Трейлерная яхта что это

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

Обещанное видео первого выхода яхты Lion 870, снятое строителем, кстати он запустил сайт на котором обещает в подробностях описать весь процесс строительства яхты и ее последующей эксплуатации так что советую подписаться.

Кстати процесс постройки ему пришелся по душе и он готов построить еще несколько яхт для желающих, опыт приобретенный в процессе постройки подтверждаю. )))

Строитель лодки завел себе Instargam начал выкладывать весь процесс постройки с комментариями, там можно найти ответы на любые вопросы из первых рук.
Кому интересно подписывайтесь.

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

Юрий привет есть разговор но не тут мой номер 0982563350 Паша zp отправь свой тел повайберу

Сегодня день рожденья у яхты Lion 870, 4 годика, строитель и владелец отметил это событие шикарным тортиком, не удержался от соблазна выложить это чудо кулинарного искусства.

Прикрепленные изображения

Немножко нового парахода, Lion 900, лодка в работе но рассмотреть основные штрихи уже можно 🙂

Трейлерная яхта что это. Смотреть фото Трейлерная яхта что это. Смотреть картинку Трейлерная яхта что это. Картинка про Трейлерная яхта что это. Фото Трейлерная яхта что это

Прикрепленные изображения

Так как тема называется «Трейлерная яхта для самостоятельной постройки» покажу как Lion 870 на этом самом трейлере ездит

Lion 870 в этом году был окрашен, сделано не скользящее покрытие на палубе, после чего на трейлере успешно добрался до яхтклуба, и сошел на воду, немного фоток этого события.

Прикрепленные изображения

Рулевой 1-го класса

Спасибо Игорь, приятно слышать от коллеги и конкурента :-)))

Вес около 2 т, прицеп пока без тормозов, но это поправимо.

Спасибо Игорь, приятно слышать от коллеги и конкурента :-)))

Да какой я конкурент, там где-то на диком востоке, хотя уже на западе. Я парусные лодки больше не рисую, Крайний был 15 м катамаран, но это было очень давно и почти не правда. Рисую, то что нужно людям, 9 из 10 ( очень грубо возможно и больше) самостройщиков не связывают свой проект парусными яхтами, а с моторными лодками от и до.

Да какой я конкурент, там где-то на диком востоке, хотя уже на западе. Я парусные лодки больше не рисую, Крайний был 15 м катамаран, но это было очень давно и почти не правда. Рисую, то что нужно людям, 9 из 10 ( очень грубо возможно и больше) самостройщиков не связывают свой проект парусными яхтами, а с моторными лодками от и до.

Не прибедняйся, мало кто может с тобой тягаться на 1/6 части, по количеству лодок самостроенных по твоим проектам :-)))

Таки да, но речь о количестве лодок а не о количестве суши

Немного фоток новой лодки Lion 800 строящейся в Латинской Америке

Прикрепленные изображения

Трейлерная яхта что это. Смотреть фото Трейлерная яхта что это. Смотреть картинку Трейлерная яхта что это. Картинка про Трейлерная яхта что это. Фото Трейлерная яхта что это
Верно ракурс не шибко удачный.
Как-то не изящно яхта смотрится на этом фото.
Как «пирожок с капустой».

Трейлерная яхта что это. Смотреть фото Трейлерная яхта что это. Смотреть картинку Трейлерная яхта что это. Картинка про Трейлерная яхта что это. Фото Трейлерная яхта что это

Даже и не знаю что сказать.
Заказал мешок изюма, буду поглощать, набираться опыта.

Обещанное видео первого выхода яхты Lion 870, снятое строителем, кстати он запустил сайт на котором обещает в подробностях описать весь процесс строительства яхты и ее последующей эксплуатации так что советую подписаться.

Кстати процесс постройки ему пришелся по душе и он готов построить еще несколько яхт для желающих, опыт приобретенный в процессе постройки подтверждаю. )))
Адрес сайта: http://santaelena.ru/
Ссылка на видео: https://www.youtube. eature=emb_logo

Спасибо за ваш отклик!
Мы всегда с вниманием относимся к замечаниям и пожеланиям наших клиентов.

Мы уже заказали чартерный рейс транспортный самолёт доставит яхту на восточное побережье Атлантического океана, где замечательный британский режиссер Гай Ричи снимет рекламный ролик для вас.

Несколько фото Lion 800 из Уругвая, начали устанавливать наружную обшивку.

Источник

Выбор яхты на смену трейлеру

Добрый день всем яхтанутым!

Долго и упорно читал и изучал этот форум. Очень расстроился когда он слетел, обрадовался когда снова заработал.

Прокатился в этом году в Геленджике на яхте верхом, паруса не ставили, а жаль. Вобщем понял я что пропал, теперь

у меня везде одни яхты, в том числе и в голове. Хочу яхту исключительно в трейлерном размере и в автогабарите,

Нет у меня желания с гайцами бодаться. А вот хотелки О-ГО-ГО!

Уповаю на ваш опыт очень хочется узнать стороннее мнение профессионалов.

Хочется я так думаю шверт чтоб и по мелководью и на прицепе возить и в диких местах можно было самостоятельно

сгрузить с прицепа и погрузить на прицеп. хождение планируется по рекам, каналам и водохранилищам московской области,

интересно пройти до азовского моря. А когда наберусь мастерства и достаточного опыта очень хочется приехать с прицепом в Ростов на Дону,

сгрузить яхту в Дон, припарковать автомобиль, погрузиться на яхту и пройтись сначала вдоль берега черного моря до Абхазии, потом в Крым,

а из Ялты напрямую в Станбул. Потом по каналу в средиземное море и путешествовать в Италию, Испанию, Греция с кучей островов.

Есть же сезон когда вода более менее спокойная чтоб без штормов обойтись?

Яхта нужна на четверых (2 взрослых, 2 ребенка) обязательно кухня с холодильником, туалет, душ.

Подскажите не сильно ли я раскатал губу? Есть ли яхты отвечающие моим запросам?

Вот по картинкам и описаниям владельцев мне очень нравится Maxus 24 но насколько я понял они не так давно начали выпускаться и пока еще дорогие.

Посмотрел форум мазуры там разные цены на трейлерные яхты 16000 зл. 22000 зл. 8000 зл.

Например Sasanka 620 2009 года цена: 26500zł Можно ли такую приобрести?

Очень надеюсь что получу ответы на свои вопросы.

Источник

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

Лодки Lion 600 и Lion 800 доступны в кит комплектах для самостоятельной постройки у наших партнеров из Нижнего Новгорода в компании CNC Kits и построенные и готовые к плаванию в кампании UnikYachts Николаев

Лодка больше производит впечатление круизной, а кокпит наоборот широкий без комингсов, может имеет смысл как вариант заузить его и сделать комингсы?

Не вижу особого смысла усложнять конструкцию, и загромождать палубу, для любителей повозится с фанерой можем сделать легкую косметическую модернизацию не изменяя основных конструктивных решений.

На форштевне сходятся днищевые стрингера, скуловой приходит выше.

У Вашего проекта две скулы. На протяжении двадцати двух страниц Вы показываете картинки, на которых эти скулы сходятся на форштевне. Чертежи готовятся. Лодки строятся.

Извините, но я не настолько радикален, я все таки ставил перед собой цель получить на выходе яхту а эт больше тяготеет к плавдаче. )))

Не вижу особого смысла усложнять конструкцию, и загромождать палубу, для любителей повозится с фанерой можем сделать легкую косметическую модернизацию не изменяя основных конструктивных решений.

А какое водоизмещение по КВЛ?

У Вашего проекта две скулы. На протяжении двадцати двух страниц Вы показываете картинки, на которых эти скулы сходятся на форштевне. Чертежи готовятся. Лодки строятся.

На протяжении 22 страниц обсуждался проект Lion 600 там действительно две скулы сходятся в районе форштевня, сегодня начали задавать вопросы по Lion 800, извините не понял о какой лодке идет речь. в 800 скулы разнесены.

Так это же порожнее!?

этож только команда 5х80=400 кг будет!?

В судостроении принято считать 1 человек 75 кг, плюс груз 25 кг.

То есть на одно тело 100 кг водоизмещения.

Разобрался с Вашими лодками.

А вот «восьмисотая» в душу запала. Очень симпатично получилось.

Не понятно почему на всех Ваших катринках стаксель нарисован почти в ДП. Хотелось бы картинок со стакселем в его рабочем положении.

От «микриков» требуют способность ходить при волне до 2 метров. Почему у Вашей 8 метровой яхты ограничение волны до 1,2 метра?

Так как она позиционируется для самостоятельной постройки, то перечислю что бы я сделал не по проекту:

1) Открытые с кормы транцы не люблю. Сделал бы как на «шестисотой».

3) Подвесной вспомогательный мотор на таком корабле? Только стационар!

А почему швертбот на 200 кг легче? По идее должно быть наоборот!?
В ТТХ указан балласт 500 кг, это в варианте швертбота или килевой версии?
И почему такая маленькая грузоподъемность? этож только команда 5х80=400 кг будет!?

Швертбот легче, килевой вариант тяжелее.

На счет грузоподъемности, не путайте абстрактные расчетные величины с реальными яхтсменами )))

В судостроении принято считать 1 человек 75 кг, плюс груз 25 кг.

То есть на одно тело 100 кг водоизмещения.

Разобрался с Вашими лодками.

А вот «восьмисотая» в душу запала. Очень симпатично получилось.

Не понятно почему на всех Ваших катринках стаксель нарисован почти в ДП. Хотелось бы картинок со стакселем в его рабочем положении.

От «микриков» требуют способность ходить при волне до 2 метров. Почему у Вашей 8 метровой яхты ограничение волны до 1,2 метра?

Так как она позиционируется для самостоятельной постройки, то перечислю что бы я сделал не по проекту:

1) Открытые с кормы транцы не люблю. Сделал бы как на «шестисотой».

3) Подвесной вспомогательный мотор на таком корабле? Только стационар!

Погон гика-шкрта расположен в самом широком месте, стандартное решение.

Место под стационарный двигатель имеется под трапом, в таком случае нет проблем с закрытым транцем.

Рулевой 3-го класса

вопрос по 8м яхте. сборка яхты происходит классически? шпангоуты, стрингера, обшивка и т.д? Не думали полностью отказаться от деревянного набора и все сделать из фанеры?

Да в общем то мы мы так и сделали, весь набор резаный из фанеры и входит в кит-комплект, кроме того в комплект входят практически все детали набора и обстройки, включая, полочки, крышки шкафчиков и пр.

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Я не это имел ввиду.

Во первых сделать всю сборку на шип-паз, т.е. при сборке ничего не размечать, только вставлять скажем полочку с шипом в соответствующие отверстия в переборке.

Во вторых полностью отказаться от стрингеров. Их функцию должны нести элементы обустройства яхты.

В этом случае все собирается как пазл. так как стрингеры не закрывают доступ к внутреннему обустройству, все очень удобно собирается прямо на стапеле. как у французов из rm-yachts.

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

не совсем СиС. все таки стапельная сборка, а не вклейка переборок и прочего в скорлупу. Из недостатков только то, что придется шаманить с временными элементами набора. Для серийной лодки не проблема, а вот с одной может быть избыточным.

В случае серии, как мне кажется, можно уточнить раскрой обшивки и вносить коррективы файлов для резки следующих комплектов. Что бы уменьшить ручную подгонку

Я не это имел ввиду.

Во первых сделать всю сборку на шип-паз, т.е. при сборке ничего не размечать, только вставлять скажем полочку с шипом в соответствующие отверстия в переборке.

Во вторых полностью отказаться от стрингеров. Их функцию должны нести элементы обустройства яхты.

В этом случае все собирается как пазл. так как стрингеры не закрывают доступ к внутреннему обустройству, все очень удобно собирается прямо на стапеле. как у французов из rm-yachts.

1. Ну в общем то вся сборка и осуществляется подобным образом, все детали режутся в чистый размер, на счет врезать полочки в переборки боюсь не самый удачный по прочности случай, поэтому полочки ящички выгородки стыкуются на планках одного сеченя во всех конструкциях.

2. Функции набора несут на себе элементы внутренней обстройки, если у вас есть возможность строить корпус в кондукторе то легко можно избавится от продольных стрингеров, в данном случае они служат для стыковки листов наружной обшивки и при самостоятельной постройке без них обойтись будет весьма проблематично.

3. Запрос цены прошу отправить в почту.

Прикрепленные изображения

фактически это СиС, нее, не наш случай, где RM со своими возможностями и технологиями и где возможности обычного самостройщика!?
Хотя конечно все возможно, не боги горшки обжигают, но какой ценой? и сколько будет стоить такой проект? И надо ли оно вообще? СиС на картинках хорошо смотреть, а как послушаешь строителей, как оно в работе, так тихий ужас

Ой ой, не пугайте меня, к СиС это имеет отношение только ко второй части аббревиатуры, во первых это стапельная сборка, во вторых все клеится, но никаких сшей нет. по технологии СиС можно строить небольшие безнаборные лодочки. разрабатывать под подобную технологию что то побольше я побаиваюсь, пазл может не сложится. А если уже склеил, расклеивать и заново склеивать может быть весьма проблематично.

Можно я выскажусь как потенциальный заказчик?

Это не критика проектов, это оценка их под мои, заказчиковские нужды.

Итак, я хочу круизёр. Не гонщика а именно круизёр. Я семеен и имею детей.

Мне нужна максимально вместительная яхта с минимальными размерами чтобы таскать её машиной.

Итак 6 метров. Ну это не крейсер. Викендер макмимум.

Куда мотор вешать? Ага, отдельный навесной транец надо.

Гальюна нет. Ладно, биотуалет. Где размещать? Непонятно.

Камбуза нет. Выдвижной под трапом? Сумашествие. Чур-чур.

Да даже стола нет! Есть на коленях?

В общем для меня не годится. Мы с Игорем в Крепыше500 на 5 метрах разместили больше чем тут на 6 метрах.

Далее 8 метров. Закрываем глаза что уже не автогабарит.

А тут кокпит мало того что без транца, так ещё и без комингсов! Яж не только детей, я и жену на качке потеряю за бортом.

А на стоянках? В кокпите на банках лечь нельзя так как лебёдки мешают и за борт свалишься. Стол посередине поставить нельзя так как гика шкот мешает. И вообще такой кокпит любой волной будет проливать насквозь! Нееет, это не крейсерский кокпит. это чисто гоночный.

Что с мотором? Нет мотора. И вешать тоже некуда.

Внутри уже лучше, но почти тоже самое мы с Игорем разместили на 6.5 метрах в Крепыше650.

К чему это я? А к тому что с вас, конструкторов фантазёров удивляюсь! Слушаете заказчика!

Вот так пороешься во всех этих проектах, плюнешь и приходится всё равно свой проект делать.

Ну для начала, у меня 35 лет яхтенного стажа из них 20 лет капитанского, у меня трое детей, на яхте они выросли, ходить учились держась за леера, и все это на пластиковом СТ 251, с не огражденным кокпитом самосвалом, а хожу я не по Волге, а по не очень большому но местами очень суровому Черному морю.

За 20 лет очень невысокий самоотливной кокпит в СТ 251 заливало волной один раз, да и то на якорной стоянке, в море в кокпит вода попадала только тогда, когда волна перекатывалась через палубу, с КОРМЫ НИ РАЗУ. да подтвердят информацию владельцы Конрадов 25, и Ствканов.

На днях я вернулся из регаты с женой тремя детьми 14, 12 и младшему 4.5 года, четыре дня морской морской взрослой гонки. Поэтому не стоит мне рассказывать о детях на яхте. Детей на яхте не привяжешь и не огородишь стеной от моря, а раз так, то необходимо обеспечить максимально просторные и безопасные пути для передвижения сией братии по палубе.

Еще один немаловажный вопрос для комфортного пребывания длительное время в ограниченном пространстве это как ни странно обеспечение максимального свободного объема внутренних помещений дабы не чувствовать себя как селедка в банке.

Вопросы выгороженного гальюна на 6 метровой лодке широко обговаривались в этой теме ранее, с цифрами и аргументами, почитайте вам может пригодится.

Что касаемо конструкторов фантазеров. я имею два высших профильных судостроительных образования и 20 лет судостроительного стажа, заказчиков я видел разных, и все они остались довольны, хотя осознание того чего они изначально хотели в большинстве случаев радикально трансформировалость после общения с людьми понимающими что на яхте можно, что нельзя и как сделать правильно.

Что касается Крепышей, во первых удачи вам в ваших начинаниях, во вторых, для обсуждения крепышей есть отдельная тема, в третьих, не видя ни чертежей, ни конструктива подобного рода бестолковый PR, путем попыток принижения конкурентов считаю как минимум бестактным, как максимум промолчу.

Источник

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

Так так оно и есть!

По мне так очень современная и стильная. Хорошо узнаваема, в отличии от вашего проекта.

Довольно спорные варианты, в особенности MacGregor 26, хотя для своего времени лодка была революционной, спорить не буду, но не по части дизайна а по части применения водяного балласта, но в итоге получилась не самая лучшая лучшая яхта и не самый лучший катер. Хотя в комплексе многих устраивало такое решение которое можно было возить на прицепе, и яхта действительно неплохо продавалась.

Кроме того лодка пластиковая, в серии Lion основным конструкционным материалом является фанера, которая как известно гнется только в одном направлении, что накладывает весьма серьезные ограничения по части дизайна, кроме того серия предусматривает возможность самостоятельной постройки,что подразумевает простоту конструкции, а это является еще одним ограничением с которым приходится считаться.

Притащить фото, скажем так, странных лодок и говорить о дизайне?

У Уника как раз достаточно оригинальная и современная серия получилась. И скошенный борт тоже является элементом «узнаваемого» дизайна.

Lion 870 ничем принципиально не отличается от Lion 800 по части корпуса и внутренней планировки, изменения коснулись кормовой части, пера руля и киля.

По части технологичности сборки в принципе все так и есть, лодка собирается в пазл.

Коллега разговор и дизайне и стиле вообще в данном случае выглядит странным, потому что Вы сравниваете пластиковые лодки с фанерными.

Нет у его яхты запоминающегося облика.

Можете спутать с другими? покажите примеры.

Длина корпуса 6 м
Ширина наибольшая 2,5 м
Осадка корпусом 0,25 м
Осадка наибольшая 1,45 м

Вопрос не «в разрез». Тема называется «Трейлерная яхта для самостоятельной постройки», потому обсуждаются все доступные варианты конструкции, технологий и материалов.

«. жесткое днище и борт (фанера), а каюта и палуба это облегченный, тентовый вариант (или надувной). Этот вариант намного снизит и трудоемкость и вес яхты.» Морщу лоб и напрягаю извилины. кроме ялика и египетских фелюг ничего в голову не приходит. Всякие рыбацкие варианты 17-18в.в. полагаю не в счет. Как себе представляете такой вариант? Приведите пример современной яхты 6-7м с бортами, но без палубы. Именно яхты, а не лодки с «надувной палубой», с мачтой и парусом. Тент вместо каюты еще могу себе представить, но надувную палубу.

Материал лишь следствие экономики. Массово производить лодки из пластика выгоднее, чем из фанеры.
Моя мысль была о другом аспекте, эстетическом.
Думаю корпус яхты Макгрегор 26 можно изготовить из разных материалов, но главное это узнаваемый вид яхты, чего весьма не хватает проекту, который разрабатывает Unik.
Нет у его яхты запоминающегося облика.
Вот о чем я пишу, имея ввиду современный дизайн.

1. Корпус а особенно рубка и палуба Макгрегора 26 изготавливается из пластика а не фанеры имено потому что из фанеры это практически нереально сделать. Если ТЗ задан материал и технология изготовления то именно ими и стоимостью сравнимых изделий на рынке, определяется конструкция и дизайн.

2. Что касается эстетики и узнаваемости.

«Макгрегор» повторяет бывший некогда модным силуэт больших яхт. Проще говоря он является моделью «миллиардерской» яхты. Это и обеспечило её «узнаваемость».

Возможно дизайнеры пошли на это поскольку существует синдром «Эллочки людоедки». Хорошо описанный не только в специальной, но и в художественной литературе. Нет денег на полноразмерную «миллиардерскую» так хоть маленькую но внешне похожую, и уже не так важно что в тех же размерах за те же деньги можно построить более комфортное и удобное судно

1. Корпус а особенно рубка и палуба Макгрегора 26 изготавливается из пластика а не фанеры имено потому что из фанеры это практически нереально сделать. Если ТЗ задан материал и технология изготовления то именно ими и стоимостью сравнимых изделий на рынке, определяется конструкция и дизайн.
2. Что касается эстетики и узнаваемости.
«Макгрегор» повторяет бывший некогда модным силуэт больших яхт. Проще говоря он является моделью «миллиардерской» яхты. Это и обеспечило её «узнаваемость».
Возможно дизайнеры пошли на это поскольку существует синдром «Эллочки людоедки». Хорошо описанный не только в специальной, но и в художественной литературе. Нет денег на полноразмерную «миллиардерскую» так хоть маленькую но внешне похожую, и уже не так важно что в тех же размерах за те же деньги можно построить более комфортное и удобное судно

Коллега Unik ориентируется на более опытных яхтсменов чем средний владелец «макгрегоров». И это правильно ведь им придётся собрать яхту, а для этого требуется иметь, или получить некоторую квалификацию. А не просто купить готовую. И потом уже осваивать процесс.[/size]

Я представляю себе «легкий вариант» трейлерной яхты так:
На каркас натягивается непромокаемый тент с окошками, а в корме крепятся надувные сидения. Ну и койки тоже в каюте надувные.
Если кому-нибудь это подходить, то почему бы не спроектировать такой, самый простой и бюджетный вариант?

И что же вам мешает спроектировать такой вариант? Возьмите и спроектируйте.

А вдруг такая комбинированная яхточка окажется востребованной рынком и Unik продаст 50000 таких лодок?

Лично мне очень нравятся яхты Lion, особенно 800 серия. На тентовую яхту с надувной каютой я бы даже и не взглянул. Где-нибудь в глуши ночью мишка через борт заберётся и чего тогда? А мишка совсем не надувной.

Кому вы собрались 50000 яхт продать? У нас в стране столько яхтсменов не наберётся.

Когда речь идет о малой яхте, не более 6м как заявлено ТС, причем трейлерной и упрощенной постройки, есть ли проекты такого класса, которые предлагают «пляжный» вариант такого «крейсера»?
Я говорю о комбинированнойконструкции лодки: жесткое днище и борт (фанера), а каюта и палуба это облегченный, тентовый вариант (или надувной).
Этот вариант намного снизит и трудоемкость и вес яхты.

Во-вторых: Если я хочу трейлерную яхту, то это не значит что она «выходного дня». Это значит, что я беспроблемно могу её перекидывать на новые водоёмы. И по ним плавать неделями. Если же мне надо лодку выходного дня, так яч её и буду строить. Таких тут тоже много. Каравеллы и пр.пр.

Тема называется «Трейлерная яхта для самостоятельной постройки», потому обсуждаются все доступные варианты конструкции, технологий и материалов.

Скорее здесь не обсуждаются варианты конструкций и технологий, а представляется видение опрощенной технологии сборки Unik. Проста для самостоятельной постройки спорна. Тему точнее можно назвать «КИТ для постройки. » Самостоятельная постройка подразумевает самостоятельную работу с материалом. В этом случае приходится покупать готовый КИТ. Так же можно продавать набор гнутых шпангоутов в комплекте с килем и качественной рейкой. Что кстати было бы не менее востребовано. Достоинства и недостатки пазлс не проверены, и проекты предложенные здесь не проверены. Для начала надо построить что-то реально стоящее на воде, что может кому-то понравится. Ведь проект может быть неудачным, на кого пенять, на программу?

Вопросы к ТС. Вы разрабатываете проект упрощенной постройки яхты. Что бы в это разбираться надо иметь опыт. Есть построенные яхты? В чем считаете были сложности и чем предложенная технология упростит строительство.

Вот такое мнение консерватора.

В этой теме много экспертов, к числу которых себя я отнести не могу из-за отсутствия большого опыта проектирования и строительства яхт.
ТКЛ это мой первый проект, который я надеюсь завершить успешно через 2 года.
Поэтому у меня к экспертам КиЯ серьезный вопрос:
Когда речь идет о малой яхте, не более 6м как заявлено ТС, причем трейлерной и упрощенной постройки, есть ли проекты такого класса, которые предлагают «пляжный» вариант такого «крейсера»?
Я говорю о комбинированнойконструкции лодки: жесткое днище и борт (фанера), а каюта и палуба это облегченный, тентовый вариант (или надувной).
Этот вариант намного снизит и трудоемкость и вес яхты.
Может кто-нибудь видел такие проекты?
Извиняюсь, что мой вопрос на 50% идет в разрез с заявленной фанерной технологией.

Извините, но я вродь нигде не писал о том что лодки из этой темы каким то боком подходят под категорию «пляжного крейсера» это несколько из другой оперы. Что касается надувных или каркасных конструкций, КТО вам сказал что это сделает лодку проще или тем более надежнее? Любая часть конструкции которая ненадежно закреплена на яхте может стать причиной серьезных аварий, вода шуток не любит, а о надежности шарнирных и разъемных соединений в предложенной вами конструкции можно только догадываться, кроме того трудоемкость изготовления подобного чуда, из за большого количества разъемных и шарнирных соединений, будет в разы больше.

Если хотите поэкспериментировать в этой области желаю удачи, вот проверенный и испытанный вариант лодки, проще некуда, материалы для постройки проволока и скотч. Вот только тысячи чрезвычайно простых лодок которые должны были бы бороздить просторы почему то не наблюдается.

Вопросы к ТС. Вы разрабатываете проект упрощенной постройки яхты. Что бы в это разбираться надо иметь опыт. Есть построенные яхты? В чем считаете были сложности и чем предложенная технология упростит строительство.

Вот такое мнение консерватора.

Почитайте тему от начала, получите ответы на все Ваши вопросы. Есть информация и по проектировщику и по ходу строительства. По поводу отзывов на построенные лодки из этой серии, это на французские сайты (можно с Gool-переводчиком. Там аналогичных лодок уже более чем.

Лично мне «чемоданоподобные» корпуса в принципе не нравятся, сам сторонник легких, спортивных, пусть и не самых удобных в смысле обитаемости. При этом внутренний конструктив взял на заметку и слежу внимательно за ходом постройки, мало ли когда «созрею».

Последнее замечание к автору проекта абсолютно не относиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *