Трекинг времени что это

Боюсь, что сотрудники крадут рабочее время. Пора ставить систему удалённого контроля?

Тайм-трекеры отследят, что делают подчинённые, и заскриншотят их экраны. Когда нужны такие программы? Разбираем все за и против.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Сотрудники тратят 30–35% рабочего времени, разбираясь с личными проблемами, общаясь в соцсетях или устраивая «перерывы на чай». Подобные исследования появляются в СМИ, похожие цифры называют бизнес-тренеры и профессиональные издания. Массовый переход на дистанционную работу только усилил тревогу предпринимателей и менеджеров.

Нужно ли контролировать сотрудников с помощью специализированных программ? Как это повлияет на мотивацию работников? Когда тайм-трекеры необходимы, а когда они явно лишние? Эти вопросы мы задали экспертам: специалистам по HR, менеджерам в крупных компаниях, разработчикам тайм-трекеров, руководителям малого бизнеса.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Пишет про технологии и бизнес.

Системы учёта рабочего времени. Какими они бывают?

Продвинутые DLP-системы видят, когда сотрудники опаздывают, играют в компьютерные игры или сидят на сайтах знакомств, рассказывает ведущий аналитик «СёрчИнформ» (компания разрабатывает системы информационной безопасности) Леонид Чуриков. Все непродуктивные действия менеджеры увидят в специальных отчётах. Более того, системы могут определить, кто из сотрудников на грани выгорания, а кто ищет работу на профильных сайтах.

Для каждой категории работников можно сформировать свои критерии полезной активности. «Программа среагирует, если в соцсетях будет сидеть офис-менеджер, но для SMM-специалиста активность в Facebook будет считаться продуктивной», — добавляет Чуриков.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Хотя UEBA и DLP позволяют контролировать действия сотрудников, эта статья посвящена третьему классу — системам, разработанным специально для учёта рабочего времени. На рынке доступен широкий выбор таких программ. Вот только некоторые примеры: Kickidler, ActivTrak, Teramind, Time Doctor, Bitcop, CrocoTime, Teamon.live. Все они могут контролировать начало и конец рабочего дня, на что сотрудники тратят рабочее время. Однако функциональность отличается от системы к системе.

В качестве примера использования такой программы возьмём опыт консультационной компании Visotsky Consulting. Все сотрудники организации должны отмечать в приложении Time Doctor, над какими задачами и проектами работают. В это время Time Doctor фиксирует хронометраж, параллельно делая скриншоты экрана каждые 3–5 минут. Скриншоты показывают, чем сотрудник занимался на самом деле.

Есть системы, которые позволяют более глубоко контролировать сотрудников в различных приложениях — вплоть до кликов по мыши и ударов по клавиатуре, поясняет руководитель отдела интернет-маркетинга Bitcop Максим Ключкин. Для этого подобное ПО нужно интегрировать с другими программами и бизнес-приложениями.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Системы вроде Bitcop покажут, с каким документами и в рамках каких задач работал сотрудник. Ключкин приводит ещё один пример использования системы: она может показать, сколько времени сотрудник провёл в мессенджерах по работе, куда он звонил и с кем разговаривал. Таким образом, с помощью систем учёта рабочего времени можно проанализировать трудозатраты на отдельные задачи и найти узкие места в бизнес-процессах.

Ещё один пример функционала подобных сервисов — демонстрация экрана другим членам команды в рабочее время. Такое решение внедрено в Teamon.live, рассказал основатель сервиса Александр Процюк. По его словам, так сотрудники могут помогать друг другу в решении задач, взаимодействие становится быстрее и эффективнее.

В подобных системах есть ограничения, позволяющие защитить приватность пользователей. Например, система «Сакура» (совмещает функции безопасности и учёта рабочего времени) не перехватывает сообщения пользователей. Об этом рассказал советник гендиректора «ИТ-Экспертиза» (разработчик «Сакуры») Сергей Вихорев. Однако «Сакура» может определять местоположение компьютеров удалённых пользователей. Это нужно для безопасности: так можно защититься от подключения из недоверенных мест и предотвратить утечку информации.

Для чего нужны системы учёта времени?

Мы опросили 15 компаний, разрабатывающих тайм-трекеры или пользующихся ими. Оказалось, что прямой контроль занятости сотрудников — не единственное, зачем нужны эти системы. Разберём, как используют тайм-трекеры разные компании.

Для начисления зарплат и премий. Как рассказал основатель Visotsky Consulting Александр Высоцкий, в компании от количества проработанных по Time Doctor часов зависит зарплата сотрудников и начисление бонусов. Рабочее время учитывается только тогда, когда Time Doctor включён. Это значит, что если человек выключил систему, то он занимался личными делами. Если же он будет делать это при включённом Time Doctor, будет видно, на что он действительно потратил время.

Для оценки затрат на проект. Часто бывает сложно оценить трудовые, а, следовательно, и финансовые затраты на проект. Тайм-трекеры позволяют подсчитать, сколько часов работы понадобилось на решение определённых задач. «Мы в своей компании используем учёт рабочего времени для оценки затрат на проектах. Используем доработанный инструмент для своей CRM (Redmine)», — делится опытом директор компании EMX Михаил Ерёменко.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Для контроля сотрудников техподдержки и консультантов. Для них скорость реакции на запрос и количество обработанных заявок — один из критериев эффективной работы. Системы учёта рабочего времени могут помочь в этом.

«Единственная категория сотрудников, чьё время действительно имеет смысл замерять, — те, кто обязан быть на рабочем месте по условию договора, — говорит Евгения Бородина, операционный директор коммуникационного агентства 2L (Москва). — Это такие позиции, как консультанты, техподдержка и так далее».

Системы контроля времени сотрудников нужны в двух случаях, считает директор по персоналу Avon в России Анна Муромцева. Первый: для сотрудников, где важно присутствие на рабочем месте. Например, для консультантов поддержки в мессенджерах и онлайн-помощников. Как правило, даже оплата таких сотрудников почасовая. Обычно подобные условия оговариваются при приеме на работу. Второй: в процессных компаниях с высокой долей администрирования. В большинстве остальных случаев такие системы излишни, считает Муромцева.

Для личного тайм-менеджмента. Системы учёта рабочего времени нужны сотрудникам любого уровня, обращает внимание Максим Ключкин из Bitcop. Сотрудники могут отслеживать, сколько времени они тратят на выполнение разных задач, на что отвлекаются. Так они могут совершенствовать свой тайм-менеджмент.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Тайм-трекинг позволяет узнать много нового о себе и своей работе, говорит Высоцкий. «Большинство людей, начав делать хронометраж, получают много инсайтов. И я не исключение. Вы увидите, над чем на самом деле работали. Некоторые вещи притягивают наше внимание, и нам кажется, что мы работаем над ними всё время. Но хронометраж показывает, что на самом деле вы тратите на них не столько времени, сколько думали», — говорит Высоцкий.

Системы учёта рабочего времени могут быть полезны и фрилансерам. Отслеживание рабочего времени позволяет рационально распределять собственную нагрузку, отмечает генеральный директор IT-компании «Инфомаксимум» (одно из направлений — разработка тайм-трекеров) Александр Бочкин. В результате фрилансер может рассчитывать трудозатраты на проект и выставить адекватный ценник за свою работу.

Для решения проблем с конкретным сотрудником. Иногда у компании нет необходимости контролировать рабочее время работников. Однако она всё равно прибегает к тайм-трекингу, чтобы выявить проблему, решить её, а потом убрать контроль. Об этом рассказывает основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.

По словам Петровой, оценивать нужно не количество затраченных часов, а результат. Но проблема может возникнуть именно с результатом: сотрудник не успевает выполнить поставленные задачи. Возможно, он тратит рабочее время на личные цели. Может быть, отвлекается на посторонние дела. Ещё проблема может быть на стороне руководителя, который неверно оценивает предполагаемые трудозатраты на задачи. Тогда логично подключить контроль времени и скорректировать задания.

Когда тайм-трекеры — лишнее

Если это малый бизнес с ограниченными ресурсами. Как утверждает Максим Оганов из Oganov Digital, для мелких компаний использование трекеров часто излишне. Им не требуется настолько масштабный учёт. Установка системы учёта требует времени: нужно выбрать её, разобраться в интерфейсе, обучить сотрудников.

По словам Оганова, у владельцев малого бизнеса может не быть свободных рук для этих задач. «Это то же самое, что арендовать туристический автобус на 40 человек, а перевезти двоих», — констатирует он.

Когда эффективность сотрудника нужно измерять иначе. В этом солидарны многие опрошенные: есть позиции, где нужно измерять результат, а не время. Более того — результат может вообще не зависеть от потраченного времени из-за разной производительности сотрудников.

«Для эффективной работы команды надо перестраиваться на контроль результатов, а не на контроль действий, чем грешат некоторые компании», — уверен ИТ-директор ГК «Альфа-Лизинг» Артём Косолапов.

С ним солидарна Татьяна Урусова, HR-директор этой группы компаний: «Нужно не контролировать людей с помощью разных цифровых сервисов, а больше работать с их вовлечённостью. Нужно правильно ставить задачи, заботиться об их эмоциональном состоянии».

Перед тем как выбирать способ контроля сотрудников, стоит задуматься о способах мотивации. Тогда каждый будет заинтересован использовать каждую минуту рабочего времени продуктивно, говорит руководитель компании «Изолайф» Данила Троицкий. Его компания не ведёт учёт рабочего времени, так как мотивация каждого привязана к выполнению плана или достижению результата. «Однако, если нет правильно выстроенной мотивации, то стоит вести учёт рабочего времени», — говорит Троицкий.

В Huawei Enterprise в России предпочитают альтернативу контролю времени: поиск баланса между оценкой работы сотрудника и возможностями, которые ему предоставлены. «Я вижу оптимальное решение в контроле результатов, но не рабочего процесса. Такой подход не включает в себя отвлекающие звонки от руководства и постоянную проверку на присутствие в онлайне», — делится HR BP Huawei Enterprise Елена Каверина.

Для специалистов творческих профессий и управленцев. Применение тайм-трекеров теряет смысл по мере роста позиции, говорит Анна Дмитриева из ANCOR Consulting. На управленческих должностях, утверждает она, задачи часто выходят за рамки рабочего дня. Результат не измеряется количеством часов, проведённых в электронной почте. Для руководителей такая система может применяться как инструмент самоконтроля, но не как элемент внешнего контроля.

Максим Оганов обращает внимание, что системы учёта ставят для сотрудника психологическое ограничение и это может снизить его качество работы. Например, логистам, архитекторам или дизайнерам будет тяжело постоянно находиться под контролем — они любят самовыражение и свободу. При этом есть немало сотрудников, которым такие системы учёта никакого дискомфорта не приносят.

Мы хотим поставить систему контроля. Будут ли сотрудники увольняться?

В практике многих опрошенных экспертов были случаи, когда сотрудники увольнялись из-за систем учёта рабочего времени. «Если человек ощущает на себе давление и контроль, то полагает, что работодатель не уверен в его компетенциях. Такой сотрудник в скором времени утратит мотивацию и начнёт смотреть вакансии в другой организации», — говорит HR BP Huawei Enterprise в России Елена Каверина. По её словам, внедряя такие системы, нужно оценить риски.

Профессиональный рекрутер Зулия Лоикова так описывает подобный кейс. Девушке, которая долго работала на удалёнке, навязали тайм-трекер. Система делала скриншоты в реальном времени, притом что сотрудница работала на личном ноутбуке. Она переживала, что система получила контроль к её личным данным. До внедрения тайм-трекера девушка долго работала в компании и прекрасно справлялась с обязанностями, но в итоге решила уволиться. Недоверие сильно повлияло на её лояльность, констатирует Лоикова.

Консультант по управлению Александр Высоцкий говорит, что многие его коллеги-предприниматели рассказали об увольнении некоторых сотрудников после внедрения тайм-трекеров. «Причём многие из этих специалистов были эффективными и продуктивными. Ключевая причина — сотрудники чувствовали себя несвободными», — поясняет он.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Сотрудники уходят, так как внедрение тайм-трекера выглядит как подавляющая дисциплинарная мера, считает Высоцкий. Им не объясняют, что это инструмент повышения собственной эффективности: он позволяет руководителям лучше понимать сотрудников. Иногда кажется, что подчинённый выполнит задачу за 30 минут, но на самом деле требуется четыре часа.

Если вы решили всё-таки внедрять такой инструмент, то важно согласовать его с общей культурой компании: менеджмент должен правильно донести до сотрудников важность инструмента, добавляет Анна Дмитриева из ANCOR Consulting.

Альтернативы «жёсткому контролю». Таск-трекеры и геймификация

Тайм-трекеры — не единственные варианты контроля. Как говорит основатель и руководитель онлайн-сервиса для автоматизации рекрутинга FriendWork Александр Красс, чтобы узнать, сколько человек потратил на конкретную задачу, достаточно удобного таск-трекера. Эти сервисы позволяют оставлять информацию по каждому проекту поэтапно.

«Сервис сохранит все данные и выдаст анализ по определённому сотруднику. Таким образом, вы сможете скорректировать задачи, если результаты вас не устраивают», — говорит Красс.

Таск-трекеров с такими возможностями много. Это «Битрикс», Asana, Basecamp, Week, Trello, Slack и многие другие. Главное — подобрать подходящую бизнесу программу.

В качестве альтернативы тайм-трекерам можно использовать геймификацию, устраивать соревнования. «Каждый член команды видит, как достигает целей он сам и как это делают другие сотрудники. Это мотивирует людей делать свою работу эффективнее», — рассказывает о своём опыте Артём Косолапов из «Альфа-Лизинга».

По словам Косолапова, ещё один инструмент, набравший популярность в пандемию, — виртуальные комнаты. В них вся команда собирается для решения большой и сложной задачи. Все видят, чем занимаются их коллеги, чем нужно помочь, какие изменения стоит внести в проект.

обложка: Moose Photos / Pexels / Stockking / Freepik / Дима Руденок для Skillbox

User and Entity Behavior Analytics — системы анализа поведения пользователей.

Data Leak Prevention — системы предотвращения утечек информации.

В английском языке — EMS, employee monitoring software.

В тексте речь идет о методике MBTI, которая выделяет 16 типов личности. У каждого типа — свои особенности, отношения с людьми и окружающим миром. Например, сотрудникам с типом личности «логист», «архитектор» или «дизайнер» будет тяжело постоянно находиться под контролем.

Источник

Топ-9 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени, обзор и сравнение 2021 года

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это

Мы составили рейтинг, в который включили 9 лучших, по нашему мнению, программ тайм-трекеров. Рейтинг основан на опыте наших клиентов, а также на нашем субъективном и оценочном суждении. Ни в коем случае не следует расценивать его, как истину в последней инстанции, но, надеемся, он поможет в выборе подходящей вам или вашему бизнесу программы.

В последнее время набирает популярность использование программ тайм-трекеров при работе с удаленными сотрудниками и наемными работниками (программистами, бухгалтерами, специалистами служб поддержки и т.д.), работающими по схеме почасовой оплаты труда.

В этой статье мы сравним 9 разных инструментов для тайм-трекинга, и их функциональные возможности, а также, в качестве бонуса, расскажем еще об одной программе (угадайте, какой).

Основные задачи программ тайм-трекеров:

Дополнительные задачи программ тайм-трекеров:

Стоит отметить, что упомянутые в обзоре тайм-трекеры являются условно-бесплатным ПО, то есть, имеют платные и бесплатные (с урезанным функционалом версии). Что вполне логично, поскольку разработка и поддержка любого B2B-продукта стоит денег.

Бонус – система учета рабочего времени Kickidler


Наша система учета рабочего времени Kickidler хоть и относится к категории программного обеспечения для мониторинга сотрудников (Employee Monitoring Software), но также способна выполнять задачи тайм-трекера. Скажем так, EMS – это расширенная версия тайм-трекера, способная выполнять более профессиональные задачи по контролю сотрудников.

Наша программа переведена на несколько языков: есть русская, английская, португальская версии интерфейсов, очень скоро будет готов испанский интерфейс.

При всем этом, стоимость нашего ПО не дороже, а то и дешевле многих тайм-трекеров.

Источник

Время на вес золота: тайм-трекинг для удаленной работы

Преимущества и недостатки тайм-трекинга в организациях и обзор десятка лучших приложений в нише. Сравниваем трекеры между собой по ключевым характеристикам и цене.

Трекинг времени что это. Смотреть фото Трекинг времени что это. Смотреть картинку Трекинг времени что это. Картинка про Трекинг времени что это. Фото Трекинг времени что это
Менее чем за месяц миллионы людей по миру были вынуждены перейти на удаленную работу из-за пандемии COVID-19. Масштаб и скорость этого сдвига превратили его в беспрецедентную проблему. Владельцы бизнеса борются с двойными опасениями — насколько острые последствия пандемии будут для глобальной экономики, и какие шаги нужно предпринять сейчас, чтобы удержаться на плаву. Перевод штата на работу из дома — только первый шаг. Второй, намного более сложный — налаживание эффективности в новых рабочих условиях.

Для руководителя, менеджера или члена команды, знание того, на что тратится время, имеет первостепенное значение. Так было и до перехода на дистанционную занятость — меняются только инструменты измерения.

Если вы не фиксировали детально время раньше, то можете удивиться, узнав, что многие считают это источником жизненной силы своего бизнеса. Это похоже на рентгеновское зрение для проектов, с которым становится заметно, зарабатываете вы деньги или сжигаете.

Отслеживание времени касается не только компаний, оно помогает и самозанятым — большинство из преуспевающих фрилансеров расскажут о тайм-менеджменте, даже если их разбудят посреди ночи. Для “одиночек” или небольших компаний подходят решения, направленные на то, чтобы обнаруживать попусту потраченное за рабочим местом время. Например, фиксирующие, какие сайты и приложения используются чаще всего и сколько на это уходит, далее представляя общую оценку производительности. Так можно сравнивать рабочий день от недели к неделе, учиться на собственном опыте и оптимизировать свой график.

Такие инструменты не способны масштабироваться и быть точными для команды из 10+, 100 и тем более 1000 человек. В них нет прямой связи с проектами и задачами внутри предприятия и объединения с другими данными, такими как расписание и ресурсы. Более выгодный для организаций вариант заключается в отслеживании времени непосредственно на выполнение задач. Чаще всего это делается с помощью комбинированного решения для управления проектами и ресурсами.

Преимущества

В бизнесе всегда задействовано много маленьких задач, при этом большинство даже не осознает, сколько из них решаются одновременно. ПО для отслеживания времени гарантирует, что большие и малые задачи будут готовы вовремя. Главные преимущества обеспечения трекеров:

Другая проблема, с которой сталкиваются компании — выставление корректных счетов клиентам. Если ваш бизнес выставляет счета клиентам по часам, а не по проекту, использование обеспечения гарантирует, что с клиентов взимается правильная сумма.

Потенциальные проблемы

Решения по отслеживанию времени могут иметь проблемы при внедрении, однако большинство из них решаются обдуманным подходом.

Впрочем, иногда причина медленной адаптации к программам кроется не в моральных дилеммах — приложение попросту может быть неудобно в пользовании, например, для выполнения одной функции требуется много щелчков.

Если вы действительно хотите, чтобы проектный и тайм менеджмент прижились в компании, будьте готовы проводить беседы. Внедряя решение без предварительных обсуждений, вы можете даже потерять кого-то из штата. Критически важно, чтобы ваши сотрудники знали, что использование этого ПО не является средством слежки за ними и не исходит из недоверия к ним или их способностям.

Команда должна усвоить, что решение устанавливается для того, чтобы повысить производительность и навыки, а не для ежеминутного наблюдения. Такой разговор даст сотрудникам не только понимание истинных причин установки ПО (сокращение расходов, упрощение управления, автоматизация задач), но и позволит почувствовать, что вы заботитесь не только о бизнесе, а и о них.

Критерии выбора программного обеспечения

Выбирая тайм-трекер, стоит ориентироваться на специфические нужды компании. Но есть и универсальные параметры, которым качественный продукт должен соответствовать.

Отслеживание времени
Очевидно, что это первый критерий, о котором следует подумать. Важно ознакомиться с тем, как именно это будет происходить — например, удаленным сотрудникам нужен пакет, который позволяет использовать несколько способов входа и выхода. Лучше всего, если решение поставляется с автономной поддержкой, чтобы коллеги не зависели от присутствия или отсутствия сети.

ПО должно включать обработку расписаний. Это значительно упрощает составление счетов. Качественный пакет позволяет руководителям проектов мгновенно утверждать или отклонять расписания.

Управление проектом

Для полноценного видения процессов необходимо также отслеживание ресурсов проектов, задач и возможность комментирования. В продвинутых системах включена поддержка учета расходов и создание счетов.

Отчеты

Это must have — любое стоящее ПО должно иметь функцию отчетности, позволяющую составлять отчеты разных типов. Именно благодаря этому менеджеры узнают о затраченном времени, расходах, счетах. Грамотно подобранное обеспечение позволяет настраивать отчеты, где пользователи смогут включать точную информацию в каждый отчет.

Наконец, стоит учесть интеграции. Оптимально, если решение сможет синхронизироваться с данными из другого программного обеспечения, которое у вас работает. Хорошей идеей будет поиск ПО, предполагающего интеграцию с пакетами CRM, расчета заработной платы, управления контентом, ERP, которое в компании уже установлено.

Теперь переходим к обзору конкретных трекеров. В отобранной десятке мы смотрели на такие параметры: автоматическое отслеживание времени, инвойсирование, биллинг, автономный режим, бюджет проекта, планирование работы, форматы экспорта файлов, расширения браузера, количество дней бесплатной пробной версии для организаций и цене.

Больше деталей сравнения по каждому из продуктов доступно в таблице — так, например, в статье не рассматривается возможности комментирования, GPS трекинга, обнаружения простоя и доступа к истории.

Toggl

Toggl — интуитивно понятный в использовании сервис, который предоставляет необходимые инструменты для отслеживания времени на выполнение задач. Запускается как онлайн, так и офлайн, работает из веб-интерфейса, есть приложения для настольных компьютеров, iOS и Android.

В бесплатном тарифе, за который, кстати, продукт полюбился фрилансерами, поставляются основные инструменты тайм-трекинга. Входит туда и поддержка автономного режима, опции еженедельных отчетов, неограниченное количество проектов и клиентов. Доступны функции управления командой (до пяти команд).

Оплату Toggl берет за предоставление функции бизнес-анализа — запланированная email рассылка и оповещения, сохранение отчетов и экспорт в XLS, управление проектом (задачи, доски, приблизительное время окончания).

Подойдет для: обновления древних корпоративных расписаний. Позволяет гибко отслеживать рабочее время, не требуя дополнительного обучения, дает представление о производительности и прибыльности.

TSheets Intuit

TSheets — облачное решение, помогающее владельцам и менеджерам следить за рабочим временем штата с помощью веб и мобильных приложений. Сотрудники используют собственные устройства для входа и выхода — смартфоны, компьютеры, мобильные приложения, смс или даже стационарные телефоны.

TSheets помогает пользователям настраивать предупреждения о возможной сверхурочной работе — оповещения отправляются с помощью смс, электронной почты или даже через Twitter.

Решение предоставляет настраиваемые фильтры, собирающие точную информацию расписания каждого пользователя, проекта и далее сортирует данные по дате, группе, коду работы и периоду расчета.

Подойдет для: всех, от фрилансеров до больших компаний, которые хотят отслеживать часы сотрудников в зависимости от конкретной работы.

Hubstaff

Hubstuff хорош тем, что фокусируется на одной задаче — оптимизированном наблюдении за временем сотрудников. Правда, здесь уже больше функций отслеживания, чем в предыдущих вариантах, например — захват снимков экрана сотрудников и слежка за работой клавиатуры и мыши.

Некоторые опции Hubstaff пересекаются с отдельным видом ПО — мониторингом всей активности сотрудников, то есть, выходят за рамки обычного тайм-трекинга. В приложении можно посмотреть, какие вебсайты и приложения открывались и посещались сотрудниками и длину этих сессий.

Решение поддерживает интеграцию с 30-тью бизнес-приложениями, включая Basecamp, Trello, Asana, Github и Paypal.

Подойдет для: растущего бизнеса и стартапов, разработчиков, сайтов электронной коммерции, юридических фирм.

Интерфейс

TimeCamp

TimeCamp — передовая программа, удобная для малых и больших команд. Благодаря функциям автоматического отслеживания в реальном времени, TimeCamp больше чем трекер — это всеобъемлющая централизованная система управления проектами. Дополнительно к внутренним инструментам проектного менеджмента, решение поддерживает 114 интеграций.

Сама компания описывает TimeCamp как “Google Analytics для подсчета рабочего времени за компьютером и офлайн”.

Поскольку TimeCamp — скорее инструмент для самоконтроля времени, здесь нет планирования или традиционного подхода регистрации времени на работе. Вместо этого отмечается время, потраченное на задачи или проекты, а ПО работает в фоновом режиме для регистраций URL-адреса и приложений, посещаемых в течение дня.

Подойдет для: B2B компаний, которым необходимо отслеживать время и измерять прибыльность проекта.

TMetric

TMetric — удобный онлайн-трекер для фрилансеров и команд от 2 до 100 человек. Позволяет легко отслеживать рабочее время, перерывы, время на выполнение определенной задачи. Также следит за деньгами, позволяя легко посчитать расходы на учетную запись, проект или члена команды, полученный доход от проекта и клиента.

С помощью отчетов заметно и проектные затраты — TMetric рассылает уведомления по электронной почте каждый раз, когда совершается покупка.

TMetric интегрируется практически со всем, включая Asana, Basecamp, Freshdesk, GitHub, GitLab, Jira, Trello, Wrike, Todoist, Zendesk.

Подойдет для: разработчиков программного обеспечения, дизайнеров, консалтинговых агентств, интернет-магазинов, копирайтеров.

Clicktime

Удобный в использовании Clicktime подходит для всех типов пользователей на всех платформах и веб-браузерах. По сравнению с другими сервисами, ClickTime предлагает более широкий спектр функций при небольших инвестициях в ИТ.

Обеспечивает легкое документирование и управление расходами даже со смартфона — например, доступна загрузка квитанций, просмотр предложения по расходам, утверждение расходов и подготовка бюджета.

В приложение встроены функции, позволяющие делегировать задачи сотрудникам и оценивать продуктивность, а с помощью функции Project Insights продукт по запросу прогнозирует прибыльность бизнеса.

Подойдет для: бизнеса, где нужно планировать, управлять и отчитываться о времени или расходах сотрудников. Особенно — организациям, стремящимся сократить расходы, улучшить работу и взять под контроль бюджет.

EverHour

Everhour разработан для бесперебойной работы команд на платформах управления проектами, таких как Asana, Basecamp, Pivotal, Trello и GitHub. Это решение, которое и следит за временем, и управляет задачами.

В приложении отслеживается ход выполнения всех проектов, а также задачи каждого члена команды. Отчеты настраиваются индивидуально: добавляйте столбцы, меняйте порядок, применяйте фильтры и форматирование — все на ваш вкус.

Благодаря информации, поступающей из проектов — тегам, оценкам, этапам работы — доступны данные для полномасштабного анализа рабочих процессов.

Подойдет для: команд, где необходимо отслеживать проекты, устанавливать бюджеты и оповещения, разделять оплачиваемые и неоплачиваемые часы. Для планировки часов работы сотрудников, просмотра их рабочей нагрузки и свободного времени.

Harvest

Harvest — веб-приложение для управления бизнесом, которое помимо трекинга создает и отправляет инвойсы профессионального качества непосредственно клиентам. Платформа поставляется с интеллектуальным и простым в эксплуатации интерфейсом.

Возможности решения включают мощные инструменты отчетности, которые предоставляют пользователям онлайн доступ к информации о времени, проектах и бюджете, где каждый член команды отображается рядом с гистограммой задач.

Подойдет для: фрилансеров, которым необходимо отслеживать время и выставлять счета, а также командам, отслеживающим время для нескольких проектов одновременно.

RescueTime

RescueTime — веб-инструмент тайм-трекинга и аналитики, работающий в фоновом режиме на компьютере, отслеживая время, потраченное на приложения и вебсайты.

Доступна классификация каждого приложения и сайта, которые вы используете, по параметрам продуктивно/непродуктивно на шкале от 1 до 5.

Присутствует возможность установить еженедельные цели, например — «тратить X часов в неделю на продуктивные задачи и меньше Y минут на непродуктивные. Существует опция «Сфокусироваться», блокирующая отвлекающие вебсайты на определенное время.

Подойдет для: компаний всех размеров, стремящихся повысить производительность труда и управлять временем сотрудников.

DeskTime

DeskTime — полностью автоматическое программное обеспечение для отслеживания времени, которое обещает повысить производительность труда сотрудников на 30% за первые недели пользования.

Позволяет, независимо от наличия подключения к Интернету, отслеживать время по проектам, автоматически рассчитывает расходы на основе почасовой оплаты работников. DeskTime использует компьютер для сканирования открытых приложений, вкладок вебсайтов и браузеров на экране пользователя.

Доступно создание настраиваемых отчетов внутреннего использования, планирование смен сотрудников, отпусков, расчет сверхурочных и сохранение контактной информации о каждом из команды.

Подойдет для: средних и больших компаний. Простое и безопасное приложение для отслеживания времени, которое позволяет повысить эффективность и производительность предприятия.

WorkTime Corporate

WorkTime — программное обеспечение корпоративного уровня для мониторинга производительности сотрудников, отслеживающее факторы использования компьютера: вход и выход из системы, персональное использование Интернета (включая использование Facebook, Twitter и других соцсетей), использование программного обеспечения, активность и время простоя.

Результаты мониторинга хранятся на клиентских серверах, решение поставляется в локальной и облачной версии. Благодаря управляемому списку функций, интерфейс не выглядит загроможденным и научиться использовать WorkTime можно относительно быстро.

Небольшой набор функций WorkTime сопоставим с его невысокой ценой — он не отслеживает ни чаты, ни содержимое документов и файлов. WorkTime полезен, если нужен краткий обзор деятельности сотрудников.

Подойдет для: ИТ-компаний, государственных учреждений, стартапов, компаний большего (10 000+) и среднего размера без необходимости строго контроля.

Teramind Starter

Teramind предоставляет программное обеспечение, которое, помимо отслеживания времени, способно выявлять подозрительные действия пользователей, обнаруживать возможные угрозы, оптимизировать производительность и обеспечивать соответствие нормативным требованиям.

Доступен встроенный контроль удаленного рабочего стола (RDP), оповещения и журналы в реальном времени. Teramind позволяет просматривать рабочий стол сотрудника, и, если необходимо, разрешать или блокировать удаленный контроль над системой для предотвращения злонамеренных действий. Блокировка, перенаправления и предупреждения выполняются автоматически, чтобы обеспечить максимально эффективную и безопасную работу.

Пользовательский интерфейс предлагает командный центр с точными функциями мониторинга, инструментальными панелями и отчетами, в то же не усложняя навигацию и настройку.

В Teramind все действия индексируются. В списке веб-страниц и приложений отображаются гистограмму наиболее активных приложений и отдельную разбивку по отметкам рабочего времени сотрудника, процессов или URL-адресов, которые они запускали, продолжительность посещения.

Подойдет для: крупных и корпоративных предприятий, потому что это комплексная платформа, поддерживающая большое количество устройств, с расширенными функциями предотвращения потери данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *