Триггер бот что это
Как упростить себе жизнь и получить превосходство над соперниками? Многие игроки предпочитают сделать это, используя читы. Цели у всех разные, поэтому не стоит сразу осуждать игрока за нечестную игру, вполне возможно, он хотел просто повеселиться. Одной из таких программ является Triggerbot. Что такое триггер бот и как им пользоваться читатель узнает из следующей статьи.
В чем преимущество
Минус триггер бота
Как использовать триггер бот
Как правило, триггер бот для «КС: ГО» идет в составе целого сборника читов.
Загрузив сборник читов, следует запустить сам CS:GO, после чего открыть программу с кодами. Активирование триггер бота происходит по нажатию клавиши F1.
На фото ниже можно увидеть, как выглядит один из сборников.
Как видно из изображения, триггер бот можно настраивать в зависимости от предпочтения игрока. Можно указать, куда будут совершаться выстрелы в противника. Также можно задать время перед выстрелом и их количество, чтобы было меньше подозрений на использование читов.
Другие функции сборников чит-кодов
Такие программы не ограничиваются одним триггер ботом. Они обладают большим спектром функций, а именно, чит-коды могут:
И это далеко не все возможности сборников для профессионального читера.
Что такое триггер бот? Это чит-код, который позволяет производить автоматическую стрельбу по противнику без участия игрока. Как правило, он идет вместе с пакетом других функций, которые значительно расширяют возможности геймера. Ответственность за использования таких программ лежит на самом игроке, который ею пользуется. Valve старательно борется с читерами, пытаясь облегчить игру обычным пользователям. Используя чит-коды, игрок рискует быть забаненым навсегда.
Профессиональные геймеры не нуждаются в читах, потому что самостоятельно развили в себе навыки превосходной игры, что достойно уважения.
Как управлять триггерами цепочек чат-бота
Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию и запускать по установленным триггерам.
Содержание
Типы триггеров
Триггер — это действия подписчиков или команды, которые они присылают в сообщениях в чате. Триггеры могут быть трех типов:
В сервисе SendPulse есть три триггера по умолчанию:
Пользователи могут создавать новые триггеры, редактировать, привязывать к цепочкам сообщений или отвязывать от них, а также удалять существующие триггеры.
Как создать новый триггер
Нажмите кнопку «Создать новый триггер».
Выберите тип триггера.
Для триггера с типом «После подписки» укажите, через какой период после подписки будет запущена цепочка сообщений, связанная с этим триггером.
Для триггера с типом «Событие а360» укажите событие, которое нужно отслеживать. Когда SendPulse получит событие для указанного контакта, чат-бот запустит цепочку.
Для триггера с типом «Команда» укажите команды (ключевые слова), при получении которых будет запускаться цепочка сообщений, и время повторного вызова. Нажимайте «Enter» после ввода команды, чтобы перейти к вводу следующей.
Можно указывать повторный вызов в минутах, часах или днях.
Нажмите «Добавить», чтобы сохранить триггер.
Когда новый триггер добавлен, можно переходить к созданию цепочки сообщений, которую он будет запускать.
Примечание: сервис не позволяет создавать несколько триггеров с одинаковыми командами.
Как редактировать существующий триггер
Выберите нужный триггер на панели и нажмите «Редактировать триггер».
Сделайте необходимые изменения и нажмите «Сохранить».
Как удалить триггер
Выберите триггер на панели, нажмите «Редактировать триггер» > «Удалить триггер».
После удаления триггера, цепочку, которая была привязана к нему, можно найти в сохраненных цепочках.
Как убрать подсказки от бота
Если пользователь введет часть вашей команды, бот предложит ему ответ в виде кнопки с названием вашего триггера — после нажатия на нее запустится цепочка.
Чтобы отключить эту функцию, перейдите в настройки чат-бота на вкладку «Общие» и выберите опцию «Отключать подсказки от бота при неточном соответствии в сообщении».
Оценка: 4 / 5 (14)
# Триггеры
Триггеры предоставляют самый мощный функционал в боте. Вы можете настроить любую реакцию на любое сообщение пользователей.
Желать доброго утра админам (или любым конкретным пользователям), по утрам, если они зайдут в беседу? – Не вопрос.
При отправке пользователями gif’ок вежливо попросить её удалить в течение минуты, и если он это не сделает – удалить гифку и выдать предупреждение, а если сделает – написать «спасибо за понимание»? – Пожалуйста.
Отправлять в чат «Хозяин, вас звали!» с ссылкой на ваш профиль, когда вас упоминают в группе? – Да, и такое возможно.
Основная функция триггера – определенное УСЛОВИЕ, и при его выполнении, происходит определенное ДЕЙСТВИЕ, которое вы задаете сами.
# Тарифы на триггеры
Данная таблица рассказывает о различиях тарифов на триггеры. Лимита на группы условий/группы действий нет – вы можете создать 6 групп действий, в каждой из которой будет по одному действию, или 1 группу действий с шестью действиями для тарифа «Starter».
Если вы выйдете за лимиты триггера или истечет срок тарифа – (появится красная надпись, уведомляющая о том, что превышено количество триггеров или действий в них) триггеры будут работать, с ограничениями. Например, если вы создали 4 действия без тарифа, работать будут три. Также и количество триггеров – если будет больше, чем возможно, остальные просто не будут работать.
# Навигация по триггерам
Заходим в раздел «Триггеры чата», нажимаем на «+ Добавить новый»
Далее, выйдет окно с условиями создания триггера:
Задаем название триггеру.
Старайтесь назвать триггер так, чтобы его было легко найти и редактировать среди других.
# Тип выполнения триггера
«Выполнить все действие» — это значит, что за определенное условие, будет выполнены все указанные и заданные вами далее действия. (В том случае, если вы укажете несколько действий)
«Условия» — это определенные сообщения, слова, смайлы, после совершения которых применяются определенные действия.
«Действия» — это определенные реакции на заданные условия, действием может быть ограничение каких-либо действий участника чата, предупреждение, исключение из чата или удаление данного сообщения.
# Отработка триггеров
Отработка триггеров происходит поочередности. На картинке ниже выделен красным номер, по которым идет очередь срабатывания триггеров
Чтобы триггеры работали подряд по порядку необходимо включить тумблер «Продолжить выполнение цепи триггера по окончании текущего триггера» в расширенных настройках, доступных с тарифа «Advanced»
Если тумблер выключен, то сработает только один триггер, тот, который с меньшим номерком.
# Условия триггеров
Создаем условия с помощью «+», открывается отдельное окно «Группа условий» и снизу отдельная кнопка «+». Нажимая на отдельную кнопку, создается еще одна группа условий с отдельными функциями.
В инструменте «Действия» функционал такой же.
# Типы условия:
Всего 18 условий, 4 инициатора, 8 типов сообщений и 6 фильтров для условий на текст сообщения.
# Полное совпадение
Триггер сработает при полном совпадении сообщения с указанным Вами значением в условии. То есть, если укажете в условии «Привет», условие выполнится только при сообщении «Привет». Если будет «Привет. Знаешь…», или «Привет.», или «Привет)» условие НЕ выполнится. *Исключение в том случае, если включить фильтр «Не учитавать символы» ниже, тогда последние два варианта бот пропустит.
# Сообщение начинается с
Триггер сработает, если сообщение пользователя будет начинаться со строк (слов/выражений), указанных вами в значениях условия. Пример: в значених «Ты». Условие сработает на сообщения: «Ты – самый вредный!», «Тыквы полезные!», «Ты123абв»
# Сообщение заканчивается на
Триггер сработает, если сообщение пользователя будет заканчиваться строками (словами/выражениями), указанными вами в значениях условия, иначе триггер не сработает. Аналогично: если в условии «ейка», оно сработает на «лейка», «абвгдейка».
# Сообщение содержит
# Регулярное выражение
Самое мощное условие, самое сложное. Однако если вы овладеете регулярными выражениями – получите нескончаемый функционал для вашего бота. С помощью этого инструмента можно составлять любые условия на текст пользователя! При должной настройке оно может заменить шесть условий в триггерах и в какой-то мере большинство текстовых фильтров.
Выполняет поиск на основе регулярного выражения языка Java. Тестер и краткий справочник по регулярным выражениям доступен по нажатию кнопки «Помощь» в верхней панели. Также есть небольшая статья, посвященная регулярным выражениям в инструкции.
# Длина сообщения меньше или равна
Триггер сработает, если длина сообщения будет меньше или равна указанному вами количеству символов. Можно включить/отключить подсчёт пробелов.
# Длина сообщения больше или равна
Триггер сработает, если длина сообщения будет больше или равна указанному вами количеству символов. Можно включить/отключить подсчёт пробелов.
# Тип сообщения
Доступно 13 видов сообщений, выберите те, на которые сработает триггер. Например, если поставить фото, то каждый раз когда участники будут присылать фото, условие будет выполняться.
# Регулярное выражение на меньшинах в сообщениях
Регулярное выражение, срабатывающее на логин (@username), написанный в чат в сообщениях пользователей. Значения указывать так: (username), обязательно в нижнем регистре. О работе с регулярными выражениями можно ознакомиться в инструкции. Тестер и краткий справочник по регулярным выражениям доступен по нажатию кнопки «Помощь» в верхней панели.
# Регулярное выражение на текстовых меньшинах в сообщениях
В официальном клиенте Telegram’а при написании символа «@» в чат появляется список недавних участников:
Если юзернейм у пользователя есть, то кликнув по пользователю вы получите его @username. Если юзернейма нет, то по клику вы получите его кликабельный никнейм. Например, ник пользователя – Tania Pupkina. У вас после нажатия будет слово Tania с ссылкой на её профиль. Вот это условие срабатывает на такие слова. В значениях указывать это слово (например Tania), оформленное как регулярное выражение, например «(Tania)». О работе с регулярными выражениями можно ознакомиться в инструкции. Тестер и краткий справочник по регулярным выражениям доступен по нажатию кнопки «Помощь» в верхней панели.
# Регулярное выражение на номерах телефонов
Срабатывает на номер телефона (оформленный как регулярное выражение), на который был зарегистрирован аккаунт Telegram. Телефонный номер указывать в международном формате без плюса. Возможно использовать только когда пользователь отправил свои контакты боту.
# Язык клиента
Условие на основе выбранного языка клиента Telegram (установленный язык в приложении Telegram). Значения указывать по типу: ru, en, ua. Ввиду особенностей Telegram’а, если в приложении выставлен язык русский, срабатывает на значения en и ru, поэтому будьте аккуратны с этим. Со значениями, которые можно указывать в качестве языка клиента, Вы можете ознакомиться здесь.
# Регулярное выражение на логине пользователя
Возможность сделать срабатывание условия для конкретного пользователя по его юзернейму. Обычно работает в сочетаниях с другими условиями в одной группе действий. Значения указываются таким образом: ^(username1)$, ^(username2)$ ИЛИ ^(username1|username2)$, обязательно в нижнем регистре. О работе с регулярными выражениями можно ознакомиться в инструкции. Тестер и краткий справочник по регулярным выражениям доступен по нажатию кнопки «Помощь» в верхней панели.
# Минимальная длина логина
Можете указать минимальное количество символов которое будет содержаться в логине пользователя (@username пользователя). Если логин будет содержать меньше указанных вами символов, сработает действие. Минимально возможная длина логина в Telegram – 5, максимально возможная – 32.
# Максимальная длина логина
Можете указать максимальное количество символов которое будет содержаться в логине пользователя. Если логин будет содержать больше символов что вы указали, то сработает действие. Минимально возможная длина логина в Telegram – 5, максимально возможная – 32.
# Регулярное выражение на имени пользователя
Возможность сделать условие для конкретного пользователя по его никнейму. Обычно работает в сочетаниях с другими условиями в одной группе действий. Значения указываются таким образом: ^(ник этого пользователя)$ ИЛИ ^(имя1 фамилия1|имя2 фамилия2)$, обязательно в нижнем регистре. О работе с регулярными выражениями можно ознакомиться в инструкции. Тестер и краткий справочник по регулярным выражениям доступен по нажатию кнопки «Помощь» в верхней панели.
# Минимальная длина имени
Можете указать минимальное количество символов, которое будет содержаться в имени пользователя. Если имя пользователя будет содержать меньше символов, чем было указано, то триггер сработает.
# Максимальная длина имени
Можете указать максимальное количество символов, которое будет содержаться в имени пользователя. Если имя пользователя будет содержать больше символов что вы указали, то триггер сработает.
# Ранг пользователя соответствует
Укажите желаемое количество рангов и на участника с соответствующими рангами сработает триггер.
# Ранг пользователя ниже
Задайте минимальное количество рангов, на участника с показателем рангов меньше указанных, сработает триггер.
# Ранг пользователя выше
Задайте максимальное количество рангов, на участника с показателем рангов больше указанных, сработает триггер.
Ранг – это текущий статус участника в чате. Ранги даются за выполнение определенных действий, которые устанавливает администратор чата.
# Следующий инструмент «Фильтр условия»
# Инструмент «Инициатор триггера»
Инициатор триггера – участник группы, на которого будет срабатывать триггер.
Под администраторами понимаются участники группы, которые способны изменять настройки бота, а не администраторы чата.
# Инструмент «Тип сообщения»
Любое – условие сработает при любом сообщении;
Все реплаи – условие сработает только на реплаи (ответы);
Реплаи к боту – условие сработает только на ответы ботов;
Реплаи к пользователю – условие сработает только на ответы пользователей, кроме администраторов;
Реплаи к админу – условие сработает только на ответы администраторов;
Под администраторами понимаются участники группы, которые способны изменять настройки бота, а не администраторы чата.
Реплаи к @ChatKeeperBot – условие сработает на ответы к сообщениям от @ChatKeeperBot;
Не реплай – условие сработает на сообщения, которые были отправлены не реплаем (ответом);
Первое сообщение пользователя – условие сработает при первом сообщении нового участника.
# Инструмент «Инвертирование»
# Действия триггеров
Чит Триггер бот для CS:GO (КС ГО)
Мы знаем как тебе помочь:
Чит Триггер бот 2020 для КС ГО от ARMGAMES
Рабочий чит, обеспечивающий автоматический огонь при наведении. Как только ты навел прицел на врага, triggerbot немедленно производит выстрел. Избежать его выстрела просто невозможно – он проверяет твой прицел 1000 раз в секунду. Теперь ни одна цель не уйдет от тебя!
Чит триггербот часто можно встретить в комплекте с вх или радар хак для кс го.
Work Type (Тип работы) – существует 2 варианта: триггербот всегда включен или включается лишь при нажатии и удержании клавиши. Ты можешь назначить любую клавишу для активации функции.
Fire Delay (Задержка выстрела) – время, через которое произойдёт выстрел после попадания противника в прицел.
Fire chance (Шанс выстрела) – вероятность произведения выстрела при наведении на врага. От 5 до 100%.
Limit distance (Лимит дистанции) – триггербот для кс го можно ограничить по дистанции до цели, чтобы он поражал противников лишь только на указанном расстоянии. Предусмотрено 3 типа работы:
Smoke Check (Проверка на дым) – если враг в дыму триггер на него срабатывать не будет.
Flash check (Проверка на слеп) – триггер отключается и не работает, пока ты ослеплен.
Auto scope (Авто скоп) – автоматическое открытие прицела у снайперской винтовки при активации триггербота для cs go.
Fire speed (Скорость стрельбы) – можно регулировать самостоятельно.
Simulation time (Время симуляции) – возможность производить дополнительные выстрелы при уходе прицела с противника.
RCS (Контроль отдачи) – срабатывает лишь при совмещении прицела с врагом и активации триггербота.
Внимание! Чтобы избежать бана от патруля, рекомендуем, дожидаясь выхода противника из-за препятствия, не целиться прямо в то место, из которого он должен выйти, а целиться с некоторым отступом.
Trigger
For feedback use @triggerfeedbackbot
Для отзывам/пожеланиям по @TrigggerBot писать в @triggerfeedbackbot
What can do this bot?Simple Trigger Bot
Добавление триггера:
—Отправить команду /trg
—Ответить на сообщение, которое хотите сохранить:
/trg
Быстрое добавление триггера в чат:
/trg test@@Это триггер
Создает реакцию ‘Это триггер’, на слово ‘test’ в чате
Удаление триггера
В чате /del test
Меню настройки:
/settings
—Команда /triggers: Разрешить показывать список доступных триггеров Да/Нет
—Создание триггеров: Разрешить создание триггеров всем в чате Да/Нет
—Триггеров на сообщение: Максимальное число ответов на одно сообщение, если в строке содержится несколько ключевых слов.
—Реакция на форварды: Искать ключевые слова в пересланных сообщениях Да/Нет
—Экспорт/Импорт:Экспорт и импорт всех триггеров из чата / в чат. Важно! Импорт удалит все существующие триггеры!
Bot Commands
A command must always start with the ‘/’ symbol.
/triggers Chat triggers /trg Add new Trigger /del Delete Trigger /settings Settings /help Help
Share this bot
See also
Pro
BotoStore.com
agfeedback
Lingvo
BakaQuote
I can create sticker quotes from messages in groups.