Тревел лайн что это
Платформа TravelLine: изменения и новые возможности
С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.
Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.
Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.
У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.
Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.
Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.
Решение для увеличения онлайн-продаж отеля
Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *
112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)
200+ готовых интеграций
для роста и автоматизации вашего бизнеса
Сделайте сайт самой выгодной площадкой продаж
Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!
Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.
Упростите работу отеля со 100+ каналами продаж
Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.
Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.
Управляйте продажами прямо из своей АСУ
Безусловно, после интеграции TL с нашей АСУ работать стало намного проще: бронирования приходят из всех каналов автоматически, без каких-либо задержек, в течение нескольких минут. Никаких сбоев со стороны TravelLine не наблюдается.
Без интеграции создание брони вручную со всеми деталями занимает примерно 5 минут, а автоматически бронь приходит в течение минуты. Это почти в 4 раза быстрее!
Управляйте отелем везде, где есть интернет
Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.
Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!
Запустите сайт отеля за 10 дней
Сотрудничаю с TravelLine уже по второму объекту, первый был «Седьмое небо» в Сочи. Поэтому не понаслышке знаю, как работают прямые продажи.
Я заранее знал, какой сайт мне нужен, быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии. TravelLine пошел навстречу, сделали все оперативно, и на третий день мы были уже в живом режиме.
Хотите так же? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.
Модуль бронирования с программой управления лояльностью
Программа управления лояльностью учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
При бронировании через модуль на сайте гость увидит цены со скидкой, в зависимости от своего уровня лояльности. Это мотивирует гостя чаще бронировать отель напрямую и возвращаться к вам снова и снова.
Модуль интеграции АСУ c Битрикс24 или amoCRM
Из личного кабинета TravelLine в CRM передаются все те данные, которые вы выберете при начальной настройке интеграции. Также все заметки к броням автоматически превращаются в задачи в CRM.
Так сотрудники не забудут приготовить корзину фруктов, которую гость запросил при бронировании.
Истории клиентов TravelLine
На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.
Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но в обучении, подключении того или иного ресурса.
На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров. Благодаря вашим продуктам ни в одном отеле, к которому я прикладывал руку, нет ни отдела бронирования, ни отдела продаж.
Я работаю с TravelLine с 2016 года. Был опыт сотрудничества в различных отелях и регионах: это был Алтай, Калининград, сейчас Крым. Когда в этом отеле переходили на модуль бронирования от TL, мы четко понимали цели и задачи. В принципе мы их достигли: процент загрузки увеличен, ADR увеличен, общий доход отеля тоже увеличен.
Помимо того, что мы реализовали свои задачи, очень положительно сказался переход на модуль бронирования TL для наших гостей: само бронирование стало гораздо эффективнее и удобнее, все интуитивно понятно.
Участие в акции от Ростуризма с кэшбеком с помощью TL просто на раз-два, и все подключилось, чудесно. Нельзя не заметить удобное использование интернет-эквайринга. Находясь в условиях Крыма, есть определенные ограничения. У TravelLine очень хорошие банковские агенты, которые позволяют нам спокойно реализовать онлайн-оплату и возврат для гостей. Спасибо TL!
Мы работаем с компанией TL уже 7 лет, до этого мы имели огромный опыт работы с разными менеджерами каналов, модулями онлайн-бронирования с сайта. В конце концов выбрали нашу российскую компанию TravelLine по очень многим критериям.
Во-первых, это замечательный функционал, лучший в России на сегодняшний день. Второй момент — это гибкость и вариативность, которую мы можем позволить себе именно с ними.
Мы нарастили объем прямых бронирований в 2,5 раза, что, на мой взгляд, очень достойная цифра. Мы обгоняем Букинг по объему бронирований в месяц в среднем как минимум в 2 раза, в некоторых случаях до 3−4 раз. Конечно, это не только с помощью модуля онлайн-бронирования, но без него это было бы сделать абсолютно невозможно.
Однозначно это лучший модуль не только на российском рынке, но думаю, что и на рынке СНГ точно. Конверсия выросла практически в 2,8 раза, что тоже весьма существенно.
Мое утро начинается с двух инструментов: TL: Reputation для отслеживания отзывов и TL: Rate Shopper — сравнение цен конкурентов. Мы видим отзывы сразу по многим площадкам, связываемся с гостями, если вдруг оценка низкая.
Так как я еще занимаюсь тарифами и выставлением цен, то каждый день формирую отчет по ценам конкурентов в TL: Rate Shopper. Смотрю, как конкуренты работают с ценами. Это позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику.
Недавно мы внедрили связку TravelLine c CRM Битрикс24. Уже делаем рассылки гостям, для нас это рабочий инструмент. Еще мы подключили роботов, которые автоматически отправляют письма клиентам перед заездом в отель. Там есть предложения по допуслугам в отеле: заказ экскурсий, трансфер. Все то, что ребята на ресепшен могут не успеть сказать или забудут, в рассылке все это есть. На связку с Битрикс24 мы возлагаем большие надежды, я уверена, что это выстрелит.
Система управления для отелей и хостелов
Управление отелем или гостиницей
с любого компьютера
Заселяйте гостей по одной брони сразу в несколько номеров.
Легко ориентируйтесь с шахматкой, какое сегодня число и сколько времени на часах. Даже в бессонную ночную смену. 🙂
Проверяйте, сколько номеров еще не заселены. Эти цифры есть на каждый день и для каждой категории.
Брони попадают сюда по автоматическому заселению и привязываются только к категории. Распределите гостей по номерам, как вам удобно.
Здесь все просто: с такими же цифрами гость получает ключи при заезде. 🙂
Пригодится, если у вас несколько корпусов.
Перед вами вся информация о состоянии номеров. Не придется заходить в каждый из них, чтобы выбрать готовые к заселению.
Вы сразу увидите, к какому времени подготовить номер заранее.
Создавайте бронь в один клик, выделив в шахматке нужную дату и номер.
Бегло контролируйте оплату проживания: шахматка показывает, сколько гость заплатил за номер.
Чтобы вам было удобно работать в АСУ отеля
Простое создание и редактирование броней
Чтобы быстро создать бронь, просто выделите нужные ячейки в шахматке на пересечении номера и дат или нажмите «+ Создать бронь».
Готовую бронь можно отредактировать: поменять информацию о гостях, перенести даты проживания, выставить счет, просмотреть историю изменений и многое другое. А если вы переселите гостя в другой номер, визуально бронирование в шахматке разделится на два, и квота перераспределится.
Эффективное управление с 27 отчетами о бронях и доходности
Среди них отчеты по способам оплаты, допуслугам, отменам и другим важным показателям. Вы отследите, как дела с загрузкой и номерами, и поймете, насколько эффективно работает объект.
Из отчетов можно узнать, например, кто еще не оплатил бронь или какой из источников броней самый эффективный. Отчеты легко выгрузить в Excel и продолжить работу с ними: добавить фильтры, формулы, диаграммы, переслать коллегам.
Быстрый контроль занятости и статуса уборки номеров
Это легко отслеживать в базовом модуле «Обслуживание номеров». Также здесь вы найдете список всех номеров с удобными фильтрами и сможете проставлять и менять статус каждого номера.
Больше заездов с депозитом гостя
Если гость уже внес предоплату по брони, но хочет сдвинуть даты, предложите перенести внесенную сумму на счет гостя — депозит. Так не нужно будет отменять бронь и оформлять возврат, а гость потратит деньги на будущую бронь, как только определится с датами.
Гарантия броней с оплатой по ссылке
Гарантируйте еще больше заездов по офлайн-броням: берите предоплату, даже если гость бронирует по телефону или через соцсети. Это подходит всем объектам с интернет-эквайрингом, даже если нет онлайн-кассы. Система сама создаст чеки и отправит их гостю, в отель и в налоговую, согласно закону об онлайн-кассах 54-ФЗ.
Создайте в шахматке уникальную ссылку на оплату с нужными параметрами бронирования. → Отправьте ее гостю на email, в мессенджер или по SMS. → Получите деньги на счет отеля, как только гость внесет предоплату. → Статус оплаты изменится автоматически: не нужно вручную отслеживать, поступила ли оплата.
Разные права пользователей и история изменений
Присвойте сотрудникам роли, чтобы разграничить доступ к разным разделам. В TL: WebPMS три роли: «Менеджмент», «Служба приема и размещения» и «Хозяйственная служба». От роли зависит, к каким разделам пользователь имеет доступ и что может делать в системе.
Каждый пользователь может настроить удобный для себя вид номеров и отображение предоплаты, а изменения бронирований сохраняются с указанием конкретного пользователя.
Добавление нужных параметров броней и новых сотрудников
Если вы используете способ оплаты или источник броней, которые не предусмотрены в системе, добавьте в TL: WebPMS свои параметры, чтобы потом выбирать их для броней:
Если у вас появился новый сотрудник, его вы тоже легко добавите в разделе настроек «Справочники».
Заметки и указания к бронированиям
Чтобы не забыть о пожеланиях гостя, добавьте их заметками к брони: «аллергия на рыбу» или «корзина фруктов в номер». Если заметка — это задача, которую нужно выполнить к конкретному времени, добавьте к заметке срок выполнения.
Больше гостей с почасовыми бронями
Вы разместите больше гостей с почасовками — когда бронь занимает пару часов вместо полных суток, например, если гостю нужно отдохнуть между рейсами или подготовиться к вечерней конференции.
С почасовыми бронями вы можете работать в течение дня без создания дополнительных тарифов. Почасовые брони создавать так же легко, как обычные, — просто выделите нужные часы мышкой. И они тоже редактируются.
Удобная работа с бронями для крупных объектов
Объектам с номерным фондом 40+ и высокой загрузкой удобнее работать с бронями в разделе «Служба приема». Здесь не нужно листать календарь или пользоваться поиском, чтобы найти нужную бронь: в таблице вы увидите брони c заездами и выездами на конкретную дату. А еще здесь есть краткая сводка о загрузке, гостях и состоянии номеров.
Чтобы вы всегда знали о бронях, даже с телефона
В мобильном приложении TL Extranet вы проследите за делами откуда угодно. В Android-версии есть полноценная мобильная шахматка, в iOS-версии — панель управления и данные о бронях.
Чтобы в системе управления
было еще больше возможностей
Простая отправка данных о гостях в МВД
Данные о гостях из шахматки легко загрузить в вашу программу для передачи данных в МВД, а оттуда они отправляются в само министерство.
Выдача электронных ключей за 30 секунд
Вносите данные о брони только в АСУ, и она будет автоматически обмениваться информацией с системой управления электронными замками.
Безопасный доступ гостей к Wi-Fi
Предоставляйте гостям доступ к интернету законно и быстро. Гость вводит данные, и если они верны, он получает логин и пароль для выхода в интернет.
Данные о загрузке и доходах по региону с Hotel Advisors
В Hotel Advisors вы увидите среднюю загрузку и цену по региону на основе данных реальных отелей.
TravelLine. Инструменты для работы отельера
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Звоните сюда:
Россия 8 800 555-20-30
Украина 080 021-88-87
Беларусь 8 820 00-73-00-33
Казахстан 8 727 323-11-37
Пишите сюда:
Отдел продаж sales@travelline.ru
Техподдержка support@travelline.ru
PR-служба pr@travelline.ru
Отдел кадров hr@travelline.ru
А если хотите представлять TL в других странах, вам сюда partners@travelline.ru
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Отчеты — это сила.
Они помогают объективно оценить, как развиваться дальше. Одно дело, когда сотрудник говорит: «Дела хорошо, заездов много!», а другое — когда вы видите реальные цифры.
Мичил Федоров из «Апельсина во Внуково» рассказал про работу с отчетами: с каких отчетов начинается день, какие отчеты самые важные в работе и почему вообще они важны. Обо всем — в карточках.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Новая волна акции с кешбэком стартует уже в начале 2022 года, а на тестовые платежи осталась всего неделя — их надо провести до 10 декабря.
Что еще надо успеть и вообще как участвовать при разных условиях, рассказали в статье:
— что нужно для участия,
— как участвовать с разным эквайрингом,
Показать полностью.
— что делать, если не участвовали в акции раньше.
Читайте обо всем подробней в блоге TL: tlgo.me/2to
В 2022-м акция будет проходить в низкие сезоны, так что это отличная возможность выровнять доход по году. Кешбэк гостю по-прежнему компенсирует Ростуризм.
А если хотите участвовать с помощью TL и наших партнеров, то оставляйте заявки в статье или прямо здесь: tlgo.me/2ti
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Отзывы гостей — это здорово: всегда знаешь, где молодец, а что улучшить.
При грамотном подходе даже негативные отзывы можно обратить себе в пользу.
Так можно узнать, какой процент клиентов критикует завтраки, а скольким не хватает воды в номере, скольким мешает шум с улицы, а для кого слабоват wi-fi.
В карточках — о том, как отвечать на отзывы. А на последнем слайде — ближайшие доработки TL: Reputation, инструменте для автоматического мониторинга онлайн-отзывов.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Приглашаем на форум «Ориентиры будущего» в Иннополисе с 5 по 7 декабря. От TravelLine там будут эксперты по онлайн-продажам Аня Шамова и Кристина Пугачева.
Кристина будет рада ответить на ваши вопросы и пообщаться. А Аня выступит 7 декабря в 16:30 мск с темой «Отель в онлайне: аналитика, тренды и инструменты для работы». Поделится показателями гостиничного бизнеса России и Татарстана. А еще расскажет, как тренды в онлайн-продажах влияют на отельный бизнес.
До встречи на форуме! Регистрация по ссылке: http://tlgo.me/2tb
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
2022 год точно принесет классные подарки.
Например, баллы в программе управления лояльностью.
Помните такую? Это часть модуля бронирования, которая уже сейчас умеет «узнавать» гостей в модуле и давать им правильную скидку по уровню лояльности, а в следующем году научится присваивать им баллы.
Если хотите включить баллы первыми, оставляйте заявки уже сейчас: tlgo.me/2t8
Как будут работать баллы, читайте в карточках. →
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Что нового в программе управления лояльностью
1. День рождения гостя теперь в деталях карты.
В детали карты лояльности добавили день рождения гостя: когда мы выпустим баллы, вы сможете начислять их гостю в день его рождения. О баллах чуть подробнее еще расскажем в сегодняшнем посте. 😉
Показать полностью.
2. Email гостя, чтобы держать его в курсе обновлений.
Еще мы добавили поле с email. Так даже без TL: WebPMS вы сможете сообщить гостю, что он получил карту лояльности или что его уровень в программе лояльности изменился.
Email добавляется несколькими способами:
— автоматически выгружается из TL: WebPMS при выдаче карты лояльности,
— его можно ввести вручную,
— или импортировать из файла с данными гостей.
3. Расширенный импорт данных о госте из файла.
Кстати, об импорте из файла. Это мы тоже доработали. 🙂 Теперь в программу управления лояльностью можно импортировать:
— номер карты,
— имя гостя,
— телефон гостя,
— email гостя,
— присвоенный уровень лояльности.
Поля с email и уровнем лояльности необязательные, но если вы добавите эти данные в файл и загрузите его в программу, то сможете отправлять гостю уведомления, и ему автоматически присвоится указанный в файле уровень лояльности.