Транспортные технологии что это

Транспортные технологии и их классификация. Схема транспортно-технологической классификации грузов

Страницы работы

Транспортные технологии что это. Смотреть фото Транспортные технологии что это. Смотреть картинку Транспортные технологии что это. Картинка про Транспортные технологии что это. Фото Транспортные технологии что это

Транспортные технологии что это. Смотреть фото Транспортные технологии что это. Смотреть картинку Транспортные технологии что это. Картинка про Транспортные технологии что это. Фото Транспортные технологии что это

Содержание работы

Транспортные технологии и их классификация

Грузовые перевозки осуществляются на основе типового технологического процесса, который устанавливает содержание, продолжительность, место, время и рациональную последовательность выполнения всех транспортных операций по обработке и обслуживанию грузовых единиц и подвижного состава на всем пути следования груза, а также порядок использования ресурсов, качественные и количественные показатели и форму ответственности за их выполнение.

Совокупность методов обработки и обслуживания грузовых единиц и подвижного состава, осуществляемых в процессе грузовой перевозки, называется транспортной технологией. Транспортная технология должна соответствовать ряду принципов, обеспечивающих:

направленность на практический результат;

управляемость и координацию;

возможность качественной и количественной оценки;

соответствие мировому уровню;

Транспортные технологии отражают саму суть процесса грузовой перевозки в общем случае могут подразделяться следующим образом: по степени охвата процесса грузовой перевозки (полные, неполные);

по функциям (основные, вспомогательные);

по содержанию (движенческие, перегрузочные, складские, подготовительные и т.д.); по месту выполнения (путевые, портово-причальные, рейдовые и т.д.); по роду груза (универсальные, специализированные);

по виду транспорта (одновидовые, многовидовые); по степени типичности (разовые, типовые).

Эффективная организация грузовых перевозок требует разработки и применения типовых технологий, наиболее полно охватывающих весь технологический процесс, по всем основным функциям и операциям, обеспечивающих наиболее эффективное использование ресурсов всех видов транспорта и высокое качество на перевозке определенной группы грузов с конкретными транспортными свойствами. Однако разработка типовой технологии должна опираться на ее более четкую классификацию и однозначное определение (идентификацию). Это достигается применением соответствующих систем классификации (иерархической или фасетной) и кодирования: регистрационной (порядковой или серийно-порядковой), классификационной (последовательной или параллельной). Опыт применения систем классификации и кодирования на водном транспорте [1] показывает, что в данном случае наиболее удобна параллельная система кодирования, соответствующая фасетной системе классификации. Код транспортной технологии может быть записан в виде совокупности кодовых обозначений нескольких независимых классификационных группировок (фасетов).

Из приведенных выше схемы классификации технологий и определения типовой технологии очевидно, что ее функции, содержание, степень универсальности, место выполнения и т.д. практически полностью определяются родом груза и видом транспортной операции, т.е. можно выделить лишь две независимые классификационные группировки: транспортные свойства груза и транспортные операции. В свою очередь каждая из группировок должна иметь свою систему кодирования.

Для классификации и кодирования грузов необходимо все многообразие предъявляемых к перевозке грузов объединить в классы, близкие по своим транспортным характеристикам, то есть совокупностям свойств груза, определяющим технологии перевозки, перегрузки, хранения на всем пути следования груза. Следует отметить, что такая классификация может использоваться и в качестве базы для совершенствования тарифной номенклатуры с учетом современных требований к эффективности и качеству перевозки. Совершенно очевидно, что подобная номенклатура должна быть единой для всех видов транспорта.

В Советском Союзе в свое время сложилась единая классификация и номенклатура грузов, используемая для исчисления тарифов на перевозки, сборов, штрафов и ставок. В основу единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) положено их деление по признаку происхождения продукции: сельского хозяйства; лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности; руды металлические, сырье серное; топливно-энергетической промышленности; сырье минеральное, материалы и изделия минерально-строительные; продукция металлургической промышленности; машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности; химической промышленности; пищевой, мясо-молочной и рыбной; легкой и полиграфической; прочие грузы – всего 11 разделов. Внутри каждого раздела грузы разделяются по группам и позициям [3]. В настоящее время число разделов увеличено до 12, а каждый груз в тарифно-статистической номенклатуре имеет шестизначное кодовое обозначение, где два первых знака – номер группы, третья цифра – номер позиции в соответствующей группе, четвертый и пятый – порядковой номер груза в позиции, шестая цифра является контрольной [4].

С учетом поправочных коэффициентов такая номенклатура продолжает использоваться в условиях договорных цен. Но для использования типовых транспортных технологий эта классификация слишком подробна, не иерархична, не учитывает специфику транспортировки.

Источник

Структура и технологии грузоперевозок автотранспортом

Технологией называется совокупность методов, применяемых для обработки, изменения состояния или свойств сырья, материала, другого продукта в процессе производства. Однако этот термин применяется и для грузоперевозок. В этом случае речь идет о реализации компанией или отдельным индивидуальным предпринимателем действий, которые направлены на повышение эффективности такой услуги.

Структура технологии перевозок автомобильным транспортом

Ранее технологические схемы не использовались в грузовых автомобильных перевозках. Однако с развитием этой отрасли такая необходимость возникла из-за усиления конкуренции, для чего потребовалось усовершенствовать процесс, повысить производительность и снизить затраты на выработку услуги. Опыт показал, что внедрение транспортно-технологических схем доставки дает результат. В частности, упрощается оперативное планирование и диспетчерское руководство за счет модульного принципа. Также обеспечивается непрерывность процесса, выполнение нескольких технологических операций, появляется согласованность в работе между сотрудниками.

Сущность технологии перемещения грузов в ходе автомобильных перевозок проявляется через этап. Тот, в свою очередь, разделяется на операции — однородные части производственного процесса, который направлен на получение определенного результата и может исполняться несколькими работниками, специалистами. Этап состоит из комплекса операций. Их делят на такие виды:

Принципы технологии перевозки

Технология грузовых автомобильных перевозок базируется на трех принципах:

Разделение грузоперевозки на отдельные этапы предполагает определение границ однородных требований к субъекту, ответственному за какую-то часть работы. Всякая операция, которая при этом выполняется, должна приближать к цели и обеспечивать переход к следующей, а последняя вводит в первую операцию очередного этапа. Технология услуги по перевозке грузов является единой системой оптимизированных связей между технологиями всех этапов. Наивысший эффект от действий работников и механизмов достигается в том случае, если процесс описан с максимальной точностью. При этом необходимо соблюдать экономические законы, а главное — повышение производительности общественного труда.

В основу второго принципа — координации и поэтапности действия — положена логика функционирования и развития какого-то отдельно взятого процесса в производстве услуги по перемещению грузов. При этом каждая технология неотрывно связана с прошлыми и будущими, а настоящие действия должны легко переходить в следующие.

Третий принцип — однозначность. Это значит, что отклонение от запланированного хода выполнения операций и, как следствие, всего этапа, тянет за собой разрыв связей в цепочке. Чем более существенным является отклонение от проекта или плана, тем выше вероятность нарушения целого процесса, что сказывается на качестве грузовой перевозки и прибыли предприятия.

Технологические схемы

Для автомобильных грузоперевозок разработаны типовые технологические схемы, которые включают определенный набор операций, производимых на предприятии, пункте погрузки, в дороге, при выгрузке и т. д. В зависимости от вида и структуры перевозки, к технологическим схемам применяется следующая классификация:

Прямые сообщения

В данном случае автомобиль является единым транспортным средством в грузовой перевозке. Такая схема чаще применяется при доставке товаров получателям, которые находятся в том же населенном пункте, что и отправитель или в другом городе, области. Однако она нередко применяется и в международных перевозках.

Преимуществом прямого автомобильного сообщения является сокращение времени и снижение утрат транспортируемых товарно-материальных ценностей вследствие их повреждения или порчи.

Смешанные автомобильные сообщения

Данная схема также предусматривает использование одного вида транспорта. Но здесь прибегают к перегрузке.

Процесс предполагает такие этапы:

Терминализация

Чтобы усовершенствовать смешанную схему технологии грузовых автомобильных перевозок, разработали метод терминализации. Его суть состоит в том, что вокруг мегаполисов создаются узловые грузообразующие и грузопоглощающие пункты. Согласно исследованиям, проведенным НИИАТ, этот метод увеличивает производительность до 2,5 раз. Вместе с тем себестоимость услуги снижается минимум на 25%, а затраты топлива — почти на треть.

Перевозку в этом случае делят на три технологические фазы:

Смешанные грузоперевозки с участием другого транспорта

В данном случае автомобили выступают вспомогательным видом ТС, который осуществляет подвоз грузов до складов или доставку получателям. Схема может быть такой:

Технологический проект грузовых перевозок

Технологический процесс представляют как пошаговое описание транспортировки грузов, которое содержит в том числе инструкции по его выполнению, правила, графики и другую необходимую информацию.

Технологический процесс разрабатывают в такой последовательности:

Сначала разрабатывают процесс в целом, а потом продумывают выполнение каждого этапа в отдельности.

Технологический проект составляют на основании заявки, договора, коммерческого предложения. Одним из основных требований, предъявляемых к такому плану, является приемлемость значений для заказчика и исполнителя. Помимо того, в структуре проекта упоминают правила безопасности по перевозкам грузов автомобильным транспортом.

Определение эффективности технологии

Существует ряд индикаторов, по которым анализируют, насколько действенна разработанная технология. Сюда относят:

Если эффективность низкая, то это означает, что технологический процесс нуждается в доработке и совершенствовании.

Вред типовых технологических схем

В современных автомобильных перевозках применение шаблонных схем не всегда оправдано и может дать противоположный эффект. Это связано с тем, что все чаще перевозчику приходится рассматривать груз как технологический материал, которому присущи особые свойства, и они должны учитываться при транспортировке. Груз становится звеном, которое и определяет технологический процесс. Отдельные виды продукции, сырья, товаров невозможно или не имеет смысла хранить долго в местах производства или потребления. Чаще всего такие грузы транспортируются в сельском хозяйстве (урожай овощей и фруктов), строительстве (например, бетон), ряде других отраслей.

Чтобы обеспечить непрерывный процесс доставки грузов с особыми свойствами, каждый этап в технологической схеме рассматривают крайне тщательно.

В целом от внедрения технологических схем, их совершенствования выигрывает конечный потребитель, поскольку время доставки груза значительно сокращается. Но происходит это только при условии, что разработка проводилась с учетом структуры и особенностей перевозок автомобильным транспортом для каждого конкретного вида груза и отдельно взятого предприятия.

Источник

Интеграция предприятия. Транспортные технологии

Транспортные технологии

Транспортные технологии – это совокупность технологий, предназначенных для транспортировки людей/грузов из одного пункта в другой.

· Гужевой (с запряженной лошадью, быком и т.д.)

· Водный (самый дешевый вид транспорта):

— Сейнер – предназначен для ловли рыбы

— Танкер – морское или речное судно для перевозки наливных грузов

— Лайнер – для перевозки пассажиров

— Баржа – плоскодонное судное, оснащенное или неоснащенное двигателем

— Рефрижератор – это транспортное средство, с холодильной установкой для перевозки продуктов при искусственном охлаждении

— Балкеры – перевозят сыпучие грузы навалом

— Сухогрузы – для перевозки упакованного штучного товара, который требует особых условий при перевозке

Железнодорожный транспорт – возник в начале XIX века

В условиях рыночной экономики структура предприятия весьма подвижна, например, если снижение рентабельности отдельных видов продукции или уменьшения доли рынка, приводит к тому что, потребители уходят к конкурентам, тем самым фирма вынуждена или изменить номенклатуру, или сократить объемы выпуска неконкурентоспособной продукции. Это фирма можно сделать, изменив партнерские связи, структуру капитала, объединения или разукрупнить предприятие.

Процесс объединения усилий отдельных предприятий при достижении целей может принимать форму кооперации или концентрации.

Под кооперацией понимают принятие решение предприятиями совместных решений для достижения общих целей.

При этом должно быть оговорено, что это может быть без потери или с потерей своей хозяйственной и юридической самостоятельности.

Концентрация производства же связана в данном случае с отказом частичной или полностью от своей хозяйственной самостоятельности в пользу другого предприятия или центрального органа управления.

С позиции вида и объемов сотрудничества различают три вида интеграции:

1. горизонтальное, т.е. объединение предприятия одной и той же отрасли с целью исключения внутриотраслевую конкуренцию и создать сильные рыночные позиции по отношению к предприятию, не входящее в данное объединение.

2. вертикальное представляет собой объединение предприятия, образовавшие взаимосвязанную последовательную цепочку в процессе производства и реализации одной и той же продукции, когда продукция одного предприятия является средством производства или предметом труда другого предприятия.

Цель вертикальной интеграции состоит в том, чтобы устранить конкуренцию на рынках сбыта за счет уменьшения воздействия рыночных отношений на промежуточных стадиях производства.

3. органическая, где предприятие имеет своей целью усиление отраслевой диверсификации и финансово-политических позиций корпорации и распространения риска производства предприятия, на различные отрасли. Именно при этой интеграции объединяются далеко неродственные виды продукции, но они экономически выгодны на этом этапе.

— в сфере материально-технического обеспечения с целью уменьшить риск срывов в поставках сырья и материалов, снизить цены на закупаемое сырье из-за увеличения объемов производства.

— в сфере производства с целью оптимизации производственных мощностей, стандартизации, унификации производственных узлов и деталей.

— в сфере финансирования и инвестиций для увеличения собственного капитала предприятия и возможности финансирования крупных проектов с инновационными технологиями, что даст в будущем снижение издержек производства.

— в сфере маркетинга и сбыта в целях минимизации сбытовых издержек и создания сильных позиций на ранках сбыта. Кроме того, важнейшей причиной объединения предприятия, например, союзы, ассоциации, являются необходимость отстаивания своих интересов в органах государственной власти и в обществе.

Объединения предприятия можно рассматривать с точки зрения видов и объемов сотрудничества и с точки зрения организационно-правовой формы: концерн является горизонтальными или вертикальным объединением предприятия, который остается юридически самостоятельным.

Главным признаком канцерной формы объединения – это наличие общего органа управления штаб-квартиры на одном предприятии, входящий в концерн.

Часто это носит название холдингового предприятия. Холдинг образуется путем взноса предприятий пакета акций в новое общество, который ставится во главе концерна.

Картель – горизонтальный договор объединения предприятий, которые остаются юридически самостоятельными в соответствии с картельным договором. Например, сбыта продукции.

Консорциум – горизонтальное договорное объединение предприятий для выполнения определенной, ограниченной во времени задачи. Например, в банковской сфере, сфере страхования, в капитальном строительстве и т.д.

Корпорации – объединения предприятий, возникших на основе переплетения капиталов, договоров, как правило, принимающую форму акционерных обществ.

Корпорация означает в принципе, связующую цепочку, сеть предприятий.

Иногда они принимают форму холдинговых компаний.

Тресты образуют в результате слияния предприятий, полностью теряющих при этом свою юридическую и хозяйственную самостоятельность.

Например, банки и их объединения.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

15 транспортных технологий будущего, которые потрясут мир

Содержание Спрятать

Технологии совершают революцию в транспортной отрасли. Это будет интересный и захватывающий этап для транспортной отрасли. С каждым днем ​​новые транспортные технологии будущего находят свое применение в транспортной отрасли.

Согласно отчетам и анализу, ожидается, что рынок умных перевозок достигнет около 100 миллиардов долларов с ежегодным ростом в 9%.

В этой статье объясняются будущие транспортные технологии, которые вскоре будут внедрены в ближайшие годы, и их влияние на экономический рост.

Какая транспортная техника будущего?

Транспортные технологии будущего находятся на рекордно высоком уровне с творческими решениями, которые помогают нам перемещаться по кварталу, по всей стране или по всему миру, и даже в космос.

Будущее транспорта включает в себя переход к новым, более разумным источникам энергии, видам транспорта, а также физической и технологической инфраструктуре для поддержки этих транспортных инноваций.

Эти технологии полностью перевернули статус-кво в транспортном секторе и оказали долгосрочное влияние на то, как мы передвигаемся. Благодаря огромному потенциалу этих технологий транспортная инженерия стала одной из самых быстрорастущих и конкурентоспособных областей в мире.

Почему важны новые транспортные технологии?

Инновации в транспортных технологиях будущего возникают, по существу, из трех требований: эффективности, легкости и безопасности.

Ученые и профессионалы транспортной отрасли работают бок о бок, чтобы гарантировать, что эти новые технологии доставляют больше людей (или вещей) к месту назначения быстрее, безопаснее и с минимальными ресурсами.

В результате мы стали свидетелями, например, перехода от поездов, работающих на угле, к сверхбыстрым высокоскоростным поездам, роскошных самолетов к экономичным и экономичным моделям, а также переход от жадных к потреблению топлива. автомобили на 100% электромобили.

С дальнейшим развитием таких технологий, как искусственный интеллект, обработка данных, производство и глубокое обучение, сами транспортные средства также получают дальнейшее развитие.

Эти области служат основой всего, от автономных транспортных средств до аэрокосмических путешествий, и даже служат базой для транспортных платформ, таких как Uber и Lyft.

Какие проблемы должны решать новые транспортные технологии?

Человеческие проблемы и технический прогресс приводят к волне транспортных инноваций по всему миру. Такие проблемы, как перенаселение, изменение климата и неравенство в уровне благосостояния, делают эти достижения особенно привлекательными для городов и предприятий, несмотря на множество нормативных и логистических проблем, связанных с этими новыми идеями.

Возможны ли транспортные технологии будущего?

Технологии упрощают сбор данных для улучшения имеющихся методов. Будущие транспортные технологии возможны и могут быть реализованы с помощью Интернета вещей (IoT) путем интеграции данных в реальном времени с подключенных к Интернету устройств.

Правительства используют эту информацию, чтобы сделать транспорт более разумным. Интернет вещей, большие данные и искусственный интеллект в ближайшем будущем приведут к буму транспортной отрасли. Ключевым моментом будет инженерия данных.

Чтобы понять каждый аспект транспорта, я хочу познакомить вас с некоторыми из будущих транспортных технологий и узнать, как они будут работать.

Какие транспортные технологии будущего?

Долгожданная эпоха транспортных технологий будущего включает в себя автономные автомобили, электромобили, гипер-петли и другие виды инноваций, которые потрясут мир.

Это было бы действительно интересно, поскольку новые современные виды транспорта полностью заменят существующие.

Давайте посмотрим на транспортные технологии будущего.

Электрические транспортные средства

Электромобили оказывают огромное влияние на то, как мы передвигаемся, будь то в городе или по стране. Tesla и Nissan популяризировали электромобиль, который полностью работает от аккумулятора, чтобы доставить нас туда, куда нам нужно.

Вместо того, чтобы заправляться на заправке, электромобилям требуется заряд аккумулятора, чтобы вернуться в дорогу. Самые современные электромобили могут проехать от 150 до 350 миль без подзарядки.

Эти автомобили являются фантастическим примером транспортных технологий, поскольку они коренным образом меняют способ работы и движения транспортных средств.

Автономные автомобили

Автономные автомобили сокрушит существующую автомобильную промышленность, произведя самые большие и захватывающие изменения с момента своего появления в начале 20 века.

Постепенно люди привыкают к самостоятельному вождению. Говорят, что автономный автомобиль безопаснее, чем автомобили с приводом от человека, потому что он может преодолеть человеческий фактор.

Недавние разработки в области облачных вычислений и новых технологий, таких как AI, IoT и LiDAR, превратили автономные автомобили из мечты в реальность, поскольку многие компании объявили, что будут запускать автономные автомобили, и тест-драйв этих автомобилей уже начался. мир.

Такие компании, как Waymo и Tesla, находятся в авангарде автономной революции. Недавно Drive.ai, стартап из Кремниевой долины, разрабатывающий программное обеспечение для беспилотных автомобилей, объявил, что будет предлагать бесплатные поездки пассажирам во Фриско, штат Техас.

Легковые автомобили

Автопроизводители упорно трудятся, чтобы выпускать автомобили, которые были эффективными и предлагали высокие характеристики. Исследования показали, что снижение веса автомобиля на 10% повышает топливную экономичность на 6% и более.

Однако производители все еще работают над воплощением идеи в жизнь.

Кабриолет с откидным верхом, сперма с грузом

Совместное использование автомобилей будущего могло бы трансформироваться в разные формы. Помимо универсальности, это также повысит базовый уровень их функциональности.

Toyota разработала концептуальный автомобиль, известный как E-Pallet, который можно превратить из обычного такси в магазин по продаже всех видов товаров или в фургон для доставки.

На практике это означает, что такси может стать магазином футболок утром и фургоном для доставки продуктов вечером.

Компании также будут модифицировать сиденья в фургонах и автобусах, чтобы в будущем сделать их более трансформируемыми. Данные пользователей по определенным персонализированным маршрутам также скоро увидят свет.

Дроны доставки

Аэрокосмическая индустрия

Рост коммерческих космических путешествий привел к ряду невероятных технологических достижений, включая использование многоразовых ракетных ускорителей (как показано на видео выше). Первоначально ракетные корабли сбрасывали ускорители примерно через 2 минуты после запуска.

Эти ускорители были уникальными и упали на землю в горящей куче. SpaceX разработала ускорители, которые плавно возвращаются на землю с превосходной точностью.

Футуристические метро

Система позволяет людям избегать транспортировки и быстро добираться до работы. Обратной стороной, однако, является риск заторов и простоев на входе в туннель, поскольку все больше и больше людей будут использовать эти капсулы как сверхбыстрое средство передвижения.

Tesla завершила строительство первого участка туннеля в городе, который будет транспортировать людей на собственных автомобилях или пешеходных переходах со скоростью до 250 км / ч.

В США строительство новых систем метро продвигается медленнее. Но футуристическая петля уже опробуется в Лос-Анджелесе.

Hyperloop

Проекты развиваются в разных уголках мира. Этот проект поможет снизить сложность внутригородских перевозок. Это может означать полную революцию в транспортной отрасли.

Это позволит пассажирам путешествовать с максимальной скоростью 600 миль в час, что более чем в два раза превышает максимальную скорость самого быстрого поезда.

Есть много проблем, связанных с разработкой Hyperloop, в том числе трудная задача построить вакуумную трубку на сотнях километров земли и инвестировать миллиарды долларов.

Поезда на магнитной левитации

Поезда на магнитной подвеске (сокращение от «Магнитная левитация») парят примерно на 4 дюйма над своими путями и питаются от электрически заряженных магнитов. Водители утверждают, что поезда исключительно удобны и устойчивы.

Поезда на магнитной подвеске могут двигаться со скоростью 375 миль в час (миль в час). Поезда на магнитной подвеске уже работают в Китае и Германии и, как ожидается, к 2030 году станут широко используемым видом транспорта во всем мире.

Летающие такси

Летающие такси кажутся прямиком из научно-фантастического романа или фантазии человеческого разума, но проект летающих такси настолько реалистичен, насколько это возможно. Крупные компании, такие как Uber, Boeing и Airbus, начали разрабатывать эту технологию.

Будь то стартап или крупная компания, летающие такси станут будущим транспортной отрасли. Uber объявил, что к 2023 году при поддержке НАСА разработает летающие такси.

Примером такого летающего такси является Volocopter, автономный летательный аппарат, работающий на электроэнергии. Volocopter в настоящее время проходит испытания в Дубае.

В соответствии с соглашением между ними, Uber поделится своими планами по созданию центра совместного использования пассажиров для городской авиации.

Разнонаправленные лифты

Немецкий производитель лифтов Thyssen Krupp разрабатывает первую в мире безканатную лифтовую систему, которая перемещается вбок.

Вместо обычного вагона, движущегося вверх и вниз по вертикальному валу, новая система состоит из нескольких вагонов, которые работают на электромагнитном пути. Следуя принципам маглев, кабины поднимаются по одной шахте, перемещаются горизонтально и спускаются по другой шахте, образуя непрерывную петлю.

Сложные переключатели помогают управлять автомобилем и оснащены подшипниками из углеродного волокна (так называемыми петлями), которые можно использовать для изменения направления.

По сравнению с обычными лифтами с тросовым приводом для новой системы требуется меньше шахт меньшего размера, что увеличивает полезную площадь здания до 25 процентов.

Система проката велосипедов

В качестве альтернативы пользователи, которые не хотят ездить по основным транспортным узлам, могут использовать велосипед. В системе проката велосипедов пользователь может взять напрокат велосипед с самого начала поездки и припарковать его в пункте назначения.

Теперь компании могут использовать электрические велосипеды для различных перевозок, а в будущем они смогут предоставлять другие услуги по невысокой цене. Исследования показали, что совместное использование велосипедов помогает сократить объем транспортных средств и, таким образом, уменьшить загрязнение окружающей среды.

Последняя миля Роботы

Вместо того, чтобы полагаться на водителя-доставщика или почтового работника, который доставит товар к вашему порогу, компании теперь используют роботов, чтобы путешествовать по городам и скользить по тротуарам, чтобы доставить вашу посылку прямо к вашей входной двери.

Amazon и FedEx в настоящее время используют роботов в некоторых городах для доставки посылок в пределах нескольких километров от их центров выполнения, а Domino’s Pizza использует роботов для своевременной доставки своих заказов на пиццу.

Спутниковые системы управления воздушным транспортом

Действующие сегодня системы управления воздушным транспортом являются наземными и используют технологии 1960-х годов. Спутниковые системы управления позволяют диспетчерам воздушного транспорта работать более эффективно.

В настоящее время США работают над NextGen, спутниковой системой управления воздушным транспортом, которая будет постепенно внедрена к 2025 году. Технология GPS используется для повышения точности и сокращения маршрутов.

Ожидается, что NextGen сэкономит время и топливо, сократит задержки рейсов, увеличит пропускную способность и позволит диспетчерам воздушного транспорта контролировать воздушные суда с улучшенными запасами безопасности.

Как только NextGen будет развернут в американских аэропортах, самолеты смогут летать ближе друг к другу, что упростит использование прямых маршрутов и избежание задержек, вызванных «штабелированием» самолетов, ожидающих взлета.

NextGen сократит простои самолетов как в небе, так и в аэропортах.

Автоматизированная регистрация на рейс и фрахт

Эта технология работает как Интернет вещей, который почти десятилетие произвел революцию в коммерческом бизнесе.

За счет объединения в сеть транспортных контейнеров и других ULD грузоотправители смогут использовать программное обеспечение, которое автоматически регистрирует вес, размеры и содержимое каждого ULD, потенциально экономя сотни человеко-часов в год.

Это не только экономит деньги за счет сокращения времени транспортировки водителей, застрявших в длинных очередях на автомагистралях, но и делает уход в прошлое неправильным и случайным перемещением груза в неправильное место.

Проще говоря, когда диспетчеры точно знают, что находится в каком контейнере, где он находился и сколько он весит, не проверяя манифест, они могут перемещаться намного эффективнее.

Если учесть, что многие из этих процессов автоматизированы, повышение эффективности становится еще более заметным.

Как будущие транспортные технологии повлияют на экономический рост?

Революция в транспортной отрасли также повлияет на экономический рост.

Транспортная отрасль на протяжении десятилетий была важным экономическим фактором. Он играет ключевую роль в экономическом росте, поскольку существуют экономические возможности, связанные с перевозкой товаров и людей.

Когда транспорт налажен, создаются новые рабочие места, инвестиции и рыночные возможности, что, в свою очередь, ведет к хорошему экономическому росту. Если мы углубимся в детали, транспорт может иметь три основных эффекта на экономический рост.

географически
Он предлагает более широкую базу ресурсов, таких как сырье, рабочая сила, энергия, запчасти и многое другое. Все эти факторы приводят к повышению производительности. Развитие транспорта связывает рынок с мировой экономикой потребления, распределения и производства.

Операционный
С развитием технологий в области транспорта время, необходимое для транспортировки, сократилось. И это имеет прямое влияние на мировую экономику. Эффективная транспортировка способствует более бесперебойной перевозке пассажиров, что способствует более быстрому экономическому росту.

Механизм
Возможность перемещать товары и пассажиров имеет фундаментальное значение для экономики. Чем больше путей доступно, тем меньше затраты. Кроме того, увеличится экономический рост.

Заключение

Со всеми вышеперечисленными технологиями мы увидим полную революцию в транспортной отрасли будущего. В сфере транспорта есть много прибыльных бизнес-идей, и практически любая из них будет успешной в будущем.

Мы движемся в будущее, в котором транспортировка будет такой же простой, как отправка электронных писем или использование Интернета в повседневной жизни.

Поскольку технология будущего становится технологией настоящего, выбор остается за вами: адаптироваться или стать частью прошлого.

Новые технологии захватывают, но они также приносят с собой страх и неуверенность. Вы можете уменьшить свое беспокойство, убедившись, что вы и ваши вложения в транспорт застрахованы автострахованием.

Независимо от того, владеете ли вы автомобилем, который ведете самостоятельно, или автомобилем, который перемещается по туннелям под землей, вы можете чувствовать себя в большей безопасности и в большей финансовой безопасности с полностью защищенным транспортным средством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *