Три орешка для золушки что было в орешках
Романтическая тайна «Трех орешков для Золушки»
1 ноября 1973 на экраны вышел фильм «Три орешка для Золушки» — популярная киносказка для семейного просмотра. Эту удачную картину совместно сняли представители ГДР и Чехословакии, а советские зрители сразу полюбили творение кинематографистов дружеских государств. В основу была положена сказка Божены Немцовой «Три сестры». Основанная на версии сказки от Братьев Гримм, отличающейся от версии Шарля Перро тем, что у братьев Гримм Золушка обретает своё счастье не с участием феи-крёстной (как у Перро), а при помощи волшебного орешника (в фильме трёх волшебных орешков).Чешские актеры Либуше Шафранкова (Золушка) и Павел Травничек (Принц) выглядели на экранах идеальной парой.
В кадре не было ни одного поцелуя, но они дарили друг другу такие взгляды, что в искренности их чувств не сомневался никто из зрителей. И только спустя годы один из них признался, что самые романтичные сцены остались за кадром… Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973
Этот фильм получился настоящей зимней сказкой, хотя изначально в сценарии этого не предполагалось. Зрители наверняка запомнили невероятно красивые сцены в зимнем лесу и на заснеженных полях, по которым Золушка и Принц ехали верхом на лошадях. На самом деле эти сцены должны были снимать на цветущих летних лугах, но неожиданно изменились сроки съемок, и режиссер был вынужден завершить работу зимой. Дело в том, что выделенных в Чехии средств на создание фильма оказалось недостаточно, и было принято решение сделать совместный проект с ГДР. И директор немецкой киностудии «ДЕФА» в октябре объявил о том, что может предоставить павильоны только на ближайшие 3 месяца. Он исходил из тех соображений, что зимой они обычно простаивают, а летние месяцы – самые востребованные для съемок, и собрать киногруппу в это время намного сложнее.
Поэтому и декорации, и натурные съемки пришлось приспособить под новые условия. Нужно признать, фильм от этого только выиграл – вот уже почти 48 лет в нескольких странах его повторяют по телевидению во время зимних праздников, и у многих зрителей он ассоциируется с Новым годом и Рождеством. Либуше Шафранкова в роли Золушки | Фото: film.ru
Поиски актрисы на главную роль продолжались довольно долго. Режиссер Вацлав Ворличек рассмотрел кандидатуры десятков претенденток и остановил свой выбор на актрисе Яне Прейссовой. Но тут выяснилось, что она ждет ребенка и к моменту съемок сцен верховой езды будет уже на шестом месяце. Срочно пришлось искать другую актрису. И тут режиссер вспомнил о 19-летней Либуше Шафранковой: «Мы нашли ее после долгих поисков. Мои ассистенты объездили консерватории в Праге и Братиславе, побывали в драматических кружках в больших городах и отобрали множество девушек для просмотра. Разбив их на группы, мы уже начали снимать пробы, но тут я вспомнил, что пару лет назад по телевизору шел фильм «Бабушка», где Барунку сыграла очень красивая девушка».
Либуше в роли Барунки в фильме «Babicka» 1971 г. Либуше Шафранкова в роли Золушки Либуше Шафранкова в роли Золушки
Актрису тут же пригласили на пробы. Позже режиссер вспоминал, что она, прочитав сценарий, долго сидела молча, опустив голову. Ворличек забеспокоился – неужели актриса разочарована сценарием и откажется от роли? Но когда она наконец подняла глаза, он увидел в них слезы – Либуше сразу поняла, какие перспективы открывает для нее эта роль, и от восторга не могла вымолвить ни слова. Заручившись ее согласием, режиссер выдвинул еще одной условие: до начала съемок она должна научиться ездить верхом. И тут выяснилось, что Шафранкова с детства отлично держится в седле, ведь она выросла в сельской местности, рядом со школой верховой езды, и была опытной наездницей. Ворличек понял: он наконец нашел идеальную героиню! Павел Травничек в фильме-сказке *Три орешка для Золушки*, 1973 Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973
Актера на главную мужскую роль подбирали уже специально «под Шафранкову». Руководство решило, что рядом с такой красавицей должен быть партнер с внешностью Алена Делона. В списке претендентов было около 20 актеров. Ворличек тогда преподавал в киношколе и вспомнил, что в дипломной работе своего студента видел 23-летнего актера Павла Травничека. У него не было актерского опыта – до этого он снялся только в одной короткометражке, он не умел ездить верхом и говорил с сильным моравским акцентом, но режиссер признался, что его главным козырем стала «европейская внешность» – Травничек напоминал ему молодого Алена Делона. К тому же он был похож на принца современного образца – раскованного, дерзкого, бойкого, «хулиганистого». Такой принц ни в чем не уступал Золушке, которая в чешской интерпретации известного сказочного сюжета тоже была отнюдь не кроткой и покорной, а настоящей «эмансипе». Павел тут же начал брать уроки верховой езды и к началу съемок уже неплохо держался в седле. А вот избавиться от акцента ему не удалось, поэтому его героя озвучил другой актер. Павел Травничек в фильме-сказке *Три орешка для Золушки*, 1973 Либуше Шафранкова в роли Золушки
Травничек был очень благодарен режиссеру за то, что предоставил ему шанс начать кинокарьеру с такой яркой роли. А когда он увидел свою партнершу, еще больше обрадовался выпавшей на его долю удаче. Позже он говорил, что тогда «все мужчины Чехословакии завидовали и ревновали, так как Либуше Шафранкова была невероятно красива». Когда зрители увидели эту пару на экранах, многие решили, что актеров и за кадром связывали романтические отношения, ведь то, что отражалось в их глаза, по мнению многих, сыграть было невозможно. Либуше никогда не комментировала этих слухов и на вопросы об отношениях с Павлом отвечала уклончиво: «На этот вопрос я вам не отвечу. Все зрители очень хотели, чтобы это было так!». Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973 Либуше Шафранкова в роли Золушки
А вот Травничек спустя годы раскрыл их тайну. В одном из интервью актер признался: «Да! Мы влюбились. Пока съемочная группа занималась делами, мы пробирались в зимний лес и там целовались… Было очень холодно. Снимались практически в летней одежде. Я вообще был в тонких колготках при минус 20 градусов, но мы с Либуше согревали друг друга своими чувствами!». Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973 Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973 |
Костюмы героев действительно были слишком легкими, ведь съемки планировали проводить летом. А тут еще в Чехословакии ударили морозы до минус 20, страну завалило снегом, и даже камеру приходилось укутывать одеялами. Вот только Травничек и Шафранкова были так поглощены своими чувствами, что даже эти обстоятельства их не испугали. В фильме не было ни одной сцены с поцелуем героев – они только держались за руки и обменивались красноречивыми взглядами, а все настоящие поцелуи остались за кадром. Либуше Шафранкова в роли Золушки Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973
Многие поклонники актеров ожидали продолжения романтической сказки в реальной жизни, однако их роман завершился с окончанием съемок. Позже они снялись вместе еще в одной сказке – «Третий принц», где снова сыграли влюбленную пару. Однако их пути к этому времени уже разошлись. Либуше Шафранкова вскоре вышла замуж за чешского актера Йозефа Абргама, они прожили вместе около 40 лет и воспитали сына, который тоже связал свою жизнь с кино и стал режиссером-документалистом. Кадр из фильма *Три орешка для Золушки*, 1973 Либуше Шафранкова
На Либуше обрушилась всенародная любовь и до сих пор Шафранкова — одна из лучших (если не лучшая) принцесс мирового кинопроизводства. Во многих странах Европы, например в Чехии, Германии и Норвегии фильм «Три орешка для Золушки» каждый год, уже более 40 лет, традиционно показывают по телевидению на Рождество. На просмотр этой сказки только в самой Чехии собираются более 30 процентов всех телезрителей страны. А зарубежных поклонников и того больше.
Как снимали фильм «Три орешка для Золушки»
В гостях у сказки
— Лицо грязное от золы, но не трубочист.
— Шляпа с пером, лук и камзол, но не охотник.
— Платье со шлейфом, шитое серебром, но не принцесса.
Если вас смутили эти загадки, значит, вы либо юный принц, либо никогда не были «В гостях у сказки», а стало быть, не видели или просто забыли удивительно красивый зимний фильм «Три орешка для Золушки».
Воскресное утро советского школьника на рубеже семидесятых-восьмидесятых было распланировано по программе телевидения. В 9.30 — подъем по «Будильнику», затем полтора часа на завтрак и срочные дела, пока идут передачи «Служу Советскому Союзу» и «Здоровье», потом музыкальный антракт с Юрием Николаевым — «Утренняя почта» и, наконец, встреча с тетей Валей в программе «В гостях у сказки». Ежедневный эфир не баловал развлечениями, и современной детворе даже сложно представить, как их папы, мамы, а у многих уже дедушки‑бабушки спешили под узнаваемую мелодию занять место у экрана телевизора, чтобы хоть раз в неделю увидеть сказку. Не бесконечные, как сегодня, приключения оживших героев комиксов, а один‑единственный оригинальный фильм про путешествие Садко, приключения Буратино или как Маша и Витя под Новый год спасают Снегурочку от Кощея Бессмертного. Лубочные картины режиссеров Александра Роу, Александра Птушко или Надежды Кошеверовой по мотивам народных сказок составляли основу репертуара, поэтому показ фильмов социалистических стран вызывал особый интерес. Они были совершенно другими: царей сменяли короли, добрых молодцев — принцы, а девушки‑красавицы не носили длинных плетеных кос под платком. Навсегда в детской памяти отложились сказки восточногерманских и чехословацких кинематографистов: «Король Дроздобород», «Госпожа Метелица», «Златовласка» и, конечно, «Три орешка для Золушки».
В отличие от известного советского фильма, где Золушку сыграла наша землячка Янина Жеймо, под свою экранизацию чехословацкие кинематографисты переработали классический сюжет, взяв за основу произведение не братьев Гримм или Шарля Перро, а своей землячки Божены Немцевой. В «Трех орешках» Золушка смело бросает снежками в принца, умело стреляет из арбалета и теряет туфельку совсем не потому, что боится, что в полночь ее карета превратится в тыкву. Уверенная в себе девушка, хотя и давно влюблена принца, заставляет вельможную особу не просто выбрать себе жену по первому горячему чувству, но и дождаться взаимности, ее согласия.
Это может быть только стечение обстоятельств, а может, все‑таки чудеса? Задумывая фильм, режиссер Вацлав Ворличек и не предполагал снимать зимнюю сказку. Находясь во многом под впечатлением популярной в конце шестидесятых итальянской экранизации «Ромео и Джульетты», он хотел сделать красивую костюмированную картину. Под это даже заказали и уже пошили средневековые платья. Понимая, что силами только студии «Баррандов» такой проект не потянуть, в Праге решили привлечь коллег из ГДР. Там ответили согласием, однако на весну‑лето все уже было расписано (видимо, на ДЕФА снимали очередную сагу про индейцев), и предложили помощь своих специалистов зимой. Как раз в этот момент Ворличеку в венском музее на глаза попалась картина Питера Брейгеля «Охотники на снегу», написанная в эпоху Возрождения, и решение пришло само собой: «Нет! Не весна! Зима! Снег, на котором коричневыми пятнами будут по‑брейгелевски живописно смотреться костюмы крестьян!»
Своя цепь случайностей привела на съемочную площадку и исполнительницу главной роли Либуше Шафранкову. «Я просмотрел около 25 актрис на роль Золушки и уже почти остановился на Яне Прейссовой, — вспоминал Вацлав Ворличек. — Но когда встретился с ней и мы оговаривали даты съемок, которые после переговоров с немцами перенеслись на зиму, Яна призналась, что уже будет на шестом месяце беременности. Вариант отпал. » К счастью, режиссер вспомнил про Шафранкову, которую недавно видел в ее дебютном фильме. «Я ехал на встречу с опозданием и мысленно говорил себе, что уже могу и не застать ее на месте, но она сидела там со сценарием в руках. Я подумал, может, она просто хочет вернуть его мне? Наоборот — Либушка была в восторге от роли Золушки!»
Наверное, в душе каждой девушки живет своя Золушка, романтично мечтающая встретить прекрасного принца. История старая и рассказанная тысячи раз, но сценарий именно этого фильма был словно написан под характер двадцатилетней Либуше Шафранковой. Она прекрасно скакала верхом: «В то время были популярными фильмы про ковбоев и индейцев, вроде Виннету и его «Сокровища Серебряного озера». Так что, даже когда мы ехали в школу на велосипедах, представляли себе, что скачем на лошадях. Я жила недалеко от школы верховой езды, собственно в сельской местности, а стало быть, проехаться конно не было проблемой. Лошади работали на полях, и, когда дело было закончено, можно было верхом вернуться в конюшню. Прямо так, без седла», — делилась воспоминаниями о своем детстве Либуше.
Найти принца казалось делом не столь сложным. Рассматривались несколько кандидатур, но в итоге Ворличек приметил Павла Травничека в выпускном фильме факультета кино и телевидения Пражской академии искусств: «В фильме был мальчик, который напомнил мне немного французского актера Алена Делона. На такое подобие зритель может купиться. » В отличие от Шафранковой Травничеку пришлось спешно брать уроки верховой езды, с чем он кое‑как справился, а вот избавиться от сильного моравского акцента так и не удалось. В итоге актера пришлось дублировать не только на немецкий и другие языки, но даже для родной чешской версии!
Натурные съемки прошли в окрестностях замка Морицбург, неподалеку от Дрездена, а также в Чехии. В замке Швигов, около Пльзеня, снимали двор мачехи. Так что если перевести в реальные километры, сколько пришлось бы принцу скакать с туфелькой за убежавшей Золушкой, он загнал бы не одну пару коней. Расстояние составляло более 200 километров! Эти километры, а в довершение всего и государственная граница стали серьезной помехой во время съемок. Из‑за разразившейся в Европе эпидемии ящура коням пришлось искать замену. «Когда мы отправлялись туда, автобус или автомобиль проезжал через ванны дезинфицирующего раствора, люди должны были выйти и очистить обувь, а вот транспортировка лошадей была категорически запрещена», — вспоминал о пограничных переездах Вацлав Ворличек.
Пошутила природа над создателями картины и погодой. Для сказочной зимы в Германии картинку пришлось заснеживать искусственно, зато в Чехии снега было столько, что в один из моментов конь под Травничеком глубоко провалился в сугроб. Просто чудо, что никто серьезно не пострадал. Зато постановочных киночудес в фильме фактически не было. «Самым большим волшебством в «Золушке» была сова. Чтобы она моргнула, Ворличек должен был шевелить палку, на которой она сидела», — делился впечатлениями Павел Травничек.
В широкий прокат фильм вышел 45 лет назад, в конце 1973 года, причем советские зрители увидели его даже раньше, чем в Чехословакии и ГДР. Это может показаться странным, но слава к молодым актерам Шафранковой и Травничеку пришла не сразу. Зато буквально в течение нескольких лет «Три орешка для Золушки» стал традиционным рождественским фильмом. В Чехословакии и немецкоязычных странах он превратился в такой же обязательный зимний атрибут, как в СССР новогодняя «Ирония судьбы. ». И даже сегодня ни одно Рождество в Германии не обходится без чудесных превращений волшебных орешков в наряды для Золушки.
После того как несколько лет назад фильм восстановили и сделали его цифровую копию, он словно обрел второе дыхание. «Три орешка для Золушки» вновь посмотрели его давние преданные почитатели, а также открыли для себя новые зрители. Среди них, конечно, есть и внуки Либуше Шафранковой, которым она уделяет свое время, и дети других далеких стран: «Когда людей с разных континентов может объединить простая история с положительным зарядом, который имеют настоящие чешские сказки, я чувствую, что на нашей планете еще не все потеряно. Когда мир проходит духовное развитие через сказку — это согревает меня. Я сразу наполняюсь надеждой. »
Либуше Шафранкова и Павел Травничек встретились еще в одной сказке — «Третий принц». Фильм получился довольно успешным, Либуше сыграла принцессу, Павел вновь предстал в образе принца. Причем не одного, а сразу двух — братьев‑близнецов. И хотя Павел не раз признавался, что на съемочной площадке, как и многие другие, был влюблен в Золушку, серьезных отношений между ними так и не сложилось. Да и личная жизнь пошла совершенно по‑разному. Либуше давно замужем за популярным чешским актером Йозефом Абргамом. Она по‑прежнему активно участвует во многих творческих проектах, при этом практически не дает интервью и тщательно оберегает семью от посторонних глаз и сплетен. В последние годы ей приходится бороться с непростой болезнью. Романтик и оптимист по жизни Павел Травничек женат уже в четвертый раз. Актер часто бывает на светских мероприятиях и с удовольствием общается с поклонниками. Ему удалось справиться с моравским акцентом, и теперь он активно участвует в дублировании фильмов. Причем не раз дублировал Алена Делона, благодаря некоему сходству с которым, собственно, и сам стал знаменитостью.
• Лестница замка Морицбург, на которой Золушка потеряла туфельку, давно стала популярным местом, где молодые люди предлагают своим любимым руку и сердце.
• Всего было изготовлено три туфельки. Две — с небольшим каблуком, чтобы актрисе было удобно бегать и запрыгивать на коня, а одну, более изящную, для «потери».
• Наряды в духе эпохи Ренессанса разработал Теодор Пиштек, спустя десяток лет награжденный «Оскаром» за костюмы к фильму Милоша Формана «Амадей».
• В феврале 2014 года платье, в котором Золушка танцевала на балу, украли прямо с выставки в замке Морицбург. По горячим следам преступление не раскрыли, но спустя три месяца воры сами инкогнито вернули пропажу.
• Фильм наполнен прекрасной музыкой Карела Свободы, а вот заключительная песня «Скажи мне, птичка, где живешь?» в исполнении Карела Готта звучит только в чехословацкой версии фильма. Ее как раз и показывали в нашем прокате, чем порадовали многочисленных советских поклонников «чешского соловья».
Романтическая тайна «Трех орешков для Золушки»: Что скрывали актеры знаменитой киносказки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Этот фильм получился настоящей зимней сказкой, хотя изначально в сценарии этого не предполагалось. Зрители наверняка запомнили невероятно красивые сцены в зимнем лесу и на заснеженных полях, по которым Золушка и Принц ехали верхом на лошадях. На самом деле эти сцены должны были снимать на цветущих летних лугах, но неожиданно изменились сроки съемок, и режиссер был вынужден завершить работу зимой. Дело в том, что выделенных в Чехии средств на создание фильма оказалось недостаточно, и было принято решение сделать совместный проект с ГДР. И директор немецкой киностудии «ДЕФА» в октябре объявил о том, что может предоставить павильоны только на ближайшие 3 месяца. Он исходил из тех соображений, что зимой они обычно простаивают, а летние месяцы – самые востребованные для съемок, и собрать киногруппу в это время намного сложнее. Поэтому и декорации, и натурные съемки пришлось приспособить под новые условия. Нужно признать, фильм от этого только выиграл – вот уже почти 50 лет в нескольких странах его повторяют по телевидению во время зимних праздников, и у многих зрителей он ассоциируется с Новым годом и Рождеством.
Поиски актрисы на главную роль продолжались довольно долго. Режиссер Вацлав Ворличек рассмотрел кандидатуры десятков претенденток и остановил свой выбор на актрисе Яне Прейссовой. Но тут выяснилось, что она ждет ребенка и к моменту съемок сцен верховой езды будет уже на шестом месяце. Срочно пришлось искать другую актрису. И тут режиссер вспомнил о 19-летней Либуше Шафранковой: « Мы нашли ее после долгих поисков. Мои ассистенты объездили консерватории в Праге и Братиславе, побывали в драматических кружках в больших городах и отобрали множество девушек для просмотра. Разбив их на группы, мы уже начали снимать пробы, но тут я вспомнил, что пару лет назад по телевизору шел фильм «Бабушка», где Барунку сыграла очень красивая девушка ».
Актрису тут же пригласили на пробы. Позже режиссер вспоминал, что она, прочитав сценарий, долго сидела молча, опустив голову. Ворличек забеспокоился – неужели актриса разочарована сценарием и откажется от роли? Но когда она наконец подняла глаза, он увидел в них слезы – Либуше сразу поняла, какие перспективы открывает для нее эта роль, и от восторга не могла вымолвить ни слова. Заручившись ее согласием, режиссер выдвинул еще одной условие: до начала съемок она должна научиться ездить верхом. И тут выяснилось, что Шафранкова с детства отлично держится в седле, ведь она выросла в сельской местности, рядом со школой верховой езды, и была опытной наездницей. Ворличек понял: он наконец нашел идеальную героиню!
Актера на главную мужскую роль подбирали уже специально «под Шафранкову». Руководство решило, что рядом с такой красавицей должен быть партнер с внешностью Алена Делона. В списке претендентов было около 20 актеров. Ворличек тогда преподавал в киношколе и вспомнил, что в дипломной работе своего студента видел 23-летнего актера Павла Травничека. У него не было актерского опыта – до этого он снялся только в одной короткометражке, он не умел ездить верхом и говорил с сильным моравским акцентом, но режиссер признался, что его главным козырем стала «европейская внешность» – Травничек напоминал ему молодого Алена Делона. К тому же он был похож на принца современного образца – раскованного, дерзкого, бойкого, «хулиганистого». Такой принц ни в чем не уступал Золушке, которая в чешской интерпретации известного сказочного сюжета тоже была отнюдь не кроткой и покорной, а настоящей «эмансипе». Павел тут же начал брать уроки верховой езды и к началу съемок уже неплохо держался в седле. А вот избавиться от акцента ему не удалось, поэтому его героя озвучил другой актер.
Травничек был очень благодарен режиссеру за то, что предоставил ему шанс начать кинокарьеру с такой яркой роли. А когда он увидел свою партнершу, еще больше обрадовался выпавшей на его долю удаче. Позже он говорил, что тогда « все мужчины Чехословакии завидовали и ревновали, так как Либуше Шафранкова была невероятно красива ». Когда зрители увидели эту пару на экранах, многие решили, что актеров и за кадром связывали романтические отношения, ведь то, что отражалось в их глаза, по мнению многих, сыграть было невозможно. Либуше никогда не комментировала этих слухов и на вопросы об отношениях с Павлом отвечала уклончиво: « На этот вопрос я вам не отвечу. Все зрители очень хотели, чтобы это было так! ».
А вот Травничек спустя годы раскрыл их тайну. В одном из интервью актер признался: « Да! Мы влюбились. Пока съемочная группа занималась делами, мы пробирались в зимний лес и там целовались… Было очень холодно. Снимались практически в летней одежде. Я вообще был в тонких колготках при минус 20 градусов, но мы с Либуше согревали друг друга своими чувствами! ».
Костюмы героев действительно были слишком легкими, ведь съемки планировали проводить летом. А тут еще в Чехословакии ударили морозы до минус 20, страну завалило снегом, и даже камеру приходилось укутывать одеялами. Вот только Травничек и Шафранкова были так поглощены своими чувствами, что даже эти обстоятельства их не испугали. В фильме не было ни одной сцены с поцелуем героев – они только держались за руки и обменивались красноречивыми взглядами, а все настоящие поцелуи остались за кадром.
Многие поклонники актеров ожидали продолжения романтической сказки в реальной жизни, однако их роман завершился с окончанием съемок. Позже они снялись вместе еще в одной сказке – «Третий принц», где снова сыграли влюбленную пару. Однако их пути к этому времени уже разошлись. Либуше Шафранкова вскоре вышла замуж за чешского актера Йозефа Абргама, они прожили вместе уже около 40 лет и воспитали сына, который тоже связал свою жизнь с кино и стал режиссером-документалистом.
После премьеры «Трех орешков для Золушки» актриса стала настоящей звездой, она очень много снималась и блистала на театральной сцене. Так продолжалось до 2012 г., а потом у Шафранковой начались серьезные проблемы со здоровьем – у нее обнаружили опухоль в легком. С тех пор актриса мужественно борется со своим недугом, ведет уединенный образ жизни и редко появляется на публике. « Вера, семья, работа – главные составляющие моей жизни, которые держат меня на плаву и не позволяют впасть в отчаяние », – признается Либуше.
Судьба Павла Травничека сложилась счастливо. Хотя в кино он снимался мало и от случая к случаю, в театре у него было много работы. Помимо этого, он был руководителем музыкального театра, организовал собственное актерское агентство, работал на чешском телевидении. Он был женат 4 раза, у него есть двое взрослых сыновей, а 3 года назад четвертая жена, которая моложе него на 34 года, подарила ему еще одного сына. В 2018 г. актер снова появился в сказке «Три орешка для Золушки», но на этот раз в образе отца принца – короля, в мюзикле чешского театра.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: