Трейд ин самсунг что это
Как поменять старый смартфон на новый по программе трейд-ин
Почему trade-in — для вас?
Как купить смартфон по у МТС
Сдать телефон в можно в салонах МТС.
В программе участвуют смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi и другие бренды, а также планшеты Apple и Samsung. Узнать, входит ли ваш смартфон в список для обмена, можно на этой странице.
Условия обмена по в МТС
Приблизительную стоимость сдаваемого смартфона можно посмотреть на сайте интернет-магазина МТС. Для этого нужно зайти в карточку любого гаджета, нажать кнопку «Сдаю старое устройство» и выбрать свою модель. Конечная стоимость будет названа в салоне МТС — она зависит от состояния бывшего в употреблении девайса.
Обследование аппарата
После того как вы отключили все учётные записи и разблокировали смартфон, устройство проверяется на соответствие с базой производителя по бренду, модели, памяти и цвету.
Следующий шаг — визуальная оценка смартфона или планшета. Чем лучше внешний вид, тем больше скидка на новый смартфон.
Как рассчитывается скидка по трейд-ин
После того как устройство признано подходящим для обмена через сотрудник салона сотовой связи сверяет его со списком моделей — участников программы. В зависимости от внешнего вида, наличия или отсутствия повреждений устанавливается цена выкупа, которая и является скидкой на покупку нового устройства. Далее вам остаётся только выбрать новый гаджет.
Полный список смартфонов и планшетов, участвующих в программе можно посмотреть на этой странице. Главное условие здесь — стоимость нового устройства не должна быть ниже стоимости аппарата, который сдаётся на обмен.
Скидка на в МТС: примеры
Чтобы наглядно продемонстрировать, как работает программа посчитаем скидки и получившийся размер оплаты за некоторые популярные гаджеты. Цены ниже — примерные.
Допустим, вы — владелец смартфона iPhone 11 на 128 ГБ. Теперь вы хотите купить смартфон Apple iPhone 13 по трейд-ин с объёмом памяти 512 ГБ. Вы приносите гаджет на обмен, и менеджер салона признаёт, что он в отличном состоянии. Его стоимость по прайсу составит 24 485 рублей. Новинка стоит 109 990 рублей. Применяем формулу расчёта и получаем сумму, которую вам придётся заплатить за новый смартфон:
109 990 − 24 425 = 85 565 рублей.
79 990 − 22 240 = 57 570 рублей.
28 990 − 2 783 = 26 207 рублей.
В чём подвох, или Как легально получить Galaxy S21 за 1 рубль
Существует не так уж и много способов сэкономить на смартфоне, особенно, если исключить покупку на вторичке. Применение бонусных баллов, серая розница или рассрочка – вот, в общем-то, и всё. Но и то, много такими способами не выгадать – в лучшем случае 10-20%. Поэтому логично, что продажи флагманов стали постепенно снижаться, уступая место бюджетникам. Samsung это поняла и решила попробовать предотвратить отток аудитории от устройств топового сегмента и предложить на них особые условия.
Galaxy S21 действительно можно получить за рубль. Правда, потом его придётся вернуть
Наверное, вы уже слышали о программе Samsung Upgrade, в рамках которой можно было приобрести любой флагман Galaxy за полцены с рассрочкой платежа на целый год. То есть по факту выходило, что вместо 75 тысяч вы платите только 37, которые делили на 12 равных платежей. Звучит здорово, ведь экономия налицо. Однако Samsung показалось этого мало, и она решила дать пользователям возможность снизить цену ещё больше участием в программе трейд-ин, сдав свой старый смартфон и таким образом получить Galaxy S21 за 1 рубль в месяц.
Что такое Samsung Upgrade
Samsung Upgrade — это, по сути, лизинг, который предполагает ежегодную замену старого смартфона на новый
Суть программы Samsung Upgrade состоит в том, что это на самом деле лизинг. То есть вы не покупаете смартфон за полцены, а просто платите полцены за право пользоваться им в течение одного года с обязанностью последующего возврата. В эту сумму включена страховка задней и передней панелей на случай, если вы их вдруг разобьёте. Однако по истечении года вы будете обязаны вернуть аппарат назад. Правда, вернуть его в абы каком виде не получится. Он обязательно должен быть в состоянии нового устройства, в противном случае – штраф.
Сумма ежемесячного платежа за Galaxy S21 по программе Samsung Upgrade составляет 3125 рублей. Однако в платёж включена ещё и плата по страховке в размере 8000 рублей. В результате получается, что аппарат вам достаётся даже дешевле, чем за полцены.
Но это ещё не всё. Вот дополнительные условия, которые нужно соблюсти участникам Samsung Upgrade:
Вот за такие деньги Samsung предлагает мне взять Galaxy S21 в лизинг в обмен на Galaxy A51
Трейд-ин в паре с Samsung Upgrade становится выгоднее, поскольку размер ежемесячного платежа может сократиться довольно существенно в зависимости от устройства, которое вы сдаёте. Предполагается, что максимальная скидка будет при сдаче топового Galaxy S20 Ultra. В этом случае Galaxy S21 достанется вам всего за 1 рубль в месяц. Странно только, что iPhone 12 по трейд-ину не принимают. Сайт просто выдаёт ошибку, отказываясь рассчитать скидку. Но Galaxy A51 принял, уменьшив ежемесячный платёж почти вдвое.
Как выгодно продать старый смартфон
Даже на Авито вы не продадите Galaxy A51 так же выгодно, как его принимает Samsung по трейд-ин
Что же получается? По умолчанию ежемесячный платёж за Galaxy S21 по программе Samsung Upgrade без применения трейд-ина составляет 3125 рублей. Если сдать по трейд-ину Galaxy A51, то платёж составит уже чуть больше 1300 рублей. Получается, мне скинули почти 2000 в месяц. Это мега-выгодно, учитывая, что новый Galaxy A51 стоит около 20 тысяч рублей, и, если умножить 2000 рублей на 12 месяцев, то выйдет целых 24 тысячи. По сути, Samsung приняла смартфон даже дороже, чем он стоит в рознице. Что и говорить про вторичку.
Обычно, как показывает практика, выгоднее всего продавать смартфоны на вторичном рынке, чем сдавать по трейд-ин. Однако в случае с Samsung Upgrade выгоднее оказывается сдать старый аппарат производителю, поскольку скидка в этом случае будет намного больше. Это очевидно. Другое дело, что описанные выше подвохи никуда не деваются: вы по-прежнему берёте смартфон в лизинг с обязанностью вернуть его назад, да и настолько выгодные платежи будут действовать только один год. Если вы захотите выкупить аппарат, придётся выложить оставшуюся стоимость, независимо от того, сколько вы платили в месяц.
Выгодный трейд-ин
07.09.2020 Срок действия акции истёк
Почему трейд-ин
Выгодно
Сдавайте несколько старых устройств и снижайте цену нового вплоть до 1 рубля!
Удобно
Приносите старый гаджет в салон МТС и забирайте новый со скидкой. Всё.
Экологично
Непригодные к дальнейшему использованию устройства утилизируются в соответствии с законами РФ.
Безопасно
Трейд-ин осуществляется в вашем присутствии на прозрачных условиях. Все данные с устройств стираются.
Как это работает
Выберите смартфон, планшет или умные часы
Принесите в салон один или несколько старых гаджетов
Больше старых устройств – больше скидка на новый гаджет
Товары, участвующие в акции
Часы Apple Watch Series 3
Samsung Galaxy Note 20 Ultra 8/256 Gb black
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB Black
Подробнее о трейд-ин
Узнать подробности акции можно здесь.
Предложение действительно для физических лиц и сотрудников организаций, приобретающих товар самостоятельно.
Программа trade-in у Samsung — все сроки доставки были сорваны, а мой старый телефон отказались принимать
Никогда не покупайте телефоны по trade-in у Samsung — рассказываю почему
14 февраля я решил, что пора бы обновить свой старенький смартфон и купить новый. Случайно узнал о новом телефоне Samsung и достаточной выгодной для меня цене по программе trade-in (Специально не хочу называть модель и цену, чтобы не рекламировать)
Оформить заказ через официальный сайт Samsung удалось лишь спустя час общения с четырьмя разными операторами (все кроме одного оказались максимально неквалифицированными).
Кто-то отправлял меня по-другому номеру телефона, по которому, в процессе разговора, выяснилось что я звоню в компанию, вообще не имеющую отношения к Samsung, а занимающуюся лизингом телефонов. Еще тогда надо было отказаться от идеи покупки, но я думал, что операторы компании заинтересованы в продажах и помогут мне оформить заказ.
Вернувшись обратно к операторам Samsung я продолжил диалог. Чтобы у вас не было впечатления о том, что это просто у меня кривые руки я приложу вам скриншот ошибки с сайта.
Были операторы, которые писали и такое:
при этом их же бот присылал ссылки с того же сайта, на котором я пытался оформить
После долгих убеждений и разъяснений с моей стороны мне удалось оформить заказ, благодаря помощи одного оператора (мы нашли обходной путь).
Доставка была обещана на 15 февраля, но она не состоялась из-за отсутствия товара. Это я выяснил сам — никто не уведомил меня о том, что телефонов нет.
В процессе общения с операторами магазина мне не предоставили информацию о планируемой дате доставки и пообещали, что доставят к концу этой недели или следующей.
По истечении недели, примерно 24 февраля, я повторно обратился за информацией о дате доставки и опять услышал: подождите еще неделю. Это же повторилось ещё через неделю. У меня была запланирована поездка в другой регион, поэтому мне нужны были точные даты чтобы купить билеты, к 7 марта продавец как минимум трижды пообещал мне доставку к концу недели и соврал.
Я предлагал сотрудникам Samsung переоформить доставку в другой регион или оставить товар на складе до апреля, чтобы после поездки я его выкупил, я предлагал поменять цвет смартфона в заказе, т.к. выяснилось что другие цвета появились через 3 недели.
На все мои предложения оператор отвечал: «у нас не такой возможности».
По замене цвета был вариант создать новый заказ, но к тому моменту уже прошло 3 недели с даты оформления моего заказа и цена в магазине выросла, операторы отказались сохранять прежнюю цену.
Я оставил около 5 письменных жалоб на сайте магазина, пытался оставить несколько устных жалоб(их не принимали), на текущий момент мне ответили только на одну из этих жалоб и не говорят о статусе остальных, при том что мне пообещали предоставить ответ. По остальным жалобам так и не получил ответа или хотя бы подтверждения того, что они были взяты в работу или просто получены
14 марта 2021 года, после долгих разбирательств курьер привез мне смартфон, О точной дате доставки я узнал в тот же день, 14 марта.
Перед тем как приехать, курьер спросил меня о качестве моего смартфона, который я рассчитывал отдать в обмен на скидку (по программе trade-in). Я рассказал о двух потертостях на корпусе смартфона (что удовлетворяет правилам программы trade-in). Курьер интернет-магазина ответил, что не возьмет телефон по программе trade-in и не приедет. После долгих пререканий он всё-таки приехал.
По итогу курьер не принял мой смартфон в trade-in, не обосновав причину и сказал что условия trade-in поменялись 2 недели назад и до этого он бы принял мой смартфон.
Однако я ведь оформил заказ месяц назад, и по вине магазина ждал его так долго. В программе trade-in существует специальный чек-лист (https://shop.samsung.com/ru/trade-in_terms_programs ), согласно которому производится оценка сдаваемого устройства. Курьер не выдал мне ни копию чек-листа, по которому он проводил проверку, ни оригинал (разрешил сфотографировать),
Часть проверок в чек-листе курьер даже не проводил и поэтому этот чек-лист не соответствует действительности. Курьер не фиксировал свои суждения ни на фото, ни на видео, а также он не показывал удостоверения какого-либо специалиста по оценке устройств. Более того выяснилось что курьер вообще является сотрудником сторонней организации, и у него какие-то другие правила trade-in.
Вот некоторые отрывки из диалога с курьером:
Я: Я на сайте смотрите открою (имею ввиду условия программы trade-in)
Курьер: Я отношения в этом к Samsung не имею, то что они там пишут это одно. Мы идем по нашему чек-листу.
( уже тут курьер начал оформлять отказ)
(Я конечно был абсолютно не согласен с какой-то третьей вымышленной потертостью от курьера, но пусть даже он был прав)
Курьер: Сейчас которая программа трейд-ин работает, они работают только вот, чисто на новые телефоны, вот у вас есть точки, уже это считается вмятиной, он уже не проходит.
Курьер: Сейчас программа трейд-ин Samsung действует на буквально новый телефон, он у вас вообще должен быть новый!!
После отказа в данном магазине я пытался продать смартфон в trade-in в другом магазине, но выяснилось что магазин https://www.samsung.com заблокировал мой смартфон для trade-in в общей системе даже в других магазинах (не уведомив меня и не описав это в условиях трейд-ин https://shop.samsung.com/ru/trade-in_terms_programs )
Об этой блокировке я узнал от другого магазина 15 марта.
Если кому интересно — как только я получил отказ в магазине Samsung, то оформил заказ в другом магазине и уже через два дня, сдав свой старый смартфон по программе trade-in, приобрел новый смартфон, и 100 раз пожалел что не сделал так сразу.
Сотрудники в половине случаев не перезванивают, хотя обещают это сделать, поэтому зачастую приходилось самому звонить по несколько раз в день. Контакты самого высокого руководства в российском офисе, а желательно контакты головного офиса в Южной Корее тоже не предоставляют. Единственный вариант, который мне предложили, это написать на одну из форм обратной связи (на которую я уже писал жалобы и на них мне не ответили) и если руководство посчитает нужным, то они дадут контакты.
Обещания свои не выполнили и смартфон спустя месяц ожидания так и не продали.
Что и на что менял и какие магазины. Нихрена не понятно
Ссылка на магазин Samsung в тексте присутствует. А какой телефон и на какой менял, я специально не указывал и об этом я тоже в тексте написал.
Так в чем секрет хоть. Тотофициалы без названий. К чему статья хоть
Модели лучше всё таки указать, да и эти ваши потёртости бы сфотать можно, для статьи всё таки.
Сам брал себе s21 по трейд ин через офф сайт самсона, месяц назад.
Оформил всё минут за 10, ничего там сложного не было и никаких ошибок не вылезло, с операторами я и не общался вроде, пришло письмо на почту о дате предполагаемой доставки, в тот день позвонил курьер, мы договорились с ним о переносе даты на завтра, т.к. мне было неудобно. В следующий день он предварительно позвонив, приехал вовремя, с кассовым аппаратом, я отдал ему свой старый а40, он дал мне s21, я на его терминале оплатил, подписал 5 бумаг о трейдине, из-за того что это была доставка или типа того, не шарю. Всё, никаких проблем вообще, выгода вышла вроде норм, 55к телефон обошёлся, со всеми скидками и сдачей старого а40.
Был прям доволен качеством сервиса, так что сочувствую автору, думаю это скорее исключение, произошедшее с вами
Автор, несколько раз тебя просят: расскажи нормально с подробностями. Никому твоя «реклама» не нужна. Без этого цена статьи — ноль.
Прикол. вот это уровень клиентской поддержки, ниже просто некуда
Ну поменялись условия или нет товара или еще что то — неужели нельзя связаться с клиентом и урегулировать, предложить хотя бы какие то варианты?
А отсутсвие обработки сообщений с сайта через форму обратной связи для меня вообще за гранью понимания, так можно было оказывается?
Если у человека возникли трудности,то значит они были и все.Для чего писать.что у Вас прошло все отлично. Было бы отлично-статья была бы другая
Тебя судьба сама спасла от покупки Самсунга. Это был знак свыше! Задумайся)
Купив Самсунг, ты бы пожалел, а так можешь потратить деньги на что-то получше.
Да что там рекламировать, там столько моделей, что через пять минут уже не припомнишь какая о чем. Одним словом «сам всунь, сам высунь»
Бред. Никогда в техподдержке Samsung так не общались. В службе поддержки всегда отвечали корректно и переключали на конкретных специалистов, если была нужна какая-либо консультация. Судя по вашему посту, вы из числа вечно недовольных клиентов или банальный хейтер конкретной марки.
Слишком сумбурно и эмоционально описали, начальные ваши трудности не очень понятны.
Я также покупал у них по акции предзаказа+трейдин в январе, всё прошло отлично: по номеру поддержки проконсультировали по условиям и особенностям акции, новый телефон привезли за неделю до старта оф. продаж, трейдин прошёл по лайту (сам курьер сказал, что да, они сторонняя организация, но от самсунга им была директива сильно не придираться и относиться снисходительно).
Так что либо это вам так не повезло с курьером/сменой условий акции, либо вы где-то лукавите/недоговариваете.
Samsung запускает trade-in на носимые устройства
Компания Samsung Electronics запускает программу trade-in на смарт аксессуары, в рамках которой, при сдаче бывших в употреблении носимых устройств, в том числе фитнес-браслетов и механических часов, пользователь может приобрести новые модели «умных часов» с выгодой до 19 500 руб.
Оформить покупку в трейд-ин можно в фирменных магазинах Samsung на всей территории России. В начале программы для покупки доступны новые модели Galaxy Watch Active2 в стальном и алюминиевом корпусе размером 40 и 44 мм. С выходом новых продуктов в следующем году список устройств, которые можно приобрести со скидкой при сдаче старого гаджета, будет расширятся.
Программа трейд-ин на носимые устройства последнего поколения позволит большему количеству потребителей решить проблему утилизации старых устройств, а также приобрести последнюю модель носимого устройства со скидкой.
Выгода на Galaxy Watch Active2 зависит от приобретаемой модели и от состояния гаджета, который сдает покупатель. Максимальная оценка устройства дается при состоянии «Отличное», которое подразумевает отсутствие видимых следов использования, а также работу всех кнопок и элементов корпуса. К выкупу принимаются в том числе устройства со следами использования с царапинами, сколами, вмятинами, зазубринами, потертостями. Точную информацию о стоимости выкупа б/у устройства в зависимости от его состояния покупатель может получить непосредственно в точке продаж.