Триколор тв ошибка 11 после оплаты что делать
Ошибка 11 на Триколор – причины и способы устранения
Триколор – крупнейший российский оператор, предоставляющий услуги спутникового телевидения. Только за 2018 год количество абонентов компании выросло на 12 миллионов. Причина такой популярности кроется в высоком качестве вещания, современной технической базе и надежном оборудовании. Но никто не застрахован от поломок и сбоев. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются клиенты компании – ошибка 11 Триколор ТВ.
Причины возникновения неполадки
Сразу стоит отметить, что ошибка 11 Триколора не связана с неисправностью оборудования. Проблема появляется из-за:
Также причиной ошибки 11 на Триколор может быть простая невнимательность. Нередко абоненты неправильно вводят номер счета и отправляют деньги другому пользователю.
Что делать при ошибке 11 на Триколор?
Проверка и пополнение счета
В первую очередь, клиенту нужно проверить номер счета, на который были отправлены средства. Если при вводе реквизитов произошла ошибка, следует повторить процедуру. После оплаты доступ к телевидению возобновляется в течении суток.
Также следует проверить баланс. Сделать это можно несколькими способами:
Примечание: Номер ресивера написан на нижней части устройства.
Другие способы решения проблемы
Если после пополнения оборудование Триколор пишет ошибку 11 нужно:
Нередко причиной сбоя становится программное обеспечение. В этом случае абоненту следует:
Если после этого оборудование Триколор выдает ошибку 11, следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через онлайн чат на официальном сайте или по телефону 8 800 500 01 23.
Триколор ТВ ошибка 11
Пользователи спутникового телевидения достаточно часто сталкиваются с проблемами, когда на экране телевизора высвечивается информационное сообщение о возникновении сбоев в работе. На Триколор ошибка 11 – одна из подобных и самых многочисленных, а причины ее появления могут иметь самые различные корни.
Мы поможем подробно разобраться с тем, что она может обозначать и какими методами ее устранить.
Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ?
У телевизионного провайдера Триколор ТВ ошибка 11 высвечивается при случаях, когда возникают проблемы с поступлением абонентской платы на лицевой счет клиента.
Во внутренней системе перечисляются несколько оснований для отключения транслирования телеканалов:
Как выяснить причину возникновения ошибки 11 Триколор ТВ?
Вне зависимости от способа внесения регулярной абонентской платы сведения о ней транслируются в электронной форме на терминал генерального сервисного центра компании. Оттуда информация передается на космический спутник, перенаправляется на телевизионный ресивер, затем после получения требуемой команды возобновляется доступ к эфиру.
И пока средства не поступят на лицевой баланс, пользователь не сможет приступить к просмотру любимых каналов и передач.
Узнать истинную причину появления у телеоператора Tricolor ошибки 11 можно только после проверки остатка денежных средств. Для этого клиент может войти в персональный кабинет через официальный сайт, или позвонить по номеру справочной службы.
Важно то, что на главной странице Триколор ТВ официального сайта при высвечивании ошибки 11 стоит выбрать раздел проверки подписки. В новом окне необходимо ввести серийный номер спутникового приемника, и впоследствии будет отображены подключенные пакеты и количество оставшихся денег.
Еще проверить баланс возможно через главное меню входом в раздел персонального кабинета «NoID», «CAS Инфо» или «Подписки» (на разных моделях телевизионных приемников названия разделов меню могут значительно отличаться).
Как устранить ошибку 11 Триколор ТВ?
Если не работает Триколор и выходит ошибка 11 по той причине, что абонентская плата не была своевременно внесена, необходимо будет просто пополнить персональный счет. Произвести оплату возможно через банковскую карточку, терминал и банкомат, баланс мобильного телефона, с помощью электронного кошелька, фирменной платежной картой и так далее.
Важно, что после совершения оплаты трансляция телевизионных каналов будет восстановлена по истечении как минимум 8 часов. В момент возобновления эфира ресивер обязательно должен быть включен и настроен на один из платных каналов пакета.
Если ошибка 11 в Триколор ТВ не исчезла, хотя была оплачена абонентская плата, стоит прибегнуть к другому методу устранения проблемы простой перезагрузкой ТВ приемника.
Для этого нужно:
Возможные проблемы, возникающие при устранении ошибки 11
Когда все попытки не привели к видимым положительным результатам, вполне вероятно, что у телеоператора Триколор причиной кода ошибки 11 является появление сбоев в аппаратном обеспечении или отсутствие активационных ключей.
Решить ее можно сбросом всех установок до заводских, произведя несколько простых шагов:
Трансляция должна восстановиться в течение 1-5 минут. Проверить ошибку 11 Триколор можно и на втором приемнике. Вам потребуется просто переставить карточку доступа и проверить ее дальнейшую дееспособность. После восстановления транслирования нужно либо отремонтировать неисправный ресивер, либо приобрести новую, более функциональную модель.
Если и эта попытка не возымела эффекта, необходимо обратиться в службу поддержки компании Триколор, сообщить об ошибке 11 и узнать, что делать дальше.
Далее приводятся способы связи с сотрудниками центра:
Заключение
Когда не показывает Триколор, и выходит ошибка 11 советуем прибегнуть к вышеперечисленным методам. Полностью исключить риск ее возникновения возможно только при своевременном и правильном внесении абонентской платы.
Как устранить ошибку 11 на Триколор ТВ и что она означает
Оплачивая услуги цифрового телевидения, не забывайте о том, что передача сигнала на ваш телевизор – чрезвычайно трудоемкий и сложный процесс, поэтому на 100% исключить вероятность появления сбоев невозможно. Иногда и Триколор ТВ выдает ошибки, вследствие чего пропадает доступ к определенным телеканалам.
Безусловно, в число самых часто встречаемых сбоев входит ошибка 11 на Триколор ТВ. Из-за чего она появляется и как ее устранить? Именно на эти вопросы сейчас постараемся дать максимально развернутый ответ.
Что означает данная ошибка
Сегодня предоставление услуг спутникового телевидения базируется на том, что провайдер предлагает клиентам различные тарифные планы, в которые включены всевозможные наборы, состоящие из различных телеканалов. Градация осуществляется в соответствии с тематикой и уровнем популярности канала.
Сервис будет функционировать стабильно, только если пользователь своевременно вносит на баланс лицевого счета фиксированную сумму, необходимую для оплаты услуг оператора. В результате, активные предложения будут продлеваться в автоматическом режиме.
Что делать, если после включения телевизора на экране появился код ошибки 11? Это значит, что пакет услуг не оплачен. Действие подписки автоматически заканчивается.
Приемник автоматически подключается к спутнику при каждом запуске ресивера. Естественно, что всегда учитывается состояние лицевого счета абонента. В случае просрочки платежа система получает специальную команду и блокирует передачу сигнала. На экране появляется код соответствующей ошибки.
Основные причины появления неисправности:
Специфика устранения сбоя напрямую зависит от того, вследствие чего возникла ошибка. Поэтому начинать нужно именно с диагностики – не исключено, что проблема возникла из-за некорректной работы оборудования.
Узнаем, просрочена ли подписка
Зайдите на официальный сайт провайдера, авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Проверка подписок». Не исключено, что портал запросит ID приемника, в этом случае укажите его. Что делать, если оплата не была завершена? То есть транзакция не обработана, и из-за этого появилась ошибка.
Программный сбой исчезнет не в момент, когда средства будут зачислены на баланс, а только после списания финансов. Не исключено, что автоматическое продление подписки по какой-то причине не работает или и вовсе отключено. Поэтому нужно не только пополнить счет, но и направить деньги на оплату конкретной услуги, после этого доступ к телевидению будет восстановлен.
Рассмотрим конкретный пример. Вы заплатили необходимую сумму, но спортивный телеканал не работает. Это означает, что в настройках личного кабинета не был настроен доступ к пакету «Спорт». Проблема решается по следующему алгоритму:
Если на балансе недостаточно средств, тогда внесите необходимую сумму. Именно так решаются проблемы, связанные с продлением подписки.
Если все оплачено
Как исправить ошибку 11 после оплаты? Действенный способ, проверенный на практике – перезагрузка ресивера. Для этого нужно следовать простой пошаговой инструкции:
Таким образом, если нет доступа к просмотру телеканалов, но при этом с подпиской нет никаких проблем, обязательно проведите базовую перезагрузку оборудования.
Запрашиваем активационные коды
Если финансовые средства поступили на баланс счета, и подписка была оплачена, но при этом программный сбой никуда не исчез, необходимо запросить активационные коды. Для этого следуйте простой пошаговой инструкции:
Теперь вы знаете, как устранить программный сбой вручную.
Обновляем команды активации
Обновление активационных кодов осуществляется двумя способами – вручную и автоматически. Ранее был описан первый вариант, то есть пользователь самостоятельно запрашивает команды, восстанавливая корректное телевещание.
Если вы хотите убрать ошибку в автоматическом режиме, то достаточно просто запустить телевизор и ресивер, а затем переключиться на заблокированный канал. Подождите от 3 до 8 часов, не выключая оборудование. Временной интервал был выбран не случайно. Дело в том, что в этот период спутник окажется над вашим регионом и отправит обновленный номер телевещания на приемник.
Теперь вы знаете, как убрать ошибку 11, которую пишет приемник.
Когда больше одного телевизора
Стоит отметить, что количество телевизоров не играет особой роли, поскольку ошибка появляется из-за сбоев в работе ресивера. Каналы транслирует один приемник на второй и первый телевизор. Если на одном из ТВ-устройств появился код сбоя 11, просто перезапустите его или проведите заново поиск каналов.
Триколор ТВ ошибка 11 – что делать и как исправить
Исправить ошибку 11 на Триколор ТВ намного проще, чем остальные ошибки и неисправности, поскольку в данном случае очевидно, что вызвало неполадку, и понятно, как вернуть трансляцию. Но сказанное не означает, что абонентам не стоит переживать, ведь, несмотря на простоту ситуации, в ней всё равно придётся разбиться. Особенно это касается случаев, когда пользователь отправил деньги постороннему человеку, неправильно указав номер своего лицевого счёта.
Но безвыходных положений не существует, а потому даже столь обидную и неприятную оплошность можно исправить. Главное, запастись терпением и заранее решить, как бороться с возникшими проблемами. Кроме того, стоит помнить, что сотрудники контактного центра готовы оказывать клиентам поддержку в любых ситуациях, а потому не стоит отказываться от звонка по горячей линии, если подобное действие способно заметно ускорить борьбу с затруднением.
Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ
Выше уже говорилось, что пользователи легко выяснят, что означает неприятное сообщение на мониторе. Если на телевизоре отображается надпись, оповещающая об ошибке с кодом 11, и говорится о сложностях с доступом, значит у абонента возникла проблема с оформлением и оплатой подписки на пакеты каналов.
Обычно причинами подобных сложностей оказываются:
Устранить неисправность в каждом упомянутом случае будет несложно. Достаточно последовательно проверить финансовую информацию и справиться с вероятным сбоем, чтобы восстановить телеэфир. В крайнем случае, когда разобраться в сложившемся положении собственными силами не получается, можно обратиться за помощью к специалистам.
Способы устранения ошибки
Впервые столкнувшись с тем, что нет доступа к просмотру и Триколор ТВ выдаёт ошибку 11, пользователям стоит проверить баланс.
Правильный порядок действий в последнем случае зависит от модели приставки. Обычно для посещения подходящего раздела требуется нажать кнопку no id или status. Если они не помогают, придётся найти пункт «подписки» самостоятельно.
В случае отсутствия денег, отрицательного баланса или недостатка средств, стоит пополнить счёт любым удобным абоненту методом. Полный список возможных способов пополнения указан на сайте.
Что делать, если выдаёт ошибку 11 хотя пакет оплачен
В ситуациях, когда пользователь оплатил услуги, а доступ к телевидению так и не появился, следует:
Важно отметить, что средства должны находиться на отдельном счёте выбранной клиентом услуги. Если они находятся на общем балансе, оплата подписки окажется невозможной.
Как устранить ошибку 11 на Триколор ТВ через личный кабинет
Чтобы разобраться, как бороться с возникающей на Триколор ошибкой 11 через персональный аккаунт, нужно выяснить, что он собой представляет.
Личный кабинет пользователя – это своеобразный командный центр, позволяющий управлять подписками, подключать дополнительные пакеты, активировать новые услуги и распоряжаться финансами.
Но желающим использовать его для борьбы с затруднениями придётся:
Особенно актуально последнее, поскольку иногда, когда слова требуется подкрепить фактами, обычным телефонным звонком не обойтись. Зато через специальную форму обращения клиенты могут выслать представителям компании любую ценную информацию, способную ускорить борьбу с проблемами.
Другие варианты решения проблемы
Кроме уже описанных подходов пользователям стоит помнить о существовании альтернативного варианта действий. Он поможет, если возникновения проблем вызвано техническими сложностями, поскольку его суть заключается в сбросе настроек приёмника до заводского уровня и проведении повторной подготовки оборудования к работе.
Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника, но обычно он находится на нужном уровне.
Куда обращаться в случае систематической ошибки
В ситуациях, когда справиться с проблемой самостоятельно не получилось, а все попытки установить правильные настройки не принесли желаемого результата, остаётся воспользоваться помощью специалистов.
Ответившие на обращение сотрудники объяснят, как вернуть просмотр телевидения и восстановить работу оборудования или примут заявку на выезд мастера, который разберётся в сложившейся ситуации.
Что означает ошибка 11 в Триколор ТВ
В Триколор ошибка 11 может появиться из-за отсутствия оплаты, средства еще не успели поступить на счет или возник программный сбой. У пользователя нет доступа к просмотру, а уведомление появляется при переходе в настройки, при запуске каналов.
Причины ошибки 11
Неполадка мешает просмотру, блокирует меню. Основными причинами выступают:
Первое, что нужно делать – проверить оплачен ли пакет. Доступно через официальную версию сайта поставщика услуг, а также через мобильное устройство. В личном кабинете нужно зайти в раздел платежи или воспользоваться формой «Проверка подписок». Появится информация относительно оформленного пакета услуг, данные последней оплаты.
Методы решения
Код ошибки 11 также проверят в настройках устройств типа: GS 8300. 8302, 8304. В меню оборудования необходимо найти раздел Status, далее – раздел «Подписки». Это актуально для новых версий.
В способы решения входит, как стандартная проверка, так и сброс настроек до заводских. Последнее актуально при программном сбое, если устройство неверно отображает информацию или ошибка появляется не часто.
Если же ни один из способов, как устранить проблему не помогает – необходимо привлечь технических специалистов. Причиной может стать полная неисправность используемого устройства, недостаточный сигнал или сбой на стороне сервера. Воспользовавшись номером бесплатной технической помощи, владелец получить исчерпывающий ответ по возникшей проблеме.
Способ 1: оплата услуг
Как только начисленные услуги истекают, на экране появляется уведомление. Пользователю необходимо оплатить Триколор ТВ до окончания срока. Если этого не сделать – система выдаст ошибку 11.
Что необходимо делать если нужно заплатить по счету:
При переводе, нужно убедиться, что средства поступили именно на оплату пакета. Нередко деньги переводятся на нецелевой счет, который не относится к пополнению услуг. Пользователь может перенаправить деньги с помощью Личного кабинета.
Что бы без проблем устранить подобную проблему – нужно пополнять на официальном сайте Триколор.
Для этого необходима личная страница и банковская карта:
Деньги будут начислены в течение нескольких секунд, а показ телеканалов – 2-3 минуты. Чтобы удостовериться в правильности заполнения данных – перейти во вкладку «Проверить подписки».
Способ 2: технический сбой
В технические ошибки вход: сброс ключей активации, неисправность оборудования, устаревшее программное обеспечение приемника. В первом случае проблему можно решить с помощью официального сайта и меню самого ресивера.
Чтобы отправить заново ключи:
Оставить устройство включенным на 8 часов, телевизор может быть отключен. В настройках меню, на новых версиях приемников, можно перейти в раздел «Статус» и отправить ключи.
Устаревшее программное обеспечение влияет не только на подключение каналов, но и работу приемника Триколор в общем. Это значит, что некоторые функции могут блокироваться, а на экране постоянно высвечиваются уведомления.
Как исправить, если пакет оплачен, а каналы заблокированы:
Во время процесса нельзя отключать приемник, выполнять какие-либо действия. Как только прошивка будет установлена, откроется Мастер Настройки. Также пользователь может выполнить поиск каналов самостоятельно, если это не было сделано автоматически.
Способ 3: обращение в техническую поддержку
Если на экране все также ошибка 11, а счет пополнен – есть вероятность сбоя на стороне поставщика сети. Обратиться можно с помощью номера горячей линии или отправив заявку на сайте. Проблемы нетехнического плана решаются путем консультации. При возникновении неполадок в работе приемника – проблему переводят в статус технической.
Абонента Триколор переключают на отдельного оператора, который поможет восстановить работу системы.
Владелец оборудования может обратиться к специалисту и вызвать его на дом. Получить помощь можно у той службы поддержки, которая находится в определенном городе. Официальному представителю нужно предоставить данные о владельце устройства, идентификационный номер приемника, а также указать о появившейся проблеме. Оператор или техник, должен объяснить, что значит уведомление по отношению к конкретному ресиверу.
Обновиться каналы или восстановить нормальную работу приемника. В видео показаны основные моменты сброса настроек до заводских, а также дальнейшая работа оборудования.
Сброс настроек помогает, если проблема появилась не на первом приемнике, а на втором. В противном случае, нужна только замена оборудования по причине «Неисправности».
Поможет только замена приемника
Если ни один из вышеописанных способов не помог – нужно заменить устройство на новое. Ресиверы Триколор меняют раз в год или два, в зависимости от функционирования оборудования.
Обменять можно на официальном сайте, воспользовавшись услугой «Обмен на новый». На новом устройстве уже установлена последняя версия ПО.
В Триколор Ошибка 11 не относится к числу распространённых, поэтому методы решения у нее стандартные, как у 0 или 10. Встречается ситуация, когда причина — неправильная кодировка потоков. Восстановить функционирование системы самостоятельно не получится, нужно обращаться к техническим специалистам.