Трех вольтовый человек что значит
Шестивольтовый
К постуhttp://pikabu.ru/story/poluprovodnik_4257535 у нас на работе был мужик которого звали шетивольтовый, потому что он вроде работал а вроде отлынивал или не мог что то сделать, делает делает а вольт не хватает
у нас шестивольтовым парня прозвали когда его уебало от группы АКБ, он утверждал что на них меньше шести
Он что, аккумуляторщиком работал?
Подслушанный разговор
На работе у нас в основном мужской коллектив и порой нехватка женской составляющей в команде сильно ощущается. Но к общему счастью в нашу мужицкую стаю пришла новая молодая сотрудница с очень привлекательной внешностью (назовем ее Марией) и естественно все мужское внимание было уделено ей. Дошло до того, что сегодня случайно подслушал разговор 3 человек, а именно директора, его заместителя и парня из нашей команды. Суть в том, что парень пришел жаловаться, так как недавно он только что вернулся из длительной командировки и руководство решило отправить его в новую командировку, но при этом он недополучил часть причитающихся ему командировочных и премии. В принципе, категорически ехать он не отказывался, так как за командировки у нас все-таки платят хорошо, просто хотел чтобы ему доплатили обещанную сумму.
П: «Ну я бы хотел получить свою премию сейчас, прежде чем снова уезжать на две недели».
ЗД: «Мы все понимаем, но пока не можем тебе заплатить, а сможем только после твоего возвращения, вместе с новыми командировочными»
П: «Но мне нужно сейчас».
Д: «А хочешь мы тебе премию выпишем Марией?!
Д: «Ну поедешь в свою двухнедельную командировку вместе с Марией».
Правильная зарядка автомобильного аккумулятора
Ближе к концу осени у автомобилистов нередко возникает вопрос качественной зарядки аккумулятора. Как же это делать для достижения наилучшего результата?
Свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются от источника «выпрямленного» (постоянного) тока. Для этого годится любое устройство, позволяющее регулировать ток или напряжение зарядки, при условии что оно обеспечивает увеличение зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт. В противном случае зарядить современную 12-вольтовую батарею полностью, до 100 процентов ее емкости не удастся.
Для зарядки положительный вывод зарядного устройства соединяется с клеммой (+) аккумулятора, а отрицательный вывод — с клеммой (-).
Существуют два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения. По своему влиянию на продолжительность жизни аккумулятора эти режимы равнозначны.
Зарядка в режиме неизменности тока.
Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. То есть, для аккумулятора, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А. Недостаток этого режима зарядки состоит в необходимости неоднократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, а также сильное выделение газов в конце процесса.
Для того чтобы снизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккумулятора полезно применять постепенное уменьшение силы тока по мере повышения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда нужно уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.
В современных аккумуляторах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно еще раз уменьшить зарядный ток наполовину — до 1,5 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч).
Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.
У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница зависит от качества электролита и состава сплавов, из которых сделаны решетки).
Зарядка в режиме неизменности напряжения.
При использовании этого метода уровень заряженности аккумулятора в конце процесса зависит от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от своей емкости, при значении напряжения 15 вольт — до 85-90%, а при 16 вольтах — до 95-97%. Полностью за 20-24 час. аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт.
В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер. Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер.
В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт. В это время обычно включается зеленый световой сигнал, показывающий момент достижения требуемого напряжения и окончания процесса зарядки.
На практике для нормальной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумуляторов современными зарядными устройствами с максимальным напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов.
Зарядка аккумулятора на автомашине.
На автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта — меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение.
При понижении температуры воздуха возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора, из-за чего эффективность его зарядки в режиме неизменности напряжения уменьшается. По этой причине аккумулятор на автомашине полностью возможно зарядить не всегда, а в зимнее время при напряжении на клеммах 13,9-14,3 вольта и включенных фонарях дальнего света заряженность АКБ не превышает 70-75%. В связи с этим зимой в условиях низких температур, небольших расстояний пробега автомобиля и частых пусках холодного двигателя полезно хотя бы раз в месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства.
Контроль плотности электролита.
У только что заряженного аккумулятора показатель плотности электролита в каждой банке должен находиться в пределах 1,27-1,29 г/см3. По мере расхода заряда плотность постепенно снижается и у аккумулятора, разряженного наполовину, составляет 1,19-1,21 г/см3. При полном разряде плотность электролита доходит до 1,09-1,11 г/см3.
У нормально заряженного аккумулятора, не имеющего внутренних коротких замыканий, показатель плотности электролита во всех банках примерно одинаков с расхождением не более 0,02 г/см3.При возникновении внутреннего замыкания в какой-либо из банок плотность электролита в ней будет ниже, чем в остальных, на 0,10-0,15 г/см3.
Плотность электролита и других жидкостей измеряют прибором, который называется ареометром. Для различных жидкостей у ареометра имеются сменные денситометры (от латинского слова densum — плотность, густота, вязкость).
Во время замера плотности ареометр по возможности нужно держать так, чтобы поплавок не касался стенки трубки. Вместе с этим измеряется температура электролита, и плотность вычисляется из расчета, что его температура равна +25°C. Для этого показание ареометра увеличивается или уменьшается на значение, которое берется из таблицы, приводимой в соответствующей спецлитературе.
Если напряжение рабочего цикла на аккумуляторе будет менее 12,6 вольт, а плотность электролита — менее 1,24 г/см3, следует проверить напряжение на клеммах при работающем двигателе и поставить аккумулятор на зарядку.
Регулярно выполняя эти несложные действия, можно добиться долговременной и безотказной работы аккумулятора в любое время года.
Трех вольтовый человек что значит
Что такое вольт
Часто в ритуалах можно прочитать, что в работе используется вольт. Что такое вольт? Вольт – это энергетически привязанный образ человека к материальному носителю. Носителем, как правило, выступает человекоподобная кукла. И да, речь идет о правильно сделанном вольте. Иначе это просто игрушка.
Кукла может быть сделана из самых разных материалов: воск, тряпичная, глиняная, из продуктов питания, пластилин. Собственно, вольт можно собрать из чего угодно. Материал выбирается исходя из задач в ритуале. Если в ритуале вольт надо протыкать иголками, то не стоит делать его из свинца или глины, которая быстро твердеет.
Некоторые практики настаивают на том, что вольт может быть изготовлен только из натурального материала, вроде воска, ваты и хлопковой ткани. Я давно работаю с вольтами из пластилина и пластиковыми игрушечными пупсами. Мы давным-давно живем в синтетическом мире, так что программы отлично работают и на искусственных материалах. При выборе материалов для вольта стоит довериться своему чутью и желанию с чем-то работать. Например, если вы ставите порчу на разложение/гниение, то делайте вольт из мяса, которое быстро начнет разлагаться, обеспечивая вам скорый результат работы.
Надо понимать, что вольт сам по себе не делает какой-то ритуал более сильным. Ритуал может сработать сильнее, потому что в сам вольт вы вложили больше сил, и он ближе к объекту по энергетике, чем фотография. Но да, работать с вольтом всегда интереснее, чем с фото, возможностей больше 🙂
Для того, чтобы сделать вольт, надо подобрать не только форму, но еще и энергетически привязать его к объекту работы. Самый простой способ – вложить внутрь вольта фото объекта, на котором вы пишите известные вам данные фио, дату рождения, какие-то другие общеизвестные факты. На лицо вольта лучше приклеить лицо объекта. По эффективности работа с таким вольтом равна работе с фотографией.
Более сложный вольт – это вольт с биоматериалами: волосы, слюна, кровь, любые биологические жидкости. Такой вольт очень емкий, на него отлично ложится работа и даже не одна, а комплекс работ. Но биологические привязки не вечны. Привязки и сам вольт надо использовать в течении недели, а еще лучше в течении 3-х дней с момента получения привязок.
Еще более сложный вольт – эмоциональный. Но так как народ ленив, и вместо того, чтобы добывать привязки, пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть по пути, который будет таковым казаться, но при этом не обладая ни навыками работы с собой, ни навыками работы со своими эмоциями, то именно об этом вольте я ничего рассказывать не буду.
Техника изготовления эмоционального вольта вовсе не секретна. Для человека с умом нет ничего невозможного. Это не тайное знание, полученное при успешном завершении медитации зеленой бабочки, длившейся 10 лет. Но при неправильном использовании простых приемов вы создадите вольт, в котором останутся все связи с вами. И, используя такой вольт для порчи, вы вместе с объектом будете портить в лучшем случае двоих, а в худшем – только себя. Так что лучше не надо пробовать, хотя каждый сам решает, каких приключений он достоин. Сначала учиться делать простые вещи, а потом уже их воплощать.
После изготовления вольта его надо «включить», активировать. В сети масса способов: и покрестить святой водой, и на кладбище окунать в мертвую воду, призвать демонов или тетраграмматона, чтобы оные вдохнули в вольт жизнь. Я предпочитаю что-то попроще. Одна из самых простых активаций:
Берете вольт, поочередно, начиная с нижней чары касаетесь пальцем всех чар (чакр) на вольте поочерёдно. На каждой чаре, при прикосновении говорите: очнись проснись, духом для моей работы наполнись! (имя) тебе отныне стать, что с тобой случится – тому и с (имя) бывать.
Этого достаточно, чтобы привести вольт в рабочее состояние. Теперь можно делать выбранный ритуал или ритуалы. Да, на один вольт можно поставить несколько ритуалов, но лучше проверять совместимость ритуалов мантикой.
Вольт – это не обязательно работа на негатив, это способ работы, такой же, как и фотография. Он может быть использован и в работе на позитив, и в работе на негатив, на все ваша воля 🙂
После работы утилизируете вольт так, как это сказано в ритуале. Если вы предполагаете временное воздействие, например, человек должен что-то сделать, а потом планируете воздействие снять, то вольт стоит разрушить вместе с самой работой. Для этого достаточно нарушить целостность вольта смяв его, или оторвав ручки-ножки. Разложить их по разным пакетам и выбросить.
Инвольтированний приворот с применением куклы вольт
Приворот на вольт относится к обрядам черной магии и отличается особой мощностью. В домашних условиях самостоятельно провести приворот может человек только с сильной энергетикой. Популярность данного обряда связана с тем, что данный приворот условно относится к неснимаемым воздействиям. И на самом деле приворот на куклу отличается долгосрочным действием. Более точно можно сказать, что человек будет находиться под вашим влиянием, пока заговоренная кукла хранится в труднодоступном, никому не известном месте.
Приворотный обряд с помощью куклы может использоваться с различными целями, а именно для того чтобы:
Нейтрализовать воздействие или уменьшить его силу, можно с помощью кладбищенского обряда. Но полностью снять приворот на вольт, можно только уничтожив заговоренную куклу.
Подготовка к обряду
Делать куклу, которая будет использоваться в магическом обряде нужно самостоятельно. Изделие, приобретенное в магазине, не подходит, так как не будет нести нужного энергетического заряда. Для изготовления вольта могут использоваться любые подручные материалы, но желательно, чтобы они были натуральными. Сделать вольт из воска не составляет особого труда.
Для пошива рекомендуется использовать простую ткань, взятую из одежды человека, которого планируется приворожить. Применяемые при пошиве ножницы, нитки и иголки должны приобретаться отдельно и после пошива куклы не должны использоваться для бытовых нужд. Любой предмет, который будет использоваться в приворотном обряде, следует покупать без сдачи, при этом допускается сдачу не брать. Также ни в коем случае нельзя торговаться.
Очень важно, чтобы изготовленная кукла, напоминала внешними очертаниями человека, но при этом точного сходства добиваться не обязательно. Главное, чтобы у нее присутствовали все основные части тела: голова, туловище, руки и ноги. Изготавливаемая самостоятельно тряпичная кукла должна по размеру соответствовать ладони человека. После того, как верхняя часть вольта будет сшита, кукла набивается ватой или мелкими обрезками натуральных тканей. Для увеличения эффективности обряда нужно вложить фотографию привораживаемого человека. Для обряда также допускается использовать восковую куклу, а также умельцы могут вылепить ее из муки или вырезать из дерева.
После того как кукла будет готова производится ее наречение именем привораживаемого человека. Обряд проводится в произвольной форме. После этого для обеспечения успешности обряда несколько дней до ритуала необходимо ежедневно уделять внимание изготовленной кукле. Следует брать ее в руки, обращаться к ней по имени, прижимать к себе и разговаривать с ней. Таким образом, представляя ее в образе любимого, удается передать кукле нужный заряд любовной энергии.
Процесс проведения ритуала
Приворот на вольт всегда проводится в полном уединении и абсолютной тишине. Об этом нужно позаботиться заранее. Ритуал следует проводить поздней ночью при зажженных свечах. В процессе обряда иглой протыкаются определенные части тела куклы, которая олицетворяет любимого человека.
При этом произносятся магические слова:
Чтобы сделать приворот на вольт более эффективным, иглу, которая будет использоваться для прокалывания отдельных частей куклы, можно смазать собственной кровью. Также рекомендуется капнуть одну капельку крови на куклу. Некоторые маги рекомендуют при прокалывании иглой куклы использовать одни и те же магические слова, мотивируя это тем, что при многократном повторении заклинания энергетический посыл увеличивается в разы.
Звучат слова в этом случае следующим образом:
Повторять обрядные действия следует неоднократно. Если вам удастся полностью отрешиться от влияния реального мира, то вы на подсознательном уровне обязательно почувствуете, что воздействие достигло цели. После этого обряд следует прекратить. После окончания обряда свечи гасятся, а кукла заворачивается в лоскут натуральной ткани и прячется в недоступном для других месте, которое должно быть известно только вам. Другие атрибуты магического обряда, в том числе и используемые для пошива нужно вынести из собственного дома и закопать на пустыре.
Приворотный обряд с использованием вольта начинает действовать очень быстро. Первые результаты становятся заметными уже через несколько часов после проведения обряда. Луна усиливает воздействие, наполняя пространство мощным зарядом природной энергии. В принципе данный ритуал можно проводить в любое время, главное полностью отрешиться от мирских проблем и сосредоточиться на таинстве обряда и собственных чувствах к привораживаемому человеку. Но наиболее эффективными являются обряды, проведенные в период полнолуния.
Предостережение
Следует понимать, что о планах проведения магического действа с куклой никто не должен знать. Очень важно, чтобы готовый вольт или процесс его изготовления никто не видел. При правильном настрое обряд всегда успешный. Если воздействие не получилось, значит, вашу куклу кто-то видел. Это очень опасно и соединить судьбы двух людей не удастся. В таком случае, человек, которого пытались приворожить может серьезно заболеть и даже умереть.
Приворотный обряд с использованием вольта довольно сложен, так как требует строгого соблюдения множества мелких деталей. Магическое воздействие в этом случае основывается на создании энергетической привязки ауры привораживаемого человека к созданной кукле. Перед проведением обряда важно проанализировать собственные чувства к человеку, которого вы собираетесь приворожить. Используя сильнейший обряд черной магии вы должны быть абсолютно уверенны в том, что ваши чувства искренние, и вы готовы прожить с любимым человеком всю жизнь.
Не забывайте, что снять данный приворот не менее сложно, чем его провести. Кроме того любое магическое действо несет в себе отрицательные последствия. И иногда они могут быть непредсказуемыми, если, что-то пойдет не так. При малейших сомнениях в собственных силах, на фоне окончательно принятого решения приворожить любимого с помощью вольта, необходимо отказаться от самостоятельного выполнения обряда и обратится к профессиональному магу.
Всё, что нужно знать о грядущей 48‑вольтовой революции в автомобилях
С каждым годом автомобили становятся всё более сложными и высокотехнологичными. Связанные с этим растущие требования по электропитанию, а также строгие экологические нормы приводят к поголовному распространению 48‑вольтовых электрических систем. Эксперты ожидают, что к 2025 году эта технология займёт своё место в пятой части всех проданных в мире автомобилей.
Сама по себе технология не совсем новая. Но популярность 48‑вольтовые системы набирают по двум основным причинам: в первую очередь они помогают автомобилям подстроиться под регламент вредных выбросов за счёт экономии топлива, а во вторую — обеспечивают больше энергии для новомодных автомобильных функций. Посмотрим, как эта технология работает на примере двух крупных поставщиков автокомпонентов — Delphi и Continental.
За последнее десятилетие автопроизводители заменили традиционные компоненты с механическим приводом на более эффективные узлы, как то: электроусилители руля, электрические вакуумные насосы тормозной системы, электрические водяные насосы и так далее.
Кроме того, автопроизводители также добавляют в машину тонны новых информационно-развлекательных опций и вспомогательных систем безопасности (адаптивный круиз‑контроль, система слежения за разметкой, система мониторинга мёртвых зон). Плюс у вас подогреваются сиденья, руль и лобовое стекло. Излишне говорить, что стандартные 12‑вольтовые системы при этом находятся на грани истощения. Как раз в этот момент активизируются 48‑вольтовые системы, призванные помочь удовлетворить потребность в дополнительной бортовой сети.
Это особенно актуально для люксовых автомобилей. Bentley Bentayga, например, использует 48‑вольтовую батарею, чтобы питать электрическую систему стабилизаторов поперечной устойчивости для лучшей управляемости, а в Audi ею питается электрический нагнетатель.
Данная технология также может быть огромным подспорьем при старте автомобиля. Например, разработка компании Delphi под названием E‑charger, установленная в режиме испытаний на 1,6‑литровую дизельную Honda Civic, раскручивает турбину во время остановок и при низких оборотах двигателя, позволяя устранить турболаг и сгладить дефицит крутящего момента. Система обеспечивает до 25% больше момента и до 30% больше ускорения.
Таким образом, 48‑вольтовая архитектура может поддерживать больше электронных девайсов в автомобиле, а также гарантировать более высокую производительность под капотом.
Но несмотря на все преимущества 48‑вольтовых систем, 12‑вольтовый аккумулятор, питающий фары, дворники и многое другое, в ближайшее время никуда не уйдёт. Вместо того чтобы заменить текущую электрическую архитектуру полностью (как это было в 90‑х годах, когда автоиндустрия подумывала ввести 42‑вольтовые системы), перспективная 48‑вольтовая система дополняет традиционную, что по сути представляет собой так называемый «мягкий гибрид». Другими словами, электромотор и 48‑вольтовая батарея просто добавляются к ДВС и нормальной 12‑вольтовой батарее. Нечто подобное можно было наблюдать на Buick LaCrosse и Saturn Aura начала 2010‑х годов.
В основном структура мягких гибридов состоит из трёх основных компонентов: ременного стартера‑генератора или блока мотор‑генератор (MGU), преобразователя напряжения постоянного тока и аккумулятора высокого напряжения. Эти три компонента легко адаптируются к электрическим системам негибридных автомобилей. Стартер‑генератор заменяет традиционный генератор на приводе вспомогательных агрегатов спереди, а преобразователь и аккумулятор занимают небольшое количество пространства в багажнике.
Всё это делает 48‑вольтовые мягкие гибриды относительно дешёвой, простой и легковесной альтернативой обычным гибридам. За 30% цены обычной гибридной силовой установки вы получаете 50‑70% его производительности. Эти цифры преобразуются в топливную экономичность порядка 10‑15%.
Компания Continental подтверждает эту цифру, говоря о 13%‑ной экономии топлива в режиме испытаний. В реальных условиях этот показатель может достичь 21%, что является огромной выгодой для такой простой и легко реализуемой системы.
В 48‑вольтовых системах Continental и Delphi используется литий‑ионный аккумулятор размером с обувную коробку (чёрный блок на фото внизу) и ёмкостью менее 1 кВт⋅ч. Он подаёт ток на маленький 12‑вольтовый свинцово‑кислотный аккумулятор посредством расположенного в багажнике преобразователя (серебристый блок с вентилятором), который снижает напряжение для питания 12‑вольтового оборудования автомобиля.
Может возникнуть вопрос: а почему именно 48 вольт? Всё сводится к соотношению мощности и цены. 48‑вольтовая батарея может обеспечить в 4 раза больше энергии, чем 12‑вольтовая, то есть она может использоваться для питания множества прилично потребляющих механизмов — вентиляторов, насосов, компрессоров, которые теперь могут работать более эффективно. Кроме того, снижаются размеры и вес проводки.
В то же время ещё более высокое напряжение аккумулятора может предложить ещё больше возможностей, однако федеральные стандарты требуют наличия дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов (во многих гибридах они оранжевого цвета) и коннекторов в любой автомобильной электрической системе напряжением более 60 вольт (превышение этого показателя официально попадает в категорию «высокое напряжение»). Удерживание напряжения ниже данного порога означает, что общая стоимость мягких гибридных систем может оставаться в пределах 800‑1200 долларов. Это важно, поскольку автопроизводители готовы платить 50‑100 долларов за каждый процент экономии топлива. С 10‑15% экономии мягкие гибриды как раз вписываются в этот диапазон.
Как и обычный генератор, стартер‑генератор MGU соединён с коленвалом двигателя с помощью ремня с той лишь разницей, что 48‑вольтовый блок часто имеет жидкостное охлаждение и специальные натяжители, обуславливающие тот факт, что крутящий момент будет как исходящим, так и входящим.
В первом случае MGU мощностью примерно 13,5 л. с. функционирует как мотор, получая ток от литий‑ионной батареи в багажнике через преобразователь, меняющий постоянный ток на переменный.
Затем он вращает бензиновый или дизельный двигатель через приводной ремень. Он либо запускает ДВС после кратковременной остановки (12‑вольтовый стартер остаётся для холодного пуска), обеспечивая ему дополнительные 135 Н⋅м для лучшего ускорения и снижая вибрации запуска, либо уменьшает нагрузку на двигатель в других стратегических ситуациях для экономии топлива.
Однако MGU работает не только как мотор, посылающий крутящий момент на коленвал. Как следует из названия, это ещё и генератор, принимающий крутящий момент для выполнения своей основной обязанности — выработки электроэнергии для 48‑вольтового аккумулятора в задней части машины. Это происходит не только тогда, когда двигатель работает и крутит ремень, но и когда двигатель выключен, а машина едет накатом или тормозит.
Как уже было сказано, 48‑вольтовые системы набирают популярность ввиду экологических требований, особенно в Евросоюзе и Китае, где к 2020 году нормой будет выброс 117 грамм CO₂ на километр, а к 2021 году — уже 95 г.
Работа узлов от 48 вольт вместо 12 выгоднее не только из‑за уменьшения потерь (по этой же причине человечество передаёт электроэнергию по линиям высокого напряжения), но и из‑за того, что насосы и вентиляторы работают эффективнее при более высоком напряжении. Ещё более важно то, что 48‑вольтовая система обеспечивает достаточно энергии, чтобы питать устройства, традиционно питаемые от ремня вспомогательных агрегатов.
Отцепка от двигателя таких компонентов, как водяные насосы или кондиционер, уменьшает паразитное сопротивление и позволяет этим компонентам устанавливать свои собственные рабочие циклы на основе потребностей автомобиля и клиента, а не на основе числа оборотов двигателя.
Представим себе такую ситуацию: самый разгар зимы, и вы буксируете прицеп в гору на 4000 об/мин. На обычной машине водяной насос с приводом от двигателя будет работать очень быстро и прогонять большое количество охлаждающей жидкости. Но поскольку на улице холодно, в таком сильном потоке ОЖ нет необходимости. Таким образом, с электрическим водяным насосом вы теоретически экономите энергию за счёт его сдерживания на основе реальных требований к охлаждению.
48‑вольтовое питание быстрее разогревает катализаторы в выхлопной системе дизелей, что также снижает уровень выбросов. Учитывая всё вышесказанное, мы убеждаемся, что преимущества этой системы простираются далеко за пределы 10‑15%‑ной экономии топлива.
Эксперты автоиндустрии предсказывают, что число мягких гибридов к 2025 году вырастет в 9 раз и составит 14 млн автомобилей. Это отличные новости не только для компаний Delphi и Continental, но и для потребителей, которые получат больше топливной экономичности, больше высокотехнологичных электронных опций и больше перфоманса при относительно незначительных минусах для пространства и веса.