Трипвайр это примеры что

Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке

Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Для чего нужен трипваер

Трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Пишет о маркетинге, руководила несколькими крупными проектами в сфере инфобизнеса.

Вне интернета трипваером служат, например, аксессуары в магазине одежды. Купить серьги или шелковый платок проще, чем пальто или пару обуви. С инфопродуктами вроде онлайн-курсов стоимость трипваера может быть максимально низкой, так как себестоимость продукции часто стремится к нулю.

Такие тонкости становятся очевидными, когда владеешь знаниями performance-маркетинга. Его главная цель — конкретные, финансово измеримые бизнес-результаты в максимально короткие сроки.

Определяя стоимость трипваера, опирайтесь на его расходную часть. Не стоит пытаться заработать на нем, но и в минус вы работать тоже не должны.

Примеры трипваера

Продайте один урок отдельно от всего курса за небольшую сумму, например, 49 рублей. Конечно, вы можете предоставить этот урок бесплатно
как лид-магнит, но именно продажа установит финансовые отношения с клиентом.

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Предложите программу с рационом правильного питания вместо комплексного абонемента. Это определенно полезный продукт, но хватит его ненадолго, и покупателю снова потребуются ваши услуги.

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Используйте платные пробники по символической стоимости. На примере парфюмерии товарная матрица выглядит так: сначала идут пробники (tripwire), затем миниатюры (товар downsale) и полноразмер (основной продукт).

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Трипваер концептуально отличается от downsale — продукта, похожего на основной, но с меньшей стоимостью, ограниченными функциями и низким порогом принятия решения. Основная разница заключается в назначении. Трипваер нужен, чтобы максимально расположить клиента к покупке, downsale же направлен на получение прибыли.

Как выбрать трипваер

Сразу определить наиболее эффективные продукты для первых этапов воронок продаж бывает сложно. В этом случае рекомендуется тестировать несколько вариантов. Начните с изучения потребностей потенциальных клиентов и выделите самые актуальные проблемы.

Например, если проблемой является похудение, то в качестве трипваера вы можете предложить абонемент на две недели, одну тренировку с тренером или программу питания на месяц за символическую цену.

Все они отвечают потребностям клиента и приносят пользу, но только тестируя, вы найдете самое подходящее. Пробуйте варианты и смотрите, с каким продуктом конверсия выше всего.

Где размещать трипваер

Трипваер, в отличие от лид-магнита, часто преподносится как ограниченное и секретное предложение. Например, только для новых подписчиков и только 24 часа. Поэтому его сложно найти на сайте. Чаще всего это отдельная посадочная страница, куда и направляют потенциального клиента после реакции на лид-магнит.

Источник

Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж

Лиды есть, но греются медленно и не хотят превращаться в продажи? Тогда предложите им почти бесплатный сыр в мышеловке — трипвайер. Подробнее об этом инструменте performance-маркетинга — в нашей статье. Читайте.

Трипвайер — это продукт, который предлагают потребителю за небольшие деньги. Обычно в русскоязычном пространстве цена такого товара не превышает 10% от стоимости основного.

Для того, чтобы узнать, как работает трипвайер, и почему благодаря ему можно сделать больше продаж, нужно понять в каком секторе автоворнки он находится.

Начнем с внешнего круга. Потребитель еще холоден. Чтобы его разогреть создается лид-магнит — бесплатный продукт. Он повысит доверие и покажет клиенту вашу экспертность. Про эту приманку, кстати, тоже есть статья, прочитать можно здесь.

А вот конкретно за ним следует трипвайер. Уже подогретому пользователю предлагается дешевый товар, который ему нужен, но полностью проблему не решает. Зато, польстившись на низкую цену, лид становится продажей. Купив у вас один раз, потребитель становится лояльнее.

Благодаря трипвайеру легче будет продать основной продукт. Ведь дешевый товар потребителю уже понравился. Так клиенту или покупателю легче будет расстаться с суммой покрупнее. На выходе получаем больше продаж.

После того, как вам удалось провести лид по всей автоворонке, в конце потребителю можно предложить максимизаторы прибыли — дополнительные продукты, которые сопутствуют основному. Так можно получить VIP-клиента или покупателя, который останется с вашей компанией надолго.

В инфобизнесе трипвайер можно встретить чаще всего. Дело в том, что именно в этой нише дешевле всего создать полезный покупателю продукт. Сделали крутой курс? Ок. Тогда предложите своей аудитории недорогой вебинар или мастер-класс. Это отсеет “халявщиков”, и привлечет тех, кто готов-таки потратиться.

Также часто трипвайеры используют в интернет-сервисах. Например, некоторые онлайн-кинотеатры предлагают месяц покупать у них фильмы за символический 1 рубль.

В офлайн тоже есть трипвайеры. Обычно по низким ценам продается сопутствующий товар. Например, кулер для бутилированной воды предлагают приобрести с большой скидкой. Но зачем вам эта штуковина, если нет воды?

Чтобы приобрести трипвайер у человека не должно возникать никаких сомнений. Цена должна быть низкой, получить дешевый продукт должно быть просто.

Несмотря на низкую цену, трипвайер — не дешевка. Продукт должен быть действительно полезен. Так что создавая его или выбирая товар на роль этого инструмента perfomance-маркетинга, будьте так же внимательны, как и при создании основного продукта. Иначе покупатель или клиент решат, что вы не обладаете экспертностью. С плохим “сыром в мышеловке” больше продаж можно получить разве что во сне.

Не забывайте, что недорогой продукт — это приманка, на которую ловится покупатель. Не нужно давать откусывать всю руку по низкой цене. Дайте сначала палец.

Предложение трипвайера должно быть ограничено по времени. В отдельных случаях — дешевый продукт получает тот, кто уже попался на лид-магнит. Например, потребители получившие бесплатный мастер-класс.

В заключении скажем, что трипвайер — это не волшебная таблетка. Все проблемы с продажами он не решит. Его нужно рассматривать как часть настройки автоворонки. А это — комплексный подход к маркетинговым инструментам и методикам.

Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. Достаточно просто заполнить форму внизу или найти наши контакты здесь.

У нас нет заманух)) Но это не точно))

Ах ты ж. Эта статья замануха. А что у вас трипваером идёт тогда?

Полезно, спасибо автору 👍

Я вот продаю услуги лидогенерации. Вернее, уже лиды, готовый продукт. Так вот, их ценность иногда космическая и пробников не нараздаёшься, к примеру, лид на покупку первички в Москве стоит порядка 9000 из контекста, плюс к тому, получатель должен быть готов к его отработке по стандартам качества, у него должен быть упакованный продукт и готовая, обученная команда специалистов, чего нет в 99% случаев.

В связи с чем приходиться мудрить. А люди хотят пробники, халявы, а как её предоставить, если исходники: клиентов до 300 в сутки приходит, более 20% из них хотят пробу продукта, т.е. лиды для их ниши, горячих клиентов и чтобы их дать в любой сфере, к примеру, на монтаж систем видеонаблюдения, требуется много работы и итог 10 лидов будут стоить космических денег, а это минималка для теста отдела продаж, а если всё это ещё и бесплатно, т.е. за наш счёт, то, условно, 20 пробников в сутки х 2000 за лид х 10 лидов х 22 дня = 9 млн. рублей только на пробники в месяц, при том, что купят продукт (один раз) процентов 5 по статистике, а маржинальность там не превышает 30%, в общем, работа в минус.

Источник

Стратегия : ТРИПВАЕР. x5 к продажам на «холодную» аудиторию из рекламы

Сегодня я расскажу вам о маркетинговой стратегии, которая может увеличить ваши продажи! Цифра, на которую влияет эта стратегия — так называемая вторая конверсия. Это конверсия из лида (заявки, звонка) в сделку.

Проблемы которые решает данная стратегия:

— Потенциальный клиент оставляет заявку. Вы перезваниваете, он только спрашивает цену затем кладет трубку.

— Клиент не понимает насколько крутой ваш продукт, его качество, ваш сервис, ваш подход. Он не может его “пощупать”, при этом он не верит рекламным обещаниям. А как показать ему свой продукт, если он не хочет его покупать?

— Клиент сравнивает ваш продукт по цене и покупает где дешевле.

— Клиент говорит “я подумаю” и дальше к вам никогда не возвращается.

— Очень тяжело продавать “холодному” клиенту, который о вас не знает с рекламы. При этом продажи по “сарафану” идут хорошо.

Маркетинговая стратегия, о которой я вам расскажу. Называется “ТРИПВАЕР”

Основная задача любого бизнеса — превратить интересующегося продуктом человека в покупателя. Сделать это помогает воронка, актуальная для продвижения как информационных, так и физических товаров или услуг.

Когда с помощью первого элемента воронки продаж — лид-магнита потенциальные клиенты заинтересовались вами, в дело вступает трипваер.

Трипваер — это недорогое предложение, является, как правило частью основного продукта, неким вводным продуктом, тест-драйвом, пробником. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.

На первый взгляд, кажется невыгодным продавать свой продукт за стоимость в 10 раз ниже, чем она есть на самом деле. Но по факту основной продукт разбивается на несколько частей, и мы продаем лишь малую его часть по специальному предложению, от которого невозможно отказаться.

Вы твердо знаете, что ваш продукт лучший на рынке, его невозможно не купить, но важно, что никакая, даже самая продвинутая реклама, не способна донести это знание до потребителя. Только после того, как человек сам один раз увидит, потрогает, ощутит на себе все прелести и преимущества вашего продукта, только после этого и он будет обладать этим знанием. Знанием, что ваша услуга или продукт лучшие. Такой клиент будет с вами долгие годы.

1. Перевести человека из статуса «подписчик» в статус «клиент».

Совершив первую покупку, между клиентом и компанией устанавливается своего рода связь. Можно провести аналогию с фильмом «Аватар», чтобы дракон-икран стал верным другом на всю жизнь, нужно «сделать связь», приложить конкретные усилия и создать контакт.

Также и здесь, чтобы завоевать лояльность клиента и сделать его постоянным на долгое время, нужно сделать эту связь — первый контакт. Таким образом происходит инициализация — клиент переходит из статуса «подписчик» в статус «клиент».

2. Продемонстрировать продукт и бизнес изнутри.

В первую очередь трипваер демонстрирует сам продукт. Он дает первичную пользу от использования вашего продукта. Важно сделать это так, чтобы у клиент возникла мысль “Если я столько получил и это был лишь “пробник”, что же тогда будет в полной версии”

Например, мы делали в клинике в качестве трипваера специальную процедуру, после которой клиент сразу чувствовал облегчение боли в спине. Естественно у него возникла мысль, что он в правильном месте и тут лечить умеют

Трипваер может показывать не только сам продукт, но и антураж вокруг него. Например, как работает сервис доставки, если вы продаете товары, насколько профессиональны врачи, и насколько современное у вас оборудование, если вы оказываете медицинские услуги. То есть показать ваш подход, компетенцию сотрудников и высокий уровень сервиса, который вы можете предоставить.

Например, человек приходит в клинику, которая находится в помещении с красивым дорогим ремонтом, где не нужно самому надевать бахилы, достаточно поставить ногу в специальный аппарат, который их наденет, где на ресепшене угощают вкусным итальянским кофе свежей обжарки. Разве такое может не впечатлить?

Если человек приходит в такое место, которое отвечает всем его запросам и ему максимально приятно там находится, то он с большей вероятностью станет клиентом, согласитесь?

Когда клиент приходит в компанию, и видит высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников это не позволит ему уйти без покупки, и он обязательно станет клиентом.

3. Продать основной продукт.

Основной продукт является логическим продолжением трипваера и имеет полную стоимость. Поэтому, можно разбить основной продукт на несколько частей и продать одну такую незавершенную часть дешево для того, чтобы привлечь человека к первому контакту.

Пример трипваера, который мы делали в клинике лечения боли в спине:

· лично вас примет доктор, кандидат медицинских наук с 10 летним стажем, призер в области медицины;

· изучит вашу историю болезни;

· проведет диагностику на современном немецком без лучевом аппарате DIERS© ;

· врач-реабилитолог проведет первый сеанс по методике биомеханотерапии;

· врач-массажист проведет сеанс лечебного массажа;

· в результате после приема вы почувствуете облегчение боли.

Стоимость: 7000р 1500р

Вдумайтесь, насколько “вкусное” это предложение. В Москве один просто массаж может стоить 3000р, а тут столько всего включено.

После этих процедур человек получает реальный результат, его самочувствие улучшается, и он готов продолжать дальнейшее лечение.

Пример трипваера в IT-инфраструктуре из нашей практики:

· Полная ревизия вашей IT-инфраструктуры. После IT-ревизии мы предоставим отчет, который позволит вам сократить расходы на обслуживание IT-инфраструктуры в 2 раза.

После ревизии клиенту демонстрируются все технические моменты, на которых можно значительно сэкономить. Клиента естественно это устраивает, и он соглашается на долгосрочное сотрудничество, по реализации проекта по модернизации инфраструктуры.

Пример трипваера в оптовой нише по продаже натуральной краски для дерева, который мы делали с одним из наших клиентов:

· первая партия краски по себестоимости — маленькая, но с большим разнообразием цветов;

· в подарок яркий брендированный стенд для красок от производителя;

· брошюры с описанием краски и ее полезных свойств.

Представьте магазин красок, где вся краска стоит на полках в одном ряду, а краска нашего клиента стоит на отдельном брендированном стенде с поясняющими брошюрами и образцами дерева, покрашенную этой краской. Как вы думаете быстро раскупят эту пробную партию? На практике оказалось, что партия разлетелась буквально за неделю и далее уже подписывался долгосрочный контракт на ежемесячную поставку этой краски.

Пример нашего трипваера в косметологическом центре:

· консультация профессионального косметолога и дерматолога;

· УЗИ-чистка со скидкой 70%

· гарантия решения ваших проблем и пожеланий;

· карта постоянного клиента с возможностью оплаты до 100% бонусами

· пешком от метро — 1 минута.Стоимость 3000р 500р

Выслушав рекомендации грамотного специалиста, клиент хочет сохранить красоту и улучшить состояние своей кожи. Косметолог рекомендует ему набор процедур, актуальный именно для него. Дальше, естественно, клиент проходит эти процедуры за полную стоимость и именно в этом центре, ведь ему все понравилось.

Таким образом, трипваер показывает продукт, его промежуточный результат. После чего человек готов стать клиентом и приобретать основной продукт по полной цене.

При высоком уровне сервиса и качества, стоимость основного продукта может быть выше чем у конкурентов.

Человек с большей долей вероятности купит то, что ему знакомо и там, где он уже был. Поэтому основная цель трипваера — привести человека в компанию и тем самым можно увеличить конверсию с лида в первую продажу от 2х до 5 раз, ведь предложение выглядит очень “вкусно” и не несет никаких рисков для клиента.

Вот чек-лист по составлению трипваера:

— Это должно быть очень вкусное предложение. Предложение от которого невозможно отказаться (для вашей целевой аудитории).

— Цена трипваера должна быть в 10 раз ниже воспринимаемой ценности. Другими словами это должно быть дешево. Примерно так же, как купить жвачку на выходе из магазина.

— Трипваер должен быть связан с основным продуктом. Полезный, но не полный. В идеале, он должен являться частью основного продукта

— В трипваере ваш бизнес должен выложиться на все 100%. Вы должны показать все, на что вы способны. Сервис, качество, ваш профессионализм, скорость и т.д.

Покажите ваш бизнес со всех сторон.

Друзья, а напишите в комментариях, какой трипваер у вас?

Если нет трипваера, давайте прямо тут устроим брейншторм — пишите свои идеи.

Источник

Трипваер – что это такое, как работает и зачем нужен? (Подробный разбор +примеры трипваера)

Значение этого термина должен знать каждый интернет-маркетолог и бизнесмен. Ведь в современном бизнесе данное понятие играет не последнюю роль. Не понимать, а тем более обращаться за помощью к специалистам, чтобы просто разобраться с определением — демонстрация полной некомпетентности. При этом консультация какого-нибудь «гуру» маркетинга может обойтись недешево. Не стоит бросаться деньгами и платить за то, что можно выяснить самостоятельно. Именно поэтому теме: «трипваер что это такое простыми словами» и будет посвящена сегодняшняя статья.

Трипваер: что это такое простыми словами

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Давайте же разберемся с этим непонятным словом, которое непосвященным обывателям на первый взгляд может показаться разве что названием какой-нибудь экзотической болячки. Однако не стоит брать во внимание первичное впечатление, ведь термин этот имеет непосредственное отношение к бизнес-среде.

По сути tripwire — небольшое первое приобретение. Это товар, способствующий установлению финансового взаимодействия с будущими покупателями. Это своего рода предложение, от которого ну очень непросто отказаться.

Важно:
Выстраивание денежных взаимоотношений с клиентами — ведущая цель данного продукта. Это ни в коем случае не реализация основных товарных позиций, это именно налаживание отношений — сама первая финансовая связь.

Деятельность любого бизнесмена базируется на привлечении платежеспособной целевой аудитории. Каждый предприниматель хочет, чтобы как можно больше покупателей оказались готовы без лишних раздумий выложить свои кровные за предоставляемые им услуги или продукцию. Для этого необходимо сформировать прочное финансово подкрепленное взаимодействие, а не только предоставить что-то бесплатное, как лид-магнит. Предложение должно стать эдаким трамплином к взаимовыгодным отношениям продавец-покупатель.

Для лучшего понимания:
Давайте возьмем для примера антибактериальные салфетки. Весьма актуальная тема в свете последних событий, к сожалению. Однако не будем углубляться в проблемы борьбы с пандемией, а вернемся к нашим баранам, точнее — к салфеткам.

Представьте себе человека, пришедшего в супермаркет и заявившего, что ему очень понравились эти влажные изделия с антибактериальным эффектом. При этом купить их может любой человек. Стоят средства гигиены недорого, покупка определенно не ударит по карману.

Вот и трипваер обязан быть таким же — простым, доступным, но нужным потребителю. Покупатель не должен задумываться дорого это или дешево. Он должен просто купить, быстро, ничего не сравнивая и не просчитывая, на импульсе.

Для этого само предложение ему надлежит преподнести в правильной форме. Продемонстрировать очевидную выгоду совершения покупки. Только при таком раскладе у человека не останется сомнений и он обязательно приобретет товар/услугу. Вот вам и начало финансовых взаимоотношений, при которых клиент с большой вероятностью окажется готов покупать и основной продукт.

Трипваер — это товарная позиция, способствующая увеличению конверсии для тех, кто пока не собирается приобретать полноценный (основной) товар. Именно она помогает наладить доверительные отношения, открыто заявляя, что вы реализуете отличные изделия по весьма выгодным ценам.

Неполноценный продукт

Теперь следует сделать важное уточнение. Разбираясь со значением понятия, помните, что tripwire является товаром неполноценным. Он не предназначен для решения той задачи, на которое нацелен полноценный продукт. Трипваер лишь дает возможность сделать первый шаг.

Этот начальный этап играет важнейшую роль. Он должен быть импульсивным, демонстрировать предложение с наилучшей стороны. От очень выгодного предложения покупателю всегда затруднительно удержаться. Об этой догме каждый из нас знает не понаслышке. Ну как не купить вот эту замечательную вещь (майку, кружку, батарейки, курс для похудения и т.д.) да еще по такой выгодной цене.

Я вот, например, всегда обращаю внимание на такие предложения, даже если совершенно не знаком с компанией-производителем. Мало ли, вдруг мне действительно предложат что-то интересное. Кроме того, там «внутри» в числе основных продуктов могут оказаться нужные мне.

Важно:
Главное условие выгодного трипваера — полезность для человека, потенциального клиента. Только при его соблюдении он сможет оценить выгоду. Ведь ненужные вещи, какими бы дешевыми они не были, вряд ли заинтересуют потребителя.

Предназначение трипваера

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

В значении этого загадочного термина мы благополучно разобрались, теперь переходим к выяснению, для чего же он необходим бизнесменам и маркетологам. Используют его:

Так, благодаря трипваеру удастся получить данные клиента и перевести его в разряд потенциального потребителя. Человеку, вступившему в финансовое взаимодействие однажды, гораздо проще настроить себя на очередные приобретения. Расстаться с деньгами вновь больше не проблема, тем более, если клиент уже оценил по достоинству выгоду от взаимодействия с компанией.

Так, если мне заблагорассудится приобрести обучающий курс, скажем, по веб-дизайну стоимостью 500 долларов, я для начала обязательно возьму первые пару ознакомительных уроков за 5 зеленых. Чтобы понять, окажутся ли лично для меня они полезными, смогу ли я действительно получить нужные знания.

Ведь не исключено, что мне не понравится подача, не покажется недостаточным количество практики и т.д. Таким образом, становится очевидной вторая ведущая задача tripwire — показать качество предлагаемого изделия/услуги и продемонстрировать уровень обслуживания. Это стоит учитывать, выясняя, трипваер что это такое и как работает.

В чем разница между трипваером и лид-магнитом

Трипвайр это примеры что. Смотреть фото Трипвайр это примеры что. Смотреть картинку Трипвайр это примеры что. Картинка про Трипвайр это примеры что. Фото Трипвайр это примеры что

И у того, и у другого собственное место в воронке продаж. При этом лид-магнит является бесплатным продуктом, представляющим ценность для потребителя. Уникальное предложение, за которое не нужно платить деньги. Дабы стать его счастливым обладателем, клиенту обычно предстоит оставить свои контактные данные. К примеру, адрес email почты, телефонный номер и т.д.

Не путайте!
При этом важно не путать магнит с оффером или СТА. Последний представляет собой призывную клавишу «приобрести», «скачать», «получить».

Оффер же является изделием/услугой, которые реализуются компанией.

Лид-магнит, в отличие от них, не предлагает покупателю товар, не демонстрирует призыв к получению услуги. Он выступает в роли обещания человеку, что с его помощью тому удастся решить свои задачи. Своего рода приманка, убеждающая, что совершить те или иные действия будет целесообразно и выгодно.

Так, в сетевых магазинах лид-магниты могут быть представлены в виде системы скидок, бонусных предложений, доступа к индивидуальным распродажам и т.д. Скидочные программы вообще действуют на покупателей как гипноз. Честное слово, само собой так получается, что ходишь по магазину или листаешь страницы в сети, а глаза против воли выискивают заветные баннеры/ценники с заниженной стоимостью. Кроме того, магниты-приманки — это кейсы, обучающие видеоролики, бесплатные пробники продукта.

С помощью лид-магнитов можно:

Трипваер же, как мы выяснили выше — платное предложение. Просто сумма за покупку товара или услуги выставляется в разы ниже номинальной. От возможности приобрести ту или иную вещь по весьма привлекательной цене отказаться способен далеко не каждый, что и играет на руку маркетологам и бизнесменам. Благодаря tripwire потенциальные покупатели становятся настоящими. Лид-магнит, в свою очередь, помогает сформировать клиентскую базу из потенциальных клиентов. То есть, задействуется он раньше.

Когда следует применять трипваер

Ну, тут, в общем-то, все понятно. Делать это необходимо:

Чтобы tripwire оказался эффективным, надлежит соблюдать три основных правила:

О каждом пункте немного подробнее

Для связи с основным предложением необходимо подобрать такой товар-трипваер, чтобы он был в итоге чем-то вроде миниатюры. Так, если ваша компания осуществляет свою деятельность в сфере образования, им может оказаться ознакомительный курс, вебинар или любой другой вид продукта, связанного с основной темой.

Если же вы занимаетесь приготовлением еды и доставляете ее на место заказчикам, отличной идеей для tripwire станет пробная доставка. Многие не откажутся попробовать что-то новенькое от неизвестной пока компании, если придется заплатить только за сам заказ. Вдруг понравится!

Для соответствия пункту «ценность превышает стоимость» следует подобрать такой трипваер-товар, чтобы он смотрелся и оценивался значительно дороже его цены. Так у покупателя сформируется твердое мнение, что ему удалось приобрести весьма ценную вещь/услугу за копейки. При таком воодушевлении человек обязательно снова обратится за покупкой и решится на нее гораздо быстрее, чем на предыдущую.

Важно!
Определившись с выбором подходящей позиции на звание товара-трипваера, стоит убедиться, что он не решает поставленную задачу потребителя полностью. Вся суть заключается в том, чтобы дать ему возможность закрыть лишь часть проблемы, а потом прийти за дополнением и разобраться с ней до конца.

Так, например, образовательная организация предлагает доступ к курсу продолжительностью в 1 неделю. Однако полное обучение предполагает 4. Соответственно, клиенту придется приобретать оставшиеся 3 недели, если, конечно, он действительно настроен получать образование. Скидка на продление времени допуска будет ощутимым плюсом.

Примерная стоимость трипваера

В этом плане очень многое зависит от ниши, в которой осуществляет свою деятельность компания. От наименований товаров и услуг, которые она предлагает потребителю. Главный принцип, которым следует руководствоваться при подборе продукта — не отбивать высокой ценой желание покупателя сделать приобретение. Человек не должен примериваться, раздумывать — он должен сразу покупать.

Так, например, обучающее видео по основам построения бизнес-структуры, пусть ознакомительный урок будет стоить 100 или даже 50 рублей. Над тем, чтобы отдать такую сумму, люди точно не станут долго раздумывать. Нельзя выставлять чрезмерно высокую цену, как то крыло от самолета, образно говоря.

К примеру, если вы занимаетесь реализацией сумок, а клиент хочет купить только кошелек, можно намеренно снизить стоимость сумочки и сказать, что вместе с ней на очень выгодных условиях удастся приобрести и его.

Важно:
Уделяйте больше внимания политике ценообразование, следите за рынком, делайте наиболее выгодные предложения по сравнению с конкурентами. Это очень важный момент, который даст возможность вызвать заинтересованность у потенциальных покупателей. А заинтересованный клиент — хороший шанс построить взаимовыгодные финансовые взаимоотношения.

Примеры трипваера

Для большей наглядности стоит привести несколько примеров tripwire из различных бизнес-сфер:

Заключение

Разобравшись с темой: «трипваер что это такое и как работает», остается только подытожить все вышесказанное. Итак, трипваер — это самый первый товар/услуга, который приобретает покупатель.

В воронке продаж, трипваер применяется сразу после лид-магнита, стимулируя клиента сделать первое приобретение.

Необходим tripwire для: преодоления барьера начальной покупки, демонстрации качественных характеристик и уровня обслуживания.

Определяясь с выбором продукта-трипваера, следует учитывать его обязательную связь с основными товарными позициями, ценность, превышающую стоимость и невозможность удовлетворить потребность целиком.

На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *