Трим указатель что это

контроль трима мотора

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

привет всем, хочу поставить на свой мерк дачик трима

Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.

на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.

Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!

Рулевой 1-го класса

Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.

на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.

Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще

Рулевой 1-го класса

Всё правильно, лучше жпс купи недорогой или эхолот+ жпс.
Плиты помогут при выходе на глис с большой нагрузкой, устранят крен, помогут при волне чтобы меньше долбило.
Удовольствие дорогое.
Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще.
Это личный опыт.
А указатель трима это пустое.

Рулевой 3-го класса

Здесь с Вами не соглашусь! Индикатор плит тоже что и тример, Вы же видете на какой борт у Вас крен! исходя из этого работаете той плитой чтобы его устранить. Без индикатора плит понять на какую кнопку давить сложности возникать не должны по скольку всё реально очень просто!

Рулевой 1-го класса

а про плиты не знаю, поплаваю сезон подумаю

Не поставиш плиты, готовся по осени идти к костоправу! позвоночник упадёт в трусы, правдо если в том месте где ты ходиш бывает волна больше 0,5м.

Но плиты вещь очень нужная! они не только выровнят лодку к бокой волне, но и в тиш устранят боковой крен, от не правильной распределения массы на лодке.

Рулевой 1-го класса

А у Вас стоят рег. плиты?
Помимо крена надо знать как они стоят относительно днища.

Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.

На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0 (плита установлена в продолжении дна

лодки) если возникает крен (допустим на право) надо просто краткими нажатиями на кнопку правой плиты (плита при этом меняет угол по отношению к днищу лодки)

добиться положения корпуса лодки в горизонт! Правый борт из-за сопротивления оказываемого опускаемой правой плитой будет подят.

Поверьте сложностей здесь никаких нет! освоитесь в управлении плитами за час! в процесе хода лодки при изменении курса или пересадки пссажиров или перекладки

груза, изменении ветра, волны надо делать корекцию положения плит к корпусу, по скольку из-за этого будет возникать крен на бортах лодки

в магазине комплект стоит 3 тыр, что по моему перебор для реостата и приборчика аналогичному жигулевским указателям топлива. может кто знает сопротивление самого датчика трима? а еще хочу поставить спидометр а от еще 3 тыр,

Рулевой 3-го класса

Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.

На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0

Рулевой 1-го класса

А Вы как узнаёте что они в положении 0?? Бегаете назад и смотрите?

Бегать никуда не надо!

Достаточно посмотреть на нос лодки и так понятно как они стоят.

Если Вы в первое время крен не видите из-за отсутствия навыка, то можно нажимать на обе клавыши плит к подъёму к верху, после этой процедуры они у Вас в верху (положение «0») и Вы можите двигать их дальше как Вам надо!

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Воспльзуйтесь лучше советом в Сообщении #11

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Ответить

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора

Очень хорошо, когда гидрооткидка подвесного мотора дополнена соответствующим указателем на приборной панели лодки. И обидно, если его возможности не используются в полной мере — часто бывает, что стрелка перемещается в ограниченном диапазоне, останавливаясь при полностью опущенном моторе не в крайнем левом (или нижнем) положении, а где-то посередине шкалы. Между тем в большинстве случаев указатель поддается регулировке и его можно настроить «под себя».

Конечно, угол откидки этот прибор показывает довольно условно, но его точности вполне хватает не только для повседневной эксплуатации — например, его активно используют спортсмены во время марафонской кольцевой гонки «24 часа Санкт-Петербурга», в ходе которой кнопки триммера являются едва ли не более важным органом управления, чем рукоятка дросселя.

Устроен он довольно просто: датчик, укрепленный на неподвижной части подвески мотора, представляет собой обыкновенный реостат или потенциометр, а стрелочный указатель — это оформленный соответствующим образом амперметр или вольтметр. В общем, принцип примерно тот же, что у автомобильного или лодочного индикатора уровня топлива. Валик, посредством которого ползунок перемещается по сопротивлению, тем или иным образом связан с «ногой» мотора. На большей части импортных подвесников средней мощности датчик установлен внутри кронштейна, которым мотор крепится к лодке, а его подпружиненный «флажок» упирается в подвижную деталь подвески, поворачивая при ее откидке валик реостата (рис. 1).

Большинство указателей рассчитано только на диапазон «trim», позволяющий точно настроить угол откидки на ходу и, соответственно, ходовой дифферент. Для режима «tilt», в котором мотор полностью поднимается из воды, шкалы уже не хватает, но угол наклона мотора в этом случае нас особо не интересует.

В идеале требуется, чтобы при максимально поджатом к транцу дейдвуде мотора стрелка располагалась у крайнего левого (или, в зависимости от исполнения прибора, крайнего нижнего) положения шкалы. Именно так в большинстве случаев указатель настраивается заводом-изготовителем, но при этом не учитывается такой важный показатель, как положение транца, имеющего тот или иной обратный наклон — характеристика, заложенная производителем лодки, а не мотора.

При значительной величине обратного наклона нередко возникает необходимость принудительно ограничивать излишнее «занутрение» мотора, вызывающее рыскливость, ходовой крен и прочие неприятные явления — как правило, в подвеске большинства моторов мощностью до 100 л.с. для этого предусмотрен переставляемый упор. В результате датчику «кажется», что мотор откинут, хотя реально он поджат (рис 2). Стрелка перемещается к середине шкалы, но главное неудобство все же в том, что задолго до того, как мотор окажется в самом важном для водителя положении — откинутом для достижения максимальной скорости или преодоления мелководья — стрелка упирается в крайнее «верхнее» положение циферблата и, собственно, ничего не показывает.

Сам стрелочный прибор никак не регулируется, и настроить указатель можно только за счет датчика. На моторах некоторых фирм-производителей (в частности, «Mercury» и «Yamaha») такая возможность заранее предусмотрена.

Регулировка указателя осуществляется за счет разворота в ту или иную сторону корпуса датчика, крепежные отверстия которого имеют овальную форму. С первого раза угадать оптимальное положение, наверное, не удастся — подобраться к датчику можно лишь при полностью откинутом моторе. Придется действовать методом проб и ошибок: понемногу сдвигать его в ту или иную сторону и контр олировать положение стр елки, вновь опуская мотор. Если вы просто хотите поставить стрелку на «ноль» при полностью поджатом дейдвуде, это можно сделать и на берегу, но когда требуется, чтобы она указывала точно на какое-то из промежуточных делений циферблата в «скоростном» или «мелководном» режимах, без воды не обойтись, а выставлять мотор в нужное положение во время регулировки придется, например, при помощи линейки (рис. 3).

Кстати, имейте в виду, что показания прибора не должны быть догмой — при другой нагрузке или ином распределении груза в лодке выбранный угол триммирования может оказаться далеко не оптимальным. Подбирая положение стрелки для «мелководного» режима (мотор максимально откинут, но продолжает забирать воду для системы охлаждения), оставляйте солидный запас, поскольку перераспределение нагрузки способно поднять мотор из воды.

Все «Mercury» с гидрооткидкой оснащены практически одинаковыми датчиками, установленными внутри крепежного кронштейна (рис. 4). Единственное различие в том, что выпускаются они в двух «зеркальных» вариантах — «правом» и «левом» с разным направлением вращения валика, так что если вы приобретаете датчик отдельно, обязательно уточните, какой именно вариант исполнения требуется для вашего мотора. Если вместо аналогового (стрелочного) прибора используется многофункциональная цифровая система «SmartCraft», датчик заменяется на другой, имеющий те же посадочные места и тоже регулирующийся (рис. 5). Кстати, эта система позволяет настроить вид заменяющего стрелку контрольного «столбика» программными средствами, а также вывести его не только на основной экран, но и на дополнительный жидкокристаллический дисплей стрелочного тахометра (рис. 6).

«Mercury» использует аналоговые индикаторы одного типа, которые подходят как к двухтактным, так и к четырехтактным моторам всех годов выпуска независимо от того, какой датчик используется — «правый» или «левый». Отличаться они могут лишь внешним оформлением, что и отражает разница каталожных номеров.

Датчики моторов «Yamaha» средней мощности тоже установлены внутри крепежного кронштейна и имеют овальные крепежные отверстия. В отличие от «Mercury», валик реостата или потенциометра поворачивается посредством надетого на него «флажка» — такая система наиболее распространена на моторах прочих марок, например, «Suzuki» или «Honda» (рис. 1). Имейте в виду, что начиная с 2001 г. датчик и, соответственно, стрелочный указатель были изменены. Отличить их довольно просто — новый датчик подключается двумя проводами, а старый тремя. Кроме того, новый стрелочный индикатор имеет меньшую длину корпуса (рис. 7). Цифровой же индикатор с жидкокристаллическим дисплеем, совмещенный с тахометром или спидометром (рис. 8), подходит к обоим типам датчиков — в его задней части имеются микропереключатели, которые нужно выставить в соответствии с инструкцией.

Что же касается мощных моторов «Yamaha», то регулировать указатель триммера на них проще всего — датчик установлен непосредственно на оси откидки, и подобраться к нему можно при опущенном моторе непосредственно из кокпита. Достаточно ослабить винт крепежного хомута, подобрать необходимое положение стрелки при том или ином наклоне мотора, поворачивая датчик, и вновь затянуть крепление (рис. 9).

Источник

Система автоматического регулирования угла наклона мотора Active Trim (Актив трим)

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Уникальная система от Mercury!

Система автоматического управления тримом:

Быстро и легко регулирует угол дифферента двигателя
Повышает производительность двигателя
Уменьшает расход топлива
Повышает ресурс двигателя
Простой возврат к ручному управлению

Первая и единственная система контроля наклона двигателя на основе данных GPS. В высшей степени передовая и интуитивная система Active Trim от компании Mercury Marine избавит Вас от рутинной работы с клавишей трима и сделает катание на лодке более легким и приятным.

Как работает ACTIVE TRIM?

Active Trim – это использующая встроенный GPS-приемник автоматическая система регулировки дифферента двигателя, разработанная компанией Mercury Marine. Эта интуитивная система непрерывно корректирует угол наклона двигателя, основываясь на данных об изменении скорости движения судна и оборотов двигателя, для улучшения эксплуатационных показателей, топливной экономичности и упрощения управления. Она точно реагирует на маневры судна и позволяет получать наслаждение от управления. Система Active Trim предоставляет новые возможности в управлении лодкой как для новичков, так и для опытных пользователей.

1. Холостые обороты

Сохраняет текущую позицию дифферента.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Поджимает двигатель для минимизации подъема носа и улучшения выхода на глиссирование.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

На основании информации, полученной через встроенный GPS – приемник, тримирует двигатель для наиболее эффективного хода судна.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Когда Вы переходите на ручное управление посредством нажатия клавиши трима на органе управления, система Active Trim отключается предавая управление судоводителю.

Система автоматически выставляет оптимальное положение трима в зависимости от скорости и оборотов двигателя, осуществляет поддержку оптимального ходового положения. По достижении скорости 7 км/ч и 1200 об/мин мотор автоматически «поджимается». При сбросе газа система постепенно опустит двигатель в оптимальное положение. Для любого корпуса катера можно подобрать подходящий профиль управления тримом. На скорости выше 80 км/ч управление тримом осуществляется в ручном режиме. Прибор не активируется при использовании джойстика или функции Skyhook. Панель имеет встроенную GPS антенну.

кнопка «a» Включение/ продолжить
кнопка «b» Выключение
«с»светодиодный индикатор выбранного профиля
кнопка «d» Стрелка вверх (увеличение дифферента)
кнопка «е» Стрелка вниз (уменьшение дифферента)

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Компания Mercury Marine разработала различные комплекты Active Trim, предназначенные для установки с двигателями поддерживающими протокол SmartCraft. В комплекты Active Trim включены все необходимые компоненты для подключения к соответствующему типу двигателя.

Active Trim может использоваться со следующими двигателями:

Четырехтактные подвесные двигатели Mercury мощностью 40-400 л.с.
Двухтактные подвесные двигатели Mercury Optimax 75-250 л.с.
стационарные двигатели MerCruiser MPI
стационарные дизельные двигатели Mercury Diesel DTS
продукция Mercury Racing DTS

Стационарные двигатели с поворотно-откидной колонкой должны быть оснащены цифровыми датчиками трима.

* В зависимости от конфигурации лодки могут потребоваться дополнительные компоненты.

в комплект Active Trim включены панель управления, контроллер, жгут проводов, при необходимости – цифровой датчик трима и преобразователь для подключения аналоговых приборов.

Источник

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Модератор: Valery

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение V.K. » 27.04.2013 07:47

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение Valery » 27.04.2013 08:45

Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение BaltMor » 27.04.2013 10:49

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение viktor5330 » 27.04.2013 11:11

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение shkiper » 27.04.2013 11:12

Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.

Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение vcmma » 27.04.2013 04:02

Источник

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Модератор: Valery

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение V.K. » 27.04.2013 07:47

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение Valery » 27.04.2013 08:45

Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что этоТрим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение BaltMor » 27.04.2013 10:49

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение viktor5330 » 27.04.2013 11:11

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение shkiper » 27.04.2013 11:12

Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.

Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.

Трим указатель что это. Смотреть фото Трим указатель что это. Смотреть картинку Трим указатель что это. Картинка про Трим указатель что это. Фото Трим указатель что это

Re: Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?

Сообщение vcmma » 27.04.2013 04:02

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *