Тревел агентство что это

ОТА (Онлайн тревел агентство)

ОТА (Онлайн тревел агентство) — турагентство, реализующее свои продукты и услуги через сеть интернет. С появлением ОТА каждый покупатель с компьютером и интернет-доступом получил шанс спланировать и оплатить свою поездку, не вставая с кресла. Бизнес-модель ОТА построена на самообслуживании потребителя, однако в большинстве случаев для обработки более сложных заявок предоставляются услуги консультантов call-центра.

Онлайн трэвел агентства предлагают покупателю тот же набор решений, что и обычные турагентства: авиабилеты, проживание в отелях, аренда автомобилей, круизы, пакетные туры для отдыха и бизнеса. Крупные ОТА также предоставляют возможность сравнивать цены и условия предложений: например, при бронировании гостиничного номера увидеть расположение отеля на карте, а при заказе авиабилета — информацию о длительности пересадки в аэропорту.

ОТА, как и обычные турагентства, используют базы ГРС и работают за комиссионные. Часто бронирование онлайн может быть дешевле, чем в турагентстве. Интернет позволяет работать с более низкими ставками, покрывая дискаунтные продажи за счёт объема сделок. Как правило, доходы ОТА от продажи стандартного турпродукта (авиабилетов, гостиничной брони, аренде автомобилей) невелики. Однако агентства могут зарабатывать большие комиссии на реализации дорогих круизов и пакетных предложений.

Возможность перевести бизнес в режим онлайн (где нет необходимости платить аренду за офис, содержать обширный штат сотрудников и вместе с тем можно расширить клиентуру) привело к общемировой тенденции уменьшения количества турагентств старого образца.

Содержание

ОТА в мире

Мировая индустрия ОТА характеризуется высокой концентрацией бизнеса в руках нескольких крупных компаний. Так в США 97% рынка держат четыре тяжеловеса (т.н. «Большая четверка» — Expedia, Inc., Sabre Holdings, Orbitz Worldwide и Priceline). На развитых рынках Европы (таких как Великобритания) основных игроков пять: Expedia, Lastminute.com, ebookers, booking.com и Opodo.com. Под их контролем более 75% рынка всех ОТА и около 25% доли всех продаж, совершаемых в режиме онлайн.

Самые крупные ОТА мира:

Онлайн-бронирование в России

Россия также демонстрирует быстрый рост рынка онлайн-бронирования. По сравнению c США и Европой он ещё мал — лишь до 5% авиабилетов заказываются через интернет-сайты (для сравнения, в США эта цифра превышает 60%). Но эксперты прогнозируют существенное увеличение этого показателя в следующем, 2012 году. По данным Ассоциации агентств делового туризма (ВТАА), в 2011 году количество авиабилетов, купленных онлайн, может достичь 600 тысяч в месяц. Для сравнения: в 2010 году их было 100-150 тысяч, в 2008 – всего около 30 тысяч.

Источник

В чем преимущества онлайн-тревел-агентств перед традиционными туроператорами 06 февраля 2018, 10:37

Тревел агентство что это. Смотреть фото Тревел агентство что это. Смотреть картинку Тревел агентство что это. Картинка про Тревел агентство что это. Фото Тревел агентство что это

Закономерная эволюция рынка

Тревел агентство что это. Смотреть фото Тревел агентство что это. Смотреть картинку Тревел агентство что это. Картинка про Тревел агентство что это. Фото Тревел агентство что это

Стоит уточнить, что онлайн-тревел-агентства все же предоставляют услуги консультантов call-центра. Так что клиент не остается один на один с системой и всегда имеет возможность проконсультироваться у живого и компетентного специалиста 24 часа в сутки.

Бронирование через ОТА, действительно, дешевле благодаря ряду факторов. Одним из них является диджитальность, то есть все процедуры проходят онлайн, в сети Интернет. Онлайн-тревел-агентство не нуждается в большом количестве офисов, чтобы обслуживать своих клиентов. Все происходит в сети Интернет. Благодаря тому же Интернету база клиентов гораздо шире, чем та, которой обладает традиционное турагентство, и обработка этой базы идет беспрерывно.

Кроме того, как отмечают эксперты этого бизнеса, Интернет позволяет работать с более низкими ставками, покрывая дискаунтные продажи за счет объема сделок. Да, продажа традиционных продуктов (авиабилеты, гостиничные брони, аренда автомобилей и так далее) не приносит ОТА высоких доходов, если рассматривать единичные продажи. Существенные комиссии ОТА получают от совокупных продаж авиабилетов и пакетных предложений, то есть от объемов продаж.

Первый среди равных

Одним из крупнейших игроков на казахстанском рынке путешествий является онлайн-тревел-агентство Tickets.kz, которое является частью международного ОТА Tickets Travel Network (TTN). В Казахстане Tickets.kz за два года работы смогло занять более 25 процентов рынка онлайн-бронирования.

Агентство обладает одним из самых больших портфолио тревел-услуг: авиабилеты, отели, сити-брейки, железнодорожные и автобусные билеты, аренда авто, билеты на мероприятия, страховые и другие сервисы.

Источник

Почему нужно покупать авиабилеты в тревел-агентстве? Честный взгляд изнутри

Мы в Biletix решили открыть карты и рассказать простым языком, почему билеты дешевле и удобнее купить в агентстве. Много интересного про цены, тревел-рынок, конкуренцию.

Цена дешевле

Отвечаем на популярный вопрос: почему в агентстве цена на авиабилеты ниже, чем на сайте авиакомпании?

Очень часто билеты на сайте Biletix стоят дешевле, чем на сайтах самих авиакомпаний. Казалось бы, мы, агентство, только посредники между авиакомпанией и клиентами. Своих самолётов и рейсов у нас нет, чтобы самостоятельно снижать стоимость. Некоторым даже кажется это подозрительным, и тогда мы получаем удивлённые вопросы: а в чём же подвох? Рассказываем, почему в агентстве цена зачастую ниже, чем у перевозчика:

1. Авиакомпания даёт агентствам низкие тарифы

Зачем это нужно самой авиакомпании? Дело в том, что авиакомпании со своего сайта продают не так много билетов — по статистике, это только около 20-40% от всех продаж. Остальные же приходятся как раз на агентства. Поэтому перевозчику выгодно дать хорошие тарифы агентствам, на которые приходятся эти продажи.

Авиакомпания может снизить цены для всех агентств или только для некоторых, например, самых крупных. Biletix как один из лидеров рынка всегда имеет доступ к лучшим предложениям.

2. Авиакомпания даёт только Biletix самые низкие тарифы

Часто на Biletix дешевле всего — сайта авиакомпании и других агентств. Как такое происходит? Иногда здесь работает бартерная схема. Авиакомпания даёт только нам специальные тарифы, а мы бесплатно продвигаем эту акцию по нашим каналам — делаем email-рассылку, пуш-уведомления, посты в соцсетях. Все остаются в плюсе: путешественники довольны низкими ценами, а мы и авиакомпания — большим количеством продаж.

Мы — крупнейшее агентство, поэтому авиакомпаниям интересно с нами работать таким образом. Со многими авиакомпаниями у нас заключены индивидуальные контракты, по которым мы получаем низкие цены. Вы могли видеть наши эксклюзивные распродажи, скидки только для подписчиков, цены для своих итд.

Мы понимаем, что слова “мы крупные” могут показаться вам пустыми и ничего не значащими, поэтому скажем дополнительно, что Biletix входит в холдинг «Випсервис» — крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных билетов, который регулярно попадает в топ рейтинга Forbes.

А ещё личные знакомства и хорошие отношения тоже никто не отменял. Вы не поверите, но даже в 21 веке, даже в таком крупном бизнесе как авиаперевозки, это так. Если руководство агентства дружит с руководством авиакомпании, то и цены там будут часто ниже. А у нас с этим всё в порядке:)

3. Другие страны платят за вас

Звучит интригующе, правда? На самом деле всё просто: мы постоянно сотрудничаем с офисами по туризму других стран, которые хотят, чтобы вы провели отпуск именно там. Их задача — привлечь максимальное количество туристов в свою страну. И, конечно же, они понимают, что цена на авиабилеты — один из ключевых факторов выбора путешественника. Поэтому офис по туризму может компенсировать часть стоимости билетов по конкретному направлению. Так вы получаете скидку и незабываемый отпуск в этой стране!

4. Мы убираем свою комиссию

Помните, из чего складывается конечная цена авиабилета? Тариф — стоимость перелета, который устанавливает авиакомпания. Таксы — это сборы аэропортов, топливные сборы, сборы систем бронирования. И агентский сбор — это комиссия агентства за оформление билета и предоставление информационных услуг и постпродажного обслуживания.

Так вот, иногда мы отказываемся от своей комиссии или вовсе уходим в минус, делая скидку. Зачем это нам? Мы снижаем цены на билеты, чтобы привлечь внимание к своему бренду, напомнить о себе и зацепить на будущее. Путешественник купит у нас билет, ему всё понравится и в следующий раз он тоже купит у нас — всё логично!

Для этого мы также раздаём промокоды! Например, в конце 2019 года в честь нашего 10-летия (да-да, мы не только крупнейшие на рынке, но и старейшие) мы каждый день разыгрывали авиабилеты и дарили промокоды. Не нужно пояснять, что с промокодом цена у Biletix будет дешевле всех на рынке.

5. Biletix — гипермаркет авиабилетов

В начале августа 2021 года мы изменили концепцию и стали гипермаркетом авиабилетов, сосредоточившись только на продаже билетов на самолёт и всём, что связано с воздушной перевозкой (место в салоне самолёта, багаж, страховка на время перелёта и пр.). Благодаря этому нам удалось ещё снизить цены!

Выбор больше

Следующее главное преимущество агентства перед авиакомпанией — это огромнейший выбор авиабилетов. Только представьте, мы продаём билеты на более чем 700 авиакомпаний мира. Это и регулярные рейсы, и чартерные, и лоукост-авиакомпании и вообще всё, что только может быть.

1. Все авиакомпании

Логично, что на сайте авиакомпании вы сможете купить билеты только этого перевозчика — максимум ещё партнёров или авиакомпаний, входящих в один холдинг, да и то не всегда. Например, сайты “Победы” и “Аэрофлота” вообще никак не связаны, хотя все мы знаем, что “Победа” — дочка национального перевозчика.

Агентство же предложит все имеющиеся варианты перелётов и составит для вас самый дешёвый и удобный маршрут. Туда “Победой”, обратно — “Аэрофлотом” — это ещё самый простой вариант. Как вам такой? Москва — Мюнхен — “Победой”, Мюнхен — Барселона — Iberia, Барселона — Неаполь — Alitalia, Неаполь — Москва — S7. И всё это в одном заказе! Biletix сам покажет вам эти билеты, и не нужно “ходить” на сайт каждой авиакомпании. При этом мы можем собрать заказ и из чартерных рейсов, и лоукост-авиакомпаний, и обычных — нам неважно!

Такой заказ с билетами от разных авиакомпаний мы называем “мультипиэнар” — от слова multiPNR. PNR — это номер в системе бронирования. И когда вы покупаете, например, билет “Аэрофлота” туда-обратно, то он у вас один, а когда туда “Победой”, обратно — “Аэрофлотом”, то номеров два. Отсюда и название.

Удобнее

Удобный сайт для пользователя и качественный сервис — это основа работы любого агентства. Мы, например, не так давно перешли на новую версию сайта, которую постоянно дорабатываем.

1. Работающий сайт

А вы пробовали купить билеты на сайте “Победы” в разгар распродажи по 499 рублей? Это практически невозможно: сайт лежит! Наш сайт может выдержать гораздо больше посетителей, а билеты поступают в продажу в то же самое время, что и у авиакомпаний. Поэтому как раз на Biletix легко урвать самые дешёвые билеты.

2. Русскоязычный сайт и служба поддержки

Сайты очень многих авиакомпаний по всему миру не имеют русскоязычной версии. Например, Austrian Airlines, Norwegian, Air Europa, Air Asia предложат вам английский и другие языки, но не русский. И это мы перечислили очень известных перевозчиков, а вы попробуйте купить что-нибудь на сайте южноамериканской или африканской авиакомпаний.

Понятно, что мы — российское агентство по продаже билетов, и в первую очередь наш рынок — это Россия. При этом мы продаём билеты более 700 авиакомпаний по всему миру. Поэтому и через нас вы можете купить билет по любому маршруту, пусть самому неизвестному.

Купить билет на английском — пол беды. А если вам понадобится что-то изменить в бронировании, или у вас отменят рейс, вам придётся иметь дело со службой поддержки. Мало у кого из зарубежных перевозчиков есть колл-центр в России и русскоязычная поддержка. То есть звонить вам придётся за границу (=очень дорого) и говорить на английском языке.

Мы же как агентство берём на себя всё общение с авиакомпанией. Если вам нужно изменить что-то в билете, вы говорите об этом нам, а мы уже — авиакомпании.

3. Качественная служба поддержки

Нужно чуть подробнее остановиться на этом пункте. Конечно, идеальный полёт — это когда вы покупаете билет и едете в аэропорт. Но иногда что-то идёт не так. У вас изменились планы и вам нужно изменить дату вылета, вы случайно ошиблись в дате рождения (тут сейчас вы смеётесь и думаете, кто это такой дурак:), и тогда вам нужна помощь специалистов службы поддержки.

Также если вы купили билеты по сложному маршруту у разных авиакомпаний, то решать любые вопросы вам нужно с каждым перевозчиком отдельно, то есть написать, условно, 5 писем или позвонить в 5 колл-центров. У нас вам достаточно составить одно обращение в личном кабинете и дождаться решения проблемы.

При этом многие вещи вы можете самостоятельно сделать в личном кабинете — например, изменить контактные данные в два клика или заказать дополнительные услуги.

Источник

Метапоисковик или онлайн-тревел-агентство: где искать лучшие варианты для путешествий

Тревел агентство что это. Смотреть фото Тревел агентство что это. Смотреть картинку Тревел агентство что это. Картинка про Тревел агентство что это. Фото Тревел агентство что это

Тревел агентство что это. Смотреть фото Тревел агентство что это. Смотреть картинку Тревел агентство что это. Картинка про Тревел агентство что это. Фото Тревел агентство что это

Чем онлайн-тревел-агентство (ОТА) отличается от метапоисковика

Что представляет собой онлайн-тревел-агентство? Если кратко, то это портал, на котором можно найти и купить авиабилет, а также получить необходимую поддержку. ОТА «ведет» клиента от поиска и покупки билета до момента, когда он окажется в пункте назначения. Агентство взаимодействует непосредственно с авиакомпаниями, располагает собственной базой данных, и при этом само определяет ценовую политику.

Метапоисковик — это фактически маркетинговый инструмент, сегментирующий траффик и динамически распределяющий его по наиболее релевантным агентам. Например: человек набирает в Google высокочастотный запрос «авиабилеты», при этом неизвестно, куда и когда он хочет улететь. Есть вероятность, что агент, купивший такой клик, не сможет предоставить необходимый билет или лучшую цену на него, и продажа не состоится. В случае же с метапоисковиком — пользователь введет свой запрос, система выяснит предложения всех подключенных к ней ОТА и авиакомпаний и перенаправит клиента к наиболее подходящему партнеру.

Выглядит удобно, и большинство путешественников уверены, что сервис этот ничего не стоит. Но, конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

ОТА платят метапоисковикам за услуги, например, за клики или за приведенные продажи. Это отражается и на стоимости билета для пассажира: агентства закладывают расходы на рекламу в цену, которую вы платите, таким образом в некоторых случаях стоимость авиабилета, который вы нашли на метапоисковике, может быть на 15% выше.

Другими словами, главное отличие онлайн-тревел-агентства от метапоисковика в том, что агентство сосредоточено на поиске и продаже самых удобных и выгодных для пассажира билетов, а метапоисковик — на рекламе.

Тревел агентство что это. Смотреть фото Тревел агентство что это. Смотреть картинку Тревел агентство что это. Картинка про Тревел агентство что это. Фото Тревел агентство что это

Что может тревел-агентство

Итак, ОТА — это полноценное агентство, ориентированное на клиентов. Сегодня онлайн-тревел-агентства предоставляют своим пользователям интересные и важные услуги:

Умный маршрут

Пара секунд — и перед вами маршрут Иркутск — Касабланка! Смарт-маршруты помогают пассажирам сэкономить время на поиск рейсов с пересадками, средства на их приобретение. Также, благодаря удобным стыковкам, можно сократить время, проведенное в пути.

Купибилет усовершенствовал технологию составления смарт-маршрутов, которая позволяет эффективнее осуществлять подбор билетов. Уникальность смарт-поиска в том, что он дает возможность стыковать рейсы любых авиакомпаний, включая те, между которыми нет партнерских соглашений. Вы ведь замечали, что иногда самостоятельно можно найти и состыковать маршрут из отдельных билетов, который не предлагается многими агентами при автоматическом поиске? Именно этот процесс и автоматизирует технология.

Тревел агентство что это. Смотреть фото Тревел агентство что это. Смотреть картинку Тревел агентство что это. Картинка про Тревел агентство что это. Фото Тревел агентство что это

Чтобы вы получили готовый маршрут практически из любой точки мира, алгоритм анализирует и сопоставляет рейсы огромного количества авиакомпаний; в базе агентства — 100 млрд билетов, и она обновляется со скоростью около 500 тысяч записей в секунду. Этот уникальный механизм помогает путешественникам не искать нужные маршруты вручную и не тратить силы на расчет времени прилета и отлета в разных точках мира. Алгоритм все делает сам, автоматически с математической точностью. Кроме того, смарт-маршрут — это выгодно: вы можете сэкономить до трети стоимости полета.

При покупке умных билетов нужно знать несколько моментов. Во-первых, пассажир должен учесть, что у каждой авиакомпании свои правила для того тарифа, по которому он приобретает билет. Во-вторых, поскольку сервисы предлагают отдельные рейсы разных авиакомпаний, багаж понадобится регистрировать перед каждым полетом. Однако в будущем, вероятно, получится автоматизировать и этот процесс. Зато, если вы опоздаете на один из рейсов по вине авиакомпании, турагентство компенсирует вам сумму, необходимую, чтобы попасть в место назначения. Бесплатная страховка от опозданий на стыковке — гарантия того, что вы долетите без лишних трат.

Из Москвы в Сочи дешевле

Пользуясь услугами онлайн-тревел-агентства, путешественник может приобрести билет дешевле, чем в авиакомпании. Например, билет из Москвы в Сочи на сайте авиаперевозчика может стоить на 300 рублей дороже, чем его продает Купибилет. ОТА имеет возможность самостоятельно определять ценовую политику, а значит, назначить цену по своему усмотрению, если это не запрещено авиакомпанией.

Источник

Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?

Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем его на метапоисковике, купим через онлайн-турагентство или на сайте любимой авиакомпании? На вкус и цвет. Но, пока есть время, давайте разберемся, чем онлайн-турагентство может быть выгодно для путешественника. А заодно развеем самые частые мифы.

Многие до сих пор уверены, что любой сайт, на котором можно найти авиабилет — это поисковик. К примеру, чем aviasales или skyscanner отличается от kupibilet.ru? Отличия в бизнес-моделях. Метапоисковик не продает, он агрегирует данные и показывает места для покупки. Онлайн-тревел агентство продает билеты, используя при этом различные каналы дистрибуции: контекстную рекламу, таргет и т.д. ОТА могут стать партнерами метапоисковика и показывать авиабилеты на нем, как на дополнительном ресурсе.

К примеру, авиакомпания продает билет Москва-Питер у себя на сайте за 2000 руб., а агентство kupibilet.ru ставит его за 1800 руб. Метапоисковик при этом покажет путешественнику варианты билета у авиакомпании за 2000 руб. и агентства за 1800 руб., ничего не меняя.

Агентство берет деньги за продажу билетов, а значит (если это не запрещено правилами), может поставить цену за билет ниже чем у авиакомпании. Кроме того, программа лояльности ОТА (скидки и бонусы) распространяется сразу на все авиакомпании, а не только на конкретные рейсы.

А теперь, перейдем к топу мифов про онлайн-трэвел агентства. Настало время их развеять!

Миф: «Авиакомпании платят ОТА от 5% до 10% комиссии за продажу их билетов».

Ответ: Такие условия прекратись еще в далеком 2012 году. Сейчас за продажу билета в 30000 рублей агентство может получить комиссию всего в 1 рубль. Особенности бизнеса изменились и комиссия стала условной.

Миф: «Продавать авиабилеты то же самое, что продавать билеты в кино. Просто заполняешь свое имя в «окошке» и билет готов».

Чтобы найти нужный билет агентство опрашивает 20-30 провайдеров по 60 раз в секунду. Ответ провайдера может занимать до 5 мегабайт. Сами понимаете какой получается объем, если посчитать нагрузки.

Миф: «Услуги кол-центра и горячей линии по умолчанию входят в тариф»

Ответ: Еще 10 лет назад поддержка колл-центра была нужна 70% билетов, сейчас всего лишь 5%. Услугу исключили из тарифа и сделали билет дешевле. Теперь, за обращение в службу поддержки агентство берет сервисный сбор. Но, если услуга не нужна, клиент за нее не платит.

Миф: «Для работы кол-центра ничего особенного не нужно. Сидит себе оператор, на звонки отвечает»

Размер службы поддержки формируется под текущий запрос. В сезон высокого спроса или при сложной политической обстановке команда расширяется. Сейчас, во время карантина, агентством kupibilet.ru нанят дополнительный аутсорс колл-центр. Его сотрудники работают на горячей линии, оповещая клиентов о текущем ходе работ.

Миф: «Почему бы программисту не сесть в колл-центре и начать возвращать билеты?»

Ответ: IT и служба поддержки — разные сферы, требующие глубоких специфических знаний. Просить программиста решать задачи колл-центра тоже самое, что физика-ядерщика попросить заняться молекулярной биологией.

Миф: «Неужели искать и показывать данные это так сложно?»

Ответ: В мире более 700 авиакомпаний и каждая использует одну из известных систем бронирования (GDS), или разрабатывает личную (лоукостеры). Все авиакомпании устанавливают свои правила поиска и бронирования билетов. Для того, чтобы найти подходящий рейс среди массива данных, нужны глубокие знания.

В 2018 году компания kupibilet.ru вышла за рамки простого поиска и разработала алгоритмы смарт-маршрутов. Этот проект позволил независимо объединять более 700 авиакомпаний между собой и дать возможность летать значительно дешевле. Смарт-маршруты позволяют за одно путешествие объединить билеты разных авиакомпаний на местах назначения и пересадках (а в мире примерно 5000 аэропортов!). Это делает путешествие иногда более чем на 30% дешевле и дает возможность добраться туда, куда не летают регулярные рейсы.

База компании kupibilet.ru хранит около 100 млрд. билетов и для того, чтобы найти и выдать клиенту оптимальные маршруты за 2 секунды, нужны большие ресурсы.

Смарт-маршруты достойны отдельного материала. Его мы выпустим совсем скоро!

такая большая статья и 500 просмотров (
лайкнул, комент хоть напишу

Спасибо за ваш отзыв о материале 🙂 рады, что было интересно!

Хорошо оформленная и грамотная статья. Спасибо!

Очень приятно слышать! Спасибо ) будем и дальше производить интересный и качественный контент

Каким образом ота может сделать цену ниже сайта АК?

это происходит, если ак разрешает такую опцию в рамках своих правил

Можете детальней рассказать что вы имеете ввиду?

1. Демпинг (если не запрещено АК). OTA-агентства пытаются сформировать пул лояльных клиентов и снижают цену ниже рынка и АК. Такое длится 1-2 месяца, потом деньги кончаются.
2. Агентский сбор. Агентское вознаграждение не всегда составляет один рубль. Оно может составлять несколько процентов от стоимости тарифа. OTA-агентство может снизить цену за счет снижения своего агентского вознаграждения.
3. Вознаграждение от авиакомпании. Авиакомпания может предложить вознаграждение конкретному OTA-агентству за проданные тарифы.
4. Сбор GDS. В стоимость билета, в таксы, включается сбор GDS. По итогам отчетного периода GDS может, при достижении определенных KPI, вернуть OTA-агентству часть денег из этого сбора.
5. Приватные тарифы. Через GDS могут быть доступны специальные тарифы (всем или части OTA-агентств) по более низкой цене. Теоретически они могут быть дешевле чем на сайте АК. ред.

Вы забыли ещё про ndc каналы продаж.

Зачем раскидывать бренд на три разных(судя по доменам)?
Не проще ли использовать какой нибудь софт из коробки(например немо) чем держать IT-отдел которой работает как небольшой НО ПЛОХОЙ научно-исследовательский институт? Плохой он, потому как у вас тоже самое, что и у всех остальных агентств и коробочных решений. Халтурят ребята из вашего «НИИ»
А вообще кухня тревел очень интересна! Интересны планы развития. Спасибо за статью.

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *