Трипадвизор что это такое
TripAdvisor: что это за приложение и для чего оно нужно
Путешествуя по миру, человек хочет получить максимум новых впечатлений. Имея в запасе 3 дня на пребывании в городе, уважающий себя турист четко спланирует каждый день: создаст список интересных и знаковых мест, оптимизирует процесс приема пищи и сна (стоимость и район), и детально продумает маршрут, чтоб успеть посетить все достопримечательности. Но бывает так, что неисправимые романтики решаются на путешествие в считанные минуты и уже спешат купить билет на самолет. Именно для таких людей созданы информационные сервисы. Рассмотрим, что это за программа TripAdvisor и как ей пользоваться.
О программе
TripAdvisor – это мобильное приложение, которое поможет обосноваться в незнакомом городе и сэкономить деньги. Оно позволяет спланировать поездку, ознакомиться с местными достопримечательностями и забронировать номер в гостинице или столик в ресторане по выгодным ценам.
Сервис сотрудничает с туристическими центрами, отелями и ресторанами, поэтому в приложении размещена самая свежая и актуальная информация. TripAdvisor охватывает 45 стран мира и продолжает расширение.
Для деловых людей предусмотрена специальная функция, которая находит дешевое и спокойное место для ночлега в длительных командировках.
Основной функционал
Приложение имеет на борту довольно богатый функционал, а самое главное – очень полезный:
Список функций продолжается до бесконечности. Лучше установите и проверьте всё лично.
Удаление приложения
Удаление приложения происходит стандартным образом: либо с помощью Play Market на странице приложения, либо через «Настройки» – «Диспетчер приложений» – «TripAdvisor» – «Удалить».
Путешественникам: как грамотно читать отзывы
Оказавшись в незнакомом городе, я не трачу время на поиск ресторанов и отелей. Я уже знаю, где мне понравится.
Все места я нахожу в агрегаторе «Трипэдвайзор». Сначала выбираю город и сортирую все заведения по рейтингу, потом читаю отзывы. Начинаю с самых плохих: если человек чем-то недоволен, возможно, мне заведение тоже не подойдет. Такие отзывы не пишут на заказ, поэтому они самые полезные.
Когда доверять плохим отзывам
Чтобы не полагаться на мнение одного человека, прочитайте все плохие отзывы. Если разные посетители жалуются на одно и то же, к ним в компанию не хочется. А если они пишут о разных недостатках, возможно, заведение просто низкого уровня.
У одного ресторана в Сочи сразу много разных проблем.
Когда плохие отзывы бесполезны
Но и отрицательным отзывам можно доверять не всегда. Вот отзыв об одном сочинском кафе, у которого высокое место в общем рейтинге ресторанов города:
Он выглядит искренним, но субъективным и не конкретным. Пользователю просто ничего не нравится. Может быть, это чересчур требовательный посетитель, которому сложно угодить. Чтобы это проверить, зайдите на страницу с другими отзывами автора.
Когда плохие отзывы на самом деле хорошие
Плохие отзывы появляются у всех заведений, потому что никто не застрахован от ошибок. Но если клиентов слышат и стараются помочь, это говорит о высоком уровне сервиса.
Когда отзывы написаны давно
После изучения плохих отзывов я сортирую все отзывы по дате. Старые записи ничего не стоят. Хорошие отзывы расслабляют владельцев заведений, плохие — стимулируют. Поэтому сейчас всё уже может быть наоборот.
Чтобы получить более полную картину, поищите отзывы от постоянных посетителей. Они помогут оценить сервис в динамике.
Стоимость услуг — в чеках
«Трипэдвайзор» не пишет цены, поэтому определять их приходится по отзывам. Проще всего, когда посетители выкладывают фотографии чека или прейскуранта.
Цены могут зависеть и от того, за что платил посетитель. Бизнес-ланч в ресторане может оказаться дорогим, а памятный вечер — вполне доступным.
Р может не устроить не только туристов, но и местных жителей» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Как определить фальшивые отзывы
Если у ресторана только три отзыва и все хорошие — их оставили владелец, его жена и мама. Проверить это просто — зайдите на страничку посетителя, и если этот отзыв у него единственный, скорее всего, человека попросили его написать. Обычно люди, которые пишут на «Трипэдвайзоре», делают это много и часто.
Если после череды плохих отзывов с подробностями посыпались хвалебные оды, возможно, владелец заведения нанял копирайтера. В заказных отзывах обычно мало подробностей и много восторженных слов: «очень», «супер», «прекрасно», «качественно», «приятно», «вкусно и сытно».
Вот отзывы со странички одного грузинского ресторана. Записей всего три и все насквозь фальшивые: «настоящая грузинская домашняя кухня», «из самых качественных овощей», рекламные призывы. Скорее всего, их написали знакомые владельца или нанятый копирайтер:
Смотрите, о чем отзыв
Звездочки в отзыве еще не означают, что вас вкусно накормят. В отзывах пишут о чем угодно: об интерьере, красивых официантках, виде из окна или живой музыке.
Если вам нужен вкусный и недорогой обед, все это для вас бесполезно. А если вы хотите получить оригинальные фотографии на память, отзывы о еде можно и пролистать. Ищите в отзывах то, что вам интереснее.
Отзывы местных жителей и туристов
Местные жители и туристы по-разному оценивают заведение, потому что для них оно решает разные задачи. Если вы ищете, где поесть в своем городе, полезнее отзывы местных. А если подыскиваете гостиницу во время путешествия — читайте, что пишут туристы.
Шпаргалка
Все верно, сама так же «шерстю» отзывы 🙂 Однако не согласна, что прошлогодние отзывы всегда бесполезны. К примеру, если посетители упоминают о воровстве или мошенничестве с картами, я сразу отказываюсь от такого отеля независимо от даты отзыва, особенно если на него не было никакой реакции или ответили агрессивно. Считаю, что подобное нельзя поощрять, даже если отзыв единичный, но от путешественника с другими адекватными отзывами.
Алена, согласна с Вами. Сама ни разу не встречала в отзывах жалобы на воровство и мошенничество. Но для меня это тоже стоп-сигнал вне зависимости от даты отзыва.
Владимир, если человек старается писать объективно, то и о хорошем он тоже пишет, потому что так не бывает, что сплошные недостатки у заведения. А если у него только негативные отзывы и нет позитивных, то для меня это показатель, что человек просто сам по себе «негативный», ему не угодишь вообще ничем и никак, хоть в лепешку перед ним раскатайся, всё равно увидит только то, что можно покритиковать.
Владимир, «хорошим» может быть что угодно, я говорю в целом о балансе плюсов и минусов. Клиент чем-то недоволен в компании, но чем-то ведь он и доволен, вот об этом и можно написать для объективности.
Полезная статья и примеры написанных отзывов. ПРИГОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО. В отзывах обращаю внимание пока в основном пока на цену и окружающую местность и интерьер
Замечательная статья!
Мы с супругой в первый раз решили прочитать статью на ТЖ и не разочаровались! Очень точно подобраны факты, приведены примеры отзывов (что, согласитесь, очень удобно), приятное комьюнити образованных людей всегда помогут в комментариях разобраться, если что-то осталось не понятно. Мы с удовольствием будем перечитывать эту статью перед каждой поездкой. Всем рекомендую!
Зарекся не пользоваться тртпадвайзером. В отпуске заграницей не готов тратить больше 30 минут на поиск места, чтобы просто перекусить. А если учитывать все факторы, читать все отзывы, да ещё и заходить на странички к тем, кто их пишет, так это вообще бесконечный процесс. Особенно в больших городах, где плотность ресторанчиков на квадратный километр очень большая и нужно выбирать из большого количества мест. Все места, которые мы посещали по трипэдвайзеру были попсовые, забитые народом и, как правило, с завышенным ценником (но это своего рода страховка от неудачного выбора). При этом все же есть специфика. Например два рядом стоящих кафе могут быть абсолютно одинаковы по вкусу еды и ценнику. Однако в одно будет стоять очередь на вход, а другое будет пустое. Просто потому, что одно раскрученное в трипадвайзере, а другое нет.
Отзывы на Tripadvisor или как получить бесплатный совет
Чем полезен сайт TripAdvisor, как сэкономить время, читая отзывы и найти ответ на форуме? Про регистрацию, рейтинги, мобильное приложение Трипадвизор.
Сайт TripAdvisor
Сайт TripAdvisor был создан в 2000 году и очень быстро стал самой популярной социальной сетью для путешественников. На сегодняшний день на Трипадвизоре зарегистрировано более 32 миллионов пользователей, которые оставили свыше 859 миллионов отзывов.
Отзывы – это основная ценность проекта TripAdvisor. Секрет успешного путешествия в правильном выборе страны, города, сезона, отеля, маршрута и прочих составляющих поездки. Как правило, официальной информации бывает недостаточно, а продавцы услуг в первую очередь преследуют свои интересы. Поэтому важно узнать мнение людей из независимого источника, каким и является Трипадвизор.
Можно ли доверять отзывам незнакомых людей? К чужому мнению стоит прислушаться, особенно если оценки большинства совпадают. Похожих сайтов с отзывами в Интернете много, но Трипадвизор №1 по популярности и посещаемости, а значит на нем сконцентрировано максимум полезной информации.
Регистрация на сайте tripadvisor
Вы можете читать сайт tripadvisor и без регистрации, но зарегистрировавшись, сможете оставлять отзывы, участвовать в форумах и писать другим пользователям. Участие в авторитетном туристическом сообществе, помощь в виде отзывов и ответов на вопросы отражают вашу активную жизненную позицию и вызывают уважение других людей.
Регистрация на Трипадвизор – это дело пары минут. Сайт представлен в 49 регионах мира на 28 языках. Имя пользователя, фото и информация о себе на ваше усмотрение. Можно украсить свой профиль фоновой фотографией и сделать карту путешествий.
Я зарегистрировалась на Трипадвизоре в сентябре 2010 года, пользуюсь им при подготовке каждого самостоятельного путешествия, не только читаю чужие отзывы, но и пишу свои, советуюсь на форумах.
Структура сайта tripadvisor
Дизайн сайта tripadvisor периодически меняется, но основной принцип остается. На сайте есть разделы: отели, развлечения, авиабилеты, рестораны, достопримечательности, форум. На главной странице предлагаются идеи для путешествий.
Aria Hotel Budapest — лучший отель мира по версии Tripadvisor «Travelers’ Choice-2017»
Каждый год tripadvisor проводит конкурс Travelers’ Choice (Выбор путешественников), по результатам которого выбирается лучшее направление, отель, достопримечательность, остров и т.д. Голосуют пользователи сайта. Интересно посмотреть результаты, помечтать, куда бы вы хотели поехать в следующий раз. Я всегда радуюсь, когда вижу в этом списке знакомое мне место.
Поиск на сайте: как сэкономить время, читая отзывы
Если вы уже знаете куда поехать и ищете ответ на конкретный вопрос, то воспользуйтесь поиском. Проще всего ввести название города в поисковое окно и уже потом выбрать нужный вам раздел. Если направление популярное, например, Париж или Рим, то в каждом разделе будет очень много объектов (отелей, ресторанов…) и отзывов по ним. Конкретизируйте ваш запрос, выбрав необходимые критерии.
Например, если это ресторан, то выберите тип кухни, уровень цен. Если это отель, то количество звезд, район. Отзывы будут выводиться по дате посещения — самые «свежие» вверху, также в первую очередь будут показаны отзывы ваших соотечественников.
Рейтинги и объективность отзывов
Обращайте внимание на общий рейтинг и количество оставленных отзывов. Внимательно читайте все последние отзывы, особенно отзывы с низкой оценкой. Даже самые довольные клиенты могут написать что-то важное, что повлияет на ваше решение, например: «Отель отличный, но мебель пора бы поменять и холодильник стучит».
Многие люди ставят высокую оценку, чтобы не обидеть хозяев или персонал, которые понравились им лично, такая оценка будет необъективной, а вот текст отзыва скажет больше. Читайте советы (tips), из них вы узнаете, на каком этаже лучший вид из окна, какой столик в ресторане быстрее обслуживается…
Как написать отзыв на tripadvisor
Все отзывы проходят модерацию, после чего появляются на сайте. Управляющий заведением может вам ответить, а пользователи поблагодарить, нажав «спасибо». Мне было любопытно прочитать отзыв об отеле Leonardo Royal в Мюнхене, который оставил историк моды Александр Васильев. Как оказалось, мы жили в этом отеле почти в одно время с ним и наше мнение совпало.
Форум Трипадвизор
Ответы на практические вопросы надо искать на форуме. Форум tripadvisor «живой», как правило, на большинство вопросов вам ответят в течение дня. Прежде чем создать тему, проверьте, возможно, она уже существует, и вы найдете всю необходимую информацию или продолжите обсуждение в той же ветке.
Русскоязычная версия tripadvisor.ru была создана позднее, поэтому русскоязычный форум пока не так популярен. Я часто читаю английскую версию, для этого в настройках выбираю United Kingdom. Менталитет и предпочтения жителей разных стран отличаются, но ориентироваться только на мнение своих соотечественников тоже не всегда правильно.
Бутик-отель Шекспир в центре Вильнюса — победитель «Travelers’ Choice-2019»
Я искала ответ на вопрос как будет легче и дешевле доехать от отеля в центре Вильнюса до аэропорта, задала вопрос на форуме и получила ответ с номером автобуса и местонахождением остановки, а ответ про то, какое заказать такси уже был дан кем-то другим.
Отвечают такие же путешественники, посетители сайта, специального человека который «работает» на форуме нет, поэтому ответы не гарантированы, но активных участников готовых помочь много. Можно задавать вопросы в личных сообщениях.
Мобильное приложение tripadvisor
Не все можно спланировать до отъезда, часто вопросы возникают во время путешествия. Загрузите на смартфон мобильное приложение tripadvisor. Бесплатным Интернетом за границей можно воспользоваться в отеле, кафе, поезде, магазине…
Мне Трипадвизор помогает быстро решать проблемы с выбором ресторана, клуба или другого вида досуга. Конечно, можно спросить на ресепшн отеля, но это будет мнение одного человека, а тут можно посоветоваться сразу с миллионом пользователей. Основываясь на отзывах в трипадвайзоре, я выбрала ресторан на день рождения в Праге, определилась надо ли ехать в Кутна Гору и нашла хороший джаз-клуб недалеко от наших апартаментов.
Даже если вы не читали отзывы, обращайте внимание на фирменную зеленую наклейку tripadvisor, которую хозяева заведений размещают рядом со входом. Как правило, это гарантия качества, но вместе с популярностью обычно увеличивается количество посетителей и цены.
Пользуйтесь опытом других людей, пишите отзывы, участвуйте в форумах – этим вы сделаете свои поездки намного интереснее и поможете другим людям. А мне всегда приятно, когда вы задаете вопросы и оставляете комментарии к статьям.
TripAdvisor: что это за приложение и для чего оно нужно
Путешествуя по миру, человек хочет получить максимум новых впечатлений. Имея в запасе 3 дня на пребывании в городе, уважающий себя турист четко спланирует каждый день: создаст список интересных и знаковых мест, оптимизирует процесс приема пищи и сна (стоимость и район), и детально продумает маршрут, чтоб успеть посетить все достопримечательности. Но бывает так, что неисправимые романтики решаются на путешествие в считанные минуты и уже спешат купить билет на самолет. Именно для таких людей созданы информационные сервисы. Рассмотрим, что это за программа TripAdvisor и как ей пользоваться.
О программе
TripAdvisor – это мобильное приложение, которое поможет обосноваться в незнакомом городе и сэкономить деньги. Оно позволяет спланировать поездку, ознакомиться с местными достопримечательностями и забронировать номер в гостинице или столик в ресторане по выгодным ценам.
Сервис сотрудничает с туристическими центрами, отелями и ресторанами, поэтому в приложении размещена самая свежая и актуальная информация. TripAdvisor охватывает 45 стран мира и продолжает расширение.
Для деловых людей предусмотрена специальная функция, которая находит дешевое и спокойное место для ночлега в длительных командировках.
Основной функционал
Приложение имеет на борту довольно богатый функционал, а самое главное – очень полезный:
Список функций продолжается до бесконечности. Лучше установите и проверьте всё лично.
Удаление приложения
Удаление приложения происходит стандартным образом: либо с помощью Play Market на странице приложения, либо через «Настройки» – «Диспетчер приложений» – «TripAdvisor» – «Удалить».
Сервис TripAdvisor (Трипадвизор) – получаем советы от более 30 миллионов путешественников
Создание регистрации на TripAdvisor на мобильном телефоне
Шаг 1. Откройте приложение и коснитесь значка «Профиль». Затем используйте кнопку «Войти»;
Способ получить доступ к опции входа в TripAdvisor с мобильного телефона
Шаг 2. На этом этапе выберите, хотите ли вы зарегистрироваться с помощью учетной записи Facebook или Google. В этом примере мы будем использовать опцию «Войти с учетной записью Facebook». На экране предупреждения нажмите «Продолжить»;
Действие для запуска профиля Facebook с использованием учетной записи Facebook
Шаг 3. Нажмите «Войти через приложение Facebook», а затем «Открыть»;
Возможность открыть логин TripAdvisor через Facebook
Шаг 4. Нажмите «Продолжить как (ваше имя пользователя Facebook)» и подтвердите завершение регистрации, нажав «Открыть»;
Возможность зарегистрироваться в TripAdvisor, используя учетную запись Facebook
Шаг 5. Ваша учетная запись была создана, и вы можете нажать на свое имя пользователя, чтобы найти детали путешествия, фотографии, рейтинги и друзей.
Доступ к профилю пользователя TripAdvisor
Структура сервиса
Дизайн сайта периодически подвергается изменениям, однако основной принцип остается нетронутым. На сервисе есть свои разделы: отели, авиабилеты, а также рестораны, достопримечательности и дополнительный форум. На основной странице предлагаются различные идеи для путешествий.
Стоит отметить, что уже на протяжении длительного периода времени, каждый год администрация сайта проводит конкурс под названием Travelers’ Choice, по итогам которого выбирается лучшее туристическое направление, гостиница, достопримечательность, а также остров и многое другое. В голосовании участвуют пользователи сайта. Интересно ознакомиться с результатами, подумать, куда бы можно было поехать на следующий отпуск либо удивиться в разнообразности всяких, разбросанных по миру причуд.
Читайте также: Как забронировать дешевую гостиницу в Милане
Когда плохие отзывы бесполезны
Но и отрицательным отзывам можно доверять не всегда. Вот отзыв об одном сочинском кафе, у которого высокое место в общем рейтинге ресторанов города:
Он выглядит искренним, но субъективным и не конкретным. Пользователю просто ничего не нравится. Может быть, это чересчур требовательный посетитель, которому сложно угодить. Чтобы это проверить, зайдите на страницу с другими отзывами автора.
Все отзывы этого пользователя о ресторанах очень критические. Я бы не стала полагаться на его мнение
Когда доверять плохим отзывам
Чтобы не полагаться на мнение одного человека, прочитайте все плохие отзывы. Если разные посетители жалуются на одно и то же, к ним в компанию не хочется. А если они пишут о разных недостатках, возможно, заведение просто низкого уровня.
Двое посетителей нашли в бургере рыжий волос. Вряд ли вы захотите стать третьим
Вот один посетитель нашел в бургере рыжий волос
А вот с еще одним гостем произошло то же самое. Вряд ли вы захотите стать третьим
У одного ресторана в Сочи сразу много разных проблем.
Проблемы с гостеприимством: ребенку не разрешили съесть печенье из дома и испортили настроение всей компании
Проблемы с гигиеной: тараканы Другие посетители там же отравились Проблемы с обслуживанием: официант плохо знает меню Проблемы с честностью: разбавленное пиво
Отзывы местных жителей и туристов
Местные жители и туристы по-разному оценивают заведение, потому что для них оно решает разные задачи. Если вы ищете, где поесть в своем городе, полезнее отзывы местных. А если подыскиваете гостиницу во время путешествия — читайте, что пишут туристы.
Местные жители | Туристы |
---|---|
Отличное кафе. Чудесно посидели после работы с пивком. | Были проездом. 1,5 часа ждать салат — недопустимо. |
Нормальная гостиница. Находится на центральной площади. Вокруг красивый парк. Есть салон красоты, бар работает до ночи. | Гостиница в центре, парковки нет. Пришлось оставить машину с вещами в соседнем квартале. Фен не работает. Завтраки невкусные. |
Водили детей на аттракционы. Все в восторге. Выходной удался. | По отзывам приехали в парк на аттракционы. Две карусели и машинки для малышей — зря потратили время. Перекусить негде. Только мороженое и пережаренный шашлык. |
Местные жителиОтличное кафе. Чудесно посидели после работы с пивком.ТуристыБыли проездом. 1,5 часа ждать салат — недопустимо.Местные жителиНормальная гостиница. Находится на центральной площади. Вокруг красивый парк. Есть салон красоты, бар работает до ночи.ТуристыГостиница в центре, парковки нет. Пришлось оставить машину с вещами в соседнем квартале. Фен не работает. Завтраки невкусные.Местные жителиВодили детей на аттракционы. Все в восторге. Выходной удался.ТуристыПо отзывам приехали в парк на аттракционы. Две карусели и машинки для малышей — зря потратили время. Перекусить негде. Только мороженое и пережаренный шашлык.
Когда отзывы написаны давно
После изучения плохих отзывов я сортирую все отзывы по дате. Старые записи ничего не стоят. Хорошие отзывы расслабляют владельцев заведений, плохие — стимулируют. Поэтому сейчас всё уже может быть наоборот.
Чтобы получить более полную картину, поищите отзывы от постоянных посетителей. Они помогут оценить сервис в динамике.
Три года назад этот ресторан получил плохую оценку и отрицательный отзыв. Владельцы учли недовольство посетителей, и сейчас он занимает 5-е место среди всех ресторанов на сайте
В 2016 году другой сочинский ресторан получал прекрасные отзывы
Но весь последний месяц его только ругают. Может быть, у ресторана сменился владелец или шеф-повар
Анна вернулась в сочинский бар год спустя. Изменения ей не понравились
Алиса согласна, что бар портится. Администратор подтверждает ее мнение агрессивным тоном ответа
Стоимость услуг — в чеках
«Трипэдвайзор» не пишет цены, поэтому определять их приходится по отзывам. Проще всего, когда посетители выкладывают фотографии чека или прейскуранта.
Цены могут зависеть и от того, за что платил посетитель. Бизнес-ланч в ресторане может оказаться дорогим, а памятный вечер — вполне доступным.
По чеку можно предположить стоимость других блюд
Вот посетитель называет цены в московском ресторане «Одесса-мама» демократичными
Отзывы о московской сети фастфуда «Му-Му»: для гостя из Казани это дорого, для москвича — недорого
Отзыв об обеде — цены просто космос
Празднование Нового года в том же заведении — 5 баллов за цену
Как определить фальшивые отзывы
Если у ресторана только три отзыва и все хорошие — их оставили владелец, его жена и мама. Проверить это просто — зайдите на страничку посетителя, и если этот отзыв у него единственный, скорее всего, человека попросили его написать. Обычно люди, которые пишут на «Трипэдвайзоре», делают это много и часто.
Если после череды плохих отзывов с подробностями посыпались хвалебные оды, возможно, владелец заведения нанял копирайтера. В заказных отзывах обычно мало подробностей и много восторженных слов: «очень», «супер», «прекрасно», «качественно», «приятно», «вкусно и сытно».
Вот отзывы со странички одного грузинского ресторана. Записей всего три и все насквозь фальшивые: «настоящая грузинская домашняя кухня», «из самых качественных овощей», рекламные призывы. Скорее всего, их написали знакомые владельца или нанятый копирайтер:
Как не тратить много времени на прочтение отзывов
Если вы решили для себя куда поедите и просто ищете ответ на поставленный заранее вопрос, то просто воспользуйтесь поиском. Наиболее оптимальным вариантом является написание в поисковом поле названия страны с последующим выбором раздела.
К примеру, если направление является популярным, то в его структуру будет входить дополнительное количество разнообразных разделов, посвященных отелям, ресторанам, достопримечательностям и многому другому. Причем, каждый раздел обладает своими собственными фильтрами поиска, например, для ресторанов можно выбирать тип кухни, ценовой диапазон и отдаленность от достопримечательностей либо центра города, тогда как для отелей можно варьировать свой выбор в зависимости от количества звезд либо района.
Все отзывы об отелях на TripAdvisor выводятся здесь не по дате написания, а по дате непосредственного посещения обзорного места, причем, в первую очередь будут высвечиваться отзывы ваших соотечественников.
Регистрируемся на сайте Трипадвизор
Сразу стоит отметить, что пользоваться услугами сервиса Трипадвизор можно и без регистрации, но в таком случае вам не будут доступны такие привилегии, как оставление отзывов либо же участие в форуме и общение между пользователями. Тем более что сам процесс регистрации сложно назвать каким-то трудным.
Обыкновенный рутинный процесс, который вы, наверняка, делали на многих других сайтах, включает в себя указание действующего электронного адреса, пароля, логина и подтверждение через почту. С недавних пор можно создать себе аккаунт, синхронизировав его с вашей личной страницей на Фейсбуке.
Сервис Трипадвизор представлен в более чем тридцати странах и доступен для перевода на 21 языках (выбор языка можно сделать в правом верхнем части экрана непосредственно по флагу страны). Логин, фотография и общие данные о себе вы можете оставить на свое собственное усмотрение.
С учетом того, что будете активно участвовать в авторитетном сообществе путешественников, будете пользоваться чужими советами либо в некоторых случаях делиться своим собственным опытом, то нет никакого смысла скрывать свое настоящее имя либо фото, а также отказываться от синхронизации с аккаунтом в Фейсбуке.
Смотрите, о чем отзыв
Звездочки в отзыве еще не означают, что вас вкусно накормят. В отзывах пишут о чем угодно: об интерьере, красивых официантках, виде из окна или живой музыке.
Если вам нужен вкусный и недорогой обед, все это для вас бесполезно. А если вы хотите получить оригинальные фотографии на память, отзывы о еде можно и пролистать. Ищите в отзывах то, что вам интереснее.
Посетители ставят 5 баллов, но в отзыве восхищаются только интерьером — о кухне ни слова
Отзыв посетителя, который остановился пообедать: отвратительная еда и сервис
Рейтинги отзывов на Трипадвизор и их объективность
В первую очередь следует обращать внимание на общее количество кружочков в рейтинге, а также общее количество оставленных отзывов. В данном случае внимательно стоит читать только все последние отзывы, в частности отзывы с поставленной низкой оценкой.
Даже наиболее терпеливые и всем довольные туристы могут написать важную информацию, которая повлияет на ваше мнение. Некоторые могут поставить высокую оценку, чтобы просто не обидеть хозяев либо персонал гостиницы, которые могли симпатизировать им лично, подобная оценка не будет считаться объективной, тогда как детали отзыва позволят рассказать больше.
Обращайте внимание также и на советы, указанные в конце каждого отзыва, благодаря им вы сможете узнать, на каком этаже представлен лучший вид с балкона, либо же какой столик в кафе обслуживается быстрее всего.
Ответы на вопросы практического характера лучше искать на форуме Трипадвизора. Скажу сразу, форум сервиса «живой», как правило, причем, на большинство вопросов общего типа вам смогут ответить на протяжении дня.
Читайте также: Вена: ищем хороший отель на RoomGuru
Перед созданием темы заранее проверьте на возможное ее наличие на форуме, что скажет о том, что ее создал кто-то раньше вас. В таком случае можно будет подключиться к общению в уже сформированной ветке. Русскоязычная версия сайта создана относительно недавно, так что русскоязычный форум сложно назвать популярным.
Для сравнения можно представить следующие данные – по Парижу на английском форуме представлено 20611 тем, тогда как на русском только 32. Наиболее оптимальным вариантом является именно англоязычная версия, так что вам потребуется справа вверху переключить флажок. Уровень менталитета и предпочтения туристов разных стран отличаются, однако ориентироваться только на отзывы и советы своих соотечественников тоже сложно назвать правильным решением.
Рейтинги и объективность отзывов
Обращайте внимание на общий рейтинг и количество оставленных отзывов. Внимательно читайте все последние отзывы, особенно отзывы с низкой оценкой. Даже самые довольные клиенты могут написать что-то важное, что повлияет на ваше решение, например: «Отель отличный, но мебель пора бы поменять и холодильник стучит».
Многие люди ставят высокую оценку, чтобы не обидеть хозяев или персонал, которые понравились им лично, такая оценка будет необъективной, а вот текст отзыва скажет больше. Читайте советы (tips), из них вы узнаете, на каком этаже лучший вид из окна, какой столик в ресторане быстрее обслуживается…
Форум Трипадвизор
Ответы на практические вопросы надо искать на форуме. Форум tripadvisor «живой», как правило, на большинство вопросов вам ответят в течение дня. Прежде чем создать тему, проверьте, возможно, она уже существует, и вы найдете всю необходимую информацию или продолжите обсуждение в той же ветке.
Русскоязычная версия tripadvisor.ru была создана позднее, поэтому русскоязычный форум пока не так популярен. Я часто читаю английскую версию, для этого в настройках выбираю United Kingdom. Менталитет и предпочтения жителей разных стран отличаются, но ориентироваться только на мнение своих соотечественников тоже не всегда правильно.
Бутик-отель Шекспир в центре Вильнюса — победитель «Travelers’ Choice-2019»
Я искала ответ на вопрос как будет легче и дешевле доехать от отеля в центре Вильнюса до аэропорта, задала вопрос на форуме и получила ответ с номером автобуса и местонахождением остановки, а ответ про то, какое заказать такси уже был дан кем-то другим.
Отвечают такие же путешественники, посетители сайта, специального человека который «работает» на форуме нет, поэтому ответы не гарантированы, но активных участников готовых помочь много. Можно задавать вопросы в личных сообщениях.
По теме: Мобильные приложения для путешествий
Как написать отзыв на tripadvisor
Все отзывы проходят модерацию, после чего появляются на сайте. Управляющий заведением может вам ответить, а пользователи поблагодарить, нажав «спасибо». Мне было любопытно прочитать отзыв об отеле Leonardo Royal в Мюнхене, который оставил историк моды Александр Васильев. Как оказалось, мы с ним жили в одном месте и наше мнение совпало.