудоемких этапов является разработка нарядов плановопредупредительных ремонтов (ППР). В первую очередь наряды ППР разрабатываются на оборудование, которое является узким местом с точки зрения производительности. В наряде ППР указывается исполнитель, № карты ППР, оборудование, узел, наименование работ и время на выполнение каждой работы.

Управление запасными частями на предприятиях зачастую сводится к заявке в отдел снабжения на покупку вышедшего из строя узла. На складе обычно хранят расходные материалы, а вот слесарные мастерские — это кладезь, но обычно там трудно найти необходимую запчасть по причине отсутствия системы хранения. Как раз внедрение инструмента 5С очень целесообразно в слесарных мастерских. На одном предприятии однажды был такой случай: вышел из строя пневмоцилиндр, что привело к остановке всего процесса производства, в срочном порядке обыскали все слесарные мастерские и склад запчастей, но найти цилиндр не удалось. К производителю оборудования, чей цилиндр вышел из строя, срочно вылетел снабженец и в чемодане привез необходимую запчасть, производство при этом стояло порядка трех дней. Когда же внедрили 5С в слесарной мастерской, нашли несколько таких пневмоцилиндров.

Этап построения системы управления запасными частями самый затратный, но очень важный, в рамках которого определяется необходимый уровень запасов запчастей, разрабатывается номенклатура и правила управления запасными частями.

Важно понимать, что сам по себе учет простоев не повлечет за собой их сокращение, поэтому следующий этап — это система анализа и поиска первопричин простоев. Особое внимание на данном этапе нужно уделить обучению инженерно-технических работников (ИТР):

1. Возникновение и ликвидация простоев оборудования (пример)

На оборудование 1-го приоритета (согласно картографии) при простое свыше 1 часа начальником дежурной смены заполняется первый лист в новой форме отчета о длительной остановке. На оборудование 2-го приоритета — свыше 2 часов, остальное — свыше 3 часов.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

2. Решение о необходимости проведения анализа длительности и/или поиска первопричин поломки (пример)

Заполненные листы отчетов о длительных остановках ежедневно на утренней встрече по планированию ремонтов передаются директору технического департамента (или лицу, его замещающему), который принимает решение о необходимости проведения анализа длительности и/или поиска первопричин поломки, назначает ответственного за проведение анализа из ИТР тех. службы.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

3. Проведение анализа длительности и/или поиска первопричин поломки (пример)

Ответственный за анализ поломки заполняет 2-ой лист отчета о длительной остановке — проводит непосредственно сам анализ, отправляет его на согласование директору технического департамента (ДТД). ДТД отправляет согласованный отчет генеральному директору, директорам департаментов, инженеру ППР.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

4. Контроль выполнения корректирующих мероприятий (пример)

Инженер ППР сводит согласованные мероприятия в реестр, контролирует статус выполнения, формирует еженедельный отчет.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Основные направления организационного развития

При внедрении проекта ТРМ изменяется организационная структура технической службы. Суть изменений заключается в выделении инженерного блока и формировании дежурной службы в составе слесаря, электрика, электронщика и начальника. Функция инженерного блока – это еженедельный анализ показателей надежности оборудования, анализ длительных простоев, корректировка карт и плана ППР, контроль качества выполнения ППР, участие в устранении сложных поломок, разработка корректирующих мероприятий, отслеживание и комплектация склада запчастей. Функция дежурной службы – это выполнение текущих ремонтов и устранение внеплановых простоев.

К изменению оргструктуры можно привязать и изменение системы мотивации работников технической службы. КПЭ технической службы устанавливают показатели надежности оборудования.

В завершение хотелось бы сказать, что успех реализации проекта ТРМ, как и любых изменений на предприятии, зависит от двух основных вещей:

Источник

Как узнать, есть ли модуль TPM и какой он версии, спецификации (прим.: нужен для установки Windows 11)

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что этоДоброго времени!

Одним из краеугольных «камней» при установке новой Windows 11 (или обновлении Windows 10 до 11-й*) стал модуль TPM (trusted platform module). Из-за его отсутствия (или отключения в BIOS) — могут возникать разного рода «казусы».

Поэтому, перед установкой 11-й желательно было бы проверить, есть ли у вас в наличие эта самая микросхема TPM (по крайней мере, это позволит заранее подготовить загрузочную флешку так, чтобы с нее нормально прошла установка ОС).

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Как проверить наличие TPM

Вариант 1

Итак. Один из наиболее быстрых и простых способов проверить наличие Trusted Platform модуля (а также узнать его версию) — воспользоваться окном «Выполнить» :

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Управление доверенным платформенным модулем (версия спецификации 2.0)

Вариант 2

Если запустить диспетчер устройств и раскрыть вкладку «Устройства безопасности» — то при наличии TPM модуля вы увидите строку «Доверенный платформенный модуль 2.0» (цифры показывают спецификацию). 👇

Примечание : в диспетчере не должно быть устройств с желтыми воскл. знаками (обычно, они находятся во вкладке «Другие устройства» // обновление драйверов в помощь)!

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Доверенный платформенный модуль 2.0

Вариант 3 (+ проверка, включен ли TPM в BIOS)

Сначала необходимо запустить Windows PowerShell от имени администратора (для этого в Windows 10 достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по меню ПУСК). 👇

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Далее нужно ввести команду get-tpm и нажать Enter.

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Вариант 4

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Если у вас есть модуль TPM — в появившемся окне вы увидите его версию, спецификацию и пр. 👇

Трм в автобусе что это. Смотреть фото Трм в автобусе что это. Смотреть картинку Трм в автобусе что это. Картинка про Трм в автобусе что это. Фото Трм в автобусе что это

Вариант 5

В сети стали появляться спец. утилиты, которые могут проверить характеристики вашего компьютера на соответствия требованиям Windows 11 (обратите внимание на скрин ниже: это утилита WhyNotWin11, см. самую последнюю строку 👇).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *