Трещина в выпускном коллекторе на что влияет
Тема: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Опции темы
чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Хотелось бы выслушать мнения.
Были ли случаи отрыва шпилек, повреждения головки и т.д
т.е. менять. или забить на проблему?
Opel Vectra B 98г X20XEV
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
В первую очередь чревата возгоранием авто. А если с катализаторами, то работа вобще непредсказуема ИМХО
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Неужели такая дорогая деталь? Думаю за пару тысяч рублей на разборе можно купить и снять головную боль.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Если кислородник работает,то резким повышением расхода топлива.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Весь вопрос в размере трещины. На Пассате у меня была трещина как тоненький волосок. Увидел случайно, когда менял лямбду. На расход никак не влияла. Ничего из нее не дуло. Так и проездил с ней три года, пока не продал.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
если трещина до лямбды, то на расход топлива влиять будет
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
так это уже не трещина это уже дыра должна быть,чтобы на
расход повлияло.У клиента на vito трещина вдоль коллектора
уже 2 года катается пока не жалуется.Но моё мнение-по
возможности лучше поменять потому-что некоторые трещины
имеют свойство не останавливаться так скажем на достигнутом.
На счёт шпилек-ездили и без них(1 максимум2).
При снятии коллектора есть риск свернуть башку остальным шпилькам
т.е.придется снимать голову,надо быть к этому готовым(инструмент,
время и т.д.).
На счёт повреждения головы-смотря какое повреждение.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Был интересный случай тоже с Опелем.
Авто жило своей жизнью. Начинали плавать обороты, потом держались. С бухты-барахты начинал дымить и кушать бензин. Перебрали пол двигла и нечего, а случайно взял заменил выпускной и все пропало до сих пор летает без проблем.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Все это правильно. Значить через трещину поступал воздух и это влияло на лямбду.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
С трещиной обязательно нужно бороться, на лямбду влияет очень сильно.Только не давно была Omega X20XEV, СО около 4. Заменили коллетор, все сразу в норму пришло.
Оторванные шпильки, как правило боковые, трещины,это следствие изогнуточти коллектора. Можно попытаться заварить, но перед установкой обязательно шлифонуть плоскость. Или поставить новый. Б.у мне еще не попадались без трещин на OMEGA, у них видно болезнь. И еще обратил такую закономерность( может только мне так попадалось), если нет защиты картера, то в 90% коллектор с трещиной. На сколько я сделал вывод,видно зимой ода холодная попадает и коллектор начинает вести, а как следствие уже и трещины и обраыв шпилек.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Через трещину будет подсос воздуха и датчик кислорода выставлять будет боготую смесь
Тема: На что может влиять трещина в выпускном коллекторе?
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 04.11.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 42 Сообщений 931
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fisher29
А фото трещинки показать (фото?). А вообще подсос не есть гуд
Golf Регистрация 04.11.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 42 Сообщений 931
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фото организовать можно, но попозже. Но в принципе они не такие большие. Я вот больше к неисправности ДПДЗ склоняюсь. Может это явления независимые?
Passat Регистрация 07.04.2005 Адрес Россия, Димитровград Возраст 53 Сообщений 1,361
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.
Заблокирован Регистрация 07.10.2006 Адрес Мурманская волость. Возраст 45 Сообщений 3,593 Записей в дневнике 5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
Добавлено спустя 48 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Touareg Регистрация 15.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 43 Сообщений 2,664
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Golf Регистрация 24.03.2005 Адрес Россия, Королев Возраст 43 Сообщений 721
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А номер ошибки запомнил? какой номер ошибки или номер датчика в ДЗ?
Touareg Регистрация 15.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 43 Сообщений 2,664
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
DENdyRec
а из которого выпускной коллектор изготовлен
Выпускной из чугуна? Фига, я не знал. Всегда считал, что просто сталь.
Polo Регистрация 25.02.2006 Адрес Россия, Саров Возраст 41 Сообщений 303
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 04.11.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 42 Сообщений 931
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
е-мое. накосячил-то как.
[/quote:31yzbgpr]
А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?
Passat Регистрация 07.04.2005 Адрес Россия, Димитровград Возраст 53 Сообщений 1,361
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Это в теории.Разрежение может возникнуть если отсутствует катализатор и вместо осталных банок глушителя прямая толстая труба и желательно расчитанная длина выпуска(как на спортивных двигателях) и вдобавок на определенных оборотах вращения двигателя.
Passat Регистрация 07.03.2006 Адрес Россия, Серпухов Возраст 45 Сообщений 1,230
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Чем опасны трещины в выпускном коллекторе
При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.
Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах. По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.
Если кислорода много, то смесь обогащается.
При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.
При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.
Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.
Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.
Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.
От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.
Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.
Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.
Трещина выпускного коллектора. Ремонт
Всем здравствуйте мои уважаемые читатели.
В данной статье речь пойдёт о болезни двигателя CFNA которая меня так же настигла.
Речь пойдёт о трещине выпускного коллектора, от которой я как и многие не укрылся.
Вообщем когда то уже давно порядка 6 месяцев назад, обратил внимание, что при заводке авто на холодную слышны странные звуки как будто, что то где то сечёт. Сразу заподозрил на трещину в выпуске и был прав.
По факту сняли защитный тепловой экран и вот, что увидели
Вот так это выглядело как сняли тепловой экран.
Почистили немного машинкой что бы сварка легла нормально.
По итогу, трещину заварили и звук двигателя стал намного приятнее. Заодно и ушла ошибка с Лямбды, которую выдавал Вася диагност. Но при этом никакого ЧЕКа не горело.
Далее идёт провар. Может быть и не совсем красиво зато держит…Всё равно всё закрыто тепловым экраном и ничего не видно.
Следом идёт второй провар.
Проведённой работой доволен. Проехал уже порядка 5 тыс. км. Всё нормально.
Новый коллектор стоит космических 106 тысяч…непонятно за что такая цена и какой от него смысл если так же треснет…Так что было принято решение заваривать.
В какой то степени мне повезло. Снизу всё было целое и трещин никаких не замечено…Снимать не было необходимости и варили прямо на машине закрыв всё подкапотное пространство тряпками от брызг сварки.
Пока ездием…Если в дальнейшем такой произойдёт буду задумываться об установке паука…
Трещина выпускного коллектора 1.6 AHL и последущие беды
Всем привет!
Трещинка на коллекторе была замечена давно, ещё в конце осени, тогда уже было зябко и не хотелось под ней валяться и снимать. Было решено оставить до теплых дней.
Но лямбдазонд отказался ждать и вот недавно, я столкнулся с тем, что на светофоре начали бешено скакать обороты, так ведь ездить нельзя подумал я, смесь то обогащается, то бедниться. И не дождавшись теплой поры взялся за эту проблему. Откручиваем восемь гаек по периметру коллектора и две гайки от приёмной трубы. После снятия было понятно, что не зря снял, так-как он лопнул почти пополам, снизу тоже оказалась трещина.
Отвёз ребятам которые сваркой чугуна занимаются, отдав им за работу 4500руб они провели идеальную операцию по постановлению этого мерзавца.
Пока ребята варили я решил попутно заменить тройник ОЖ пластиковый. Мой был не в ужасном состоянии но пока было удобство и был тройник решился поменять.
Забрав коллектор купил герметик для монтажа выхлопных систем, взял «DoonDeeal» обошёлся он мне в 350руб поехал в гараж все собирать на старые прокладки:) Смазав все шпильки графиткой коллектор за минут 30 был установлен. Отключив аккумулятор на ночь, чтоб ошибки предыдущие слетели, верил в утренние чудо. Но лямбда так и продолжала бесить мотор… Был очень расстроен снял ее и опустил часов на 5 в уксус, не помогло. Лямбда новая была не прошла и 50тысяч покупалась года два назад, выкидывать жалко начал копать интернет чем её чистят. Все пишут об: ортофосфорной кислоте, которой не мог найти не у кого в наличии. Заказал под заказ, срок три дня… За эти три дня решился на покупку новой, обошлась в 3400руб:
Замена лямбды на новую также не помогла, обороты начали прыгать как и до этого. Подсоединив сканер мне показались такие ошибки:
01087-базовая установка не выполнена
Сбросив ошибки, они больше не появлялись, попутно решил глянуть свечи, они были в таком состоянии:
Заменив их на те, что стояли до этого машина вроде стала работать получше обороты конечно всё равно маленечко скачут, но сейчас думаю взять свечи новые. Кто подскажет какие свечи у нас сейчас нормальные?