Треснула клапанная крышка что делать
Пайка клапанной крышки
При замене прокладки клапанной крышки я умудрился сломать крышку, когда затягивал болты…
Читать об этом подробнее можно тут
Предупреждаю сразу, я не пластиковых дел мастер и делал я такое впервые.
Для ремонта клапанной крышки использовал следующее:
1. Паяльник.
2. Растворитель 0.5 л. Цена 15 грн
3. Эпоксилин (этакая холодная сварка. Двухкомпонентная штука аля пластелин). Цена 50 грн/40 гр
4. Балончик с краской. Цена 65 грн
Снимаем крышку и вымываем растворителем место трещины. И снаружи крышки и внутри.
Вымываем хорошенько и не жалея тряпок и растворителя. И тем временем разогреваем паяльник
Ну, и начинаем пайку. Касаясь паяльником, постепенно плавим крышку и тем самым заплавляем трещину.
Запаял наружную сторону
В целом, вышло очень даже не плохо. Но, для лучше результата, решил сверху еще нанести эпоксилин.
Он очень похож на пластеин по ощущениям. Но уже через 5 минут после нанесения, он как камень.
Выждал 10 минут и понес на солнышко красить, чтоб и следа не осталось
Покрасил в два слоя
Эпоксилин и краску наносил только с наружной стороны крышки. Изнутри только пайка.
Пока ждал высыхания крышки, попробовал выровнять замятый номерной знак.
Подолбил немного молотком и подкрасил черной краской. Вышло, в целом, лучше чем было
В это время краска на крышке высохла полностью и ставим ее на место.
Завел автомобиль. Прогрел 20 мин. до рабочей температуры. Погонял немного на высоких оборотах и пару раз до отсечки. Течи нет. Все круто!
При желании, можно было все еще заполировать наждачкой. Тогда вообще не было бы и следа. А так, результатом я вполне доволен. Закручивал крышку на место ооочень осторожно 🙂
А дальше, погнали на мойку. Машинка заслужила. Поехал на мойку Bosch service. Мойка там дорогая 150 грн салон и кузов. Везде обычно 90 грн.
В результате, мойка как мойка. Хоть и мыли дважды и натирали вчетвером и подарили бесплатно чернение резины…
Всем спасибо и удачи. берегите себя и своих коней 🙂
Треснула клапанная крышка. Установка алюминиевой клапанной крышки lacetti 1я часть
Как купил авто, заметил течь из под КК.
Стояла по виду erling, менялась на пробеге 174900км(проехала 3200км).
Решил, по многочисленным отзывам, взять прокладку и колечки rosteco.
Процесс замены всем известен, поэто просто приложу фото состояния мотора под КК и фото с устовленной прокладкой.
Прокатился несколько дней и в целом был доволен результатом, т.к. это в принципе первая моя работа такого плана с авто.
Но в один прекрасный день случилась непредвиденное, во время езды из дифлекторов в салон пошёл дым с запохом горелого масла. Остановившись, открыл капот и наблюдал такую картину.
Пракладку начало выдавливать из под КК и от туда ручьём побежало масло.
Благо я остановился уже в точке, куда ехал по делам, за это время авто остыло и я решил потихоньку доехать до дома.
Встав на парковке, решил разобраться в чём же дело.
Подумал, что из-за малого опыта я просто неправильно установил прокладку в паз.
Сняв КК я уже наблюдал такую картину.
Обнаружил, что втулки под болты были сточены. Я конечно читал о том, что сточив втулки можно решить проблему с течью, но когда в первый раз устанавливал прокладку, я и не подозревал, что у моей КК кто-то из прошлый владельцев проявил такую заботу…
Так же заметил, что канавка в месте где выдовило прокладку была чуть расширена.
В итоге я пришел к выводу, что нужно попробовать переустановить прокладку и КК, и применить меньшее усилие на затяжку.
Но когда начал просто отвёрткой подтягивать болты, то на затяжке 3го болта(по схеме) услышал хруст.
В этот момент подумал, что может быть «прекрасней», чем звук хруста детали.
Осмотрев крышку, увидел, что в месте где было расширение образовалась трещина.
С этого момента я понял, что машина встала на долго и решил, раз уж это произошло, то куплю новую КК.
Я конечно хотел купить со временем алюминевую крышку, но не думал что это произойдёт так скоро.
P.s. Пожалуйста, возжержитесь от нравоучений и описания проблем связанных с алюминиевой КК. Я знаю на что иду и это мой выбор, спасибо! 🙂
Артикли:
Прокладка КК rosteco 20734 357р
Колечки под полты КК rosteco(15шт) 20965 136р
Герметик Victor reinz 703141410 450р
[Сделай сам] Ремонт клапанной крышки
Существовала у меня одна проблема в машине — жуткий запах горелого масла в машине! И Существовала эта проблема очень давно, еще у предыдущего владельца. И вот с самой покупки это была проблема №1 и я пытался ее устранить!
При первой попытке поменял КВКГ со всеми шлангами, прокладками, колечками и т.д. — результата ноль! Опечалился и стал горевать, что руки кривые!=(
Потом поначитался всяких интернетов, пришло осознание, что дело было не в бабине… В общем время нашел только щас, и вперед, за дело!
Скидываем клапанную крышку и что видим?
Постояли, посмотрели, а что дальше? А дальше все просто — крышку под Керхер, для удаления грязи и осмотр:
В общем то нередкая проблема, как я понял, с пластиковыми крышками. Че делать? Паять!
Итог: Пару дней ездил и принюхивался к запахам, не веря что его больше нет! Экран над выпускным коллектором сухой и чистый! Посмотрим что будет по расходу, думаю что тоже уменьшится!
А самому еще приятнее вычеркнуть очередной пункт из списка!
—
Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Что будет с Хамкой дальше?
Смотри здесь!
последствия вибраций — треснула клапанная крышка
Машина была подвержена тотальному наблюдению после замены картриджа, т.к. было крайне много непонятных явлений в её поведении, которые не связывались с произведенными работами. Первый же пуск, например, выявил течь ДТ с 4ой форсунки, которую, кстати, мыли в УЗ. Я сначала начал грешить на это, но оказалось, что примитивно раскрутился винт на клапане обратки на форсунки.
После 400км. пробега я опять заметил лужу на клапанной крышке, когда приехал к дому ночью и открыл капот для беглого осмотра. Выругался, подумал, что надо поменять медные шайбы под винтами на форсунках, хотя на пробу они оказались затянуты. Утром покупаю шайбы, еду в гараж и понимаю, что это не ДТ, а масло. ОПА!
Опять же беглый осмотр показал то, что крайний болт на КВКГ не затянут, т.е. раскрутился, т.к. я никогда не недокручиваю, вот перетянуть и сломать — мой конёк. 🙂 Да и я давно уже езжу на этом КВКГ, если бы при установке не затянул, то уже давно бы потекло. Ну я затянул болт, удалил масло вытекшее и успокоился…
Проехав ещё немного получаем то же самое… Ну я прикинул, что наверное надо было клапан то снять, всё протереть, обезжирить и собрать нормально. Что я и сделал, но масло я всё также обнаруживал…
Я подумал о том, что стала пропускать прокладка КВКГ, но покупать новый КВКГ или прокладки как-то ну совсем не с руки, только недавно же менял. Да и было у меня сомнение на этот счёт, поэтому я решил попробовать пройтись герметиком. И да, я был прав, масло всё также поступает… Ну я всё замыл, завёл и обнаружил:
Вот такой вот нежданчик. Сначала я думал, что трещинка маленькая… Но в реалии оказалось всё грустно.
Поскольку мне всё это надоело, я решил залезть в ТНВД, т.к. логически это единственный агрегат из-за которого может так потряхивать мотор: компрессия как у девочки, цепи новые, метки на месте, форсунки проверены, маховик после ребилда. Ну и до кучи разобраться с крышкой… Про ТНВД расскажу чуть позже, а пока продолжу про клапанную крышку.
Первая неудача меня настигла на демонтаже: вместе с болтом клапанной крышки выкрутился болт, крепящий «ухо» ваккумного насоса. Страшный сон владельцев м47/м57, но для меня это уже привычно, всегда всё проходило нормально, но не на этот раз. В процессе разъединия болтов пострадал этот чудесный болт, который отдельно как все знаю не продаётся, и начались танцы с бубнами. Я в принципе быстренько у Vovanof нашёл в БЖ чертёж, сверился, нашел не самый нужный шестигранный ключ на 10 для изготовления и стал вылавливать токаря, который снимает гараж рядышком. Процесс затянулся, но всё-таки дело сдвинулось с мёртвой точки. Пара часов мата на мой ключ, который оказался «из слишком твёрдой стали» и тем вечером я опять никуда не уехал. На следующий день мне вручили «изделие» со словами «там чутка не в размер, подточишь сам… Кароче, не совпало ничего:
— обе высоты и соответственно общая
Клапанная крышка ГБЦ.
Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого,
DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.
DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.
pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.
А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?
не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы