Триколор после оплаты не показывает что делать
Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает
Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.
Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.
Сразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.
Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.
При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.
Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.
Заплатили мало денег.
Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.
Прошло мало времени.
После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.
Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.
Оплата не поступила
Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.
Не был активирован пакет
Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.
(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.
Что делать, если после оплаты каналы не работают?
Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.
Проверяем состояние лицевого счёта
Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.
Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.
Проверяем техническое состояние оборудования
Работает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..
Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:
1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.
2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.
3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.
4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.
5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.
6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.
В данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.
Как вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.
Другие вопросы по теме
Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.
Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.
На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.
Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)
Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.
Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.
Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.
Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:
* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;
Полезные ссылки
Почему после оплаты не показывают каналы Триколор ТВ
Телевидение — это основной источник получения информации. Вещание бывает аналоговое и цифровое. Наиболее распространено спутниковая передача цифрового сигнала Триколор ТВ.
Спутниковое телевидение предоставляет большое количество телеканалов как российских, так и зарубежных. Иногда оборудование дает сбой и некоторые телеканалы не показывают.
Почему после оплаты не показывают каналы Триколор ТВ
Если оплата была осуществлена, а каналы все равно кодируют, на то может быть несколько причин:
Почему не работает Триколор ТВ?
Существует множество причин недоступности спутникового телевидения. Потому, прежде чем паниковать и расстраиваться, стоит разобраться в случившемся. Проблемы могут быть связаны с:
Конечно, можно сразу обратиться за помощью специалиста. Но его визит займёт много времени, потому иногда гораздо разумнее попытаться исправить ситуацию самостоятельно. Тем более, иногда решение проблемы лежит на поверхности и занимает считанные минуты. Так, можно просто проверить правильность подключения оборудования или даже ненадолго выключить его. Иногда это помогает вернуть сигнал без посторонней помощи.
Когда появятся каналы Триколор после оплаты
Если за услуги Триколор не было заплачено своевременно, нужно будет повторно активировать выбранный пакет каналов. Чтобы сделать это верно и максимально быстро, следует зайти в свой Личный кабинет на официальном портале провайдера. Там нужно послать заявку для получения активационных кодов, чтобы оператор смог обновить информацию в реестре, и пользователь вновь подключился к системе.
Описанная операция осуществляется достаточно быстро, так как процедура обновления ускоряется, и каналы Триколор ТВ начинают включаться.
То, сколько времени пройдет перед тем, как появятся каналы Триколор после оплаты, зависит от загруженности самого оператора. О том, через какое время включаются каналы, точно можно сказать только одно: ожидание не продлится более восьми часов, как это иногда происходило ранее.
Важно! Если пользователь уплатил за телевидение, но каналы так и не включились, ни в коем случае нельзя отключать приемник. Он непременно должен оставаться подключенным и оставленным на одном из платных телеканалов. Если ресивер остался нерабочим, система попросту его не распознает.
Методы оплаты услуг компании Триколор ТВ
Оплатить пакет услуг компании можно по-разному:
Второй способ, оплата через Сбербанк Онлайн, максимально удобен, так как он экономит деньги клиента на комиссии, которая изымается при оплате с помощью сторонних компаний. Поэтому оплачивать лучше всего через интернет. Благодаря «Сбербанк Онлайн» вы сможете оплачивать услуги максимально быстро, не переплачивая за комиссию. На сегодняшний день — это самый современный способ банковского перевода.
Что делать, если не показывают каналы Триколор ТВ после оплаты
Если после внесения платежа и подключения пакета каналов на экране телевизора продолжает высвечиваться надпись «Закодированный канал» или «Нет доступа», а доступными остаются лишь бесплатные каналы, нужно проверить: перечислились ли денежные средства на счет провайдера, и функционируют ли купленные подписки.
Это делается через Личный кабинет на сайте Триколор. В нем имеется функция проверки совершенных платежей. Для этого требуется зайти в раздел «Технические вопросы» и ознакомиться с идентификационным номером клиента в квитанции, убедившись, что он соответствует коду, присвоенному данному пользователю. Далее возможно следующее:
В соответствии с результатом действовать нужно согласно появившейся инструкции, выбирая пункты в анкете.
Что делать, если каналы так и не появились
Иногда случается так, что Триколор ТВ не работает после оплаты, хотя время ожидания уже истекло. В таком случае следует предпринять ряд действий.
Проверка зачисления средств
Это делается в личном кабинете в разделе «Лицевой счет». Возможно, пользователь внес деньги не на тот счет – тогда нужно сравнить свой и тот, который указан в чеке. Если подключено несколько услуг, то деньги могут просто поступить на общий счет, но не конкретную услугу. Например, у пользователя активирован «Пакет единый» и отдельно «Ночной». Основной пакет оплачен, а услуга нет. В этом случае в ЛК в разделе «Лицевой счет» или «Подписки» необходимо выбрать услугу, за которую требуется списать деньги. Средства переведутся в счет ее оплаты.
Еще одна причина, которая может вызвать сбой – на одной из услуг подключена опция «Автоматическое продление». Средства по умолчанию отправятся на ее оплату. В этом случае следует войти в раздел «Техническая помощь» и создать обращение с просьбой перевести деньги на другую услугу.
Отмена ошибочного платежа
Если оплата не прошла или была выполнена ошибочно (перепутан ID), необходимо на сайте Триколор найти анкету для переноса денежных средств, указать причину ее заполнения («Деньги не зачислены» или «Перенос ошибочного платежа») и, приложив чек, отправить в службу поддержки. После того как компания рассмотрит заявку, инструкция с дальнейшими действиями поступит на электронную почту абонента.
Как активировать Триколор ТВ после оплаты
Помните, что после внесения платежа телеканалы должны быть активированы. Зайди в Личный кабинет на официальном портале компании Триколор, можно подать заявку на получение активационных кодов, чтобы подключить телеканалы как можно быстрее.
В случае если с оплатой не возникло никаких трудностей, а каналы все еще не стали доступны, нужно перезапустить спутниковый ресивер и оставить его на недоступном канале приблизительно на восемь-девять часов. Это тоже может помочь активировать каналы Триколор ТВ после оплаты.
Дополнительная информация
Чтобы избежать возникновения проблемы с просмотром любимых передач, рекомендуется своевременно оплачивать услуги оператора спутникового телевидения. Способы оплаты мы уже рассмотрели ранее. Также всегда актуальна опция привязки пластиковой карты, с которой автоматически будут списываться средства для пополнения баланса.
Перечислив необходимую сумму, она попадет на общий лицевой счет. Здесь клиенту будет нужно самостоятельно перенаправить деньги на оплату конкретной подписки. Сделать это можно из личного кабинета.
Почему отключили Триколор, если он оплачен
Почему может отключиться Триколор, если за просмотр телеканалов уже было заплачено:
Почему не прошла оплата Триколор
Абоненты спутникового ТВ часто совершают ошибки, благодаря которым не проходит оплата. Одна из них – неверное указание ID или номера договора на обслуживание. Нужно помнить, что автоматическая система, обрабатывающая платеж, неверно введенные сведения воспринимает как ошибку и поэтому не перечисляет оплату на счет компании.
Если такое случилось, нужно просто вернуться туда, где производилась оплата и попросить остановить осуществление операции. Если плательщик пользовался терминалом, следует просто совершить звонок оператору. После этого будет сделан откат, после которого можно будет внести деньги повторно.
Если абонент все же уверен в том, что сведения были указаны правильно, он должен сделать следующее:
Без доступа к интернету и возможности проверить состояние счета онлайн можно позвонить по номеру сервисного центра оператора.
Не оплачен Триколор: какие каналы будут показывать
Абоненты, не желающие подключать платное телевидение Триколор, будут иметь доступ к единому перечню федеральных телеканалов:
Кроме этого, доступными остаются четыре информационных канала от провайдера, где показывают новости о новинках, возможностях подключиться к дополнительным услугам и функциям.
Сбои случаются в любой системе, и из-за этого не стоит паниковать. Если у вас не работают оплаченные каналы Триколор, воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в данной статье, а, в крайнем случае, позвоните в сервисный центр.
Ошибка Триколор ТВ — Не показывает картинку
Если в установленную дату денег на счету окажется недостаточно для продолжения вещания, то пользователи Триколор ТВ будет лишены всех платных каналов. Но иногда и после того, как владелец оборудования внесет необходимую сумму, вещание не продолжается. С чем же это связано, и сколько ждать после оплаты Триколор ТВ?
Триколор ТВ не показывает каналы
Если после совершения оплаты и активации подписок высвечивается сообщение «Кодированный канал EST» или «Нет доступа к просмотру», и доступны только каналы из базового пакета, то стоит проверить, поступили ли деньги на счет и действительны ли оформленные подписки.
Для этого нужно зайти в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ и проверить поступление платежа. Для этого потребуется перейти во вкладку «Технические вопросы» и сверить ID клиента в чеке, убедившись в том, что он соответствует собственному номеру, присвоенному пользователю. После этого подходящие варианты действий:
В зависимости от выбранных ответов, стоит действовать по предложенной схеме, выбирая пункты в выпадающей онлайн анкете.
Что еще можно сделать
Что делать после оплаты, если указан правильный ID клиента, но доступ к платным каналам так и не был возобновлен? В этом случае проблема обычно кроется в следующих причинах:
В некоторых случаях для решения проблемы необходимо сбросить настройки приемника и запустить поиск каналов. Для перезагрузки ресивера нужно отключить его от сети и оставить на 5-10 минут, после чего запустить повторно.
Важно! В случае появления ошибки «8888» или же системного сообщения заключенного в квадратные скобки «[ ]» проблема связана с выходом оборудования из строя – потребуется обратиться в офис компании Триколор для проведения ремонта.
Оплата Триколор ТВ: важные нюансы
Провайдер настоятельно рекомендует своим клиентам вовремя оплачивать все услуги, чтобы не потерять доступ к платным каналам. Но через сколько времени после оплаты Триколор ТВ подключатся каналы?
За это время ранее недоступные пакеты вновь будут подключены. В будущем рекомендуется не пропускать период оплаты, чтобы не столкнуться с такой ситуацией снова. Максимальный период включения составляет 8 часов, но в большинстве случаев активация каналов происходит гораздо быстрее.
Важно! Если у пользователя код ID состоит из 12 цифр, то именно он и указывается при совершении оплаты. Если же идентификационный номер содержит не 12, а 14 цифр, то для погашения стоимости услуг нужно указать номер абонентского договора. Если же была допущена ошибка, нужно отменить платеж, либо уже оплаты связаться с сотрудниками технической поддержки, телефон которой указан в чеке после совершения оплаты.
Необходимость изменения/подтверждения регистрационных данных
Если пользователь своевременно не пройдет процедуру актуализации регистрационных данных Триколор ТВ, которая прописана в договоре и является обязательным пунктом, то действие платных подписок будет приостановлено. В этом случае останется только базовый пакет Триколор ТВ. Если не включается Триколор после оплаты, хотя деньги были внесены вовремя, а при вводе суммы и ID не были допущены ошибки, то нужно зайти в раздел «Частным клиентам» — «Поддержка» — «Изменение данных». После этого высветится онлайн анкета – нужно заполнить основные пункты и вещание вновь будет восстановлено в нормальном режиме.
Существует множество причин, по которым Триколор ТВ не работает даже после оплаты. В большинстве случаев это связано с недостатком денег на счету, поэтому нужно обязательно проверить поступления в соответствующем разделе Личного кабинете. Не лишним будет проверить правильность указания идентификационного номера, а также убедиться в том, что регистрационные данные были подтверждены своевременно. При возникновении дополнительных вопросов лучше позвонить по бесплатному телефону горячей линии Триколор ТВ.
Почему после оплаты не показывают каналы Триколор ТВ и как их активировать
Своевременное внесение абонентской платы – гарантия стабильного телевизионного вещания. Денежные средства будут автоматически списываться с баланса лицевого счёта в соответствии с тарифом подписки. Однако, что делать, если после оплаты Триколора не показывают каналы? Существует несколько причин появления этой проблемы.
Чтобы оперативно восстановить корректное телевещание, нужно определить причину появления сбоя. Необходимо проверить работоспособность оборудования, а также проверить, возможно, денежные средства не были переведены. Иногда такое случается, особенно если вы пользуетесь интернет-банкингом.
Сейчас внимательно проанализируем, почему не показывают телеканалы у абонентов спутникового оператора Tricolor TV, которые своевременно оплатили услуги. Дадим конкретные экспертные рекомендации, направленные на восстановление телевещания.
Активация телеканалов
Если вы долгое время не пользовались оборудованием (спутниковым ресивером, телевизором, тарелкой), то вам нужно осуществить активацию каналов Триколор ТВ. Преимущественно этот процесс осуществляется автоматически. Однако из-за того, что оборудование было отключено, данные не обновлялись.
Как активировать Триколор ТВ после оплаты? Всё достаточно просто. С этой работой справится каждый пользователь самостоятельно. Активировать каналы можно через личный кабинет пользователя. Откройте веб-сайт провайдера спутникового ТВ, а затем введите логин и пароль, чтобы зайти в свой профиль.
Обратите внимание, что абсолютно все платные телеканалы имеют специальные кнопки активации. Многие пользователи обновляют каналы, не включив при этом ресивер. Это становится причиной того, что даже после оплаты каналы не показывают. Чтобы активировать телеканалы, придерживайтесь простой пошаговой инструкции:
Процесс синхронизации может занять от 3 до 8 часов. Всё зависит от вашего региона. Просто оставьте телевизор и ресивер включёнными. Дождитесь, пока каналы не активируются автоматически. Проделать эту операцию нужно только 1 раз. В дальнейшем обновление ключей активации будет осуществляться без вашего участия.
Необходимо обновление ПО
Крайне часто после оплаты Триколор ТВ телевизор не показывает все или определённые телеканалы. Причиной сбоя может стать некорректное обновление прошивки спутникового ресивера или перепрошивка устройства. Необходимо установить, каким образом осуществлялась инсталляция пакета обновлений. Какой ресурс стал источником нового программного обеспечения.
Чтобы минимизировать риск появления проблем с прошивкой, загружайте программное обновление со спутника. Причиной появления сбоев становится перепрошивка устройства или инсталляция обновлений с помощью:
Обновление программного обеспечения должно осуществляться строго в соответствии с инструкцией. Если вы не понимаете, как установить новую версию прошивки, тогда обратитесь за помощью к специалистам.
Происхождение программного обеспечения – ещё один чрезвычайно важный момент. Нельзя устанавливать софт с малоизвестных ресурсов. Не исключено, что софт будет заражён вирусами. Никто также не отменял проблемы совместимости. Поэтому если ваш друг удачно обновил прошивку, то далеко не факт, что вашему ресиверу она тоже подойдёт.
Устаревшая прошивка – ещё одна причина, почему внесена успешно оплата, но каналы не показывают. Преимущественно программное обеспечение обновляется автоматически. Однако иногда эта опция не срабатывает. Поэтому пользователям приходится устанавливать обновления вручную. Чтобы правильно установить прошивку, придерживайтесь пошаговой инструкции:
Процесс обновления прошивки, а именно название команд и разделов, будет изменяться в зависимости от модели используемого телевизора и ресивера.
Оплата не прошла
Даже если вы заплатили, то это не означает, что денежные средства поступили на баланс лицевого счёта. Всевозможные сбои в работе интернет-банкинга и стационарных терминалов – распространённое явление. Не исключено, что именно это стало причиной появления сбоев в телевещании.
Почему оплата не прошла? Причин может быть несколько. Крайне часто возникают сбои в работе программного обеспечения, через которое проводятся банковские транзакции. Деньги вы не потеряете. Они вернутся на ваш банковский счёт или карту. Неважно, оплатили Триколор вы или нет, несколько бесплатных федеральных каналов всё равно должны работать.
Самая распространённая причина проблем с переводом денежных средств – технические сбои на стороне банка. Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы получить информацию о состоянии транзакции. Нередко ошибки при переводе денег допускают сами абоненты. Например, неправильно указывают номер спутникового ресивера.
В коде приёмника и смарт-карты может быть разное количество символов – от 12 до 14. Если их 12, тогда во время оплаты нужно указывать все символы. Соответственно, если номер состоит из 14 символов, введите только 12, которые прописаны в пользовательском соглашении, подписанном с компанией Триколор ТВ.
Если перевод денег осуществлялся с помощью смартфона или стационарного терминала, тогда сохраняйте чек. В случае появления проблем с переводом позвоните по телефону, который указан на чеке. Пользователи, переводившие деньги иными способами, должны связаться с операторами службы поддержки Tricolor TV. Менеджеры расскажут, что делать дальше.
Как только транзакция будет проведена повторно и средства поступят на лицевой счёт, каналы заработают. Проверить состояние оплаты можно на официальном веб-сайте оператора спутникового ТВ. Укажите ID ресивера. На экране появится дата окончания срока действия подписки. Если появилось уведомление, что пакет не активирован, значит, деньги не зачислены. Наиболее простой способ проверить состояние оплаты – позвонить на сервисный номер. Все контактные данные указаны на сайте провайдера.
Необходимо сбросить настройки
Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:
Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.
Нерабочая смарт карта
Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.
Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:
Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.
Изменён тарифный план
Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.
Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.
Нерабочий ресивер
В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:
Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.
Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.
Когда появятся каналы Триколора после оплаты
Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.
Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.
На какой канал включить после оплаты
Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.
Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.
Какие каналы будут показывать без оплаты
Вне зависимости от того, какими услугами провайдера вы пользуетесь, трансляция некоторых каналов будет осуществляться совершенно бесплатно. Беспрерывный доступ предоставляется к следующим федеральным телеканалам:
Помимо этих каналов, вне зависимости от уплаты, обеспечивается беспрерывное вещание четырёх информативных телеканалов провайдера. На этих каналах ведётся трансляция сюжетов о новинках и дополнительных возможностях для клиентов компании Tricolor TV.
В любой системе могут возникнуть сбои. Поэтому не стоит паниковать раньше времени. Если перестали показывать определённые платные каналы Триколор ТВ, тогда обязательно проверьте, действительно ли средства были зачислены на лицевой счёт. Если оплата произведена, воспользуйтесь предложенными рекомендациями или обратитесь в службу поддержки клиентов.