Триальный период что это
Значение слова «триальный»
триа́льный I
1. предназначенный для ознакомления и имеющий ограничения по времени бесплатного использования и по функционалу (о компьютерных программах, сервисах и т. п.); связанный с такими программами, сервисами ◆ Microsoft после долгого периода закрытого тестирования открыла доступ к триальной полностью 64-битной версии Windows XP. «Microsoft выпустила версию Windows для 64-битных процессоров» // «www.membrana.ru» ◆ В данной версии исправлена ошибка, связанная с регистрацией продукта после истечения триального периода. «Резервное копирование: File Backup Watcher v.2.5.9» // «iXBT.com», 2004 г.
триа́льный II
1. спорт. относящийся к преодолением препятствий на велосипеде, мотоцикле или автомобиле, связанный с ним; предназначенный для занятий триалом ◆ Триальный велосипед.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: речёвка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данияр Башаров
Links
Триальный период
Никому не надо объяснять что такое триальный период в контексте программного обеспечения. Я лишь обращу внимание на его особенность — это время, когда пользователь испытывает не альфа-, не бета-версию продукта, а продукт, оттестированный по всем фронтам. Он готов, он такой, каким перестанет быть лишь в пользу улучшения, эволюции.
Триальный период же в отношениях между людьми страннным образом исключает эту ПОЛНУЮ ОТКРЫТОСТЬ, явление партнеру истинной сущности другого, освещение всех сторон личности одного перед другим. Честное открытое поведение в период триального периода — фундамент будущих долгосрочных отношений если партнеры подходят друг другу, либо если нет — исключение траты времени попусту как своего так и времени друга. В триальный период нужно отдавать, и забыть про получение.
Суть всей статьи — отдавайте в триальный период, дайте партнеру пощупать вас со всех сторон. Говорите, излагайте свои мысли, точки зрения, жизненные позиции, трахайтесь, много трахайтесь (если не умеете этого делать — сразу станет понятно что нужно улучшать, но мозги партнера в стократ важней умения это делать, так что это можно буджет наверстать), впитывыйте каждую частичку запахв партнера, ведите себя так, как бы вы вели себя с сестрой или братом, с другом, с которым вы с яслей. Отдавайте, кормите, дарите, читайте, откройтесь на 100%. Превратите своей истинностью и неподдельностью партнера в миссионера.
Когда считать триальный период начавшимся
Чем раньше — тем лучше. Можно считать стартанувшим с первого свидания.
Тут может быть масса оговорок, безусловно, но основная идея — не обманывать и не казаться лучше. Делать так, сделал бы истинный ты.
Trial
Исторически, слово обозначало программы, свободно распространявшиеся третьими лицами (например, через FidoNet, в сборниках программ на компакт-дисках) и содержавшие в себе просьбу заплатить деньги автору программы. Однако с течением времени значение изменилось и говоря о shareware все чаще стали иметь в виду не свободное распространение (которого в наше время может и не быть — программа может быть доступна только с сайта производителя) а приемы, используемые авторами shareware-программ с целью побудить пользователя заплатить за бесплатно полученную (но не бесплатную) им программу.
Сейчас shareware чаще всего понимают также тип, способ или метод распространения проприетарного ПО на рынке (то есть на пути к конечному пользователю), при котором испытателю предлагается ограниченная по возможностям (неполнофункциональная или демонстрационная версия), сроку действия (триал версия, от англ. trial /ˈtraɪəl/ — пробный) или версия с встроенным блокиратором-напоминанием (NAG) о необходимости оплаты использования программы. В лицензии также может быть оговорен запрет на коммерческое или профессиональное (не тестовое) её использование. Иногда незарегистрированная программа спустя некоторое время (например, 30 дней) прекращает запускаться. Иногда становится недоступной часть функций. Иногда функциональность остаётся в полном объёме, но пользователю время от времени показывается напоминание о том, что он пользуется незарегистрированной версией.
Статья на сайте проекта GNU описывает shareware, как собственническое программное обеспечение. [1] [2] Это не мешает некоторым программам с ограничивающей функцией распространяться под GNU GPL вместе с исходным кодом, но мнения об их свободности расходятся.
Основной способ распространения shareware-программ — это каталоги программного обеспечения или реклама в поисковых системах.
Содержание
Российская специфика
Россия занимает второе место в мире по объёмам доходов от продаж условно-бесплатных программ от независимых производителей. Многие такие программы созданы в России и продаются в США, Германии и других странах. Это небольшая, но активно развивающаяся статья экспорта высокотехнологичных продуктов.
Многие из продуктов, созданных в России, не имеют русскоязычного интерфейса. Причиной считается обширный объём нарушений авторских прав обладателей прав на продажу ПО, использование кряков и бедность населения, делающая невозможным для российских пользователей платить за программное обеспечение. Это заставляет разработчиков отказываться от распространения таких программ в России и заниматься продажами в других странах. Некоторые российские производители shareware допускают свободное некоммерческое использование своих приложений пользователями из России или стран СНГ (см. FAR Manager, Flash&Backup, Light alloy). Однако в последнее время ситуация меняется и многие приложения начинают продаваться и на территории России. Это происходит по причине повышения уровня благосостояния граждан, появления удобной системы оплаты посредством SMS-платежей, а также проведения периодических проверок юридических лиц на предмет использования контрафактного ПО.
На месяц и бесплатно. Россияне – о том, какой должна быть пробная подписка на сервисы
Большинство опрошенных пользовались пробной подпиской каких-либо сервисов. Однако лишь в редких случаях переходили на платный тариф. Почему россияне не хотят платить за подписку, какие плюсы и минусы видят в опции пробного периода и сколько дней, по их мнению, он должен длиться — в новом исследовании «Анкетолога».
Сегодня многие сервисы предлагают оформить пробную подписку — временно использовать свои услуги бесплатно или по сниженной стоимости. Согласно опросу, большинство интернет-пользователей (66%) относятся к пробным подпискам положительно. Еще 27% — скорее нейтрально. И только 7% воспринимают такую опцию негативно.
Многие ли подключают пробный период и переходят ли потом на платный тариф
В целом три четверти респондентов (75%) когда-либо пользовались платными или бесплатными пробными подписками. Подавляющее большинство из них (81%) оформляли их на индивидуальной основе и только четверть (27%) — на комплексной, то есть подписывались сразу на несколько сервисов, сотрудничающих друг с другом.
Что касается сфер услуг, большинство потребителей (70%) оформляли пробный период на стриминговых видеосервисах, значительно меньше респондентов (41%) — на музыкальных платформах. Более трети (35%) пользовались пробной версией программного обеспечения, 32% — интернета и мобильной связи. Пятая часть респондентов (21%) оформляли подписку на доставку еды и продуктов, 20% — на книги и журналы, еще 20% — в онлайн-играх, а 16% — на использование «облачного» хранилища.
Далее мы спросили пользователей, способствовала ли пробная подписка переходу на полную версию сервиса с ежемесячной оплатой. Оказалось, что четверть (23%) часто оформляют платный тариф после пробного периода, еще 60% делают это редко, а никогда не оформляли полноценную подписку 17%. При этом чаще всего респонденты отказываются ее продлевать из-за высокой стоимости (73%). Гораздо реже — потому что не понравился сервис (36%). Менее трети (29%) в принципе редко пользуются какими-либо сервисами, а у 27% пропала необходимость в услугах во время пробного периода.
Также заметим, что 23% пользователей пытались повторно оформить пробную подписку, например, зарегистрировавшись с новой почты или привязав другую карту.
Плюсы и минусы пробного периода
В целом две трети (66%) интернет-пользователей видят преимущество пробных подписок в возможности понять, подходит ли им сервис, 54% — в возможности узнать бренд и продукт. Треть (32%) отмечают экономию в сравнении с оплатой полноценного доступа, четверть (25%) — отсутствие обязательств для пользователя, а 23% — возможность получить больше функций, чем в просто бесплатной версии сервиса.
Среди недостатков большинство (64%) отмечают вероятность не уследить за окончанием пробного периода. Меньшую долю опрошенных (39%) расстраивает ограниченный доступ к услугам. Треть (32%) недовольны наличием рекламы, 30% сложно разобраться с правилами использования, а 29% считают пробный период слишком коротким.
Заметим, что большинство респондентов (75%) негативно воспринимают привязывание банковской карты при оформлении пробного тарифа. Кроме того, 63% однажды или неоднократно забывали об истечении пробной подписки, и с их карты списывали деньги. Среди «пострадавших» более половины (57%) после инцидента полностью отказались от услуги, более трети (37%) продолжали пользоваться ей в течение оплаченного периода. Также 21% просили компанию вернуть деньги и только 6% продолжали использовать сервис на постоянной основе.
Какой формат пробной подписки оптимален?
Подавляющее большинство опрошенных (74%) считают, что пробная подписка должна быть бесплатной, втрое меньше (24%) — что нужно брать «символическую» сумму, например, один рубль, и только 2% — что она должна быть платной, но не превышать по стоимости полную подписку.
Что касается длительности пробного периода, более половины (55%) считают оптимальным срок до 30 дней: 1% — разовое использование, например, просмотр одного фильма, 7% — срок до недели, 12% — 8-14 дней и 35% — 15-30 дней. Также 18% необходимо 1-1,5 месяца тестового использования, 13% — 1,5-3 месяца, 6% — более трех месяцев. А 8% считают, что пробная подписка должна быть бессрочной, но с ограниченным функционалом.
Мы также просили респондентов указать сервисы с самыми привлекательными условиями пробного периода. Чаще всего они называли сервисы «Яндекса» (16% респондентов), 12% — онлайн-кинотеатр IVI, 8% — OKKO, 5% — «Кинопоиск». По 4% отметили сервисы «Сбера» («СберМаркет», «СберПрайм» и пр.) и YouTube (YouTube Music, YouTube Premium), 3% — Netflix. А по 2% респондентов указали сервисы МТС (МТС Premium, МТС Music и пр.), ТНТ Premier, Spotify, VK (Boom, VK Combo и пр.) и Megogo.
Почему российские пользователи не хотят платить за подписку?
Почему россияне не хотят платить за подписку, какие плюсы и минусы видят в опции пробного периода и сколько дней, по их мнению, он должен длиться, — в новом исследовании «Анкетолога».
Сегодня многие сервисы предлагают оформить пробную подписку — временно использовать свои услуги бесплатно или по сниженной стоимости. Согласно опросу, большинство интернет-пользователей (66%) относятся к пробным подпискам положительно, 27% — скорее нейтрально, и только 7% воспринимают такую опцию негативно.
Большинство потребителей (70%) оформляли пробный период на стриминговых видеосервисах, значительно меньше респондентов (41%) — на музыкальных платформах. Более трети (35%) пользовались пробной версией программного обеспечения, 32% — интернета и мобильной связи. Пятая часть респондентов (21%) оформляли подписку на доставку еды и продуктов, 20% — на книги и журналы, ещё 20% — в онлайн-играх, а 16% — на использование «облачного» хранилища.
Способствовала ли пробная подписка переходу на полную версию сервиса с ежемесячной оплатой?
Оказалось, что четверть (23%) часто оформляют платный тариф после пробного периода, ещё 60% делают это редко, а никогда не оформляли полноценную подписку 17%. При этом чаще всего респонденты отказываются её продлевать из-за высокой стоимости (73%). Гораздо реже — потому что не понравился сервис (36%). Менее трети (29%) в принципе редко пользуются какими-либо сервисами, а у 27% пропала необходимость в услугах во время пробного периода.
Примечательно, что 23% пользователей пытались повторно оформить пробную подписку, например, зарегистрировавшись с новой почты или привязав другую карту.
Плюсы и минусы пробного периода
В целом две трети (66%) интернет-пользователей видят преимущество пробных подписок в возможности понять, подходит ли им сервис, 54% — в возможности узнать бренд и продукт. Треть (32%) отмечают экономию в сравнении с оплатой полноценного доступа, четверть (25%) — отсутствие обязательств для пользователя, а 23% — возможность получить больше функций, чем в просто бесплатной версии сервиса.
Среди недостатков большинство (64%) отмечают вероятность не уследить за окончанием пробного периода. Меньшую долю опрошенных (39%) расстраивает ограниченный доступ к услугам. Треть (32%) недовольны наличием рекламы, 30% сложно разобраться с правилами использования, а 29% считают пробный период слишком коротким.
Заметим, что большинство респондентов (75%) негативно воспринимают привязывание банковской карты при оформлении пробного тарифа. Кроме того, 63% однажды или неоднократно забывали об истечении пробной подписки, и с их карты списывали деньги. Среди «пострадавших» более половины (57%) после инцидента полностью отказались от услуги, более трети (37%) продолжали пользоваться ей в течение оплаченного периода. Также 21% просили компанию вернуть деньги и только 6% продолжали использовать сервис на постоянной основе.
Какой формат пробной подписки оптимален?
Подавляющее большинство опрошенных (74%) считают, что пробная подписка должна быть бесплатной, втрое меньше (24%) — что нужно брать «символическую» сумму, например, один рубль, и только 2% — что она должна быть платной, но не превышать по стоимости полную подписку.
Что касается длительности пробного периода, более половины (55%) считают оптимальным срок до 30 дней: 1% — разовое использование, например, просмотр одного фильма, 7% — срок до недели, 12% — 8-14 дней и 35% — 15–30 дней. Также 18% необходимо 1–1,5 месяца тестового использования, 13% — 1,5–3 месяца, 6% — более трёх месяцев. А 8% считают, что пробная подписка должна быть бессрочной, но с ограниченным функционалом.
Топ сервисов с самыми привлекательными условиями пробного периода: Яндекс, онлайн-кинотеатр IVI, OKKO и «Кинопоиск».
Полную версию исследования читайте здесь.
Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить
Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.