Триллеры и трейлеры в чем разница
Что означает трейлер. Зачем нужен трейлер?
Сегодня практически невозможно представить фильм без трейлера, выходящего до официального выпуска кинокартины в прокат и имеющего важное значение в принятии решения зрителя о дальнейшем просмотре киноленты. Наряду с этим типом видеоролика кинорежиссеры выпускают тизеры, которые также раскрывают информацию о предстоящем фильме. Узнайте, в чем суть этих двух понятий и в чем разница между ними.
Что такое трейлер?
Чтобы разобраться в том, что такое трейлер фильма, необходимо понять, что он собой представляет в кинематографическом словаре, на какие виды разделяется, для чего и кем создается.
Что такое трейлер фильма?
Трейлер – это короткий динамичный видеоролик, состоящий из серии отобранных кадров из фильма. Так как его целью является передача интригующей истории, вовлекающей зрителей в кино, эпизоды, как правило, берутся из самых зрелищных, захватывающих частей истории, но в сокращенной форме и без спойлеров. Причем сцены в ролике размещены по принципу калейдоскопа, т. е. не обязательно в том порядке, в котором они появляются в фильме.
Термин «трейлер» происходит от английского слова trailer, в переводе означающего «прицеп». Это связано с тем, что первоначально ролики включали после показа фильма, чтобы уменьшить скопление людей на выходе из зала. Хотя, теперь их показывают перед началом киносеанса, название закрепилось в обиходе.
Признаки трейлера
Зная, как выглядит трейлер и что это такое, легко заметить его основные признаки. Можно выделить главные особенности этого типа видеоролика:
Зачем нужен трейлер?
Трейлер создается для анонса или рекламы будущего фильма. Он предназначен для того, чтобы привлечь внимание зрителя, вызвать у него интерес и желание посмотреть ленту в кинотеатре или купить его на DVD.
В некоторых роликах данного типа используются фрагменты «специальных съемок», созданные для рекламных целей и не предназначенные для полнометражной работы. Эта техника применялась в короткометражном ролике к «Терминатору 2: Судный день», где была сцена со спецэффектом «Терминатора Т-800», не применяемая для самой премьеры.
Трейлер к «Терминатору 2» содержал спецэффекты, не вошедшие в фильм
Виды трейлеров
В соответствии с размером трейлера, различают такие его виды:
Кто создает трейлеры?
Трейлеры создает трейлермейкер, являющийся режиссером монтажа ролика. Этот человек создает структуру ролика, выстраивает сюжет, подбирает музыку, осуществляет нарезку кадров, создает дизайн титров. Последнюю функцию может выполнять профессиональный видеодизайнер. Перед окончательным монтажом ролик утверждается режиссером картины.
В мире существует множество компаний, специализирующихся на создании трейлеров к фильмам. Видеоролик может создаваться в агентствах (The Cimarron Group, Flyer Entertainment, MOJO, Ben Cain, Trailer Park, Buddha Jones), пока сам фильм снимается и редактируется в студии. Если ролик составляется перед окончательной версией киноленты, он может содержать не попавшие в нее кадры. Музыка из него также часто не становится саундтреком к работе, т. к. он создается до того, как подбирается песня или нанимается композитор для создания мелодии.
Тизер-трейлер
Слово «тизер» происходит от английского tease («дразнить») и в переводе означает «дразнилка». Как следует из названия, тизеры создаются для того, чтобы «дразнить» аудиторию, разогревать воображение зрителя, заставить его с нетерпением ждать релиза или появления новых сообщений о ходе съемок.
Тизер-трейлер – это интригующий короткий видеоролик, предназначенный для того, чтобы сообщить аудитории о выходе фильма в ближайшем будущем и вызвать ажиотаж в СМИ вокруг предстоящего релиза. Этот тип видеоролика обычно выпускается на раннем этапе съемок, поэтому иногда включает сцены, отсутствующие в финальном варианте картины и не содержит информации о сюжете. Например, в конце 30-секундного тизера к «Бэтмену» (1989) были показаны дата выхода фильма на большие экраны и знаменитый символ Бэтмена.
Кадр из тизера к «Бэтмену» (1989)
Тизер к «Звездным войнам: Эпизод I – Скрытая угроза» предоставлялся вниманию зрителей вместе с кинолентой «Осада», и сообщалось, что многие посетители кинотеатра пришли специально, чтобы его увидеть (ознакомиться с тизером можно пройдя по ссылке официального канала https://www.youtube.com/watch?v=bD7bpG-zDJQ).
Тизер обычно длится 15-60 секунд (максимальная длительность – 1 минута 20 секунд) и выходит за 6 месяцев до года до релиза киноленты.
Разница между тизер-трейлером и трейлером
Владея информацией о том, какие особенности имеет трейлер и что это, его можно легко отличить от тизера. Несмотря на то, что эти типы видеоролика имеют ряд общих признаков, включая технические элементы (закадровый голос, титры, музыкальное сопровождение) рекламную направленность, выпуск до официального релиза фильма и содержание информации о нем, между этими понятиями существуют существенные отличия.
Чтобы быть осведомленным в кинематографическом искусстве, киноманы прежде всего интересуются, чем отличается тизер к фильму от трейлера (проиллюстрировано в таблице):
Тизер | Трейлер | |
---|---|---|
Продолжительность действия | 15-60 секунд | 120-150 секунд |
Время выпуска | Производится до окончания съемочного процесса и может выходить за 1-2 года до выхода картины | Монтируется на основе материала уже готового фильма |
Содержание | В загадочной, недосказанной форме информирует аудиторию о предстоящем релизе, не рассказывая сюжет повествования (некоторые тизеры не указывают название предстоящего фильма) | В сжатой форме демонстрирует основные моменты истории, события без открытия развязки |
К одному кинофильму или сериалу может быть выпущено несколько трейлеров и тизеров с производными перерывами.
Трейлер и тизер – важные элементы киноиндустрии, формирующие представление читателя о предстоящем фильме и влияющие на его решение о просмотре полной картины. Эти видеоролики являются основными рекламными инструментами для продвижения новинок любого жанра мирового кинематографа.
Трейлер VS Триллер
Встречается такая проблемка) Уточняю.
В стопицотый раз про умную ленту
Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.
ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.
Конечно)
Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
Мне как всегда
Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».
Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.
Так-то да
А ведь в этом комментарии много смысла.
p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138
Учебное пособие
Доброе фото
Где предел жадности автодилеров?
Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)
Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.
За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!
Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)
Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».
Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.
Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)
Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.
Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.
Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)
Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!
Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)
Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!
Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)
За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!
Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)
А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.
Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)
Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.
Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!
Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)
По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.
Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!
Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)
А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.
Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)
Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.
Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)
Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.
Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.
Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)
Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.
Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)
Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.
Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)
Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.
Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)
Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.
Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!
Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..
Что такое триллер — характерные черты и отличия от других жанров
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Одним из наиболее популярных направлений в кинематографе считаются триллеры.
Каждый, кто любит смотреть остросюжетные фильмы с неожиданной концовкой, хотя бы раз сталкивался с подобным жанром.
В этой статье я постараюсь объяснить простыми словами, что такое триллер, расскажу о его характерных чертах, видах и отличиях от других направлений.
Триллер — это.
Термин образован от английского слова thrill, что в переводе на русский обозначает трепет или волнение.
В свою очередь, триллер — это жанр в литературе и кино, который призван поддерживать на протяжении всего произведения у читателя или зрителя эмоциональное напряжение и чувство тревоги.
Он не имеет четких границ, а его элементы присутствуют в картинах многих других направлений.
В кинематографе к триллерам в той или иной мере относятся следующие жанры фильмов:
Для более точного понимания того, что представляет собой триллер, принято также использовать понятие саспенс. Образовано оно от английского suspense, что в переводе обозначает напряжение, тревога.
Хороший триллер должен создавать атмосферу напряженного ожидания и неопределенности, заставлять испытывать близкие к страху и волнению эмоции.
Характерные черты триллеров
Американский писатель Джеймс Паттерсон убежден, что триллер должен щекотать нервы. Если этого не происходит, тогда он не справляется с возложенными на него обязанностями.
Для триллеров в кинематографе характерны также следующие черты:
Виды триллеров
Их можно условно разделить по тематическому признаку на следующие виды:
Отличие триллера от детектива
Наиболее близким к триллеру жанром считается детектив. Их основное отличие заключается в том, что в триллерах также присутствуют элементы драмы и саспенса, когда в детективах повествование ведется в неторопливой манере и основывается на интеллектуальном анализе.
Главная цель любого детектива — показать зрителю, кто же на самом деле является убийцей.
В остросюжетных триллерах фокус смещается с интеллекта в сторону эмоций. Зритель может еще с середины фильма знать, кто является убийцей, и просто следить за развитием событий. В триллере нет никаких загадок, что для жанра детективов невозможно.
Отличие от фильмов ужасов
Фильмы ужасов — это еще один жанр, который очень схож с триллером. Разграничить их сложнее, потому что такой прием, как саспенс, также очень часто используется в ужастиках.
Но в большинстве случаев зритель все же может понять, какой жанр преобладает в конкретной картине. Хотя бы потому, что фильмы ужасов и триллеры имеют разные задачи:
В фильме ужасов убийца чаще всего возникает неожиданно, а зритель видит происходящее глазами жертвы. В триллере режиссер сам показывает убийцу, и остается лишь гадать, сможет ли жертва избежать смерти или нет.
В хорроре злодей крошит всех один за другим, а в триллере момент встречи жертвы и убийцы будет оттягиваться до последнего, что создает атмосферу напряженного ожидания.
Известные режиссеры триллеров
Следующие люди золотыми буквами вписали свое имя в историю кинематографа благодаря созданию остросюжетных триллеров:
Заключение
Если вы хотите посмотреть увлекательный и яркий фильм, который заставит переживать за героев на протяжении всего сюжета, триллеры будут превосходным решением. Они способны по-настоящему удивить зрителя, а ведь именно этого многие ждут от современных кинокартин.
Вот мы плавно подошли к концу. Я постарался простым языком рассказать о триллерах, их характерных особенностях, видах, отличиях от фильмов других жанров.
Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не осталось дополнительных вопросов. В любом случае вы всегда можете воспользоваться комментариями для получения ответов от меня или других читателей блога KtoNaNovenkogo.ru. Удачи и до скорых встреч!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (7)
Думаю, что триллеры, что ужастики потихоньку деградируют как жанр, слишком много смешений происходит с другими жанрами, вплоть до комедии. Да и сюжеты не дарят ничего нового, смотрю очередной фильм и создаётся ощущение, что я это уже видел.
Особенно тема зомби раздражает, такие фильмы не пугают и не держат в напряжении, значит они не являются ни хоррором, ни триллером, а скорее экшином, а вот его я не перевариваю, не люблю, когда в фильме слишком много происходит действия.
Такие фильмы подходят людям, у которых в жизни мало событий, способных вызвать трепет и прилив адреналина. А поскольку сейчас таких много из-за сидячей работы, жанр пользуется популярностью.
Владимир, согласен. В последнее время фантазия режиссеров и сценаристов пошла на убыль. Фильмы не захватывают.
Вот я отстала от жизни)) Я думала, что триллер — это трёхсерийный фильм, блокбастер какой-то. «Два» мне по английскому!))
С внедрением в кинематограф компьютерной графики, такие жанры, как триллер и хоррор, очень много потеряли в плане натуралистичности.
Что-то из периода девяностых. Когда на отечественные экраны пошел поток западных фильмов — было интересно. А сейчас уже нет. Хотя бы потому, что приелось. Да и сами не хуже научились снимать.
Совершенно низкопробный жанр эти триллеры, другое дело фильмы о войне, они патриотизм в людях пробуждают, а триллеры будят только страх.