Триколор нет геокода что делать

Триколор нет геокода что делать

#2 Сообщение Админ » 10 май 2016, 10:17

Главное: Сбросьте настройки на заводские и произведите поиск каналов.

Может быть 4 причины.
1. сбилась антенна (причина: некачественная установка, и т.п.). Проверить это можно подключив приемник к другой антенне, например у знаковых. Если у ваших знакомых приемник найдет каналы, необходимо настроить антенну с помощью прибора. Самостоятельно качественно настроить антенну без прибора практически невозможно. В плохую погоду приемник будет терять сигнал.
2. неисправность кабеля
3. неисправность контертера
4. неисправность приемника

#3 Сообщение МОЛОКОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА » 05 июн 2016, 14:26

#4 Сообщение МОЛОКОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА » 05 июн 2016, 14:34

#5 Сообщение Админ » 05 июн 2016, 17:41

#6 Сообщение simoni » 21 окт 2016, 06:51

[hide=1000]Мой контактный адрес e-mail: simonzerekidze@mail.ru.[/hide]

#7 Сообщение Админ » 21 окт 2016, 12:05

#8 Сообщение глина » 19 июл 2018, 18:19

#9 Сообщение igor68 » 19 июл 2018, 18:47
Специалист поддержки

#10 Сообщение Ovo » 19 июл 2018, 22:44

#11 Сообщение igor68 » 19 июл 2018, 23:07
Специалист поддержки

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Базовый 08.01.2022
Единый 30.06.2019

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)

#12 Сообщение Ovo » 20 июл 2018, 09:28

#13 Сообщение еланов михаил михайлович » 11 авг 2018, 16:05

#14 Сообщение igor68 » 11 авг 2018, 17:46
Специалист поддержки

#15 Сообщение mishechkinaf.1967@mail.ru » 22 дек 2018, 15:23

#16 Сообщение igor68 » 22 дек 2018, 15:48
Специалист поддержки

Триколор писал(а): Главное: Сбросьте настройки на заводские и произведите поиск каналов.

Может быть 4 причины.
1. сбилась антенна (причина: некачественная установка, и т.п.). Проверить это можно подключив приемник к другой антенне, например у знаковых. Если у ваших знакомых приемник найдет каналы, необходимо настроить антенну с помощью прибора. Самостоятельно качественно настроить антенну без прибора практически невозможно. В плохую погоду приемник будет терять сигнал.
2. неисправность кабеля
3. неисправность контертера
4. неисправность приемника

Источник

Список регионов недоступен

Если во время поиска каналов вы видите надпись «Список регионов недоступен», это означает, что на ваше приемное оборудование не поступает сигнал со спутника.

Для этого у вас есть следующие варианты:

Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Для восстановления просмотра выполните следующие действия:

Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель надежно подключен к приемнику и самой антенне.

Перезагрузите приемное оборудование. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите его повторно. После загрузки приемника повторите поиск спутниковых каналов.

Проверьте уровень силы и качества сигнала. Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv, после чего повторите поиск спутниковых каналов.

Произведите возврат приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемнике» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

Источник

Кодированный канал

Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.

Рекомендуемые действия:

Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:

На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.

При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».

Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.

Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система»«Личный кабинет»«ID смарт-карты».

Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.

Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.

Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Почему не показывает Триколор ТВ и пишет «нет сигнала»

Существует множество причин, почему у пользователя не показывает Триколор. Спутниковая компания старается бороться с подобными неприятностями, но не в силах помочь, когда источником сложностей оказываются сами абоненты. А подобные случаи нередки, ведь не все клиенты понимают, какие действия совершать нельзя.

Но, по чье бы вине ни пропадали телеканалы, вещание необходимо восстановить. И первым делом для этого потребуется выяснить причины произошедшего. Ведь справиться с проблемой, не разобравшись в её сути невозможно.

Простейший способ выявить причину произошедшего – ориентироваться на надписи, появляющиеся на экране. Они станут подсказкой к борьбе с затруднениями.

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

Надпись на экране «кодированный канал» или «нет доступа»

Если провайдер не показывает основные каналы или отсутствует часть программ, следует попробовать перезагрузить приёмник. Возможно, произошёл банальный сбой в работе.

Когда перезагрузка не помогает, нужно:

Кроме того, трансляция пропадает при повреждении смарт-карты. Стоит посмотреть, цела ли она. Иногда пользователи просто вставляют её в картоприёмник неправильной стороной, что делает невозможной её работу.

Если пропали только каналы в высоком качестве, нужно убедиться, что имеющееся оборудование способно принимать и обрабатывать трансляции с высоким уровнем чёткости изображения.

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

Триколор ТВ пишет «нет сигнала»

Немного иные действия придётся предпринять, если сегодня не показывает Триколор ТВ и пишет «нет сигнала». В этом случае источником проблем является плохой приём.

Обычно слабый сигнал бывает связан с:

Простейший способ исправить положение сейчас заключается в обыкновенной проверке оборудования. Достаточно сходить и посмотреть, нет ли помех, и убедиться в верном положении антенны. Для этого можно сравнить угол поворота с расположением тарелки у соседей или просто дважды нажать на пульте клавишу i. Это вызовет появление на экране шкалы качества приёма.

Обычно после совершения указанных действий доступ к трансляции восстанавливается, а абоненты получают возможность вновь наслаждаться любимыми фильмами и передачами.

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

Почему есть информационные каналы

В ситуациях, когда у пользователя не показывают каналы на Триколор ТВ кроме инфоканалов, следует задуматься об оплате спутникового телевидения. Именно отсутствие на лицевом счету суммы, необходимой в 2021 году для оплаты одного из пакетов, может привести к подобному результату.

Кроме того, проблема может быть вызвана сбоем в системе. В этом случае стоит совершить сброс настроек до базового уровня и запустить поиск трансляций заново. После этого останется перезагрузить приставку и проверить получившийся результат.

При этом одной из основных причин возникновения сбоев оказывается устаревшее ПО. Следует сравнить текущую версию установленного программного обеспечения с актуальной и провести обновление.

Иногда отдельные каналы могут отсутствовать из-за проведения технических работ, которые никак не влияют на присутствие инфоканалов. Узнать о них можно на официальном сайте провайдера.

Что делать, если каналы не восстановились

Поддержание качественного вещания – важнейшая функция провайдера. Именно поэтому, если вернуть каналы не удалось или на Триколоре не показывает программа передач, нужно в кратчайшие сроки связаться со специалистами службы поддержки 8 (800) 500-01-23.

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

Связавшись с сотрудниками контактного центра, абоненты должны будут описать, что видят на экране, и следовать советам специалистов. Консультанты объяснят, как провести установку обновлений и расскажут, в каком разделе на сайте можно отыскать требуемую информацию.

Но, чтобы сотрудники спутниковой компании могли оказать помощь, они должны быть уверены в личности собеседника. Поэтому, собираясь позвонить операторам, следует заранее подготовить паспортные данные и номер договора обслуживания. Дополнительно следует уточнить ID смарт-карты и информацию о модели и марке ресивера.

Источник

Что делать, если в Триколор ТВ не показывается список регионов: исправляем проблему

Триколор нет геокода что делать. Смотреть фото Триколор нет геокода что делать. Смотреть картинку Триколор нет геокода что делать. Картинка про Триколор нет геокода что делать. Фото Триколор нет геокода что делать

Причин, по которым нельзя пользоваться спутниковым TV и просматривать любимые передачи, существует масса. Зачастую абонент получает не слишком радующее сообщение о недоступности привычного списка регионов. К сожалению, Триколор ТВ не всегда поддерживает качество сигнала на высоком уровне, чтобы пользователи получали все услуги, которые добросовестно оплатили.

Однако спутниковая компания не всегда оказывается виноватой. Если тщательно продумать реальные причины, неприятности кроются не в слабом уровне сигнала, а неисправном оборудовании. Если перед вами предстала надпись о том, что регионы недоступны, попытайтесь найти решение. Данные действия зачастую существенно экономят время на вызов телемастера и средства на оплату услуг.

Причины

Перед рассмотрением причин, которые привели к трудностям и отсутствию показа регионов на Триколор ТВ, важно произвести осмотр после смены ресивера. Начав применять новое и современное оборудование, вы в любом случае столкнётесь со сложностями при настройке техники и поиске сигнала.

Зачастую подобные неприятные неожиданности ожидают тех, кто участвовал в программе, связанной с обменом техники. Если подключить предыдущий приёмник, трансляция быстро восстанавливается. Ситуация приобретает абсурдный характер и чрезвычайно усложняет решение.

Если взглянуть на ситуацию под другим углом, то окажется, что источник бед виден даже не специалисту. Никто не спорит с тем, что функциональность нового прибора заметно выше и надёжнее, по сравнению со старым. В нём предусмотрено значительно большее количество функций и возможностей для абонента. По сравнению с обыкновенного техника возможна поддержка приём сигнала на более высоком уровне. Это потребует более значительной мощности, неподдерживаемой конвертёром на антенне. При установке повышенного и мощного конвертера ТВ-каналы вновь станут вам доступно.

Основные причины

С отсутствием показа возможных регионов Триколор ТВ сталкиваются не только те, кто владеют техникой более нового формата. Рассмотрим, почему это может происходить, и основные нюансы, приводящие к проблемам.

Самым распространённым источником того, что пропадает список возможных регионов Триколор ТВ, следует в 2019 году считать спутниковую тарелку.

Возникновение проблем может происходить по следующим причинам:

Помимо всех этих факторов, возникновение трудностей может быть вызвано неверным положением карты в приёмнике ресивера. Помимо этого, сложности могут быть вызваны элементарным системным сбоем. Зачастую исправить ситуацию поможет простая перезагрузка приставки.

Устраняем проблему: рекомендации

С учётом вышеперечисленных ситуаций, если приемником Триколор ТВ на экран выводится сообщение о недоступности списка регионов, последующие меры будут вполне логичными.

Другие методы

Среди часто встречающихся вопросов тех, кто заметил сообщение Триколор ТВ о недоступности списка регионов, многие связаны с разрешением данной ситуации и предпринимаемых мерах. Помимо действий, предусмотренных выше, можно выбрать в меню мастера по настройкам прочие антенны, предлагаемые системой. Однако это бывает крайне редко и практически не заканчивается положительным результатам.

При отсутствии эффективности способов борьбы с проблемой обращайтесь за профессиональной поддержкой. Для начала просто позвоните на Горячую линию провайдера. Операторы предоставят полезные советы, помогут преодолеть трудности или пригласят к вам мастера.

Проводим поиск

Проблемы недоступности региона возникают периодически у всех абонентов Триколор ТВ. Не важно, где вы проживаете. какие услуги подключены и какое у вас установлено оборудование. Многочисленные неприятности являются лёгкими и быстрыми для устранения. Искать поломку придётся недолго. как и устранить не слишком надежный контакт. Зато трансляция будет на 100% возвращена к вам.

В самых тяжёлых ситуациях, если разрешение неполадок своими силами невозможно, обращайтесь к профессионалам. Они обязательно помогут вам восстановить связь со спутником и наслаждаться просмотром любимых телеканалов с помощью Триколор ТВ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *