Трейловые велосипеды что это

В чем разница между трейловым велосипедом и обычным MTB?

Модное слово «трейлрайдинг» слышал? Многие принимают это за спортивную дисциплину, а кто-то вообще не имеет понятия что это такое.

Заметили, что еще есть ребята, которые не в теме, поэтому решили исправить это недоразумение и написать обзорный пост про ТРЕЙЛ-Байки: чем они отличаются от своих собратьев, для кого подойдут, а также, в чем их плюсы и минусы.

Итак, давайте разберемся, для чего созданы трейловые велосипеды??

Начнем с того, что они тоже делятся на хардтейлы и двухподвесы.

Трейловые обычно легче эндуриков и отлично катят как вниз, так и наверх. Естественно, прыгать на них десятиметровые дропы и пролетки не комильфо, будет жестковато, да и под большие прыжки они не особо предназначались.

В общем, если для вас главное не результат на гонке, а удовольствие от катания, то, скорее всего, трейловые велосипеды придутся вам по душе.

Как отличить трейловый велосипед?

Различия в диаметре колес

27,5: Стандартный размер колес, из плюсов по сравнению с следующими размерами можно назвать меньший вес и “компактность” (имеется ввиду что с 29-ыми влезть в лифт немного сложнее)

27.5+: Увеличенная ширина протектора при том же диаметре колеса. Еще больше сцепления, мягче приземления. Если уменьшить давление в шинах – получим еще больше площадь контакта с трассой. Лучше гасят неровности и удары, отлично едут по сыпучей поверхности.

Минусы: Накат хуже. По липкой грязи могут превратиться в десятитонный каток.

29: Еще больше накат и преодоление неровностей за счет большого диаметра.

Минусы: принято считать, что 29-е дают меньше управляемости на сложных спусках за счет более высокого центра тяжести, но как ни странно, тенденция последних лет доказывает обратное: вся элита кубков мира в даунхиле выступает сейчас именно на 29-ых колесах и показывает ошеломительные результаты.

Примеры трейловых моделей:

Дружок! Теперь ты знаешь, как выглядят трейловые байки и для чего они нужны. Надеемся, что теперь ты с легкостью отличишь ТРЕЙЛ от других велов!

Если статья была для тебя полезна – репостни другу, пусть тоже будет в курсе!

А теперь ответь для себя на 7 вопросов:

Если на большинство вопросов ты ответил ДА, то обрати внимание на трейловые байки!

Источник

Что такое велосипед для трейла?

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Что представляет собой сам трейл как вид спорта и какими конструкционными особенностями отличаются его байки? Подойдут ли велосипеды для трейла для других дисциплин велосипедного спорта, или его специализация – очень узкая и специфичная? Попробуем с этим разобраться в данной статье.

Для начала разберем, что собой представляет трейл (trail) как вид спорта. Это такой вид езды, при котором вы можете преодолевать различные препятствия на велосипеде по пересеченной местности, в том числе горки и овраги, каменные насыпи и тому подобное, но уровень сложности такой езды гораздо более низкий, чем при классическом «диком» велосипедном фрирайде или эндуро. По стилю катания трейл ближе к упрощенному кросс кантри, поэтому их и называют промежуточным между этими дисциплинами. В то же время, конструкция трейл байка позволяет преодолевать на нем достаточно большие расстояния, чего не скажешь о байках фрирайд или эндуро, сама посадка на которых не дает водителю долго сидеть в седле. Словом, это достаточно прочный, но не слишком тяжелый велосипед с высокой проходимостью и комфортностью езды. Трейл идеально подойдет для любителей «щадящего» катания по бездорожью без излишнего экстрима.

Соответственно, такая модель велосипеда отличается некоторыми особенностями конструкции. Рассмотрим их поподробнее.

Регулируемый искривленный руль обеспечивает максимально удобный хват для езды в любом положении. Вы можете самостоятельно менять градус угла от рулевой колонки, перемещая его вперед или назад. Размах труб у такого руля заметно шире, что, в общем-то, типично для всех велосипедов этой категории: и фрирайдного, и кросс кантри, и эндуро. Это нужно для того, чтобы стабилизировать положение переднего колеса, которое скачет по кочкам при быстрой езде по неровностям, соответственно, улучшается управляемость байком и повышается безопасность. Кроме того, при таком положении руля кисти рук ездока располагаются на более высоком уровне – это важно для тех случаев, когда на велосипеде приходится преодолевать длительные расстояния. Благодаря этому снижается нагрузка на руки, а также такое положение позволяет гораздо сильнее отклониться назад при езде по крутым спускам, снижая риск перелететь через руль и получить травму. Конструкция руля этого вела отличается еще и укороченным выносом, длина которого обычно на сантиметр меньше, чем у байка для кросс кантри, например. Это в большей степени влияет на езду по крутым спускам и всё ту же возможность отклониться как можно больше назад и предотвратить падение.

Седло

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Горный велосипед, предназначенный для трейла, отличается седлом, которое легко регулируется по высоте, ведь очень важно иметь возможность оперативно опустить его перед экстремальной ездой и поднять при движении по дорогам. Центр тяжести велосипедиста во время спусков должен находиться максимально низко – именно поэтому многие любители крутых горок в стиле трейл, эндуро или фрирайд опускают сидение байка максимально низко до упора в раму.

Учитывая тот факт, что вел для трейла может играть роль дорожного для длительный перемещений на большие дистанции, конструкция его седла должна быть такой, чтобы не травмировать промежность велосипедиста. То есть узкой, относительно жесткой и, конечно же, удобной по личным ощущениям.

Тормоза

Как и любой другой горный или экстремальный байк, будь то фрирайдный, эндуро или кросс кантри, вел для трейла обязательно должен быть оснащен хорошей и надежной тормозной системой, на которую можно положиться. Как правило, на заводе на них ставят тормоза от таких именитых брендов как Sram или Shimano высшей категории, которые уже зарекомендовали себя на рынке велозапчастей. Оборудование должно обеспечивать стабильное, мощное или постепенное, постоянное или быстрое торможение на обоих колесах, и объективно лучше на таком велосипеде использовать дисковые тормоза, лучше всего – на восемь дюймов. Такое оборудование точно не подведет вас даже в самых экстремальных условиях. Но, конечно, эти системы стоят недешево и требуют тщательного ухода для долгого и надежного срока службы.

Вилка

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Байк для трейла оснащен передним амортизатором с достаточно большим ходом, позволяющим смягчать резкие падения и прыжки. Это полезно и для водителя, и для самого велосипеда. Ход амортизационной вилки ни в коем случае не должен быть менее ста миллиметров, в идеале – 130-140. Чем выше это число, тем комфортнее будет двигаться по пересеченной местности. Тем же, кто много времени проводит в езде по асфальту, можно использовать амортизационную вилку с большим ходом, но с блокировкой. Когда вилка заблокирована, ехать по дороге становится легче, так как она перестает поглощать вибрацию и не «отбирает» наращиваемых скоростей. Блокировка также очень уместна при крутых подъемах. Для удобства можно приобрести вилку, рычаг блокировки которой выносится прямо на руль.

Рога на руль

Этот аксессуар – сугубо индивидуальный. Вообще, он чаще всего используется на дорожных и шоссейных байках – словом, там, где нужно долго ехать в одном положении, и руки устают от постоянного одинакового хвата. Однако многие любители горного велоспорта отмечают, что при преодолении некоторых препятствий стоя гораздо удобнее держаться именно за рога для повышения маневренности. С другой стороны, если вы плохо затянете крепления рогов, то при резком движении можно упасть и получить серьезную травму. Размер рог тоже подбирается индивидуально.

Задний амортизатор

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Байки для трейла, эндуро и фрирайдные отличаются тем, что оснащаются двумя амортизаторами. По-другому их называют двухподвесы. Байки для кросс кантри такого оборудования не имеют. Для чего оно нужно, в общем-то, ясно – смягчать удары при езде по неровностям на большой скорости и крутым спускам. У некоторых велосипедов есть блокировка заднего амортизатора, и смысл ее абсолютно такой же, как и у переднего. Размер хода пружины в данном случае не особо важен – он может быть любым. Это основные особенности.

Покрышки

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Резина – очень важная деталь конструкции велосипеда, которую тоже нельзя оставить без внимания. Как правило, все горные велосипеды оборудованы колесами с достаточно жестким и грубым протектором: это позволяет им легче «цепляться» за препятствия, преодолевать любой грунт: грязь, крупные и мелкие камни, песок. Словом, чем грубее протектор, тем лучше сцепление. Однако мы помним, что трейл – это не только бездорожье, но еще и кросс кантри, поэтому при выборе шин важно достичь баланса между сцеплением и хорошим накатом в случае езды по ровной дороге и асфальту. Опирайтесь на то, при каких условиях проходит большая часть вашей поездки: если вы едете 50 километров по шоссе, чтобы добраться до отличного леса для катания, то имеет смысл отдать предпочтение более жестким и узким покрышкам. А если вы крепите байк к фаркопу и едете до места катания на автомобиле, а после катаетесь только по бездорожью, то тогда, конечно, стоит выбрать мягкую резину с хорошим зацепом грунта, которая отлично ведет себя в экстремальных условиях на скорости, но при этом быстро стирается об асфальт. Если же маршруты передвижения каждый раз разные, то неплохой вариант просто купить два комплекта покрышек и ставить нужный по необходимости – благо, что менять их совсем просто.

Источник

Трейловый велосипед – что это, особенности и отличия

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Велосипед – это не просто двухколесное транспортное средство. В кругу его поклонников есть масса специфических понятий, которые дают широкое представление о мире двухколесного транспорта. Одним из них является «трейловый велосипед». Что это за разновидность байка и почему у него появляется все больше поклонников? По сути, это подтип горного велосипеда, имеющий свои особенности и отличительные черты.

Особенности трейловых велосипедов

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

В первую очередь, стоит отметить, что велосипеды для трейла делятся на две категории:

В велосипедной классификации «трейлом» называют специфический способ катания, сочетающий в себе преодоление препятствий по пересеченной местности, покорение средних вершин, дорогу по камням и свободное катание по ровной дороге. Говоря простым языком, трейловый велосипед создан для куража и легкой езды как по накатанному асфальту, так и по не очень ровной дороге. Он сочетает в себе черты спортивного велосипеда-внедорожника и байка, предназначенного для комфортных поездок на дальние расстояния.

Соответственно, у трейл-велосипеда есть некоторые конструктивные особенности: он прочнее, чем кросс-кантри, но не настолько тяжелый, как, например, байк для фрирайда. Философию трейлового велосипеда можно определить емким выражением: расширяя возможности. А теперь разберем конструктивные особенности.

Слегка искривленный, с небольшим подъемом. Положение руля можно регулировать, опуская назад или выдвигая вперед, чтобы обеспечить удобный хват. Руль у трейловых велосипедов заметно шире, что улучшает управляемость байком.

Слегка искривленная форма руля позволяет держать кисти более высоко, что важно для поездок на дальние расстояния. Высокая посадка не так сильно нагружает плечевой аппарат, а при спусках отклонение центра тяжести назад предохраняет от кувырка через голову.

Вынос руля чуть больше, чем у кросс-кантри (приблизительно на 1 см). Для управления трейловым велосипедом нужно четко смещать центр тяжести на заднее колесо при быстрых спусках и езде по пересеченной местности.

Седло

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Данный элемент трейл-велосипеда должен регулироваться быстро и практично. Если вы являетесь счастливым обладателем подобной модели, то перед тем, как лихо спуститься с небольшой горки, не поленитесь и немного опустите седло. Помните о простой закономерности: чем ниже центр тяжести на крутом спуске, тем больше будет благодарность от вашего позвоночника.

Форма сиденья у трейлового велосипеда должна быть эргономичной, чтобы его можно было удерживать бедрами при спуске и случайно не травмировать промежность во время езды.

Тормоза

Разумеется, в любом транспортном средстве они должны работать безупречно и постоянно находиться под контролем. Трейловый велосипед в данном случае – не исключение. Судите сами, специфика езды заключается и в неспешной езде по ровной дороге, и в преодолении пересеченной местности, и в стремительных спусках, и в прыжках, если того потребуют обстоятельства. Поэтому оптимальным вариантом для трейл-байка является 8-дюймовая дисковая тормозная система, которая соответствует требованиям даже самых взыскательных велосипедистов.

Передняя вилка

Одна из особенностей трейл-велосипедов – это большой ход амортизаторов передней вилки. Идеальный вариант – 130-140 мм, но не меньше 100 мм. Большинство велосипедистов, стремительно съезжающих с асфальта, почему-то недооценивают смысл большого хода и его значения для комфортной и безопасной езды.

Этот момент следует решать сугубо в индивидуальном порядке. Если «родной» руль трейл-байка имеет слегка искривленную форму, то рога поставить параллельно не получится. Кроме того, при сильном ударе ладонью во время резкого «клевка» вилки крепление рожков точно ослабнет, в результате чего можно получить серьезные повреждения, потеряв управление.

Задняя подвеска

Владельцы должны обращать внимание на размер хода. Передняя и задняя подвеска должны быть сбалансированы между собой. Если у вас стоит блокиратор, то он должен проявлять свою мощь на подъемах, но при этом смягчать спуски.

Покрышки

Что касается выбора шин, то здесь совершать необдуманные поступки не стоит. Покрышки должны обеспечивать хороший накат и сцепление с поверхностью. Если преимущество находится на стороне дальнобоя, то оптимальным вариантом станет жесткая резина с узким профилем, которая экономит силы райдера. Если вас ждет мокрая лесная тропа, то предпочтение стоит отдавать мягким покрышкам с грунтозацепами и агрессивным узором протектора. Недостаток: на твердом покрытии они быстро стираются.

Отличия трейл-велосипедов от обычных байков

Как уже было сказано, трейловый велосипед – это разновидность горной модели. Но, как известно, и горы бывают разными: крутые и пологие, с каменистой поверхностью и гладкие. Поэтому и конструкции велосипедов отличаются в зависимости от стилей катания. Одни велосипедисты предпочитают вальяжную езду по ровной дороге, другие жаждут адреналина, третьи любят ездить на дальние расстояния.

Как показывает жизненная практика, приобретая велосипед, мы рассчитываем на то, что с ним можно ездить и по городу, и по горам, и по лесным тропам. А если понадобится, то и на дачу можно выехать в ближайшие выходные. Собственно говоря, для последней категории велосипедистов и предназначен трейловый велосипед, конструкция которого выдерживает нагрузки при стремительных спусках и езде по пересеченной местности. Это велосипед, с которым и в огонь, и в воду, и через медные трубы.

Отличительная черта – дроппер – подседельный штырь с регулируемой высотой. Он позволяет комфортно ехать как в гору, так и лихо спускаться со склона.

Велосипеды для трейла

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Лучшее – понятие относительное. Кто-то не видит разницы между эндуро и хардтейлом, а кто-то очень тонко замечает любые нюансы, поэтому предпочитает выбирать лучшую модель из самых лучших. Расскажем о том, какие велосипеды в большей степени подходят для трейла:

Разумеется, это далеко не полный перечень. По сути, для трейла подходят двухподвесные модели с эргономическим седлом, прочной рамой и широким рулем, обеспечивающим лучшую управляемость.

Заключение

Трейловый велосипед может показаться «сборной солянкой», которая собрала в себя качества конкретных горных велосипедов, предназначенных для специфической езды. Трейл-байки подходят как для дальних поездок по ровной дороге, так и для езды по лесным тропам и горным склонам. Тем не менее, отличительные особенности есть и у данной категории велосипедов. Впрочем, как и у их владельцев.

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник

Эндуро байк VS трейлбайк

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Пишите вперед :

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Разница между эндуро-байком и трейл-байком

Если вы новичок в катании на горных велосипедах, и даже если нет, то вас может смутить разница между трейловым велосипедом и эндуро-байком.

Запутаться понятно, так как на первый взгляд оба стиля выглядят довольно похоже. Однако, если вы посмотрите более подробно, вы сможете быстро увидеть различия и решить, нужен ли вам трейловый байк или эндуро-байк. Сядьте, и мы поможем вам сделать выбор при покупке следующего горного велосипеда. Вы поймете разницу между велосипедом эндуро и велосипедом Trail.

Стандарты горных велосипедов

Эндуро-байк против трейлового велосипеда

Как насчет разницы в колесной базе эндуро и трейлового велосипеда?

Что выбрать: эндуро-байк или трейловый байк?

Стандарты горных велосипедов

За последнее десятилетие катание на горных велосипедах стало феноменальным. Рост привел к появлению множества новых стандартов и множества новых стилей катания. Некоторые из этих новых стилей уже существуют. Просто велосипеды начали разрабатываться с учетом того, как люди ездят, а не того, что нужно профессиональным гонщикам.

Рост привел к тому, что колеса из 26 дюймов превратились в колеса диаметром 29 дюймов, затем уменьшились до колес 27.5 дюйма, затем до колес 27.5 дюйма, а затем снова до колес 29 дюймов. Мы видели, как появились нижние кронштейны с прессовой посадкой. Углы головок стали меньше, но установленные трубы стали круче. Подвеска стала более ходовой. Горные велосипеды больше не жесткие велосипеды, похожие на шоссейные, а машины мечты, которые делают езду по бездорожью увлекательной.

Тем не менее, все эти изменения привели к тому, что эндуро-байки эволюционировали из трейловых байков.

Эндуро-байк против трейлового велосипеда

Для того, чтобы на горных велосипедах этих типов можно было ездить таким образом, есть несколько отличий, которые их выделяют. Первое отличие легче всего увидеть, и для многих людей это самое существенное различие между эндуро-байком и трейл-байком.

Система подвески другая.

Подвеска для эндуро-байков VS подвеска для трейл-байков

Эндуро велосипеды имеют больший ход подвески, чем трейловые велосипеды. Велосипед эндуро обычно имеет ход от 140 до 180 мм. У трейлового велосипеда будет ход до 140 мм. Простое практическое правило состоит в том, что из-за более длительного путешествия эндуро-байк предпочтительнее спускаться по тропе, чем быть действительно эффективной машиной для лазания.

ICAN P1 Путешествия

ICAN P9 Путешествия

Также стоит отметить, что эндуро теперь называют all-mountain. Эти термины довольно взаимозаменяемы. Горные велосипеды вызывают в воображении образы полета со скал и взлета с крутых склонов. Дополнительное сжатие, доступное на эндуро-байке, означает, что вы все равно сможете это сделать, если не хотите участвовать в гонках. Дополнительное путешествие помогает оставаться на велосипеде и не тратить время на встречу с тропой лицом к лицу.

Угол головы другой

ICAN P1 Геометрия

ICAN P9 Геометрия

Теперь, если мы оглянемся на ход подвески и включим тот факт, что добавление хода подвески также уменьшит угол наклона головы, то мы увидим, что у эндуро-байка угол наклона головы меньше, чем у трейлового велосипеда. Более слабый угол выталкивает ваше переднее колесо, и это одна из причин, почему колесная база длиннее.

Но помните. Небольшой угол наклона усложнит подъем на ваш горный велосипед. Это одна из причин, по которой у трейлового велосипеда будет более крутой угол наклона рулевой трубы. Чем проще подняться на велосипеде, тем больше удовольствия вы получите в течение дня в седле.

Как насчет разницы в колесной базе эндуро и трейлового велосипеда?

Раньше для этого у мотоциклов удлиняли нижние перья. Теперь производители велосипедов стремятся удлинить верхнюю трубу, а не нижние перья. Преимущества здесь заключаются в том, что велосипед легче перебрасывать, когда заднее колесо находится близко к подседельной трубе, и у вас больше места для перемещения тела, когда вы спускаетесь на скорости.

Высота нижнего кронштейна эндуро-велосипеда по сравнению с трейловым велосипедом

У эндуро-байка, как правило, высота каретки выше, чем у трейлового велосипеда. На это есть простая причина. Подвеска с более длинным ходом помогает поднять высоту каретки. Теперь нужно помнить, что это число может измениться из-за того, что число в спецификации статично, но когда вы едете на велосипеде, оно немного более динамично.

Ваш вес может изменить высоту каретки. Причина в том, что ваши шины провисают, когда вы садитесь на байк. На провисание шин также может повлиять давление в шинах. Провисание подвески также повлияет на это число.

Что выбрать: эндуро-байк или трейловый байк?

Если вы любите быть большим и крепким, то вам понадобится эндуро-байк. Если вы собираетесь кататься со своими приятелями на салазках по лесу, вам, вероятно, захочется купить трейловый велосипед. Хорошая новость в том, что у нас есть два идеальных варианта для вас.

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Изготовление из углеродного волокна Toray T700 и T800 означает, что мы можем использовать слово, которое не часто используется для описания эндуро-байков. Мы можем охарактеризовать P9 как легкий. На переходных этапах вы сэкономите энергию при переходе на P9 к следующему этапу скоростного спуска. Помогает вам установить быстрое время, особенно с 160-миллиметровым RockShox Lyrik и 150-миллиметровым задним ходом через RockShox Super Deluxe RC3, помогая держать вас резиновой стороной вниз.

Чтобы велосипед был маневренным и не терял скорости на круглых уступах, длина заднего нижнего перья составляет 452 мм. Установка заднего колеса позволяет вам перебрасывать байк и уберечь руководство от боли, а не увлекательности. Он также предлагает длину, достаточную для того, чтобы мотоцикл оставался стабильным, когда вы прыгаете в больших двойках или спускаетесь с горы.

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

ICAN P1 изготовлен из углеродного волокна Toray T700 и разработан, чтобы помочь вам прокладывать себе дорогу на местных трассах. Как и наш эндуро-байк P9, это высококлассный байк по цене, которую мы, простые смертные, можем себе позволить. С 130-миллиметровым RockShox Yari в паре с 130-миллиметровым RockShox Monarch вы обнаружите, что ваши местные трассы дрожат от страха перед вашим байком.

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Одной из главных жемчужин P9 и P1 является то, что они поставляются с колесами из углеродного волокна. Оба велосипеда поставляются с ободами Toray T700 AM. Эти колеса помогут вам преодолевать склоны, но также будут более чем достаточно прочными, чтобы выдержать самые сложные спуски, а сколько велосипедов прямо из коробки поставляются с колесами, которые вам не нужно обновлять?

Трейловые велосипеды что это. Смотреть фото Трейловые велосипеды что это. Смотреть картинку Трейловые велосипеды что это. Картинка про Трейловые велосипеды что это. Фото Трейловые велосипеды что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *