Тревога по датчику ручного тормоза а93 что значит
Ответы 10
Здравствуйте. Что при этом показывает брелок от сигнализации? Для обновления индикации на брелке нужно нажать коротко кнопку 3. При этом обратить внимание на значок Тормоз в левом нижнем углу (если брелок с горизонтальным экраном), либо на месте передних номеров на машинке (если брелок с вертикальным экраном).
пиктограмма «Р» исчезает при подготовке к автозапуску( и в старлайн приложении и в брелоке)
Спасибо за информацию. Рекомендую в настройках CAN модуля выключить контроль паркинга и включить контроль педали тормоза. Так же стоит немного понизить чувствительность датчика удара и проверить надежность крепления антенны от сигнализации (скорее всего на лобовом стекле). Лучше всего эти процедуры попросить проделать установщика.
Как подключена сигнализация (через CAN модуль или нет)?
Надо искать прошивку которая будет корректно работать.
Возможно, если в настройках(программе) прошивки заложено более частое общение блока и/или более высоке уровни радиосигнала излучения GSM.
-скорее всего надо просто переразместить главный модуль сигнализации (если это возможно) с учетом рекомендаций производителя и дополнительных требований, налагаемых на монтаж при наличии GSMмодуля. А именно:
1) сторона блока, на которой наклеены наклейки должна быть направлена вверх (с этой стороны находится излучающая антенна GSM, нарисованная прямо на плате главного блока).
2) от любой точки поверхности блока с той стороны, где GSM-плата расположена до ближайшего металла должно быть не менее 2 см.
Более подробно про появление ложных тревог из-за ошибки размещения читаем ТУТ…
прошло 5 дней и похоже с заменой прошивки на О2 проблема ушла. Спасибо тем кто пытался разобраться
StarLine A93 «Тревога! Датчик тормоза»
Сигнализацию StarLine A93 + GSM +GPS устанавливал самостоятельно. Работала исправно без сбоев. Перед наступление холодов решил проверить «АВТОЗАПУСК». Подготовка к дистанционному пуску проходит успешно, ставлю на охрану, срабатывает сигнализация. StarLine Телематика присылает СМС
Летом была установлена тюнинговая панель приборов GF 890 X-RAY, больше никаких изменений по электрике не было.
Подключил ручник по аналоговому каналу и отключил сигнал стояночный тормоз по can.
По такой схеме все работает. Может кому поможет.
Запчасти
Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
А… Реношный движок и красивая приборка. Я бы вообще не ставил, слишком много по мелочам после основного проёба там вылезает говорят, тут очень мало кстати, в основном на их форуме.
А никто не говорил, что будет легко. Мы не привыкли отступать…Будем дальше посмотреть.
Учитывая что там всё закрыто — можно разве что ждать пока очередное вылезшее попробуют исправить.
Феррум давно этот баг пофиксил. Надо было просто обновить ПО комбинации приборов на текущую версию 4.08
О как, спасибо. Проверю версию прошивки. У меня двигатель Nissan. Завтра отпишусь.
У вас наверное 4.02 или 4.03.
Скорее всего особенность машин с Н4М. Точно такая же беда именно со Старлайном и выполнением программной нейтрали с последующей постановкой на охрану была и на машинах с ЭБУ М86 и вазовскими движками, но исправили. Мне даже из-за этого панель пришлось лишние 2 недели ждать.
Разработчики Феррум сначала пытались с разработчиками Старлайн совместно разобраться в вопросе: support.starline.ru/commu…/30374-a93-can-lada-x-ray
Но как всегда, Старлайн всех игнорирует. Разобрались сами, но видимо не до конца. Кстати, у феррум очень адекватная техподдержка, напишите им — думаю, помогут.
Попробую напишу, а пока так устраивает. За два месяца эксплуатации новой панели приборов глюков не было. На старую панель нет никакого желания возвращаться.
Вообще подключения ручника по аналогу — хороший вариант. Я еще и капот по аналогу подключил, по совету ведущего программиста Старлайн именно по вазовским прошивкам. Вообще в Хрее обмен по CAN реализован очень криво.
Согласен, а ошибка в can по ручника возникает на многих моделях авто. Starline рекомендует перевести ручник на аналог, что я и сделал.Про капот как-то не подумал, спасибо подсказали.
Так я не вопрос задаю, я решение предлагаю.
А93 2CAN+2LIN автозапуск: датчик тормоза и блокировка
Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.
Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала.
Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны. Такие глюки с тормозом и блокировкой возникали раз в неделю, бывало каждый день подряд, между собой никак не связаны, то тормоз то блокировка.
Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.
В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.
В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:
Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.
Индикация ручного тормоза на брелке-комуникаторе StaLine A93
Подключал по картам установки. Тем более сигналка видит ручник правильно. Тяну ручник, на панели приборов начинает светиться индикатор и светодиод сигнализации включается. Выключаю зажигание, машина работает. Ставлю на сигнализацию, замки закрываются, двигатель отключается. Всё ок. Программная нейтраль работает. С автозапуском тоже всё ок.
На брелке постоянно светится индикатор тормоза, независимо от его фактического состояния. И это мне не нравится.
Ответы 9
Какой провод подключили?
Так и подключил. Я же говорю сигналка с ручником отрабатывает норм.
Кроме ответа на вопрос Романыч48, по поводу
На брелке постоянно светится индикатор тормоза, независимо от его фактического состояния. И это мне не нравится.
Я не подключал основной тормоз. 4 кряков нет. Только 1. Дальнейшие манипуляции стоят ли того?
Если основной тормоз не подключал, его на массу посадить? В инструкции есть инфо, если ручник не подключать (сине-красный), то подключить к массе. Про оранжево-фиолетовый информацию такую не видел.
3. сине-красный подключаем к проводу РУЧНИКА, но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ врезкой ДИОДА в разрыв штатного провода, идущего от кнопки под ручником к лампе на табло. Так как это изображено на плакате и вот тУТ
Оранжево-фиолетовый я сматывал и изолированным прятал рядом с блоком. Размотал, посадил на массу, значок пропал. Но как не странно, после того как я его откинул от массы, значок не появился. Будто обнулился вход. На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.
Я решил подключить этот сигнал, раз уж залез под панель..
Оранжево-фиолетовый я сматывал и изолированным прятал рядом с блоком.
Создали АНТЕННУ для ловли наводок.
Размотал, посадил на массу, значок пропал.
Ну так еПстеПственно.
Но как не странно, после того как я его откинул от массы, значок не появился.
Будто обнулился вход.
не-е-е-е, просто компаратор на входе не поймал пока ничего из помех.
На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.
На промышленных контроллерах при нарушении правил монтажа много чего «интересного» может происходить. Про это я Вам могу часами рассказывать.
Я решил подключить этот сигнал, раз уж залез под панель..
Это правильное решение.
Но тема не про это.
Надо в инструкцию по установке дополнить, что сигнал от педальки тормоза при неиспользовании садить на массу. А то бытует мнение, что все ставят не читая. Но я зачем-то читал.)))
Хотя инструкцию можно трактовать по друугому. Например этот сигнал подключать к педали обязательно.
Тревога по датчику ручного тормоза- что буквально означает?
Прошу помощи по следующему вопросу:
чем ехать к установщикам и т.д.
М32 can, «однокий», автомат, проблем с автозапуском нет. вообще нет проблем, кроме ночных побудок с пуш, звонками и смс 1-2 раза в месяц.
Ответы 8
Статус паркинга используется в настройках CAN-модуля?
к сожалению не знаю четкого ответа
Рекомендую выяснить ответ на этот вопрос.
Нельзя ли рассмотреть два варианта и дать два совета? для контроля по CAN и для клнтроля по аналогу. Чтоб приехать и не задавать вопрос, а сразу разбираться с проблемой. Кроме того, все же прошу ответить: при каких действиях злоумышленника M32 должна протревожится таким образом? Т.е. это нажатие на тормоз, переключение селектора АКПП или опускание ручника?
Тревога срабатывает при потере статуса «паркинг».
Рекомендую запретить считывание данного статуса в настройках CAN-модуля, а сине-чёрный провод системы необходимо соединить с массой.
У меня тоже пару раз за последний месяц срабатывает тревога по датчику ручного тормаза. система А93 без CAN модуля. Автозапуск работает програмную нетраль проходит. в момент срабатывания автомобиль стоит с опущеным ручным тормазом. Причина мне не понятна
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые были проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.