Трещина на коробке передач чем можно заклеить
Ремонт Трещины КПП
Сколько-то недель назад я менял шрусы. Тогда я сливал масло, чтобы заменить внутренний шрус. Тогда же и накосячил.
При затяжке сливной пробки в коробке, чуть перетрудился и сливное треснуло по шву…
Поскольку там сначала вставляется шарик, потом пружинка, потом закручивается пробка. Подумал, что не побежит… Ан нет…
Уже с утра увидел маленькую лужицу…
Так с трещиной я прокатался пимерно с 5 дней…
Решал, что мне сделать, чтобы не бежало.
Искал Аргонщиков. Они же говорили, что надо коробку снимать, кому-то везти разобранную надо было и тд. Что меня не устраивало…
Купил я Холодную сварку «Hi-Gear Быстрая сталь»
Предварительно посоветовавшись с jonjonni и с отцом.
Как ей пользоваться написано на этикетке. Это как пластилин с отвердителем.
Замазал Трещину предварительно слив масло с КПП.
Втер в трещину и наложил сверху холодной сварки.
Дал подсохнуть часик.
Затянул пробку с хорошим усилием.
Также я докупил масло 1л ZIC G-EP 80w 90
Потерял я больше половины щупа.
Ну и от большой души влил в коробку 800мл
Кароч, теперь там масла больше чем надо…
Выше максимума, выше, чем 5мм
Теперь думаю сливать или нет…
Избавится от течи и замазать трещину холодная сварка помогла))
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
чем заклеить трещину в КПП??
чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение андрей2302 » 08 мар 2011, 12:26
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение АндрейТ4 » 08 мар 2011, 12:28
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение XMike777 » 08 мар 2011, 12:34
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение андрей2302 » 08 мар 2011, 13:01
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение RimmT3 » 08 мар 2011, 14:14
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение MAE$TR0 » 08 мар 2011, 14:38
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение wano84 » 08 мар 2011, 15:05
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение Billy » 08 мар 2011, 16:40
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение wano84 » 08 мар 2011, 20:37
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение maldavan » 08 мар 2011, 22:02
Трещина в КПП. Что можно сделать?
Здравствуйте опять, давно наблюдал потеки масла с КПП, думал со сливной пробки, поменял шайбы, опять же, потом с заливной пробки думал, тоже подмотал, потеки есть, сегодня снял поставил медную шайбу, и случайно увидел эту трещину.
Вот беда, что делать?
Можно ли заварить, или ещё что-то?
Жду советов друзья.
Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Дружище решил проблему у меня такая же беда стою в гараже и о******
а вообще к любому аргонщику подъедь и посоветуйся
у меня такая же херь! обычный герметик выручил! ( намазал на резьбу и с верху мазнул пальцем!)))))
Хорошо, попробую. Спасибо
трещину обезжирить не забудь!
Читать манул по затяжке Этих пробок Кто то явно перестарался с силой… снимать пробки и варить по месту если повезет то нормально заварят потеть не будет если не повезет то будет потеть… И НЕ ПУСКАТЬ БЛа КРИВОРУКИХ к ремонту автомобилей
У нас в городе есть мастера на месте варят, сливаешь только масло, все обезжиривателем моет, сушит и варит, ни каких колхозов лучше не делай, недавно так у знакомого на 626 мазде коробки кусок оторвало о бордюр, приварили на месте без съема
Было примерно такое на авео, тогда мне пришлось снять ее и доставить на завод, где была аргоновая сварка, предварительно помыв все…затратно конечно, ну а что делать? Зато 100% результат.
А причины какие бывают данного проиществия?
Выключение мозга при закручивании пробки 🙂
Там нет никакого давления, масло не потечет, даже если пробку от руки закрутить, но обычно крутят же с метровым удлинителем и от все души )))
Ну да, мне походу перетянули её.
Была такая же проблема. Решил её установкой более длинного болта + герметик. Родной болт короче резьбы у отверстия, с более длинным болтом(равным длине резьбы) задействуется вся резьба. А там и герметик поможет. Сейчас у меня там всё сухо
А герметиком на болт?
И на резьбу, и на болт. Брал герметик «Сантахмастер». Вначале пробовал с родным болтом его — бежит немного. Потом с более длинным стало сухо.
Аргоном то заварить можно, толькотрудозатратно, коробку снять, разобрать, промыть… Покрайней мере ответственный сварщик коробку в масле варить не станет.
Мда уж, плохо конечно, ну попробую холодной сваркой. Может поможет.
Один в один как и у меня было. Заделывал двух компонентной холодной сваркой(эпоксидкой) с алюминиевой пудрой в составе. Пришлось повозиться конечно. Обезжиривал много. Трещина глубокая была. Эпоксидкой заливал в несколько приемов. После каждого слоя проходился по резьбе болтом, чтоб не прилип и была нормальная резьба. И как итог кропотливой работы полтора года и ни единого подтека в этом месте.
попробую повозится, у тебя в бж про это есть?
Ремонт трещины на корпусе МКПП
В прошлом посте писал о криворуком «мастере» который перетянул болт контрольного отверстия при замене масла и в итоге пошла трещина. Заметил 2 месяца спустя, когда мне меняли антифриз и поднимали машину.
Сразу же записался на визит в тот же сервис, рассказал/показал проблему- признали ошибку, принялись за работу. Менеджер попросил найти дату визита на сервис чтоб понять кто был из мастеров. Благо есть Драйв2, где можно отследить дату 🙂
Начали с того что слили «старое» (2-х месячной давности) масло — Motul. Осталось его не то что мало, а прям ооочень мало. Рад что такой сухой ездой не наделал больших проблем.
Сначала думали подобраться к трещине сверху, но сварщик сказал что это нереально и начали подбираться снизу и снимать полностью коробку.
Не прошло и часа и вот коробка лежит на полу. Трещина видна как на ладони. Фото получилось не очень качественное, но суть ясна.
Сварщик взялся за дело, вот результат его работы:
Пришло время заливать масло — выбирать особо не приходилось, выбор ограничен был ассортиментом ближайших магазинчиков. Предлагали Zik (даже не слышал о таком, если честно), выбор остановил на Castrol
После сборки, контрольный круг по району, развал-схождение и вот мы жмем друг другу руки и я уезжаю.
На все ушло 6 часов. Ребята не взяли ничего ни за работу ни за масло.
П.С. у меня в МКПП есть только 2 отверстия — сливное и контрольное. Заливного отдельно нет — проверено! Масло заливается через контрольное отверстие! А то я перед заменой искал на форумах и тут куда же все-таки лить масло. Многие говорили о заливном и о контрольном как о 2 разных отверстиях. Так вот, миф развенчан! 🙂
П.П.С. Ехал туда утром с настроем что ноги моей на этом СТО больше не будет. Подальше от таких мастеров нужно держаться. Однако по мере выполнения работ, видя как ребята ответственно и со знанием дела работают (не только над моей машиной, но и над другими тоже), плюс в конце менеджер извинился, объяснил ситуацию что тот мастер уже давно уволен за другие косяки.
Кто как бы поступил — остались бы обслуживаться на этом СТО, просто чтоб был постоянный мастер? Послать их нафиг и искать другой сервис?
Трещина на кортусе АКПП
Всем привет!Проблема следующая-когда меняли задний сальник коленвала, нашли трещину на корпусе АКПП.Ребята замазали это дело герметиком, но насколько такой меры хватит-не ясно.Есть вариант съездить к аргонщикам, чтобы заварить трещину, но многие говорят, что это бесполезно, тк это не спасает.Можно ещё купить новый корпус коробки или непосредственно проблемную её часть.Правда во сколько это всё обойдётся, я не узнавал пока.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо!
Комментарии 50
Знакомый купил Стрим. Через год нашел замазанную герметиком, заклеенную малярным скотчем и закрашенную серебрянкой трещину на вариаторе. Размером она была в пол коробки. Он еще год, после этого, ездил. Так и продал, только скотч, за месяц до продажи, поменял (содрался почти) и баллончиком его закрасил…
)))скотч, видать, что надо-)))
))) крашеный скотч скрывал трещину… а может он и был «залогом успеха» )
А где трещина и как она мешает, а самое главное, как она появилась?
Трещина в районе сливной крышки.Пока не мешает-замазали герметиком-вроде держит норм.
Как появилась, не знаю-машиной всего второй год владею, а ей уже 17-тый пойдёт)
Плюс ко всему пришлось покупать новые крепёжные болты для коробки, тк половина старых сорвано было.((
Трещину разделать, потом залить эпоксидкой с наполнителем из алюминиевой стружки. Должно мертво держать.
Да не за что. Таким способом ремонтировали аллюминиевую голову или блок на каком-то грузовике. Проездило очень долго. По прочности приближается к оригинальному материалу. Могу спросить про более точный рецепт.
если не затруднит)было бы неплохо)
Если нельзя заварить, тогда можно использовать восстанавливающие составы типа Девкон или Металсет,
мне пришлось полностью разбирать чтобы заварить корпус!
за одно и ревизию проведешь!
))да в целом с коробкой всё ок.после покупки машины тупила на малых оборотах-заменил датчик давления масла 2-ой передачи и всё гуд)масло чистое-значит фрикционы живые)
У меня старая коробка лежит, две скорости пинались, сборе пока не че не снимал
приветствую. конечно самый правильный выход это поменять корпус ( т.к. если заклеиная/заваренная трещина лопнет скорее всего придется контрактную коробку заказывать… ), сам с год езжу с заваренным ухом на клапанной крышке, но это совсем другое!
и Магадану привет!)
завтра наведу справки по поводу ценника на корпус ради интереса)
край (если цена слишком кусачая), найти хорошего сварщика, в Питере думаю они на каждом углу, и что бы все по феншую, засверлиться, наделать рисок для лучшего шва!
))да, чтоб всё по-пацански-))
спасибо!настроение поднял))
Коробку не клеил, а клапанную крышку после аварии заклеил маннол эпокси-металл сутки выдержал потом зачистил покрасил вообще не доколупаешься-намертво:-)
ок, буду иметь ввиду)
Спасибо!)
А клеем по металлу двухкомпонентным заклеить нее?
Я не профи в этом)
Не знаю-такого варианта не предлагал никто))
Маркировка коробки какая?
я хз, бро.В инете ничего не нашёл.Нужно в сервис звонить.
Аргоном должна без проблем завариться, только засверлите трещину, что бы дальше не пошла
в этом вся и проблема.Сегодня разговаривал с парнем, который довольно долго работал в сервисе по ремонту автоматов.Говорит, что после сварки чз некоторое время трещины идут рядом со швом.
Сколько проработал в сфере сто, ни разу не слышал что бы трещина рядом пошла
Сколько проработал в сфере сто, ни разу не слышал что бы трещина рядом пошла
прочитай что я писал ниже )
слышал, для данной модели такая тема не редкость.
спасибо за совет и пожелания!)
Короче расскажу грустную историю…
Есть у меня подопечная Toyota Camry
И у нее я перебирал коробку, но речь сейчас не о переборке…
В общем когда я ее собирал — треснула крышка пакета овердрайва. Короче — почти твой случай.
Пробовал заварить — бились несколько дней, металл не варился, даже аргоном, даже разными электродами/режимами/с флюсами/паять пробовали… Без толку все. Подбирали режимы, материалы, корпус начало вести от перегрева — зашлифовали, собрали…
И коробка пройдя после всего этого 3,5 тысячи… побежала… Причем лопнула еще раз — рядом. Видимо сказался локальный перегрев при сварке.
Не варится оно в общем…
Так что те, кто говорит что не варится — правы, не пали деньги на это. Лучше ищи часть корпуса, или убитую коробку — с нее позаимствуешь нужную часть.
Единственное что — у меня еще проблема была в том, что попала трещина на корпус гидроаккумулятора, в итоге заваривать приходилось особенно аккуратно — потому что там та часть под давлением… Закончилось кстати напаиванием заплатки, сварной шов в упор не хотел держаться.