Транспортная обработка контейнеров что это
Код ОКВЭД 52.24
Сохранённых кодов нет. Чтобы добавить код в свой список, нажмите рядом с ним на «звездочку».
52.24: Транспортная обработка грузов
Расшифровка кода ОКВЭД 52.24:
Эта группировка включает :
— погрузку и разгрузку грузов и багажа пассажиров независимо от вида транспорта, используемого для перевозки;
— погрузку-выгрузку опасных грузов на железнодорожном транспорте;
— загрузку и разгрузку грузовых железнодорожных вагонов
Эта группировка не включает :
Группа 52.24 содержит:
Структура нижестоящих кодов группы 52.24 «Транспортная обработка грузов»:
Суды трех инстанций Волгоградской области (точные данные об административной принадлежности не указываются, так как расследование ещё продолжается) вынесли постановление в отношение представительства ФНС о выплате компенсации ИП в размере 591 тысяч рублей. Подобная мера принята из-за инициированной процедуры блокировки расчетного и персонального (лицевого) счетов предпринимателя, из-за чего ИП не мог заниматься своей деятельностью на протяжении … Читать далее «Суд встал на сторону предпринимателя и обязал ФНС выплатить ему компенсацию»
У многих бухгалтеров встает вопрос – можно ли потратить средства, внесенные на расчетный счет в качестве УК. Подробности в статье.
ОБРАБОТКА ГРУЗА – ТРАНСПОРТНАЯ, СКЛАДСКАЯ, ТЕРМИНАЛЬНАЯ
Складские помещения предназначаются для временного хранения различного имущества. В них создаются все условия, а применяется обработка груза для того, чтобы помещенные товары не утратили потребительские качества в течение указанного срока эксплуатации. В значительной мере это касается таких продуктов как мясо, полуфабрикаты, колбаса, молоко, сыр, овощи, фрукты. Эти продовольственные товары должны храниться при определенной температуре и влажности, что обеспечивается за счет кондиционных установок. Для обустройства мощного комплекса, оснащенного передовым оборудованием, необходимы серьезные капиталовложения. Поэтому многие предприниматели размещают свои товары на арендованных площадях, где им предоставляют полный спектр складских услуг, состоящий из таких как охрана имущества, обработка грузов и хранение, обслуживание помещений.
СКЛАДСКАЯ ОБРАБОТКА ГРУЗА
Складская обработка грузов включает в себя такие мероприятия, как перемещение товаров на склад, выгрузка, в случае необходимости и по согласию с клиентом помещение их в дополнительную упаковку. Транспортными компаниями в настоящее время оказываются такие услуги, как доставка товаров, а также их разгрузка и складирование, поэтому транспортная обработка грузов и их хранение широко востребованы у субъектов предпринимательской деятельности.
Кроме правильного транспортирования товара необходимо осуществить его погрузку и разгрузку, кроме того, если он отличается специфическими качествами, то для его перевозки может потребоваться разрешение и специальная техника. Если товар не только перевозиться, но и нуждается в хранении, то его следует размещать в специальных комплексах, гарантирующих его сохранность.
ТЕРМИНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ГРУЗА
Терминальная обработка груза осуществляется в несколько этапов, предусматривающих его завоз на территорию терминала, обработку груза, перевозку до терминала назначения, обработку на терминале и последующий вывоз с территории. При международных перевозках поступающие на терминал грузы нуждаются в прохождении разных таможенных процедур, обработке, хранении и т.д. Современные терминальные комплексы оборудованы высоко автоматизированными системами обработки, сортировки и комплектования грузов, они автоматически сканируют штрих-код на таре.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ГРУЗА
Дополнительной обработки обычно требуют хрупкие и дорогостоящие грузы, медикаменты, помещенные в стеклянную тару, стеклянные и керамические изделия, оргтехника и электроника, мототехника, жидкости в пластмассовой и стеклянной таре, косметика и парфюмерия, радиаторы отопления, запасные части к автомобилям из пластика и стекла, сантехнические приборы, оборудование, механизмы и станки, изделия из стекла и пластмассы, мебель и продукция из дерева.
Транспортная обработка грузов
Любые операции по транспортировке – это не только переправка товаров и изделий из пункта А в пункт Б. Многие грузы нуждаются в специальных условиях для перемещения. Это могут быть особые требования к температурному и влажностному режиму, герметичности или циркуляции воздуха, упаковке или мерам безопасности. Не случайно транспортная обработка грузов – целая отрасль логистики, в которой работает множество специалистов разных профилей и партнёрских компаний, которые оказывают услуги необходимые для правильного функционирования системы перевозок в целом. В число особых требованиям к доставке грузов всегда входит соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил. Чтобы соблюсти все необходимые формальности логистические компании, как правило, заключают договоры на длительное обслуживание с определенной СЭС. К комплексу санобработки грузов относятся не только чистки кузовов транспортных средств, но и работа на территории складских терминалов.
Именно поэтому транспортным компаниям удобнее всего с самого старта своего дела найти надёжного партнёра по бизнесу, на плечи которого ляжет ответственность за эпидемиологический контроль и осуществление всех действий, связанных с этой сферой. Долгосрочное оформление отношений с лицензированной Роспотребнадзором СЭС позволяет делегировать большую часть работы проверенному исполнителю, уделяя больше внимания другим процессам, требующим особого внимания. Кроме того, всё время работая с одной фирмой по дезинсекции, дезинфекции и дератизации, вы будете платить за одни и те же услуги гораздо меньше, чем постоянно заказывая чистки в разных компаниях, так как комплексное обслуживание на постоянной основе всегда дешевле единичных обращений. Если для большинства хранилищ необходимо не меньше 4 профилактических обработок в год, то работы по предупреждению появления бактерий, грибков и плесени в фурах нужно делать ежемесячно. Выгода долгосрочного заключения отношений очевидна, но, если у вас всё же остаются сомнения, вы всегда можете поинтересоваться в любой СЭС о стоимости пакетного варианта услуг и цене каждой отдельной обработки. После несложных математических расчётов вы быстро увидите насколько выгодно то или иное предложение.
Транспортная обработка грузов и хранение
Для санитарных обработок мест, где хранится и перевозится пища, используются специальные препараты, допустимые для таких условий. Дезинфектор знает все их наименования и лучше, чем кто-либо другой, представляет, как их нужно использовать. Стационарная и транспортная обработка прочих грузов, не относящихся к еде и напиткам, может осуществляться другими концентратами, иногда более сильнодействующими и потенциально опасными для здоровья окружающих. Однако вред они могут причинить только при неправильном использовании и несоблюдении инструкций по безопасности и эксплуатации. В таких случаях важна не только сама процедура, проводимая специалистом СЭС, но и тщательное соблюдение указаний по дальнейшему самостоятельному обслуживанию объектов. Например, после любой чистки чаще всего необходима тщательная уборка и снятие со всех поверхностей остатков действующего химического вещества. Эта задача не входит в обязанности сотрудников санитарной службы, но она обязательна для исполнения. В противном случае вместо положительного эффекта можно лишь усугубить санитарную обстановку на предприятии.
Любых неприятностей по части эпидемиологии в работе можно избежать с помощью сотрудничества с сертифицированной СЭС. Не стесняйтесь обсуждать индивидуальные условия, если вы планируете взаимодействовать с санитарной компанией долгие годы. Такой подход одинаково интересен всем, поэтому найти максимально комфортный способ взаимодействия входит в интересы обеих сторон.
Терминальная обработка грузов
Перед тем, как груз отправится по своему маршруту на место назначение, он в обязательном порядке проходит процесс терминальной обработки. Данная процедура проводится в несколько этапов. Прежде всего, груз необходимо доставить в то место, где будет проводиться обработка. Она проводится обычно на территории терминала. Доставленный груз обрабатывается, после чего поступает в терминал назначения.
Те товары, которые предназначаются для международных типов перевозок, передаются транспортной компании, после чего вся ответственность ложиться на перевозчика. После этого все грузы поступают в соответствующие терминалы. В них они обрабатываются, а затем отправляются на склады. Пока груз хранится на складе, ему обеспечивают оптимальные условия хранения.
Многие современные терминалы имеют автоматизированные системы и специальное программное обеспечение. Благодаря этому удается существенно упростить такие процессы с грузом, как: сортировка, комплектация, обработка. Как только все названные процедуры будут завершены, груз можно отправлять. Поскольку многие терминалы оснащены специальными считывающими системами, то процесс сортировки груза проходит в разы быстрее. Устройство считывает информацию по штрих-коду и отправляет в соответствующий отсек или место.
Возможности современных терминалов
Обычные склады существенно отличаются от терминалов. Ведь на складе, чаще всего, производят только две операции: погрузка и разгрузка товаров. В то время как современные терминалы обладают большим числом возможностей. Здесь может осуществляться не только терминальная обработка, но и целый ряд операций.
С помощью терминалов можно надежно упаковать грузы. Для этого товары и перевозимые изделия грузят на выбранный тип поддона. Сверху натягивают прочную полиэтиленовую пленку. Такая мера достаточно полезна, поскольку позволяет обеспечить сохранность грузов и не даст им рассыпаться. А после того, как груз будет доставлен до места назначения, пленку можно будет просто убрать, срезав ее по краям.
В некоторых случаях можно поменять пленку каркас, сооруженный из деревянных досок. Такая конструкция призвана надежно защитить груз от любых механических воздействий. Услуга у транспортных компаний получила название «обрешечивание».
В тех случаях, когда имеют место быть железнодорожные перевозки грузов, то обрешечивание изделий проводят прямо в вагоне ж/д транспорта.
В процессе терминальной обработки груза, его могут установить на поддоны и обшить картоном либо фанерой. Такой способ также надежно защитит груз от возможных повреждений в ходе перевозки.
Если необходимо перевезти хрупкие грузы, то они могут быть установлены на паллеты. В данном случае используется другой способ перевозки. Подобные грузы обычно помещают в деревянные ящики, ведь такой тип упаковки отличается высоким уровнем защиты от механических повреждений.
В тех случаях, когда перевозимый груз отличается особой хрупкостью, в ящики дополнительно насыпают большое количество пенополиуретановых шариков. Также используются пластины из пенопласта. Благодаря этому удается обеспечить дополнительную защиту для хрупких изделий.
Терминальная обработка, помимо разнообразных видов упаковки, также предполагает обязательную маркировку изделий. Также обязательно производится пломбирование грузов.
Благодаря тому, что описанные выше виды работ производятся на современных терминалах, удается существенно сократить время, которое ранее тратилось на проведение данных процессов. Все процессы проходят в автоматическом режиме. Благодаря этому удается избежать различных недоразумений, которые могли бы возникнуть при последующей обработке грузов.
Еще одним важным достоинством терминальных обработок является то, что они позволяют сократить расходы, связанные с хранением и складированием грузов. А это в свою очередь может отразиться на стоимости оказываемых транспортной компанией услуг.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Особенности транспортно-экспедиционного обслуживания контейнерных грузов
Требования современной экономики в повышении скорости доставки грузов с гарантированным уровнем качества достижимы только при использовании современных бесперегрузочных технологий, основой которых является контейнерная система перевозок. Контейнерная система представляет собой комплекс технических, технологических и организационных решений, обладающих определенной независимостью от вида используемого в доставке вида транспорта. Основой контейнерной системы является унифицированный типоразмерный ряд большегрузных контейнеров, в которых товар без перегрузки может следовать от изготовителя до потребителя. Доставка товара от продавца к покупателю с участием нескольких видов транспорта в международном сообщении по варианту «от двери до двери» в настоящее время немыслима без использования контейнеров.
Преимущество контейнерных технологий заключается в ускорении доставки грузов, обеспечении их сохранности, экономии за счет использования облегченной тары или только потребительской упаковки.
В целях обеспечения управляемости всего процесса доставки грузов по схеме «от двери до двери» грузовые операции по завозу-вывозу контейнеров должны выполняться с полным ТЭО, которое включает в себя:
— оформление плановой, коммерческой и перевозочной документации;
— прием груза в контейнерах с выдачей установленного документа на складах грузоотправителя и передача прибывшего груза и документов грузополучателю;
— завоз-вывоз груженых и порожних контейнеров;
— производство расчетов за все операции.
Деятельность экспедиционных организаций объективно способствует вовлечению в контейнеризацию мелкопартионных грузов, а также грузов, ранее считавшихся неконтейнеропригодными.
Согласно Международной конвенции по безопасным контейнерам, которая была открыта для подписания 31 декабря 1973 г., а вступила в силу 6 сентября 1977 г., грузовой контейнер рассматривается как единица транспортного оборудования многократного применения.
В соответствии с определением Конвенции контейнер — это транспортное оборудование:
— имеющее постоянный характер и достаточно прочно для многократного использования;
— специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки находящегося в нем груза и с учетом необходимости удобного его крепления на ТС и обработки, для чего снабжено угловыми фитингами;
— площадь которого, заключенная между четырьмя внешними углами, составляет не более 14 м 2 или не менее 7 м 2 при наличии верхних угловых фитингов.
Среди правовых актов, регулирующих коммерческо-организаонные вопросы осуществления международных контейнерных перевозок, необходимо выделить Таможенную конвенцию, касающуюся контейнеров 1972 г., цель которой — унификация и упрощение требований, процедур и правил пересечения контейнерами границ различных государств.
Положения Таможенной конвенции распространяются на контейнеры, имеющие соответствующую, утвержденную данной Конвенцией маркировку, в которую входят следующие данные: наименование страны (полностью или кодом); идентификационные данные владельца контейнера или организации, им владеющей или его эксплуатирующей; масса тары контейнера, включая его постоянное оборудование и приспособления.
Для допущения к перевозке под таможенными печатями и пломбами контейнер должен отвечать следующим требованиям:
— конструкция контейнера не должна допускать возможности извлекать из него грузы или загружать их в него без нарушения таможенных печатей и пломб;
— контейнер не должен иметь скрытых мест, в которых возможно размещение груза;
— любая часть контейнера должна быть легко осмотрена таможенными органами;
— должна быть обеспечена возможность легко и просто наложить пломбы и произвести опечатывание контейнера.
Кроме того, каждый контейнер, который используется в международных перевозках, что регламентируется Международной конвенцией по безопасным контейнерам, может быть допущен к эксплуатации только при наличии классификационного свидетельства, выданного уполномоченным на то органом.
Технический надзор за изготовлением и эксплуатацией контейнеров осуществляют классификационные общества.
Особенности агентского обслуживания контейнерных перевозок.
Контейнерные перевозки являются самым универсальным и распространенным способом доставки тарно-штучных грузов, стачивающим их быструю доставку и сохранность. Особое место в общей системе контейнерных перевозок занимает система контейнерных перевозок через терминалы, которая включает в себя следующие операции:
— подвоз (развоз) контейнеров на терминалы;
— переработка контейнеров на терминалах;
— магистральные перевозки между терминалами.
В связи с этим основная цель агентского обслуживания — обеспечение быстрой и качественной обработки массового потока контейнеров на терминалах и передвижение их от склада грузоотправителя складу грузополучателя.
Особенности экспедиционного обслуживания при перевозке грузов в контейнерах.
Перевозка грузов в контейнерах требует дополнительных операций, связанных с тем, что контейнеры, находящиеся в собственности владельцев других стран, ввозятся в страну назначения в груженом или порожнем состоянии в соответствии с процедурой временного ввоза. Временный ввоз предполагает последующий вывоз с освобождением от уплаты таможенных пошлин и сборов за сам контейнер и неприменение импортных запрещений и ограничений.
Таможенная конвенция предусматривает, что перевозка груза в контейнере на территории другой страны должна осуществляться по разумно прямому маршруту и доставляться, насколько это возможно, ближе к месту, где он должен загружаться экспортным грузом или вывозиться порожним. Перед вывозом контейнер можно использовать во внутренних перевозках только один раз; это накладывает на собственника контейнера (экспедитора) обязанности по возврату порожнего (груженого) контейнера. Таможенной конвенцией предусмотрены следующие положения:
— владелец или организация по эксплуатации контейнеров должны быть представлены в стране, в которую контейнеры ввозятся в соответствии с процедурой временного ввоза;
— таможенным органам указанной страны ввоза по требованию предоставляется подробная информация о движении каждого контейнера, ввезенного в соответствии с процедурой временного ввоза;
— в случае невыполнения условий временного ввоза уплачиваются ввозные пошлины и сборы.
В большинстве случаев все эти операции владелец контейнера не может выполнить в полном объеме, поэтому привлекает экспедитора, организующего перевозку груза в контейнере. Экспедитор помимо договора транспортной экспедиции с грузовладельцем заключает договор с собственником контейнерного парка об ответственности экспедитора за возврат контейнеров. На основании этого договора с момента пересечения границы контейнер находится под ответственностью экспедитора. За каждые сутки пользования контейнером экспедитор вносит установленную договором плату, а за невозврат — компенсационную плату за утерю в размере оговоренной стоимости контейнера.
Основными обязанностями экспедитора при организации доставки груза в контейнерах являются следующие:
• экспедитор должен контролировать процесс укладки груза в контейнер, для того чтобы обеспечить сохранность груза и контейнера. При загрузке контейнера экспедитор должен учитывать следующие основные правила загрузки контейнера грузом:
• распределять вес груза равномерно по всему полу контейнера; размещать тяжелые предметы на дно контейнера, а легкие сверху (рекомендуется, чтобы масса каждого ГМ не превышала 300 кг);
• обеспечивать расположение центра тяжести груза как можно ближе к центру контейнера; если этого достичь невозможно, информировать об этом перевозчика; заполнять прокладочными материалами свободное пространство между грузом и стенками контейнера; обеспечивать полное использование вместимости контейнера; при загрузке строго учитывать предельные показатели грузоподъемности контейнера;
• экспедитор должен обеспечить грузовладельцу возможность контроля движения контейнера и получение информации о его текущем местонахождении;
• при приеме экспедитором контейнера он обязан произвести визуальный осмотр контейнера в отношении его пригодности к перевозке и проверить наличие:
• таблички о допущении контейнера к эксплуатации по условиям безопасности;
• таблички о допущении контейнера для перевозок грузов под таможенными печатями и пломбами. Отсутствие таких табличек может послужить основанием для недопущения контейнера в страну импорта или наложения штрафа на перевозчика;
• при передаче контейнера перевозчику для дальнейшей от
правки в пункт назначения экспедитор должен передать ему вместе с контейнером упаковочный лист и Свидетельство (сертификат) об укладке и креплении груза в контейнере. Образен такого
сертификата, принятого на морском транспорте. Упаковочный лист содержит наименование грузоотправителя и грузополучателя, номер коносамента, спецификацию груза, его массу и объем, количество ГМ, массу и объем каждого ГМ.
Дата добавления: 2018-11-25 ; просмотров: 2334 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ