Трендовые аккаунты facebook что это

Как создать трастовый аккаунт в Facebook и не получить БАН

В этой статье я подробно расскажу как подготовить социальный профиль Facebook к запуску рекламы от момента регистрации до момента запуска рекламной кампании и не получить блокировку и запрет рекламной деятельности.

За 6 лет работы с Facebook я зарегистрировал и запустил не одну сотню аккаунтов. Политика facebook запрещает иметь несколько аккаунтов и активно отслеживает связь. Facebook при регистрации уже знает о вас очень много.

Это только основные данные которые передаются в Facebook, на практике их намного больше. При регистрации ИИ (искусственный интеллект) Facebook пытается отследить закономерности и понять, нет ли у тебя другого аккаунта нарушающего политику. Если у него это получается, то аккаунт вылетает на проверку и после блокирует аккаунт пожизненно. После этого все последующие аккаунты будут блокироваться. Что же делать? Давай разбирать по пунктам.

Для регистрации нам нужны будут расходники

Мы будем регистрировать аккаунт с помощью мобильного телефона. Важно почистить все Cookies в мобильном браузере и удалить все данные о ранее установленных приложениях от Facebook. На момент регистрации и прогрева аккаунта мы будем использовать мобильную сеть.

У каждого аккаунта в Facebook есть свой лимит доверия (Trust). У новых аккаунтов он минимальный, по этому нам нужно его наработать. От сюда на рынке появилось название (трастовые аккаунты facebook). Если на аккаунте высокий траст, то он менее подвержен блокировкам и устойчив к запуску рекламы и другим действиям. Как увеличить траст?

Траст можно увеличить с помощью социальной активности. Важные показатели трастовости аккаунта:

Можно полностью подготовить аккаунт к запуску рекламы за 2-4 недели после регистрации. Всю социальную активность будем набивать с мобильного телефона и мобильного интернета.

После того как мы зарегистрировал аккаунт Facebook с мобильного устройства и дали ему отлежатся несколько дней, можем приступать к социальной активности.

Пришло время заполнить свой профиль. Переходим в Facebook и максимально заполняем информацию о себе по подсказкам в самом приложении. Загружаем аватарку, фон и полностью пишем Bio о себе, места учебы, жилья и работы. После этого оставляем аккаунт на 24 часа в покое.

Набиваем информацию о своих интересах. Для этого нам необходимо раз в день заходить в FB и искать тематические группы, подписываться на них, ставить лайки, писать комментарии и оставлять реакции на посты. Нужно вступать не более чем в 3 группы и оставлять по 1 комментарию или реакции в каждой группе и постах в сутки. Помните, тут важно делать все плавно и не торопиться. Можно делать по 1 репосту в день на свою страницу или публиковать посты на своей странице.

После того как мы наберем хоть немного интересов, нам нужно проявлять социальную активность с другими аккаунтами в Facebook. Для этого нам нужно набрать минимум 50 друзей. Помните, не нужно отправлять заявки в друзья всем попало. Facebook сам должен начать нам предлагать друзей, мы должны только их добавлять. Если Facebook не предлагает нам новых друзей, то нужно в группах в которых мы состоим, найти 3-5 человек и отправить им заявки в друзья. Мы используем женские аккаунты, по этому желающих с вами подружиться будет достаточно ) Так же они должны начинать переписку с вами, нужно ответить на несколько сообщений или завести полноценный диалог. Тут по желанию ) Так же не забываем публиковать посты и оставлять комментарии и реакции на других постах.

Обычно к 3 неделе у меня собирается 100+ друзей и 30+ запросов на переписки. Сформированы мои интересы и 10+ постов на личной странице. Теперь можно подключать instagram и другие сервисы к своей учетной записи. На этом же устройстве скачиваем instagram (если он ее не скачан) и подключаем к Facebook. Сейчас не надо переводить свой Instagram в бизнес профиль, этим мы займемся чуть позже. Так же раз в сутки проводим интеграции с другими приложениями. Я использую такие приложения как Instagram, Messenger и кнопка регистрации на других сайтах, например сайт Wikihow. Так же можем поиграть в моментальные игры внутри приложения Facebook. Тут уже не обязательно заходить каждый день. Достаточно 3 раза в неделю.

На этом этапе мы уже можем подключать бизнес инструменты на свой социальный профиль. А именно создать Бизнес страницу, которая будет использоваться для рекламы. Для этого необходимо создать страницу в приложении facebook и заполнить, следуя подсказкам в приложении. После этого можно установить приложение Business Suite на телефон и там каждый день добавлять по 1-2 поста. Так же в параллель добавлять новых друзей и иногда отвечать на сообщения. Так же необходимо подключить 2 х факторную аутентификацию в настройках своего социального профиля. Только после этого нам необходимо будет перенести свой аккаунт на ПК.

Для запуска рекламы из профессионального функционала Ads Manager нам необходимо будет перенести профиль с мобильного телефона на ПК. На Macbook можно создать несколько пользователей. Так мы максимально сделаем чистым железо и Facebook будет думать что мы новый пользователь. Раздаем интернет с телефона на ПК. Очень важно для переноса, что бы телефон и на ПК были подключены к одной сети с одним IP адресом. После этого открываем чистый браузер и заходим на сайт Wikihow (может быть и другой сайт с кнопкой авторизации через Facebook) и нажимаем войти с помощью Facebook. В предложенном Frame окне вводим логин и пароль. После этого проходим 2 х факторную аутентификацию и заходим в профиль. На Windows я использую антидетект браузер AdsPower (так как работаю с большим количеством профилей). В бесплатной версии можно завести 2 аккаунта facebook. Все, на этом мы не трогаем профиль пару дней в Desktop версии. Далее мы можем приступать к запуску рекламы.

Первую рекламную кампанию я запускаю с Instagram или через приложение «Реклама» от Facebook. Устанавливаем приложение «Реклама» и запускаем прогрев аккаунта по стратегии продвижение публикации, страницы или Instagram. Ставим рекламный бюджет 3-5$ в день на 3-5 дней. Привязываем карту и отправляем на модерацию. Важно знать что карта тоже должна быть новая, ни разу не привязывалась к Facebook. Для этого я использую карты Тинькофф, там можно создавать несколько счетов и выпускать неограниченное количество виртуальных и дебетовых карт. 1 карта привязывается максимум к 2 рекламным аккаунтам или 1 Бизнес Менеджеру. После окончании прогрева можно уже полноценно создавать Бизнес Менеджеры и запускаться с Ads Manager. Есть минимум 5 способов создать Бизнес Менеджер о которых я расскажу в следующих статьях.

Что интересно, при таком подходе я не получил ни одной блокировки, а что самое удивительное, аккаунт не проходил проверку Запрета Рекламной Деятельности. Хотя сейчас каждый аккаунт должен проходить эту проверку. Если не пройти эту проверку с первого раза, аккаунту могут запретить размещение рекламы НАВСЕГДА. Если у вас есть подозрение на то что вы получили блокировку по рекламным аккаунтам, можно всегда посмотреть все статусы о блокировках на странице accountquality от Facebook.

Оставляйте свои комментарии и вопросы в этой ветке. Буду рад помочь )

Если у тебя есть вопрос или ты хочешь получить помощь по Facebook напиши на любой контакт ниже и я помогу найти решение проблемы.

Источник

Трендовые аккаунты фейсбук: как работать с Facebook-аккаунтами и выбирать оффер

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Всем привет! Меня зовут Демьян, я стал победителем в конкурсе на контракт с Дьяволом! Сложно передать позитивные эмоции, когда узнал, что был выбран для участия в конкурсе.

После просмотра интервью сразу появилась мысль: «Блин, вот это команда. Интересно, как туда вообще люди попадают». И тут объявляют конкурс. Грех было не испытать такую удачу!

Безумно рад и полон желания начать работать. Надеюсь, читателям будет интересно за этим наблюдать. Буду выкладываться на 110%!

Итак, я в офисе Traffic Devils. Полон сил и желания впитывать новую информацию как губка!

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это
Сегодня меня учили работать с аккаунтами, антидетектом, а также объясняли, как подходить к выбору оффера. Начну, пожалуй, с аккаунтов и антидетекта.

Раньше я работал с белой товаркой, и мне было достаточно просто переносить БМы на мастер-аккаунт и работать с одного социального аккаунта. Было это до того, как Facebook начал банить все подряд, так что теперь мне пришлось осваивать принципы работы с аккаунтами в антидетекте.

Аккаунты и сопутствующие инструменты

Для слива используются трендовые и арендные (тут все просто – пишем человеку, договариваемся платить за какой-то срок определенную сумму денег) аккаунты.

Работать с аккаунтами желательно через антидетект браузер (в моем случае – Indigo). Интерфейс приятный, удобно организована система папок, где у каждого арбитражника лежат свои аккаунты. Помогает избежать хаоса и эффективно работать с отделом фарма.

Сразу взял один арендный и один трендовый аккаунт. В моем случае они уже были готовы к работе – BMы созданы, фан-пейджи оформлены, отключены уведомления. За мной только подключение платежки и запуск РК.

Аккаунты уже привязаны к приватному IP (большое спасибо фармерам), и не нужно сидеть и тыкать в телефон, чтобы получать новый прокси и с него заходить в аккаунт.

Зачем вообще использовать приватный прокси?

Если прокси нет – можно использовать мобильные прокси. Чтобы не покупать модем под SIM-карту, можно раздать Wi-Fi со своего мобильного и через ноутбук подключиться к мобильной точке доступа. Телефон-роутер даст IP. Я решил проверить, как часто мобильные прокси будут повторяться. На 20 подключений ни один раз IP не повторился, но было 4-5 подсетей.

Обязательный пункт для «нормальной» жизни аккаунта cookie. При первом логине с нового IP при отсутствии cookies вы будете в зоне риска из-за того, что Facebook раньше не видел логи с этого IP, а тут вы еще и без cookies. Для него вы будете скорее мошенник, который получил доступ к чужому аккаунту, а не владелец, который поменял IP адрес. А при активной работе в инструментах вы наверняка полетите на селфи, чек или бан.

Анализ офферов

Не самое интересное, но очень важное занятие, без оффера — никуда. Лучше сначала порыться в оффере, чем потом удивляться, в чем дело и почему нет профита.

Для сравнения взял 3 оффера по СНГ гео – Pin-up, Joy Casino, Casino-X.

Joy Casino и Casino-X vs Pin-up

Судя по всему, Joy Casino и Casino-X — два оффера одного рекламодателя: одинаковые формы регистрации, схожий код и дизайн сайтов, но они отличаются некоторыми мелкими деталями.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Бонусы

То, чем мы будем мотивировать юзеров сделать депозит. Та самая сладкая конфета, которой мы их привлекаем. Тут вы должны примерить на себя образ вашего юзера и подумать, насколько вам будет интересен такой бонус.

Если бонус слабый — меньше мотивации регистрироваться и делать депозит. Даже если юзер не сразу зарегистрируется и внесет депозит, то при открытии приложения, он попадет в базу для Push-уведомления. Так вы сможете «дожать его».

В Pin-up за депозит 500 грн дают 250 ФС. Но на этом не останавливаются. Также каждый час можно выиграть Джекпот Часа за 3 грн, кешбек до 10% от потраченного игроком бюджета раз в неделю, бонусы на день рождения, и за каждые потраченные 2000 грн – беспроигрышная лотерея. Достаточно приятные бонусы для прожженных лудоманов.

В Casino-X и Joy Casino при депе от 600 грн – бонус 200% + дополнительный бонус в виде 200 фриспинов.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

По бонусам для меня выиграл Pin-up.

Регистрация

Очень важный этап воронки. Как известно, сегодня внимание людей крайне непостоянно они могут отвлечься на любой внешний раздражитель за миллисекунды.

Поэтому когда юзер загорается желанием «сорвать куш», задача одна убрать все препятствия и лишние этапы на пути к депозиту. Регистрация должна проходить максимально просто для пользователя и быстро вести его к вкладке «Сделать депозит». Даже такая мелочь, как подтверждение по email, может очень негативно сказаться на показателях конверта.

Собственно, в Pin-up очень простой процесс регистрации, что я считаю плюсом. Не нужно подтверждать регистрацию по email или SMS. После регистрации тебе сразу предлагают пополнить счет через одну из платежек и реализовать бонусы. Просто, быстро, без лишних действий для юзера.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

В Joy Casino и Casino-X регистрацию можно пройти через социальные сети – хороший плюс, учитывая, что у всех есть Facebook, а по СНГ широкий выбор социалок – Mail.ru, Yandex, Одноклассники.

Единственный минус – это обязательное подтверждение по email. Лишний шаг перед тем, как сделать депозит. После подтверждения тебе предлагают забрать бонусы и только потом перейти к кассе.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Из-за отсутствия подтверждения по почте и быстрому предложению сделать депозит – отдам предпочтение Pin-up.

Выплаты

Pin-up

Joy-Casino и Casino-X

Если не брать статистику – мне больше нравится Pin-up – низкий минимальный депозит, быстрая и простая регистрация.

Профитность оффера зависит от конверта, а хороший конверт – это связка залива и хороший оффер.

С принципами подбора хорошего оффера мы разобрались, а настройки таргет и т.д. будем разбирать в следующем выпуске.

Источник

Какие бывают типы аккаунтов Фейсбук

На рынке в продаже существует огромное множество различных аккаунтов для работы с рекламными кабинетами Facebook. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и постараемся понять, какие аккаунты все же нам больше подойдут для работы.

В основном аккаунты делятся на несколько категорий:

1. Автореги

2. Самореги
3. Бруты и логи

Пожалуй самый оптимальный вариант для создания рекламы и работы в целом с Фейсбук. Такие аккаунты создаются в фарм отделах реальными людьми без помощи каких либо программ.
В процессе создания анализируются все возможные факторы и фильтрам фейсбука сложно заподозрить массовую регистрацию чтобы заблокировать всю пачку аккаунтов.

Это аккаунты реального человека который утратил свой доступ к своему аккаунты Фейсбук. Как правило, различные хакеры через вредоносное ПО проникают в компьютер жертвы и выкачивают данные логина и пароля (в различных случаях куки и юзерагент )

Бывает еще несколько выражений таких как:

Мы разобрались в основных категориях аккаунтов. Но это еще не все. Все аккаунты из вышеперечисленных категорию имеют различное наполнение свой личной страницы. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты.

Аккаунты где создан родной Бизнес Менеджер (БМ)

На момент июля 2021 года, это аккаунты лучше всего себя показывают в рекламе. Важно, чтобы реклама запускалась не через личный ads менеджер, а именно через созданный на аккаунте Бизнес Менеджер. Так у фейсбука будет больше доверия к аккаунта и реклама будет запускаться с наименьшим шансом бана.

Аккаунты прошедшие Запрет рекламной деятельности

В процессе создания аккаунта, Фейсбук может моментально заблокировать рекламную деятельность аккаунта. Фарм отдел (кто создает акк) отправляет документы на проверку и дожидается снятия ограничений. В таком случае, у аккаунта сильно вышается довериет от ФБ (траст) и с него проще всего запускать рекламу.

Аккаунты заполненные с друзьями

Это аккаунты под автозалив и как правило имеют в комплекте токен EAAB. Подробнее про токены и процедуру автозалива вы можете прочитать здесь.

Такие аккаунты могут идти как с друзьями, так и без них.

Это самые слабые аккаунты и совершенно не подходят для работы с рекламой на Фейсбук. Как правило, на таких аккаунтах учатся правильно входить на аккаунт и познакомиться со всеми функциями сети.

Итого:

Мы рекомендуем Вас использовать в работе с Фейсбук только самореги, заполненные и с друзьями.

Источник

Работа с «трендовыми» аккаунтами Facebook: чек-лист, советы

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

Статья о том, как работать с «трендовыми» аккаунтами. Материал в первую очередь рассчитан для начинающих арбитражников, но и профессионалы может быть для себя что-то подчеркнут. Вы получили свой первый трендовый аккаунт, что делать дальше?

Информация ниже представлена только в ознакомительных целях. Начнем с чек листа, что вам будет нужно для работы.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Теперь вам надо создать либо Бизнес Менеджер с Рекламным Кабинетом, либо просто Рекламный Кабинет. Начнем с Бизнес Менеджера.

Заранее подготовьте электронную почту к которой привяжите ваш БМ и данные компании для которой вы этот БМ создаете. Почту для СНГ аккаунтов можно регистрируем на Mail.ru, адрес компании берем например из Яндекс Карт, открываем нужное гео, город, выбираем местную мелкую пиццерию или салон красоты, бинго.

Как создать Бизнес Менеджер в Facebook

Заходите по ссылке: https://business.facebook.com/select/, нажимаете «Создать аккаунт» и заполняете все поля, жмете далее.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Дальше вбиваете адрес, индекс и все что предложено. В поле «Сайт» можно уже вбить домен, на который будете лить трафик. Нажимаем «Отправить».

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Идем в вашем БМ в уведомления и на всякий случай отключаем все, что есть.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Далее создаем Рекламный Аккаунт, который будет привязан к нашему Бизнес Менеджеру.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Отключаем в Рекламном Кабинете все уведомления, в случае с Бизнес Менеджером идем сюда:

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Создание и работа с Fan Page в Facebook

Далее нам надо создать Fan Page, с которой будет крутиться реклама. Идем например сюда: https://business.facebook.com/home/, нажимаем «Добавить Страницу», далее выбираем «Создать Страницу», как на скрине ниже.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

После создания страницы удаляем её из быстрых ссылок:

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Далее идем отключать уведомления для Fan Page, заходим в настройки:

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Выключаем все уведомления на странице:

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Всё, аккаунт готов к работе.

Рекомендации по запуску

Источник

В чем преимущество фарм аккаунтов по сравнению с другими видами?

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Большинство арбитражников привыкли работать с “трендовыми” аккаунтами, так как раньше с них было проще работать. Купил пачку – завел в индиго, зашел и залил с ноги личку. Но времена меняются, фейсбук вводит новые ограничения, и работать по привычным схемам уже практически невозможно.

В этой статье я расскажу, почему пора менять схему работы и переходить на качественные фарм аккаунты.

Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть фото Трендовые аккаунты facebook что это. Смотреть картинку Трендовые аккаунты facebook что это. Картинка про Трендовые аккаунты facebook что это. Фото Трендовые аккаунты facebook что это

Сейчас прошли времена, когда можно было через автозалив запустить пачку авторегов и забыть. После недавних обновлений, трудозатраты на 1 запуск сильно выросли – нужно создать бм, подтвердить домен, связать пиксель с событием, а после запуска в 90% случаев пройти через разбан полиси или зрд. Обидно, когда после всех этих действий, владелец аккаунта сменит пароль, или залетит первобильщик и запустит с вашей карты. Тут и заметны главные преимущества фарм акков – вы никогда не потеряете доступ к своему аккаунту. Никто не зайдет на ваш аккаунт, а в случае чекпоинта на номер – его легко можно пройти за пару минут, ведь есть доступ к симке.

На “Трендовых” аккаунтах почти всегда стоит непонятный язык, что добавляет трудностей при работе с ним, и хорошо, если это хотя бы не арабский, тогда приходится полностью в настройках менять язык на свой, а это почти всегда ведет к тому, что владелец это заметит и сменит пароль. Так же, на 90% аккаунтах(Зависит от селлера) – не подходит пароль, что не даст вам, например, принять БМ на аккаунт, или повторно зайти после разлогина. На фарм аккаунтах такие проблемы отсутствуют

Автореги – это аккаунты, которые массово регистрируются автоматическими способами, часто используются “зашкваренные” айпи/номера телефонов. Фарма практически никакого нет, что делает такие аккаунты не самого лучшего качества. Использовать их как “Кинга” не получится – любое лишнее движение, и аккаунт улетает на чек. Год назад мы использовали автореги для передачи на более трастовые аккаунты и запуск с них, но последнее время, такая схема дает плохие результаты – почти всегда кабинеты улетают на полиси за “Бизнес модели”(USER_TRUST)

“Трендовые” аккаунты сами по себе – качественные, т.к. это аккаунты живых людей, но заход с левого айпишника, с нового устройства, привязка СНГ платежки и запуск “С ноги” легко убивают весь траст аккаунта, из-за чего заспендить много получается не всегда.

Фарм аккаунты – это аккаунты, которые регистрируются и фармятся в течение 10-14 дней вручную, на реальных устройствах, с чистыми айпишниками. На таких аккаунтах большое количество интересов и внешней активности, что дает огромный траст в глазах фейсбука. При использовании фарм аккаунтов, нет резкой смены гео и устройства. Покупая фарм аккаунт(Или если вам их делает свой фармер), вы можете работать с того же профиля в антидетекте, с которого этот аккаунт фармился. Такие аккаунты спокойно можно использовать как основные, вешать на них другие кабинеты и запускать. С этих аккаунтов легко разбаниваются кабы, которые улетели на микроспенде. Именно запуски с фармов сейчас дают максимальный спенд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *